Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Китайская мастерская GBT может скрасить ожидание новой модели — тюнеры готовы превратить Land Cruiser 200 образца 2015 года в копию Land Cruiser 300 всего за 250-400 тысяч рублей! Очень сомневаюсь, что китайцы купили лицензию. В Сети появились снимки китайского внедорожника Hengtian L4600, который беззастенчиво копирует дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200.
Ещё по теме
- Почему не следует покупать китайские фары для Toyota Land Cruiser 200
- «Круче «Крузака», но вдвое дешевле»: Китайский конкурент Land Cruiser 200 восхитил эксперта
- А вот и китайский крузак появился
- Ещё по теме
Sorry, your request has been denied.
Обзор и тест-драйв Haval H9 представлены на видео ниже. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом. Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач. Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Читайте также: Обзор французского Пежо 308, отзывы владельцев, недостатки, итог Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач.
Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. Экстерьер и интерьер китайского авто Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты: длина — 500 см 89 мм; ширина — 200 см 26 мм; высота — 180 см 72 мм. Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см. Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8.
Особенности автомобиля: фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями; хромированная радиаторная решетка; крупные вырезы арок над колесами; выделяющиеся боковины; практически ровная линия под окнами. Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту. Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации. Кузов Haval H9 на 16 мм длиннее оригинала и составляет 4856 мм.
Lc200 2004. Lc200 деревянный. Стоп Toyota Land Cruiser fj200 2015-. Тойота ленд Крузер 200 китайский аналог. Китайский клон Toyota Land Cruiser.
Ленд Крузер 200 7 местный. Китайский крузак 200 салон. Китайский крузак 200. Детейлинг Тойота Лэнд Крузер 200. Hengtian l4600 салон. Китайская Тойота ленд Крузер Прадо. Китайский Land Cruiser Prado 150. Тойота ленд Крузер 150 5. Китайский lc200.
Haval h9 vs Prado. Китайский Прадо 150. Toyota Haval h9. Китайский джип Haval h7. Китайский ленд Крузер Хавал. Haval h9 и Prado. Haval h9 ленд Крузер. Китайский Прадо Haval 9. Bosal Haval h9.
Land Cruiser 200. Toyota Land Cruiser l200. Тойота ленд Крузер 201. Ленд Крузер 200 1 поколение. Toyota Land Cruiser Xtreme. Крузер 575 Тойота ленд. Cruiser 200 extreme. Китайский джип Haval h9. Китайский Прадо Хавал н9.
Китайский ленд Крузер Прада. Китайский ленд Крузер 80. Китайский Land Cruiser 100. Huaxiang fuqi 6500. Китайские копии Toyota Land Cruiser 100. Fuqi 6500 Land King.
В Сети автомобиль окрестили «нелицензионной» копией Toyota Land Cruiser 200. Модель Hengtian L4600 имеет рамную конструкцию. Длина машины составляет 5 240 мм — практически на 300 мм больше, чем у оригинального Land Cruiser 200.
Его производством занималась компания Futai Power. В китайском внедорожнике данный двигатель генерирует 286 л. Однако для нигерийского рынка его отдача была «урезана» до 278 л. Примечательной особенностью этого агрегата является тот факт, что он может работать как на бензине, так и на газе. В качестве трансмиссии автомобилю положена механическая КПП на пять скоростей либо 6-диапазонная коробка-«автомат». Привод — исключительно полный. Внешне новинку сложно отличить от ее прототипа. В глаза бросаются разве что измененные шильдики и немного модернизированный лицевой бампер с хромированной вставкой. На официальном сайте нигерийского бренда помимо этой модели можно найти еще и седан Nord A3, который является копией китайского Qoros 3. Его производство на территории Поднебесной закончилось еще в прошлом году. Кроме того, помимо Норд Демир 2023 года местные покупатели могут остановить свой выбор на кроссовер A5 и внедорожник A7.
Sorry, your request has been denied.
Китайская копия Land Cruiser оказалась «внедорожнее» оригинала. Китайцы выпустили копию Land Cruiser 200 под названием «Hengtian H5 Yueye SUV» — Статьи — Общая информация — Каталог статей. Новый Toyota Land Cruiser 2016-2017 цена фото видео, характеристики Ленд Крузер 200. В Китае протестировали настоящий «клон» Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600. Китайцы выпустили копию Land Cruiser 200 под названием «Hengtian H5 Yueye SUV» — Статьи — Общая информация — Каталог статей. Новый Toyota Land Cruiser 2016-2017 цена фото видео, характеристики Ленд Крузер 200.
Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал
В Россию наладят поставки Toyota Land Cruiser 300 из Китая - АвтоВзгляд | Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 завозят в Китай из Японии. Ценник на него в Поднебесной довольно "злой": 770 тысяч китайских юаней (порядка 7 миллионов рублей). |
У Toyota Land Cruiser 200 китайского разлива новые проблемы — || Почитать | Автоэксперт рассказал об ещё одном «Крузаке» из Поднебесной – внедорожнике Hengtian L4600. |
Готовящуюся к дебюту китайскую копию «Крузака» снова засняли на улице | Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака». |
У Toyota Land Cruiser 200 китайского разлива новые проблемы
Такое поведение китайцев попадает лишь под определение сучество, и в этом смысле, буква G на радиаторной решетке этой подделки полностью соответсвует чисто женственной природе этих воров. Автоэксперт рассказал об ещё одном «Крузаке» из Поднебесной – внедорожнике Hengtian L4600. У китайцев есть решение на такие случаи — прогулочные электрокары с дизайном под легендарные люксовые автомобили. Обладая удивительно подходящим названием «Танк 500», этот близнец Land Cruiser является творением китайского производителя Great Wall Motors, в линейке которого уже есть очень интересные внедорожные автомобили. Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 завозят в Китай из Японии. Ценник на него в Поднебесной довольно "злой": 770 тысяч китайских юаней (порядка 7 миллионов рублей). Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 завозят в Китай из Японии. Ценник на него в Поднебесной довольно "злой": 770 тысяч китайских юаней (порядка 7 миллионов рублей).
Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал
Этот бренд — один из многочисленных малоизвестных автопроизводителей, которые появились на рынке Поднебесной не так давно и еще не доказали своих возможностей в производстве надежных, но доступных автомобилей почти премиального класса. А между прочим, задел на будущее есть, и никто не исключает, что конкурент японского внедорожника Land Cruiser в 200-м кузове когда-нибудь не станет бестселлером не только у себя на родине, но и, скажем, на нашем Дальнем Востоке. Первое — ее название. Полноценный по виду внедорожник получил вполне классическое для этого типа транспортного средства наименование «Hengtian L4600».
Штурмовать офф-роуд на люксовом «Лексусе» явно не лучшая идея, но при этом его кузовные панели выполнены качественнее, чем в случае «Крузака». Итог — время «Двухсотки» проходит Toyota Land Cruiser 200 уже можно считать долгожителем автомобильного мира, так как первое поколение «Двухсотки» вышло еще в 2007 году, а дальше модель менялась только внешне. У «Крузака» даже есть механическая подкачка дизеля, а эта технология устарела уже много лет назад. И тюнингом данные нюансы не решить. В итоге можно сказать, что Toyota Land Cruiser 200 с обвесом Khann лишь улучшает внешний вид «крузака», но ухудшает его достоинство — проходимость.
Фото Версии с младшими моторами будут еще дешевле. Для китайских покупателей стал доступен внедорожник Hengtian L4600 малоизвестного автопроизводителя. Примечателен он тем, что по сути является пиратской копией Toyota Land Cruiser 200. Оригинальный Land Cruiser 200 на протяжении 2008-2016 годов выпускался в Китае на совместном предприятии. Потом, поскольку спроса на автомобиль не было, от локальной сборки отказались.
На текущий момент поставки «двухсотых» в Китай осуществляются из Японии, что отражается на стоимости внедорожника — от 770 тыс. Видимо поэтому китайцы решили сделать свой полноразмерный рамный внедорожник.
Его мощность составляет 286 лошадиных сил. На выбор предлагается механическая или автоматическую коробки передач.
Можно заказать автомобиль в пяти или семиместном исполнении. Китайская марка Hengtian существует с 2011 года, у компании есть свой завод в городе Яань провинции Сычуань, мощностью 100 000 машин в год. При этом китайский клон Toyota Land Cruiser 200 стоит в 6 раз дешевле оригинала.
На рынок вернулся Toyota Land Cruiser 200, но теперь внедорожник выпускает другая компания
Конструкция шасси выполнена по неписаным канонам классических внедорожников: покоящийся на раме кузов, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и неразрезной мост сзади. И никакой пневматической подвески — обычные пружины и амортизаторы. Но настроено все очень толково: на достаточно разбитых дорогах российского захолустья «железная» подвеска Tank 500 со своими задачами справляется. Автомобиль успешно проходит приличных размеров выбоины на асфальте, не досаждая водителю излишней тряской. Высокий ездовой комфорт обеспечивает также шумоизоляция. Мотор работает чуть слышно, шум от шин и потока набегающего воздуха почти незаметен. Для китайских машин такое пока еще в диковинку. Солидный дорожный просвет 224 мм , полноприводная трансмиссия и понижающая передача есть у многих. Но Tank вооружен сразу тремя блокировками дифференциалов: межосевым и двумя межколесными.
Этот механизм позволяет колесам автомобиля вращаться с разными скоростями. В результате Tank 500 демонстрирует завидную проходимость в размытом поле, глубокой колее в лесной просеке, на усыпанном каменюками крутом подъеме. Все эти препятствия я преодолел с издевающейся легкостью на «офф-роуде» вид активного отдыха, преодоление бездорожья на разных видах полноприводной техники. В ходе теста Tank 500 показал себя бодрячком. По большинству параметров он ничем не уступает Land Cruiser 200. Но на него и ценник соответствующий: автомобиль в базовой комплектации стоит от 6 299 000 руб. Примерно столько же стоил «крузак» до ухода Toyota из России. Но у японского внедорожника есть репутация вечного неубиваемого автомобиля, который очень медленно теряет в цене.
Под капотом у Hengtian L4600 — японский бензиновый мотор объемом 4,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил. Он работает в тандеме с с 6-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным "автоматом", привод - полный. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого - от 771 000 юаней почти 9 млн рублей. Возникнут ли у Hengtian проблемы с Toyota с появлением в продаже L4600, пока неизвестно.
Под капотом у Hengtian L4600 — японский бензиновый мотор объемом 4,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил. Он работает в тандеме с с 6-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным "автоматом", привод - полный. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого - от 771 000 юаней почти 9 млн рублей. Возникнут ли у Hengtian проблемы с Toyota с появлением в продаже L4600, пока неизвестно.
В основе автомобиля лежит та же платформа, что и у японского производителя, аналогична и силовая конструкция кузова, но неизвестно, украли китайцы чертежи деталей и узлов или приобрели лицензию. Стоит отметить, что внешние панели полностью оригинальные, а радиаторная решетка отсылает к Prado.
Габариты Hengtian L4600 следующие: 5089 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1872 мм в высоту, расстояние между осями — 2950 мм. В паре с ним может работать как «механика», так и «автомат».
Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал
Его пример показывает: около 400 оригиналов в год находятся. С такими ценами придется выгрызать долю на рынке. И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год. Если китайская сторона этим удовлетворится, будет развитие. Конкурс на лучший видеоролик на YT-канале За рулем Все подробности здесь: Сними свой ролик получи крутой приз! А если ты к тому же позитивен, легок на подъем и любишь автомобили, есть шанс стать ведущим на YT-канале За рулем! Три простых шага 1 Выбери автомобиль или любой другой объект аккумуляторы, шины, автоэлектронику, гараж, мотоцикл, квадрик и т. Ты старше 22 лет У тебя есть водительское удостоверение и опыт вождения Ты активен в социальных сетях Ты не боишься промокнуть в дождь и поваляться в снегу ради хорошего ракурса Что важно знать Сроки проведения конкурса?
Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Для сравнения: длина, ширина и высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 — 4950, 1980 и 1955 мм, а его колесная база — 2850 мм. На выбор предложат ручную или автоматическую коробки передач у обеих по шесть ступеней. Салон будет в пяти- или семиместном исполнениях. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого — от 771 000 юаней почти 9 млн рублей.
Размер колёсной базы — 2950 мм. Оснащаться Hengtian станет 4,6-литровым двигателем, мощностью 286 л. Работать мотор авто станет в сочетании с АКПП количество ступеней механизма на данный момент неизвестно. Не исключено, что в моторной линейке позднее появятся 3,0 и 4,0-литровые двигатели, пару которым составит механическая коробка. Приобрести новую модель возможно будет с салоном, рассчитанным на размещение 5 или 7 человек.
Длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Его агрегатируют с автоматической коробкой передач количество ступеней не уточняется. Салон будет в 5- и 7-местном исполнениях. L4600 станет дешевой альтернативой Land Cruiser 200. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса.
Китайцы выпустят «крузак для бедных» (фото)
Авто, мото, ДТП. Новый китайский Крузак для бедных. Тойота Ленд Крузер 200 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser 200Скачать. Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. Китайский клон Тойота ленд Крузер 200.
Китайский land cruiser
Брутальная внешность, обилие хрома и классическая рамная конструкция: китайский Tank 500 со всей серьезностью претендует на то, чтобы занять на российском рынке опустевшую нишу крупных солидных внедорожников – тех. В Сети появились снимки китайского внедорожника Hengtian L4600, который беззастенчиво копирует дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200. Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 может встать на конвейер в китайском Чэнду. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Китайцы выпустили копию Land Cruiser 200 под названием «Hengtian H5 Yueye SUV» — Статьи — Общая информация — Каталог статей. Новый Toyota Land Cruiser 2016-2017 цена фото видео, характеристики Ленд Крузер 200.
Китайский клон Land Cruiser 200 стал ближе к производству
К слову, из-за этих юридических сложностей китайские стартап-компании, как правило, не получают новых лицензий, а поглощают мелкие предприятия, имеющие такой документ так, например, поступил амбициозный производитель электромобилей Ideal One. Hengtian L4600 L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году, в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины, однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил. L4600 изредка встречается на дорогах КНР, но эти экземпляры — тестовые прототипы либо автомобили, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным. Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний. Hengtian L4600 Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм.
Все «танки» также снабжаются полным приводом. Флагманом марки служит исполинский Tank 500. Эту модель в премиальной комплектации с панорамной крышей, выдвижными подножками и системой шумоподавления протестировал автор «Ведомости.
Автомобиль-гора Мимолетного взгляда достаточно, чтобы понять, каким внедорожником вдохновлялись дизайнеры: обводы кузова «пятисотого» недвусмысленно напоминают Toyota Land Cruiser 200. Да и габариты схожие: у Tank 500 длина — 4886 мм, ширина — 1934 мм, высота — 1905 мм Land Cruiser 200 — 4950х1980х1955. Полированные 19-дюймовые колесные диски, массивная радиаторная решетка, светодиодные фары, автоматически выдвигающиеся из-под кузова подножки — Tank 500 умеет привлечь внимание. Владелец такого автомобиля то и дело будет ловить на себе заинтересованные взгляды водителей других дорогих внедорожников. Он обтянут кожей наппа, на потолке и стойках — бархатистая алькантара, декоративные накладки на панели приборов выполнены из алюминия. Подгонка всех элементов качественная, зазоры между ними ниточные. Своим шиком этот салон сделал бы честь не то что Toyota — Lexus!
Главное место в салоне занимает огромный по автомобильным меркам сенсорный экран медиасистемы — «телевизор» с диагональю 14,6 дюйма подкупает сочной картинкой и отсутствием заторможенности. Правда, есть серьезное упущение. Эти системы давно стали привычными даже на более доступных моделях. Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. Да и телефонная связь не ахти — приходится выкручивать громкость на полную. В Tank его диагональ составляет 12,3 дюйма, правда, показания с него считывать неудобно: цифры мелковаты. Но за спидометром можно следить через проекционный дисплей, который передает данные на лобовое стекло.
К тому же Lexus LX имеет статус более престижного автомобиля и также ликвиден на вторичном рынке. Штурмовать офф-роуд на люксовом «Лексусе» явно не лучшая идея, но при этом его кузовные панели выполнены качественнее, чем в случае «Крузака». Итог — время «Двухсотки» проходит Toyota Land Cruiser 200 уже можно считать долгожителем автомобильного мира, так как первое поколение «Двухсотки» вышло еще в 2007 году, а дальше модель менялась только внешне. У «Крузака» даже есть механическая подкачка дизеля, а эта технология устарела уже много лет назад.
И тюнингом данные нюансы не решить.
Но за спидометром можно следить через проекционный дисплей, который передает данные на лобовое стекло. Так гораздо удобнее и не нужно отвлекаться от дороги. Парковаться с точностью до миллиметра помогают четыре камеры по периметру кузова и функция «прозрачный капот», которая показывает, что происходит впереди и под передним бампером. Эта фишка пригодится водителю на бездорожье, особенно если предстоит проехать через внушительную корягу. Передние и задние сиденья щеголяют не только обогревом, но также функцией массажа и вентиляции.
Само собой, есть и электрические регулировки. Причем обстановка у задних пассажиров не хуже, чем в седанах бизнес-класса. Простор завидный — места навалом по всем направлениям. Спинки сиденья регулируются по углу наклона. А когда откидываешь вперед центральный подлокотник, открывается дополнительная площадка для индукционной зарядки смартфонов, пара подстаканников и сенсорный экран, с которого можно управлять климат-контролем или открыть люк. Часто в премиум-кроссоверах багажная дверь поднимается при помощи электроприводов.
Но у Tank все по-другому: «калитка» здесь распашная, а не подъемная, зато с доводчиками. Объем багажника солиден: 795 л. Есть шторка, приспособления для фиксации вещей, и даже розетка на 220 В. Правда, погрузочная высота великовата — придется напрягаться, поднимая тяжелую поклажу. Силовая машина Когда поднимаешь капот у китайского автомобиля, в девяти случаев из десяти увидишь бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 или 2 л. Но сегодня — то самое редкое исключение.