Новости интернет магазин днс телефон

Купить Смартфоны 2023 года по самым выгодным ценам в интернет магазине DNS. Контакты горячей линии DNS, бесплатный телефон оператора службы поддержки для справок и другие контактные данные для приема и рассмотрения жалоб и обращений, а также отзывы о работе магазинов. Бесплатный телефон горячей линии ДНС: 8 (800) 770-79-99. Внимательность и поддержка операторов горячей линии гарантируется после звонка из любого региона России. Сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров.

Примерное время ожидания ответа оператора

  • Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов
  • Новые акции и скидки в магазине ДНС
  • Мобильные телефоны в DNS
  • Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины?
  • Телефон горячей линии DNS

Dns служба поддержки единый номер

Поэтому кто как не мы остановит реализацию этой контрабанды, которая ещё и приносит деньги в бюджет? Заодно испортим россиянам нервы в выходной. Приятное с полезным, как говорится», — сообщает пост. К посту прилагается перевод с украинского на английский, а также ссылки на инструкции по DDOS-атаке.

К примеру, ноутбук Apple MacBook Pro с 14-дююймовым дисплеем подорожал с 189 999 до 246 999 рублей.

В одном из магазинов появилось объявление о том, что текущие ценники «не актуальны». Стоимость товара предлагают уточнять у продавцов.

Об этом сообщила пресс-служба ведомства 3 октября 2022 года. По факту утечки будет проведена проверка в соответствии с законодательством. При проверке будет учтена информация уведомления об инциденте, предоставленного в Роскомнадзор 2. В частности, слиты были имена, адреса электронной почты и номера телефонов. Отмечается, что базу данных выгрузили не ранее 19 сентября 2022 года. Telegram-канал добавляет, что в свободном доступе с 2008 года находится другой SQL-дамп российской сети.

Данные слил источник, которые ранее слил базу данных клиентов интернет-магазина «Онлайн Трейд. К началу октября 2022 года торговая сеть DNS насчитывает более 2200 магазинов по всей России , присутствует в более чем 1000 городах. Компания специализируется на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники. Первые магазины за пределами России открыты в Казахстане : один работает в Нур-Султане его площадь — 400 кв. До конца 2021 года DNS планирует открытие еще нескольких магазинов на территории Казахстана. Мы очень надеемся, что и в соседней братской стране покупателям понравятся наши магазины и наш сервис. Да, в Казахстане уже сформировался свой розничный рынок ЭиБТ [электроники и бытовой техники — прим. TAdviser ], есть замечательные игроки рынка.

Но мы уверены, что нам есть что сказать и предложить. Конкуренция поможет сделать сервис для клиентов лучше, как в Казахстане, так и в России. Конкуренция помогает находить оптимальные решения и делать предложения для клиентов еще лучше, — написал на своей странице в Facebook генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев. DNS открыла первые магазины в Казахстане Ранее казахстанское отделение журнала Forbes писало о том, что DNS планирует открыть более 50 точек продаж в стране до конца 2021 года. По данным издания, крупнейшие продавцы техники в Казахстане к концу 2020 года — это сети Alser 154 магазина , Sulpak 134 магазина , Mechta 58 магазинов. Помимо зарубежной экспансии, DNS расширяется в России. До конца 2021 года компания намерена открыть мини-магазины в четырех районных центрах. В товарной матрице своих мини-магазинов ритейлер сделал акцент на самые востребованные группы товаров, а ассортимент на площади 320 кв.

Как пояснили в DNS, концепция районных центров строится на предоставлении товаров и услуг повседневного спроса, а также расширенной досуговой составляющей, которая является важной частью трафика центров. Форматы, которые открываются в районных центрах, адаптируются под частое посещение с точки зрения ассортимента и сервисов, которые необходимы жителям спальных районов в пешей доступности. Видео-Эльдорадо » и стать крупнейшим в России продавцом бытовой техники и электроники. Оборот «М. Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок бытовой техники и электроники. Ведь помимо оставшихся титульных брендов «М.

С 2005 года компания начинает развивать торговую сеть, открывая свой второй магазин в Находке. В 2006 году открывается магазин в Иркутске, в 2007 — магазины в Комсомольске-на-Амуре , Благовещенске, Томске и Абакане. Одновременно с развитием в новых регионах расширяется уже существующая сеть в регионах присутствия. В 2010 году филиальная сеть компании состояла из более чем 100 магазинов в 28 городах России, в которых было занято более 1,5 тыс. На начало 2011 года было открыто более 185 магазинов в 60 городах России, численность коллектива составила более 3,5 тыс. Компания к этому времени начала экспансию в столичный регион Москва, Подмосковье , продолжая развиваться в Сибири и на юге страны.

ДНС: телефон горячей линии

Телеграм-канал «Утечки информации» сообщает, что в сети появились данные клиентов интернет-магазина DNS. Интернет-магазины. В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов.

DNS зафиксировала предельные цены на телефоны и ноутбуки до конца октября

В 1998 году после дефолта они решили переориентироваться с обслуживания корпоративных клиентов на розничную торговлю. Была основана компания DNS Digital Network System и открыт первый магазин во Владивостоке, в одном из помещений которого велась сборка компьютеров. С 2005 года компания начинает развивать торговую сеть, открывая свой второй магазин в Находке. В 2006 году открывается магазин в Иркутске, в 2007 — магазины в Комсомольске-на-Амуре , Благовещенске, Томске и Абакане. Одновременно с развитием в новых регионах расширяется уже существующая сеть в регионах присутствия. В 2010 году филиальная сеть компании состояла из более чем 100 магазинов в 28 городах России, в которых было занято более 1,5 тыс.

Но нет, в телефоне пусто, а в банковском приложении никаких следов второй операции "возврата". Забегая вперёд, скажу, что на момент написания поста возврат на карту не пришёл. Испорченный моментальным возвратом в других онлайн-магазинах, минут через 15 возвращаюсь в DNS, спрашиваю, как так? Тут, признаюсь, меня забомбило... Дальше было несколько эмоциональных диалогов без личных оскорблений в том числе с командиром продавца. Была задана целая куча риторических вопросов, на несколько из которых у командира продавца нашлись ответы. Вот, например: - Как так получилось, что ваш продавец говорит о мгновенном возврате, если по факту нужно ждать две недели? Господа из DNS, конечно же, я не сомневаюсь, что оплата вернется в течение означенного срока. Но в ответ на вашу отсылку в гугл предлагаю вам вдумчиво перечитать правила продажи уценённого товара, в том числе витринных экземпляров. Ссылку, надеюсь, приводить не нужно... А смарт по этой цене у вас до сих пор продаётся без указания на уценку по причине нетоварного вида: Мне не сложно сделать подарок жене, не дожидаясь от вас возврата, и не в моей компетенции давать вам советы по организации бизнеса. Но в наше время это выглядит какой-то, простите, очень хреновой ситуацией. Даже на кассе продуктовых ритейлеров возврат происходит моментально.

Ссылку, надеюсь, приводить не нужно... А смарт по этой цене у вас до сих пор продаётся без указания на уценку по причине нетоварного вида: Мне не сложно сделать подарок жене, не дожидаясь от вас возврата, и не в моей компетенции давать вам советы по организации бизнеса. Но в наше время это выглядит какой-то, простите, очень хреновой ситуацией. Даже на кассе продуктовых ритейлеров возврат происходит моментально. Знаю даже один китайский магазин, где тоже оплату возвращают в течение нескольких минут. Маркетплейсы возвращают оплату максимум по получении от покупателя возвращаемого товара. А ваш смарт даже из магазина не выносился... Если настолько сложно организовать мгновенный возврат, почему ваши продавцы льют в уши истории о возврате "сразу на карту"??? Вопрос риторический, отвечать не нужно. UPD: Пост уже в горячем, а деньги вернулись сегодня утром, с этим порядок. Но в любом случае, день потерян, а в воскресенье у многих продавцов нет доставки. Сотрудникам DNS хочется пожелать ценить не только своё время, но и время своих клиентов.

Тогда он обратился в поддержку Apple , где ему сообщили, что смартфон предназначен для использования только на территории США , так как заблокирован одним из местных операторов. Единственный способ разблокировать устройство — связаться с компанией. В DNS подтвердили журналистам факт продажи нерабочего iPhone 11 и заявили, что вопрос был решен в пользу клиента. Представители магазина также отметили, что иногда товары, поставляемые по параллельному импорту, могут быть не предназначены для российского рынка, однако такие случаи выявляются и устраняются оперативно.

Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов

Специалисты компании «ДНС Ритейл», которая владеет интернет-магазином DNS по продаже цифровой и бытовой техники, обнаружили утечку персональных данных клиентов и сотрудников. Единый номер горячей линии DNS: 8(800) 77-07-999. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова – стационарный или мобильный. Контакты горячей линии DNS, бесплатный телефон оператора службы поддержки для справок и другие контактные данные для приема и рассмотрения жалоб и обращений, а также отзывы о работе магазинов. DNS начал продажу флагманского смартфона Xiaomi 13 Ultra. Главная Торговые сети и интернет-магазины ДНС. Ищете каталог товаров и цены магазина ДНС Москва Официальный сайт интернет-магазина бытовой техники и электроники DNS по состоянию на Апрель 2024 года обновил цены в каталоге товаров и предлагает выгодные скидки и акции на цифровую и компьютерную технику.

Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой

Сотрудники торговой сети рассматривают любые проблемы, затрагивающие совершение покупок и выбор товаров. Для покупателей предусмотрена форма связи на сайте ДНС. Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании. Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму.

Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа. Входящий звонок поступает в течение нескольких часов. Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут.

Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно. Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи. Укажите: Подробное описание интересующей проблемы; Адрес магазина, в котором совершили покупку; Имя сотрудника; Номер заказа; Контактные данные.

Пользователям также доступна новостная рассылка. После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки.

Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации. Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС. Рассмотрим методы связи подробнее.

Функции контактного центра Основной темой обращения является выбор электронных товаров. Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели.

Потом вижу, пока ходили по торговому центру, им сделала замечание, что они сидят в телефоне и спят, женщина-блондинка, она им представилась управляющей, они все равно не среагировали, так наблюдали раза 3 было замечание за время пребывания. Мы стали одними из победителей этого розыгрыша, выиграли сертификат в парикмахерскую этого торгового центра.

Но убедились в лохотроне. Сертификат был на одну сумму. До похода туда мы узнали сколько будет стоить услуга. Нам озвучили цену.

В итоге разница без сертификата на 30 рублей дороже. Адекватная цена. А с сертификатом на 200 рублей дороже этой суммы. Тоесть та же самая услуга стоит не выгодней и дороже.

Просто дурят народ. Так же наблюдали такую картину, что все они промоутеры, организаторы, администраторы и управляющая-совершенно некомпетенты в своей работе. Неоднократно были в торговом центре, в обычные дни, когда определяли победителей и во время розыгрышей 30 декабря и 7 января. Во время розыгрышей какая то постоянная суета, несобранность, какие то растерянные, потерянные, не знают где находятся и что делают, ведущий озвучивает что и кто выиграл, а они даже не в состоянии выдать приз.

Он им по 10 раз озвучивал, а они не понимали что от них хотят. Сами проводят и не понимают что. Постоянно мешали, перебивали ведущего, говорили параллельно с ним.

Между тем официальный сайт DNS не работает как минимум шесть часов. Представители компании не назвали причин и советуют обращаться в торговые точки.

А с сертификатом на 200 рублей дороже этой суммы. Тоесть та же самая услуга стоит не выгодней и дороже. Просто дурят народ. Так же наблюдали такую картину, что все они промоутеры, организаторы, администраторы и управляющая-совершенно некомпетенты в своей работе. Неоднократно были в торговом центре, в обычные дни, когда определяли победителей и во время розыгрышей 30 декабря и 7 января.

Во время розыгрышей какая то постоянная суета, несобранность, какие то растерянные, потерянные, не знают где находятся и что делают, ведущий озвучивает что и кто выиграл, а они даже не в состоянии выдать приз. Он им по 10 раз озвучивал, а они не понимали что от них хотят. Сами проводят и не понимают что. Постоянно мешали, перебивали ведущего, говорили параллельно с ним. Очень некрасиво и бестактно это смотрится.

Благодаря ведущему это всё и держалось, он умеет заводить и держать толпу! Он в будние дни, когда мы приходили, ставил такую музыку, от которой хотелось жить и пуститься в пляс. А на новый год — замечательный новогодний плейлист. Он так же замечательно и великолепно пел, веселил, заводил народ и публику. И очень грамотно и красиво говорит.

С юмором, культурно, хорошо и опрятно выглядел, любой вопрос задашь-он ответит. На нем была и дискотека, та музыка которая играла, он пел песни и блестяще вел, справлялся с ролью ведущего.

Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины?

В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. К 2009 году магазины DNS были открыты в городах по всей России, включая Читу, Новосибирск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. 8 (800) 770-79-99. Интернет-магазины. Телефон: +7 (999) 431-92-94. универсальный интернет-магазин, с большим перечнем товаров разного вида от ведущих мировых производителей, по доступным ценам.

Новые акции и скидки в магазине ДНС

При отправке товара транспортной компанией возможна доставка: до пункта самовывоза в вашем городе для дальнейшего самостоятельного самозабора или по указанному вами адресу до двери в пределах города доставки. Ваш заказ оформлен.

Хорошо подготовленные представители сети с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым магазинами DNS и Технопоинт, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров через интернет-магазин. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.

Обратиться можно в круглосуточном режиме и бесплатно. Консультанты по телефону дадут информацию о наличии необходимого товара на складе торговой сети, об условиях его оплаты и доставки, режиме работы магазинов ДНС и Технопоинт. Таким же способом можно сделать и заказ понравившейся техники. Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине.

Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя.

Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы.

Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление.

В сеть утекли 16,5 млн записей с данными клиентов интернет-магазина DNS

Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей. Вот уже несколько дней в мобильном интернете Билайн возникает ошибка DNS для сайта Возникает ошибка DNS «Unable to resolve hostname». Магазин ДНС с услугой "Экспресс доставка". официальном интернет-магазине DNS.

Компания днс номер телефона

Наш интернет-магазин осуществляет доставку более чем в 3 000 городов и населённых пунктов по всей населенных пунктов постоянно увеличивается. Решение проблем с ДНС. Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте: Телефон службы поддержки: 8-800-77-07-999. Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС также участвует во всеобщей распродаже Черная пятница, снижая цены на самые актуальные товары 2024 года. Интернет-сайт «» функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@, тел. +7 (495) 646 57 57. Для оптимизации работы справочного центра магазин открыл дополнительные номера, доступные жителям регионов России. Например, по Московской области работает телефон +7(495) 704 46 40. создает географически распределенные и высоконагруженные сервисы, автоматизирует все бизнес-процессы компании.

ДНС Ритейл, ООО

Пользователям также доступна новостная рассылка. После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки. Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации. Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС.

Рассмотрим методы связи подробнее. Функции контактного центра Основной темой обращения является выбор электронных товаров. Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели. Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты.

Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта. Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара. Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания.

Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем. Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему.

Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами.

Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине. Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS.

Найти сервисный центр Сервисный центр DNS — это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники. Специалисты занимаются гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS.

Чтобы оставаться в курсе событий, следует периодически заходить на главную страницу официального сайта торговой сети ДНС, где публикуется вся наиболее значимая информация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий