В главной роли — роли самого Конька-Горбунка — снялся актёр из Таганрога Павел Деревянко. Любимую всеми сказку про Конька-Горбунка превратили в шикарную кинокартину. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм -сказка «Конёк Горбунок» является семейным кино. Стоит отметить, что Павел Деревянко был единственным претендентом на роль Конька-Горбунка.
Фильм «Конёк-Горбунок (2021)»
«Конёк-Горбунок» — российский фильм в жанре фэнтези режиссёра Олега Погодина в соавторстве сценария с Алексеем Бородачёвым[4][5], экранизация одноимённой сказки Петра Ершова. Накануне выхода на большие экраны фильма-сказки «Конёк-Горбунок» исполнитель главной роли рассказал о том, | Москва 105.7. 16 февраля в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера российского фильма «Конёк-Горбунок». В роли Ивана в картине выступил Антон Шагин, Павел Деревянко стал Коньком-Горбунком. Главные роли в фильме сыграли Антон Шагин, Паулина Андреева, а озвучил волшебного коня Павел Деревянко. В фильме сюжет строится вокруг крестьянского парня Ивана и его верного помощника и друга Конька-Горбунка.
«Конёк-Горбунок» впервые на ТВ: сказочная премьера на телеканале «Россия»
Создание негативного, неженственного образа Царь-девицы, инфантильного и беспомощного тюфяка сделали из Ивана. Безнравственная и уродующая мозги детей картина. Не рекомендовано к просмотру детям. И мультик смотрела, конечно сейчас я уже почти не помню сюжет, только отрывочно. Когда вышел первый трейлер, мне очень захотелось посмотреть, ведь в наше время можно действительно круто экранизировать сказки. История вращается вокруг Ивана, которого все считают дурачком, но на самом деле, он просто всегда слушает сердце, а не разум.
И даже в те моменты, которые казалось бы разумнее было бы сбежать, он шёл на пролом, чтобы помочь кому-то и не бросить в беде. Это так мило, начинаешь верить, что добро возвращается. Ведь каждое животное, которое пожалел Иван, ответило добром на добро. Получилась очень приятная и позитивная сказка, с красивыми визуальными эффектами и не менее красивыми съемками. Особенно мне понравился конёк, его создали таким живыми, настоящим и таким милым до умиления.
Главную роль исполнил Антон Шагин, он сыграл того самого Ивана, я не особо знакома с его творчеством, видела мельком. Здесь он попытался сыграть наивного и простодушного русского паренька, и, мне кажется, ему это удалось. Он почти сразу завоёвывает расположение к себе. Образ Царя Михаил Ефремов создали просто потрясающий, он отлично вписывался в образ того самого царя из сказка про Конька-горбунка и он сразу сеет отрицательные эмоции. Он здесь вообще получился выше всех похвал.
И царица мне понравилась, красивая, волевая и приятная. Её роль сыграла Паулина Андреева. В итоге я могу сказать, что я получило массу удовольствия во время просмотра. Получилось очень приятное и легкое кино с русским духом, побольше бы они подобных фильмов снимали бы. Можно, конечно, попытаться придраться, но мне, если честно, не хочется.
Для политической сатиры мало аналогий и четкости метафор. Для хорошего кино мало юмора. Всего мало. Даже традиции Александра Роу, которые пытались соблюсти создатели, не выправляют положение. Непонятный салат, неизвестно к какой «кухне» относящийся.
Да и не салат даже, а так, нарезка без заправки. От перенасыщенности цветами глаз напрягся до головной боли. Пришлось регулировать настройки видеоплеера и снижать насыщенность цветом. Самое милое и приятное — неожиданная гжель в замке царь-девицы. Остальное — на уровне местечковой театральной постановки, приукрашенной компьютерной графикой уровня нулевых.
За что положительные отзывы — я не поняла… Может быть, за самого «насыщенного» персонажа — Горбунка? Тут я соглашусь. Полностью нарисованный персонаж оказался живее всех живых. За работу Деревянко ставлю плюс, остальное — 4 из 10. Остались очень смешанные чувства от неё.
С одной стороны вспомнили старую добрую сказку, с другой… лучше бы не делали это. Есть такая вещь, как «Реткон». Так вот это и есть именно это. Умолчали многие вещи, безжалостно переделали тоже многое. Почему из Ивана под конец сказки сделали отрицательного персонажа в самом конце сказки, перед прыганием в котёл?
Когда в оригинале отрицаловки это Царь и братья. Зачем с ног на голову перевернули? Непонятно зачем фоновой музыкой к поимке Жар-птицы поставили «танец маленьких лебедей». Куда дели Месяца и Солнце? К какому месту туда сунули Ветер?
К чему неуместные шутки? И какой-то хилый конёк посмотрите более старые версии сказки данной-поймёте о чем я , который внешне напоминает осла из «Шрека» Царь-девица какая-то не та. Да всё не то. Единственный плюс-костюмы и декорации, но переделанный сюжет и посыл сказки в нынешней версии — сто процентов огромный и жирный минус. Понимаю, что сказка рассчитана на современных детей и переделана в стиле западной культуры, но с такой подачей и переделкой.
