Новости кому принадлежит красное белое

История сети «Красное & Белое» началась в 2006 году в Челябинской области: первый магазин в формате алкодискаунтера открылся в городе-спутнике Челябинска — Копейске. Однако в сети «Красное&Белое» передачу управления опровергли. «Красное&Белое» — сеть магазинов, которой управляет ООО «Меркурий Ритейл Холдинг». Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние.

У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания

Объединенная компания стала третьим по размеру выручки игроком на рынке российского ритейла после X5 и "Магнита". Кроме алкоголя "Красное и белое" и "Бристоль" продают продукты питания и табачные изделия. Обе сети позиционируют себя как сети магазинов "у дома".

Похожая структура бизнеса. В основе — идея недорогого магазина с алкоголем в шаговой доступности и товарами по акции. В 2020 году Яруллин и Умаров передают активы своих компаний другим бизнесменам. В Санкт-Петербурге владельцем торговых точек становится некий Александр Фролов. В Татарстане фирмы переоформляются на Гузал Мариеву, Ариадну Нургалиеву, Наталью Емельянцеву и других предпринимателей, о которых, в общем, почти ничего не известно.

Сейчас «РусАлка» позиционирует себя как франшиза — бизнес с разными владельцами, работающий под одним брендом. Его правообладателем на портале сети алкомаркетов называется компания «Весна». За последний год «Весна» чистыми заработала 173 млн рублей. Под брендом «РусАлка» сейчас работают десятки компаний по всему Татарстану. Годовая выручка всей сети по самым скромным подсчетам превышает шесть млрд рублей, прибыль — более 900 млн рублей. Последние годы для Умарова, одного из основателей «РусАлки», были омрачены судебными тяжбами с налоговиками. Летом 2021 года силовики нагрянули с обысками в офисы его фирмы «Саман».

Было возбуждено уголовное дело об уклонении от налогов. Силовики посчитали, что в 2016—2018 годах компания использовала фирмы-прокладки и договаривалась с маркетинговыми компаниями, чтобы скрывать информацию о транспортных расходах и прибылях. В итоге бюджет недополучил 497 млн рублей налогов. Судебные разбирательства с «Саманом» закончились совсем недавно. По итогу фирма возместила ущерб, уголовное дело было закрыто. Загадочная сеть «Порт маркет» В 2016 году вместе с «РусАлкой» запустилась еще одна татарстанская сетка под названием «Глобус Маркет». В начале 2022 года в компании произошел ребрендинг, и теперь ее магазины именуются «Порт Маркетами».

Название фирмы осталось таким же. С чем связаны были перемены в компании, ее представители не уточняют. В фирме вообще мало что сообщают о себе. Ее официальный сайт выглядит безликим. Там ничего нет ни про историю компании, ни про тех, кто за ней стоит. При том, что в Татарстане работает 181 торговая точка этой сетки, из них 119 — в Казани. Годовая выручка «Глобуса» превышает 3 млрд рублей.

За 2022 год фирма заработала 56 млн рублей. Согласно данным государственного реестра юрлиц, основателями «Глобуса» были Альберт Исламов и Виктор Анохин. Последний — брат Сергея Анохина, одного из бывших совладельцев торгового дома «Россич». Эту компанию мы уже упоминали выше. RU Про Альберта Исламова в открытых источниках почти ничего нет. Согласно реестру юрлиц, с 2012-го он числился учредителем некоего торгового союза «Кама». Союз торговал алкоголем и пищевыми продуктами до 2023 года.

В том же году Исламов по документам становится единственный владельцем «Глобуса». Однако же, настоящим бенефициаром «Порт Маркетов» называют крупного алкогольного оптовика компанию «Премьер» бизнесмена Эмиля Данилова. Последний вместе с Даниловым и Умаровым в середине десятых владел долями в «Алкоторге». Через него алкогольный гигант республики «Татспиртпром» сбывает свою продукцию.

При выборе магазина для покупок полезно знать, какие особенности отличают различные сети. Например, магазины, в которых доля продуктов для питания выше, могут быть более полезными для семейного похода, а магазины с широким выбором алкоголя — хорошим местом для покупки напитков на вечеринку.

Наконец, объединение компаний позволяет им работать более эффективно и повышает качество услуг для покупателей.

Начав свою деятельность в августе 2006 года, уже к декабрю в Копейске работало 7 магазинов, а к концу 2007 года, по всей Челябинской области функционировало 37 торговых точек сети «Красное и белое». Инфо Если вспомнить, как на кухонно-пролетарском сленге называют водку и вино, то ассоциативный ряд подскажет, почему магазин называется «Красное и Белое».

Хотя по воспоминаниям самого Студенникова, название придумывалось наспех, без особого акцентирования на глубоком символизме терминов. Темпы роста сети «Красное и Белое» были просто фантастическими. В течение первых 7 лет, количество магазинов выросло почти в 50 раз!

Важный аспект этого развития — стоимость открытия новой точки. По словам менеджеров сети «Красное и Белое», для того чтобы оборудовать магазин в фирменном стиле, требуется от 2 до 10 млн. Для первых магазинов, которые открывались 9-12 лет назад, цена была меньше, 1,5-2 млн, сейчас соответственно дороже.

Источник финансирования — самая закрытая статья в отчётах Студенникова. В банках он кредитовался очень умеренно, всегда вовремя погашал займы и имел отличную кредитную историю. Аналитики, работающие в этом сегменте рынка, склоняются к тому, что сильную поддержку молодой сети алкомаркетов оказал находящийся сейчас в международном розыске по подозрению в коррупционном преступлении, бывший губернатор Челябинской области Михаил Юревич, который более известен как владелец группы компаний «Макфа».

Более же помогли развитию магазинов «Красное и Белое» начавшийся в 2008 году экономический кризис. Ведь статистика упрямо свидетельствует, что при экономическом спаде и попустительстве правительства, вырастает количество алкоголя, употребляемого на душу населения. Косвенным подтверждением служит и рост выручки сети алкомаркетов «Красное и Белое» в течение последних 5 лет.

Политика менеджмента в сети «Красное и Белое» При таком объёме торговых точек, у любой сетевой структуры будет достаточный процент текучки. Однако в рассказах уволенных сотрудников сети алкомаркетов можно узнать про чрезвычайно жёсткую мотивировку работников. Прежде всего — план продаж.

При невыполнении нормы менеджеры могут получать зарплату алкогольной продукцией, чтобы затем перепродать её своим знакомым или соседям. Штрафы за малейшее нарушение или опоздание, за не урегулирование конфликтных ситуаций, за отсутствие какого-либо товара и ещё много за что. Даже просроченный товар например, пиво , отдаётся продавцам в качестве оплаты труда.

Политика оптовых закупок Ещё одна важная компонента, активно используемая в «Красное и Белое» - дискаунтная политика при работе с оптовыми поставщиками. Обходными манёврами Студенникову удалось создать такую сетевую структуру, которая работала с минимальной добавленной стоимостью. Это потребовало сильно увеличить объём закупок, но вместе с тем привело к снижению себестоимости за единицу товара.

Например, Крымский завод отпускает вино по цене 100 рублей за бутылку.

Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции

Бизнесмен Сергей Студенников перевел 31 компанию, через которые контролирует сеть магазинов «Красное и белое», на баланс кипрской компании «Амелиор Инвестментс Лимитед». Сеть «Красное&Белое» принадлежит семье челябинского предпринимателя Сергея Студенникова. Появилась информация, что сеть магазинов недорогого алкоголя «Красное & Белое», имеющая многочисленные торговые точки в формате «у дома», закрывается. Компания Красное и Белое, Создание холдинговой компании «Меркурий ритейл холдинг», Утечка данных пользователей скидочных карт, Использование мошенниками брендов «Красное и белое» и «Додо пицца» для хищения денег у граждан, 2021 Провал IPO, 2020 База данных. Магазины «Красное&Белое» проверят на суррогат. Депутат Олег Матвейчев пошел дальше и предложил обратиться в Генпрокуратуру с просьбой провести комплексную проверку сети «Красное и Белое».

ФАС позволила X5 Group выкупить часть бизнеса у владельца «Красное & белое»

Компаниям с российскими активами, но контролируемых холдинговыми структурами в зарубежных юрисдикциях, стало некомфортно сохранять действующую структуру владения бизнесом из-за пристального внимания различных зарубежных проверяющих органов, — объяснил партнер юридической компании «Генезис» Василий Сосновский. Инвесторы не хотят рисковать Перевод активов в зарубежную юрисдикцию был связан с защитой активов и экономией на налогах, ранее утверждали эксперты. После выхода на биржу компания должна была стать более прозрачной для инвесторов — публиковать финансовые отчеты, информировать о планах и внимательно следить за операционной деятельностью. Выход на биржу — это новый путь, который позволит растить акционерный капитал, привлекать средства, инвестировать в развитие по другому принципу. Но за день до начала торгов, 9 ноября, IPO перенесли на неопределенный срок. Такая структура была продиктована в том числе спросом на акции ритейла со стороны иностранных инвесторов. Исключение этой компании из списка учредителей в российских компаниях сети означает переориентацию компании на внутренний рынок, — отметил исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК «ИВА Партнерс» Артем Тузов. А в случае с кипрской компанией такой риск был возможен.

Их важный актив — группа компаний «Мегаполис» — занимается дистрибуцией и логистикой товаров. Выручка компании в 2021 году составила 177,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7,4 миллиарда рублей. С тех пор торговая сеть растет. За 13 лет в 215 городах России открыли 575 магазинов. Сеть активно работает по франчайзингу. Обещают открыть магазин всего за 37 дней, долгосрочную поддержку. Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная». Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей. Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции. Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор». Выручка юрлица — «Эвертон» — в 2021 году составила 289,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиона рублей. Ее выручка в 2021 году составила 71,2 миллиона рублей, а чистый убыток — 7,4 миллиона рублей. Фирма занимается вопросами франчайзинга. Выручка юрлица в 2021 году составила 67,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,1 миллиона рублей. В нашем городе у них еще есть восемь фирменных магазинов.

У них разные учредители, разные адреса. В «Глобусе» такую связь также отрицают. Последним руководителем торгового союза «Кама» бизнесмена Исламова была некая Татьяна Нурмухаметова. Она же выступала ликвидатором фирм Эмиля Данилова и Рустама Давлетгареева — вероятных владельцев «Премьера». Возможно, конечно, что это просто совпадение. У Давлетгареева и Данилова последние годы прошли в судах. В 2021 году на них возбудили уголовные дела. Как и Умарова, основателя «РусАлки», этих бизнесменов обвинили в уклонении от налогов. В Следственном комитете посчитали, что «Премьер» не заплатил более 283 млн рублей. Были арестованы 4 млн бутылок спиртного. В итоге бизнесмены были вынуждены оплатить ущерб. После этого одно из юрлиц — «Компания Премьер», учредителем которой был Рустем Давлетгареев, была вынуждена признать себя банкротом. Его основатель Сергей Студенников начинал свой путь в бизнесе еще в конце 80-х, торгуя табаком, спиртным и бакалеей. В 2006 году в Копейске Челябинская область он открыл первый алкомаркет. Магазин быстро отбил все вложения. Со слов бизнесмена, с первых дней выручка оказалась в пять раз выше ожидаемой. Этому способствовали низкая разница между ценой и себестоимостью товаров и решение арендовать, а не покупать небольшие помещения под торговлю. До 2018 года Студенникову шли предложения о слиянии от владельцев «Мегаполиса», которые развивали сетку «Бристоль». За год до объединения активов в 2018 году в офисе компании из Копейска прошли обыски. Силовики заподозрили ее в уклонении от уплаты налогов. Управление активами всех трех сеток перешло под контроль кипрского холдинга «Меркурий Ритейл Холдинг». В Татарстан сетка Студенникова пришла в 2017 году. Этому предшествовали личные переговоры челябинского бизнесмена с Рустамом Миннихановым и тогдашним гендиректором «Татспиртпрома» Иреком Миннахметовым ныне покойным. К тому времени «Татспиртпром» владел своей сеткой фирменных магазинов «Арыш мае». Она насчитывала десятки собственных магазинов и более тысячи точек, торговавших под этим брендом. Правда, магазины под брендом «Арыш мае» всё еще работают в республике. Зачастую они себя позиционируют как продуктовые магазины с бюджетным алкоголем. В России общее число торговых точек перевалило за 20 тысяч. Годовая прибыль — 55 млрд рублей. Среди них — «Алкодьюти». Состоит она всего из 18 магазинов, 15 из них находятся в Казани. Еще одна из точек работает за пределами Татарстана, в солнечном Севастополе. В магазине можно найти как вино и крепкие напитки в средней ценовой категории, так и дорогие экземпляры. Здесь продают крафтовое пиво, иностранное пиво и зарубежные прохладительные напитки, привезенные по параллельному импорту. Первый магазин «Алкодьюти» появился в 2017 году. Его запускала бизнесмен Маргарита Литке. Сейчас сеть принадлежит Всеволоду Тюменеву.

Направление — деятельность холдинговых компаний. Они — основатели сети «Бристоль». Директорами указаны два человека — Александр Герасимов и Станислав Наумов. Первая торговая точка появилась в Копейске Челябинской области. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит».

Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции

Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Основатель «Красное и Белое» Сергей Студенников закрыл ИП. Сеть «Красное и Белое» перевалила планку в 16 тыс объектов. Сеть алкомаркетов «Красное & Белое» была основана челябинским предпринимателем Сергеем Студенниковым в 2006 году.

У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец

Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Стоит отметить, что эта сеть вошла в полосу перемен еще в 2019 году, объединившись с сетями «Дикси» и «Бристоль». Она стала частью группы «Меркурий Ритейл Груп Лимитед», зарегистрированной на Кипре, но в 2022 году «переехавшей» в Россию.

Хотя нам и справа, и слева об этом говорят. Не знаю. Для покупателя, я считаю, это скорее положительный момент. В силу того что по объективным причинам продуктовая, и не только продуктовая, группа дорожает. А один из товаров индикативной группы — водка — дешевеет.

Это по крайней мере политически, я считаю, нормальный, выверенный шаг. Для покупателя некоторая трансляция уверенности в завтрашнем дне произошла. Для нас как для компании каких-то резких изменений в связи этим, конечно, не произойдет. Единственное, на что мы рассчитываем, что уменьшится поток казахстанской нелегальной водки. Если по нынешнему курсу смотреть, это как раз 185 руб. То есть казахстанская водка сравнялась с российской водкой. Думаю, что поток из Казахстана в Россию сейчас ослабнет, а как следствие — увеличатся акцизные поступления в бюджет страны.

Поэтому с точки зрения покупателя позитив, с точки зрения государства позитив, с точки зрения нас как компании тоже позитив. Это глупость. Точно, железобетонно, если это сеть, и если это легальная сеть, нелегального алкоголя в ней не может быть априори. Это невозможно. Ни одна сеть рисковать никогда не будет. Многие производители и розничные продавцы утверждали, что практически невозможно зарабатывать и при цене 220 руб. А вам еще нужно эту водку развезти по стране из распределительного центра в Челябинске.

Ни на хлебе не зарабатывает, ни на молоке, ни на водке. Это всю жизнь так было, есть и будет. Любая сигнальная позиция — это не зарабатывающая позиция, а трафикообразующая. Это позиция лояльности. И весь импорт, например, сегодня мы продаем дешевле, чем он стоит на самом деле. На курсовую разницу. Весь импорт на сегодняшний день мы продаем из расчета курсов валют: 33 руб.

Мы цены не поднимали по сей день. То есть вымываются какие-то позиции, все — полка опустевает. Мы собираемся покупать тогда, когда поймем, что надо брать. Клиент, который покупал вино за 500 руб. Если человек пил вино за 200 руб. Основная масса с таких напитков, как вино, виски, коньяк, переключится на водку. Самая большая товарная группа по количеству SKU у нас — это вино.

На сегодняшний день это 550 позиций [примерно половина всего ассортимента]. Из них покупателю надо будет, я думаю, максимум 250. Нет желания набирать «мебельных» позиций. Если бы у нас было пять специализированных магазинов, конечно, надо было бы держать такие позиции, вопросов нет. Но когда у нас 1800 магазинов, мы не можем такое количество товара заморозить на полке. Это невозможно, деньги сейчас слишком дорогие. Martini невозможно убрать.

Сколько бы он ни стоил, покупать все равно будут. Другими словами, покупатель говорит нам: «А вы продуктовую группу расширяйте. У нас всего 500 руб. А мы пойдем в тапочках в соседний подъезд, в соседний магазин, и на эти 500 руб. А нам нужно хлеба, молока, колбасы, пивасика, сигарет и далее по списку». Сейчас идет отток из большеформатных магазинов именно в «магазины у дома», у покупателя тренд на экономию. Немодно быть расточительными, немодно ходить в торговые центры, тратить время и деньги.

В большом магазине покупатель набирает половину телеги ненужных вещей. У нас в чеке в среднем две позиции. То есть покупатель четко знает, зачем он приходит. Но эффективный предел, я думаю, 10 тыс. Потому что есть масса регионов, где работать точно нет смысла. Например, Дальний Восток с огромными территориями, Якутия, в ней работать невозможно. Северный Кавказ в силу национальных особенностей, в силу бизнес-особенностей.

Мы, по крайней мере, точно там не сможем работать. Вообще у компании есть миссия: поменять отношение людей к алкоголю. Это наша задекларированная миссия, благодаря которой нам удается развиваться и существовать на рынке. Всех это так удивляет. Особенно наших сотрудников, которые приезжают на обучение в офис. Ради того чтобы донести эту идею, я сам минимум пять часов в неделю занимаюсь обучением персонала. Особенно персонал низовой, со склада, какой-нибудь кладовщик удивляется: «Как это так?

Мы там народ спаиваем, а он нам рассказывает про то, что мы отношение должны к алкоголю поменять». Но тупо запретительными мерами невозможно людей отрезвить. Запретительные меры — то, что делает государство, — они, конечно, тоже нужны. Но это не все. Сколько существует человек, с первого дня ему был выдан алкоголь. Был выдан алкоголь, и была выдана инструкция по эксплуатации этого предмета. В Библии написано: «Родной ты мой человек, сын мой.

Вот я тебя создал, а вот тебе для радости, вот тебе для сердца». А у нас? Пять поколений коммунистов извратили смысл. Алкоголь превратили в инструмент управления нами. Задача была — отключить мозг через алкоголь. И потерян был смысл алкоголя. Мы, как нация, мы потеряли смысл, для чего выдан был нам Создателем алкоголь.

Он нам для радости был выдан, а мы его используем для отключения мозга. И для того, чтобы натворить дел, бесконтрольно. Отключить мозг, набухавшись, и невесть чего натворить. Я думаю, что через два поколения мы поменяем отношение людей к алкоголю. Хотим мы этого или не хотим, наши дети с алкоголем познакомятся. Например, когда я знакомился с алкоголем, я знакомился с ним через одеколон, через лосьон, в лучшем случае — через портвейн. Но это не имеет отношения к алкоголю.

Это просто тупо отключение мозга. Так вот, через три поколения, когда у нас на 10 тыс. Слово «алко» — плохое слово. Оно отрицательное. Потому что все, что связано со словом «алко» у нас в обществе, — это беда. У нас алкоголь несет только беду. Поэтому мы убрали слово «алкомаркет», и мы не позиционируем себя как алкомаркет.

Но вы говорили в 2012 году, что эта смена курса, от алкомаркетов, произошла под давлением общества и власти… — Нет, это наша внутренняя эволюция. Мы осознали, для чего мы нужны. Любая компания, если она не осознает, для чего она нужна своему покупателю, — она существовать не может. Просто — откроем сеть, потом ее продадим задорого и уедем жить на Гавайи. Успешная сеть будет? Офигенно будет успешная, я думаю. Задачи у нас — продать что-то и куда-то уехать — нет такой задачи.

Задача стоит такая — мы навсегда.

Он оказался самым разбогатевшим бизнесменом России и единственным миллиардером, у кого капитал увеличился более чем в два раза. Число миллиардеров из России в новом рейтинге достигло исторического рекорда — 125 человек.

Настолько всех запугали», — напомнил Вадим Дробиз. По его словам, именно на созданном властями «эмоциональном надрыве» создавались две крупнейшие сети: «Бристоль» и «Красное и белое». И сегодня последняя интересна прежде всего тем, что смогла стать не только алкогольным, но и продуктовым дискаунтером. Политику он проводит агрессивную, демпинговую, чем это закончится, трудно сказать. Наверняка произойдет конфликт с другими сетями. Пока им приходится активно снижать цены», — отметил эксперт. Вадим Дробиз напомнил, что ретейлеры всегда оправдывали высокие наценки на алкоголь невысокой стоимостью на социальные продукты.

Возможно, «Красное и белое» ведет агрессивную ценовую политику на грани рентабельности. Данных о прибыли нигде нет, поэтому судить о доходности сети нельзя. Прирост осуществлялся только за счет открытия новых магазинов. Да, колоссальный оборот, но прибыль посчитать сложно. Пока Студенников захватывает новые территории, открывает новые магазины», — подчеркнул Вадим Дробиз. Он отказался предсказать будущее развития сети «Красное и белое», так как она работает еще слишком мало времени. По мнению Дробиза, для обоснованных прогнозов надо подождать еще лет десять.

Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается

В чём обвиняют сеть «Красное & Белое»? Бизнес - 11 января 2023 - Новости Москвы -
Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты If you have Telegram, you can view and join Красное&Белое right away.

Что еще известно:

  • Офшор стал опасен
  • «Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 45.ру
  • Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"
  • Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес

Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group

Но не удержались: владелец Сергей Студенников c 15 января передаёт все права на управление коллегам из «Бристоля». Об объединении с двумя крупными ритейлерами — «Дикси» и «Бристоль» стало известно в январе , новая компания стала третьим по обороту игроком в России после X5 Retail Group и «Магнита». В последнем рейтинге Forbes Студенников расположился на 123 месте , потеряв за год 100 миллионов долларов.

В самой компании ранее заявили, что работают в штатном режиме и обыски завершены.

Например, сотрудник ФСБ идет по коридору, и подпись: «Искали новогодние сладкие подарки, но не нашли. Они все уже у деда мороза». Искали новогодние сладкие подарки, но не нашли.

Они все уже у деда мороза. Магазины пока работают, полны напитков и товаров. Самое время закупиться, ведь что будет завтра мы не знаем.

Компания утверждает, что сейчас все работает в штатном режиме. Хотя телеграм-канал Mash пишет, что склады закрыли на неопределенный срок: ничего не завозят, ничего не вывозят.

Консолидированную прибыль холдинга, исходя из пропорции между суммарной прибылью «дочек» и консолидированной прибыли холдинга в 2020-м году, можно оценить в 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году. Это выше результатов за 2022 год крупнейших ретейлеров России — X5 Group и «Магнита».

Лондон очень многое потерял из-за Брекзита и теперь почти по ликвидности существенно уступает Гонконгу, добавляет он.

Далее при грамотном управлении полученными финансами можно будет нарастить долю рынка, что впоследствии даст ещё больше дохода, — сказал он. Бизнес ретейлера можно оценить в 245 млрд рублей, однако эксперт советует разобраться в IPO немного глубже: взглянуть на отчётность компании не только за прошлый год, но и за первые два квартала нынешнего; понять, зачем компания собирается провести первичное публичное предложение. В плане перспектив, если в России разрешат онлайн-торговлю алкогольными напитками, то ретейлера ждёт небывалый рост продаж, что также скажется на интересе инвесторов», — сказал Игорь Кучма. Обычно появление нового эмитента на бирже вызывает определённый ажиотаж, акции приобретаются по высокой стоимости, а затем приходят к балансу в зависимости от показателей компании, добавил аналитик УК «Альфа-Капитал» Денис Бадьянов. Так же будет наверняка и с бумагами «Красного и белого», считает он.

Эксперт отмечает, что рынок алкоголя в РФ имеет стабильные показатели, объёмы продаж растут, поэтому вложения в эти бумаги могут принести прибыль инвестору. Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

WR: И стало их 16. У кого в России больше магазинов?

Уроженцу города Бакала Челябинской области и основателю сети «Красное & Белое» Сергею Студенникову принадлежит 45%. Журнал Reconomica разбирается, каким образом «Красное и белое» сумел обойти своих конкурентов и сделать огромный бизнес на продаже алкоголя. В середине октября «Красное&Белое» не удалось обжаловать поданную одной из структур Кесаева жалобу в ФАС на то, что магазины сети, продающие сигареты, расположены на расстоянии менее 100 м от школ.

Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает

ФНС ликвидирует бизнес воронежского стендапера-иноагента Руслана Белого Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное&белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву.
Сеть «Красное и Белое» требует проверить бывший волгоградский вице-губернатор «Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома.
Что же произошло с «Красное и белое»: отжали или продали «Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома.

У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец

Это вовлеченность акционеров в операционную деятельность каждой из трех компаний. Одна голова хорошо, а три лучше. Объединение активов было стратегическим решением акционеров, которые «варятся» в бизнесе, хотят стать эффективнее. Все стратегические решения принимаются акционерами совместно, а оперативные вопросы в дальнейшем дошлифовываются разными командами» С.

Источник: Фобрс Rusprofile сообщает, что бизнесмен еще числится основателем ИП и учредителем 16 действующих ООО, 4 из которых находятся в процессе ликвидации. Основной вид деятельности — розничная торговля алкогольными напитками. Получается, что часть бизнеса Студенников все же не передал в совместное предприятие.

Алкомагнат Студенников не раз заявлял, что в России развиваться дальше ему не интересно, и планирует выходить на рынки США, Индии, Китая. Павел Шапкин Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики.

По итогам 2017 года компания заняла 60-е место в рейтинге 500 крупнейших компаний России РБК с оборотом 210 млрд руб. В конце 2018 года сеть насчитывала 6 683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG -сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года [15]. По результатам 2018 года Bloomberg включил владельца сети Сергея Студенникова в список миллиардеров [16]. В 2019 году компания заняла 46 позицию в пятом ежегодном рейтинге «РБК-500. Крупнейшие компании России по выручке».

В 2019 году по скорости роста выручки за минувшие пять лет торговая сеть заняла третье место среди всех российских компаний [5] [17] [18]. По итогам 2020 года компания вошла в топ-20 крупнейших компаний России по рейтингу РБК 500 [20]. На 1 сентября 2021 года сеть насчитывала 9 793 магазина в 61 субъекте Российской Федерации [21]. В марте 2022 года международная консалтинговая компания Deloitte выпустила рейтинг 250 крупнейших мировых розничных сетей, в который вошли семь российских компаний.

В ближайшие годы компания планирует открывать по 2-3 тысячи магазинов в год.

Риски: малая история отчетности, конкуренты, ограничения на продажу табака и алкоголя. История компании началась лишь в 2019 году, когда произошло слияние сетей «Красное и белое» с «Бристолем» и «Дикси». В 2021 году «Дикси» был продан Магниту за 88 млрд руб. У компании нет нормальной консолидированной отчетности за несколько лет, чтобы делать выводы о долгосрочной динамике бизнеса. В документах к IPO компания отмечает рост конкуренции со стороны крупных сетей, которые также начинают открывать магазины малого формата с низкими ценами.

Кроме этого, среди негативных факторов менеджмент выделяет ограниченный бюджет на рекламу и маркетинг, законы ограничивающие продажу вредной для здоровья продукции. У компании ожидаемо высокий ценник. За ожидаемый рост бизнеса требовалось прилично переплатить. В целом работу с потенциальными акционерами компании можно назвать слабой.

При этом сам Студенников рассказывал, что раскрутился из-за низкой наценки на товар и снижения других издержек например, помещения для магазинов не покупали, а арендовали. Как писал Forbes , миллиардеры и владельцы сетей «Бристоль» и «Дикси» Сергей Кациев и Игорь Кесаев вплоть до 2017 года предлагали Студенникову партнерство, но каждый раз получали отказ. Сергей Кациев — 65-летний предприниматель и миллиардер, совладелец ГК «Меркурий», которая является крупнейшим дистрибьютором табачной продукции в России.

Его коллега, 56-летний Игорь Кесаев, — старший партнер «Меркурия» и владелец «Дикси». Владелец объединенной компании Сергей Студенников занимает 78-е место в списке Forbes 1,8 миллиарда долларов. Осенью 2022 года Студенников с женой получил гражданство Черногории. Первый магазин компании открылся еще в 2012 году, в основном «Алкотека» работает в Краснодарском крае, Ростовской области, Крыму и Адыгее. Также магазины есть в Воронеже и Москве. Существует несколько ООО «Алкотека», занимающихся торговлей напитками, в том числе алкогольными. Они зарегистрированы в разных городах России.

Все фирмы занимаются продажей напитков, в том числе алкогольных. За 2021 год компания заработала 25,3 миллиона рублей при выручке в 1,9 миллиарда рублей. Также Сейранян в 2014 году учредил сочинский «Солнечный круг».

Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается

Основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год российским бизнесменом. Под управлением компании находятся сети "Красное & Белое" и "Бристоль". Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками. Владелец сети "Красное и белое" Сергей Студенников передает все свои активы группе компаний "Бристоль", из головного офиса сети "К и Б" увольняются все сотрудники.

«В России так расти нельзя!»: обыски в сети «Красное&Белое» связали с заказом конкурентов

Успешный бизнесмен Студенников Сергей Петрович известен широкой общественности как владелец крупнейшей сети алкогольных магазинов "Красное и белое" в России. Магазины «Красное&Белое» проверят на суррогат. Все склады продавца алкоголя «Красное&Белое» останутся закрытыми до завершения проверки спецслужб. Изначально право владения сетью «Красное и Белое» целиком принадлежало ее основателю Студенникову С.П.-6. Бизнесмен Сергей Студенников перевел 31 компанию, через которые контролирует сеть магазинов «Красное и белое», на баланс кипрской компании «Амелиор Инвестментс Лимитед».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий