С журналом «Катрен-Стиль» произвести подбор лекарственных средств для клиента будет уже не так трудно. Как можно интерпретировать предписание органов прокуратуры об обязательности наличия в аптеке журналов учёта тех препаратов, которые данная аптека никогда не отпускала — и не отпускает по сей день? онлайн-журнал – Telegram. Новости.
Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников
Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. Датой акцепта Оферты — датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования. Заключительные положения: 4. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования Корпоративный благотворительный фонд «Катрен».
Практика в аптеке фото. Надлежащая аптечка практика фото. Надлежащая аптечная практика картинки. Добротная аптечная практика. Можно ли сдать в аптеку купленное лекарство. Герус Катрен Владимир Катрен. Блокнот Катрен. Рейтинг фармдистрибьюторов. Рейтинг российских фармдистрибуторов.
Дистрибьюторы на фарм рынке. Катрен доля на рынке. Фармацевт и врач. Штат аптеки. Медики фармацевты. Медицинские и фармацевтические работники. Журнал Катрен фото. Журнал Катрен стиль читать. Оптовые поставки медикаментов Катрен.
Катрен Уфа. Катрен номер телефона фирмы. Катрен руководство. Профессия провизор. Профессия фармацевт. Аптекарь профессия. Проверочные листы в аптеках. Аптекарь с телефоном реклама сайта. Аптека для человека блог.
Документы в аптеке. Фармацевт с документами. Внешний вид фармацевта. Фармацевт первостольник образование. Катрен стиль одежда. Катрен стиль официальный сайт. Катрен стиль медицинская одежда каталог. Фармацевт и лекарства. Лекарства будущего.
Лекарства в будущем. Катрен Бердск. Катрен Химки. Катрен владелец. Катрен фото. Областная больница Иркутск ЛОР отделение. Больница 10 Хабаровск хирургия.
Катрен Саратов Дубки. Фирма Катрен аптечный склады ленинградка. Катрен лотки склад. Сотрудники Катрен Краснодар. Тысячный покупатель. Россия первостольник деньги. Директор Катрен Краснодар. Директор Катрен. Катрен Новосибирск. Герус Катрен. Фармацевт Эстетика. Фармацевт Эстетика профессии. Рабочий стол фармацевта. Форма фармацевта в аптеке. Дубки Катрен. Сотрудники Катрен Ярославль. Протек 33 Пенза. Склад лекарственных препаратов. Склад с медицинскими препаратами. Поставка лекарств. Аптека со склада. Катрен владелец. Катрен фото. Фармкомплект СПБ. Ген директор Фармкомплект. Сотрудники Фармкомплект СПБ. Фармкомплект Быково вакансии. Курсы продавца в аптек. Красный цвет присваивается первостольник. Аптека Спрячь самый большой. Катрен Новосибирск Кольцово. Здание Катрен в Кольцово. Офис Катрен в Кольцово. Человек с электронным журналом. Катрен журнал. Вебинар Катрен Беланов. Журнал Катрен фото. Фармацевтика премия. Фармацевтическая компания Вита Компани. Владелец фармацевтической компании. Премии в фармации. Склад медикаментов.
