Новости кадровый резерв на государственной гражданской службе

Утверждено Положение о федеральном кадровом резерве на госслужбе. В него включат лиц, соответствующих требованиям для замещения должностей категории "руководители" высшей группы, на которые назначает и от которых освобождает Президент или Правительство. 24 августа 2023 года состоялось заседание Комиссии при Президенте по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров под председательством помощника Президента Дмитрия Миронова. 2. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется с использованием инновационных технологий, еще не закрепленных в нормативно-правовых актах, когда на уровне государственного органа устанавливаются дополнительные процедуры отбора. Анализируя опыт международного сообщества по формированию кадрового резерва на государственной гражданской службе, следует выделить две основные модели: карьерную и позиционную. Президент России Владимир Путин подписал указ, создающий в стране федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга

Основными целями формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Камчатского края (далее – гражданская служба) являются. 24 августа 2023 года состоялось заседание Комиссии при Президенте по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров под председательством помощника Президента Дмитрия Миронова. Итоги проведения конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Курской области главной и ведущей групп должностей в комитете по тарифам и ценам Курской области. Устанавливается обязанность гражданских служащих и граждан, претендующих на включение в федеральный кадровый резерв на гражданской службе, представлять сведения о доходах в порядке, устанавливаемом Президентом РФ.

Об изменениях федерального законодательства

Пункт 14 части 1 статьи 44 формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование относит к составу кадровой работы. Пункт 5 части 2 статьи 22 предусматривает принадлежность к сформированному на конкурсной основе кадровому резерву в качестве основания для поступления на гражданскую службу без конкурса. Включение в кадровый резерв при оставлении гражданина в соответствующем реестре гражданских служащих, как это предусматривается частью 1 статьи 39 комментируемого Закона, может быть использовано в качестве формы прекращения и приостановления служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. Эта мера применяется в трех случаях: 1 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с призывом гражданского служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 2 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с восстановлением на службе другого гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность гражданской службы, по решению суда; 3 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с избранием или назначением гражданского служащего на выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе. Включение в состав кадрового резерва гражданского служащего вследствие части 4 статьи 47 комментируемого Закона основано на оценке его профессиональной служебной деятельности. Пункт 2 части 15 статьи 48 указывает категорию гражданских служащих, рекомендуемых к включению в установленном порядке в кадровый резерв, а пункт 1 части 16 статьи 48 предусматривает вторую категорию гражданских служащих, в отношении которых издан правовой акт государственного органа о включении в кадровый реестр для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста.

Следует обратить внимание на то, что комментируемый Закон создает также категорию гражданских служащих, обладающих в соответствии с частью 11 статьи 62 преимущественным правом для включения в кадровый резерв на конкурсной основе. Статус такого преимущественного права не определен законом: неясно, в какой степени наличие такого права учитывается при прохождении конкурса. Следовательно, этот вопрос решается по усмотрению конкурсной комиссии. Закон определяет основание предоставления преимущественного права - это прохождение гражданским служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки, которое подтверждено соответствующим документом государственного образца. Часть 3 комментируемой статьи устанавливает целевое назначение кадрового резерва, он формируется для замещения: 1 вакантной должности гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего; 2 вакантной должности гражданской службы в другом государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего; 3 должности гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой гражданского служащего осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.

Помимо названных следует указать четвертую цель формирования кадрового резерва, установленную пунктом 2 части 4 статьи 62. В соответствии с указанной нормой нахождения в кадровом резерве является основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку. Норма части 4 комментируемой статьи предусматривает, что включение гражданского служащего гражданина в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса в порядке, предусмотренном статьей 22 настоящего Федерального закона. Таким образом, младшие должности гражданской службы могут замещаться как по конкурсу, так и без такового см. Часть 5 комментируемой статьи реализует норму статьи 17 Федерального закона от 27 мая 2003 г.