Не советовала бы смотреть. Более того, большинство из них даже сейчас смотрится очень интересно и ностальгически приятно. Однако к сожалению, в погоне за американским кинематографом, отечественный кинематограф начал медленно терять свое сердце, а производство сказок практически сошло на нет. Пожалуй по этому решение об экранизации классической сказки Петра Ершова изначально вызвало определенный интерес и надежду на нечто достойное. Удалось ли авторам данной ленты оправдать и не обмануть надежд?
Давайте разбираться. События данной ленты разворачивается вокруг обычного крестьянина Ивана, который живёт вполне обычной жизнью. Однажды жизнь сводит его с Коньком Горбуньком, который становится его другом и преданным помощником. Вместе они становятся участниками удивительных приключений и встречают удивительных сказочных созданий. Начнем с того, что с точки зрения самой истории, авторы данной ленты максимально точно перенесли на широкий экран центральные события оригинальной сказки Петра Ершова, но привнеся косметические изменения и изменив некоторые детали истории, добились лишь того, что на экране история воспринимается абсолютно иной.
Во первых, история получилась очень поверхностной. Стоит прочитать сказку Ершова, так начинаешь слепо верить в силу дружбы Конька и Ивана, а также в любовь Ивана и Царь-девицы. Когда как поверить в те же самые чувства друг друга при просмотре данной ленты не удаётся. Настолько фальшивыми и не естественными они смотрятся. Во вторых, ясное дело, что авторы пытались осовременить сказку с некоторыми современными трендами.
Однако именно эти тренды превращают историю в сплошную клоунаду. В третьих, авторам удалось превратить богатое и интересное произведение Ершова в обычную фэнтезийную историю про то как главный герой отправляется в удивительное путешествие, спасает красавицу и побеждает зло. Фактически обезличивая произведение Ершова на экране. Режиссура Олега Погодина построена аналогичным образом. Визуальных эффектов в данной ленте очень много.
Даже слишком. Так как порой даже обычные дворцовые локации на экране смотрятся не декорациями, а визуальными эффектами наложенными на зеленый фон. Всё бы ничего. Но визуальные эффекты у данной ленты очень мультяшные и слабые. Сам Конек получился довольно таки не плохо.
Но вот все остальные и окружающие локации смотрятся чрезмерно мультяшными. При просмотре данной ленты охотно подкупает общая атмосфера легкости. Но действительно захватить внимание авторам данной ленты не удаётся. Так как мало того, что они не смогли воссоздать дух старых добрых сказок на экране, но и попросту дух приключений передать они не смогли. Превратив картину пусть и в яркое и красочное, но абсолютно бездушное произведение.
Словно сошедшее с конвейера, а не из сердца и богатого воображения творческой личности. Весь фильм пытается вытащить на своих плечах достойный актерский состав. Что ему определенно удаётся. Антон Шагин продемонстрировал стопроцентное попадание в образ и традиционно сильную актерскую игру, которая сделала столь скучного в плане сценария Ивана в действительно интересного персонажа. Михаил Ефремов идеально вписался в образ алчного, злого и проще говоря плохого царя.
Ян Цапник пусть и перебирает с эксцентрикой, но крайне интересно смотрится в своем комичном образе. Порадовал и Павел Деревянко. Оценивать его «игру» очень сложно. Но вот «голосом» он отыграл действительно хорошо. Единственным слабым звеном картины является лишь Паулина Андреева, которая сильно недоигрывает в одних сценах и словно самоуверенно переигрывает в других.
Начнем с того, что фильм подкупает легкой манерой повествования, дотошным цитированием основной сюжетной ветки оригинальной ленты и достойной актерской игрой. Однако напрочь отталкивает крайне поверхностным сценарием, невзрачной и бездушной режиссурой, а также чрезмерным обилием мультяшных визуальных эффектов. Посмотреть картину разок вполне можно. Но вот проникнутся духом старых добрых русских сказок удастся вряд ли. Уж лучше пересмотреть старые советские сказки, которые даже сейчас смотрятся интересно и достойно.
Есть сильное раздражение: ну, что это за вставки с клипами? Что за шутки, типа «где-где… в ките». Перебор с костюмами, охрана в красных пуховиках и весь рынок — все в красном. Костюмы, конечно, даже разглядывать интересно: тут и кокошник из соломы, и круглые очки с синими стеклами, и вязанная шапочка короной. Принцесса то живет в параллельном мире, то пугает суицидом, то полностью пародирует Джека Воробья.
Музыка — особый гнев. Тут и «Лебединое озеро», и тут же «Цыпленок жаренный» — и так постоянно, это такой юмор в фильме. Всего этого такой перебор, что ушам и глазам больно. С другой стороны актеры играют необыкновенно хорошо! И подобраны замечательно.
И еще, после просмотра перед глазами кадры — отдельными картинами. Не только со спецэффектами, но и с лицами героев — а это настоящая удача. Ну, а спецэффекты очень хороши. Хотелось бы, конечно, более плавного перехода. Потому что даже с ними все как-то налеплено, как из разных фильмов.
В итоге, кто же знает, какая она должна быть, сказка для современных детей? Я бы поставила 5—6, а мой 10-летний сын поставил фильму 10 баллов. И так оно и было, местами просто хохотал. Не иначе как рожденная в муках картина, хоть и с опозданием, но все-таки вышла на экраны страны, и похоже с целью как-то омрачить весну. Ершов возраст Дурака не отметил, насторожила дурацкая улыбка.
Оказалось, что под этим соусом будет подана вся игра главного героя, как не пытаешься разглядеть в Иванушке юношескую наивность, молодецкую самоотверженность и сказочный героизм, видишь инфантильное дурачество и доблестную глупость.
Играть здесь не нужно, а необходимо живое восприятие, живое отношение. Его не срепетируешь. Одно я знаю точно: каждый из представителей съемочной группы вложил в проект частицу своего сердца. Поэтому картина доснималась, дорабатывалась и не сразу выходила в прокат. Она делалась для людей, для детей. Эта история — в первую очередь, про добро», — рассказал российский актёр театра, кино и озвучивания Антон Шагин. Картина снята по мотивам одноименной сказки Петра Ершова о приключениях крестьянского сына Ивана и его помощника Конька-Горбунка.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Главным достижением стали костюмы, состоящие из более чем 50 различных предметов, включая кафтаны и специальные платья королевы. Над одеждой работали профессиональные дизайнеры костюмов под руководством Надежды Васильевой и Ольги Михайловой. Надежда Васильева — художник по костюмам всех фильмов Алексея Балабанова [35]. Для превращения тканей в красочные костюмы использовались самые разные техники. Ткань и костюмы были перепрофилированы из специальных тканей и сари, найденных в Индии. Эскизы превратились в вышивку с упором на сказочную составляющую. Все сарафаны, кафтаны и головные уборы вышивали вручную.
Только для толпы было сшито 300 костюмов [23]. Были разные варианты костюмов Царь-Девы. Костюм для Ивана сначала считался льняным. Однако льняное полотно не подходило Антону Шагину, сыгравшему Ивана. Надежда Васильева изменила фасон, и окончательным образом стал шерстяной свитер ручной работы, отделанный ситцем [23]. Выставка костюмов к картине откроется на киностудии « Ленфильм » [35]. Выпуск[ править править код ] Изначально планировалось, что фильм выйдет в прокат 22 октября 2020 года [36] , но позже его выпуск был перенесён на 18 февраля 2021 года. COVID-19 отложил выход фильма [37]. Маркетинг фильма был запущен, чтобы освежить память о фильме. Трейлеры вышли в эфир два года назад.
Телеканал « Россия 1 » и Sony Pictures сформировали промо-программу фильма [24]. Премьера приключенческого фантастического фильма «Конек-Горбунок» состоялась в Москве в киноцентре «Октябрь» [38]. В июне 2021 группа Grindstone Entertainment приобрела права на фильм и планирует показать его в 2022 году жителям Северной Америки. Отзывы[ править править код ] В рецензии на « Кинопоиск » Михаил Моркин говорится, что творческий период костюмов в российской истории восходит к раннему советскому периоду, когда опера-балет « Золотой петушок » ставился не только в России, но и русской труппой Дягилева в Париже. Рецензия развеяла все сомнения в невозможности продолжения творческого наследия советских времён: «Но вот оно, чудо: в Конек-Горбунке есть персонаж с флюгером на голове, и он органично вписан в пространство столичного Царь-Града. А какие рубашки, какие сарафаны и парчовые халаты, какие шапки — этого уж точно не сказать в сказке и не описать пером. В обзоре говорится, что фильм стоит посмотреть, отметив: «В фильме любой увидит знакомые мотивы и поразится актуальности сказки Петра Ершова, написанной ещё в 1830 году. Яркие фоны, проработанные фантастические животные, птицы и рыбы, исключительно тонко выбранные цвета, отлично поставленный свет — это всё удивительно. Антон Шагин «демонстрирует Ванину юную пылкость, наивность и невинность» пока «Паулина Андреева играет остроумную, эмансипированную особу, способную выстроить во фрунт целое королевство, разгуливает в костюме барона Мюнхгаузена, за словом в карман не лезет, царя за нос водит, сама себе суженого выбирает. Предварительные продажи побили рекорды, установленные крупными голливудскими компаниями.
Конёк-Горбунок (2021)
Роль царевны досталась Паулине Андреевой, а царя — Михаилу Ефремову. Жар-птица в фильме заговорит голосом Ляйсан Утяшевой , а Чудо-юдо-рыба-кит — голосом Александра Семчева. Бюджет «Конька-горбунка» составил 600 миллионов рублей. Картина выйдет в прокат 22 октября.
