Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной. Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Как стать дилером Юридическая информация Вакансии. В России начались продажи электрического минивэна Evolute i-VAN, который является копией китайского Forthing Lingzhi M5EV (дочерняя марка Dongfeng), а тот.
Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
Капитанские сиденья удобные, с поднимающейся автоматической оттоманкой, а также с функцией массажа, трехуровневого обогрева и вентиляцией. Плюс для пассажиров сзади доступны собственный блок управления климатом, довольно крупная панорамная крыша с автоматической шторкой впереди небольшой люк с механической шторкой и атмосферная подсветка на потолке. Не обошлось и без двух 10. Я с ростом 187 см спокойно помещаюсь сам за собой, единственное, что если мне вытянуть ноги, то места уже чуть не хватает, но ничего не мешает пересесть в соседнее кресло за передним пассажиром. Оба капитанских кресла оснащены креплениями Isofix, в то время как задний диван их лишен. Да, на галерке не так удобно, как на среднем ряду, причем если кресла отодвинуты максимально назад, то усесться на диване можно более-менее комфортно разве что по центру. Если же сдвинуть средние сиденья чуть вперед, то в пассажирской части автомобиля спокойно сядут четверо взрослых, можно и впятером, но на последнем ряду троим будет уже тесновато. Данные по объему багажника GAC не публикует, но для обычного, негабаритного груза его вполне хватает даже с разложенным диваном.
Если же сложить по отдельности спинки последнего, а делается это только вручную, то полезный объем можно еще увеличить, а кроме этого сложенные части заднего дивана можно еще и поднять. Но в отличие от некоторых других представителей класса, галерку нельзя полностью убрать из автомобиля, чтобы перевезти что-то объемное. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, с возможностью бесконтактного открытия, но вот угол её открытия небольшой, и высоким людям придется стоять под ней, согнувшись в три погибели.
Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято.
А они у GN8 , к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества. Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи.
С такими успехами Tesla Model Y тоже можно назвать «минивэном». За 2023 год их в Китае продано вовсе 456 394 первое место.
На втором месте, по данным Focus2move, расположен минивэн Kia Carnival — 235 749 штук. На третьем месте Toyota Sienna — 146 748 штук.
Но при этом кресла в меру жесткие, с хорошим профилем, и в них не устаешь даже в дальней поездке, ну, по крайней мере, мне марш-броски в 400 км нон-стоп давались легко. По обзорности с места водителя есть вопросы к слишком широким стойкам, которые перекрывают обзор, и даже маленькое окошко сбоку не спасает положение. А вот зеркала крупные, дают хорошую картинку, да и через салонное зеркало все видно прекрасно. Посадка сзади — это просто чудо, за что, собственно, многие и любят минивэны. Полностью автоматические двери по обоим бокам автомобиля съезжают назад, открывая широкий проем. Небольшая ступенька с подсветкой и ручка на боковой стойке облегчают посадку и выход из автомобиля. Да еще и стоит отметить такой момент, что спереди и сзади двери полностью закрывают пороги, так что последние будут чистыми и в плохую погоду. Двери же можно открыть и закрыть не только с помощью ручек на них, но и с клавиш на потолке в передней части салона или с кнопок на ключе.
В нашем случае в мнинивэне было установлено два капитанских кресла, а сзади имелся обычный трехместный диван. Кресла второго ряда регулируются продольно механически, что, с одной стороны, снижает градус премиальности, а с другой — позволяет очень быстро трансформировать салон. Капитанские сиденья удобные, с поднимающейся автоматической оттоманкой, а также с функцией массажа, трехуровневого обогрева и вентиляцией.
Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии
В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. Снаружи минивэн производит футуристичное впечатление — главным образом из-за необычных «щитков» на крыльях, за которыми могли бы скрываться колёсные арки. Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае.
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России
На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей. Выбора двигателя не будет. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.
Световой рисунок задней части подчеркивает индивидуальность Okavango. Яркие светодиодные фонари способствуют безопасному передвижению в любую погоду и в любое время дня и ночи. Двигатель и трансмиссия Коробка передач Режимы движения Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Автоматическая 7-ступенчатая преселективная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями и масляным охлаждением 7DCT быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает динамичный разгон и плавное замедление. Этот инновационный агрегат отличается высокой надежностью и обеспечивает экономию топлива.
Сам салон отделан неплохими материалами, имеется большой дисплей мультимедийной системы, продвинутый климат-контроль и не только.
К сожалению, официальной цены на данный автомобиль пока что нет, но в Китае его продают от 2 до 3 миллионов рублей в переводе с юаней , так что в России цена новинки составит примерно 4 миллиона. Не сказать, что это дорого, но в этой ценовой категории конкурентов-кроссоверов очень много. Ещё в страну планируют привезти крайне компактный электрический автомобиль Yuanzhi S1, который очень понравится городским жителям с тесными парковками.
Грузоподьемность — 800 кг.
Интерьер отделан экокожей и включает два раздельных капитанских кресла на втором ряду и трехместный диван сзади, кресла которого складываются для увеличения багажного пространства. Электровэн с задним приводом оснащен синхронным электродвигателем мощностью 122 л. Комментарии к материалу "Evolute сообщил о стоимости своего нового электрического минивэна i-VAN" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться.
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России
Evolute раскрыл цену минивэна i-Van российской сборки | Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500. |
В Китае начались продажи быстрейшего минивэна в мире | В Китае стартуют продажи нового минивэна Toyota Granvia, производство которого локализовано на совместном предприятии FAW-Toyota. |
Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах?
Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. Компания Forthing (принадлежит концерну Dongfeng) начала сборку на территории КНР нового минивэна M7 2023, предназначенного для российского авторынка. Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае. Концерны GAC и Toyota представили на рынке Китая минивэн Toyota Sienna образца 2024 модельного года. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении.
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой. Mercedes-Benz V-Class 2021 для Китая: минивэн с особо комфортным салоном. Минивэны в Китае популярны, но почти все заточены не под семейное использование, а для бизнеса. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России.