N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", обеспечивая ее конкретными формами и процедурами для практического исполнения.

Более того, глава государства берет на себя полномочия утверждать правила формирования и ведомственных кадровых резервов, включая даже кадровые резервы ветвей и уровней власти. Понятно, что в том же направлении меняется и декларированный прежде принцип об обязательном декларировании действующими и будущими чиновниками своих доходов и имущества как за себя, так и за членов своей семьи. Как следует из представленных в Госдуму поправок, данный подход принципиально вроде бы и сохраняется, но его применение — опять же в соответствии с решениями президента, видимо, будет варьироваться исходя из целесообразности, понимаемой таковой все тем же президентом. Можно предположить, что появление данного законопроекта связана с проблемой так называемого переходного положения внутри российской элиты. Действующие руководители должны постепенно передавать рычаги тем сменщикам, которые останутся в прежнем русле и не станут подвергать сомнению заслуги своих предшественников. Понятное дело, что максимально благоприятная смена управленческого класса достигается в случае применения критерия родственности, который, однако, записать в законе пока не представляется возможным.

Это открытый конкурс для руководителей нового поколения, который дает возможность получить грант на развитие своих инициатив и войти в состав привилегированного сообщества лучших управленцев страны. Конкурс дает возможность стать руководителем, как в государственном секторе, так и в частном. Данный конкурс включает в себя этапы: 1. Необходимо создать личный кабинет, заполнить анкету и загрузить видеоинтервью на сайте конкурса. По итогам участник получает отчет с анализом биографического опыта и рекомендациями по развитию. Дистанционный этап. Участнику предстоит решить несколько тестов. По итогам выполнения всех тестов он получает отчет с описанием сильных и слабых сторон и рекомендации по развитию компетенций. Контрольное тестирование. Участнику необходимо подтвердить успешное прохождение дистанционного этапа. Он выберетудобный слот и в привычной для него обстановке проходит этап. Региональный этап. С другими участниками из региона участник сформирует команду из нескольких человек и поработает над решением актуальной проблемы субъекта. Презентацию с итогами оценят эксперты. Команды с наилучшим результатом получат возможность встретиться с главой региона. Окружные финалы. Участник проходит комплексную оценку управленческих и лидерских качеств. Для этого ему предстоит выполнить задания, которые представляют симуляцию реальных управленческих ситуаций.

К целевым группам должностей, на которые формируется резерв управленческих кадров относятся: государственные должности Камчатского края; должности государственной гражданской службы Камчатского края категории «руководители» высшей и главной групп должностей; муниципальные должности в Камчатском крае; должности муниципальной службы в Камчатском крае: руководители аппаратов, департаментов, комитетов, управлений, их заместители и руководители структурных подразделений органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае; должности руководителей заместителей руководителя государственных унитарных предприятий Камчатского края, краевых государственных учреждений и иных организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Камчатского края. К гражданам кандидатам для участия в конкурсном отборе для формирования резерва управленческих кадров, предъявляются следующие требования: 1 наличие гражданства Российской Федерации; 2 проживание на территории Камчатского края; 3 возраст от 25 до 55 лет; 4 наличие высшего образования; 5 опыт руководящей работы не менее 3 лет; 6 отсутствие неснятой или непогашенной судимости. Распоряжение Правительства Камчатского края от 18. Структура кадрового резерва на государственной гражданской службе Камчатского края Кадровый резерв Камчатского края представляет собой реестр государственных гражданских служащих Камчатского края граждан Российской Федерации , включённых для замещения должностей гражданской службы высшей, главной и ведущей групп из гражданских служащих граждан , включенных в кадровые резервы государственных органов Камчатского края далее — государственный орган. Кадровый резерв Камчатского края формируется государственным органом по управлению государственной службой Камчатского края до его образования — Аппаратом Губернатора и Правительства Камчатского края.

Резерв управленческих кадров

На государственную гражданскую службу (далее — гражданская служба) вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие. В России реформируют федеральный кадровый резерв для замещения должностей на государственной гражданской службе. В России создали федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе для назначения управленцев и руководителей. Его положение утвердил президент Владимир Путин. Порядок организации работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве культуры Российской Федерации. 2.2.1. В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной. В разделе «Государственная служба» указаны условия и необходимый перечень документов для прохождения государственной гражданской службы. Прием документов проводится с 14 февраля по 5 марта 2024 года включительно.

«Ведомости»: в России готовят реформу федерального кадрового резерва для госслужбы

Конкурс на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Московско-Окского территориального управления Федерального агентства по рыболовству по ведущей группе должностей категории «специалисты». В разделе «Государственная служба» указаны условия и необходимый перечень документов для прохождения государственной гражданской службы. Прием документов проводится с 14 февраля по 5 марта 2024 года включительно. Формирование и развитие кадрового резерва на государственной гражданской службе Самарской области. Нормативно-правовая база. Основания для исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа отражены в п. 4 раздела 4 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Краснодарского края.

О включении в кадровый резерв государственной гражданской службы Российской Федерации

Сергей Белов В России планируется реформа федерального кадрового резерва для замещения должностей на государственной гражданской службе. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на свои источники, соответствующие законопроект и проект президентского указа разработала комиссия при президенте по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров под руководством помощника главы государства Дмитрия Миронова. В ближайшие дни президент внесет законопроект в Государственную Думу, а после его вступления в силу будет подписан и указ. На первом этапе из федерального кадрового резерва смогут выбирать кандидатов на должности заместителей федеральных министров, руководителей федеральных служб и агентств и их заместителей. В дальнейшем принципы формирования резерва планируется распространить на более низкие должности.

Есть и другие факторы, например судимость или определенные заболевания. Кандидаты в кадровый резерв будут проходить специальный отбор по профессиональному уровню. Они также должны будут отчитываться о доходах и выдерживать необходимые проверки, включая антикоррупционные.

С 1 июня предполагается организовать тестирование в РАНХиГС - его должны будут преодолеть как претенденты, так и уже включенные в резерв. А с 1 января 2025 года участники резерва будут проходить в академии обучение в соответствии с утвержденным кабмином госзаданием. В некоторых случаях людей могут исключать из кадрового резерва. Например, при увольнении в связи с утратой доверия, из-за появления на работе в пьяном виде или под воздействием наркотиков, из-за разглашения гостайны или по другим дискредитирующим обстоятельствам. Еще одно основание - совершение сотрудником "действий, нанесших ущерб его репутации".

Вследствие этого невозможно оценить эффективность работы государственного или муниципального органа по использованию кадрового резерва. Очевидно, что вопрос эффективности использования кадрового резерва субъектами кадрового резерва на гражданской службе основательно пока не ставился. При формировании региональных государственных и муниципальных программ, на наш взгляд, можно применять модель программно-целевого комплекса «Резерв кадров государственных гражданских служащих», предложенную Т. Майоровой [4]. Подведем некоторые итоги.

При проведении конкурсных мероприятий и назначениях на вакантную должность из кадрового резерва не используются современные эффективные технологии, например компетентностный подход. В субъектах Российской Федерации не ведется специальная подготовка кадрового резерва со всеми состоящими в нем категориями. Обучение гражданских служащих из кадрового резерва организуется в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Граждане, состоящие в кадровом резерве, обучаются в основном по программам самообразования, с участием в разовых мероприятиях или не обучаются вообще, что не обеспечивает равные возможности доступа граждан к государственной гражданской службе и муниципальной службе. В регионах не применяются программно-целевой метод формирования и подготовки кадрового резерва, целевые государственные и муниципальные программы для подготовки граждан из кадрового резерва и оценки эффективности использования кадрового резерва на государственной гражданской службе и муниципальной службе. Результаты исследования позволяют предложить комплекс мер, направленных на совершенствование федерального законодательства в части кадрового резерва на гражданской службе и на формирование единого методологического пространства российской государственной гражданской службы. При формировании государственных или муниципальных программ необходимо: провести анализ эффективности использования бюджетных средств на подготовку граждан в составе кадрового резерва; оценить, как затраты на их дополнительное профессиональное образование соотносятся с аналогичными расходами на гражданских служащих, а полученные данные - с целевыми показателями эффективности использования кадрового резерва для каждой из этих категорий. Источники 1. Горб В. Зинченко Я.

Профессионализация государственной гражданской службы в российском обществе : автореф. Иванова Л. Государственная политика по формированию резерва управленческих кадров в регионах Российской Федерации политологический анализ : автореф. Майорова Т. Социально-управленческие технологии формирования и подготовки резерва кадров государственных гражданских служащих: социологический анализ : автореф. Екатеринбург, 2007. Наумов С. Подбельский Н. Теоретико-методологические основы построения и функционирования региональных систем резерва управленческих кадров : автореф. Екатеринбург, 2010.

Пресняков М. Трудовое право для кадровика. Савлук А. Механизмы реализации государственной кадровой политики в условиях современной административной реформы : автореф. Соломатин Е. Административно-правовое регулирование формирования кадрового резерва на федеральной государственной гражданской службе : автореф.

Порядок предоставления указанных сведений устанавливается Президентом Российской Федерации. Кроме того, актуализирован порядок оценки полноты и достоверности сведений, предоставляемых такими лицами. Алгоритм проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими и гражданами, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе, а также полномочия по направлению запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы в целях такой проверки устанавливаются Президентом Российской Федерации.

Томская область

Анализируя опыт международного сообщества по формированию кадрового резерва на государственной гражданской службе, следует выделить две основные модели: карьерную и позиционную. Именно они в полной мере демонстрируют различия в подходах к этому достаточно сложному процессу. Анализируя карьерную модель, И. Ясинская, Н. Сладкова, С. Петрова отмечают, что в ее основе «лежит профессионализация и элитарность кадров госаппарата» [8, с. Ее широко используют Германия, Франция, Австрия, Болгария и другие государства.

В отличие от систем, основанных на карьерном продвижении, позиционная модель построена на принципах «свободного входа» и допускает замещение вакантных должностей лицами, ранее не работавшими в системе госслужбы, на условиях конкурсного отбора [2]. Государства, использующие карьерную и позиционную модель, объединяет отсутствие в законодательной базе закрепления кадрового резерва, а сам кадровый резерв они трактуют как функцию, а не как отдельный институт кадровой работы. При этом многие элементы формирования кадрового резерва в указанных выше государствах используются в процессе отбора кадров, их развития, а также при управлении и построении карьерной лестницы. В отличие от международного сообщества в законодательстве России нормы о кадровом резерве находят отражение в нормативных правовых актах. Кадровый резерв в органах государственной службы России — это специально сформированная на основе установленных критериев группа перспективных государственных служащих, обладающих необходимыми для выдвижения профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую подготовку и предназначенных для замещения определенных должностей в органе власти [3, с. Источниками кадрового резерва на государственной гражданской службе являются: — специалисты, занимающие руководящие должности; — специалисты, имеющие специальное образование; — молодые специалисты, успешно прошедшие адаптацию.

Формирование кадрового резерва в различных органах власти имеет свои особенности, но оно не должно противоречить федеральному законодательству. В качестве примера на рисунке 1 приведем порядок формирования кадрового резерва на федеральной государственной службе. Порядок формирования кадрового резерва на федеральной государственной гражданской службе Процесс формирования состава кадрового резерва включает два этапа: Поиск, отбор, изучение и оценка кандидатов в резерв. Создание комиссии по формированию кадрового резерва, которая выявляет очно в ходе собеседования профессиональные характеристики, деловые качества, способности и возможности кандидата [1, с. Традиционно процесс работы с кадровым резервом в государственных организациях проходит несколько этапов: — планирование замещений; — подготовка сотрудников в кадровый резерв; — выделение резервистов с высоким потенциалом; — стратегическое управление резервистами; — текущее управление резервистами [5].

В соответствии с указанной нормой нахождения в кадровом резерве является основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку. Норма части 4 комментируемой статьи предусматривает, что включение гражданского служащего гражданина в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса в порядке, предусмотренном статьей 22 настоящего Федерального закона. Таким образом, младшие должности гражданской службы могут замещаться как по конкурсу, так и без такового см. Часть 5 комментируемой статьи реализует норму статьи 17 Федерального закона от 27 мая 2003 г.

N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", обеспечивая ее конкретными формами и процедурами для практического исполнения. Одновременно устанавливаются ключевые для федерального государственного органа по управлению государственной службой полномочия включения гражданского служащего гражданина в федеральный кадровый резерв. Существенно, что как для федерального органа, так и для соответствующих государственных органов субъектов Российской Федерации устанавливается оформление включения в кадровый резерв гражданского служащего правовым актом. Для каждого гражданского служащего это осуществляется индивидуально с внесением соответствующей записи в личное дело и в иные документы, подтверждающие служебную деятельность гражданского служащего. Часть 7 комментируемой статьи предусматривает право представителя нанимателя замещать вакантные должности гражданской службы из числа гражданских служащих граждан , состоящих в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. Предусматривается также возможность проведения т. Часть 8 комментируемой статьи устанавливает полномочия Президента Российской Федерации по осуществлению правового регулирования отношений, связанных с формированием кадрового резерва, в частности, он утверждает положение о кадровом резерве на гражданской службе. Субъекты Российской Федерации принимают соответствующие нормативные правовые акты. Это актуальное законодательное решение подготовлено российской традицией и практикой, поскольку Администрация Президента Российской Федерации давно ведет работу по формированию кадрового резерва для назначений, производимых Президентом России на государственные должности Российской Федерации в соответствии с частями 4, 10 части 3 Указа Президента РФ от 31 мая 1999 г.

N 680 "Об утверждении Положения об Управлении кадров Президента Российской Федерации" с изменениями от 1 февраля, 9 сентября 2000 г. Ноздрачева Ноздрачев А. Судебная практика и законодательство — 79-ФЗ О государственной гражданской службе. Статья 64.

В первую очередь по следующим причинам: Конкурс на включение в резерв — отличный способ проверить свои и силы и заявить о себе. Для человека, который добросовестно готовится к конкурсным испытаниям тестирование, индивидуальное собеседование и др. Здесь следует привести аналогию с теоретическим экзаменом в вузе. Срок нахождения в кадровом резерве — целых 3 года! То есть войдя в резерв вы можете продолжать работать на текущей работе или же продолжить обучение в магистратуре и спустя время перейти на работу в госорганы, в случае поступления интересующего Вас предложения.

Для назначения на должность резервисту достаточно пройти собеседование.

Выражаем благодарность всем кандидатам, принявшим участие в конкурсах, а также поздравляем участников, прошедших в кадровый резерв Росмолодежи!

Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве для госслужбы в России

Кандидаты в кадровый резерв госслужбы будут отчитываться о доходах 2 декабря 2022, 13:47 Проект федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статью 8 федерального закона "О противодействии коррупции" подготовлен в целях совершенствования правовых основ формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе РФ, говорится в пояснительной записке. Согласно тексту законопроекта, также предполагается подавать данные о членах семей служащих и претендующих на включение в резерв.

Указа Президента РФ от 10. Общие положения 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования кадрового резерва федерального государственного органа далее - кадровый резерв и работы с ним. Кадровый резерв формируется в целях: а обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации далее - граждане к федеральной государственной гражданской службе далее - федеральная гражданская служба ; б своевременного замещения должностей федеральной гражданской службы; в содействия формированию высокопрофессионального кадрового состава федеральной гражданской службы; г содействия должностному росту федеральных государственных гражданских служащих далее - гражданские служащие. Положение о кадровом резерве утверждается правовым актом федерального государственного органа в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. Информация о формировании кадрового резерва и работе с ним размещается на официальных сайтах федерального государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Порядок формирования кадрового резерва 6. Кадровый резерв формируется представителем нанимателя.

Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров. В кадровый резерв включаются: а граждане, претендующие на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы: по результатам конкурса на включение в кадровый резерв; по результатам конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы с согласия указанных граждан; б гражданские служащие, претендующие на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы в порядке должностного роста: по результатам конкурса на включение в кадровый резерв; по результатам конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих; по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" с согласия указанных гражданских служащих; в гражданские служащие, увольняемые с федеральной гражданской службы: по основанию, предусмотренному пунктом 8. Конкурс на включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв проводится в соответствии с нормами, предусмотренными разделом III настоящего Положения. Гражданские служащие граждане , которые указаны в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения и не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии, по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность федеральной гражданской службы, на замещение которой проводился конкурс. Гражданские служащие, которые указаны в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения и которые по результатам аттестации признаны аттестационной комиссией соответствующими замещаемой должности федеральной гражданской службы и рекомендованы ею к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности федеральной гражданской службы в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв в течение одного месяца после проведения аттестации. Гражданские служащие, указанные в подпункте "в" пункта 8 настоящего Положения, включаются в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы той же группы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность федеральной гражданской службы. Включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа с указанием группы должностей федеральной гражданской службы, на которые они могут быть назначены. Включение гражданских служащих, указанных в абзаце втором подпункта "в" пункта 8 настоящего Положения, в кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа, в котором сокращаются должности федеральной гражданской службы, либо федерального государственного органа, которому переданы функции упраздненного федерального государственного органа. В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.

Конкурс на включение в кадровый резерв 16. Конкурс на включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв далее - конкурс объявляется по решению представителя нанимателя.

Федеральный кадровый резерв - это сформированная группа лиц, соответствующих определенным квалификационным и иным требованиям для замещения должностей федеральной гражданской службы категории "руководители" высшей группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации. В рамках положения регламентированы следующие вопросы: - Порядок формирования федерального кадрового резерва; - Порядок работы с федеральным кадровым резервом; Смотреть другие новости рубрики » 27 Апреля.

В частности, внимание уделяется оценке знаний и умений кандидатов в области их профессиональной деятельности, которой им предстоит заниматься, — такими полномочиями будут наделены кадровые службы федеральных ведомств. Мы понимаем, что привлечение молодежи на государственную гражданскую службу — приоритетный вопрос, при этом он тонкий и многогранный.

Технологии, которые предлагают коллеги по формированию кадрового резерва, на наш взгляд, очень перспективны. По сути они должны дать гарантию трудоустройства способных студентов по факту выпуска из вуза», — сказала Елена Мухтиярова. Как отметил ректор Финансового университета при Правительстве РФ Станислав Прокофьев, «Стажер Минобрнауки России» станет первым системным проектом по привлечению молодых специалистов на госслужбу. Почти треть наших выпускников идет работать либо на госслужбу, либо в органы местного самоуправления. Со стороны студентов есть большой интерес к этому проекту и учащиеся нашего вуза там будут участвовать», — сказал Станислав Прокофьев.

Утверждены формы документов для федерального кадрового резерва госслужбы

Установлен порядок формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе РФ. Кадровый резерв центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики формируется на конкурсной основе. Здесь необходимо сразу же отметить, что резерв управленческих кадров – это не кадровый резерв на государственной гражданской службе.

Защита документов

Документом определяются категория и группа должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых формируется федеральный кадровый резерв, порядок его формирования и работы с ним. Согласно новым требованиям лица, претендующие на включение в федеральный кадровый резерв на гражданской службе, обязаны предоставить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. «Утвердить положение о федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации», — говорится в опубликованном на портале правовой информации документе. Президент России Владимир Путин подписал указ, создающий в стране федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Перспективный уровень резерва — государственные гражданские служащие, сотрудники государственных корпораций и организаций в возрасте до 35 лет. По закону списки корректируют и обновляют раз в три года. Закон направлен на совершенствование правовых основ формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации.

О резерве управленческих кадров

Региональный этап. С другими участниками из региона участник сформирует команду из нескольких человек и поработает над решением актуальной проблемы субъекта. Презентацию с итогами оценят эксперты. Команды с наилучшим результатом получат возможность встретиться с главой региона. Окружные финалы. Участник проходит комплексную оценку управленческих и лидерских качеств.

Для этого ему предстоит выполнить задания, которые представляют симуляцию реальных управленческих ситуаций. Для этого ему предстоит выполнить задания, которые представляют симуляцию реальных управленческих ситуаций [4]. Такие конкурсы по оценкам организаторов дают возможность попасть в кадровый резерв ежегодно более 100 кандидатам, а получить должность в органах государственной власти около 30. Но применяемые конкурсные процедуры в современном законодательстве не прописаны, так как проводятся с помощью новых инновационных технологий пока недоступных для широкого использования органами власти. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется с использованием инновационных технологий, еще не закрепленных в нормативно-правовых актах, когда на уровне государственного органа устанавливаются дополнительные процедуры отбора.

Сложившиеся подходы и практики регулирования кадрового резерва показывают, что государственной гражданской службе недостает собственных внутренних ресурсов, и ощущается острая необходимость в молодых мотивированных и талантливых управленцах. Решением данной проблемы может стать переориентирование работы с кадровым резервом в соответствие с принципами и положениями компетентностного подхода и потребует разработки и применения моделей данного подхода в процедурах оценки и программах развития. Необходимо также разработать перечень профессиональных и личностных компетентностей резервистов, их поведенческих индикаторов, систему оценки внутреннего потенциала развития государственного гражданского служащего, а также методические рекомендации по построению системы планирования карьеры и обучения государственных гражданских служащих. Литература: Кара-Сал, О. Кара-Сал, Ш.

Хертек, А. Кибанов, А.

За организацию работы по подготовке гражданского служащего гражданина , включенного в кадровый резерв государственного органа Белгородской области, несет ответственность руководитель структурного подразделения, для замещения должности в котором гражданский служащий гражданин был включен в кадровый резерв. Основаниями для исключения гражданского служащего гражданина из кадрового резерва государственного органа являются: назначение его на должность гражданской службы, в кадровом резерве на замещение которой он состоит, либо на иную равнозначную должность из кадрового резерва, за исключением случаев назначения на должность гражданской службы на период временного отсутствия основного работника; письменный отказ от предложения о замещении вакантной должности гражданской службы, в кадровом резерве на замещение которой он состоит, либо повторный отказ от предложения о замещении иной равнозначной вакантной должности гражданской службы; подача личного заявления в письменной форме об исключении из кадрового резерва; истечение срока нахождения в кадровом резерве; другие, отраженные в п. С указанными в тексте нормативными правовыми актами можно ознакомиться в подразделе «Нормативные документы».

Конкурсы на включение в кадровый резерв Дата публикации: 15. Объявления о конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Информация PDF — 412 Кб о приеме документов для участия в конкурсе период с 15 по 06 мая 2024 г.

В разделе «Государственная служба» указаны условия и необходимый перечень документов для прохождения государственной гражданской службы. Прием документов проводится с 14 февраля по 5 марта 2024 года включительно. Кандидатам, допущенным ко второму этапу конкурса заседание конкурсной комиссии , не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа, будут направлены сообщения о дате, месте и времени его проведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий