Какой уровень должен быть — юношеский, взрослый разряд, КМС, чтобы это помогло при поступлении в российский вуз или иностранный? Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это партнерская сеть, охватывающая более 90% аудитории современного мирового интернета.
КМС реклама в Гугл 🎴 настраиваем по уму 2021
КМС трактуется как «кандидат в мастера спорта». Данное звание подтверждает тот факт, что спортсмен достиг определенных высот и вышел на профессиональный уровень в определенной спортивной деятельности и успел достичь ряда спортивных высот. КМС из Башкирии хочет вернуться к прежней жизни. В конце настройки КМС Google Adwords проверяем объявление, после этого можно его опубликовать. По возможностям таргетинга КМС обладает, определенно, более гибкими настройками, чем РСЯ. Обладание званием КМС дает спортсменам определенные преимущества и возможности.
Сотрудники СОБР в Омске задержали КМС по легкой атлетике с закладками мефедрона
компании Qmedia. Профессиональная настройка и сопровождение рекламной компании. Цены от 330 рублей. Звоните и заказывайте контекстную рекламу Google Ads: +375 (29) 335-23-23. Обладание КМС становится значимым достижением в жизни не только для самого спортсмена, но и для его окружения. Достаточное количество побед и занимание определённых мест, а также определённый уровень соревнований даёт право получить КМС уже с 13-15 лет. Настройка КМС в Google Ads поможет показать рекламу огромному количеству потенциальных клиентов. КМС (контекстно-медийная сеть Google) — это партнерская сеть, благодаря которой можно привлечь на сайт много целевого трафика при небольших затратах. новости и видео» в Дзене: Первый КМС в игровой индустрии уже доказал свое превосходство.
Число КМС увеличено
Что такое КМС в Google Adwords? | КМС Google — это обширная партнерская сеть, которая показывает контекстную и медийную рекламу из AdWords. |
Сколько денег можно заработать на кмс и как это делается? | Врач-психиатр Александр Кудряшов рассказал об особенностях планирования и реализации социально-коммуникационных проектов в здравоохранении, ограничениях, рисках, метриках и инструментах управления так Смотрите видео онлайн «Проект «КМС по здоровью». |
Умные кампании в КМС Google: за и против | Основным предназначением КМС является размещение рекламного объявления для привлечения внимания рекламодателей. |
5 лучших практик для рекламы в КМС Google, которые всегда работают | Что такое умные кампании, плюсы и минусы, как настроить конверсии для умной кампании, поэтапная настройка умных кампаний в КМС и поисковой сети Google. |
Сотрудники СОБР в Омске задержали КМС по легкой атлетике с закладками мефедрона
Ответы : Что в жизни дает звание КМС? | Какой уровень должен быть — юношеский, взрослый разряд, КМС, чтобы это помогло при поступлении в российский вуз или иностранный? |
Как «не слить» в КМС (Google Adwords)? | Пошаговая инструкция | Проект «КМС по здоровью» был создан по инициативе Молодежного совета при Департаменте здравоохранения Москвы в целях реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография». |
Ответы : Что в жизни дает звание КМС? | По возможностям таргетинга КМС обладает, определенно, более гибкими настройками, чем РСЯ. |
Настройка КМС в Google Ads: пошаговая инструкция | КМС дает возможность использовать огромное количество разнообразных условий и ограничений, позволяющих более тонко настраивать таргетинг. |
Что дает кмс в жизни
Что дает звание мастер спорта в России (привилегии) в 2022 году. В этом разделе размещены новости компании КМС о начале новых проектов, вводе в эксплуатацию и заселению построенных домов, текущие акции и скидки от застройщика. КМС присуждается за достижение первого разряда и победах на региональных и федеральных соревнованиях. КМС предлагает большое количество возможностей для рекламодателей и даже решение различных задач в бизнесе. Кмс — все новости по теме на сайте издания Михаил Навальнев выиграл Кубок России по кикбоксингу в Санкт-Петербурге. новости, которые вы заслужили. это все ресурсы, где могут показываться объявления из Adwords.
Главное о КМС в Google
Укажем дату начала и окончания кампании. Настроим конверсии не на уровне аккаунта задано по умолчанию , а на уровне нашей кампании. Для этого укажем «Использовать фид динамических объявлений для персонализированной рекламы». Выберем действие-конверсию, которую мы настроили заранее.
Укажем, рядом с каким контентом не показывать объявления. Установим флажки напротив нежелательных категорий контента. Вы можете указать возрастные ограничения для сайтов, на которых будет показываться ваша реклама, исключить ресурсы с деликатным контентом или те площадки, которые не посещает ваша целевая аудитория.
Создание групп объявлений и объявлений Назовем группы объявлений: Настройки таргетинга в умных кампаниях задаются автоматически на основании данных о посетителях сайта, статистики целевых страниц и т. Поэтому приступим к созданию объявлений. Для умных кампаний в КМС по умолчанию создаются адаптивные медийные объявления.
Для этого загружаются изображения, заголовки, видео, логотипы и описания. Оптимизацией объявлений занимается умный алгоритм, который подбирает оптимальное сочетание объектов для каждой рекламной площадки. Действия по созданию адаптивных медийных объявлений: 1.
Укажем конечный URL, на который будут попадать пользователи при нажатии на рекламу; 2. Добавим изображения и логотипы. Всего можно загрузить до 15 изображений и до 5 логотипов.
Изображения можно кадрировать для получения горизонтального или квадратного формата. Требования к изображениям: для горизонтальных. Минимальный размер — 600х314; соотношение сторон — 1,91:1; размер файла — до 5 Мб; для квадратных.
Минимальный размер — 300х300; соотношение сторон — 1:1; размер файла — до 5120 Кб. Напишем заголовки и описания для объявлений. Они могут комбинироваться между собой в любом порядке.
Также может показываться реклама только с описанием или только с заголовком. Ограничения: до 5 коротких заголовков, каждый до 30 символов; один длинный заголовок до 90 символов; до 5 описаний, каждое размером не более 90 символов; название компании — до 25 символов. Зададим параметры URL объявления для отслеживания информации о кликах.
Как это сделать, читайте в справке Google. По умолчанию к объявлению применена настройка «Основные форматы». Интернет-магазин хочет, чтобы реклама подстраивалась под оформление сайта.
Поэтому изменим формат на «Нативные объявления». На этом создание умной кампании завершено. Однако ее настройка требует времени, потому что система должна собрать достаточно данных для анализа.
Обычно для этого требуется 40—50 действий-конверсий. Если таких действий происходит всего несколько за день, то настройка займет около двух недель. При недостаточном количестве действий рекомендуется поднять цену за конверсию.
Настройка умной кампании в поисковой сети На примере того же интернет-магазина ортопедических матрасов покажем, как создать умную кампанию на поиске. Условия создания такой кампании — не менее 100 конверсий за последние 30 дней. Умная кампания на поиске доступна при настройке таких целей: «Продажи», «Потенциальные клиенты» и «Создать кампанию, не указывая цель».
Цель запуска кампании интернет-магазина — увеличить продажи на сайте. Поэтому выберем цель «Продажи». Тип кампании — «Умная».
Выберем, какую компанию рекламировать: Для запуска рекламы по новой компании нужно указать ее название и сайт. Если нет сайта, то можно добавить данные о своей компании на Google Карты. Настройка кампании Запуск умной кампании на поиске происходит в два шага: настройка геотаргетинга и выбор темы ключевых слов.
Настроим геотаргетинг. Доступно два варианта: показывать рекламу в определенном радиусе от указанного адреса. Подходит компаниям, которые интересуются локальной аудиторией.
К ним относятся кафе, салоны красоты, ателье и т. Подходит крупным торговым точкам, интернет-магазинам, консалтинговым компаниям и т. Настроим таргетинг на Москву и Московскую область.
Выберем темы ключевых слов. Система предлагает темы ключевых слов, основываясь на контенте сайта. При необходимости можно добавить свои слова или слова из подсказок, которые расположены ниже.
После добавления тем ключевых слов размер потенциальной аудитории в нашем случае сокращается с 22 миллионов до 58 тысяч человек в месяц. Настройка объявлений Google сам предлагает заголовки и описания для объявлений с учетом контента сайта и поставленных целей. Но их можно изменить, подобрав более релевантные.
Создадим объявление: напишем 3 заголовка размером до 30 символов и 2 описания до 90 символов каждое; укажем URL страницы, на которую будут попадать пользователи при нажатии на объявление. Установим бюджет. Система предлагает выбрать один из трех бюджетов.
Можно настраиваться на конкретную целевую аудиторию , то есть по возрастному признаку, по гендерным различиям мужчина и женщина , по сферам интересов и так далее. Программа Google AdSense Также контекстно медийная сеть Google есть такие две особенности, которые не встречаются в Яндексе, ну для этого используется специальная программа, которая называется Google AdSense. Сейчас расскажу в чём состоит уникальность так скажем, то есть программа АдСенс она позволяет показывать контекстную рекламу, в двух случаях, в первом это так называемый припаркованный домен, это домен — сайт , но он ещё пустой, там ни чего нет. То есть домен уже зарегистрированный, но сайт к нему не привязан, с помощью программы AdSense можно показывать объявления контекстной рекламы, на таких пустых доменах ещё. И также с помощью программы AdSense можно ещё показываться, если например вы ввели не правильный адрес сайта, обычно вам выдаётся ошибка номер 404 и такого адреса не существует, в обычной ситуации, но программа ЭдСенс позволяет в таких случаях показывать контекстную рекламу Google. Я думаю с этим всё понятно, и чем ещё отличается контекстно медийная сеть Google от рекламнойой сети в Яндексе? Отличается форматом явления, он намного шире в Google нежели в Яндексе.
Во время тренировки искусственно усиливается потоотделение. Для этого надевается теплая одежда. Также за 4 дня для сгонки веса хорошо помогает баня. В случае экстренной необходимости, снижается потребление жидкости в день, учащаются походу в сауну и применяются мочегонные средства на натуральной основе. При агрессивной сгонке веса важно следить за своим самочувствием и не использовать допинг-средства. Прочитав эту статью до конца, надеюсь вы получили достойный ответ на нужный вам вопрос и разобрались в том, кто такой кмс. Наверное, многие из тех пользователей, у которых нет финансовой возможности покупать лицензионные программные продукты корпорации Microsoft, сталкивались с проблемой регистрации. В первую очередь это касается самих операционных систем и стандартного офисного пакета. Обойти все установленные правила и ограничения можно совершенно элементарно, если использовать небольшую утилиту под названием KMSAuto Net, или просто КМС. Это весьма интересный инструмент. О том, как им пользоваться, далее и пойдет речь. КМС: это что такое? Для тех, кто не знаком с проблемами установки операционных систем Windows и сопутствующего программного продукта в виде MS Office, который в стандартный инсталляционный пакет системы не входит, сразу стоит напомнить, что все эти программные продукты отнюдь не бесплатны. После приобретения покупки и оплаты зарегистрированный пользователь на начальном этапе регистрация с созданием учетной записи Microsoft обязательна получает специальный лицензионный код активации продукта. Будь то операционная система, офисный пакет или еще какой-то набор от Microsoft. Платить и вводить код придется в любом случае. А если ключ репака или копии недействителен? КМС-активатор: для чего он нужен Вот тут и появляется проблема того, что далеко не все готовы или имеют возможность заплатить за данное программное обеспечение. А ведь пользоваться им хочется, тем более что те же системы Windows или пакеты Office на постсоветском пространстве распространены более широко, нежели аналогичные программные продукты других разработчиков. Вот тут на первый план и выходит использование активатора КМС. Это если разобраться самый натуральный генератор ключей KeyGen, Key Generator , возведенный в официальный статус с наличием подлинного действующего сертификата, благодаря которому антивирусы или программы, обеспечивающие установку нежелательного ПО, данный апплет попросту игнорируют. Самая главная фишка в том, что со времени первого релиза, который нужно было устанавливать и интегрировать в систему, после чего антивирусные сканеры откровенно «плевались», нынешние версии, начиная с KMS VL, обязательной инсталляции не требуют, поскольку выпускаются в виде портативных версий. Процесс регистрации Собственно, запустить КМС-активатор Windows или Office после скачивания приложения можно обычным двойным кликом на загруженном исполняемом EXE-файле в «Проводнике» или в другом файловом менеджере. После этого появится главное окно программы, по размеру совместимое с мобильными приложениями. Кстати сказать, на данном этапе, даже без запуска приложения от имени администратора, последние версии КМС Windows 10 запускает с вполне обычным запросом доверия мол, разрешить или нет , а то и не требует подтверждения вовсе. Далее остается только выбрать программный продукт, подлежащий активации операционная система или офисный пакет , нажать на кнопку старта процесса, после чего программа произведет несколько действий и сообщит, что активация прошла успешно. Заметьте: после этого даже перезагрузка компьютера не требуется. Все работает сразу и без сбоев. Как это работает? То, что КМС-активатор Windows 10 распознает как «родной», говорит только о том, что в самой системе безопасности хватает прорех. Но нам с вами это и на руку. Другое дело, когда пользователь покупает официальную версию и операционной системы, и офисного пакета с целью легального использования. Тут апплет не нужен вообще. Но вот что интересно. Из-за постоянных попыток хакерских атак не только на серверы Microsoft, которые пока успешно их отражают, но и на сетевые пользовательские терминалы, когда регистрация «слетает», позволяя злоумышленникам вводить собственные данные для подмены локального пользователя, единого инструмента восстановления регистрации нет. Поэтому нужен КМС. Это - самое универсальное средство первичной или повторной регистрации программных продуктов, описанных выше. Ничего лучше, увы, пока не придумано. Но что вызывает беспокойство у большинства пользователей, знакомых с настройками системы? КМС - это приложение, после выполнения действий которого полная активация не происходит. То есть программа на начальном этапе завершения процесса сообщает, что все успешно, но требуется производить переактивацию каждые десять дней. Именно поэтому в окне активатора появляется сообщение об успешном создании текущей задачи в «Планировщике заданий». Для рядового пользователя в данном случае КМС - это инструмент автоматизации подбора и ввода действующего кода лицензии в фоновом режиме без непосредственного участия юзера. Но для владельцев лицензированных версий такое задание становится настоящей головной болью. В данном случае нужно войти в раздел администрирования или управления компьютером через меню ПКМ, а в окне службы «Планировщика» найти объект выполнения в данном случае KMSAuto Net и через правый клик в меню выбрать вариант действий остановка, отключение, удаление и т.
Оптимизатор конверсий, отчет об эффективности мест размещения, инструмент отслеживания конверсий и иные функции AdWords предоставляют множество сведений, позволяющих оценить эффективность кампаний и провести оптимизацию, если это нужно. КМС Google выдвигает более простые требования, которым удовлетворяет большое количество сайтов. Это является одним из факторов обширной партнерской базы AdWords. У Яндекса правила приема сайтов в РСЯ значительно жестче. Это помогает отбирать качественные ресурсы, но заметно ограничивает объем базы. Под этим термином подразумевают выбор условий, при которых будут демонстрироваться рекламные объявления. Это ключевые слова, демографические показатели, регион и т. В плане таргетинга контекстно-медийная система Google отличается большей гибкостью. Она предоставляет значительный диапазон настроек по сравнению с РСЯ. Яндекс учитывает предпочтения посетителей, ключевые слова, некоторые другие параметры, но объявления могут демонстрироваться на ресурсах, которые не отвечают тематике рекламодателя. Настройка исключений. Гугл предоставляет возможность запретить показ объявлений не только на отдельных ресурсах, как Яндекс, но и на всех сайтах определенной тематики, например на игровых или для взрослых. Это позволяет повысить качество аудитории, которой демонстрируются объявления, следовательно, снизить нецелевые расходы рекламодателя. Поскольку РСЯ предоставляет меньше возможностей в плане настройки, то и интерфейс данной системы несколько проще по сравнению с КМС Google. Для начинающих рекламодателей, которые планируют самостоятельно заняться настройкой кампании, проще будет работать с РСЯ. Основы настройки рекламной кампании в контекстно-медийной системе Гугл Ключевые слова.
Особенности получения званий КМС и МС по плаванию
Врач-психиатр Александр Кудряшов рассказал об особенностях планирования и реализации социально-коммуникационных проектов в здравоохранении, ограничениях, рисках, метриках и инструментах управления так Смотрите видео онлайн «Проект «КМС по здоровью». Что дает кмс в жизни. Мастер спорта России. В баннерах КМС рекламодатель может разместить графическое предложение вместе с текстовым описанием, познакомить потенциального покупателя со своим продуктом и его преимуществами перед конкурентами.
Реклама в Гугл КМС: как настроить + примеры
Что дает кмс в спорте | Образование Наука и инновации Наша жизнь Спорт и культура Объявления и анонсы Поздравления. |
Настраиваем умные кампании в КМС и поисковой сети Google | КМС Google — это обширная партнерская сеть, которая показывает контекстную и медийную рекламу из AdWords. |
Что дает тебе кмс. Ценность звания КМС в спорте | Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это партнерская сеть, охватывающая более 90% аудитории современного мирового интернета. |
Какие льготы предоставляют кандидатам в мастера спорта?
3 главных преимущества умной КМС. У меня КМС, просто люди не заслужившие его, не понимают какими трудами он дается, лично я занимался 9 лет спортом, 13 тренировок в неделю. Что дает кмс в жизни Единая всесоюзная спортивная классификация вышла в свет в 1935 году. 3 главных преимущества умной КМС. КМС подходит для ремаркетинга — реклама напоминает пользователю о сайте или приложении, которое он ранее посетил. Подробная аналитика: Google Analytics позволяет собрать всю рекламу КМС и создать множество отчетов с учетом сегментирования, времени показа и другими данными.
Спортивные достижения
- КМС - это большое достижение в спорте
- Что такое КМС в Google Adwords
- Приоритет в получении государственной финансовой поддержки
- Как получить КМС
- КМС - что это?
Зачем размещать рекламу в КМС: 4 задачи бизнеса
- 5 лучших практик для рекламы в КМС Google, которые всегда работают - Статьи
- Google Display Network – что это и как работает
- Плюсы КМС и МС — 82 ответов | форум Babyblog
- Что дает разряд КМС
- Какие льготы предоставляют кандидатам в мастера спорта?
5 лучших практик для рекламы в КМС Google, которые всегда работают
Нужно сказать о том из чего состоит адаптивное объявление и главное как проходит модерацию. Такое объявление включает в себя несколько заголовков, описаний, креативов, логотипов и видео по желанию. Допустим, если в тексте описания или заголовка будет стоп-слово, которое гугл интерпретирует как неприемлемый контент, то такие тексты уйдут на ручную модерацию, в то время как креатив и логотип дальше будет модерироваться автоматически. Это очень важный нюанс, обдумайте инфу из последнего предложения.
Также на наличие стоп-слов проверяется и изображение. Есть информация, что очень качественно можно спрятать надпись от ИИ гугла используя протестированные алгоритмы которые не дают нейросетям работать с изображениями, допустим PhotoGuard. Исходя из вышесказанного, нужно не жестить с текстами описания и тщательно прятать текста на изображениях, это первое что нужно учитывать.
Лучше создайте под это время отдельную РК с более низкими ставками или конкретным предложением на эти часы. Как вариант можно отключать показ рекламы на выходные. Шаг 15. Укажите устройства, на которых будет показываться реклама. Оставляем «Все устройства» для большинства кампаний.
Для некоторых можно сегментировать: показывать рекламу владельцам айфоном или тем, кто пользуется домашним интернетом с компьютера. Шаг 16. Ограничение частоты показов. В этом пункте также ничего менять не стоит, пусть Google сам решает, как часто показывать то, или иное объявлений. Шаг 17.
Параметры URL кампании. Под трекинг ссылок в Google мы расскажем в отдельной статье. Но не пугайтесь, пропуск этого пункта не критичен. Шаг 18. Динамические объявления.
При первом запуске данный формат нас интересует, кроме того он требует специальны фид с данными. Шаг 19. Исключённый контент. Как мы уже говорили, КМС — это партнёрские площадки, где Google может показывать рекламу. Соответственно та или иная площадка, может быть посвящена различным темам: политика, секс, деньги и прочее, а также иметь возрастные ограничения.
И чтобы исключить появление свой рекламы рядом с новостью про убийство или износилование, необходимо добавить соответствующее исключений. Можете проставить галочки, как на нашем скриншоте, дабы избежать неприятного соседства и не испортить репутацию своего бренда. Только представьте, как отреагируют люди, если увидят рекламу авиабилетов рядом с новостью о крушении самолёта. Создание групп объявлений, баннеров и таргетинг в КМС Переходим к настройке объявлений. Шаг 20.
Создание групп объявлений. Группа объявлений может включать в себя несколько рекламных объявлений, с общим набором ключевых слов или аудиторией. Группы объявлений нужны, чтобы упорядочить объявления по теме или стратегии показа. Например, рекламная кампания «Ремонт», может быть разделена на группы объявлений: Ремонт квартир, Ремонт домов и дизайнерский ремонт. Продумывайте структуру своей рекламной кампании так, чтобы ей было легко управлять.
Аудитории и таргетинг в КМС Шаг 21. Для того, чтобы выбрать аудиторию, которой будет показываться наша реклама есть три опции: поиск, обзор и варианты: Поиск: здесь можно выбрать аудиторию, которая искала определённые товары и услуги. Вбиваете ключевое слово и выбираете категорию интересов. Здесь можно выбрать автоматически созданную аудиторию или загрузить свою. Аудитории, предложенные рекламной системой на основе рекламируемой страницы.
Данным пунктом настроек можно воспользоваться, если у вас собрана аудитория для настройки ремаркетинга или ваш товар только появился на рынке и на него нет устойчивого спроса. В противном случае, этот пункт стоит пропустить. Шаг 22. Если у вас нет точных данных, кому вы хотите продавать, здесь лучше оставить все галочки, как есть. Допустим, большую часть времени компьютером и интернетом пользуется ребёнок.
И начнем мы с того, что определим, для чего нужна реклама на поиске Google. Все мы каждый день что-то ищем: ключи от квартиры, куда-то запропастившиеся носки, место в тени в жаркий летний день, да и много еще чего:-. Что же объединяет все эти действия?
Когда нам, что-то надо в текущий момент или в обозримом будущем, мы начинаем свой поиск. Это происходит как в реальном мире, так и в виртуальном — на просторах Интернета. Поисковая реклама как раз и призвана для того, чтобы в ответ на запрос пользователя выдать максимально релевантные предложения.
Такие люди представляют собой «горячую» аудиторию — у них есть потребность, и они с большой вероятностью приобретут вашу услугу или товар при условии адекватного рыночного предложения. Она крайне эффективна, когда вашим товаром или услугой интересуются. И в этом случае реклама на поиске — то что «доктор прописал».
А если вы только что вышли на рынок и о вашем продукте еще никто не знает?
Следите за частотой показа рекламы Представьте ситуацию: вы едете домой и видите новый билборд. Сначала он привлекает ваше внимание, но если вы ездите по одному и тому же маршруту каждый день, то спустя какое-то время вы перестанете его замечать.
То же самое применимо и к медийной рекламе. В конечном итоге будет достигнута точка, когда конверсии или показатели вовлечённости начнут падать после определённого числа просмотров. В Google Ads можно добавить столбцы, позволяющие отслеживать, как часто пользователи видят объявление, а также количество уникальных пользователей, видящих вашу рекламу.
Важно мониторить, как при изменении количества уникальных пользователей и частоты показа рекламы будут меняться CTR, конверсии, коэффициенты конверсии и другие KPI основанные на целях кампании. Эти данные затем можно будет использовать для обновления настроек частоты показа объявлений для кампаний в КМС. Ограничить частоту можно на вкладке «Дополнительные настройки»: Лимит можно задать на уровне объявлений, группы объявлений или кампании на день, неделю или месяц.
При этом универсальных значений не существует. Вам по-прежнему нужно будет отслеживать, как настройки таргетинга влияют на показатели эффективности. Анализируйте места размещения Некоторые рекламодатели думают, что контекстно-медийная сеть Google — это просто огромная коллекция сайтов.
Но это не так. Если вы используете такие опции таргетинга, как ключевые слова или темы, то ваши объявления будут размещаться на автоматических плейсментах. А эти места размещения включают не только сайты, но также видео и приложения.
Помимо автоматических, также можно использовать места размещения, выбираемые вручную. Это значит, что рекламодатели могут выбрать конкретные места, на которых они хотят, чтобы появлялась их реклама. Согласно Google, если указанный сайт имеет эквивалентное приложение, то объявления могут также показываться в нём.
С другой стороны, многие рекламодатели хотят, чтобы их объявления показывались только на тех сайтах, которые близко связаны с их продуктами. Мы не говорим, что это плохая стратегия — вам определённо стоит нацелиться в первую очередь на такие сайты. Но если вы хотите расширить свой охват, то тогда может помочь отчёт о местах размещения.