Все это позволяет сделать вывод, что рекламодатели опираются на факторы, не зависящие напрямую от человека, отвечающего за размещение: «так сказал начальник», пункты рейтинга, стоимость полосы, тираж издания, - факторы, которые условно можно назвать объективными. Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис. Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС. Также стоит отметить, что на продвижение в социальных сетях выделяется относительно небольшой бюджет, причем выделяется он производителями косметики и БАД. На вопрос, какие факторы влияют на выбор интернет-площадки для рекламы, респонденты ответили следующим образом рис. Факторы, влияющие на выбор интернет-площадки Единогласно были определены самый важный фактор, а именно посещаемость сайта, и наименее важный — изготовление рекламных материалов. Посещаемость сайта была предсказуемо важным фактором в контексте интернет-рекламы, так же, как и цена. Особенностью интернет-рекламы на сегодняшний день являются достаточно точные инструменты сегментирования аудитории и фиксирования статистики, именно поэтому такие факторы как возможность таргетинга и инструменты для отслеживания эффективности были высоко оценены респондентами. Низкая оценка важности отраслевых рейтингов может быть связана с отсутствием объективных рейтингов в этой области сайты фармацевтических СМИ некорректно сравнивать по посещаемости или иным критериям с сайтами политических, аналитическими и другими СМИ. Таким образом, полученные результаты дают представление о читателях и рекламодателях «Катрен-Стиль». Анализ online-коммуникаций проекта «Катрен-Стиль»?? Проанализировав читательскую аудиторию и рекламодателей журнала «Катрен-Стиль», целесообразно рассмотреть online-коммуникаций проекта, в частности сайт katrenstyle. Сайт katrenstyle. На сегодняшний день, katrenstyle. Рассматривая источники трафика на сайте, можно отметить очевидное преобладание переходов из поисковых систем, значительную долу прямых заходов и небольшую часть трафика из социальных сетей рис.
Катрен Стиль — всегда интересен для медработников
Источник: журнал "Катрен-стиль" Выпуск: №217, январь 2022Фарма в 2021: цифры и тренды. Все новости. Как привлечь инвесторов в сельские районы Сибири. Онлайн журнал для фармацевтов и медицинских работников: интересные статьи на медицинские темы от отечественных и зарубежных экспертов. Попадая на главную страницу сайта Катрен Стиль в центральном блоке можно ознакомиться с самыми свежими и актуальными новостями из мира медицины. В апрельском номере журнала "Катрен-Стиль" для фармацевтов (№4 (127)) Георгий Побелянский рассказывает о сильной команде, целесообразности строительства завода в особой экономической зоне, взаимодействии бизнеса и государства, а также о том, что.
"Катрен-Стиль", журнал, март 2015г.
23.04.24 🙏 Катрен №114 “Создатель рассчитывал, что этот Народ проснётся!” Отец Абсолют #МасловаЛ.И | Катрен-Стиль – онлайн-журнал для лучших специалистов фармотрасли. Новости медицины и фармации. Российские производители лечебного энтерального питания обеспечили прирост продаж в рознице на 69%. |
Катрен стиль новости | На сайте онлайн журнала Катрен-Стиль вы сможете узнавать свежие новости медицины. популярный отечественный журнал для фармацевтов. |
КатренСтиль | Это сообщество читателей онлайн-ресурса для специалистов фармотрасли Катрен-Стиль/ |
Катрен стиль новости - фото сборник | Все новости. Как привлечь инвесторов в сельские районы Сибири. |
Рискованная работа | Компания «Катрен» продолжает лидировать в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов. |
Заказать звонок
- Обратная связь
- Обратная связь
- Катрен стиль новости - фото сборник
- Катрен-Стиль, журнал для фармацевтов и медицинских работников
- Катрен Стиль - журнал для фармацевтов
- Обратная связь
Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников
Корпоративный благотворительный фонд «Катрен» (Директор: Ива Аврорина), предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях. С журналом «Катрен-Стиль» произвести подбор лекарственных средств для клиента будет уже не так трудно. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Из четырех импортных препаратов, которые, по сообщениям СМИ, исчезли из розничной продажи в России в этом году, в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов входят три. Appearances are videos that Катрен Стиль has been credited in by others. Чтобы дать характеристику специализированному журналу «Катрен-Стиль», необходимо проанализировать в целом российский рынок фармацевтических изданий.
Катрен стиль новости фармации
Специально привела примеры из недавно вступившего в силу приказа Минздрава 1094н. Слабой стороной данного документа является отсутствие унифицированных формальных требований к различным типам рецептурных бланков. То почтовый адрес с индексом, то просто почтовый адрес. То дата рождения, то просто возраст больного. То инициалы, то фамилия, имя и отчество полностью — и т. Ко всем подобным изменениям и разночтениям аптечная организация адаптируется, увы, опытным путём — что далеко не всегда безболезненно. Ведь любая небольшая неточность может привести к ощутимой административной ответственности для аптеки.
Ещё один пример — с 2022 года отсутствует точная норма отпуска препаратов ПКУ. Остались такие варианты, как «по назначению врача в течение 1 месяца» или «свыше 1 месяца — дополнительное оформление по спецназначению». Но если кратность назначения лекарства не определена например, при болях или не соответствует количеству единиц в упаковке, то выполнить норму отпуска будет невозможно. Некоторые утверждённые требования невыполнимы изначально. Как можно интерпретировать предписание органов прокуратуры об обязательности наличия в аптеке журналов учёта тех препаратов, которые данная аптека никогда не отпускала — и не отпускает по сей день? А установление новых форм журналов в середине календарного года?
В справочно-правовых системах данная форма оказалась представленной с искажением форматирования — при её публикации формат не был переведён из книжного в альбомный. И длительное время даже на специализированных сайтах для медицинских работников содержались крайне любопытные разъяснения о том, что формат ведения названного журнала стал вертикальным, и следовательно, данные о приходе и расходе наркотических ЛС теперь необходимо вносить снизу вверх. Представляете себе? Подобных примеров, к сожалению, множество. И всё потому, что на этапе подготовки документов не были привлечены эксперты, которые помогли бы увидеть целостную картину аптечной деятельности и исключить возможные разночтения. Наверное, сегодня мог бы быть полезен и опыт Главного аптечного управления — как пример комплексного подхода к работе аптеки.
Наша ассоциация и была создана в 1996 году, после того, как аптечные управления упразднили — на уровне регионов и всей страны. Как вы считаете, что может помочь аптечным организациям сохранить такое единство сегодня? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить о самой острой проблеме современной аптеки. Это проблема с кадрами, а точнее — падение престижа высшего фармацевтического образования если мы говорим не о науке и не о лекарственной промышленности, а именно об аптеке. В условиях, когда фармацевтический специалист — только продавец и не более того, у провизора нет возможностей для профессионального роста. Особенно сейчас, при изменении правил лицензирования, и при необязательности фармацевтического образования для руководителя.
По сути, сегодня снижаются квалификационные требования и к сотруднику первого стола, и к руководящим работникам аптечной организации. А для специалистов с высшим и средним фармацевтическим образованием устанавливаются одинаковые должностные обязанности. При таком подходе условия оплаты труда — это выполнение товарооборота и личная лояльность к владельцу бизнеса. Для аптечных магазинов подобная схема, может быть, и приемлема и то далеко не всегда. Тогда возможно применить и льготное налогообложение подчеркну, оно жизненно необходимо аптеке! Принадлежность аптеки к области здравоохранения поможет наладить и взаимодействие с врачами в вопросах фармакологии и лекарственной помощи ранее такое сотрудничество входило в число обязательных задач аптеки.
Также важно обеспечить непрерывное обучение фармспециалистов в системе НМФО с оплатой за счёт средств обязательного медстрахования. Сегодня остро стоит проблема профессионального выгорания фармацевтов и провизоров. Какие шаги важно сделать, чтобы решить её? Самое главное — дать фармацевтическим работникам возможность оказывать пациенту полноценную лекарственную помощь. А не играть роль продавцов. Ещё раз подчеркну — аптеку необходимо вернуть в здравоохранение, дав ей все необходимые меры поддержки.
Льготное налогообложение аптечного предприятия как социально значимой организации поможет сохранить и небольшие аптеки в малых населённых пунктах и отдалённых районах пока ещё не поздно это сделать. Вклад маленькой аптеки в общее дело фармацевтической помощи не столь мал, как может показаться на первый взгляд: владельцы таких аптек — как правило, не просто собственники, а профессионалы с высшим фармацевтическим образованием.
В результате малая аптечная организация работает даже не «в ноль», а «в минус». Прибавим к этому требования, связанные с обязательной маркировкой лекарств, и регулярные дополнительные расходы, также обусловленные взаимодействием с данной системой. Картина получается далеко не оптимистичной. То есть значительному количеству небольших аптек грозит закрытие? Отмена ЕНВД подписала приговор всем мелким аптечным организациям.
Реализация этого приговора — увы, только вопрос времени… В нашем регионе в минувшем и нынешнем году немного выручали точечные снижения налоговых платежей по УСН на год или два. Однако на следующий год этой льготы для малых предприятий уже не будет. Плюс ещё кадровый вопрос, который усугубляется тем, что на Сахалине нет образовательных учреждений по подготовке провизоров и фармацевтов. Учебные заведения в соседних регионах проблемы не решают — они набирают такое количество студентов, которое не покрывает потребности аптечных организаций. Возможным решением могло бы стать открытие фармацевтического отделения на базе Сахалинского медицинского колледжа. Свою роль играет и наша отдалённость, и нежелание молодых специалистов ехать работать на острова, особенно в районные центры и сёла. Данную проблему также можно решить — путём включения фармацевтических специалистов в программы регионального минздрава по привлечению кадров из других регионов.
А по возможности — и в федеральные программы. Широко известны такие проекты, как «Земский доктор» или «Сельский фельдшер». Названное направление важно развивать и в фармации. В сельской местности особенно нужны кадры. Может быть, даже медицинские работники, прошедшие специальную подготовку. Также необходимы новые ФАП. Где они есть, там и существует лекарственная помощь населению.
Это уже не региональная специфика, а общая проблема по всей стране. А какие особенности аптечной деятельности в Сахалинской области связаны именно с региональной спецификой? Любая аптека, расположенная в нашем регионе, должна предполагать возможные проблемы со снабжением и сложности логистики — и заранее продумывать решения на случай таких проблем. Наверное, был бы полезен региональный документ, дающий приоритетное право транспорту, перевозящему медикаменты при скоплении грузов в связи с непогодой и другими причинами. Также всем северным регионам — от Карелии до Дальнего Востока — необходимы дотационные тарифы на доставку медицинских грузов. Как помогает в решении перечисленных проблем «Ассоциация фармацевтических работников Сахалинской области»? В первую очередь, мы стараемся поддерживать профессионализм специалистов.
Ведь кадры, действительно, решают все. Например, нашими силами проведены подготовка и выпуск в Сахалинском медицинском колледже тридцати фармацевтов — переобученных медицинских сестёр и фельдшеров. Очень надеемся на развитие данного направления. Недавними достижениями считаем организацию областного конкурса «Лучший по профессии среди первостольников», а также регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia в компетенции «Фармацевтика» юниоры на территории Сахалинской области. Почему это важно? Во-первых, потому, что молодые кадры могут больше узнать о работе в аптеке, а опытным специалистам важно подкрепление профессиональной мотивации. Во-вторых, вопрос о старении кадров стоит очень остро.
Каждый третий работающий пенсионер в Сахалинской области может уйти на заслуженный отдых в ближайшие пять-десять лет. Особенно если это провизор или фармацевт, чей сертификат специалиста скоро истекает. К сожалению, в нашем регионе ещё не решены вопросы получения свидетельств об аккредитации. А пройти аккредитацию «на месте» нельзя. При этом процесс непрерывного образования в регионе налажен: все фармспециалисты Сахалинской области зарегистрированы на портале НМиФО и обучаются достаточно активно как самостоятельно, так и целыми коллективами аптечных организаций. К сожалению, нельзя не отметить, что по ряду платных образовательных модулей материалы по фармацевтическим специальностям — уже устаревшие.
Катрен Орел склад. Лекарства дистрибуторы.
Флора Протек. Протека банк. Фармацевтические дистрибьюторы Баку. Оптовые поставки медикаментов Катрен. Катрен Уфа. Катрен номер телефона фирмы. Катрен руководство. Областная больница Иркутск ЛОР отделение.
Больница 10 Хабаровск хирургия. ЛОР отделение Брянской больницы 2. ЛОР отделение Иркутск больница. Профессия провизор. Профессия фармацевт. Аптекарь профессия. Логистический центр Новосибирск Катрен. Катрен Москва.
Катрен Краснодар. Склад Катрен в Химках. Катрен Бердск. Катрен НПК Челябинск. Фармацевтический склад сиа. Катрен фармацевтический склад. Логистика склад. Катрен Ярославль.
Катрен Орел. Фармкомплект склад. Фармкомплект Нижний Новгород. Фармкомплект дистрибьютор. Катрен Химки. Катрен сотрудники. Катрен Саратов. Катрен склад.
Аптечный склад Катрен Саратов. Аптечные склады Катрен. Фирма Катрен Новосибирск. Катрен конвейер. Конвейер Протек. Фармацевт дистрибьютор. Фармацевт дистрибьютер. Работа в крупной фармацевтической компании.
В фармрознице могут работать только профессионалы с определенным образованием, и их количество ограничено. КС: Вам хватило смелости резко поменять специализацию, причем несколько раз. А в целом Вы рисковый человек? Георгий: Риск в моем понимании неразрывно связан с креативностью в принятии нестандартных решений, креативностью мышления и сознания. Если рассматривать эту особенность именно так, я готов принимать рисковые решения и нести за них ответственность. Георгий: Иногда просто чувствуешь, что надо сделать так или иначе — интуитивно. Во-первых, должна быть вера: то, что ты делаешь, будет успешным. Во-вторых, необходимы базовые условия — рискуя, ты не нарушаешь закон, не угрожаешь жизни и здоровью людей. Георгий: Я считаю, что да. Не боятся только сумасшедшие.
Георгий: Сразу скажу — не стал бы. Я, наверное, классе в восьмом перестал играть в карты, так как скучно, и никогда не играл в казино, потому что мне это абсолютно неинтересно — я знаю, как устроена система, и меня она не привлекает. КС: Насколько мне известно, у Вас не медицинское образование. Георгий: Работу в фармотрасли я начал с того, что больше всего мне нравилось, — с управления. А дальше с опытом пришло понимание рынка, было постепенное погружение в его специфику. Жизнь и компания, в которой я работал, предоставили мне такую возможность, чтобы состояться в отрасли как профессионал и руководитель. Тут ведь важно, каков входной барьер — если бы я решил начать карьеру в службе разработки или аналитики, мне было бы, наверное, тяжело без специального образования. Георгий: Конечно. Я встречал среди руководителей ярких индивидуалистов, но даже они всегда имеют в обойме одного-двух преданных толковых людей — нельзя же всё делать самим. Георгий: Вопрос интересный.
Это как химия личных человеческих отношений, которую сложно понять. Но она есть, и люди, придя в компанию, ее чувствуют.
Катрен стиль новости - фото сборник
Как раз для таких докторов и создан «Катрен-Стиль». Мысленно весь номер журнала разделен на 2 раздела. Один из них включает в себя материалы сугубо для практикующих медиков, другая — это журнал для аптекарей. Эффективные медикаменты, БАДы, витамины - все это изложено в подробном и увлекательном виде. Различные вопросы — от правовых до моральных, аналитика, мнения экспертов и многое иное освещено в этом разделе. С журналом «Катрен-Стиль» произвести подбор лекарственных средств для клиента будет уже не так трудно.
Сотрудники в компанию приходят разные, у всех свой бэкграунд, но если перевоспитать взрослого человека невозможно, надо просто объяснить ему, как себя вести, а еще лучше — показать на примере большинства. Георгий: Наша самая главная задача сегодня — строительство большого инновационно-производственного комплекса в особой экономической зоне в Санкт-Петербурге.
Прежде всего для реализации планов по развитию продуктового портфеля. Мы уже активно расширяем ассортимент, ориентируясь на выпуск продуктов собственных брендов, — как лекарственных, так и косметических. Параллельно служба по науке нашей компании проводит разработку трех новых оригинальных препаратов, перспективных для лечения широко распространенных заболеваний. Над этими проектами мы работаем с 2007 года, разработки уже защищены рядом патентов. Георгий: Вы знаете, тут многое совпало. Во-первых, компания трезво оценила свои амбиции по развитию продуктового портфеля и поняла, что на имеющихся мощностях ей со временем будет тесновато. К тому же развивать производство на арендованных площадях — это всегда риск: могут отказать в аренде, ее стоимость постоянно повышается, нередко провоцируя конфликты с собственниками помещений.
И наконец, когда «ВЕРТЕКС» идеологически до всего этого дозрел, в Санкт-Петербурге было решено создать особую экономическую зону с определенными преференциями для резидентов — в частности налоговыми, таможенными и связанными с подключением строящихся объектов резидентов к различным энергоресурсным сетям. Георгий: Мы и так их предоставляем. Георгий: Здесь моя позиция однозначна: государство обязательно должно контролировать процессы, связанные с обеспечением качества продуктов, которые производят фармкомпании, потому что от них зависят жизнь и здоровье миллионов людей. В 2013 году около 350 серий нашей продукции прошли выборочный контроль, не поступило ни одной рекламации, и мы можем этим гордиться. Но если государство помимо прочего выступает как регулятор экономической деятельности — это не нужно, потому что рынок все отрегулирует сам. Полтора года назад у нас буксовала служба маркетинга, несмотря на то что сотрудники работали на износ, уходили в половине десятого вечера. И как только мы сняли с людей, которые должны думать, операционные процессы, они стали думать, а те, кому нравится воплощать идеи в жизнь, стали их реализовывать, — служба заработала как надо.
Сейчас это кажется банальным: так можно было сделать сразу, но мы нуждались в прохождении этапов от возникновения проблемы до осознания ее решения. Георгий: Как говорила учительница физики у нас в школе, физик может стать лириком, а лирик физиком — никогда. С другой стороны, многие любят скрывать за бурной занятостью сложности профессионального роста: каждый человек стремится к пределу своей некомпетентности, и как только его достиг — начинает уходить в операционную деятельность, вместо того чтобы пойти учиться и развиваться. КС: Как руководителю Вам приходится решать много задач. В целом я за здоровый трудоголизм без фанатизма — считаю, что каждый человек должен в меру работать, отдыхать и даже лениться. Георгий: У меня телефон включен всегда, потому что я считаю, что если человек прячется от работы — ему просто не надо заниматься тем, чем он занимается.
В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис. Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС. Также стоит отметить, что на продвижение в социальных сетях выделяется относительно небольшой бюджет, причем выделяется он производителями косметики и БАД. На вопрос, какие факторы влияют на выбор интернет-площадки для рекламы, респонденты ответили следующим образом рис. Факторы, влияющие на выбор интернет-площадки Единогласно были определены самый важный фактор, а именно посещаемость сайта, и наименее важный — изготовление рекламных материалов. Посещаемость сайта была предсказуемо важным фактором в контексте интернет-рекламы, так же, как и цена. Особенностью интернет-рекламы на сегодняшний день являются достаточно точные инструменты сегментирования аудитории и фиксирования статистики, именно поэтому такие факторы как возможность таргетинга и инструменты для отслеживания эффективности были высоко оценены респондентами. Низкая оценка важности отраслевых рейтингов может быть связана с отсутствием объективных рейтингов в этой области сайты фармацевтических СМИ некорректно сравнивать по посещаемости или иным критериям с сайтами политических, аналитическими и другими СМИ. Таким образом, полученные результаты дают представление о читателях и рекламодателях «Катрен-Стиль». Анализ online-коммуникаций проекта «Катрен-Стиль»?? Проанализировав читательскую аудиторию и рекламодателей журнала «Катрен-Стиль», целесообразно рассмотреть online-коммуникаций проекта, в частности сайт katrenstyle. Сайт katrenstyle. На сегодняшний день, katrenstyle. Рассматривая источники трафика на сайте, можно отметить очевидное преобладание переходов из поисковых систем, значительную долу прямых заходов и небольшую часть трафика из социальных сетей рис. Посещаемость сайта katrenstyle. Данные Яндекс. Метрика Рис.
Реальный распоряжение начинает действие с 1 сентября 2024 года и действует до 1 сентября 2030 года. До этого «Катрен-стиль» писал про то, что провизорам разрешено проходить альтернативную службу.
Глава 2 Анализ развития проекта «Катрен-Стиль» вonline-среде
Полные правила карты лояльности клиента аптеки «Вита». | ПОСЛАНИЯ ОТЦА АБСОЛЮТА99 подписчиков. |
Катрен стиль новости | Среди менеджеров по закупкам вебинары «Катрен-Стиль» заняли 4 место, поднявшись на одну позицию по сравнению c итогами прошлой волны. |
Катрен стиль новости фармации | По данным опроса Ipsos Healthcare, сетевое издание «Катрен-Стиль» () уверенно лидирует в списке самых популярных и важных интернет-ресурсов, к которым аптечные работники обращаются чаще всего. |
Новые видео канала Катрен Стиль Вебинары, Смотреть онлайн | Онлайн журнал для фармацевтов и медицинских работников: интересные статьи на медицинские темы от отечественных и зарубежных экспертов. |
Новости | АО "Катрен" | Онлайн журнал для фармацевтов и медицинских работников: интересные статьи на медицинские темы от отечественных и зарубежных экспертов. |
Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек
Рискованная работа. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. катрен стиль журнал для фармацевтов — статьи и видео в Дзене.
Каталог статей
- «Катрен» завершил сделку по приобретению 100% «Эркафарм».
- Катрен стиль новости - фото сборник
- «Катрен Стиль» - онлайн-журнал – Telegram
- Выберите подкатегорию
Основная навигация
- Катрен стиль новости фармации
- Наталия Елисеева: «Необходимо вернуть аптеку в здравоохранение»
- Катрен стиль журнал - 87 фото
- катрен стиль журнал для фармацевтов | Дзен
- Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников
Катрен Стиль — всегда интересен для медработников
Прям как в пословице — не было бы счастья, так несчастье помогло. Сегодня большая часть времени людей, работающих в медицине, проходит на работе. Узнать больше об этом интернет журнале для фармацевтов и медработников можно в представленном обзоре. Первое знакомство с сайтом Попадая на главную страницу сайта Катрен Стиль в центральном блоке можно ознакомиться с самыми свежими и актуальными новостями из мира медицины. Здесь не публикуется абстрактной информации, лишь то, что может понадобиться на работе или в жизни. Слева, вверху находится кнопка меню, перейдя по которой можно выбрать следующие разделы из обучающего блока: Вебинары. Юридический блог.
С журналом «Катрен-Стиль» произвести подбор лекарственных средств для клиента будет уже не так трудно. Также нужно отметить, что издание профессиональное, а значит, в Катрен стиль реклама публикуется исключительно медицинская. Узнать о новинках медикаментов, об их свойствах и результатах тестов — как раз для этого используется страница с рекламой. Однако журнал не был бы уникальным, не будь в нем классических глянцевых подразделов. Интервью со знаменитыми личностями, вопросы семейных отношений, кулинарные рецепты, интересные советы — этот журнал по-настоящему печатается для того, чтобы стать не просто практичным, но и захватывающим чтивом. Ru, 2008-2024.
Так, действующие на сегодня ограничения в наценке на препараты перечня ЖНВЛП не дают аптеке возможности покрыть расходы на их приобретение и отпуск. В результате малая аптечная организация работает даже не «в ноль», а «в минус». Прибавим к этому требования, связанные с обязательной маркировкой лекарств, и регулярные дополнительные расходы, также обусловленные взаимодействием с данной системой. Картина получается далеко не оптимистичной. То есть значительному количеству небольших аптек грозит закрытие? Отмена ЕНВД подписала приговор всем мелким аптечным организациям. Реализация этого приговора — увы, только вопрос времени… В нашем регионе в минувшем и нынешнем году немного выручали точечные снижения налоговых платежей по УСН на год или два. Однако на следующий год этой льготы для малых предприятий уже не будет. Плюс ещё кадровый вопрос, который усугубляется тем, что на Сахалине нет образовательных учреждений по подготовке провизоров и фармацевтов. Учебные заведения в соседних регионах проблемы не решают — они набирают такое количество студентов, которое не покрывает потребности аптечных организаций. Возможным решением могло бы стать открытие фармацевтического отделения на базе Сахалинского медицинского колледжа. Свою роль играет и наша отдалённость, и нежелание молодых специалистов ехать работать на острова, особенно в районные центры и сёла. Данную проблему также можно решить — путём включения фармацевтических специалистов в программы регионального минздрава по привлечению кадров из других регионов. А по возможности — и в федеральные программы. Широко известны такие проекты, как «Земский доктор» или «Сельский фельдшер». Названное направление важно развивать и в фармации. В сельской местности особенно нужны кадры. Может быть, даже медицинские работники, прошедшие специальную подготовку. Также необходимы новые ФАП. Где они есть, там и существует лекарственная помощь населению. Это уже не региональная специфика, а общая проблема по всей стране. А какие особенности аптечной деятельности в Сахалинской области связаны именно с региональной спецификой? Любая аптека, расположенная в нашем регионе, должна предполагать возможные проблемы со снабжением и сложности логистики — и заранее продумывать решения на случай таких проблем. Наверное, был бы полезен региональный документ, дающий приоритетное право транспорту, перевозящему медикаменты при скоплении грузов в связи с непогодой и другими причинами. Также всем северным регионам — от Карелии до Дальнего Востока — необходимы дотационные тарифы на доставку медицинских грузов. Как помогает в решении перечисленных проблем «Ассоциация фармацевтических работников Сахалинской области»? В первую очередь, мы стараемся поддерживать профессионализм специалистов. Ведь кадры, действительно, решают все. Например, нашими силами проведены подготовка и выпуск в Сахалинском медицинском колледже тридцати фармацевтов — переобученных медицинских сестёр и фельдшеров. Очень надеемся на развитие данного направления. Недавними достижениями считаем организацию областного конкурса «Лучший по профессии среди первостольников», а также регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia в компетенции «Фармацевтика» юниоры на территории Сахалинской области. Почему это важно? Во-первых, потому, что молодые кадры могут больше узнать о работе в аптеке, а опытным специалистам важно подкрепление профессиональной мотивации. Во-вторых, вопрос о старении кадров стоит очень остро. Каждый третий работающий пенсионер в Сахалинской области может уйти на заслуженный отдых в ближайшие пять-десять лет. Особенно если это провизор или фармацевт, чей сертификат специалиста скоро истекает. К сожалению, в нашем регионе ещё не решены вопросы получения свидетельств об аккредитации. А пройти аккредитацию «на месте» нельзя. При этом процесс непрерывного образования в регионе налажен: все фармспециалисты Сахалинской области зарегистрированы на портале НМиФО и обучаются достаточно активно как самостоятельно, так и целыми коллективами аптечных организаций.
Для фармацевта ничего зазорного в этом нет, человеческий мозг не может уместить всю информацию о современных лекарственных средствах. Даже специалисты экстра класса пользуются карманными справочниками и шпаргалками. Обратная связь На страницах сайта онлайн журнала Катрен Стиль редакция отвечает на самые наболевшие вопросы своих читателей. Для этого нужно написать в редакцию свой вопрос в специальной форме, в правом блоке страницы сайта. Здесь же можно пройти опрос, результаты которого редакция журнала обработает и опубликует. З десь можно узнать, как же лучше организовать работу аптеки в такой сложный для всех период. На фармацевтов ложится первый удар, ведь наш человек, когда заболел, первое, что он делает, так это идет в аптеку за советом и реальной помощью.