В списке актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Карнавальная ночь 1956 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год. Актёры. Юрий Белов. «Карнавальная ночь» стала первой художественной лентой Эльдара Рязанова, который до этого снимал только документальные фильмы.
Карнавальная ночь (фильм 1956)
Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Музыка: Анатолий Лепин. Главная» Карнавальная ночь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Актеры и роли, съемочная группа Карнавальная ночь (1956).
“Карнавальная ночь” (1956)
1956, песня карнавальная ночь, улыбка, рецензия, описание, история создания, актеры, фото, интересные факты. Фильм Карнавальная ночь (1956) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Молодые работники Дома культуры готовятся к новогоднему карнавалу с танцами, песнями, выступлениями фокусника и клоунов. трейлер и расписание в кино.
“Карнавальная ночь” (1956)
Но после очного знакомства сомнения Рязанова отпали. Более того, Ильинский помог Рязанову доработать сценарий. Кадр из фильма «Карнавальная ночь». Гурченко в ту пору была молодой и неопытной актрисой, студенткой ВГИКа. С первого раза провалила пробы, правда не по своей вине: неопытный оператор неудачно снял актрису и подобрал ей неподходящий наряд. В результате, утвердили Людмилу Касьянову. Спустя 3 дня после начала съёмок Рязанов и Пырьев единодушно сняли кандидатуру Касьяновой, поскольку поняли, что актриса с врождённым дефектом речи не подходит на эту роль.
Вернуться к кандидатуре Гурченко помог случай и снова с участием Ивана Пырьева, когда он увидел молодую актрису в производственном корпусе Мосфильма. Опытного режиссёра приятно удивила непосредственная и живая Гурченко, которая гримасничала на публику. Как вспоминала сама Людмила Марковна: «…Я шла по коридору студии «Мосфильма», — На лице у меня было написано: «Всё хочу, всё могу, всех люблю, все нравятся». Навстречу шёл Иван Александрович Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше задрала подбородок.
Выпущен на экран 29 декабря 1956 года в московских кинотеатрах: Ударник , Колизей , Метрополь , Родина, Эрмитаж. Звезда, Мир, Шторм, Призыв. Художественный , им. Вечерняя Москва, 08. На I Всесоюзном кинофестивале в Москве 1958 картине присуждена первая премия и персональные премии актеру И.
Ильинскому за исполнение роли Огурцова и звукооператору В. Авторы сценария: Б. Ласкин, В. Режиссер-постатовщик Э. Оператор А.
Чудесный дух карнавала, свободы, неумолимо надвигающейся оттепели — «Карнавальная ночь» стала триумфальным кинодебютом Эльдара Рязанова и второй ролью легендарной Людмилы Гурченко после появления в фильме «Дорога правды». Фильм был лидером советского проката в 1956 году, собрав более 45 миллионов зрителей. Рязанов вспоминал: «Карнавальная ночь» снималась в знаменательном 56-м году, когда была объявлена беспощадная борьба догматизму. В нашем фильме отжившее выражалось в образе Огурцова с его моралью «как бы чего не вышло», с позицией, что запретить всегда легче и безопаснее, чем разрешить. В его Огурцове зрители узнавали знакомые черты самодуров и дураков, которых волна вознесла на руководящие холмы, и с этих вершин они спускали нам директивные глупости.
Но фильм не вытанцовывался. Девушка старательно играла все, что нужно, но ведь предполагалось музыкальное ревю, и, значит, в нем должна была засветиться пусть маленькая, но звездочка. И сверкать ей нужно было не только улыбкой, но и музыкальным талантом - пусть небольшим, но своим. Рязанов, даром что снимал свой первый большой фильм, быстро постиг важный для жанра закон: актер может сыграть что угодно, но музыкальность - качество, которое не сымитируешь. Даже чтобы раскрывать рот под чужое пение - нужна способность каждой частицей своего существа жить в музыке, кожей, сердцем и нервами чувствовать ее ритм и драйв. В разгар безнадежного кризиса и произошла счастливая случайность, определившая всю дальнейшую судьбу Людмилы Гурченко. Люся шла своей танцующей походкой по коридору "Мосфильма" и встретила Ивана Александровича Пырьева. Пырьев был художественным руководителем студии и, как признанный мэтр музыкального кино, за "Карнавальной ночью" следил пристально. Гурченко он помнил по пробам и, наверное, отметил для себя ее музыкальность, потому что теперь не прошел мимо, а задержался и некоторое время задумчиво ее рассматривал. С одной стороны, конечно, Лолита Торрес. Вот и походочку себе выработала такую испанистую. Это все, конечно, придется убирать. Надо надеяться, она умеет не только подражать - ведь музыкальна несомненно. И движется хорошо, и голос. Стоит рискнуть. Пырьев привел Гурченко в группу, к тому времени окончательно скисшую. Сказал: пробуйте еще. Эльдар Рязанов был весьма озадачен: ломкая, вертлявая, неестественно жеманная - разве такой должна быть рабочая девчушка Лена Крылова? Его это явно раздражало. Я очень много с ней мучился, прежде чем смог добиться какой-то естественности. А она считала, что режиссер придирается и вечно всем недоволен. Люся училась на ходу. Съемки "Карнавальной ночи" были минутами счастья: грезы осуществлялись.
Актеры и роли фильма «Карнавальная ночь» (1956)
«Карнавальная ночь». Повторный прокат | «Карнавальная ночь», 1956 г. Кадр из фильма. |
«Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром | актеры и роли - советские фильмы фотоизображения. |
Как снимали "Карнавальную ночь" | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Карнавальная ночь (1956) на сайте |
Карнавальная ночь — Википедия. Что такое Карнавальная ночь | Рязанов вспоминал: «Карнавальная ночь» снималась в знаменательном 56-м году, когда была объявлена беспощадная борьба догматизму. |
Карнавальная ночь | Про актеров и артистов, Фильмы про советское время и эпоху СССР. |
"Карнавальная ночь": как сложилась судьба актеров из новогоднего хита
Карнавальная ночь фильм 1956 актеры и роли фото все. «Карнавальная ночь» стала первой художественной лентой Эльдара Рязанова, который до этого снимал только документальные фильмы. Карнавальная ночь (1956): редкий отечественный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. Смотреть онлайн фильм «Карнавальная ночь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Дирижёр оркестра из «Карнавальной ночи» — Геннадий Юдин и до знаменитой роли был востребованным актёром. Комедия, музыка, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Описание. Советская музыкальная комедия «Карнавальная ночь» давно вошла в программу обязательного просмотра предновогодних фильмов.
Фильм "Карнавальная ночь": актеры и судьба.
Но Иван Пырьев настоял на кандидатуре Игоря Ильинского. Тот боялся самоповтора, ведь он уже играл бюрократа, который мешает талантливой молодежи, — товарища Бывалова в фильме «Волга-Волга» 1938. Уже в процессе репетиций и съемок Ильинский и Рязанов совместными усилиями детализировали образ Огурцова, уводя его в сторону от образа Бывалова. Огурцов — начальник новой формации: активный, мотивированный, практически интеллигентный, но… непроходимый идиот. Людмила Гурченко попала в картину благодаря Ивану Пырьеву, причем со второй попытки. Первая проба была неудачной: актриса много кривлялась, оператор неопытный тогда Эмиль Гулидов выставил неподходящий свет.
Перебрав множество претенденток, худсовет утвердил на роль непрофессиональную актрису Людмилу Касьянову, но вскоре стало понятно, что она не справляется. Именно тогда Пырьев привел Гурченко на вторую пробу, посоветовав ей не вертеться и не «хлопотать лицом», а оператора Аркадия Кольцатого попросил снять девушку по-человечески. После премьеры актриса стала невероятно популярной: фотографии Гурченко прикалывали на стену миллионы советских девушек, копировали ее прическу и наряды пределом мечтаний была белая муфточка и отчаянно мечтали о такой же осиной талии. Как Михаил Ромм спас «Карнавальную ночь» Когда часть материала была уже смонтировала, ее показали худсовету, в который входили многие известные режиссеры. Будущую картину вместе с ее молодым создателем разнесли в пух и прах, назвав пошлостью.
