сеть пекарен. 5. Время доставки ~ 35 мин. СЕЗОННОЕ МЕНЮ "ЗИМА 2023-2024". За 2 года сеть пекарен "Хлебник" намерена увеличить число своих точек в 15 раз.
Как открыть хлебный бизнес
Франшиза Хлебник — это возможность открыть собственную пекарню по готовой проверенной модели, использовать помощь профессиональной команды и зарабатывать от 150 000 до 2 300. В «Хлебнике» можно попробовать готовые блюда, десерты, выпечку, хлеб, кофе, чаи и лимонады, насладиться едой в приятной атмосфере пекарни или взять что-то с собой. Скачать аппетитное приложение пекарен Хлебник в пару кликов. Историческую версию Хлебник можно получить на Android. Однозначная 5 пекарне, раньше ходил в бк на перекус, теперь буду в обед ходить в хлебник.
Бизнес на хлебе уже не в тренде? Как «Хлебник» открыл более ста пекарен по франшизе
Хлебник - сеть пекарен - Доставка в Кингисеппе от 30 минут | Kingtoday.Еда | Смотреть все видео пользователя Пекарня Хлебник. |
Хлеборезка #85: Modern Bakery Mosсow | Confex — картинки с выставки | Владельцы сетей "Хлебник" и "Сушишоп", а также студий "ПиLки" запускают в городе на Неве новую пиццерию и сеть пекарен. |
Хлебниковъ
Некоторые неискушенные в общепите франчайзи думают, что знают, как будет лучше и правильнее. Тогда возникает конфликт». Сегодня в компании готовятся активно продвигать продажу франшизы, которая обойдется в 7,5 млн руб. По словам Анны Козловой, емкость сегмента пекарен в Санкт-Петербурге остается высокой. Поэтому многие сегодня задумываются о покупке франшизы», — считает Анна Козлова. С 2015 г. Анна с партнерами развивали в спальных районах сеть пекарен «Печь и ланч» и закупали в «Коржове» продукцию; скоро в части пекарен «Печь и ланч» сделают ремонт и ребрендинг, и они станут франчайзинговыми пекарнями-кондитерскими сети «Коржов». Иного подхода к развитию по франчайзингу придерживаются в компаниях «буше», «Британские пекарни», Garcon, «Волконский». Чем выше в пекарнях средний чек, тем меньше владельцы готовы отдавать свой бренд в чужие руки, заботясь в качестве продукции и сервиса. Не продают франшизу и в компании «Британские пекарни». У нас ручной труд и долгий цикл производства, соблюдать который далеко не всем под силу: например, цикл нашей французской линейки — 24 часа, утром мы начинаем делать хлеб, на точку он приедет только назавтра с утра.
В столице были продажи франшизы, в основном опыт не понравился, некоторые точки забрали в корпоративную собственность обратно». Сеть «Пуд хлеба», основанная в 2016 г. Марина Норкина, директор петербургской сети «Волконский»: — В нашей новой точке в ЖК One Trinity Place нет места для полноценной кухни, но на ланч приходит много сотрудников из «Газпрома», которые работают в соседнем здании. У некоторых всего 15 минут на обед, и такой формат позволяет нам удовлетворить гостя в установленные временные рамки. Многие забирают еду с собой в офис. Если у гостя есть время обедать в кафе, ему разогреют блюдо и принесут на тарелке. Не только плюшки Среди всех сетевых игроков сегмента в Санкт-Петербурге лишь «Булочные Вольчека» выдерживают чистый формат пекарни. Другие сети помимо продажи хлеба, слоеных и кондитерских изделий предлагают гостям полноценно поесть. Собственно, это и сделало формат пекарен универсальным, составляющим конкуренцию и фастфуду, и ресторанам с невысоким чеком. При этом все игроки отмечают, что дополнительное предложение по еде — одна из самых перспективных и растущих категорий.
Обычно меню пекарен включает три-четыре салата, два-три супа, пять горячих блюд. Из-за широкой целевой аудитории и для облегчения технологического процесса блюда в меню — популярные и в несложной подаче: салаты овощной, греческий и цезарь, паста и ризотто, борщ и грибной крем-суп. В некоторых компаниях, например «буше», «Коржове» или «Британских пекарнях», еду готовят на кухнях полного цикла, в других привозят с центрального производства и доготавливают на месте. Почему люди едят в пекарнях? Небольшой выбор понятных блюд, демократичная обстановка, нарядные витрины с плюшками и хлебными буханками, невысокий средний чек, лишенный длительной коммуникации быстрый сервис — вот причины, привлекающие сюда на трапезу самую широкую аудиторию. Сети «Цех85», «ЛюдиЛюбят», часть кафе-кондитерских «Волконский» предлагают упакованную готовую еду: хочешь — ешь на месте, хочешь — забирай с собой в офис или домой. Для поддержания статуса городского кафе предложение по еде в сети «Цех85» стали развивать почти с самого открытия. Начали с супов, потом ввели сэндвичи, салаты, позже горячие блюда. В хитах домашние простые блюда вроде цезаря или котлет с рисом. С производства блюда приезжают уже упакованными; в ассортименте лазанья, колбаски гриль, сырный крем-суп, сырники.
Гость видит еду в витрине, она ему понятна. Гости получают свежую еду быстро, что важно и удобно», — объясняет Анна. В планах сети наладить производство собственной пасты. Еда приезжает на точки упакованной, в меню несколько салатов и супов, десять видов горячих блюд, омлеты, сэндвичи и боулы. В сети «Хлебник» ассортимент готовых блюд включает порядка 100 позиций, среди которых, кроме традиционных, есть азиатская еда и даже суши. В сети «Волконский» часть кафе-кондитерских не имеют кухни полного цикла, на эти точки с производства привозят готовые упакованные блюда. Это понятная еда, которую гость получает максимально быстро: утром омлет или рисовая каша с гранолой, в обед салат с форелью или тыквенный суп, паста с моцареллой или всеми любимые куриные котлеты с пюре. Достаточно высокий средний чек и кухня полного цикла дают сетевым пекарням возможность конкурировать на ресторанном поле. Гостю часто подают меню, максимально приближенное к ресторанному, сервис стараются оказывать соответствующий. В сети «Коржов» во всех пекарнях-кондитерских работает кухня полного цикла.
Направление готовых блюд здесь развивают четыре года и также планируют запускать расширенное меню завтраков — в Санкт-Петербурге это тренд. В сети «буше» категорию дополнительного меню продвигают с 2015 г. В ассортименте омлет с лососем, каши, ризотто с сыром халуми собственного производства. В витрине выложены готовые упакованные блюда, которые можно забрать навынос. По словам Романа Певзнера, на месте едят гораздо чаще. Александр Васильев, руководитель производства сети «Хлебник»: — Так сложилось исторически, что у нас большая линейка хлеба, она включает 26 позиций. Часть хлебов бюджетные, народные, часть — авторские, мы их внутри компании называем signature.
Интересно, что в Ленинградской области и родном для компании Всеволожском районе работает 30 точек сети. Их уже 6 во Всеволожске, есть в Выборге, в Романовке, Агалатово, других местах. Чистая прибыль одной точки может составлять 400 тысяч в месяц при среднем объеме продаж 2 млн. Еще одна точка в субботу открылась в деревне Лесколово. Всего в Ленинградской области около 30 точек «Хлебника», вскоре новые появятся в поселке им. Морозова и Приозерске. На втором этаже торгово-производственного центра на Всеволожском пр. В группе, которая участвовала в экскурсии, были и владельцы предприятий, которые намерены диверсифицировать свой бизнес, и бывшие менеджеры крупных иностранных предприятий. Одних привлек блог «Хлебника» на Youtube, других сами кафе, третьих вдохновил опыт знакомых франчайзи. В отделе аренды сети работает пять человек, они занимаются в том числе, подбором помещений — партнерам не обязательно приходить в сеть со своим помещением. Сколько нужно денег Для открытия точки, по подсчетам отдела франчайзинга, вместе с паушальным взносом и арендой, закупкой необходимого оборудования и обучения 4-5 сотрудников, необходимо 6 млн рублей, подсчитали в отделе франчайзинга. Окупаемость проекта может составить до 2-ух лет. На фото: будущий франчайзи слева и Александр Васильев, шеф-пекарь компании. В таких формах расстаивается хлеб на закваске. Изготовление куличей, их предстоит испечь 30 тысяч штук к Пасхе 24 апреля. Пока самую большую выручку генерирует точка сети в Выборге и на ул. Седова в Петербурге. Есть предприниматели, у которых оборот 4 млн в месяц, а роялти остаются все равно 35 тысяч». Средняя прибыль — 200-300 тысяч, но прибыль зависит от сезона. Помещения За помещения в Петербурге, кстати, «Хлебник» конкурирует не только с другими пекарнями, но и с сетью магазинов «Вкусвилл». Помещения для точек «Хлебника» могут быть до 200 м2, а лишнее всегда можно сдать в субаренду. На фото: на производстве охлаждается уже почти готовый хлеб из ржаной муки, дверь в специальную камеру, взбивание сливок. Электрической мощности для одной пекарни достаточно 25 кВт. Иногда проблемы с энергетикой приходится решать в процессе ремонта, но, как говорит Михаил Манаков, все вполне решаемо. Чаще всего помещения арендуют у частных собственников и всего несколько помещений или участков в аренде у города — что несет в себе дополнительные риски — хорошие помещения могут запланировать к сносу, если у компании — арендатора, закончился договор аренды. На фото: тесто для хлеба расстаивается перед выпеканием, на нем солод. Производство печенья — макарон, эклеры после выпечки.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Работаем полностью на российском сырье, без консервантов, выбрали такой путь. Сейчас цены на зерновые смеси сильно выросли и мы за счет использования отечественного сырья экономим». Персонал На производстве заняты 300 человек, в том числе, пекари, кондитеры, рабочие, инженеры, техники. Кроме жителей Ленинградской области на работу на производственных площадках компании предпочитают брать граждан Киргизии — они, поясняет Александр Васильев, хорошо владеют русским языком, так как он в Киргизии государственный. Персонал розничной сети, например, одной пекарни «Хлебник» это обычно — 4 продавца, 2 пекаря — повара и один управляющий. И все усилия работы большого коллектива в конце концов появляются в виде продукции на витринах точек сети Рецепты О рецептах хлеба Александр Васильев может рассказывать часами. Один из самых популярных в сети хлебов на закваске — «Маткулес» — это латвийский хлеб. Шеф-кондитер рассказывает, как он путешествовал и в латвийской глубинке встретил дедушку-пекаря и тот рассказал ему — как делать закваску и печь настоящий хлеб с тмином. Словом, рецепты выпечки со всего мира. Например, подовый хлеб нельзя закрывать полиэтиленом — мы помним, что он «дышит». Поэтому такой хлеб лежит на полках магазинов и при продаже его заворачивают только в бумажный пакет. Есть изделия, которыми особенно гордятся. Например, круассанами. По соотношению размера круассана и цены продукции, считают в компании, равных им в городе нет. Оборудование Все оборудование на производстве — импортное. Большая часть — итальянское и немецкое. Конечно, с запчастями сейчас трудно, так как партнеры прекратили обслуживание. Но инженеры компании на связи с местными мастерами, которые по принципу подобия могут выточить любой вал и сделать большинство запчастей для печей, морозильных камер и другого оборудования, также чинят и электронику, рассказывает Александр Васильев. Обучение Обучение для будущих франчайзи обязательно. Всего предусмотрено 15 смен обучения. Также необходимо научиться получать обратную связь от посетителей и с ней работать. На 40 франчайзинговых точек есть также 3 менеджера сопровождения. Привлечение и продвижение Для продвижения, особенно в Ленинградской области, компания использует локальные группы в ВКонтакте, а также листовки, другие социальные сети. Иногда, рассказывает Михаил Манаков, для дополнительного привлечения покупателей устанавливают специальное оборудование — например, фризер для мороженого по цене 15 рублей, или продают суп по цене 15 рублей или кофе по 49. Это привлекает дополнительный трафик. И все усилия работы большого коллектива в конце концов появляются в виде продукции на витринах точек сети Если не получилось Если продажи не растут, место не оказалось проходимым, а покупательская способность стремится к нулю, можно переехать в другое место. Такие единичные случаи были.
Хлебник — 25% годовых
В планах сети - запуск пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других городах. Напомним, ранее вендинги стал развивать и «ВкусВилл».
В прошлом году с подобным проектом стартовала также сеть кафе и кондитерских «Буше», передает «Новый проспект».
Сеть «Хлебник» основана в Петербурге 6 лет назад, и на сегодняшний день у компании 154 точки в различных регионах, включая Казахстан. Выручка компании в 2022 году составила 33 млн рублей, с чистым убытком в размере 2,8 млн рублей.
В планах компании — улучшение дизайна, рассылка пуш-уведомлений, а также улучшение системы лояльности и запуск бонусной системы.
Цены: средние Средний счет: от 200 руб. Способ оплаты: QR-код,.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей.
Хлебный край
Партнер открыл уже 4-ю пекарню Вы будете продавать натуральный вкусный продукт — хлеб, выпечку, кофе, кулинарию. А мы научим и поможем. Обучение и поддержка 3-х недельное обучение персонала на базе действующей пекарни Аналитика продаж Помощь при работе с ассортиментом Разработка маркетинговой политики Требования к покупателям Требования к покупателям франшизы: Европейская часть РФ, наличие 1,5-2 млн руб.
Вы можете предложить свою публикацию. Среднее количество заказов в день увеличилось с 500 июнь 2022 года до 1200 июнь 2023 года , прирост пользователей превысил 60 тысяч человек.
Способ оплаты: QR-код,.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей.
У нас представлена разнообразная выпечка с вкуснейшей начинкой, которая прекрасно подойдет как для праздничного торжества, так и для ужина в кругу друзей! Предлагаемая продукция готовится исключительно из натуральных ингредиентов без красителей и ароматизаторов.
«Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год
Меню Хлебник Санкт‑Петербург | Недавно в моем районе открылась новая пекарня известной сети "Хлебник". |
Пекарня Хлебник - отзывы клиентов и цены | Адрес | Телефон - | В общей сложности за этот период «Хлебник» намерена расширить сеть до 350 автоматов в Петербурге, сообщает 4 марта «Новый проспект». |
«Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год | Меню Хлебник по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса. |
Хлебник меню - фотоподборка | телефон: +7 (925) 914-85-52, время работы, отзывы клиентов, адрес |
Сообщество «Хлебник | Сеть пекарен» ВКонтакте — кулинария, Санкт-Петербург | Мы отбираем в свою сеть осознанных партнеров-единомышленников, которые горят развитием своего дела и бренда Хлебник вместе с нами. |
«Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год
Хлебник - Кафе, Кофейня | Мы отбираем в свою сеть осознанных партнеров-единомышленников, которые горят развитием своего дела и бренда Хлебник вместе с нами. |
Ресторан «Хлебник» в Санкт-Петербурге по адресу: проспект Авиаконструкторов, 8к1 | В меню 6 категорий и 41 блюдо с ценами от ресторана Хлебник расположенного по адресу проспект Ветеранов, 168. |
Бизнес на хлебе уже не в тренде? Как «Хлебник» открыл более ста пекарен по франшизе | Watch the youtube video of the channel Пекарня Хлебник online and in high quality, we recommend watching the last published video КАК МЫ ДЕЛАЕМ КРУАССАНЫ. |
Новая пекарня «Хлебник» в ТРК «Питер Радуга» | Сеть уютных и современных пекарен в Санкт-Петербурге. Традиционные рецепты, авторские десерты, пироги ручной работы, классическая и необычная выпечка. |
Хлебный край
Сеть кафе-пекарен «Хлебник» из Санкт-Петербурга планирует за 2 года открыть 350 микромаркетов. Хлебник, пекарня: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Мы – активно развивающаяся сеть пекарен Хлебник, за 3 года мы открыли 64 пекарни в Санкт-Петербурге и Ленобласти и мы готовы к освоению других регионов. Пекарня входит в сеть «Хлебник» работающую в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кафе «Хлебник» в Санкт-Петербурге, ул. Главная 52: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Забронировать столик быстро и без посредников на Канал автора «ХЛЕБНИК» в Дзен: Хлебник — это сеть из 150+ пекарен по Санкт-Петербургу и Ленобласти.
Хлебник пекарня спб меню
Полное меню «Хлебник» в Санкт‑Петербурге с фотографиями и ценами. Ознакомьтесь с категориями блюд из меню ресторана «Хлебник» в Санкт-Петербурге и оформите заказ для доставки на дом или в офис. В нашем маркетплейсе Мегамаркет можно купить хлеб Хлебник от 19 рублей со скидкой за бонусы от СберСпасибо в интернет-магазинах супермаркетов. Посмотрите больше идей на темы «еда, дизайн меню, пекарня».
Новости компаний: «Хлебник», «Невская косметика», «Игристые вина»
Главное, что требуется от партнера — желание работать и развивать собственный бизнес. А инвестиции на проект найдем совместно. Сколько открыто пекарен собственной сети и по франшизе? На 7 июня работает 51 пекарня: 28 точек собственной сети и 23 пекарни, открытые по франшизе. Кто подбирает помещение? Помещение мы выбираем совместно.
У нас есть понимание и практический опыт — где пекарня будет работать и почему, а в каком месте лучше не открываться.
В общей сложности за два года «Хлебник» рассчитывает расширить сеть до 350 автоматов в Петербурге. Первые вендинги с продукцией сети «Хлебник» появились в Санкт-Петербурге еще в 2021 году. Также компания готовится к запуску пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других регионах.
Как следует из презентации на сайте проекта, стоимость оборудования варьируется от 349 тыс. Паушальный взнос составляет 50 тыс. Также планируется запуск пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других регионах. У «Хлебника» есть собственное производство, на котором ежедневно выпускается 7,5 тонн хлеба и 3 тонны кулинарии. Также им принадлежит сеть маникюрных салонов «Пилки» и магазины «Сушишоп».
Кроме того, предприниматели входят в число совладельцев сервиса доставки японской еды «Важная рыба». Выручка ООО «Хлебник франчайзинг» в 2022 году составила 33 млн рублей, чистый убыток — 2,8 млн рублей. Успех под вопросом Если «Хлебник» рассчитывает увеличить количество точек с 20 до 350 только за счет франчайзи, то эти планы сложно назвать реалистичными, считает руководитель каталога Franshiza. Это «бутылочное горлышко», сужающее возможности для запуска», — продолжает она. Во-вторых, данный сегмент высококонкурентный.
Так, «ВкусВилл» уже установила вендинговые аппараты в жилых домах города, а в сети «Цех 85» также рассматривались планы установки вендингов в офисах и вузах. В прошлом году с подобным проектом стартовала также сеть кафе и кондитерских «Буше», передает «Новый проспект». Сеть «Хлебник» основана в Петербурге 6 лет назад, и на сегодняшний день у компании 154 точки в различных регионах, включая Казахстан. Выручка компании в 2022 году составила 33 млн рублей, с чистым убытком в размере 2,8 млн рублей.