Подробное прохождение всех сюжетных миссий GTA данной странице собраны описания прохождения всех сюжетных миссий в GTA 3. На свободу Садитесь в машину и отправляйтесь за маркером на карте. Вам. На свободу Работа у Леоне Grand Theft Auto 2 Grand Theft Auto: Liberty City Stories Сюжетные миссии. Большинство миссий GTA 3 невозможно переделать. GTA Trilogy снова появилась на консолях в окончательном издании для всех современных консолей. Nightclubs in GTA Online are businesses included in the game as a part of the After Hours update. Any of the ten clubs can be purchased at the Maze Bank Foreclosures website. October 6, 2018.
GTA 3 Миссия #41 - Конец Стукача
GTA 3 заложила основы управления персонажем и автомобилем, структуру миссий, устройства города и вообще всех прочих деталей не только серии GTA, но и целого наджанра игр с открытым миром. Классика. Подробное прохождение всех сюжетных миссий GTA данной странице собраны описания прохождения всех сюжетных миссий в GTA 3. На свободу Садитесь в машину и отправляйтесь за маркером на карте. Вам. GTA 3 Remastered на ПК Полное Прохождение. Новости. GTA VC.
Автор GTA 3 раскрыл новые секреты разработки
Либерти-Сити в третьей части должен был выглядеть как стандартный постиндустриальный американский город — гибрид Питтсбурга, Чикаго, Детройта и Филадельфии. К счастью, разработчики быстро поняли, что для создания игровых декораций нужно более узнаваемое место. Впрочем, Либерти-Сити — не правдивый портрет Нью-Йорка, а скорее карикатура на него. Здесь по радио рекламируют обувь, сделанную руками детей, из колонок машин мафиози гремят итальянские арии, а по улицам расхаживают проститутки и располневшие от фастфуда полицейские. Она пыталась воссоздать реальность мира кино… Так что весь концепт определённо основан на изображении Америки с точки зрения иностранца». Дэн Хаузер, сценарист серии Grand Theft Auto Кинематографическое повествование Третья часть Grand Theft Auto начинается так: безмолвный протагонист по имени Клод получает пулю от собственной девушки во время ограбления банка. Его арестовывают и везут в тюрьму, но по дороге Клод сбегает и присоединяется к местной мафии. После этого он делает карьеру в криминальном мире Либерти-Сити, который населяют негодяи и жулики всех мастей: итальянские доны, члены колумбийских картелей и азиатских триад, грязные на руку копы и подлые бизнесмены. Трейлер игры в сопровождении арии из оперы «Джанни Скикки», стилизованный под рекламу гангстерского боевика По нынешним меркам сюжет GTA 3, написанный Дэном Хаузером, тянет максимум на сюжет боевика категории B, но в 2001 году он покорил игроков зрелищной подачей. Здесь Rockstar впервые дала волю своим киношному фанатизму: Сэм Хаузер и вовсе заявил, что хочет сделать «первое в мире интерактивное кино про бандитов».
В то время как большинство игр в открытом мире при объяснении миссии ограничивались парой строк диалогов, GTA 3 сопровождала каждую миссию стильными роликами, которые иронично обыгрывали клише из гангстерских фильмов. Озвучка персонажей: чтобы подчеркнуть «киношность» происходящего, Rockstar пригласила на главные роли своих любимых актёров: Майкла Мэдсена, Кайла Маклахлена, Деби Мейзар и Фрэнка Винсента. Кинематографичные ракурсы камеры, которые можно было включить во время поездок на транспорте, позволяли почувствовать себя героем крутого боевика. И, конечно, нельзя забыть блестящее стилизованные титры, которые мы видели при каждом запуске игры Дэвид Кушнер в своей книге «Потрачено: беспредельная история Grand Theft Auto», рассказывает, что во время работы над GTA 3 братья Хаузеры неустанно твердили следующую мантру про реализм. Физика транспорта и оружия в ней довольно простые, персонажи — намеренно карикатурные, а главных героев за их злодеяния в реальности упекли бы за решётку до конца жизни.
Физика транспорта и оружия в ней довольно простые, персонажи — намеренно карикатурные, а главных героев за их злодеяния в реальности упекли бы за решётку до конца жизни. Однако реализм GTA 3 нашёл отражение в другом — в детальной проработке Либерти-Сити, которая стала возможной благодаря переходу в полное 3D. Разработчики научили движок RenderWare, лицензию на который приобрели у компании Criterion, выдавать красочные морские закаты, а также насылать на Либерти-Сити густые дожди и не менее густые туманы. В GTA 3 впервые в серии появилась смена дня и ночи, влияющая на геймплей: у некоторых персонажей можно было получить задание только в их рабочее время.
Ударив прохожего, персонаж рисковал нарваться на драку, а когда подрезал кого-нибудь на машине, вслед ему летело «Научись водить, козёл! Наконец, во время поездок по городу игрокам были доступны для прослушивания девять радиостанций, где звучала самая разная музыка — от андеграундного хип-хопа до оперы, там же можно было послушать ток-шоу, рекламу и болтовню диджеев. По словам программиста Реймонда Ашера, отвечавшего за аудиоэлементы, в сумме для игры записали 18 тысяч строк диалогов — огромная для своего времени цифра. Эфир радиостанции Flashback FM из GTA 3 Наконец, DMA Design которая вскоре после этого превратилась в Rockstar North приложила массу усилий, чтобы игроки видели экраны загрузки лишь при смене локаций и в начале миссий, — всё, чтобы сохранить иллюзию погружения. Я был впечатлён дизайном этой игры. Она принимала вызовы открытого мира, вместо того чтобы ограничивать геймплей во избежание возможного глитча. Хидеаки Ицуно, гейм-директор Devil May Cry 5, Capcom Эмерджентный геймплей В своей книге Дэвид Кушнер рассказывает, как в GTA 3 добавили проституток и тестеры тут же додумались убивать их после секса, чтобы забрать обратно свои деньги. Этот провокационный пример хорошо показывает, насколько игра оказалась эмерджентной. Она способна была генерировать геймплейные ситуации, которые разработчики не продумывали.
Мы целыми днями, неделями и месяцами валяли дурака, рассказывали друг другу истории, сеяли хаос в этом мире и придумывали друг для друга испытания. И, что самое волшебное, всякий раз, когда к нашей компании присоединялся ещё кто-нибудь, игра увлекала его естественным образом: даже если он не играл, то обязательно комментировал и просил игрока попробовать разные идеи».
Еще небольшой секрет, вам не надо будет постоянно перекрашиваться или брать взятки полиции, если будете со снайперской точностью убирать только негодяев, а не простых смертных. В Vice City я не разу не заработал не одной звезды, выполняя эту миссию!!! Миссия будет провалена, если - Вы выйдете из машины и не сядете за руль по истечении 60 секунд.
Отправляем на тот свет ровно 78 уголовников поделом им, для справки вы убили их не просто так, они же еще в вас стреляют. Прочистить штат "клизмой" и вычистить все ненужные криминальные элементы, потребуется от 45 минут до 1 часа 30 минут.
Он сравнил поздние части GTA с набором лего, где у вас есть инструкция, по которой вы собираете предложенную автором модель. А ранние GTA — это полное ведро кубиков, из которых можно собирать все что угодно, без инструкции. Да, так сложнее, но зато есть полная творческая свобода. Это удивительное задание! Задача — убить несчастного Ли Чонга. Игрока развлекают всеми силами. Сначала перестрелка.
Потом пешая погоня. Потом автомобильная погоня. Потом драка. И, наконец, убийство. Вместо того чтобы участвовать в этом безобразии, хитрый игрок мог заранее приметить, на какой машине поедет жертва, отвезти перед миссией ее в мастерскую 8-ball, начинить там взрывчаткой, а потом вернуть обратно на место парковки. Ли Чонг взорвался бы еще до начала погони!
Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"
The GTA 3 missions below are listed in chronological order, grouped by the Location/Area they take place in, and the walkthrough also applies to the GTA III Definitive Edition. Одна сделана после прохождения GTA 3: вы появляетесь в третьем районе, открыт весь город, доступно все оружие. В Grand Theft Auto III (ГТА 3) всего 73 миссии. Миссия выполнена GTA 3. Миссия пройдена ГТА 3. Прохожу ГТА 3. Миссия A Drop in the Ocean — Подобрать шесть свертков, сброшенных в океан с самолета. После прохождения сюжета GTA 3, я взялся за побочные задания, начал выполнять уникальные прыжки и собирать пакеты.
ВСЕ МИССИИ В ГТА 3
В то время как большинство игр в открытом мире при объяснении миссии ограничивались парой строк диалогов, GTA 3 сопровождала каждую миссию стильными роликами, которые иронично обыгрывали клише из гангстерских фильмов. Игромания. 30 минут назад. Пожаловаться. Бывший разработчик Rockstar Games рассказал о технических трудностях в создании мира GTA 3. #индустрия@igromania. Чтобы здания и дороги прогружались вовремя, разработчики поменяли часть дорог и добавили в некоторых участках. Помимо сюжетных миссий, вы можете выполнять сгенерированные случайным образом задания. GTA Trilogy снова появилась на консолях в окончательном издании для всех современных консолей. В этом плейлисте можно увидеть прохождение всех сюжетных миссий в GTA 3 от DANPER.
Автор GTA 3 раскрыл новые секреты разработки
Если при покорении криминальной стороны Либерти Сити у вас возникли проблемы, то смотреть видео прохождение игры ГТА 3 — обязательно.
Для решения этой проблемы инженеры Rockstar North придумали трюк — часть моделей, появляющихся в игровом мире рядом друг с другом, разместили на физических носителях. Так подзагрузка объектов шла намного быстрее. Пример исчезновения элементов игрового мира в Grand Theft Auto III Однако и этого было недостаточно — во время тестирований игровой мир всё равно распадался на куски.
Огнестрелы Пушка - это сила, запомните это, дети. В Либерти-Сити куча пушек, каждая для своих целей. Если ты прицелился в человека, а он даже не знает о том, что ты собираешься его укокошить, то ему одна дорога - на небеса. Эффект неожиданности не вечен, поэтому учись целиться, чтобы не попасть впросак. Это очень небольшое и компактное сооружение спокойно позволит тебе бегать во время его использования и убирать ненужных тебе людей с некоторой дистанции. Проблема в том, что пистоль - вещь слабая.
Если ты с пистолетом, а против тебя кто-то с лучшим оружием или, не приведи господь, несколько противников, то, возможно, тебе следует быстро разрулить назревающие проблемы или передислоцироваться подальше от этого места. Не самая удачная идея - крушить машины с помощью пистолета. Но и найти пистолет очень легко. Вот эта штучка - получше, к тому же ее можно использовать для весьма различных целей. Он достаточно невелик, чтобы с ним можно было давать кроссы, а хорошая скорострельность означает, что... Все только хорошее. Ты можешь уничтожить машину примерно двумя рожками, если вдруг возникнет такая надобность. Имей Узи при себе, когда только это возможно. Кстати, убитые бандиты зачастую роняют этот очень важный в хозяйстве предмет. Ты не сможешь бегать аки быстроногая лань с такой дурой в руках, но это компенсируется его огневой мощью.
Одна обойма - и противнику, находящемуся на некотором расстоянии, гарантированно поплохеет. Несколько выстрелов - и машина взрывается совет: лучше стой в это время подальше. Если ты стащил полицейскую машину, у тебя будет дробовик и четыре заряда к нему. Здесь он, конечно, мощен, но недостаточно, да и к тому же имеет несколько ограничений. Ты не можешь бегать с выбранным АК, и ты не можешь двигаться вообще , когда стреляешь. Можешь только целиться. Но даже так, его мощь весьма существенна, и его следует использовать, когда ты сталкиваешься с группой товарищей или тебе нужно взорвать машину-другую. Эта красавица - тонкая штучка. Просто совмести красную точку с тем местом, куда хочешь попасть и нажми спусковой крючок медленно. Этим оружием можно пользоваться только при взгляде от первого лица, используя кнопку прицеливания.
С помощью снайперки можно убирать целые группы врагов без того, чтобы они поняли, с кем вообще имеют дело. Семью выстрелами ты уничтожишь любую машину, так что, если тебе вдруг понадобится устроить удаленный взрыв, поимей это оружие в виду. Особенно она эффективна с таблеткой адреналина которая вызывает макспейновский bullet-time, если кто до сих пор не знает. Оно имеет те же ограничения по движению, что и другое тяжелое оружие, но эффективность против врагов просто несопоставима с другими пушками. Используй прицел, чтобы сделать вид от первого лица, и целься в любом направлении. Отдача, которая вызывается большой скоростью стрельбы, смещает прицел, поэтому лучше использовать небольшие очереди. Эта пушка - одна из двух в игре, которой можно эффективно работать против вертолетов целься в лопасти для достижения лучшего эффекта , хотя и там есть пара моментов, когда эта пушка вряд ли пригодится. Но их не много. Когда она ударяется о землю, то разбивается и создает озерцо пламени, которое поджигает все и всех, кто находится в его пределах - и вас в том числе. Чем дольше вы держите бутылку перед финальным броском, тем дальше полетит коктейль.
На машины действует слабовато. Радиус его действия ограничен, но поражающее действие - просто великолепно. Зачастую это наиболее удобный инструмент для работы, но и огнемет имеет свои области применения. Применять его без разбору везде, конечно глупо. Вместе с коктейлем Молотова использование огнемета бывает полезно для того, чтобы поджечь грузовик или что-то в этом роде. Гранаты отскакивают от любого объекта, в который они врезались, поэтому постарайся, чтобы не срикошетили тебе прямо на башню. Радиус поражения велик, а прямое попадание быстро выводит из строя любую машину. Просто брось парочку таких штучек и спрячься где-нибудь. Например, за стеной. Эта игра - не исключение.
Целиться этой штучкой надо от первого лица, и она подходит для того, чтобы поднимать на воздух все, что движется. Но если ты прицелишься и выстрелишь в объект, расположенный рядом с тобой, то быстро убьешься, так что учитесь пользоваться этой дурой с умом. Хроника пикирующего полицейского Полиция - это одна из главных сил в Либерти-Сити, которая изначально тебя не любит. Только ты начнешь выполнять сложную миссию или просто попытаешься кого-нибудь замочить, эти настырные копы сразу же постараются вывести тебя из игры. Присутствие полиции - это то, с чем тебе, волей-неволей, придется считаться, так что этот раздел поможет тебе ориентироваться на местности и ладить с копами. Знай своего врага. Звездочки над головой или "кто-то ищет тебя среди дождя" Сразу под информацией о нашей жизнеспособности висят шесть звезд, которые показывают ваш уровень "разыскиваемости". Чем больше звезд, тем на большие неприятности вы напрашиваетесь. Важно запомнить одну вещь - когда вы наезжаете на "взятку полиции", то количество звездочек уменьшается на одну в любом случае. Если вы заехали в красильную мастерскую за новым мотором и перекраской, то уберутся с экрана все звезды, не важно, сколько вы их успели заработать.
Кстати, перекраска полицейской машины или скорой помощи - это плохая идея. Итак, вот, с чем вы столкнетесь Это интересно: Каждая область имеет свой максимальный уровень разыскиваемости. В Портленде - четыре звезды, в Стэнтоне - пять, Долина Шорсайд - шесть. Одна звезда Когда: Если вас застали за чем-то нелегальным, офицер, который заметил вас, начнет преследование. Беспорядочная стрельба и разного рода неприличные действия притом, что рядом нет полицейских, приведут к тому, что за вами выедет патрульная машина. Против вас: Коп, который заметил вас в самом начале или был послан за вами, постарается найти вас и захватить живьем. Если вас увидят еще какие-нибудь полицейские, то они тоже отправятся за вами в погоню. Что делать: Просто избегайте ненужных встреч с представителями закона в течение небольшого времени, и их пыл охладится. Попытайтесь уйти подальше от того места, где вы находитесь, и не отсвечивать на улицах. Две звезды Когда: Чтобы достичь уровня разыскиваемости в две звезды, надо сделать чуток побольше пакостей.
Не с самой хорошей стороны вас охарактеризует убийство сразу нескольких цивилианов в течение короткого времени или если вы, например, нарочно или случайно убили полицейского - вот тогда вы и заработаете вторую звезду. Против вас: Полиция теперь имеет право использовать силу. Несколько полицейских машин попытаются справиться с вами, а офицеры уполномочены стрелять на поражение. Что делать: Есть вариант - лечь на дно и избегать контакта с полицией до тех пор, пока уровень разыскиваемости не уменьшится. Это займет какое-то время. Три звезды Условия: Ты был очень, очень плохим мальчиком. Ты заработаешь три звезды, если будешь убивать офицеров полиции, которые увещевают тебя уйти со стези порока. Ну, или простых людей тоже. Против вас: Будет много полицейских машин, едущих к тебе на полной скорости, а также полицейский вертолет над головой. Короче, весело.
Офицеры, скорее всего, сначала будут стрелять, а уж потом задавать вопросы. Что делать: В этот раз вы так легко с крючка не слезете, так что вам нужно будет подобрать "взятку" или перекрасить машину. Четыре звезды Условия: Если не учитывать триггеры игры в некоторых миссиях, то четыре звезды ты получаешь, когда убиваешь много-много полицейских. Теперь ты серьезно разозлил всю полицию города. Не страшно? Вражеские водители резко поумнеют, а ОМОН будет стараться на всю катушку. Что делать: Либо много-много взяток полиции, либо перекраска машины - третьего не дано. Пять звезд Условия: Надо будет много убивать, разрушать и вообще вносить всюду хаос, чтобы достичь уровня в пять звезд не забывайте про островные ограничения. Против вас: А дело-то уже серьезное. Теперь вами займутся черные автомобили ФСБ по-буржуйски - ФБР , которые будут делать все, чтобы вывести вас и вашу машину из строя.
Портленд Прохождение этой видеоигры необходимо начинать с Портленда. Сначала главный герой должен встретиться с молодой девушкой. Затем на экране появляется короткий видеоролик, в котором показана завязка сюжета. После окончания видео главный герой оказывается на мосту. Необходимо сесть в стоящий неподалеку автомобиль и поехать на нем до места сохранения. Портленд — начальная локация игры Важно! Ехать надо очень осторожно, чтобы не привлекать внимание полицейских. Чтобы добраться до нужного места, необходимо внимательно посмотреть на карту. На ней появилась розовая отметка, которая показывает, куда нужно держать путь. Когда главный герой доедет до отмеченного места, необходимо войти внутрь помещения, переодеться и сохранить игровой процесс.
Для того чтобы начать следующую миссию надо на автомобиле добраться до автомастерской. Зайдя внутрь, главный герой познакомится с мастером, который в будущем будет давать новые задания.
Все достижения и призы в Grand Theft Auto 3 — Definitive Edition
Именно с третьей части мы стали видеть все происходящее на экране в трехмерном исполнении. Итак перейдем непосредственно к пасхальным яйцам и секретам GTA 3. Самая первая пасхалка связана с историей. Отправляйтесь к аэропорту, напротив которого расположен небольшой сквер. В этом парке стоит статуя. Этот монумент посвящен тем, кто воевал на войне 1936 года.
Это важная дата для американской истории. Но суть не в этом. Обратите внимание на голову статуи. На ее голове надет дорожный конус. Таким образом разработчики отсылаются на антикоммунистический период в США под названием «Красная угроза».
Так вот, учите историю в школе если хотите сами понимать такие пасхалки. Примерно в районе Курума на втором острове, который называется Стаунтон, за одним из зданий находится стоянка окруженная забором. Здесь нам придется немного покарабкаться. Для этого потребуется две машины, например, фургон и обычную легковушку. Поставьте их рядом с бетонным забором и с помощью транспорта перелезайте через бетонку.
Спрыгнув, пробегитесь вдоль забора и в одном из закоулков вы найдете надпись «Вы знаете, вам здесь находиться не положено». Разрабы как бы намекают, что вам тут делать нечего. Теперь отправляемся в интернет-кафе TW.
GTA 3 предлагает в общей сложности три повторяемые миссии. Их можно найти на телефонах-автоматах по всему Либерти-Сити. GTA 3 делает упор на езду по городу. В любом случае, все миссии по телефону необязательны. Игроки GTA 3 всегда могут попытаться пройти их, даже после основного сюжета. Импорт и экспорт Это относится только к игрокам, которые еще этого не сделали. У каждого острова в GTA 3 есть собственный гараж для импорта и экспорта.
Игроки могут доставить определенные автомобили за бонусные суммы денег.
Но у такого минимализма есть и плюс. Ты точно знаешь цену каждой вещи, быстро понимаешь причинно-следственную связь между игровыми элементами и болезненнее ощущаешь наказание за ошибки. Очнулся в больнице.
Со счета списали деньги. М-16 в магазине теперь не купишь. Придется вкалывать таксистом, чтобы накопить. Каждый выстрел из Узи дает точь-в-точь такой же урон, что и обычный пистолет, только скорострельность в три раз выше.
Это все очень простые, доходчивые, мгновенно погружающие в игровой мир правила. Сравните с миссией из RDR2, где вы вдвоем с Микой расстреливаете целый город. Даже если прибежать к старту голым, игра все равно подарит вам целый арсенал; если убьют — запустится чекпойнт. Ни у оружия, ни у жизни нет никакого геймплейного веса — это шумный, безответственный балаган, где игровую экосистему принесли в жертву голливудской постановке.
Экосистема, поощряющая творческое мышление Именно о подражании Голливуду, как самой вредной привычке, навсегда сбившей серию с верного курса, отлично высказался американский блогер Nakey Jakey. Он сравнил поздние части GTA с набором лего, где у вас есть инструкция, по которой вы собираете предложенную автором модель.
Пока он занят едой, нужно успеть угнать его машину, поставить бомбу, и вернуть на место. Поможет нам в этом уже знакомый взрывотехник Эйт-бол. За отведенные 6:00 минут добираемся до бистро, пересаживаемся в нужную машину. Из квартала выезжаем на север, там за заправкой въезжаем в здание "Eightballs Autoyard", бомба установится автоматически. Во время поездки лучше не устраивать аварии и не царапать машину, иначе придётся заехать в перекраску. Возвращаемся на место, активируем бомбу клавиша Ctrl , и отходим подальше. Майк сядет в машину и взорвётся.
Найдём его в Чайнатауне, под охраной бойцов триады. В Чайнатауне пешеходная зона, близко не подъехать. Как только подойдём к киоску, Чанки убежит от нас, и сядет в машину. Можно успеть убить его прямо на месте, иначе придётся гонятся за ним по улицам, прижимая к стенкам. Van Heist Ограбление фургона Нужно украсть инкассаторский броневик для перекраски. Для этого нужно нанести машине немного повреждений заполнить счетчик повреждений, указанный на экране. Нападение на инкассаторов тут вызовет полицию, но с ними лучше пока не воевать, иначе звёзд розыска станет ещё больше. Когда нанесём достаточно повреждений, охранник выскочит из машины и убежит. Садимся за руль и отвозим машину в портовый бокс.
Вместе с ним отправляемся собирать дань с местных магазинчиков. В китайской прачечной два бойца триад откажутся платить и начнут стрельбу. Как только Тони выбежит и сядет обратно, быстро уезжаем из опасного места. Отвозим Тони в его ресторан. Dead skunk in the trunk Катафалк со скунсом Нам нужно замести следы чужого преступления. Едем в придорожный ресторан на севере под мостом, там забираем автомобиль Манана с трупом Форелли в багажнике. Как только сядем, за нами погонятся две машины с братьями Форелли. Чтобы оторваться от погони, можно ехать вдоль стенок, а враги будут врезаться в неё, или же можно резко сворачивать, когда враги уже проедут мимо. Добираемся до пустыря, завозим машину на площадку, и выходим.
Кран погрузит машину в пресс и уничтожит все улики. The Getaway Бегство Миссия доступна только утром, с 06:00 до 14:00. Дружки Джо собираются ограбить банк, нужно подвезти их, и главное — успешно вывезти с места преступления, оторвавшись от погони. Лучше взять машину попрочней, нас будут таранить. Приезжаем во двор, сигналим shift. К нам подсядут три бандита в масках. Отвозим их на центральный перекресток перед Чайнатауном. Ждём минуту, бандиты вернутся с деньгами. Получим сразу 3 звезды розыска, за нами погонятся несколько машин и вертолёт.
Сразу же заезжаем в северный переулок с коробками, там возьмём бонус "взятка", это убавит розыск на 1 звезду, и вертолёт сразу отстанет от нас. Добираемся до перекраски на соседней улице, и копы совсем забудут про нас. Отвозим бандитов на место. Достаточно привести живым хотя бы одного из них. Taking out the laundry Большая стирка После того, как подвезём Тони в одной из миссий Джоуи, сможем на него работать. Тони рассержен тем, что владельцы прачечной отказались платить дань. Он хочет припугнуть триад, ставших новой "крышей" заведения. Можем съездить к Эйт-болу, взять у него 10 бесплатных гранат, но это не обязательно. После выслеживаем грузовики.
Они ездят по правилам, останавливаются на всех светофорах, там их и поджидаем. Как грузовик остановится, вылезаем, и кидаем в его сторону гранату от того, сколько зажата кнопка, зависит то, как далеко полетит граната. Когда останется последний фургон, он будет уезжать от нас наплевав на правила, его придётся вначале прижать к обочине, и уже потом взрывать. The pick-up Мзда Тони оставил нам записку, что владельцы прачечной согласились заплатить, осталось съездить забрать деньги. Едем к прачечной, за ней во внутреннем дворе найдём чемодан с деньгами. Но как только возьмём деньги, все выходы заблокируют бойцы триад. Пробиваемся через тот путь, где всего два врага, с битой и пистолетом. Или же можно заранее въехать во двор на машине, и выбираться уже на ней, задавив врагов. Триады начали полномасштабную войну банд, и поэтому дон Сальваторе собирает всех капо у себя в особняке, чтоб спланировать ответные действия.
Едем в автомастерскую Джои, берём длинный лимузин Stretch. Джои сядет прямо здесь, затем едем в клуб за Луиджи, и в ресторан за Тони. Около ресторана нас начнут таранить два грузовика триад, нужно быстро оторваться от них. На въезде в особняк нас ожидает засада ещё из двух грузовиков, загородивших дорогу. Протаранить грузовики легковой машиной будет сложно, лучше объехать их справа. Заезжаем в гараж особняка. Triads and tribulations Переполох в Чайнатауне Миссия станет доступна только после выполнения первого задания Сальваторе. В войне банд Тони отвечает за уничтожение триад, нужно помочь ему, убив трёх вражеских лидеров. С нами на задание пойдут ещё два рядовых мафиози.
Первый лидер — на улицах Чайнатауна, второй — в пешеходной зоне, третий — на закрытой территории рыбной фабрики. Чтобы попасть на завод, нужно угнать любой фургон триад с изображением рыбы Belly-up. Только на таком грузовике нам откроют ворота, и мы сможем задавить последнего лидера. Blow fish Взрыв на заводе Тони решает покончить с триадами раз и навсегда. Для этого нужно взорвать их основное предприятие — рыбный завод. Едем к взрывотехнику, за его гаражом берём мусоровоз, начиненный взрывчаткой. Нужно успеть доехать за 2:30 минут, а это самый тихоходный транспорт в игре. Так же у машины есть индикатор повреждений, если попадём в серьезную аварию, то взорвёмся преждевременно. В конце пути заезжаем на фабрику триад, ставим машину за зданием, прямо между цистернами с топливом.
Активируем бомбу и отбегаем в другой угол территории. Chaperone Прогулка Дон Сальваторе доверяет нам охрану своей девушки Марии, её нужно отвезти в пару мест, и в целости вернуть домой. Едем на лимузине. На западном побережье Мария встретится с драгдиллером Чико и купит у него спанк. После едем на южный берег, на закрытую вечернику в ангаре. Вскоре на место прибудет полицейский фургон, чтобы прикрыть этот наркопритон. Отъезжаем за угол, дожидаемся, пока Мария выбежит и сядет в машину. Получим 2 звезды розыска, угоняем от копов до самого особняка. Cutting the grass Стрижка травы Дон Сальваторе пытается выследить колумбийский картель, но безуспешно, кто-то вовремя передаёт врагам все его планы.
Он подозревает, что среди мафиози завелась "крыса", сливающая всю информацию, и скорее всего это Курли Боб из бара Луиджи. Нужно проследить за ним. Едем к клубу, останавливаемся на севере за квартал от него, чтобы не привлекать внимания. Издалека увидим, как Боб выйдет и сядет в такси, нужно незаметно следовать за ним. Появится счетчик Spookometer страхометр, индикатор подозрительности. Если приблизимся к цели слишком близко, весь счетчик заполнится, Боб заметит нас, и миссия будет провалена. Так что едем вдалеке от него, вовремя останавливаемся на светофорах вместе с ним. Другой вариант: сесть за руль такси перед клубом, и лично отвезти Боба туда, куда он попросит. В южном порту издалека увидим, как Боб передаст информацию Каталине и колумбийцу, что Леоне воюет на два фронта: с китайскими триадами и с семьей Форелли.
Главные враги вовремя скроются, но Боба мы успеем убить. Bomb da base: Act I Бомба на базе: часть 1 Дон Леоне всё же смог вычислить колумбийский наркокартель, их база находится в порту, на пришвартованном сухогрузе, оттуда они и распространяют наркотики спанк по городу. Нужно взорвать этот корабль. Миссию сможем начать, как только принесём эти деньги. Взрывать будет сам Эйт-бол, а нам нужно прикрывать его с помощью выданной снайперской винтовки. Высаживаемся в порту, забираемся на крышу ангара. Как только сделаем первый выстрел, взрывотехник побежит на корабль, так что убивать врагов нужно слева направо, прямо перед Эйт-болом. Когда взрывотехник выйдет, корабль взорвётся и затонет. Last requests Последняя просьба С нашей помощью все враги устранены, итальянская мафия подмяла под себя весь остров Портленд.
Но дон просит выполнить ещё одно небольшое дело — отогнать и утилизировать автомобиль, где было убийство. Едем к клубу Луиджи, находим машину во дворе соседнего квартала. Не торопимся, в это время на пейджер придёт сообщение от Марии. Она предупредит, что машина — это ловушка, если сядем, то взорвёмся. Ранее мы взорвали так главного Форелли, а теперь Сальваторе тем же способом решил устранить нас. Едем на встречу с Марией на юго-западный причал, проезжаем через тоннель. В разговоре выяснится, что она наплела Сальваторе, что мы с ней любовники, чтобы вызвать ревность дона. А сейчас она спасла нас от его гнева. Мария познакомит нас с японкой Аcкой Asuka.
Втроём садимся на катер и уплываем на соседний остров.
Туманы Либерти-Сити: история создания GTA 3
Это последняя миссия за Луиджи. Сын Сальваторе. Братья Фиорелли слишком много задолжали мне — нужно научить их уважению. Майк «Губки» Фиорелли сейчас наращивает свой жирный зад в St. Marks Bistro — поезжай туда и укради его машину.
Отгони ее к мастерской 8-Ball в Harwood. Он установит бомбу — отгони машину назад, расслабься и наслаждайся шоу! Но торопись, он не будет жрать вечно». Прохождение: Езжайте к забегаловке и берите машину, что стоит снаружи.
Теперь главное — быстро добраться до мастерской 8-Ball и вернуть машину на то же место, не поцарапав! Так или иначе, но эта крыса продала сие дерьмо в последний раз. Я хочу, чтобы ты убрал его! Но будь осторожен, ChinaTown — территория Триад».
Похождение: Чанки Ли Чонг находится на рынке чайнатауна. При попытке убить его он бросается к своей колымаге и делает ноги. Придется догнать и наказать. Van Heist Джои: «Мы собираемся напасть на инкассаторский фургон.
Он покидает чайнатаун ежедневно. Обычные пули не возьмут его броню, поэтому найди машину и помни фургон всмятку. Сраные охранники вряд ли окажут сопротивление. Доставь фургон на склады в доках, а там уже мои люди позаботятся обо всем».
Прохождение: Тут нужна машина покрепче. Даже «хаммер» не в состоянии долго противостоять бронированному фургону инкассаторов. Советую взять для этой цели грузовик один можно найти в доках. Как только вы протараните фургон, полиция сядет вам на хвост три звезды.
Быстрее доводите фургон до кондиции и занимайте место водителя. Полиция вряд ли сможет что-то сделать с фургоном — отгоните его в доки. Отвези его к мамочкиному ресторану в St. И еще, я планирую новое дело, и мне нужен хороший водитель — загляни немного позже, ОК?
Там вас будет ждать засада — быстро делайте ноги по направлению к ресторану. Триады не любят шутить. Один из Фиорелли думал, что он умный малый, поэтому и получил по заслугам. Отвези его труп на дробилку в Harwood ».
Прохождение: Езжайте к кафе. Как только вы сядете в труповозку, на вас сразу нападут несколько машин. Прохлаждаться некогда — сразу газуйте по направлению к дробилке. Машины у оппонентов намного мощнее, поэтому езжайте по встречной полосе.
Когда вы заедете на территорию дробилки, вас уже никто не будет преследовать. Если не получается, то можно достать машину помощнее и предварительно уничтожить машины Фиорелли, а потом перегнать труповозку. Кстати, если вам покоцают багажник, то черноюморное зрелище обеспечено. The Getaway Джои: «Найди машину и езжай к дому в St.
Там забери моих друзей — они собираются устроить налет на банк, и им нужен водитель. Я замолвил за тебя словечко, так что не подведи. Доставь их в банк до пяти часов». Прохождение: Для начала обзаведитесь быстрой, прочной и хорошо управляемой машиной.
Езжайте к маркеру. Подъехав к дому, посигнальте. Теперь в банк. Сразу после налета на вас обрушится полиция кто бы сомневался — тут главное найти «бэдж», который сбросит уровень заинтересованности полиции в отношении вас.
Самый близкий из них — в переулке между кварталом красных фонарей и чайнатауном. После этого вполне можно доехать до мастерской, перекрасить машину и отвезти пассажира домой. Это последняя миссия за Джои. Toni Новый работодатель.
Итак, прачечная не хочет платить за защиту… Триады думают, что они могут тягаться со мной? Если они хотят быть крутыми парнями, то давай покажем им, что значит быть крутыми парнями! Я хочу, чтобы ты уничтожил их фургоны прачечной и ублюдков из Триады, что встанут у тебя на пути. Прохождение: Езжайте к мастерской 8-Ball и возьмите гранаты.
Теперь нужно уничтожить фургоны. Это довольно просто. Сначала находите фургон и, не тараня! Если не спугнете, то фургон будет подчиняться «культурной» модели поведения, то бишь жать «бибику» и обкладывать вас сверху донизу матюгами.
Все, что вам осталось, — вынуть чеку. И так со всеми. Если вами заинтересуется полиция, найдите «бэдж». The Pickup Тони: «Прачечная согласилась платить — ты все сделал отлично, парень!
Чемодан с деньгами находится во внутреннем дворе одного из кварталов. Как только вы возьмете деньги, с трех сторон к вам ринутся Триады — придется им познать силу дробовика. Скорее всего, вас самих чуть не убьют, но главное — миссия будет выполнена! Salvatore Called A Meeting Тони: «Мне нужно, чтобы ты забрал лимузин и Джои из гаража, сгонял в клуб за Луиджи, а затем вернулся за мной.
После этого мы все поедем к боссу… Триады не знают, когда нужно остановиться. Они хотели войны, они ее получили! А теперь иди…» Прохождение: Главный дон устраивает встречу — как тут без засады? Как только Тони сядет в машину, Триады нападут — так что паркуйте машину с соответствующим расчетом.
Быстро гоните к поместью Сальваторе — вход будет перегорожен Триадами. Разгонитесь и протараньте баррикаду. Если с первого раза не получится, делайте еще заход. Заезжайте в гараж.
У Триад есть рыбный завод. Их бизнес держится на рыбном рынке в чайнатауне. Прачечная снова задолжала нам. Они наняли Триад для защиты — думаю, следует наказать обоих.
Возьми моих ребят и замочи верхушку Триады…» Прохождение: Два туповатых громилы в черных пиджаках вам несильно помогут, но врага отвлекут. Есть три лидера Триады, которых вам нужно убить. Первый находится на рынке в чайнатауне, где вы убили Чанки Ли Чонга. Второй — недалеко от входа в метро.
Третий — на рыбном заводе. Чтобы попасть на него, вам понадобится рыбный фургон Триады — оные здесь наличествуют в изобилии. Также можно попробовать закидать третьего лидера гранатами снаружи завода. Blow Fish Тони: «ОК, мне надоело это дерьмо.
Мы должны прикончить Триад в Либерти Сити раз и навсегда! Но учти — она на таймере, так что делать надо все быстро. Только осторожно, он сказал, что она очень чувствительная и любая тряска может привести ее в действие. Запаркуй машину между резервуарами с газом и вали оттуда!
Направляйтесь к рыбному заводу, паркуйте машину и делайте ноги. Возьмите фургон Триады, чтобы выбраться с завода. Это последняя миссия за Тони. Chaperone Сальваторе: «Возьми лимузин и перевези Марию в целости и сохранности.
И присматривай за ней — она может доставить неприятности». Прохождение: Провезите Марию по ее связным. На встрече с последним появится полиция — просто довезите Марию до усадьбы Сальваторе. У нас крыса!
Парень по имени Курли Боб работает в баре Луиджи. Он разбазаривает больше денег, чем получает — стало быть, он и есть наша крыса. Боб обычно берет такси до дома после работы — проследи за ним, и если он продаст нас… убей его». Прохождение: Езжайте к бару Луиджи.
Припаркуйте машину справа от клуба и не слишком близко к выходу. Когда Боб сядет в такси, начинайте движение. Держитесь на как можно большем расстоянии, но не теряйте машину из вида более чем на десять секунд. И внимательно следите за показателем испуга spookometer Курли.
Такси направляется в доки. Продажный Боб встречается там с колумбийцами — сразу после просмотра скриптовой сцены убейте его вооружен шотганом. Если мы пойдем в открытую на них, начнется бойня. Так что мы должны использовать наши головы… или достаточно одной головы — твоей.
Если сделаешь это, получишь все, что пожелаешь. Направляйся к 8-Ball — тебе понадобится его опыт, чтобы взорвать такой большой корабль». Прохождение: Эта миссия делится на две части. В первой вам нужно съездить к 8-Ball.
Если вы располагаете такой суммой, то снова идите к 8-Ball — он присоединится к вам и даст снайперскую винтовку. Направляйтесь в доки. Высадите 8-Ball и взберитесь на крышу ближнего к кораблю ангара. Расстреляйте охранников у трапа, затем все красные бочки на корабле и добейте выживших.
Учтите, что медлить нельзя — 8-Ball побежит на корабль сразу после первого выстрела. Last Requests Сальваторе: «Вот он, мой любимый чистильщик! Я горжусь тобой, мой мальчик — ты выбил дерьмо из этих ублюдков! У меня есть еще одна маленькая просьба для тебя, перед тем как мы начнем отмечать.
Есть машина неподалеку от клуба Луиджи. Мы помогли одному парню понять, что он заблуждается в некоторых вещах. Возьми машину и отгони ее к дробилке, пока копы не нашли ее». Прохождение: Направляйтесь к машине.
Когда вы будете подъезжать к району бара Луиджи, запищит пейджер.
Все успешно прошло, вот только уже на выходе его предали, после чего он оказался в руках полиции... Теперь нас везут с острова Стэнтон в Портленд, в тюрьму. В фургоне, помимо нашего героя, оказался еще криминальный авторитет картели, и специалист по взрывчатке - 8 Ball. Как раз за колумбийским мафиози приедут его коллеги - бросят взрывчатку на мост, откроют дверь фургона, разгонят копов, и увезут своего босса прочь. Спустя несколько мгновений, взрывчатка на мосту срабатывает, мост рушится прямо посредине.
Единственный путь - только прямо. Это ваша самая первая миссия в игре ГТА 3 - с нее все и начинается. Все очень просто, до примитивности - нужно добраться до гаража, отмеченного на карте. Единственное, чего теоретически можно здесь опасаться - это уничтожение вашей машины вами же. Но, учитывая короткую дистанцию к месту назначения - это еще надо постараться! По прибытии к вашему новому дому, увидите ролик, как наш герой с другом переоделись из тюремной одежды.
Отправляемся туда. Когда приедете к клубу Луиджи, эта миссия GTA 3 успешно завершится. Они сравнительно плохо оплачиваемы, но ведь и очень простые. В данном задании нужно взять машину, чтобы подобрать подружку Луиджи - Мисти. Она находится возле больницы - отправляйтесь туда, ориентируясь по карте. После того, как завезете девушку в клуб работодателя, эта миссия GTA 3 закончится.
Луиджи сообщил, что какие-то нехорошие люди продают девушкам, работающим на него, новый вредный для здоровья препарат под названием "спанк". Естественно, боссу это не нравится, так что надо научить дилеров, кому можно продавать эту дрянь, а кому - нет. Езжайте в порт, он отмечен на радаре. Там нас ждет дилер, как раз обслуживающий очередную девушку. На него будет указывать синяя стрелка - прохождение ГТА 3 рекомендует просто задавить его машиной, а можете просто избить. После того, как разберетесь с вашей первой жертвой, перекрасьте его машину, доставьте ее в гараж, отмеченный на карте для завершения этой миссии Grand Theft Auto 3.
Тут все очень просто. В этой миссии ГТА 3 снова придется работать шофером. Езжайте к дому Мисти, посигнальте пару раз игра подскажет, как это делать. Отвезите ее к гаражу Джои, отмеченному на радаре, который станет нашим новым боссом. Банда Дьябло не хочет принимать текущее территориальное разделение в городе. Что поделаешь, придется вправить им мозги на место.
Можете подобрать пушку, ее вы найдете, ориентируясь по радару. С оружием идите к красной точке на радаре, пока не доберетесь до вашей цели на машине Диабло Сталлион.
Игрок должен был на время уничтожить несколько киосков с едой по всему Либерти-Сити. Но Big Smoke действовал странно и не мог попасть в противников, стоящих в 10 метрах от него. Вдобавок игра насильно ограничивала передвижение героев. Но из-за соперницы по имени Хилари прохождение превращалось в сущий кошмар.
Но часто машины перед участками оказываются заперты. Так же много полицейских машин патрулируют все улицы города, проще ловить их. Работу полицейского можно выполнять и на танке, его найдём на 2 острове на северной военной базе. Миссия: За ограниченное время нужно остановить и уничтожить преступника на машине. Если таранить преступника несколько раз, он покинет машину, после этого его можно задавить. Так как наша машина в процессе сильно разрушается, во время миссии можно пересаживаться на другие полицейские авто. На пересадку даётся 45 секунд. Автомастерские не ремонтируют полицейские машины, когда мы в них сидим, но можно выйти из гаража, и авто отремонтируют без нас. Условие выполнения: Нужно за 1 подход убить 20 преступников, не прерываясь. И так на каждом острове, итого 60 убитых преступников. За 60 преступников — 6 взяток перед каждым убежищем. Медик 12 ГТА 3. Paramedic Где найти: На каждом острове есть госпиталь, мы попадаем туда, когда потеряем жизнь. Иногда машины у госпиталей бывают закрыты. Так же можно пострелять в ближайших людей, и на место происшествия приедет дежурная машина скорой помощи. Миссия: За ограниченное время нужно собирать раненных людей и отвозить их в госпиталь. С каждым заданием одновременно появляется всё больше раненных людей. В машину влезает по 3 человека, когда их станет больше, нужно будет делать по несколько заездов. За 12 уровней — здоровье и адреналин перед каждым убежищем, бесконечная выносливость для бега. Таксист 100 ГТА 3. Taxi Driver Где найти: Такси ездят по всем улицам города. Миссия: Нужно подбирать отмеченных прохожих и отвозить их туда, куда попросят. Клиенты такси появляются в любых случайных местах, а точки назначения конкретные, связанные с определенными зданиями в городе, и их очень быстро можно запомнить. Если до какого-то клиента сложно добраться, то можно отъехать подальше, и появится другой случайный клиент. Время ограничено, но прибавляется с каждым посаженным клиентом. Если наша такси будет сильно повреждена, клиенты не станут садиться, придётся ехать в автомастерскую и проводить ремонт. Условие выполнения: Суммарно нужно отвезти 100 клиентов. Не обязательно за один раз, можно начинать любое количество раз, все они будут складываться. Так же есть небольшие награды за скорость. За 100 пассажиров получим собственный таксопарк «Боргнин-такси» на первом острове в северной части около радиостанции, где будет стоять уникальная такси бордового цвета. В игре есть 11 бронзовых и 12 серебряных трофеев. Чтобы их взять, придется посетить Портленд и Стантон. Пять золотых и один платиновый трофей находится в Шорсайде. Город разделен на три больших района — это Портленд, Стантон и Шорсайд. В центральной части находится стадион. Речь идет о Стантоне, и на нем хватает достопримечательностей. Всего есть четыре больших моста. В нижней части расположены частные участки. В северной области предусмотрено большое тенистое поле. На востоке располагается Шорсайд. Прохождение игры ГТА 3 отлично дополняется данным районом, поскольку он включает в себя пригород. Локация смотрится необычно, есть доступ к аэропорту.
Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"
Некоторые миссии можно проходить не по порядку, но ГТА 3 есть некоторые миссии, которые вообще исчезнут, если вы не выполните их в определенное время. — GTA III или GTA 3) — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией DMA Design[6][7] и выпущенная Rockstar Games. Дополнительные миссии в игре GTA 3 [x]. The GTA 3 missions below are listed in chronological order, grouped by the Location/Area they take place in, and the walkthrough also applies to the GTA III Definitive Edition. После прохождения сюжета GTA 3, я взялся за побочные задания, начал выполнять уникальные прыжки и собирать пакеты.
ГТА 3 — прохождение на 100 процентов
Прохождение миссий В ГТА 3 прохождение миссий на 100 % потребует от игрока целый ряд условий, которые надо будет безукоризненно выполнить для получен. Nightclubs in GTA Online are businesses included in the game as a part of the After Hours update. Any of the ten clubs can be purchased at the Maze Bank Foreclosures website. October 6, 2018. Новая серия маленького курского шедевра по мотивам культовых мультиплатформенных компьютерных игр Grand Theft Auto – Самые лучшие и интересные новости по теме: ГТУ, Приколы, Юмор на развлекательном портале Nightclubs in GTA Online are businesses included in the game as a part of the After Hours update. Any of the ten clubs can be purchased at the Maze Bank Foreclosures website. October 6, 2018. Каждая GTA запоминается несколькими, особо упоротыми миссиями.
Миссии гта 3
По-хорошему, товарищам из Rockstar стоило сделать новую серию полностью трёхмерной, но с неизменным видом «из птичьего глаза». Добавили бы спецэффектов, игровых возможностей и проч. И все были бы довольны. А вот полная трёхмерность — это штука противоречивая, которая не всегда идёт новым играм на пользу… В случае с GTA 3, получая 3D, игроки сразу лишаются в первую очередь простоты.
Произведение усложняется. И сильно. Готовы ли мы променять лёгкую криминальную аркаду на «симулятор» уличного бандита?
И каким же он получился? Стандартная история о мести в антураже войны бандитских группировок с героем, поднимающимся с самых низов криминальной структуры. Хотя кого-то впечатляло и такое.
Вы буквально испытываете потребность узнать, что произойдёт дальше и каким будет следующее задание. В Либерти-Сити идёт война между группировками, и множество бандитов пытаются уничтожить друг друга. Как только они поймут, на кого вы работаете, то скрыться от них у вас уже не выйдет.
Они будут преследовать вас и всеми силами попытаются убить, так что будьте бдительны. Но большинство игровых журналистов забрасывали сюжетную линию куда подальше и наслаждались невиданной свободой в открытом мире. Grand Theft Auto 3 — это игра, которой определённо не нужен сюжет.
Здесь нет эпического приключения, а «герою» далеко до [персонажей] Гомера. На самом деле, наш герой вы сделает всё что угодно и для кого угодно — если ему за это заплатят. Угнать машину, переправить выручку за продажу наркотиков, наколоть своего босса — готов к любой работе, если удастся заработать пару баксов.
В игре есть слабенькая история, где вы участвуете в войне банд и коррумпированных копов, но главное не в этом. В GTA3 главное — посеять хаос; всё остальное вторично. Понятия не имею.
Я наиграл уже часов пятнадцать, у меня на счету пара сотен тысяч и я даже не догадываюсь, что случилось с той девушкой, которая стреляла мне в лицо , да и не сказал бы, что это сильно меня заботит. Мне нравится угонять полицейские машины. Мне нравится сшибать пожарные гидранты на пожарной машине и наблюдать, как фонтанирует вода.
Мне нравится, когда автомобиль переворачивается [на крышу] — тогда я вылезаю из окна и убегаю пока он не взорвался. Это привлекает зевак. Затем я угоняю другую тачку и размазываю эту толпу по асфальту, прислушиваясь, как колёса со скрипом давят их кишки.
Потом я дожидаюсь приезда машины скорой помощи, угоняю её и сваливаю, пока не приехали копы. Попал под очарование Либерти-Сити и мистер Вонг с Firing Squad: Либерти-Сити произвёл на меня сильное впечатление тем, что ни одна улица не похожа на другую. Вы можете пройтись по каждой улице в игре и ни разу не увидеть одинаковое здание.
Всё, от витрин магазинов и до офисных зданий, уникально, и это придаёт городу свой характер. Каждый район имеет свой собственный стиль от шикарных люксовых особняков до продуктовых магазинчиков Чайнатауна и промышленных фабрик. Это заставляет вас исследовать каждый сантиметр города.
То, что GTA — проект гротескный, мультяшный, двадцать лет назад осознавали не все. Для меня всё происходящее было вполне серьёзным и реальным, но более опытные товарищи всё поняли уже тогда: Liberty City, плод воспалённого воображения дизайнеров, город концептуальный, гротесковый. Ему совершенно не нужна патологическая реалистичность.
Условность коробок-зданий, угловатые, хотя отлично детализированные герои и яркие, размазанные пучки света, растворяющиеся в тумане ночных улиц — вряд ли можно придумать что-нибудь лучше для создания правильной атмосферы. Это ни в коем случае не реалистичная игра. По сути — это аркада, и в этом контексте игра достаточно хороша, чтобы помочь выпустить накопившийся за день негатив.
В GTA 3 много чёрного юмора и элегантных отсылок, достаточно тонких, чтобы не дать вам заскучать во время драйвовых заездов по Либерти-Сити. Аркадность игры отметил и всё тот же мистер Вонг: Деньги, заработанные при выполнении миссий и побочных заданий, можно потратить на покупку оружия, но особой финансовой нужды в игре нет. Деньги здесь работают скорее как счётчик очков в Space Invaders , чем как необходимый для прохождения игры ресурс.
В целом, каких-то редких автомобилей в этих списках нет. Любой автомобиль можно легко встретить на улицах города. Проблемы могут возникнуть только с грузовым краном в доках Портленда, так как туда нужно пригнать танк Rhino можно угнать на военной базе на втором острове после прохождения игры или в случае достижения интереса полиции 6 звёзд , машину FBI появляется в случае достижения интереса полиции 5 звёзд , Enforcer полицейский грузовик, находящийся на стоянке полицейского участка на втором острове. Для облегчения получения необходимо сначала выполнить все миссии на полицейской машине и получить в награду 6 взяток для полиции. Затем устроить стрельбу с применением гранатомёта рядом с жилищем главного героя и в момент, когда весь необходимый транспорт будет пытаться вас остановить, воспользоваться взятками, чтобы снизить интерес к вашей персоне. Таким образом можно будет с минимальными затратами получить необходимый транспорт. После закрытия каждого списка появится возможность мгновенного получения любого транспортного средства из этого списка. Таким образом, если в точке сбора появилась возможность вызова транспорта, значит данная активность выполнена.
Деньги здесь работают скорее как счётчик очков в Space Invaders , чем как необходимый для прохождения игры ресурс. Это игра о случайных актах насилия и езде на быстрых машинах, не больше и не меньше. Однако версию для ПК закидали тухлыми помидорами практически все рецензенты. Это общая проблема игр, портированных с консолей, — в большинстве случаев разработчики не утруждают себя использованием преимуществ, которые предлагают ПК.
Начнём с того, что моделям не хватает детализации, что напрямую связано с малым количеством полигонов. Всё вокруг выглядит зернистым и размытым, даже издали. На крупных объектах, таких как рекламные щиты и фасады зданий, это особенно заметно. Теренс Вонг А в game.
В частности, на Playstation 2. Отклики восторженные, обмороки и кратковременные помрачнения рассудка стали обычным делом среди маститых приставочных критиков. Но мы и они — словно благородные римляне и германские варвары. Покажи дремучим изящной работы ночной горшок — они водрузят посудину на алтарь и немедленно станут на неё молиться.
Краткий взгляд на скриншоты выявляет совершенно ожидаемую, типичную картину. А именно катастрофическую бедность текстур и вызывающую эстетическую цингу нехватку полигональных витаминов. Не смертельный, но в колонию строгого режима и с конфискацией. Кстати, эффект размытия, так сильно нелюбимый некоторыми игроками, в те времена казался здравым решением.
По крайней мере Андрею Щуру из «Навигатора игрового мира» явно зашло: В зависимости от погодных условий эффект blur то усиливается, то становится почти незаметен. В солнечную погоду на открытом пространстве его практически не видно. Зато в дождь, когда вокруг всё застилает серая мокрая пелена, вылетающие навстречу несущемуся автомобилю неоновые вывески и уличные фонари, пешеходы и машины становятся размытыми яркими пятнами, складывающимися в захватывающую атмосферу ночного города. Липс уан-о-сикс Величие саундтрека было отмечено вообще во всех рецензиях, которые я изучил а изучил я немало.
Особенно журналистам понравилась эксклюзивная возможность ПК-версии по созданию собственной радиостанции. Копировать файлы из основной библиотеки [в папку с игрой] не имеет смысла, так как в результате у вас будет две копии одних и тех же треков. Кроме того файлы, помещённые в этот каталог, не должны находиться во вложенных папках, иначе игра их просто не распознает. Золотое всё-таки было время: боролись за каждый мегабайт свободного места на жёстком диске!
Разработчики якобы даже хотели добавить в игру deathmatch, но решили его вырезать, так как не успевали реализовать что-то уникальное и непохожее на [геймплей] GTA3. Как бы ни было грустно от отсутствия мультиплеера, но и без него GTA3 может предложить более 40 часов геймплея, хотя некоторую часть этого времени вы и потратите на бесконечные попытки одолеть кажущиеся непроходимыми задания. Мультиплеер, кстати, позже был добавлен фанатами в виде модификации. В целом порт для ПК страдал от ошибок уже на старте, чем возмущался автор сайта GamePen Чарли Синхасени Charlie Sinhaseni : У этой игры есть множество технических проблем, которые разочаруют большую часть аудитории.
Мне пришлось потратить полвечера на сбор нужных патчей и твиков, чтобы игра запустилась, и я с ужасом думаю, сколько времени это займет у других, менее опытных геймеров. Например, при загрузке сохранения игра просто вылетает на рабочий стол. О чём думали в компании Rockstar, когда проводили бета-тестирование игры? Неужели они не подумали о том, что не все смогут пройти игру за один присест?
На момент написания обзора существует патч, устраняющий эту проблему, но я считаю, что подобные ошибки не должны были пройти мимо тестировщиков. Да, если вы думали, что Rockstar попала впросак только при выпуске недавней Grand Theft Auto: The Trilogy , то спешу вас разочаровать. Ещё раз слово мистеру Синхасени: Есть ещё одна огромная проблема, и она касается владельцев видеокарт nVidia, запускающих игру на Windows XP. По какой-то странной причине на XP шрифты не отображаются, поэтому вместо текста вы получите лишь большие прямоугольники.
Однако, прочитав Readme-файл, вы узнаете, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему. Я рад, что они решили добавить описание способа исправления этой ошибки, но возникает вопрос: если они поняли, что проблема существует, и даже указали на способ её решения, почему разработчики не исправили проблему сами? При портировании было утеряно и нечто куда более важное, о чём сокрушался Шон Миллер Sean Miller с сайта The Electric Playground : …Самая большая проблема Grand Theft Auto III на ПК заключается в том, что в ней отсутствует одна особенность PS2-версии, которая, как выяснилось, очень важна для получения удовольствия от игры, — возможность расположиться на удобном диване и играть в игру перед большим телевизором со своими друзьями. Это может показаться безумным, но Grand Theft Auto III — идеальная игра для дивана и пива, и, если вы удалите из неё этот аспект, она потеряет часть своего очарования.
Играть в игру перед компьютером, сидя за столом, — это совсем не то же самое; некоторые игры предназначены для ПК, а другие — для гостиной, где вы лениво развалитесь с геймпадом в руках. Больше всего в старых материалах игрожуров мне нравятся тексты в эпистолярном стиле. Как вам, к примеру, такой заход от сотрудника PC Gameworld Джона Майсака John Misak : Также не подойдёт тот кусок дерьма, который вы используете для поиска в Cети фотографий голых близняшек Олсен.
Команда под руководством технического директора Адама Фаулера Adam Fowler перепробовала всё — и эффективное расположение моделей на DVD, и эксперименты с повторением часто используемых файлов, — но этого было недостаточно. Источник изображения: X The Sphere Hunter Из-за низкой скорости загрузки моделей игроки всё равно сталкивались с низкой детализацией зданий и местами отсутствующими участками дороги см.