Иван Пырьев же был другого мнения. Он показал отснятые части режиссеру Михаилу Ромму, к позиции которого в то время прислушивались все в мире кино. Тот очень смеялся и встал на защиту ленты и Эльдара Рязанова. У режиссера «Ленина в 1918 году», «Мечты» и «Адмирала Ушакова» был такой авторитет, что впоследствии «Карнавальную ночь» утвердили без единого замечания. Безусловно, директор «Мосфильма» очень во многом помог Рязанову, но иногда его чрезмерная заинтересованность в картине мешала режиссеру.
Пырьев лично отсматривал сцены и давал рекомендации в директивной форме. Тогда Рязанов начал действовать так же, как герои его фильма. Он делал вид, что согласен со всеми замечаниями, а потом все равно снимал по-своему.
В нем есть все качества, которых мы требуем от положительного героя.
Но при всем том Огурцов - законченный дурак». Игорь Ильинский прекрасно справился с ролью Огурцова. Но зрители восприняли как главную героиню и Лену Крылову - Людмилу Гурченко. Это тем более удивительно, что в сценарии эта роль драматургически тусклая.
Когда весной 1956 года 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, ее задачей было создать привлекательный образ современной девушки. Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви». Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама.
Но в те времена главным все же была внешность актрисы. Людмилу снимал один из помощников главного оператора, и снял неудачно. Костюм случайный, проба наспех. Кандидатура Гурченко даже не рассматривалась на худсовете.
В дело, однако, вмешался счастливый случай в лице того же Пырьева. Они столкнулись в производственном корпусе «Мосфильма». По коридору, шелестя многочисленными юбками была в те времена такая мода - под верхнюю юбку надевалась нижняя , шла вприпрыжку юная барышня. На лице был написан восторг, она строила сама себе и окружающим неимоверные рожицы, гримасничала и хохотала, когда кто-то пытался обхватить ее неимоверно тонкую талию двумя пальцами.
Шедший ей навстречу самый главный человек на студии Иван Александрович Пырьев невольно остановился, наблюдая за этим чудом. Дождавшись, пока чудо чуть не сбило его с ног, он остановил девушку, развернул к себе лицом, внимательно посмотрел в глаза и произнес: «Не хлопочи лицом! Гурченко, забыв про редуцирование гласных и согласных, которому ее учили в институте, выдала с харьковским акцентом: «Та шо там! На пробах у Рязанова!
Подпрыгивая от восторга, молодая студентка ВГИКа побежала за ним. Кальцатого снять ее получше: «Поработай над портретом - и будет человек». Так Людмила Гурченко попала в «Карнавальную ночь». Талия - 48 сантиметров, легкая химическая завивка.
А об этом модном атрибуте - муфте - тогда мечтала каждая советская модница. Когда начались съемки, Пырьев отсматривал каждый эпизод и, если он казался неудачным, заставлял переснимать. Так «кабинет Огурцова» - первая встреча с бюрократом - был переснят трижды, пока результат не удовлетворил директора «Мосфильма». Если же эпизод Пырьеву нравился, он не боялся похвалить режиссера.
Возражать не решался - страшился Пырьева. Потом уходил в павильон или монтажную и делал по-своему. Но Иван Александрович был не из тех, кого можно обвести вокруг пальца. Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего».
Пырьев давал важные советы о ритме и темпе комедии, сам прослушивал музыку Анатолия Лепина. В кабинете Пырьева композитор показывал свои песни, а Гурченко их пела. Анатолий Яковлевич написал такую замечательную песню о любви! Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма.
А музыку не бросайте, используйте». Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками». Сбежались смотреть все работники звукоцеха. В тонзале оркестром дирижировал Эдди Рознер, а я пела под простейший наушник, слушая оркестр, а поддерживала меня и вдохновляла музыкальный редактор Раиса Александровна Лукина».
Эльдар Рязанов и оркестр Эдди Рознера на съемках фильма «Карнавальная ночь». Вместе с художниками К. Ефимовым и О. Гроссе молодой режиссер по-новому подошел к организации съемочного пространства.
Картина была снята в интерьерах, а не в павильоне. Было лето. Театры разъехались на гастроли. И добрая половина фильма делалась в коридорах и фойе театра Советской Армии.
