Новости ил76 характеристики самолета

Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха». Основные характеристики Ил-76. Лётно-технические характеристики самолёта Ил-76 Размах крыла — 50,50 метров. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись В остальном машина собиралась по обычному для тяжелой авиации принципу: стреловидные крылья и.

История создания самолета Ил-76

  • Военно-транспортный самолет Ил-76
  • Крутое пике: Почему Ил-76 разбился под Рязанью
  • ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана
  • Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Ил-76: характеристики, использование и катастрофы

ВКС России поставлен новый самолёт Ил-76МД-90А Военно-транспортный самолет Ил-76 предназначается для работы в сложных условиях и при наличии ряда серьезных угроз.
Ил-76 МД / Военно-транспортный самолёт. Воздушный богатырь по имени «Ил». Часть 1 Ил-76 должен был иметь грузоподъёмность и дальность действия в 2 раза большие, чем самолет Ан-12, но без ухудшения взлётно-посадочных характеристик.
«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий» Ил-76 Т может быть быстро переоборудован для выполнения различных задач, включая дозаправку.
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А. 30 мая 2023 г. Кубанские новости Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет.
Общие данные самолета Ил-76 | Контент-платформа Характеристики самолета Ил-76 позволили провести работы по установлению авиационных мировых рекордов.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости[26][27]. Поисково-спасательный, пожарный, летающий госпиталь, топливозаправщик, транспортник, десантник – столько «профессий» освоил легендарный отечественный самолет Ил-76.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина.
Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая. скорость с выпущенной механизацией при заходе.
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76 гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта.
Крушение Ил-76 в Рязани: характеристики Ил-76, двигатели, максимальная скорость. гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта.
Отечественная новинка Ил-76МД-90А с успехом взлетела и приземлилась на грунтовую поверхность Впервые в истории современной России на международной выставке будет представлен тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). Владимир Попов рассказывает, чем так хорош этот самолет.

Обзор легендарного транспортного самолета Ил-76

Первый серийный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0109), который построен по заказу Минобороны России, совершил первый полет 3 октября 2014 года. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. Модернизированный тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А показали изнутри. — Сохранив все достоинства предшественников, Ил-76МД-90А вывел марку Илов на новый качественный уровень, оставаясь при этом не парадным самолетом, а настоящим небесным трудягой.

Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба

Его характеристики, включая габариты грузовой кабины, грузоподъемность, возможность автономной загрузки без использования аэропортовой техники, а также использование на аэродромах с неразвитой инфраструктурой, позволяют ему на протяжении многих лет оставаться вне конкуренции среди самолетов своего класса. Результатом модернизации стал самолёт Ил-76ТД-90ВД, оборудованный новыми двигателями ПС-90А-76 и современной авионикой, одобренный для полётов по всему миру. Самолет имеет задний грузовой люк с раскладывающейся рампой. Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 10 тонн.

Самолёт стал летать точнее, быстрее и дальше», — рассказал корреспонденту «Известий» один из пилотов. По данным Ростеха, Ил-76МД-90А способен перевезти до 60 тонн груза на расстояние до 4 тысяч километров, а 20 тонн груза — на расстояние 8,5 тысяч километров. У Ил-76МД-90А улучшена точность самолётовождения, повышено качество радиосвязи.

Так, начиная с 1982 года неоднократно проводились высокоширотные воздушные экспедиции по доставке грузов на дрейфующие станции», — отмечается на сайте Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. Всего было создано порядка 20 модификаций этого самолёта, в том числе топливозаправщик Ил-78, самолёт-госпиталь «Скальпель», пожарный самолёт , самолёты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и А-100, самолёт для тренировок космонавтов в условиях невесомости Ил-76МДК и летающие лаборатории для испытаний авиационных двигателей Ил-76ЛЛ. Новая жизнь Ил-76 Изначально Ил-76 выпускался на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова — с его конвейера сошло порядка 940 таких самолётов. С 2012 года здесь собирается глубоко модернизированный Ил-76МД-90А. Кроме того, у него существенно возросла грузоподъёмность — теперь он может перевозить 60 т груза на расстояние до 4 тыс. Также по теме «Поиски оптимальной конструкции»: как Ту-124 повлиял на развитие отечественной авиации 60 лет назад ближнемагистральный пассажирский самолёт Ту-124 начал осуществлять регулярные рейсы. Лайнеры сначала работали на маршруте... Максимальная тяга этого аппарата составляет 16 тыс. Новая силовая установка наряду с появлением модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширила эксплуатационные возможности самолёта, отмечается в материалах ОАК. Ил-76 был также оснащён новым пилотажно-навигационным комплексом, системой автоматического управления, комплексом связи и «стеклянной» кабиной, отвечающей всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивающей безопасность полётов. Кроме того, была повышена точность самолётовождения и десантирования. В корпорации отмечают, что проектная мощность новой линии «Авиастар-СП» составляет 18 самолётов в год. В 2021 году министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что парк новых и модернизированных Ил-76МД-90А к 2030 году должен превысить 250 машин.

Угол стреловидности крыла — 25 градусов по линии четвертей хорд, которые делят каждое крыло на два полукрыла. Согласно разным оценкам, стоимость самолета Ил-76 составляет 27 млн долларов. Но после случая, когда Ил-76 успешно совершил посадку на бетон без шасси и не загорелся, его экспортная стоимость значительно выросла на несколько миллионов долларов. Для управления им необходимо 7 членов экипажа, хотя более новые и гражданские модификации могут обойтись 3-4 членами экипажа. Вооружение На большинстве изменений имеются две пулеметные пушки ГШ-23, которые управляются с места стрелка. Для бомбометания подвешивают бомбы свободного падения до 500 кг. Гидросистема На борту самолета имеется две подсистемы гидросистемы, каждая из которых оснащена гидронасосами. Они управляют шасси, колеса поворачиваются и тормозятся, двери и аварийные люки открываются и закрываются, и т. Управление гидросистемой находится в компетенции бортового инженера. Двигатели и топливная система На Ил-76 установлены 4 турбореактивных двигателя. Новые версии самолета оснащены двигателями ПС-90А-76. На Ил-76 установлено несколько систем, отвечающих за поставку топлива к двигателям из баков, а также за заправку и слив конденсата. Для этого используется хладон. Если самолет совершает посадку с убранными шасси, то противопожарная система автоматически запускает три огнетушителя. Кроме того, в кабинах установлены ручные огнетушители для борьбы с местными возгораниями. Для этого используются четыре генератора переменного тока, каждый из которых имеет свой канал.

Ил-76 упал под Белгородом: версии крушения, фото, характеристики самолёта

Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками. Помимо Ил-76, главе военного ведомства также показали, как проходит сервисное обслуживание самого крупного грузового самолета в мире Ан-124 «Руслан». В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. В новой модификации самолет Ил-76ТД-90ВД не имеет ограничений по географии полетов и соответствует как уже действующим, так и перспективным требованиям ICAO и выполняет полеты по всему миру. Опытный самолет Ил-76МД-90А в ходе испытаний успешно выполнил посадку и взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

Крушение Ил-76 в Рязани: характеристики Ил-76, двигатели, максимальная скорость. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации.
Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД Сегодня первые два самолета Ил-76МД, принадлежащие ВВС, находятся на воронежском авиационном заводе и на них проводятся работы по ремоторизации — замене двигателей.
ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана Основные характеристики Ил-76.
Самолет Ил-76 🔥 конструкция, технические характеристики, модификации Опытный самолет Ил-76МД-90А в ходе испытаний успешно выполнил посадку и взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Отечественная новинка Ил-76МД-90А с успехом взлетела и приземлилась на грунтовую поверхность гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта.

"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю

Фото Ильюшин Ил-76, характеристики и компоновка салона самолета Ильюшин Ил-76, отзывы о самолетах Ильюшин Ил-76 различных авиакомпаний мира. Военно-транспортный самолёт Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Самолет Ил-76: история создания и эксплуатации, летно-технические характеристики, бортовые системы, назначение. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. — Сохранив все достоинства предшественников, Ил-76МД-90А вывел марку Илов на новый качественный уровень, оставаясь при этом не парадным самолетом, а настоящим небесным трудягой. Ил-76 оказался эффективной платформой для различных специальных образцов авиатехники, в том числе самолетов-заправщиков, авиагоспиталей и летающих лабораторий.

ВКС России поставлен новый самолёт Ил-76МД-90А

РИА Новости, 02.03.2020. От серийных самолётов, Ил-76К/МДК отличаются двигателями Д-30КП-Л с доработанными агрегатами маслосистемы для надёжной работы при отсутствии веса. Утром 24 июня стало известно, что недалеко от Рязани разбился военно-транспортный самолёт Ил-76. Основные летно-технические данные вариантов самолета Ил-76.

Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности

Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметичных кабин: кабина пилотов вверху носовой части фюзеляжа , кабина штурмана под кабиной пилотов , грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки с парой пушек ГШ-23Л кабины пилотов и штурмана герметически не разделены, кормовая кабина с пушечной установкой присутствует только на военных версиях самолёта. В передней части фюзеляжа расположены два люка. В корме расположен трёхстворчатый задний грузовой люк. Десантирование личного состава возможно в четыре потока два через грузовой люк , однако на практике этот способ почти не применяется из-за частых схождений в воздухе десантируемых. Грузовая кабина оборудована двумя грузовыми лебёдками, установленными возле передней переборки, четырьмя электротельферами грузоподъёмностью по 2,5 т и четырьмя подтрапниками, ширину расположения которых можно менять. Для удобства погрузки и разгрузки задние тельферы могут выдвигаться за порог рампы на 5 м. Пол грузовой кабины оборудован рольганговыми дорожками, что даёт возможность погрузки, разгрузки и десантирования несамоходных моногрузов. Силовая установка представлена четырьмя турбореактивными двигателями, подвешенными на пилонах под крылом. На первых серийных модификациях устанавливались двигатели Д-30КП тягой 12 000 кгс. В последних модификациях самолётов двигатели Д-30КП заменены на ПС-90А-76 тягой 14 500 3300 кгс на взлётном крейсерском режиме.

Шасси пятиопорное, многоколёсное, убирающееся в фюзеляж. Носовая нога имеет 4 бескамерных колеса 1…18 шп. Колёса затормаживаются при убирании. Главные ноги шасси состоят из передних и задних стоек 35…51 шп. Стояночное торможение от переключателя на ЦПЛ. Ось с колёсами разворачивается на 90 град. Генератор нейтрального газа азотная система установлен в передней части правого обтекателя шасси и правом переднем багажнике. Служит для выработки НГ и выдачи его по трубопроводам в надтопливное пространство баков. Азотная система дополнительно имеет 16 баллонов 16 л с азотом.

Ил-76 - Первая серийная модификация. Первый полёт прототипа 25 марта 1971 года под командованием Э. Первый полёт серийной машины 5 мая 1973 года. Ил-76 «Baghdad-1» - Позднее переименованный в «Adnan»-1. Всего было построено 3 самолёта, из них один был сильно повреждён в ходе налёта авиации Многонациональных сил. Во время войны в Персидском заливе перелетел в Иран где позднее получил название «Simorgh» , а 22 сентября 2009 года во время репетиции парада потерпел катастрофу, хотя официально тип разбившегося самолёта сразу после происшествия не был сообщён. Ил-76КТ - Самолёт для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости. Построено 3 самолёта этой модификации. Первый полёт 2 августа 1981 года.

Ил-76ЛЛ сверху на фото - Летающая лаборатория. Самолёт для отработки и испытания авиационных двигателей. Первый полёт в 1991 году. На самолёте изменена конфигурация электронного оборудования и радиолокационных станций. Ил-76М - Модернизированный, с усиленным фюзеляжем. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24 марта 1978 года. Ил-76МГА - Гражданские самолёты без спецоборудования и вооружения. Первый полёт 22 декабря 1976 года.

Модифицированная версия Ил-76М. Усилена конструкция планера и шасси. Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев.

Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта.

Ил 76 Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск. В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года: 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово. Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли. Самолёт эксплуатировался украинской компанией «Хасеба», экипаж погиб, пассажиров на борту не было. Экипаж десятеро человек и два пассажира погибли.

Самолет имеет задний грузовой люк с раскладывающейся рампой. Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 10 тонн. Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей. Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie.

В мае 69 года состоялась макетная комиссия. После утверждения макета начали постройку опытного образца. На заседании руководства решили начать работу в Москве на заводе «Стрела». Кузнецов поднял самолет в воздух. А в мае на авиашоу в Ле Бурже самолет впервые продемонстрировали обществу. Госиспытания провели в гарнизоне Кречевицы. Именно этот гарнизон стал первым, где его приняли на вооружение. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 73 года с ВПП на территории ташкентского авиазавода. На нем же начали производить первые модификации Ил-76. За все время серийного производства самолета было построено свыше 1000 экземпляров и около 100 экспортировано в другие страны. А в августе 95 года был совершен первый полет. Первый серийный Ил-76МФ собрали в марте 2012 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий