По тексту Лихачева Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось (ЕГЭ по русскому) Готовое изложение когда я учился в школе. Когда я учился в школе, я думал, что моя взрослая жизнь будет проходить в другой обстановке, с другим окружением.
Аудиозапись, микротемы, готовое сжатое изложение «Когда я учился в школе, мне казалось»
Горе одинокому человеку. Перефразировать абзац Всё сохраняется в молодости. Все привычки, друзья, навыки в труде. Тот человек, у которого есть навыки в труде — счастливый человек, а тот, который избегает труд — тот и будет его избегать всю жизнь. Перефразировать абзац В русском языке есть пословица: «Береги честь смолоду». Перефразировать абзац Вернуть оригинал Эту пословицу я понимаю так: нужно в молодости вести себя достойно, ведь в старости все будут вспоминать молодость и поступки молодости.
Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: «Береги честь смолоду»? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости.
Пмогите сжать изложение! Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего...
А на самом деле оказалось все иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть.
И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые. Подлинные друзья приобретаются в молодости.
Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только ее подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом.
Молодость — это время сближения.
А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости.
Готовые сжатые изложения ОГЭ
Кнопка PDF Изложение ОГЭ — Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Изложение ОГЭ — Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать другие люди. В требованиях к сжатому изложению огэ не указано максимально допустимое количество слов, однако понятно, что изложение не должно отражать всё содержание исходного текста (в этом случае написанный текст будет подробным изложением). Текст, начинающийся словами «Когда я учился в школе, мне казалось, » Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Изложения 8 класс
Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость — это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им.
Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному.
Дурные усложнят её и затруднят. В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать. Микротемы: Настоящие друзья приобретаются в молодости. Настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. Готовое сжатое изложение: Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, меня будут окружать другие люди. А на самом деле мои сверстники остались со мной.
Круг знакомых возрос, н о настоящие друзья приобретаются в молодости. Я буду жить среди каких-то иных людей, в иной обстановке, и всё вообще будет иначе. Будет другое окружение, будет какой-то иной, «взрослый» мир, который, не будет иметь ничего общего с моим школьным миром. А в действительности оказалось иначе. Вместе со мной вступили в этот «взрослый» мир и мои товарищи по школе, а потом и по университету. Окружение менялось, но ведь оно менялось и в школе, а в сущности оставалось тем же. Репутация моя как товарища, человека, работника оставалась со мной, перешла в тот иной мир, о котором мне мечталось с детства, и если менялась, то вовсе не начиналась заново. Я помню, что и у моей матери самыми лучшими подругами до конца её долгой жизни оставались её школьные подруги, а когда они отходили «в иной мир», замены им не было. То же и у моего отца — его друзья были друзьями молодости. Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывалось трудно.
Именно в молодости формируется характер человека, формируется и круг его наилучших друзей — самых близких, самых нужных. В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, всё его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь также надо «перенести», чтобы она была самой радостной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душевное богатство, сделала человека еще более щедрым. Радость, не разделенная с задушевными друзьями, — не радость. Храните молодость до глубокой старости. Храните молодость в своих старых, но приобретенных в молодости друзьях. Храните молодость в своих навыках, привычках, в своей молодой «открытости к людям», непосредственности. Храните ее во всем и не думайте, что взрослым вы станете «совсем, совсем иным» и будете жить в другом мире. И помните поговорку: «Береги честь смолоду».
Уйти совсем от своей репутации, созданной в свои школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но очень трудно. Наша молодость — это и наша старость. Или исправьте орфограмму, пунктуацию и повторы Когда я учился в школе, мне казалось — вот вырасту, и всё будет иным. Окружение менялось, но в этот взрослый мир вступили и мои друзья. Репутация моя оставалась со мной, перешла во взрослую жизнь. Я помню, что у моих родителей лучшими друзьями оставались товарищи молодости. Во взрослом состоянии приобрести друзей трудно. Именно в молодости формируется характер человека.
Русский язык В1. Какое высказывание противоречит мнению автора текста? Какое слово употреблено в тексте в переносном значении? Из предложений 15-18 выпишите слово, образованное приставочным способом. Среди предложений 19-23 найдите простое определенно-личное предложение. Среди предложений 19—26 найдите предложения, осложненные обособленным определением. Напишите номера этих предложений. Среди предложений 9—14 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого предложения. Среди предложений 11—14 найдите такое, которое соединяется с предыдущим с помощью сочинительного союза и указательного местоимения. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения - не менее 90 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Текст для прослушивания Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в иной мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего. А на самом деле оказалось всё иначе. Не все, конечно, многих унесла смерть. Но всё же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья - старые. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости.
Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Традиционно главой в семье считается отец, сыновья растут, помогая отцу. Женщина-мать занимается домашним хозяйством, привлекая к этому детей. Умение прощать и любить в семье важно не только для семьи, но и для общества в целом. Иметь семью и детей так же необходимо, как необходимо трудиться. Традиционно главой семьи считался отец. Он занимался тяжелым трудом. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании. Все эти работы она делала не одна, а понемногу привлекала детей. Доброта, прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы. От человека, не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Слово "культура" многогранно. Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура? Она несёт в себе понятие духовности, свет, знание и истинную красоту. И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов. Истинная культура всегда направлена на воспитание и на образование. И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга. Культура - огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело. И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Истинная культура всегда воспитывает. Культуру нужно развивать, и делать это должны как преданные своему делу люди, понимающие высокие цели, стоящие перед культурой, так и каждый из нас. Слово «культура» многогранно. Культура несёт в себе духовность, знание, красоту. Если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. Было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры для людей всех возрастов. Истинная культура направлена на воспитание и на образование. Во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, красота. Культурой должны заниматься люди честные, преданные своему делу. Культура — океан творчества, места хватит всем. И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то наша планета станет прекраснее. Что значит быть культурным человеком? Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжёт. Он сохранит самообладание и достоинство в любых жизненных ситуациях. Он имеет чётко поставленную цель и добивается её. Главная же цель такого человека - увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало времени культуре. А многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Главная цель культурного человека— увеличивать добро в мире. В наше время культуре уделяется мало времени. Процесс приобщения к культуре должен идти с самого детства, чтобы человек взрослый был полезен обществу. Культурным можно считать человека образованного, ответственного. Он уважает себя и окружающих, его отличает стремление к высокому, любовь к природе и родине, сострадание к ближнему. Он сохранит достоинство в любых ситуациях. Главная цель такого человека — увеличивать добро в мире. Его идеал — подлинная человечность. В наше время люди уделяют мало времени культуре. Ребёнок знакомится с традициями, впитывает положительный опыт семьи и родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он будет полезным обществу. Некоторые считают, что человек взрослеетв каком-нибудь определённом возрасте, например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, всё делает сам и не ждёт поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом, самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым - значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Взрослость обозначает самостоятельность. Быть взрослым— значит отвечать за себя и других, полагаться только на свои силы и жизненный опыт. Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определённом возрасте, например, в 18 лет. Что значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть умение обходиться без чьей-либо помощи. Самостоятельный человек всё делает сам. Но бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у близких. Но в целом самостоятельному человеку не свойственно надеяться на других. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, свои поступки, понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым — значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным. Что такое дружба? Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом. Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Дружить могут люди разных профессий. В дружбе один даёт, другой получает. Друг — это тот, кто ценит за хорошее и разоблачает за плохое. Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии. И всё же нельзя это уверенно сказать, ведь могут подружиться люди разных профессий. Два противоположных характера тоже могут дружить. Дружба — равенство и сходство. Но в то же время дружба — это неравенство и несходство. Друзья нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дарит свой опыт, другой обогащается опытом. Один, помогая молодому другу, познаёт свою силу. Другой, слабый, познает в друге свой идеал. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, заслуги. Друг тот, кто разоблачает тебя за плохое. Дружба - это не что-то внешнее. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. В дружбе важно взаимоуважение, доверие, а также общность нравственных ценностей.
Остались вопросы?
Озвученный текст изложения взят из открытых источников сети Интернет. / ОГЭ по русскому языку 2022. Изложения. то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать другие люди. Помогите сократить текст:Когда я учился в школе, мне казалось – вот вырасту, и всё будет иным.
СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ! Когда я учился в школе, мне казалось, что моя
В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделенная радость — не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат — опять-таки нельзя быть одному.
Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости.
Ничто из приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде — тоже.
Привык к работе — и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий...
Известно, что именно Пущин первым навестил опального поэта, пребывавшего в ссылке, чтобы поддержать друга, тогда как многие от него отвернулись. И до конца жизни друзья уважали друг друга, равнялись друг на друга и говорили друг другу правду. В русской литературе тоже есть примеры, доказывающие идеи Д. Вспомним судьбы двух друзей - Ильи Обломова и Андрея Штольца. Эти примеры как нельзя лучше подтверждают то, что отношения, сформировавшиеся в ранние годы, могут длиться долго. Привязанность Обломова к Штольцу и его вера в друга не знали границ. А сам Штольц был тем единственным человеком, который мог «расшевелить» своего апатичного товарища.
Кроме того, судьбы этих героев подтверждают истину: что посеешь в молодости, пожнешь в зрелости. Их характеры и образ жизни кардинально отличались, так как различным было их поведение в молодости: один учился и совершенствовался, другой - мечтал, лежа на диване. Я рад, что познакомился с текстом Д. Лихачева, так как из него я извлек мудрую мысль: то, что приобретено в молодости, сохраняется на всю жизнь. Я постараюсь сделать хорошие приобретения. Сейчас смотрят: Тема любви — вечная тема не только в литературе, но и в искусстве вообще. Каждый художник привносит в нее что-то свое: свое понимание этого чувства, отношение к нему.
Писатели Серебряного века по-своему трактовали любовные отношения. Можно сказать, что у них выработалась своя философия любви. Бунин и Куприн — одни из самых выдающихся писателей того времени, далеко вышедшие за рамки Серебряного века. Большая часть их творчества посвя Мне отрадно думать, что в каждом истинном читателе живет свой Пушкин… Значит, тысячи Пушкиных существуют па земле вот уже полтора века и каждый год рождаются сотни новых Пушкиных - ведь человек неповторим. Вот я всматриваюсь в его лицо и пытаюсь попять, почему же все-таки Пушкин стал символом русской поэзии. Почему сегодня его стихи и поэмы, драмы и повести волнуют нас, людей нового века? Очевидно, Пушкин сумел выразить то, что неизменн В лирике Пушкина конца 1820х годов стремительно нарастают философские мотивы, раздумья о жизни и смерти, покаянные настроения, предчувствия новых бурь и тревог: Снова тучи надо мною Собралися в тишине; Рок завистливый бедою Угрожает снова мне...
Так начинает Пушкин стихотворение «Предчувствие» 1828 , в котором исчезает юношеская беззаботность и удивлявшая ранее способность поэта находить выход из мрачных настроений, Во все времена поэзия оказывала огромное влияние на общественную жизнь. Творчество поэтов способствовало духовному раскрепощению, вскрывало людские пороки, заставляло нас задуматься над окружающей жизнью. Одним из таких поэтов был Владимир Высоцкий — олицетворение совести народа. Творчество Высоцкого — это биография нашего времени. В огромном количестве стихов, написанных в разные периоды, поэт затронул очень важные вехи истории. Добролюбова помогают точнее дать жанровое определение произведения. Мир тупой, ноющей боли, мир тюремного, гробового безмолвия...
Драма, давно неподвластная законам классицизма, все Есть много различных теорий относительно женской дружбы. Конечно же, то не удивительно, ведь на вкус и цвет товарищей нет, соответственно, сколько людей, столько и мнений. Одни утверждают, что женщина не может дружить с женщиной, ибо это не приведет ни к чему хорошему. Мол, они только умеют друг другу фальшиво улыбаться, делятся последними событиями и обсуждают других таких же псевдо—подруг. Это максимум, что может их сближать. Хотя н Я очень люблю поэзию С. Есенина «Корова», «Лисица», «Песнь о собаке» и другие.
Достоевского «Идиот» 1867-1869.
Писатели Серебряного века по-своему трактовали любовные отношения. Можно сказать, что у них выработалась своя философия любви.
Бунин и Куприн — одни из самых выдающихся писателей того времени, далеко вышедшие за рамки Серебряного века. Большая часть их творчества посвя Мне отрадно думать, что в каждом истинном читателе живет свой Пушкин… Значит, тысячи Пушкиных существуют па земле вот уже полтора века и каждый год рождаются сотни новых Пушкиных - ведь человек неповторим. Вот я всматриваюсь в его лицо и пытаюсь попять, почему же все-таки Пушкин стал символом русской поэзии.
Почему сегодня его стихи и поэмы, драмы и повести волнуют нас, людей нового века? Очевидно, Пушкин сумел выразить то, что неизменн В лирике Пушкина конца 1820х годов стремительно нарастают философские мотивы, раздумья о жизни и смерти, покаянные настроения, предчувствия новых бурь и тревог: Снова тучи надо мною Собралися в тишине; Рок завистливый бедою Угрожает снова мне... Так начинает Пушкин стихотворение «Предчувствие» 1828 , в котором исчезает юношеская беззаботность и удивлявшая ранее способность поэта находить выход из мрачных настроений, Во все времена поэзия оказывала огромное влияние на общественную жизнь.
Творчество поэтов способствовало духовному раскрепощению, вскрывало людские пороки, заставляло нас задуматься над окружающей жизнью. Одним из таких поэтов был Владимир Высоцкий — олицетворение совести народа. Творчество Высоцкого — это биография нашего времени.
В огромном количестве стихов, написанных в разные периоды, поэт затронул очень важные вехи истории. Добролюбова помогают точнее дать жанровое определение произведения. Мир тупой, ноющей боли, мир тюремного, гробового безмолвия...
Драма, давно неподвластная законам классицизма, все Есть много различных теорий относительно женской дружбы. Конечно же, то не удивительно, ведь на вкус и цвет товарищей нет, соответственно, сколько людей, столько и мнений. Одни утверждают, что женщина не может дружить с женщиной, ибо это не приведет ни к чему хорошему.
Мол, они только умеют друг другу фальшиво улыбаться, делятся последними событиями и обсуждают других таких же псевдо—подруг. Это максимум, что может их сближать. Хотя н Я очень люблю поэзию С.
Есенина «Корова», «Лисица», «Песнь о собаке» и другие. Достоевского «Идиот» 1867-1869. Парфён Р.
Поначалу - битый собственным отцом купчик в смазных сапогах и тулупе, потом - миллионер, равнодушный к приумножению своего состояния, и, наконец, в финале - убийца. На первых страницах романа, в вагоне Петербургско-Варшавской железной дороги, рассказ Р. А еще поражает то, что он умеет выделить, обобщить и показать то, что ускользнуло от всех других.
Картина "Летний вечер" Левитана - яркое подтверждение этому. Это полотно - одна из последних работ художника - написано в 1900 году. В картине "Летний вечер" Левитан не старается удивить зрителя сложностью сюже Главный герой повести Петр Гринев.
Он предстает перед нами молодым человеком из небогатой дворянской семьи. Отец его — Андрей Петрович Гринев- был простым военным. Еще до рождения Гринев был записан в полк.
Петр получил домашнее образование. Сначала его обучал Савельич- верный слуга. Позже для него специально был нанят француз.
Но вместо получения знаний Петр гонял голубей.
Учебник по Творческой Реализации 8 подписчиков Подписаться Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать другие люди. А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными.
Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость — это время сближения.
Информация
Озвученный текст изложения взят из открытых источников сети Интернет. 16 Д.С. Лихачев: "Когда я учился в школе (текст и аудио). Когда я учился в школе, мне казалось, что моя `взрослая жизнь` будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать другие люди.
Изложения 8 класс
Когда я учился в школе, мне казалось – вот вырасту, и все будет иначе. Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать. Когда я учился в школе, это были самые незабываемые годы моей жизни. Изложение на тему "Когда я учился в школе". Исходный текст изложения ОГЭ. Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать другие люди.