Новости исторический факультет рггу

При Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) планируют создать учебно-научный центр им. философа Ивана Ильина. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (РГГУ). Программа вступительного испытания в магистратуру.

Ректор РГГУ заявил, что петицию против центра Ильина создала украинская агентура

Состав факультета: Кафедра зарубежного регионоведения и внешней политики заведующая — канд. Преподавание ведется по пяти направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры: «Политология», «Востоковедение и африканистика» арабский, китайский, фарси , «Туризм», «Гостиничное дело» и «Реклама и связи с общественностью». Декан — д-р ист. Состав факультета: Кафедра теоретической и прикладной политологии заведующий — д-р полит. Директора института.

По завершении игры выяснилось, что попаданий было больше, чем промахов. Календарь событий Даю согласие на обработку персональных данных Отправить.

Он выдвигает положительные и творческие задачи. И эти творческие задачи стоят перед всеми народами". В начале апреля 1933 года направил в отдел имперского министерства внутренних дел впоследствии гестапо донесение «Директивы Коминтерна по большевизации Германии»,.. От своих убеждений Иван Ильин не отказался до самой смерти, в 1948 году он пишет статью «О фашизме», где рекомендует возродить фашизм и делать то же самое но под новым название. К 140-летию со дня рождения Ивана Александровича Ильина».

Выяснилось, что центр уже давным-давно не работает. Все ссылки на сайте вуза были удалены. Никакой деятельности по работе над центром, как и работы в самом центре, проводиться не собирается. Мы просто спровоцировали администрацию убрать этот центр вообще».

Оцените свои скины CS:GO

Овчаренко и. РГГУ преподаватели. Пирогова л и РГГУ. Подготовка преподавательского состава. РГГУ Факультет истории политологии и права. РГГУ Факультет истории. РГГУ Политология. РГГУ исторический Факультет. РГГУ преподавательский состав. Профессорско-преподавательский состав. Преподавательский состав факультета.

Профессорский состав. Российский государственный гуманитарный университет логотип. РГГУ символ. Герб РГГУ. Логотип РГГУ белый. Предуниверситарий РГГУ. РГГУ лого. РГГУ Миусская площадь 6. РГГУ институт лингвистики. РГГУ институт лингвистики внутри.

Ланской РГГУ. Суровцева РГГУ. Исторический Факультет МГУ. Истфак МГУ. Факультет журналистики МГУ аудитории. Академическая аудитория МГУ. РГГУ институт информационных наук и технологий безопасности. РГГУ Кировоградская 25 факультеты. МГУ выпускники факультета политологии. Выпускники юрфака МГУ.

МГУ юрфак магистратура. Факультет психологии ИГУ. Факультет психологии МГУ. МГОУ Факультет психологии. Кафедра психологии МГУ. Директор иаи РГГУ. Преподаватели институт ГГУ. Музейный центр РГГУ. Учебный художественный музей им. РГГУ структура университета.

РГГУ институт экономики, управления и права, юридический Факультет. Организационная структура РГГУ.

Более 700 иностранных студентов, 245 образовательных программ: Студенты РГГУ активно участвуют в спортивной жизни университета, занимаются в студенческих клубах и творческих объединениях. Проживают в современных общежитиях, учатся в современных корпусах, оборудованных лабораториях — Университетский квартал.

Материальным воплощением этого сотрудничества, помимо презентуемой сегодня книги, является и научный Центр, который возглавил Андрей Николаевич Артизов, руководитель Федерального архивного агентства. Эти шаги важны для того, чтобы мы были ещё более эффективны с точки зрения подготовки специалистов для архивной отрасли, решения научных задач, которые перед этой отраслью стоят». На фото: О значимости сборника для будущего взаимодействия России и Украины высказался сопредседатель РИО, научный руководитель Института всеобщей истории РАН, академик Александр Чубарьян : «С моей точки зрения, этот том имеет значение для будущего. Сегодняшние события, которые происходят, и, в частности, применительно к Украине, они идут сегодня, развиваются.

В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" по ЕГЭ история, вы сможете найти 88 профилей обучения, которые можно получить в Российском государственном гуманитарном университете. В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" по ЕГЭ история, вы сможете найти 88 профилей обучения, которые можно получить в Российском государственном гуманитарном...

Студенческий совет Исторического факультета РГГУ посетил Санкт-Петербург

РГГУ – российский государственный гуманитарный университет. Деканом Исторического факультета назначена заведующая кафедрой истории и теории исторической науки доцент Елена Владимировна Барышева. Обзор зданий Российского Государственного Гуманитарного Университета.

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ )

Историческая Модель ООН РГГУ будет проходить с 1 по 5 апреля 2024 года. Исторический факультет РГГУ 562. По данным «Осторожно, новости!», на заседании 17 апреля Мосгордума предложила наградить РГГУ почетной грамотой, однако несколько депутатов выступили против: они обратили внимание. Мы благодарим сотрудников исторического факультета ИАИ РГГУ за помощь в подготовке тематических карточек и представленные высказывания об исторической науке и профессии историка. Российский государственный гуманитарный университет. Ректор.

Историко-архивный институт РГГУ

Большой интерес вызвали сообщения заслуженного работника культуры РФ, лауреата международных конкурсов, профессора кафедры специального фортепиано Оренбургского государственного института искусств им. Ростроповичей Анатолия Петровича Закопай и кандидата исторических наук, доцента кафедры педагогики, социально-экономических и гуманитарных дисциплин того же института Ольги Алексеевны Смирновой. В целом, в ходе мероприятия был поднят ряд важных вопросов: участники обсудили практический опыт, современные концепции российских музеев по сохранению традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества, провели комплексный анализ деятельности музеев РФ по воспитанию этих ценностей.

Для дискредитации меня как одного из участников подачи этого иска.

Все по-разному относились к германскому нацизму и итальянскому фашизму, но Ильин полностью, планомерно, от начала до конца поддерживал Гитлера и его «отвратительные идеи», заявил в комментарии «360» сотрудник военно-исторического музея Победы Антон Лиманов. Он назвал его «псевдофилософом» и «горесловоблудом». Напротив, он всячески славил режимы испанца генерала Франко и португальца Антониу Салазара.

Явно прямолинейный сторонник нацизма. Историк Он процитировал слова известного историка Модеста Колерова. Оговорки тщетны.

Культ поклонника фашизма и нацизма Ивана Ильина прямо против нашего 9 Мая. Кто бы что бы не вытаскивал под лупой из Ильина, Ильин не отрекся от своих апологий фашизму и нацизму. Это придется вечно есть его поклонникам и адвокатам», — привел эксперт слова Колерова.

РИА «Новости» Лиманов напомнил, что кровавая нацистская диктатура принесла страшное горе и жуткую боль советскому народу. Стоит вспомнить о 27 миллионах погибших, о страшных жертвах войны — раненых и истерзанных людях. Давайте вспомним ужас холокоста.

Депутат добавил, что ВПШ создана с целью разработки и реализации новой социогуманитарной парадигмы в преподавании гуманитарных и общественных дисциплин в России. А ныне — попадают под статью уголовного кодекса: «Реабилитация нацизма», — говорится в обращении. Исаков добавил, что Ильин открыто называл себя фашистом. Кроме этого, он «приветствовал приход к власти Адольфа Гитлера и позитивно оценивал политику Бенито Муссолини ». По словам депутата, философ не отказался от своих идей после Второй мировой войны и Нюрнбергского процесса.

И данная борьба должна быть последовательна. У фашизма не может быть оттенков или национальностей. Нет украинского, немецкого фашизма — это все одно.

Вы будете уметь: работать с различными видами исторических источников; анализировать исторические процессы с помощью специальных и междисциплинарных методов; прослеживать взаимосвязь между историческими и современными политическими, социальными и культурными явлениями; осуществлять экспертную и информационно-аналитическую деятельность в различных гуманитарных сферах. Среди изучаемых дисциплин: общие курсы История России, Всеобщая история, История исторической науки, Теория и методология истории специальные курсы Социальная история России, История российского права, Историческая психология, История повседневности практические курсы Лаборатория исторического исследования, Источниковедение, Историческое интернет-проектирование, Методика преподавания истории На факультете ежегодно проводится Международная научная конференция «Будущее нашего прошлого», работает Клуб молодых историков. Практики и стажировки студентов проводятся на базе научных центров, библиотек, фондов и архивов.

Псевдофилософ и горесловоблуд. Кто такой Ильин, в честь которого назвали центр при РГГУ

Бизнес-школа РГГУ приглашает на подготовительные курсы к ЕГЭ, 4 месяца обучения. Новости и события Российского исторического общества. В РГГУ состоялась презентация сборника документов «Об историческом единстве русских и украинцев». 18–19 апреля 2024 г. в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) состоялась Всероссийская научная конференция "Реконструкции в фольклористике: допустимость, возможность, необходимость".

На сайте РГГУ анонсировали открытие Высшей политической школы имени Ивана Ильина

Вечер закончился посещением местной пышечной, где студенты попробовали одно из вкуснейших лакомств Санкт-Петербурга. Также Студсовет выражает благодарность Управлению по работе со студентами РГГУ, администрации Исторического факультета за помощь в организации выезда и лично замдекана по работе со студентами Константина Александровича Медведева.

Прежде всего, за то, что они дали мне возможность впервые поучаствовать в дискуссионном клубе. Я смогла стать участницей интересной беседы, расширить свой кругозор и узнать больше о том, что же такое виртуальная реальность для современного человека. Мне особенно понравилось, что педагоги разговаривали со студентами на одном языке, что позволило вести конструктивный диалог всем участникам данного мероприятия". Ярославля состоялся проектный интенсив для учителей и администрации "Стратегическое планирование: миссия и стейкхолдеры образовательной организации". В рамках трех мини-сессий педагоги обсуждали накопленные традиции и инновационный потенциал коллектива, запросы со стороны "групп влияния" и перспективные формы отклика на них со стороны гимназии, возможности коррекции существующих направлений работы. Проведенное мероприятие раскрыло с новой стороны возможности магистерской программы "Публичная история" , так как организаторами и ведущими выступили преподаватели, выпускники и нынешние магистранты ИФ: научный руководитель программы О.

Нагорная , старший преподаватель кафедры методики А. Лихачёва , методист направления soft skills в IT-компании Лабмедиа Н. Солунина и магистрант 2 курса А. Сочетание теории и практики управления и работы в образовательных организациях разных форм и уровней позволили подобрать необходимые методические решения для инициирования процессов педагогического проектирования и дизайна. Ученики и их родители вместе с деканом факультета А. Ермаковым дали определение понятиям "геноцид", "антисемитизм", "Холокост". Школьники узнали об исторических предпосылках и причинах расово-биологического антисемитизма гитлеровцев, обсудили хронологические рамки нацистской политики геноцида еврейского народа, осмыслили доказательства беспрецедентности, уникальности и универсальности Холокоста, установили некоторые мотивы действий нацистских преступников и их пособников из числа коллаборационистов. В завершение участники урока-лекции сделали выводы о человеческой жизни как высшей ценности; необходимости решительного противодействия ксенофобии и экстремизму, важности толерантного образа мыслей и поведения.

Николай Владимирович Дутов Ректорат университета, деканат исторического факультета, кафедра отечественной истории с глубоким прискорбием извещают о кончине 15 ноября на 72-м году жизни нашего коллеги, доцента Н. Николай Владимирович в 1974 году закончил историко-филологический факультет ЯГПИ по специальности "учитель истории, обществознания и английского языка". В студенческие годы он был душой компании. Однокурсников привлекали к нему простота, доброта, основательность, уверенность в своих силах. Не случайно в стройотрядах ему доверяли самую ответственную должность — бригадир. По распределению он был направлен в Нерехтский район Костромской области, где стал директором Федоровской восьмилетней школы. За два года его работы значительно улучшилась материальная база школы, выросла успеваемость. Сорок пять лет Николай Владимирович работал ассистентом, старшим преподавателем, доцентом кафедры отечественной истории нашего университета.

Без отрыва от работы он закончил аспирантуру Московского государственного заочного педагогического института и в 1986 году защитил в Московском областном педагогическом институте им. Крупской кандидатскую диссертацию по теме "Рабочая молодежь Ярославской губернии в революционном движении 1895-1917 годов". Николай Владимирович читал важнейшие лекционные курсы "Методика преподавания истории и обществознания", "История России период капитализма ", "История Ярославского края", "Историческое краеведение" и несколько специальных курсов по истории нашего города и региона. Аудитория слушала его лекции на одном дыхании, а на переменах Николай Владимирович всегда был окружен заинтересованными студентами. Мы запомним его как человека трудолюбивого, целеустремленного, всегда готового прийти на помощь. Многие преподаватели исторического факультета, учителя школ Ярославской области — его ученики. Энтузиаст изучения прошлого Ярославля, Николай Владимирович написал 130 научных работ, в том числе 4 монографии. Ярославцы хорошо знают его по многочисленным публикациям в городской и областной печати, большой популярностью пользуются его путеводители по исторической части Ярославля.

Болея душой за сбережение истории, культуры и природы нашего края, Николай Владимирович был непременным участником общественных слушателей по проблемам экологии, почетным членом Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Труд Николая Владимировича был отмечен званием "Почётный работник высшего профессионального образования", грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Студенты, преподаватели и сотрудники факультета выражают соболезнования родным и близким Николая Владимировича. Заседание в Доме прав человека 9 ноября в Доме прав человека в Москве прошло заседание секции Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ по актуальным вопросам обеспечения прав и свобод человека и гражданина в уголовном процессе. К обсуждению повестки в режиме видеоконференцсвязи присоединился заведующий кафедрой социологии и политологии С. В своём выступлении он, в частности, отметил, что назрела необходимость внесения изменений в статью 37 УК РФ "Необходимая оборона". Последний раз в нее вносились изменения в 2006 году. Существует запрос граждан на расширение пределов необходимой обороны в части защиты прав обороняющихся от посягательств, сопряженных с опасностью не только для жизни, но и для здоровья, а также в части безусловного права на самооборону в случае посягательств в жилище обороняющихся.

В мероприятии приняли участие ветеран железнодорожных войск Августин Владимирович Желнеронок, учителя, библиотекари, учащиеся школ города и области. Конференция по экологической истории в Баку 2-4 ноября 2022 г. Предметом дискуссий выступили междисциплинарные перспективы изучения взаимодействия человека с природными и антропогенными пространствами сквозь призму экологии, географии, истории, антропологии и культурологии. С докладом «Милитаризация окружающей среды Галиции в Первую мировую войну: бомбтурбация почв, заболачивание пойм, зачистка ландшафта» на конференции выступила профессор ЯГПУ О. Исследование осуществляется в рамках международного проекта РФФИ по изучению экологической истории Первой мировой войны. ЯГПУ им. Ушинского выступил соорганизатором Международной конференции "Функциональная грамотность: новые дидактические решения и методические императивы". Одна из секций форума была посвящена потенциалу предметных областей "История" и "Обществознание" в формировании функциональной грамотности и читательской грамотности как ее основного компонента.

В докладах секции в качестве множественных текстов анализировались современные медиа, исторические плакаты, архитектурные сооружения, новостные публикации в цифровой среде. Были представлены дидактические решения по формированию умений интеграции и интерпретации визуальной и вербальной информации, межпредметных связей литературы и истории, критического мышления и коммуникативных компетенций. Дискуссии после докладов были посвящены специфике работы педагогов и учеников со множественными текстами, прежде всего историческими источниками, необходимости специализированной подготовки будущих педагогов к формированию функциональной грамотности. В работе секции приняли участие представители университетской науки и педагогической школьной практики из Ярославля, Москвы и Оренбурга. Помимо состоявшихся педагогов на заседании присутствовало около 50 студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры исторического факультета ЯГПУ, которые активно задавали вопросы и демонстрировали собственное видение проблематики в будущей профессиональной деятельности. Обсуждение спектакля по пьесе Александра Афиногенова "Страх" "Страх" 1931. Пьеса поставлена Арсением Мещеряковым в Российском государственном академическом театре драмы имени Ф. В обсуждении, организованном Культурно-образовательным центром им.

Ближайшие показы спектакля состоятся 26 ноября и 18 декабря, действует "Пушкинская карта". Факультетом собрано 163 кг гуманитарной помощи. Благодарим за активное участие в сборе помощи группы 1260 и 1960. Зародившийся на новгородской земле, уже 15 лет фестиваль развивается и набирает обороты, и на сегодняшний день в нем участвуют практически все регионы России. Ярославская область присоединилась к проекту "Алтарь Отечества" в 2020 г. Проект способствует патриотическому воспитанию учащейся молодежи на образцах выдающихся соотечественников. Одним из таких примеров является Фёдор Федорович Ушаков, день памяти которого отмечается 15 октября. Был проведен классный час из цикла "Разговоры о важном", приуроченный ко дню памяти Ф.

Он состоял из лекции, рассказывающей биографию великого флотоводца. Её провели Екатерина Мироненко и Кристина Сысоева. Также ученики смогли закрепить свои знания о нашем земляке в викторине, которую провели София Фомина и Елизавета Яшникова. Школьники были очень увлечены лекцией, а потом с удовольствием обсуждали вопросы викторины. Москва состоялась Всероссийская научная конференция "Память и идентичность. Травма в исторической памяти" , посвященная исследованию опыта переживания и репрезентации "трудного прошлого" в различные времена и в различных культурах, обсуждению современных перспектив развития данной области социально-гуманитарного знания. В работе секции "Формы репрезентации травматичного опыта: от древности до современности" приняла участие аспирантка ИФ ЯГПУ, старший преподаватель кафедры методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин А. Ее доклад "«Обозлившаяся на нас природа»: травма галицийской оккупации в нарративах русских комбатантов Первой мировой войны" был посвящен исследованию специфики негативной антропоморфизации окружающей среды в контексте военного поражения русской армии в Галиции в 1915 г.

Ребята активно участвовали во встрече, живо называли знаменательные события в истории страны, региона и города. История беженства и диаспор на конференции в Екатеринбурге 20-21 октября 2022 г. В очном и гибридном формате с докладами выступили ученые из России, Казахстана, Армении, Кыргызстана. Речь в дискуссиях шла о правовом статусе трудовых и вынужденных мигрантов, траекториях миграционных потоков в эпоху холодной войны и после ее окончания, интернациональной коммуникации вокруг оказания гуманитарной помощи. На пленарном заседании конференции выступила с докладом д. Студент истфака на площадке IV Международной исторической школы Студент 4 курса исторического факультета Василий Макеев успешно прошел конкурсный отбор и принял участие в работе IV Международной исторической школы Российского исторического общества.

Все ссылки на сайте вуза были удалены. Никакой деятельности по работе над центром, как и работы в самом центре, проводиться не собирается. Мы просто спровоцировали администрацию убрать этот центр вообще». Но мы не намерены расслабляться.

Участие студентов первого курса ФНО во Всероссийской исторической интеллектуальной игре «1418» 25 2024 Участие студентов первого курса ФНО во Всероссийской исторической интеллектуальной игре «1418» 4 апреля 2024 г. Игра проводилась в рамках подготовки к проведению Международной акции «Диктант Победы». Игра проходит в онлайн-формате и состоит из заданий, основанных на исторических фактах, воспоминаниях ветеранов и архивных документах.

Рггу кафедры

В этот день с космодрома Байконур стартовал космический корабль «Восток-1» с первым космонавтом на борту — Юрием Алексеевичем Гагариным. Когда «Восток-1» вышел на орбиту, Гагарин произнес: «Я вижу Землю! Она так прекрасна!

На сторону студентов вуза, выступивших против популяризации философа, симпатизировавшего Гитлеру и некоторое время работавшего на Третий рейх, встали депутаты и общественники. Переехав в 1938 году из Германии в Швейцарию, Иван Ильин избегал высказываний по актуальным политическим вопросам, напоминает историк Егор Яковлев, но свои профашистские взгляды не пересмотрел.

RU Денис Парфенов подробнее пояснил свою позицию. Неоднократно это вызывало, мягко говоря, удивление, а у многих откровенное возмущение и довольно жесткое неприятие, потому что это фашиствующий философ с явно правыми взглядами, прославлявший сначала белогвардейцев, которые и были, по его мнению, "самыми правильными фашистами", потом приветствовавший приход Гитлера к власти, и даже после Второй мировой войны, когда, казалось бы, уже для всего мира должны были быть очевидны преступления против человечности, совершенные странами оси — все Ильин продолжал стоять на профашистских позициях, поддерживать эту идеологию, эту систему.

И более того, он высказывался в таком ключе, мол, тем, кто и дальше будет исповедовать эту идеологию, им-то надо учесть ошибки прошлого, не называться больше фашистами, а проводить эту линию, но называться как-то иначе и вообще действовать хитрее, чем предшественники. Когда вот эта фигура становится одним из идеологических обрамлений той политики, которая осуществляется — то нет ничего удивительного, что многие против этого возвышают свой голос и совершенно справедливо требуют, чтобы от философа с такими взглядами и власть, и общество отвернулись, нашли бы кого-то более достойного, с более подходящими под культуру и дух нашего общества идеями. Поэтому когда сейчас вновь возникла такая скандальная ситуация с тем, что пытаются открыть учебный научный центр, причем не абы где, а в РГГУ — одном из ведущих вузов — и назвать этот центр именем Ильина, то совершенно не удивительно, что и студенческая общественность, и широкие слои нашего общества выступили резко против этого. И даже стихийно началась общественная кампания по противодействию этому безобразию, принимаются попытки образумить и наши власти, которые пока отмалчиваются, и руководство вуза, чтобы было принято иное решение — чтобы, может быть, подыскали какое-то более приличествующее такому учреждению название. У кого хватает наглости еще и как-то пытаться "развенчивать", дезавуировать и противодействовать совершенно нормальным попыткам привести эту ситуацию в соответствие и со здравым смыслом, и с исторической справедливостью, и с хоть какой-то правдой. Мы видим своего рода консолидацию на правом фланге, уже выкладываются списки каких-то деятелей, организаций, сообществ, которые теперь, вроде как, за Ильина и всячески пытаются педалировать и русскую тему, и какую-то патриотическую риторику.

Уже доходит до совершенно нелепых вещей, когда высокопоставленные люди пытаются обвинить тех, кто совершенно справедливо указывает на фашистскую суть и политическое творчество этого, так сказать, философа, в том, что это чуть ли не агенты иностранных разведок, которые работают на украинские спецслужбы. Но это старая, заезженная шарманка, которая всем уже опротивела и выглядит настолько несерьезно, что говорить об этом несолидно.

Но абитуриент выбирает из того, что есть. Anonymous А что значит "свободные места после каждого курса"? Студенты уходят? Или их отчисляют? Anonymous там не пишут. Оскорбления по политическим мотивам. Мне кажется это абсолютно недопустимым.

Anonymous Ну, и какая вам история с такой обидчивостью и претензиями ко всему миру? Выше правильно сказали - идите сразу в пропагандисты. Это не оскорбление, а востребованная специальность. Скабеева, Соловьёв, Симоньян, Конашенков... Уважаемые сейчас люди, в следующие 20 лет будет нужная молодая смена. История у него тоже будет, куда ж без неё. Но будет сразу копать там, где надо и что надо. Хорошо оплачиваться, публиковаться, защищаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий