Новости гранола бионова

Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении.

С этим товаром покупают

  • Гранола Bionova
  • Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак — Отзывы от реальных покупателей
  • Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г
  • На 100 граммов

Поделиться

  • Как начать сотрудничество
  • Благотворительная акция проекта Business for Charity и бренда Bionova
  • Отзывы про Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак
  • КП: Что послужило толчком для создания мюсли под маркой Bionova®?
  • Комментарии

Протеиновая гранола (мюсли) шоколад/ Без сахара/ Веган/ 280г

Мюсли Fine life с кусочками фруктов. Гранола "Вишневая", без сахара, 400 г г. Советуем обратить внимание на Гранола без сахара Ореховая Bionova (400 г), Гранола Шоколадная Bionova (400 г). это гранола без сахара и пальмового масла, 100% натуральные батончики с пребиотиком, горячие напитки из цикория, натуральные заменители сахара и натуральные.

Балерина и станки

  • Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом
  • Балерина и станки
  • Аудитория магазина Бионова
  • Купить Гранола шоколадная Bionova, 400 гр в Москве | Цена в интернет-магазине Morganic
  • Количество питательных веществ в одной порции продукта Мюсли Бионова ягодные дойчпакпак 400г:
  • Гранола "Ореховая", без сахара Bionova с доставкой по Москве и РФ |

Мюсли «Bionova» Granola Crunchy ореховая, 350 г

Широкий ассортимент товаров бакалеи в Краснодаре: BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр. Цена 435 ₽ Доставка по всей России. На упаковке стали писать название «мюсли», так как покупатели на тот период мало знали, что означает слово «гранола». В ассортименте бренда вы найдете хрустящую гранолу и питательные батончики с натуральными фруктами и ягодами, натуральные заменители сахара, цикорий с природными.

Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде

В это же время мы искали на выставках поставщиков сырья. В основном в Бельгии и Франции. Заменители сахара заказывали из Южной Америки или Китая. Эти функциональные ингредиенты — ценные и безопасные для здоровья — у нас в стране не выращивают. В России мы закупаем ягоды и иногда овес.

Лаборатория для гранолы Все тестовые рецепты пробуют технологи, затем шесть маркетологов и учредители. Потом мы проводим дегустацию на городских фестивалях. Это вдвое дешевле. Работу промоперсонала и продавцов выполняют одни и те же люди.

Мы работаем на узнаваемость продукта и продаем его. В год мы встаем с корнером на 30—40 мероприятиях. Но главное, для чего мы участвуем в ярмарках — чтобы получить отзывы реальных людей. В конце 2019 года мы выпустили протеиновые супы.

На фестивале нам сказали, что в них много соли, и мы уменьшили ее количество. Для нас самые успешные фестивали с точки зрения количества контактов — это Veg-Life Expo , Фестиваль кофе и чая в Сокольниках, «Вег-март» Для нас самые успешные фестивали с точки зрения количества контактов — это Veg-Life Expo , Фестиваль кофе и чая в Сокольниках, «Вег-март» С самого начала у нас была своя аккредитованная лаборатория, которая могла делать тесты и выписывать официальные сертификаты. С 2000 года по 2014 год лаборатория проконтролировала выпуск 10 сахарозаменителей и 3 видов цикория. Позже мы увеличили количество персонала в этом отделе до пяти человек, и за следующие шесть лет выпустили более 140 продуктов.

В этом январе мы не продлили лицензию, потому что по плану на 2020 год у нас выйдет всего три новых продукта и несколько прежних в другом объеме. Мы выпустили мюсли и сахарозаменители в новой небольшой упаковке, которые можно брать с собой для перекуса. Состав не меняли, поэтому вмешательство технологов не понадобилось. Они продолжают проводить внутренние исследования для трех новинок, но официальные документы мы закажем у других лабораторий.

Контроль качества осуществляется в лаборатории на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции Контроль качества осуществляется в лаборатории на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции Как найти экологичную упаковку, когда ее нет Единственная упаковка, которую мы производим сами, это дозатор для заменителя сахара. Мы купили швейцарские пресс-формы , потому что у российских аналогов было много брака: таблетка крошилась, когда выпадала из упаковки. Все остальное мы заказываем огромными валами у печатных компаний. Наша машина их раскатывает и разрезает.

Мы распределяем нагрузку на трех поставщиков. Если у одной из печатных компаний возникают проблемы, производство не встает. Благодаря разнообразию поставщиков мы в курсе, когда появляются новые упаковочные материалы, обновляются цены и меняется рынок. Наша гранола выпускается в дой-паке.

Это достаточно твердый пакет с замком-молнией. Он не пропускает влагу и свет благодаря трем слоям: внутреннему металлическому и еще двум из полиэтилена разной плотности. Из-за этого срок годности продукта доходит до года без использования консервантов. Покупатель любит такую упаковку за то, что она устойчивая и оттуда ничего не вываливается.

Но чтобы она стала перерабатываемой, нужно отделить каждый слой друг от друга. Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре В мае блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает здоровый образ жизни, отметила нас в сторис.

Ей нравится наш бренд, но она расстроилась, что упаковку можно сдать на переработку только в Москве. Мы обнаружили еще завод в Самаре, но этого мало. Мы уже больше года ищем более экологичное решение, которое отвечает трем запросам: подходит под наши фасовочные машины, не уменьшает срок годности и которую можно утилизировать в России. В мае этого года мы нашли международный холдинг, который планирует построить завод упаковки в России.

Благодаря им мы оставим себе формат трехслойного дой-пака , но его можно будет переработать. Цену продукта на полке магазина будет сложно увеличить, скорее всего, мы уменьшим нашу маржу. Без глютена: что стоит писать на упаковке Мы выносим на лицо упаковки преимущества и клейма: 0 калорий, без сахара, без глютена. С ними продажи идут лучше.

Поэтому мы пишем, что цикорий не содержит кофеина, хотя его нет в любой банке цикория. Нам сказали, что и на молоке можно ставить клейм «без говядины» — этот пример звучит как абсурд. Но не все знают, где есть кофеин, а где нет. Мы никого не обманываем, указывая особенность состава.

Некоторые производители пишут на упаковке откровенную ложь: «снижает риск появления раковых клеток» или «черника — сила ваших глаз». Но я-то вижу, что там пятипроцентный ягодный экстракт только для вкуса и аромата. Кто-то рисует на упаковке надпись «Эко» и евролист. Использование таких надписей без сертификата называется green washing.

Раньше в России это юридически не контролировалось, то есть можно было разместить символ, не имея на руках сертификата. Мы тоже помещали евролист на финики и кокосовый сахар, но эти продукты получили сертификаты в Европе. С 1 января 2020 года в России ввели собственную маркировку — знак «Органик», будем подавать на него заявку. Сложно сказать, кто именно лидирует в офлайне.

Каждую неделю сети заказывают разные объемы, мы запускаем новинки или акции. Показатели постоянно меняются. Нашу гранолу можно встретить в ресторане «Пушкинъ», а энергетические батончики — в гостинице «Рэдиссон Украина». Но это влияет на имидж, а не на кошелек.

Мы не работаем специально по этому направлению. Люди где-то пробуют, им нравится, и они звонят нам. Наценка сети — примерно половина этой суммы. Максимальная цифра обычно ставится на новые продукты с низкой конкуренцией.

Его статус регулирует технический регламент Таможенного союза. Конкуренты предложили товар дешевле, хотя до этого мы выигрывали тендер на поставки четыре года подряд. Потом мы удивились, когда узнали, что конкуренты платят «диетический» НДС. Единственный ответ: решим по факту проверки.

То есть они будут смотреть наши образцы, когда захотят. До этого мы остаемся в неведении. Самая провальная стратегия — считать, что ваш товар лучше других. Когда работаешь с сетью, нужно привыкнуть, что ты ничто.

Если ошибся, тебя сразу же выкидывают, потому что за тобой очередь поставщиков. Каждый наш менеджер по продажам живет своей сетью. Он знает, чем она интересуется и чем зарабатывает. Мониторит, когда проходят ассортиментные комитеты, когда и почему вылетают конкуренты.

Когда я запускала бренд «Бионова», то использовала контакты сетей, с которыми уже сотрудничал «Новапродукт АГ». Я подготовила коммерческое предложение и отправила всем образцы новой продукции. Мы стараемся разговаривать с сетями напрямую. Используем дистрибьюторов только в двух случаях: с несетевыми магазинами, рынками, фитнес-клубами и со всеми торговыми точками за Уралом.

На переговоры с сетью нужно идти с пониманием четырех важных вещей. Сколько вы вкладываете в рекламу. Сети продают сантиметры полок и хотят заполнять их тем, что будут узнавать и покупать. Обороты делают «Кока-Кола» , «Рафаэлло» и «Марс».

Чтобы наработать репутацию этих компаний, нужно потратить годы, а достигнуть их бюджетов среднему бизнесу нереально. Поэтому вам нужно жирное портфолио, которое будет контраргументом на фразу: «Да вас никто не знает». Отличный вариант для того, чтобы повысить узнаваемость в B2B секторе — премии и рейтинги. В 2019 году наша гранола стала «Лучшим полезным завтраком» по версии журнала We Green.

Несколько раз мы входили в топ-3 по рейтингу интернет-магазина 4Fresh. Попадали в топ-3 экспортеров года в конкурсе правительства Москвы «Прорыв года — 2019». Участие в таких проектах либо бесплатное, либо стоит несколько тысяч рублей. Когда мне позвонили, я подумала, что это розыгрыш.

Но все было серьезно: либо я приезжаю на живое интервью, либо нас вычеркивают из списка. В это время я была на четвертом месяце беременности, которая протекала несладко. Я согласилась и на следующий день заболела. Дико себя ругала, но после этого нам стало намного легче общаться с крупными сетями.

Сколько вы готовы вложить в сеть. В нашем портфолио есть хорошие отношения с врачами, экоактивистами и лидерами мнений. Но сети важно, как мы будем привлекать клиентов именно к ним на площадку. Паллетные выкладки — когда товар красиво стоит между полок, как пирамида с шампанским, — скидки, бонусы и рекламные баннеры всегда делаются за счет поставщика.

До заключения договора закупщик предоставляет медиакит, где описаны все услуги, которые сеть оказывает на своей территории. Обычно это стандартный набор. Например, в паллетной выкладке мы оплачиваем площадь и продаем товар с большой скидкой. При дегустации — бронируем заранее место в аренду и заключаем контракт с BTL-агентством.

Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» А это выкладка в «Гипер Глобусе» А это выкладка в «Гипер Глобусе» Как вы понравитесь закупщику.

Гудимову и Нижегородову предлагали релоцироваться в Китай, но они решили открыть собственный бизнес в России. Потом закупили таблеточные прессы и стали производить готовые сахарозаменители под собственными брендами. С управлением компанией помогала Наталия Владыкина, мать Александры. Начиная с 16 лет, Александра каждое лето подрабатывала в семейной компании в разных отделах, но заниматься семейным бизнесом всерьез ей не хотелось.

А вот возможность сделать дипломный проект на реальном предприятии ее очень вдохновила. А миллениалам хотелось именно таких продуктов — полезных и крутых», — рассказывает предпринимательница. Она скупила все, какие нашла, сухие завтраки в магазинах Москвы и изучила их составы. Мне же хотелось создать что-то полезное», — вспоминает Гудимова. Именно они приучили россиян к сухим завтракам.

Bionova появилась на рынке в 2014 году и заняла нишу ЗОЖ-продуктов, интерес к которому в последние годы постоянно увеличивался. Благодаря этому за несколько лет компания стала действительно крупным и заметным игроком. Рынок готовых завтраков в сегменте здорового питания — перспективное направление, которое и сейчас находится в стадии развития». Тяжелый год Итак, гранола стала дипломным проектом Гудимовой. Но оборудования для ее производства в компании отца не было.

Александра съездила на несколько международных выставок, познакомилась там с иностранными производителями гранолы и попросила показать ей, как работает производство у них. Оказалось, что европейцы используют мощные и полностью автоматизированные станки: одна большая машина, одна кнопка, два оператора. Но стоила установка около 800 млн руб. Тогда Александра присмотрела вариант попроще: не одна, а несколько машин, вместо единой кнопки запуска — сложный ручной механизм, которым должны управлять несколько человек. Зато стоила эта линия не 800 млн, а 15 млн руб.

Оборудование оформили в лизинг: 3 млн руб. Вместе с оборудованием производители продали и ноу-хау способа работы на нем: найти в России специалистов, которые быстро разобрались бы, что к чему, было невозможно, считает Александра. Читать также Сооснователь «Много Лосося» Александр Мутовин о работе в кризис Это происходило летом и осенью 2014 года, а зимой ушел из жизни ее отец. Компания закончила год с убытком в 34,3 млн руб. Команда на тот момент насчитывала уже 60 человек.

Ей тогда было всего 23 года. Чтобы заплатить поставщикам за ингредиенты по взлетевшему курсу, компании пришлось продать землю, купленную под строительство нового завода в поселке Шишкин лес. Правда, через несколько месяцев этот участок перешел из статуса Московской области в статус «Новой Москвы», и его кадастровая стоимость выросла в три раза, сокрушается Гудимова: «Мы себе локти кусали — могли бы потянуть чуть-чуть и заработать. Но в бизнесе всегда есть риски».

В компании ведется постоянная работа над созданием новых снеков, каш и другой продукции для приверженцев правильного питания.

Например, в 2018 году уже никого было не удивить порционными кашами быстрого приготовления, но мы все равно решили взяться за эту нишу. Мы хорошо продумали функционал и состав: полностью ушли от белого рафинированного сахара, заменив его на органический порошок агавы, а также дополнительно обогатили продукт белком, так как в рационе современного человека присутствует существенная нехватка белка. Причем создали протеиновые каши на двух разных белках: на молочном и на растительном, для разной целевой аудитории», — говорит Гудимова. Но особенно Bionova полюбилась веганам и вегетарианцам. Изначально я хотела делать продукцию для людей, которые занимаются спортом не профессионально, а просто для здоровья, ведут активный образ жизни и следят за тем, что они едят, — говорит Александра.

Продукцией Bionova заинтересовались и за пределами России. Дизайн упаковок мы тоже заказываем у российских агентств, стараясь сделать нашу продукцию привлекательной и максимально качественной.

Для производства новинок используют злаки, которые бережно запекают при низких температурах. Такая технология позволяет сохранить все их полезные свойства. В составе отсутствует пальмовое масло, а также белый сахар.

Потребителей приятно удивят бельгийским шоколадом и ягодами сублимационной сушки. Упаковка пригодна к последующей переработке.

Личный опыт: как я начала делать гранолу и заработала 500 млн

Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.

Отец был соучредителем и генеральным директором компании «НоваПродукт», которая в то время специализировалась на производстве и продаже сахарозаменителей и напитков из цикория. И мне пришлось решать сложные вопросы, принимать ответственные решения. Но это было уже после.

Когда пришло время выбирать тему дипломного проекта, у меня возникла идея исследовать сегмент полезных готовых завтраков, мюсли. Тема здорового питания близка мне с детства, и во время учебы в балетной школе я часто включала в рацион гранолу, которую готовила сама. Оказалось, что в сегменте на тот момент была представлена в основном импортная продукция, причем не больше 10 брендов. Я посчитала и поняла, что небольшое производство окупится максимум через 3 года. Забегая вперед, скажу, что не ошиблась: в 2015 году мы полностью вернули инвестиции.

Компания как раз переживала такой период развития, когда требовался новый проект. Нужен был запуск нового продукта, и мне удалось убедить в этом руководство. Для Запада это традиционный продукт здорового питания, но в России на тот момент еще мало кто слышал такое слово. И только сейчас мы постепенно начали менять название на упаковке на «гранолу», так как видим, что наш потребитель уже понимает разницу. Гранола как новый продукт вполне укладывалась в концепцию компании — производство товаров для здорового и диетического питания.

И мы приступили к реализации проекта. Для начала вместе с коллегами посетили производителей гранолы в Европе, детально изучили технологию. Затем закупили оборудование, разработали рецептуру, подготовили документацию и к концу 2013 года запустили производство. Почему покупателю стоит обратить внимание на марку? Наш продукт — это только ягоды, фрукты, орехи и злаки, которые мы закупаем у надежных, проверенных поставщиков.

Сублимационная технология сушки ягод и фруктов и запекание злаковых при низкой температуре позволяют максимально сохранить все полезные вещества. Мы выпускаем гранолу различных вкусов: яблочную, ягодную, вишневую, ореховую, шоколадную. Благодаря запеканию, вкусоароматические свойства продукта становятся более яркими и насыщенными. Их энергетическая ценность составляет всего лишь 150—170 ккал на порцию. Пониженная калорийность достигается за счет отсутствия в составе сахара и пальмового масла.

В качестве подсластителя используется сукралоза, которая в 600 раз слаще сахарозы и при этом, согласно результатам исследований, безопасна для организма[1]. КП: Давайте поговорим об упаковке. Как вы придумали символику бренда? Почему именно такое оформление? В нем я старалась отразить концепцию бренда.

Bio ассоциируется с природой, пользой, здоровьем, nova — с новизной, движением в будущее, к тому же это отсылка к компании «НоваПродукт». Те же идеи воплощает и упаковка. Самым интересным для меня стал процесс создания логотипа. Было несколько вариантов, но девушка на велосипеде понравилась больше всего — в том числе по личным мотивам. Когда в 17 лет я получила травму, велосипед буквально вернул меня к жизни.

Для меня он стал символом возрождения, новых планов и успеха в достижении цели.

Информация о продукте Состав Мюсли хрустящие запеченные хлопья овсяные, изолят соевого белка, пшеничные отруби, пшеничная мука, рисовая мука, масло подсолнечное, подсласти- тель эритрит из растительного сырья , овсяные отруби, инулин, солод ячменный, соль пищевая , семена тыквы сушеные, ядра ореха фундука, ядра ореха миндаля. Содержит сахара естественного происхождения. Продукт может содержать незначительное количество кунжута, люпина, продуктов переработки молока, арахиса, различных видов орехов.

Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат». Специалисты отмечают, что интерес к здоровому питанию серьезно возрос за последний год. Потребители все чаще делают выбор в пользу более натуральных продуктов. В результате на смену сухим завтракам с большим количеством сахара и посторонних добавок пришли альтернативы с чистым составом. Для производства новинок используют злаки, которые бережно запекают при низких температурах.

Наслаждайтесь питанием с Bionova 🥦

Логотип — девушка на велосипеде — четко передает наше маркетинговое сообщение. Это символ активности, легкости на подъем, движения к новым победам. Кроме того, это часть моей личной истории: именно прогулки на велосипеде помогли мне восстановиться после травмы. Прежде всего, это гранола. Ранее мы указывали на упаковке более привычное россиянам название «мюсли», и только сейчас, когда все больше людей стали понимать разницу, мы начали менять слово «мюсли» на «гранола». Это хрустящий снек из запеченных овсяных и пшеничных хлопьев и отрубей, цельных орехов, фруктов и ягод. Наши новинки: протеиновые каши быстрого приготовления с молочным или растительным белком; один из самых экологичных в мире ингредиентов — органический кокосовый сахар; натуральные органические сиропы агавы и цикория, а также финиковый, рисовый и овсяный.

Естественно, все продукты выпускаются без добавления сахара. АиФ: Кто создает новые вкусы? Далее новинки оценивают фокус-группы, помогающие нам окончательно выбрать самые удачные вкусовые сочетания, которые будут запущены в производство. Кстати, номерки были введены для легкого запоминания и произношения например, детьми понравившегося вкуса. Расчет оправдался: например, большинство клиентов нашего интернет-магазина делают заказы именно по номерам. АиФ: Что полезного содержится в вашей продукции?

В состав наших протеиновых батончиков входит высококачественный гороховый белок со сбалансированным набором аминокислот, который легко усваивается организмом. Производимые нами сахарозаменители на основе стевии, сукралозы, эритрита, мальтита и изомальта — помощники в борьбе за здоровье и стройную фигуру. Они подходят для регулярного диетического и диабетического питания. АиФ: Какие бывают напитки на основе цикория? Вот уже 14 лет мы являемся эксклюзивным представителем своего именитого партнера на территории России и СНГ. Мы дополнили напиток четырьмя натуральными экстрактами: имбирем, женьшенем, шиповником и черникой.

Ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения. Описание Запеченная ягодная гранола - ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики, черники и земляники. Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами становятся особенно ценным диетическим продуктом.

Каждый наш менеджер по продажам живет своей сетью. Он знает, чем она интересуется и чем зарабатывает.

Мониторит, когда проходят ассортиментные комитеты, когда и почему вылетают конкуренты. Когда я запускала бренд «Бионова», то использовала контакты сетей, с которыми уже сотрудничал «Новапродукт АГ». Я подготовила коммерческое предложение и отправила всем образцы новой продукции. Мы стараемся разговаривать с сетями напрямую. Используем дистрибьюторов только в двух случаях: с несетевыми магазинами, рынками, фитнес-клубами и со всеми торговыми точками за Уралом.

На переговоры с сетью нужно идти с пониманием четырех важных вещей. Сколько вы вкладываете в рекламу. Сети продают сантиметры полок и хотят заполнять их тем, что будут узнавать и покупать. Обороты делают «Кока-Кола» , «Рафаэлло» и «Марс». Чтобы наработать репутацию этих компаний, нужно потратить годы, а достигнуть их бюджетов среднему бизнесу нереально.

Поэтому вам нужно жирное портфолио, которое будет контраргументом на фразу: «Да вас никто не знает». Отличный вариант для того, чтобы повысить узнаваемость в B2B секторе — премии и рейтинги. В 2019 году наша гранола стала «Лучшим полезным завтраком» по версии журнала We Green. Несколько раз мы входили в топ-3 по рейтингу интернет-магазина 4Fresh. Попадали в топ-3 экспортеров года в конкурсе правительства Москвы «Прорыв года — 2019».

Участие в таких проектах либо бесплатное, либо стоит несколько тысяч рублей. Когда мне позвонили, я подумала, что это розыгрыш. Но все было серьезно: либо я приезжаю на живое интервью, либо нас вычеркивают из списка. В это время я была на четвертом месяце беременности, которая протекала несладко. Я согласилась и на следующий день заболела.

Дико себя ругала, но после этого нам стало намного легче общаться с крупными сетями. Сколько вы готовы вложить в сеть. В нашем портфолио есть хорошие отношения с врачами, экоактивистами и лидерами мнений. Но сети важно, как мы будем привлекать клиентов именно к ним на площадку. Паллетные выкладки — когда товар красиво стоит между полок, как пирамида с шампанским, — скидки, бонусы и рекламные баннеры всегда делаются за счет поставщика.

До заключения договора закупщик предоставляет медиакит, где описаны все услуги, которые сеть оказывает на своей территории. Обычно это стандартный набор. Например, в паллетной выкладке мы оплачиваем площадь и продаем товар с большой скидкой. При дегустации — бронируем заранее место в аренду и заключаем контракт с BTL-агентством. Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» А это выкладка в «Гипер Глобусе» А это выкладка в «Гипер Глобусе» Как вы понравитесь закупщику.

Один может влюбиться в ваши мюсли, другой проигнорировать их без объяснения причины. В 2018 году мы сделали протеиновую кашу и убрали из нее добавленный сахар, который использовали конкуренты. Отнесли на пробу в «Метро», но закупщику не понравилось. Наш менеджер пошел в Coffee Room и угостил четырех сотрудников сети. Все оценили.

Он спросил, за сколько бы они купили продукт? Сделка состоялась. Чем больше портфель, тем больше шанс на сделку. У «Новапродукт АГ» было 15 видов продуктов, и компания начинала работать через дистрибьюторов. Сейчас у нас более 150 наименований и мы можем одновременно закрыть потребности разной целевой аудитории.

Будьте готовы к тому, что вы никогда не поставите весь свой ассортимент в одной сети. В среднем в одной сети у нас стоит 7 видов товара. В «Метро» у нас 48, и это считается мегакруто. В «Перекрестке» — 10. Во «Вкусвилле» — 3.

В «Ленте» нас пока нет, но мы работаем над этим. Они хорошо зарабатывали на качественном импорте и не хотели рисковать с российскими брендами. Нам помогла Ирена Понарошку. Блогер написала мне в соцсетях: «Тайское молоко вкусное, а вот гранола нет, не могли бы вы отправить мне пару своих упаковок? Она согласилась.

Наша команда была против этой затеи, считали, что отношения с Иреной будут испорчены. Я же всегда выступала за то, чтобы аккуратно пробовать разные методы маркетинга. В итоге фуд-индустрия взорвалась от этого инфоповода, а закупщик все равно молчал. Через месяц нам позвонили из «Азбуки Вкуса» и сказали, что завтра у нас отгрузка товара. Возможно, какие-то поставщики разорвали контракт с сетью, мы точно не знаем.

Это значит, что они сотрудничают с другими поставщиками, но продают товар со своим дизайном. Перед договором они проверяют весь состав в собственной лаборатории. Мы поставляем им смесь эритрита и стевии в качестве заменителя сахара. По регламенту мы можем писать, что это стевия. Но «Вкусвилл» провел свой тест и сказал, что надо писать именно эритрит со стевией.

Перед полноценным контрактом мы полгода проводили тестовую выкладку, стояли в 60 магазинах из 1000. За это время «Вкусвилл» смотрел, как часто нас покупают, какие отзывы оставляют. Этим летом во всех магазинах сети появится восемь наших продуктов. О чем стоит помнить после заключения контракта с сетью Следить за ценой в сети. Она должна быть примерно одинаковой во всех торговых сетях одного уровня.

Если один гипермаркет увидит, что в другом цена на гранолу существенно ниже, они начнут давить. Цена в интернет-магазине должна быть максимальной. У каждого поставщика есть свой рейтинг. Он складывается из нескольких пунктов. По условиям договора мы должны поставлять нужное количество товара.

Если заказ сделан на вторник, а доставили его в среду — рейтинг снижается. Заказали 10 коробов, привезли 9, пропустили брак, загрязнили упаковку — рейтинг снижается. Все ошибки мы видим в личном кабинете на платформе торговой сети. Многие сети принимают товар в фирменном скотче, который нужно заранее купить. Иначе поставку не примут.

Благодаря брендированному скотчу снижается риск того, что при перевозке украдут часть товара. Кроме этого, сети указывают максимальную высоту паллетов, чтобы они могли вместиться в ячейки на складе. Некоторые требуют определенный вид автомобиля, который подходит по параметрам под их разгрузочные машины. Есть такие сети, которые принимают один вид товара на одной паллете. То есть вы не можете поместить два разных продукта на одну подставку.

У каждой сети разные требования к сроку годности. Минимизировать штрафы. Поставки расписаны на месяцы вперед. Если доставить тысячу упаковок, а по договору нужно пять, то стоимость четырех тысяч упаковок оплачивается из кармана поставщика. Поэтому надо просчитывать мощности производства далеко наперед, учитывая, что каждый год сеть наращивает план продаж.

Во время пандемии поставки тоже неожиданно увеличились, и мы не успели привезти товар в одно место. Раньше у компании «Новапродукт АГ» было пять камазов, которые развозили товар по московским сетям. Однажды директор все посчитал и понял, что компания делает это плохо. Мы тратили много времени и нервов, чтобы обслуживать грузовики и проверять порядочность водителей, официально оплачивали каждый час переработки вместе с налогами, следили за бензином и погашали штрафы. В итоге продали машины, сократили штат и передали доставку в крупные сети логистической компании.

Они сами забирают весь наш товар, формируют заказы у себя на складе и отправляют в магазины. Сейчас мы тратим столько же денег на логистику, но у нас освободилось время для развития бизнеса. В гараже оставили несколько «каблучков» Фольксваген Крафтер, чтобы доставлять небольшие заказы В гараже оставили несколько «каблучков» Фольксваген Крафтер, чтобы доставлять небольшие заказы Контролируем мерчендайзеров. Чем больше продукции в торговой сети, тем больше нужен мерчендайзер. Он следит, чтобы товаровед в сети успевал вовремя выложить продукцию.

У нас с самого начала этим занимается команда на аутсорсе. Каждый месяц мы заказываем несколько магазинов и несколько продуктов, которые будут проверять. Представитель агентства посещает каждую точку и отправляет нам фотоотчет. Ищем возможности для масштабирования. Чем больше часов в сутки работает оборудование, тем дешевле производство.

Поэтому мы работаем на всей территории России и постоянно ищем пути для экспорта. Сегодня мы присутствуем в Казахстане, Белоруссии, Таиланде и Вьетнаме. Со всеми закупщиками договорились через их национальные выставки. Очень помогает Московский экспортный центр.

Я мечтала покорить мир искусства, представляла, как когда-нибудь буду выступать в Большом, и делала для осуществления мечты всё возможное. За каждым моим изящным прыжком и плавным движением всегда стояли долгие, тяжелые тренировки, преодоление трудностей и воспитание в себе силы воли. В 17 лет, получив профессиональную травму, я была вынуждена уйти из балета. Тогда мне просто необходимо было найти ему достойную замену.

Как создать успешный ЗОЖ-бренд из дипломного проекта? История Александры Гудимовой

а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая 2 Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом 3 Протеиновый грибной крем-суп Bionova. На упаковке стали писать название «мюсли», так как покупатели на тот период мало знали, что означает слово «гранола». Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. Гранола и стала основным продуктом и хитом продаж бренда Bionova. Советуем обратить внимание на Гранола без сахара Ореховая Bionova (400 г), Гранола Шоколадная Bionova (400 г). шоколад; гранола без сахара; мюсли. Вес товара без упаковки (г). 280 г. Bionova.

Гранола Bionova Тропическая, без сахара, 400 гр., флоу-пак

Гранола "Вишневая", без сахара, 400 г г. а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом Пр. Вы можете приобрести гранола Bionova ягодная протеиновая 280г по цене 278.00 руб. с доставкой по Трехсосенскому. Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г. После успешной защиты диссертации я вошла в совет директоров «Новапродукт АГ» и создала внутри компании новый бренд — «Бионова».

Гранола Bionova

Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя Нашли дешевле? Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с тропическими фруктами заряжают организм энергией на весь день!

В процессе создания вина уделяется большое внимание каждому шагу, урожай собирается вручную, виноград с каждого виноградника винифицируется отдельно. Вина выдерживаются в крепости Шато де Бон, которая получила статус "памятник истории".

Здесь созданы идеальные условия для созревания вин, некоторые из которых относятся к XIX веку, а другие имеют возраст более 50 лет. Но первая винодельческая компания основывается на этих землях лишь только в 1972 году дочерью Жан-Пьера и ее мужем, и при этом они моментально достигают успеха, выпустив арманьяк «Шато дю Тарике». В 1982 году здесь начинается производство белых вин, впервые в регионе Арманьяк.

Большое внимание уделяется каждому этапу создания вин, поэтому эти вина признаны лучшими в своем классе.

Например, в нем содержится инулин — сладкая клетчатка, которая не поднимает уровень сахара в крови. Отсюда еще один плюс: сироп имеет более низкий гликемический индекс, чем сахар.

Это означает, что, если съесть продукт с сиропом топинамбура, уровень глюкозы в крови повысится более медленно. Орехов много, некоторые расколоты, но это не кажется проблемой. Еще есть крупный изюм, и именно он отвечает за сладость — сами хлопья несладкие.

После того как я залила гранолу ряженкой, овсяные хлопья немного разбухли и стали мягкими. Поэтому советую этот вариант тем, кто не любит жесткую пищу или заботится о зубах.

Ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения. Могут содержать незначительное количества семян кунжута, люпина, молочных и соевых продуктов. Противопоказания Условия хранения Срок годности: 12 месяцев. Срок хранения после вскрытия: вскрытый пакет хранить плотно закрытым в сухом месте , рекомендуется полностью использовать в течение месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий