Новости истребитель рафаль

Напомним, что Dassault Aviation занимается производством военных самолетов, в том числе многоцелевых истребителей четвертого поколения Rafale. ОАЭ заключили «историческую сделку» на 80 истребителей Dassault Rafale на €17 млрд. Эфиопия стала пятнадцатой страной, принявшей на вооружение русский двухместный тяжёлый истребитель Су-30. Таким образом слухи о планах по приобретению французских истребителей Rafale для ВВС Казахстана не подтвердились. Этот довольно небольшой истребитель имеет 14 (!) узлов подвески вооружения (на «Рафаль» M — 13 узлов), на пять из которых могут подвешиваться ПТБ.

Rafale вместо МиГов: пересядут ли центральноазиатские страны на французские истребители?

Сербия планирует купить у французской Dassault Aviation 12 истребителей Rafale за €3 млрд, что станет крупнейшей оружейной сделкой в современной истории балканской страны. Франция с 25 ноября собирается разместить в Литве четыре многоцелевых истребителя Rafale в рамках НАТО. Общий парк "Рафалей" численностью 54 единицы сделает Египет вторым в мире эксплуатантом этих истребителей после Франции. Как сообщал ЦАМТО, решение о закупке многоцелевых истребителей «Рафаль» из состава ВКС Франции правительство Хорватии приняло 28 мая 2021 года по итогам тендера.

Французские ВВС получили на вооружение первый многоцелевой истребитель Rafale

Издание отмечает, что уже несколько десятилетий Париж безуспешно пытался предложить свои истребители саудовцам, чей парк боевой авиации в настоящее время состоит из американских F-15, британо-германо-итальянских Eurofighter Typhoon и Panavia Tornado. Впрочем, издание считает, что подобное предложение может служить в качестве рычага давления на Германию, которая из-за войны в Йемене и убийства саудовского журналиста Джамаля Хашкаджи неоднократно блокировала уже согласованные в 2018 г. Великобританией поставки новых Eurofighter Typhoon.

Российский МиГ-35 "убил" французский истребитель Rafale. Эксперты из издания Hindustan Times считают, что распространение коронавируса не позволило Франции продать Индии истребители. Франция отказалась от выпуска боевых самолетов, которые ранее купила Индия. Своим решением власти Франции сорвали сделку с заказчиком.

При этом после введения Западом санкций против России и Беларуси из-за начала СВО на Украине обслуживание находящихся на вооружении МиГ-29 стало проблематичным, впрочем, как и закупка новых истребителей у Москвы. Сейчас из России нельзя импортировать практически ничего, что связано с военными целями, но не из-за русских — пояснил он. Вучич уточнил, что до этого Сербия полагалась на МиГ-29 для защиты своего воздушного пространства, но теперь дополнительно Белград закупит истребители Rafale у Парижа. Напоминаем, что в декабре 2021 года командование ВВС Сербии рекомендовало правительству рассмотреть возможность приобретения новых французских истребителей Rafale или российских Су-30СМ для увеличения авиапарка и его возможностей. Тогда же глава Минобороны Сербии Небойша Стефанович заявил, что склоняется в пользу более дорогих Rafale.

По целям в глубине территории противника, слабо прикрытым средствами ПВО, ракета подойдёт на большой высоте с последующим пикированием, а по объектам типа «тоннель» - на низкой высоте с уходом в районе цели на сверхмалую высоту. Электронные «мозги» ракеты находятся в её носовом отсеке, где размещена комбинированная система наведения Tri-Tec, включающая инерциальную систему LITEF на лазерных гироскопах, приёмник GPS, рельефометрический канал TRN с радиовысотомером, оптико-электронный модуль коррекции IBN и тепловизионную систему конечного наведения. Бортовое программное обеспечение ATR способно самостоятельно выбирать точку прицеливания, для этого в базе данных хранятся снятые со всех ракурсов эталоны изображения цели, обеспечивающие её распознавание боевыми алгоритмами. Сначала из различных источников подбирается информация о предполагаемых целях, их расположении и составе средств ПВО противника. При этом оператор формирует модель зоны объекта и несколько траекторий полёта КР к нему. Маршрут выбирается с учётом рельефа местности, особенностей цели, возможностей систем навигации и расположения средств ПВО противника. Считается, что возможность появления таких КР на вооружении Украины совсем не исключена. Её ВВС имеют самолёты ещё советского производства, обладающие пусковыми устройствами для боеприпасов соответствующей массы - в частности, Су-24М. Ну, а полётные задания для крылатых ракет, по всей видимости, будут составлять специалисты НАТО. Одноразовый «Лжец» Ракета ADM-160 MALD или беспилотный летательный аппарат - кто как считает существенно отличается от вышеописанных и по размеру, и по назначению, и по стране-разработчику, но описана здесь потому, что сегодня уже нашла применение в ходе вооружённой борьбы в небе над Украиной и над Россией тоже. Этот небольшой современная версия имеет стартовую массу 127 кг, длина КР - чуть больше 2,3 м, диаметр корпуса - 152 мм летательный аппарат-постановщик помех - Miniature Air-Launched Decoy MALD , запускаемый с пилотируемого самолёта, был разработан в США компанией Teledyne Ryan Aeronautical. Главная задача конструкторов состояла в создании малогабаритного, недорогого одноразового постановщика помех, обеспечивающего снижение потерь пилотируемых самолётов на этапе завоевания превосходства в воздухе. По задумке разработчиков, MALD должен вводить в заблуждение воздушные и наземные системы ПВО противника - проще говоря, требовалось разработать недорогого летающего «лжеца», который умел бы прикидываться крылатой ракетой, типа рассмотренного в нашей статье «Шторма» или тактическим истребителем. Стоимость затрат на производство одного экземпляра ограничивалась величиной 30 тыс. MALD совершил первый полёт 9 января 1999 г. Фюзеляж, крыло и хвостовое оперение MALD изготавливаются из композиционных материалов с применением технологий, заимствованных в автомобильной промышленности. Этого хватает, чтобы покрыть расстояние примерно 900 км, причём обратно «лжецу» возвращаться не требуется. Его главная задача - геройски погибнуть при прорыве системы ПВО противника другими, настоящими крылатыми ракетами. Важнейшей полезной нагрузкой MALD является радиолокационный ответчик, формирующий программируемый ответный сигнал, весьма напоминающий отражённый сигнал от самолёта или от КР. Если радиолокационная сеть противника несовершенна, многочисленные MALD «предъявят» ей огромное число потенциально опасных целей, заставив истратить ресурсы системы ПВО не по назначению. Но не будем преувеличивать значимость подобных «малюток» - алгоритмы обработки информации современных ЗРК без особого труда выявляют их особенности и «отфильтровывают» от реально важных воздушных объектов. Считается, что эти летающие ловушки ракет ЗРК способны повлиять на ход и исход противовоздушного боя лишь при массированном применении. Однако те «приманки» - постановщики помех, которые ВСУ предположительно использовали при ударе 12 мая по Луганску, свою задачу выполнить так и не смогли.

Французский истребитель Rafale «подбил» российский Су-35 на учениях в Египте

Производители двух самых массовых западных истребителей – американского F-35 и французского Rafale – столкнулись с логистическими проблемами, пишет MWM. ОАЭ заключили «историческую сделку» на 80 истребителей Dassault Rafale на €17 млрд. Сумку с компьютерами украли у сотрудника авиастроительной компании Dassault Aviation (Франция), которая производит истребители Rafale. Таким образом слухи о планах по приобретению французских истребителей Rafale для ВВС Казахстана не подтвердились.

Французский истребитель-аутсайдер подорвал позиции российского авиапрома

Военный эксперт рассказал о преимуществах российского истребителя Су-35 перед французским самолетом Rafale. Недавнее решение Хорватии о выборе французского истребителя Dassault Rafale в длительно идущем тендере на закупку 12 современных западных самолетов для замены истребителей. Испытания показали, что истребитель "Рафаль" М прекрасно садится на авианосец даже с большим количеством неиспользованного оружия. Договор на покупку французских истребителей Дассо «Рафаль» четвертого поколения Сербией продемонстрировал намерение страны диверсифицировать поставщиков оружия. Об этом 14. Ранее Dassault Aviation и министерство обороны Индии уже отвергли обвинения в коррупции в контракте с Rafale.

Сербия отказалась от покупки российских МиГ-29 ради французских истребителей

По данным источников в правительстве Франции, на которые ссылаются множество специализированных СМИ, правительство Узбекистана выразило интерес к приобретению у Франции 24 истребителей Rafale. Старший научный сотрудник Центра постсоветских исследований ИМЭМО РАН Станислав Притчин сомневается, что такое решение будет принято: Станислав Притчин старший научный сотрудник Центра постсоветских исследований ИМЭМО РАН «Если посмотреть на номенклатуру самолетов, которые сейчас стоят на вооружении у Казахстана и Узбекистана, станет понятно, что они советского, российского производства со всем необходимым сопутствующим оборудованием, техническим обслуживанием, подготовкой летного состава. Это процесс, требующий очень серьезного и долгосрочного планирования с точки зрения военной доктрины, с точки зрения понимания того, как и для чего закупаются новые самолеты. Это серьезный вопрос, который при этом еще и сопряжен со значительными затратами. Военная доктрина узбекского государства не предполагает усиливать свои авиавойска, потому что задачи, которые решаются армией Узбекистана, носят локальный характер. Возможно, это попытки французских представителей ВПК пролоббировать своих производителей для того, чтобы расширить возможности для продажи в Центральной Азии. У Казахстана есть возможность закупать вооружения в рамках ОДКБ фактически по внутрироссийским ценам. Соответственно, есть возможность гораздо дешевле обновить свой авиапарк.

Кроме Франции и Египта, «Рафали» эксплуатируются лишь только в Индии и Катаре, и то в очень ограниченном количестве.

В прошлом году Египет подписал контракт на сумму 2 миллиарда долларов на покупку 24 российских истребителей Су-35. Закупив ранее 24 истребителя «Rafale», теперь Египет впервые получил российские Су-35. Истребители Су-35 способны развивать скорость 2 тысячи 800 километров в час на высоте 11 километров с дальностью полета 4 тысячи 500 километров. С дополнительными топливными баками они смогут летать на еще большие расстояния без дозаправки. Их возможности проводить дозаправку в воздухе делают их конкурентоспособными с американскими истребителями F-35.

Напомним, что ранее продажи французского истребителя уже становились предметом скандальных обсуждений в прессе. Так, в августе 2018 года контракт на покупку 36 «Рафалей» вызвал громкий скандал, позволивший правящей индийской партии обвинить политических конкурентов в организации «самой крупной оборонной аферы» в истории. Речь шла о преднамеренном снижении закупочной стоимости истребителей, когда в итоге окончательный вариант планируемого к поставке количества бортов снизился в несколько раз. Таким образом, Индия вместо запланированных к покупке 126 самолетов, должна была в результате сговора компании поставщика с представителями заказчика получить всего 36. Французский Dassault Rafale представляет собой многоцелевой истребитель 4-го поколения.

Самолет имеет возможности для его использования в качестве ударного истребителя-бомбардировщика и перехватчика, и способен выполнять задачи в условиях активного противодействия со стороны средств ПВО противника. Фюзеляж выполнен с применением композитных материалов, что делает машину менее заметной для радаров.

На данный момент нет информации, когда ждать окончания испытаний новой версии истребителя. Однако в Министерстве обороны Франции верят в их успешный итог и заявляют о том, что как только все работы будут окончены, Rafale F4 сразу же примут на вооружение. В перспективе данная версия самолета должна стать основной в ВВС Франции. На сегодняшний день последней модернизацией Rafale является версия F3-R, которая была принята на вооружение французской армии в конце 2019 года. Основными параметрами модернизации стали улучшенная РЛС с АФАР, система автоматического уклонения от столкновения с землей и расширенная номенклатура вооружения.

Французские ВВС получили на вооружение первый многоцелевой истребитель Rafale

В марте 2016 года военная прокуратура Хорватии начала расследование из-за того, что во время эксплуатации МиГов произошел ряд сбоев. Расследование показало, что Украина продавала Хорватии не оригинальные истребители МиГ-21, а самолеты, собранные из деталей, приобретенных в других странах. Серийные номера приобретенных самолетов были пробиты, а серийные номера деталей не совпадали с указанными в документации. В течение нескольких лет лишь немногие из этих МиГов летали и проводили в воздухе минимальное количество времени. С 2023 года эти машины больше не могли взлетать, поскольку истек срок их технической годности.

При этом машина способена развивать скорость до 2 тыс. Таким образом, новый многоцелевой аппарат способен совершать сверхзвуковые полёты и маневры на скорости более 1. Самолет снабжен передним горизонтальным оперением для большей маневренности при резких разворотах в воздушных боях или ухода от зенитных снарядов или ракет типа воздух-воздух.

В случае полёта на сверхзвуке подвесные топливные баки предусмотрены меньших объемов, чем для операций на дальних расстояниях соответственно по 1250 и 2000 л. Интересной особенностью самолёта являлось расположение параболических антенн авиационных РЛС: на перехватчиках их устанавливают, преимущественно, спереди, у истребителей их больше на корме. При этом радары французского истребителя оснащены с 2012 года фазированными антенными решетками ФАР , как пассивными, так и активными АФАР , что повышает его выживаемость. Название этой новейшей разработки расшифровываясь как «система защиты и предотвращения угрозам для Rafale». Она включает в себя систему инфракрасных датчиков, предупреждающих о радиолокационном и лазерном облучении истребителя.

Именно этот коэффициент эффективной отражающей поверхности соответствует истребителям семейства «Рафаль». Подобная архитектура не позволяет радару «Ирбис-Э» формировать провалы диаграммы направленности в направлении постановщиков радиоэлектронных помех противника. Все приёмо-передающие модули данных станций оснащены индивидуальными арсенид-галлиевыми СВЧ-транзисторами и аттенюаторами индивидуального управления, что позволяет формировать вышеуказанные «провалы» диаграммы направленности в направлении вражеских источников РЭБ. В то же время более помехозащищённые РЛС RBE2 французских истребителей будут пеленговать более крупносигнатурные Су-35С на удалении 170—200 километров, после чего будет выдаваться целеуказание дальнобойным ракетам класса «воздух-воздух» MBDA Meteor.

Но из-за проблем с финансированием военные не могли произвести ремонт части самолетов.

В результате их решили разобрать на запчасти, чтобы поддержать в летном состоянии остальные самолеты этого типа. Как отмечают эксперты, причиной такой ситуации стал принятый ранее Закон о военном планировании на 2009-2014 годы. Тогда правительство Франции вынудило армию купить у Dassault Aircraff партию истребителей Rafale, от которых отказались иностранные заказчики. Новые самолеты были куплены без комплектов запчастей, поэтому со временем часть из них сама превратилась в источник недостающих деталей.

Эксперты объяснили отказ Индонезии от Су-35 в пользу французских «Рафалей»

Первые самолеты будут переданы Индонезии в 2025 году. В Facebook на странице известного военного эксперта Ильи Крамника состоялась дискуссия о причинах экспортной неудачи российского истребителя. Это не первый успех французских производителей Rafale. С 2015 года Франция получила заказов почти на 300 истребителей. ВВС Франции имеют в своем составе порядка 100 «Рафалей», еще 122 планируется закупить. Как отметил в комментарии Александр Ермаков, в Индонезии российский истребитель проиграл в конкурсе с «Рафалем» исключительно из-за американского закона «О противодействии противникам Америки посредством санкций» CAASTA.

Ранее TopNews писал о том, что в Сети появилось фото перехвата итальянским истребителем F-35 сверхсекретного российского самолета. По мнению специалистов, все случилось в прошлом году.

По своим тактико-техническим характеристикам она довольно близка к КР Storm Shadow, правда, точность доставки её к цели несколько ниже, чем у «Шторма» - КВО ракеты составляет три метра. Но зато и подкрадываться к объекту атаки она способна на предельно низкой высоте - 30 м. Внешне «Таурус» заметно отличается от «Шторма», больше напоминая крылатую байдарку, а не ракету - у её фюзеляжа характерное прямоугольное сечение с заострёнными носовыми образованиями «лодочного» типа. В хвостовой части установлен турбореактивный двигатель P8300-15 тягой 6,67 кН с двумя боковыми воздухозаборниками, S-образные каналы которых способствуют снижению радиолокационной заметности. Кроме этого, она ещё способна обманывать систему ПВО противника, при прорыве которой ставит ложные помехи, разбрасывая дипольные отражатели и инфракрасные ловушки. Боевая часть ракеты - тандемного типа, то есть состоит из двух последовательных зарядов: головного - массой 95 кг и проникающего - массой 399 кг, размещённого в средней части корпуса. Программируемый взрыватель способен определять число пробитых преград и выдавать команду на подрыв основной БЧ. Траектория ракеты зависит от типа цели. При нанесении ударов по бункерам и командным пунктам это будет маловысотный полёт с последующей горкой и отвесным пикированием. По целям в глубине территории противника, слабо прикрытым средствами ПВО, ракета подойдёт на большой высоте с последующим пикированием, а по объектам типа «тоннель» - на низкой высоте с уходом в районе цели на сверхмалую высоту. Электронные «мозги» ракеты находятся в её носовом отсеке, где размещена комбинированная система наведения Tri-Tec, включающая инерциальную систему LITEF на лазерных гироскопах, приёмник GPS, рельефометрический канал TRN с радиовысотомером, оптико-электронный модуль коррекции IBN и тепловизионную систему конечного наведения. Бортовое программное обеспечение ATR способно самостоятельно выбирать точку прицеливания, для этого в базе данных хранятся снятые со всех ракурсов эталоны изображения цели, обеспечивающие её распознавание боевыми алгоритмами. Сначала из различных источников подбирается информация о предполагаемых целях, их расположении и составе средств ПВО противника. При этом оператор формирует модель зоны объекта и несколько траекторий полёта КР к нему. Маршрут выбирается с учётом рельефа местности, особенностей цели, возможностей систем навигации и расположения средств ПВО противника. Считается, что возможность появления таких КР на вооружении Украины совсем не исключена. Её ВВС имеют самолёты ещё советского производства, обладающие пусковыми устройствами для боеприпасов соответствующей массы - в частности, Су-24М. Ну, а полётные задания для крылатых ракет, по всей видимости, будут составлять специалисты НАТО. Одноразовый «Лжец» Ракета ADM-160 MALD или беспилотный летательный аппарат - кто как считает существенно отличается от вышеописанных и по размеру, и по назначению, и по стране-разработчику, но описана здесь потому, что сегодня уже нашла применение в ходе вооружённой борьбы в небе над Украиной и над Россией тоже. Этот небольшой современная версия имеет стартовую массу 127 кг, длина КР - чуть больше 2,3 м, диаметр корпуса - 152 мм летательный аппарат-постановщик помех - Miniature Air-Launched Decoy MALD , запускаемый с пилотируемого самолёта, был разработан в США компанией Teledyne Ryan Aeronautical. Главная задача конструкторов состояла в создании малогабаритного, недорогого одноразового постановщика помех, обеспечивающего снижение потерь пилотируемых самолётов на этапе завоевания превосходства в воздухе. По задумке разработчиков, MALD должен вводить в заблуждение воздушные и наземные системы ПВО противника - проще говоря, требовалось разработать недорогого летающего «лжеца», который умел бы прикидываться крылатой ракетой, типа рассмотренного в нашей статье «Шторма» или тактическим истребителем. Стоимость затрат на производство одного экземпляра ограничивалась величиной 30 тыс.

Он добавил, что Министерство обороны Казахстана планирует приобрести российские самолеты, так как считает их оптимальными по соотношению "цена-качество". Между тем Military Watch Magazine пишет, что французская компания Dassault Aviation действительно продвигает Rafale в Казахстане и Узбекистане уже несколько месяцев, однако пока эти попытки ни к чему не привели. Издание сравнивает текущие события с аналогичной ситуацией в Алжире в середине 2000-х годов. Тогда французский Rafale также активно рекламировался в этой стране, но так и не вызвал значительного интереса, вместо него алжирцы предпочли приобрести российские Су-30СМ.

Почему французский истребитель Rafale покупают чаще топового американского F-35

"Рафаль" является истребителем четвертого поколения производства французской компании Dassault Aviation. двухместный самолет Rafale B c хорватским бортовым номером "170". СМИ пишут, что Казахстан и Узбекистан ведут переговоры с французской аэрокосмической компанией Dassault Aviation о покупке истребителей. ВВС Франции приняли на вооружение модернизированную версию истребителя Rafale, получившую обозначение F3-R.

"Живучий самолет". Кто кого перелает: Су-35 или Rafale?

Казахстан заслуженно выбрал российскую модель самолета Су-30СМ, так как воздушное судно превосходит по тактико-техническим характеристикам французский истребитель Rafale. Новая модификация истребителя Rafale F4.1 поступила на вооружение в экспериментальную эскадрилью для проведения тестовых полётов и испытаний. При этом в Каире были проведены сравнительные учения, представляющие собой условный бой между Су-35 и истребителем Rafale (Франция).

Хорватия получила первые шесть из 12 купленных французских истребителей Rafale

Кроме того, по имеющимся данным, Rafale способен выполнять крейсерский полет — длительный полет без использования форсажной камеры — на малых сверхзвуковых скоростях, российско-индийский истребитель якобы такой возможностью не обладает. Французские боевые самолеты Rafale не следует расценивать как однозначную замену российским истребителям Су-30МКИ. Практический потолок Су-30МКИ составляет почти 20 км 19 800 метров , в то время как у Rafale он ограничен 15 240 метрами. Он имеет сравнительно низкое радиолокационное сечение radar cross section, RCS или эффективная площадь рассеяния, ЭПР. Показатель RCS отражает степень радиолокационной заметности объекта. ЭПР нынешней модификации истребителя Rafale составляет около одного квадратного метра, в то время как у Су-30 МКИ - более четырех квадратных метров. Кроме того, он имеет 13 узлов подвески для размещения оружия. Су-30МКИ, напротив, способен нести максимальную боевую нагрузку 8 130 кг размещенную на 12 пилонах. Первая представляет собой 190-кг боеприпас с с дальностью полета более 100 км, способный двигаться на скорости 4 Маха.

Ее радиус действия превышает 300 километров. Rafale может использоваться для доставки ядерного оружия.

Почему египетский пилот не воспользовался такой возможностью, непонятно.

Читайте также «Тупые инженеры-янки опозорились с гиперзвуковой ракетой AGM-183A» В Гарварде считают, что причина неудач — в деградации науки из-за действующей модели капитализма Итак, неподготовленный летчик Су-35, обнаружив на радаре четкое изображение противника, по непонятной причине решил не спешить с пуском ракеты. И получил нужный результат «без особых проблем». Вот это вряд ли.

Однако для этого необходимо иметь очень значительную мощность излучения, того же порядка что и мощность РЛС «Ирбис». Однако о том бое, то ли фейковом, то ли реальном, мы абсолютно ничего не знает. Не знаем, например, расстояния между истребителями.

Может быть, она была порядка 40 километров, и тогда фокус с подавлением «Ирбиса» мог и сработать. Но с такого расстояния летчик Су-35 мог элементарно поразить противника ракетой, используя для ее наведения оптико-локационную систему. Правда, неподготовленный египетский пилот мог и не знать, для чего на самолете эта штука и как она работает.

Фейки — такой жанр, в котором все возможно. Военное обозрение.

Минобороны Франции стремилось унифицировать разношёрстный парк оперативно-тактической авиации. Перед разработчиком была поставлена задача создать экономичный многофункциональный самолёт небольшой массы. Первоначально Париж планировал реализовать проект в кооперации с Великобританией, Германией или Италией. Однако договориться не удалось — взгляды специалистов из разных стран разошлись по поводу взлётной массы будущего «евроистребителя». Презентация прототипа Dassault Rafale состоялась в декабре 1985 года, а в 90-х стартовали его лётные испытания. Опытно-конструкторские работы по самолёту затянулись из-за сокращения военного бюджета Франции.

Минобороны было вынуждено урезать финансирование проекта нового самолёта и направить ресурсы на модернизацию 55 Dassault Mirage 2000 до версии F1CT. Об этом сообщил глава... В итоге серийное производство Dassault Rafale началось на рубеже 2000-х. Как утверждает разработчик, основными преимуществами истребителя являются эксплуатационная надёжность, высокая полезная нагрузка до 9,5 т , ёмкие топливные баки, широкое использование цифровых технологий, компактный и лёгкий комплекс радиоэлектронной борьбы SPECTRA 250 кг. Однако при разработке самолёта Dassault Aviation так и не смогла выполнить требования Минобороны по массе самолёта. В частности, ВМС Франции рассчитывали получить 8-тонный палубный истребитель.

Однако первый прототип Rafale оказался на полтонны тяжелее, а масса серийного образца превысила 10 т. Также конструкторы Dassault Rafale достаточно поздно начали работы по совершенствованию бортовой радиолокационной станции БРЛС. В 2000-е годы на истребителях устанавливались станции с пассивной фазированной антенной решёткой ФАР с дальностью обнаружения целей до 100 км.

Так, от покупки новейших российских истребителей Су-35 отказались Египет, Алжир и Индонезия.

Официально причиной массового отказа стали санкции против нашей страны. Однако как утверждают западные издания, на изменение мнения о покупке российского вооружения повлияли другие обстоятельства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий