Независимый испытательный полигон станет площадкой для единой сертификации оборудования для ТЭК, которую будут принимать все ВИНКи, отметил гендиректор «Единого. На Магнитогорском испытательном полигоне робототехнических систем и комплексов (МИП РСК) завершились ходовые испытания гусеничной автономной платформы «Маркер».
В России создадут полигон для испытания беспилотного транспорта
25 июня 2019 года на полигон пришла новая техника: экскаватор Komatsu, гусеничный бульдозер и фронтальный погрузчик XCMG. Гусеничная техника переехала двух человек, предположительно военнослужащих, на армейском полигоне на северо-западе Польши. В заявлении ведомства указывается, что в результате «наезда гусеничной машины» 20-летний.
Завершились ходовые испытания гусеничной платформы «Маркер»
Планируется создать три полигона: один для испытаний беспилотных автомобилей в Москве и два для тестирования технологий автономности для железнодорожного транспорта и сельскохозяйственной техники в Петербурге.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: - фамилии, имени, отчества; - места пребывания город, область ; - номерах телефонов; адресах электронной почты E-mail. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия операции с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты E-mail fpi fpi.
Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: fpi.
Самоходный гусеничный комплекс МТ-2 прошел испытания на полигоне в Ростовской области. Он доказал, что способен обследовать большие площади, находить и уничтожать взрывоопасные предметы как на земле, так и под водой. И даже подорвавшись на мощном снаряде робот не останавливается.
Минобороны РФ показало применение двух гусеничных роботов на полигоне Алабино
«Будет обустроено загородительное сооружение снежных полигонов, будет сделано водонепроницаемое основание, предусмотрены очистные сооружения. Поделитесь новостью: Вести новосибирск. Этот полигон новый, его запустили в прошлом году. Под Москвой на закрытом полигоне идут интенсивные испытания новейшей отечественной бронетехники, в том числе, созданной на базе платформы "Армата".
Гусеницами по минному полю — новую технику по разминированию испытывают нижегородские военные
Цель маневров — проверка возможности быстрой переброски войск. Ранее сообщалось, что в Турции произошло мощное землетрясение. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 5 марта, 09:39, В Польше на полигоне два человека попали под гусеничную технику По информации радиостанции RMF24, инцидент произошел в учебном центре сухопутных войск Вооруженных сил республики МОСКВА, 5 марта. Гусеничная техника переехала двух человек, предположительно военнослужащих, на армейском полигоне на северо-западе Польши. Они доставлены в реанимацию, сообщила радиостанция RMF24. По ее данным, инцидент произошел в учебном центре сухопутных войск Вооруженных сил Польши в городе Дравско-Поморске в Западно-Поморском воеводстве.
Кабина оснащена климат-контролем, обогревом всех стекол и шумоизоляцией. Антивибрационное кресло машиниста регулируется по целому ряду параметров. Модульная конструкция бульдозера позволит оперативно выполнить при необходимости разборку, ремонт и техническое обслуживание. Новый тяжёлый гусеничный бульдозер пополнил парк Михайловского ГОКа в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по развитию горнотранспортного комплекса и переходу на высокопроизводительную технику.
Кроме двух ТМ-140, оборудованных жилыми модулями, на маршрут вышло более 20 единиц отечественной вездеходной колесной и гусеничной техники. За 12 суток экспедиция преодолела около 1600 километров арктической тундры по территориям трех субъектов России: Республики Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. Часть дороги пролегала по так называемым зимникам, но в основном это была арктическая тундра, где то и дело встречались крутые берега рек и обрывы глубиной до 30 метров, преодолевать которые приходилось через снежную пургу с нулевой видимостью. Ежедневно спасатели отрабатывали сценарии различных происшествий: эвакуация населения, столкновение крупной вездеходной техники в условиях тундры, поиск пропавшей туристической группы с помощью беспилотника, поисковые работы в снежной толще после схода лавины с применением георадаров, обследование акватории подо льдом, развертывание базового лагеря спасателей. Курганские ТМ-140 не только с легкостью преодолевали снежное бездорожье, но и выручали другие экипажи в экстремальных дорожных условиях.
На полигоне в Мурманской области прошли занятия по вождению гусеничной техники
Как заявил представитель военного ведомства полковник Марек Павляк, произошедшее "не имеет ничего общего с проходящими поблизости маневрами НАТО Dragon-24". Раненый военнослужащий был доставлен вертолетом в госпиталь. В настоящее время врачи борются за его жизнь. С февраля по май 2024 года в Европе проходят крупнейшие за последние десятилетия маневры альянса Steadfast Defender 2024.
Гусеничный вездеход на пульте управления может вывезти из-под обстрела сразу двоих пострадавших. Как сообщает пресс-служба Восточного военного округа, автономный транспортный аппарат для спасения раненых сейчас проходит тесты на полигоне Тихоокеанского флота ТОФ. Этот аппарат управляется дистанционно и спроектирован так, чтобы быть максимально проходимым. Он оборудован резиновыми гусеничными лентами и двумя электродвигателями промышленного типа. Каркас и части трансмиссии изготовлены вручную, учитывая требования к использованию в условиях определенной местности и в зоне специальных военных операций. Аккумуляторы рассчитаны на продолжительную работу даже при низких температурах.
Они доставлены в реанимацию, сообщила радиостанция RMF24. По ее данным, инцидент произошел в учебном центре сухопутных войск Вооруженных сил Польши в городе Дравско-Поморске в Западно-Поморском воеводстве. Радиостанция отмечает, что полигон с конца февраля задействован в учениях НАТО. Как сообщил телеканал Polsat со ссылкой на Минобороны Польши, один польский военнослужащий погиб, второй получил тяжелые ранения.
Инвестиции в проект составят до 1 млрд. Сейчас в Таганроге заливают бетоном дорожное полотно будущих треков 400 м х 160 м.
Здесь будут проводиться функциональные испытания основной и вспомогательной тормозных систем, испытания на вибрацию.
Динамический показ военной техники прошел на полигоне Алабино
Отходы полигон "Новый Свет-Эко" будет убирать новеньким бульдозером | Инструкторы учебного центра подготовки младших специалистов автробронетанковой службы в Челябинске вывели на заснеженный полигон гусеничный вездеход «Витязь». |
В Польше на полигоне два человека попали под гусеничную технику | На полигоне "Князе-Волконский" военнослужащие-контрактники завершили переподготовку. |
Вездеход-разведчик или огневая платформа: что может армейский «Пластун-СН» | Замглавы Минпромторга Альберт Каримов рассказал о начале подготовки полигона для тестирования беспилотных автомобилей. |
Катание на гусеничном транспортере-тягаче со стрельбой из АК-74 | Инструкторы учебного центра подготовки младших специалистов автробронетанковой службы в Челябинске вывели на заснеженный полигон гусеничный вездеход «Витязь». |
Восточный полигон: новые инфраструктурные объекты | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Первая трагедия случилась 5 марта на полигоне Центра подготовки сухопутных войск в Дравско-Поморском. |
На тренировке бойцов из подразделения "Тобол" побывал корреспондент "Вслух.ру".
- 📹 Дополнительные видео
- Гусеничный вездеход мечты / МТЛБ-У на полигоне
- Министру обороны показали новейшие образцы вооружения на полигоне в Подмосковье
- Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
В Ростовской области построят испытательный полигон для спецтехники
Мобилизованные забайкальцы на полигоне Дровяная и автодроме начали учиться водить гусеничные тягачи и другую крупногабаритную технику. Независимый испытательный полигон станет площадкой для единой сертификации оборудования для ТЭК, которую будут принимать все ВИНКи, отметил гендиректор «Единого. Динамический показ новой техники для дорожного строительства провел холдинг «Амкодор» на полигоне под Минском. Смотреть все видео пользователя Полигон-98. Гусеничная ходовая часть самосвала на гусеницах, позволяет эксплуатацию на дорогах общего пользования со скоростью до 65 км/ч. Калашников Media представляет уникальные кадры: ходовые испытания гусеничной машины ГМ-577 на полигоне.
В Ростовской области построят испытательный полигон для спецтехники
Министерство обороны России досрочно получило двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10ПМ в рамках контракта с компанией «Витязь». Как оказалось, слава об этом полигоне распространилась далеко за пределы области – недаром тут снимали несколько эпизодов фильма "Сталинград". Названы технические характеристики гусеничного вездехода «Пластун-СН». Независимый испытательный полигон станет площадкой для единой сертификации оборудования для ТЭК, которую будут принимать все ВИНКи, отметил гендиректор «Единого.
В Тюменской области появится полигон для бурения по техасской технологии
В конце 60-ых он впервые сел за руль «Фиата», который предстояло за полтора года превратить в «жигули». Эту работу начинали НАМИ и дмитровский полигон и по результатам испытаний тогда уже началась работа по усилению кузова и элементов подвески. Акоев же занимался подготовкой испытаний по методике «Stop and go». В чем ее суть? В Управлении Главного Конструктора УГК объясняли суть этого жесткого для машин процесса так: «55 минут автомобиль вымораживается и 5 минут двигается, потом снова вымораживался, и снова двигается. И так круглосуточно, с понедельника по субботу, день и ночь.
А на седьмой день - бросок на 500-600 км, на максимально высоких скоростях». Такая методика позволяла проверить приспособленность «фиатовского» двигателя и масел к российским условиям. Проводились эти испытания на одном из первых «автополигонов» ВАЗа. Где-то за деревней Тимофеевка вазовцы нашли какой-то полуразрушенный животноводческий городок. Его так и стали называть между собой «скотобазой».
Поставили там вагончик, наладили примитивное отопление, очистили площадку от мусора - и работали. Проложили небольшую трассу в виде восьмерки, где автомобиль должен двигаться с максимальной скоростью, входя то в левый, то в правый поворот. Получали результаты — и вносили изменения в конструкцию первых «Жигулей»: в картер двигателя и тормоза, меняли систему вентиляции, усиливали подвеску и многое другое. Так «Фиат-124» постепенно превращался в ВАЗ-2101. Потом были испытания и других моделей.
Причем, не только отечественных, но и зарубежных. Их не только разбирали, чтобы посмотреть, как устроены, но и подвергали испытаниям — чтобы понять, за счет чего достигаются хорошие результаты. У него была очень интересная работа - он много ездил, испытывая модели в различных климатических условиях: от пустыни Каракумы до американской Аризоны, на полюсе холода Оймякона в Якутии и на Северном Кавказе. В воспоминаниях друзей Акоев говорил иногда, что «Водитель-испытатель — это скорее не профессия, а состояние души», а оказываясь за праздничным столом, говорят, он обязательно поднимал тост за Георгия Победоносца — покровителя путников. Потому что считал, что главное в жизни - это дорога!
Вазовские машины долгое время тестировали на обычных дорогах.
За заслуги в обеспечении пожарной безопасности, значительный личный вклад в организацию работы по предупреждению и тушению пожаров на территории Верхневолжья почетной грамотой губернатора Тверской области наградил заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Торжокскому, Спировскому и Кувшиновскому округам Шмелева Василия. Благодарности губернатора удостоили: Командира отделения отдельного поста 61 пожарно-спасательной части 3 пожарно-спасательного отряда Андрей Финашин; Старшего инструктора по вождению пожарной машины — водитель специализированной пожарно-спасательной части Станислав Мареев; Сотрудников Управления противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области — пожарный 32 части по охране Калязинского округа Александр Горшков и водитель 47 пожарной части по охране Сандовского округа Игорь Крылов. Фото: Правительство Тверской области Игорь Руденя также передал ключи от 8 единиц служебного транспорта.
Новую специализированную пожарно-спасательную технику направят областным подразделениям МЧС. В том числе, это уникальная самоходная машина «Боцман М» — плавающий экскаватор от тверского производителя, компании «Амфибия». Это 100-процентная разработка местных специалистов, аналогов которой нет в России, а в мире — лишь единицы. Плавающий транспортер-экскаватор позволит вести тушение природных пожаров в труднодоступных местах в кратчайшие сроки, обеспечит подачу воды в очаги возгораний.
Целиков, писавший в тот день протокол. В 2019-ом на 76-ом году ушел из жизни и Анатолий Михайлович Акоев один из восьми, поставивших подпись под протоколом. Но в 1988 году это был энергичный человек, с огромным опытом испытаний как наших отечественных, так и зарубежных легковых автомобилей. А если заглянуть в прошлое еще немного дальше, в 60-ые годы — то это молодой специалист, закончивший Челябинский политех по специальности «колесно-гусеничные машины» и получивший распределение на Горьковский автозавод. Он жаждал активной деятельности и сам напросился на работу в бюро испытаний спецавтомобилей армейской техники — открывались интереснейшие перспективы, но в команде заслуженных седовласых спецов. Между тем в Тольятти уже тогда кипела другая жизнь, и в 1968 году Анатолий Акоев переехал на работу туда. Позднее он возглавил на Волжском автомобильном заводе отдел доводки автомобилей, а затем стал начальником управления дорожных испытаний. В конце 60-ых он впервые сел за руль «Фиата», который предстояло за полтора года превратить в «жигули». Эту работу начинали НАМИ и дмитровский полигон и по результатам испытаний тогда уже началась работа по усилению кузова и элементов подвески. Акоев же занимался подготовкой испытаний по методике «Stop and go».
В чем ее суть? В Управлении Главного Конструктора УГК объясняли суть этого жесткого для машин процесса так: «55 минут автомобиль вымораживается и 5 минут двигается, потом снова вымораживался, и снова двигается. И так круглосуточно, с понедельника по субботу, день и ночь. А на седьмой день - бросок на 500-600 км, на максимально высоких скоростях». Такая методика позволяла проверить приспособленность «фиатовского» двигателя и масел к российским условиям. Проводились эти испытания на одном из первых «автополигонов» ВАЗа. Где-то за деревней Тимофеевка вазовцы нашли какой-то полуразрушенный животноводческий городок. Его так и стали называть между собой «скотобазой». Поставили там вагончик, наладили примитивное отопление, очистили площадку от мусора - и работали. Проложили небольшую трассу в виде восьмерки, где автомобиль должен двигаться с максимальной скоростью, входя то в левый, то в правый поворот.
Получали результаты — и вносили изменения в конструкцию первых «Жигулей»: в картер двигателя и тормоза, меняли систему вентиляции, усиливали подвеску и многое другое. Так «Фиат-124» постепенно превращался в ВАЗ-2101.
Просторная и герметичная кабина имеет защиту от попадания горной породы — как сверху, так и с обеих сторон. Двойное остекление предотвращает запотевание зимой и защищает от пыли летом. Для лучшего обзора установлены четыре видеокамеры. Управление техникой полностью автоматизировано: электрические системы производят включение передач, повороты, подъем и опускание отвала. Рабочее место оснащено удобными рычагами с плавным ходом.