Многое из образных решений рождалось в процессе съемки, импровизационно. Например, эпизод с горе-лектором по астрономии: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела». Тогда развертывало свою деятельность Общество по распространению научных и политических знаний. Среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых витийствовать где угодно, лишь бы платили деньги.
Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи», можно сказать, из жизни. На роль лектора был приглашен Сергей Филиппов. Он сразу согласился сниматься. Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой.
Тамара Носова и Эльдар Рязанов на съемках музыкальной комедии «Карнавальная ночь» 1956 Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссеры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный.
Ну и лично для меня останется незабвенным образ бухгалтера Фёдора Петровича и его крики со сцены "ау-ау! Комичность эльдаровских эпизодов поражает своей простотой и в то же время гениальностью. Очень добрая, новогодняя и весёлая комедия!
А ведь в них никто не верил... Главным героем фильма Рязанов считал чиновника Серафима Ивановича Огурцова. Именно этот образ давал возможность придать фильму сатирическую, злободневную направленность. Такую важную роль принялся играть не абы кто, а знаменитый актёр театра и кино Игорь Ильинский.
Он был классиком сценического искусства. К глубокому изумлению молодого режиссёра, Ильинский держался необычайно деликатно, скромно, ничем не выказывая своего превосходства. Человек редкостной интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссёру. Они сразу нашли общий язык. Роль Огурцова досочинили вместе, во время репетиций и съемок. Роль Огурцова в «Карнавальной ночи» — роль остросатирическая, во многом близкая знаменитому Бывалову из «Волги-Волги». Ильинский боялся самоповтора. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он инициативен, открыт, прост, демократичен без панибратства и фамильярности.
В нём есть все качества, которых мы требуем от положительного героя. Единственный в нём минус - отсутствие чувства юмора.
Фильм Карнавальная ночь актеры и роли / 1956
актеры фильма с фото. Новогодняя комедия «Карнавальная ночь» стала двойным дебютом — постановщика и исполнительницы главной роли. Роль лектора в «Карнавальной ночи» стала одной из великолепных работ популярного актёра.
Как снимали "Карнавальную ночь"
В чем секрет? Отличный актерский состав, много шуток, музыки, песен и танцев, а в основе сюжета — забавная ситуация. Вспоминаем историю создания комедии, которой сегодня исполняется 65 лет. Праздник под угрозой Коллектив Дома культуры подготовил веселую новогоднюю программу, но, кажется, все отменяется. Исполняющий обязанности директора — бюрократ и недалекий человек — Серафим Иванович Огурцов Игорь Ильинский за два дня до Нового года бракует почти все номера. Он хочет сделать программу посерьезнее, включить в нее свой доклад «коротенько, минут на 40» и даже лекцию астронома.
Организатор новогоднего бала Леночка Крылова Людмила Гурченко и остальные сотрудники Дома культуры решают все-таки исполнить свою программу, даже если для этого юных музыкантов джазового оркестра придется загримировать под седобородых участников «Ансамбля пенсии и пляски», а самого Серафима Ивановича заставить против воли показывать фокусы. Рязанову удалось безошибочно уловить настроения в обществе. Зрители, уставшие от непролазной бюрократии, восприняли фильм с неподдельным восторгом. На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. Оглушительный успех, который последовал за премьерой 29 декабря 1956 года, стал для всех сюрпризом.
Для Рязанова этот фильм стал судьбоносным: начинавший свою карьеру как документалист режиссер понял, что его жанр — комедия. Впоследствии он не раз делал зрителям бесценные предновогодние подарки, в том числе фильм «Ирония судьбы, или С легким паром! Не тот казалось бы сценарий «Карнавальная ночь» сложилась из множества счастливых совпадений. Эльдар Рязанов вообще не хотел браться за сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова, уже несколько лет пылившийся на полках «Мосфильма». Молодой режиссер до этого работал только в соавторстве и в качестве первого самостоятельного фильма видел что-то серьезное, а не попурри из эстрадных номеров.
Он мечтал снять драму «Встречи на Камчатке», но директор «Мосфильма» Иван Пырьев настоял на «Карнавальной ночи» и стал лично курировать проект. Приступив к режиссерскому сценарию, Рязанов попытался сгладить все фабульные неувязки, добавить действия и лучше проработать характеры персонажей. Особенно важную роль Рязанов отводил образу товарища Огурцова, который делал картину более сатирической и злободневной.
Добрая, милая, пропитанная любовью сказка о подготовке работников Дома Культуры к карнавалу. Ее любят за легкий сюжет, шутки и, конечно же, атмосферу — каждый в нашей стране хотя бы раз смотрел шедевр Рязанова, тогда еще начинающего режиссера. Каждому знаком мотив незабываемой песенки про пять минут.
Ещё в молодые годы у него начались проблемы с законом, которые были связаны с употреблением запрещённых препаратов и хулиганством. Отсидев положенный срок, мужчина стал послушником в Антониево-сийском монастыре.
Фото: vokrug Спустя время Святослав Белов женился на девушке по имени Вероники. В 2017 году у пары появился на свет сын, но преградой для счастья снова стал горячительные напитки. Супруга выгнала пьяницу из дома, запретив ему общаться сыном. Мужчина всё ещё надеется вернуться в семью, заявив, что постарается стать нормальным человеком. Сергей Филиппов Роль лектора в «Карнавальной ночи» стала одной из великолепных работ популярного актёра. Вот только на личном фронте дела шли не так удачно, как в творческих делах. С первой своей супругой Алевтиной Горинович Филиппов познакомился в училище. Молодые люди быстро поженились, результатом их союза стало появление сына Юрия в 1936 году.
Фото: kino-teatr Однако, когда мальчику исполнилось 10 лет его родители развелись, поначалу актёр принимал участие в воспитании сына, но после их иммиграции в Америку отношения полностью прекратились.
В жизни Юрий был совсем не таким, каким его видели советские зрители. Коллеги и друзья знали его как странного, закрытого человека, который в любой момент мог совершить непредсказуемый поступок. И он совершил. Впрочем, есть мнение, что туда его отправили насильно, так как неоднократно слышали негатив в адрес советской власти. После курса реабилитации Юрия перестали приглашать в кино, практически не давали ролей в театре. Крушение карьеры привело к затяжному алкоголизму. До самой своей смерти Юрий Белов подрабатывал таксистом, развозя людей на купленном в молодости "Москвиче". Злая ирония состояла в том, что умер актер в новогоднюю ночь 1991 года, за несколько минут до показа "Карнавальной ночи".
Карнавальная ночь (фильм 1956)
Карнавальная ночь: актеры и создатели фильма. «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Еще до роли бухгалтера в "Карнавальной ночи" был известным и востребованным актером, пережил войну.
«Карнавальная ночь»: актеры и роли. Игорь Ильинский в роли Огурцова
- Карнавальная ночь (фильм 1956) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
- Рязанов взял их без проб
- Фильм «Карнавальная ночь» смотреть онлайн
- ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО
- Неудачный сценарий
От режиссёра
- Карнавальная ночь (фильм 1956) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Карнавальная ночь (фильм 1956) смотреть онлайн бесплатно (1 час 12 минут)
- ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО
- Фильм «Карнавальная ночь» (1956) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма, видео
- 65 лет "Карнавальной ночи" | Пикабу
- Читайте также:
Как живут дети актеров «Карнавальная ночь» спустя годы?
Молодые работники Дома культуры во главе с Леной Крыловой делают все возможное, чтобы помешать осуществлению планов Огурцова и организовать веселый новогодний праздник. Замысел картины Инициатором постановки стал советский режиссер, директор киностудии "Мосфильм" в 1954-1957 гг. Иван Пырьев, которого позднее Рязанов называл своим "третьим учителем, после Козинцева и Эйзенштейна" книга "Неподведенные итоги", 1983 г. В 1955 г. В это время 27-летний Рязанов собирался снимать кинодраму "Встречи на Камчатке", подав соответствующую заявку руководству студии. Однако Пырьев предложил ему поставить музыкальную комедию по сценарию Владимира Полякова и Бориса Ласкина. Режиссер отрицательно отнесся к предложению, сославшись на нежелание работать в этом жанре, а также на запланированный отпуск, но Пырьев настоял на своем. В дальнейшем директор "Мосфильма" курировал всю работу над картиной: он лично подбирал съемочную группу, участвовал в отборе актеров на главные роли, прослушивал музыкальные номера и контролировал процесс съемок. Выбор актеров При выборе актера на роль Огурцова между Рязановым и Перьевым произошел конфликт. По задумке режиссера, "Карнавальная ночь" должна была стать острой социальной сатирой.
В результате Рязанов сделал выбор в пользу последнего. По словам режиссера, Константинов на пробах воплотил образ "натурального, зловещего чиновника", его Огурцов "не столько смешил, сколько страшил". Однако Пырьев вместе с авторами сценария настаивал на том, что фильм должен быть легким и жизнерадостным, а его главный герой - более гротесковым и комичным.
Это обернулось испытанием: осветительные приборы, не предназначенные для обычных интерьеров их использовали на открытом воздухе или в специально оборудованных павильонах , сильно нагревались. Группе приходилось работать в духоте. Еще одним испытанием стали съемки финального концерта. Вся еда на столах была настоящей, и через два-три дня на площадке стало попахивать тухлятиной. Но создателей фильма это мало волновало — они делали идеальную картинку, а запах на ней никак не отражался. Над нарядами трудились лучшие костюмеры. Платья Леночки Крыловой, вдохновением для которых послужил new look Кристиана Диора и которым завидовали все советские модницы, — их заслуга. А еще — модные свитера с оленями, которые тогда сложно было найти в продаже, и стильная шотландка в разных вариациях. За танцевальные номера отвечали руководитель Молодежного ансамбля танца Аркадий Обрант и главный балетмейстер Московского театра оперетты Галина Шаховская, до этого работавшая на картинах Григория Александрова «Цирк» и «Волга-Волга». Музыканты в картине были тоже первоклассные — джазовый оркестр под управлением знаменитого Эдди Рознера. Тексты песен написали Владимир Лифшиц и Вадим Коростылев, музыку создал композитор Анатолий Лепин, который впоследствии работал над многими картинами Рязанова. Людмила Гурченко вспоминала, что с музыкальными номерами экспериментировали. Например, ее вокал в «Песне о хорошем настроении» записывали отдельно от оркестра. Рязанов создавал мюзикл, не имея в этом жанре никакого опыта. Но благодаря таланту режиссера, стараниям команды и удачным совпадениям получился душевный, смешной и красивый фильм, который буквально искрится праздничным настроением и надеждой на лучшее будущее. Даже сегодня, спустя 65 лет. Фото: mos.
Но тогдашний директор «Мосфильма» , проницательный руководитель киноотрасли Иван Пырьев рискнул доверить постановку молодому, талантливому и при этом очень самостоятельному режиссеру Рязанову, а также настоял на утверждении никому не известной артистки Гурченко. По мнению многих киноведов, «Карнавальная ночь» Рязанова явилась точкой отсчета, началом оттепели в кино. Конфликт запуганного Огурцова и молодых, раскованных и веселых ребят только внешне был комедийным, а на самом деле отражал атмосферу времени. Старорежимные деятели еще боролись за свое влияние, но их уверенно теснило новое поколение — те, кого позже назовут шестидесятниками. В фильме их представительницей была Леночка Крылова. Роль, с одной стороны, щедрая, с другой — предъявляющая исполнительнице серьезные требования. Леночка ведь не просто режиссирует вечеринку, но и является там главной звездой: поет, танцует, демонстрирует модные наряды. Людмила Гурченко идеально подошла на роль звезды.
Грандиозный успех картины был обеспечен благодаря талантливой игре артистов, о которых до сих пор говорят с искренним уважением. Родился Игорь в Московской области, в семье земского врача. Он с детства проявлял артистический талант, а потому сразу после окончания школы пошел учиться на студию сценического искусства. Там же у Ильинского сложилось комическое амплуа, в котором он будет находиться в течение всей последующей карьеры. В середине 50-х годов, когда снималась "Карнавальная ночь", артист находился на пике популярности: он ездил по стране с концертами, выступал на радио и телевидении, играл на сцене Малого театра. Кадр из фильма "Карнавальная ночь" 1956 г. Актер был хорошим семьянином: он прожил с женой больше 30 лет, вместе они воспитали сына. Умер Ильинский в 1987 году, в возрасте 86 лет.