Надеюсь, фильм порадует нас сборами. Большинство из нас воспитывались на картинах Александра Птушко и Александра Роу и нам их страшно не хватало. Их не хватало нашему кинематографу и, на мой взгляд, момент настал. Мы видим возрождение этого жанра. Это настоящее детское кино, которое при этом будет интересно всем зрителям", - отметил замгендиректора ВГТРК, продюсер Антон Златопольский.
На втором месте в российском прокате расположились «Родные» Ильи Аксенова, на третьем - американский анимационный фильм производства студии Pixar Animation Studios «Душа». Ранее «ПД» подготовил семь «брутальных» фильмов на День защитника Отечества.
Прямо « Чарли и шоколадная фабрика » Тима Бёртона. Паулина Андреева в роли Принцессы на кадре из фильма «Конёк-горбунок» Список отличий этой картины от сказки Ершова может занять целую статью, логично даже предполагать, что будет какое-то количество оскорблённых новым прочтением классики, но давайте будем честны: в неприкасаемом советском фильме Александра Роу 1941 года было не меньше расхождений с поэмой XIX века. Там, насколько можно вспомнить, Иван больше пел, чем действовал, а Конька и вовсе прятали то за кустами, то за камнями. Однако в нынешней версии есть важные точки, спорящие с Ершовым или, наоборот, из-за своего отличия придающие сказке Петра Павловича ещё большую глубину. По-другому Иванушка полонит белую кобылицу, и даже не хватает её, а спасает от смерти. По-другому герой ловит Жар-птицу и находит её перо. По-другому он освобождает Чудо-юдо рыбу-кита и, соответственно, находит кольцо. Паулина Андреева в роли Принцессы на кадре из фильма «Конёк-горбунок» Напомним, что книгу Ершова не раз запрещали, в основном из-за остросоциального юмора. В фильме тоже есть шутки для взрослых, и все они предсказуемо касаются Царя и конкретно власти. Их много: от того, как глава государства отжал у Ивана двух коней и не дал ни копеечки, до казначея, постоянно таскающего сундук с казной и повторяющего: «Это казна, но у нас денег нет». Кадр из фильма «Конёк-горбунок» Вы, конечно, знаете, что для нынешнего «Конька-горбунка» сценарий был переведён Алексеем Бородачёвым и Олегом Погодиным из поэтического первоисточника в прозаический.
Как Павла Деревянко превращают в Конька-Горбунка
По мнению другого продюсера Антона Златопольского, в русской сказке заложена духовная энергетика народа.
Все для того, чтобы порадовать самого требовательного зрителя: на премьеру «Конька-горбунка» пришли главные критики, дети со своими звездными родителями. Владимир Яглыч с семьей Сам исполнитель главной роли прибыл на дебютный показ сказки вместе с семьей. Рядом с ним на фотографиях позировала жена Вероника Исаева в элегантном черном платье.
Рядом с четой на снимках улыбаются тринадцатилетний сын Матвей и шестилетняя Полина. Старший ребенок Антона собрал образ из классического костюма и белых высоких кроссовок, а его младшая сестра нарядилась в пышное голубое платье, наверное, представляя себя Золушкой на балу. Антон Шагин с женой и детьми Мария Кожевникова появилась на премьере в компании сыновей Вани и Максима.
Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Содержание фильма «Конёк горбунок». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Сказка от режиссера Олега Погодина. Иван — не царевич, не богатырь, не красавец, а старшие братья и вовсе его дураком считают. Но всё меняется, когда у Ивана появляется друг и верный помощник — Конёк-Горбунок.
Фильм «Конёк-Горбунок (2021)»
Павел Деревянко, Конёк-Горбунок: «Мой Конёк - волшебный: летающий, знающий, шутящий, ироничный - тот, с кем можно поговорить. Конечно, я ничего подобного раньше не играл. Технология была следующая - перед съемками меня отвезли в специально оборудованное место, обклеили все лицо датчиками и в затемненной комнате фотографировали со всех сторон, со всеми ухмылками, улыбками, гримасами - нужно было снять с моего лица все возможные эмоции. Это было долго и утомительно. Но на съемках мне уже не надо было работать лицом, там нам меня надели облегающий костюм с кучей датчиков и мне нужно было совершать определенные движения. Поскольку Конёк маленький - он должен быть намного ниже Ивана - мне все время приходилось ходить на корточках и в раскоряку, это было тяжело. Режиссер-постановщик из Сальска Режиссером-постановщиком картины выступил Олег Погодин, родившийся в городе Сальске Ростовской области. Зритель знает его по успешным сериалам «Крик совы» и «Родина ждет», а также по фильмам «Дом», «Непобедимый» и «Триумф». Олег Погодин, автор сценария, режиссер-постановщик: «Наш фильм отличается от литературного оригинала.
Во-первых, поэтическая форма сказки Ершова у нас заменена прозаической. Во-вторых, некоторые коллизии литературного оригинальна заменены, потому что мы пытались всей истории задать немного другое направление. Сказка Ершова больше о дружбе Ивана и Конька.
Что ж, у них есть шанс наверстать прошлое через просмотр фильма «Конек-Горбунок», премьера которого состоялась в 2021 году. Сюжет фильма «Конек-Горбунок» 2021 Иван — не царевич, не богатырь, не красавец, а старшие братья и вовсе его дураком считают. Но всё меняется, когда у Ивана появляется друг и верный помощник — Конёк-Горбунок. Пусть он ростом невелик, зато умный и смелый. С таким другом никакой враг не страшен. Ну, почти никакой.
С таким помощником и ничего невозможного нет. Ну, почти, нет. Ивану с Коньком предстоит проверить свою дружбу на прочность, столкнуться с коварным противником, преодолеть невероятные испытания и встретить такую любовь, ради которой стоит рискнуть всем. Ну, почти всем. Содержание серий История начинается с того, что отец зовёт трёх своих сыновей и показывает им вытоптанное поле пшеницы. Отец наказывает сыновьям заступить ночью в караул, чтобы они узнали, кто вытоптал пшеницу, а братья, в свою очередь, отправляют туда младшего, Ивана-дурака. Ночью Иван, мило болтая с ежом, которого он до этого спас, видит очертания кобылицы и бросает верёвку в туманное облако. Неожиданно верёвка натягивается, и кобылица начинает нести его по полям и лугам. Они падают в болото, и Иван вытаскивает тонущую кобылу, используя мельницы.
Будучи связанной, она плачет, и герой, пожалев её, отпускает на волю, взяв слово, что та не будет больше топтать их поля. Наутро в конюшне он обнаруживает двух прекрасных коней и знакомится с маленьким Коньком-Горбунком. Тот рассказывает, что его отправила матушка кобылица в помощь и поддержку. Иван, желая выручить денег за коней, ведёт их на базар. Там их видит царь и приказывает отвести коней в свои конюшни, говоря, что на самом деле это его кони.
Ещё и актёрский состав огого. Реально отвратительный суповой набор из современных штампов.
Фильм не детский! Так же имеются отсылки сюжета на какие-то известные современные происшествия. И прочие обращения к царю в таком духе. Совершенно наркоманский сон царя, уберите эпилептиков от экрана. Музыкальное оформление не тянет на добрую сказку, это треш какой-то. Костюмы — отдельная история. В целом ярко, сказочно.
Но крестьянин с дредами — не в кассу. Концовка изменена — видимо ради рейтинга. Игра актёров — ну такое себе. Царь-девица с первого момента не вызывает ни малейшего желания влюбиться. Каких-то ценностей, которым сказка бы учила детей, да и взрослых — практически нет. В итоге — не рекомендую к просмотру детям. Фоном стоят декорации.
Вот такое исполнение было бы намного лучше и интереснее, чем то, что нам показывает режиссер. Потому что произведение само по себе, простым его прочтением, способно увлечь и заворожить. А если взяться прочесть данный фильм, то что мы услышим? Это даже будут не «детские каракули», а вольный пересказ произведения, человеком с расстройством речи. Возможно там старались компьютерщики, но и тут не настолько, чтобы хоть как-то вытянуть фильм. В итоге вышло скукоженное перо жар-птицы. Бессмысленные сцены ради тайминга, можно было прекрасно заменить сценами по оригинальному сюжету.
Отношения режиссера с фильмом прекрасно иллюстрирует сцена падения царь-девицы и Ивана. Где царь-девица это вроде как оригинальный сюжет, а все остальное это то, что Иван с ним сделал.. Оценка один 10 июля 2021 Сказать что фильм ужасный — ничего не сказать. Игра актёров, сюжет, диалоги и т. Начнём с игры актёров, а также с актёрского состава. Одну из главных ролей исполнил Антон Шагин Иван-Дурак. Исполнил громко сказано конечно.
В сценах, где герой должен удивиться восхитится, испытать шок и т. А удивляться в сказке много чему можно! Да и в принципе, царь-девица, модельер, царь и большая часть других актёров не передают весь спектр эмоций в сказке. Игра актёров как будто сдержанная, либо очень примитивная. А сюжет у всеми любимой сказки очень знаком. Но не смотря на это в фильме сюжет довольно абсурдный. Вроде бы понятно что будет три чана и туда будет нырять Иван-дурак, но то как к этому пришли не понятно.
Весь фильм построен на: где жар-птица? Как они добрались до пустыни? Собственно дороги то не было, есть точка А и точка Б. Не очень интересно смотреть, когда все приключения проходят мимо тебя. Всё очень примитивно, может ребёнку и понравится, но не старше лет 10 уж точно. Диалоги героев также оставляют желать лучшего, всё как-то односложно. Также есть плюс, но он возрос в минус и такое бывает.
Это — костюмы. Они красивые, интересные, проработаны до мелочей, НО к середине фильма понимаешь что только на них и смотришь, а значит выявляешь их минусы находишь из весьма странными. Про костюмы короля вообще молчу, бред да и только. Современному миру в сказке не место! Какие скибиди? Зачем они тут? Только фильм портят.
Испанский стыд да и только. К слову о музыкальном сопровождении — собрали все песни и музыку мира. Просто всё. Смотрится очень убого. У фильма нет своего музыкального стиля. Ко всем минусам есть один плюс — локации и декорации. Они тут и вправду красивые.
Можно ещё и спецэффекты добавить. Конёк и вправду как настоящий, тут ничего не скажешь. Подводя итог, не стоит оно просмотра. Посмотрите лучше старую сказку, но не это. Однозначно не рекомендую тратить ваше время. Несмотря на неплохую графику и хороших актеров, фильм не удался. Попробую: в основе сюжета всем известная и многими любимая сказка.
Она чудесна сама по себе — ее нужно было просто красиво перенести на экран. Но, как говорится, «не шмогла я, не шмогла». Все здесь смотрится плохо: попытка современного юмора неуместна, персонажи — картонные и непрописанные. Все в лучших современных традициях: здоровых, адекватных мотиваций нет, развитие персонажей отсутствует, сами характеры никакущие и не вызывающие желания сочувствовать и сопереживать. Царь показан просто мерзким, народ — глупым и поверхностным, царь-девица вздорно-недалекой, конек — единственный более или менее интеллектуальный и харизматичный персонаж все равно какой-то никакой, ну а Иван — просто какой-то Нео идиотизма. Да, по сказке, он был классическим Иваном-дураком, но там у него было развитие, обаяние — он многое делал сам, хоть и с помощью Горбунка. Здесь же герой не напрягается вообще.
Складывается впечатление, что он просто какой-то блаженный, которому все падает в руки «потому что»: его глупость выдается за милоту и доброту, он — как рыбка, куда посмотрел, туда и пошел. Если упал — то обязательно в то место, где прикован Чудо-юдо рыба-кит, если встретил девушку — влюбился. Его слепая вера и непонятная любовь к царю-батюшке — не раскрыта. Вообще весь фильм — картонный. Нет ни одного адекватного визуального или сюжетного объяснения возникновения отношений между героями ну, мб, за исключением, Жар-птицы, но там тоже все построено непонятно на чем. Ваня выступает для волшебных персонажей постоянным освободителем, чем, по воле режиссера, и, очевидно навсегда, заслуживает их любовь и преданность. Освободил кобылицу — получил в подарок двух красавцев-коней и Горбунка кстати, потом, в конце фильма, меня поднакрыло смехом, так я оценила нетонкий юмор: Горбунок же объясняет Ивану в начале фильма, что его мать, Кобылица, отправила своего сына Ивану в наставники — дескать, даже лошадь поняла, что парень скоро без помощи нарвется на неприятности.
Я уж молчу про то, что большую часть волшебных персонажей Иван ловит и отпускает САМ. Потому их нездоровая преданность ему смотрится… странно. Кстати, отношения Горбунка и Ивана — самая смешная и грустная тема. Если Горбунок на протяжении фильма проникается симпатией к «простоте» и доброте глупости Ивана что вызывает вопросы, но хоть как-то объясняет возникший раппорт , то откуда у Ивана возникает дружба к Горбунку — тайна. За весь фильм он ни разу не говорит тому спасибо, а лишь отвергает советы Горбунка, чем постоянно активирует свои попадания в тупые ситуации и новые квесты. Лишь в самом конце мы узнаем, что Иван любит Горбунка. В целом, Иван — это дурацкая визуализация какого-то дзен-буддиста уровня «идиот».
Он, как сейчас модно говорить, в принятии. Чтобы с ним не происходило, он просто плывет по течению и действует из отклика. Святая простота, которая бесит. Никакого характера. Царь-девица задушит его подушкой через полгода, отвечаю. Отдельная история — сон царя в начале и музыкальное сопровождение я люблю Little Big, но впихнуть их песню в этот фильм — это просто днище. В общем, весь фильм строится на уже ставших клише российского кино «потому что».
Кривые попытки сделать какие-то аллюзии на власть царя, важность любви народа к своему управленцу и тп смотрятся смешно и топорно. Все это очень грустно. Мое впечатление от замечательной сказки могло бы быть безвозвратно испорчено. Но я вспоминаю, что автор литературного произведения ни в чем не виноват. Пойду перечитывать сказку и пересматривать советский мультфильм. Всё-таки в роли Иванушки -дурачка как-то ожидаешь увидеть молодого актёра, а Антон Шагин, при всей моей любви, на эту роль хорошо подошёл бы лет эдак 15 назад. Однако, на удивление, талант Шагина и общая атмосфера фильма-сказки заставили быстро забыть о том, что «молодая была не молода».
Тем более, что в фильме очень много минусов, не заметить которые гораздо сложнее. Главное, создатели довольно ощутимо искривили общую канву сюжета. Большинство ключевых персонажей остались на месте, но резко поменялись детали их характеров, из-за чего известная с детства сказка оказалась вывернутой наизнанку. Конёк-горбунок, например, из стопроцентно волшебного, смекалистого и неунывающего персонажа, постоянно втолковывающего Ивану «это службишка, не служба»; превратился в брюзжащего пессимиста, рвущегося за кардон, потому что «там такие девчонки! Царь в исполнении Михаила Ефремова стал злобным, совершенно отталкивающим параноиком. Не осталось ни следа от глуповатого, но забавного правителя, каким Царь казался в сказке и обоих советских мультфильмах. А роль спальника вообще сведена к минимуму.
Если в сказке это был главный антагонист Ивана, то из фильма вполне можно было выкинуть все эпизоды с Яном Цапником без какого-либо вреда для сюжета. Фильм изо всех сил старались сделать современным. Напихали и яркой графики, и доступного юмора, и даже танец Skibidi Little Big. Но ощущение в целом всё равно довольно тухлое. Фильм, вроде, и единственный, не сивел и не приквел, а ощущение такое, как будто уже десятая часть франшизы, когда всё вдохновение и кураж уже закончились, осталось простое отмывание денег. Единственное, что можно похвалить, так это игру Антона Шагина и Паулины Андреевой, которые хоть как-то пытаются раскрыть своих персонажей. Всё остальное — кастинг, сценарий, декорации, музыкальное оформление — полный провал.
По мотивам сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Фильм адаптирован к просмотру современными детьми и их родителями. От аутентичной русской сказки там почти ничего не осталось.
Но всё меняется, когда у Ивана появляется друг и верный помощник - Конёк-Горбунок. Пусть он ростом невелик, зато умный и смелый. С таким другом никакой враг не страшен.
Фильм «Конек-горбунок», снятый в Петербурге, возглавил российский кинопрокат
- Актеры о своих впечатлениях от съемок фильма Конек-Горбунок
- О чем фильм «Конёк-горбунок» (2022) содержание, чем закончится, актеры и роли, кадры из фильма
- Конёк-Горбунок (2021) — Актёры и роли
- Приключенческий фильм «Конек-Горбунок» с Павлом Деревянко выйдет в прокат в октябре
- Актеры «Конек-горбунок»
Не пропустите
- Кожевникова, Чадов, Яглыч и другие звезды с детьми посетили премьеру «Конька-горбунка»
- актеры и роли
- «Конька-Горбунка» с Антоном Шагиным и Павлом Деревянко покажет «Россия»
- Снятый в Петербурге фильм «Конёк-Горбунок» возглавил российский кинопрокат
- Снятый в Петербурге фильм «Конёк-Горбунок» возглавил российский кинопрокат
- Continue Reading
«Конёк-Горбунок» (Фэнтези, 2021г) — Video
На опубликованных кадрах представлены актёры фильма Антон Шагин, Паулина Андреева, Ян Цапник, Михаил Ефремов, Олег Тактаров, а также Павел Деревянко в роли Конька-Горбунка. в ролях Павел Деревянко и Паулина Андреева. В главной роли — роли самого Конька-Горбунка — снялся актёр из Таганрога Павел Деревянко. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Комедия, приключения, фэнтези. Режиссер: Олег Погодин. В ролях: Михаил Ефремов, Антон Шагин, Павел Деревянко. Фильмы, на которые мы ходим с детьми – не только развлечение. Иногда там можно найти много ценных тем для разговора после просмотра. Фильм Конек Горбунок очень классный, мне понравился, как Павел Деревянко озвучивает Конька Горбунка!
Национальная телепремьера: на телеканале «Россия 1» выходит киносказка «Конек-Горбунок»
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Подробности этой новости. Фильм «Конек-Горбунок» за шесть дней проката заработал полмиллиарда рублей. 18 февраля состоится премьера фильма "Конек-Горбунок", снятого по мотивам одноименного произведения Петра Ершова. Подробности этой новости. Фильм «Конек-Горбунок» за шесть дней проката заработал полмиллиарда рублей.
Конёк-Горбунок (фильм)
Хотите предложить свою новость - вам сюда. Читайте также.
Из-за использования передовых цифровых технологий motion capture, а также переизбытка не только компьютерной графики, но и звезд российского кино Паулина Андреева, Ян Цапник, Михаил Ефремов, Ляйсан Утяшева, Александр Семчев и Олег Тактаров бюджет картины составил 600 миллионов рублей.
Сплошной абсурд. Подмена понятий. Создание негативного, неженственного образа Царь-девицы, инфантильного и беспомощного тюфяка сделали из Ивана.
Безнравственная и уродующая мозги детей картина. Не рекомендовано к просмотру детям. И мультик смотрела, конечно сейчас я уже почти не помню сюжет, только отрывочно. Когда вышел первый трейлер, мне очень захотелось посмотреть, ведь в наше время можно действительно круто экранизировать сказки. История вращается вокруг Ивана, которого все считают дурачком, но на самом деле, он просто всегда слушает сердце, а не разум. И даже в те моменты, которые казалось бы разумнее было бы сбежать, он шёл на пролом, чтобы помочь кому-то и не бросить в беде. Это так мило, начинаешь верить, что добро возвращается.
Ведь каждое животное, которое пожалел Иван, ответило добром на добро. Получилась очень приятная и позитивная сказка, с красивыми визуальными эффектами и не менее красивыми съемками. Особенно мне понравился конёк, его создали таким живыми, настоящим и таким милым до умиления. Главную роль исполнил Антон Шагин, он сыграл того самого Ивана, я не особо знакома с его творчеством, видела мельком. Здесь он попытался сыграть наивного и простодушного русского паренька, и, мне кажется, ему это удалось. Он почти сразу завоёвывает расположение к себе. Образ Царя Михаил Ефремов создали просто потрясающий, он отлично вписывался в образ того самого царя из сказка про Конька-горбунка и он сразу сеет отрицательные эмоции.
Он здесь вообще получился выше всех похвал. И царица мне понравилась, красивая, волевая и приятная. Её роль сыграла Паулина Андреева. В итоге я могу сказать, что я получило массу удовольствия во время просмотра. Получилось очень приятное и легкое кино с русским духом, побольше бы они подобных фильмов снимали бы. Можно, конечно, попытаться придраться, но мне, если честно, не хочется. Для политической сатиры мало аналогий и четкости метафор.
Для хорошего кино мало юмора. Всего мало. Даже традиции Александра Роу, которые пытались соблюсти создатели, не выправляют положение. Непонятный салат, неизвестно к какой «кухне» относящийся. Да и не салат даже, а так, нарезка без заправки. От перенасыщенности цветами глаз напрягся до головной боли. Пришлось регулировать настройки видеоплеера и снижать насыщенность цветом.
Самое милое и приятное — неожиданная гжель в замке царь-девицы. Остальное — на уровне местечковой театральной постановки, приукрашенной компьютерной графикой уровня нулевых. За что положительные отзывы — я не поняла… Может быть, за самого «насыщенного» персонажа — Горбунка? Тут я соглашусь. Полностью нарисованный персонаж оказался живее всех живых. За работу Деревянко ставлю плюс, остальное — 4 из 10. Остались очень смешанные чувства от неё.
С одной стороны вспомнили старую добрую сказку, с другой… лучше бы не делали это. Есть такая вещь, как «Реткон». Так вот это и есть именно это. Умолчали многие вещи, безжалостно переделали тоже многое. Почему из Ивана под конец сказки сделали отрицательного персонажа в самом конце сказки, перед прыганием в котёл? Когда в оригинале отрицаловки это Царь и братья. Зачем с ног на голову перевернули?
Непонятно зачем фоновой музыкой к поимке Жар-птицы поставили «танец маленьких лебедей». Куда дели Месяца и Солнце? К какому месту туда сунули Ветер? К чему неуместные шутки? И какой-то хилый конёк посмотрите более старые версии сказки данной-поймёте о чем я , который внешне напоминает осла из «Шрека» Царь-девица какая-то не та. Да всё не то. Единственный плюс-костюмы и декорации, но переделанный сюжет и посыл сказки в нынешней версии — сто процентов огромный и жирный минус.
Понимаю, что сказка рассчитана на современных детей и переделана в стиле западной культуры, но с такой подачей и переделкой. Не советовала бы смотреть. Более того, большинство из них даже сейчас смотрится очень интересно и ностальгически приятно. Однако к сожалению, в погоне за американским кинематографом, отечественный кинематограф начал медленно терять свое сердце, а производство сказок практически сошло на нет. Пожалуй по этому решение об экранизации классической сказки Петра Ершова изначально вызвало определенный интерес и надежду на нечто достойное. Удалось ли авторам данной ленты оправдать и не обмануть надежд? Давайте разбираться.
События данной ленты разворачивается вокруг обычного крестьянина Ивана, который живёт вполне обычной жизнью. Однажды жизнь сводит его с Коньком Горбуньком, который становится его другом и преданным помощником. Вместе они становятся участниками удивительных приключений и встречают удивительных сказочных созданий. Начнем с того, что с точки зрения самой истории, авторы данной ленты максимально точно перенесли на широкий экран центральные события оригинальной сказки Петра Ершова, но привнеся косметические изменения и изменив некоторые детали истории, добились лишь того, что на экране история воспринимается абсолютно иной. Во первых, история получилась очень поверхностной. Стоит прочитать сказку Ершова, так начинаешь слепо верить в силу дружбы Конька и Ивана, а также в любовь Ивана и Царь-девицы. Когда как поверить в те же самые чувства друг друга при просмотре данной ленты не удаётся.
Настолько фальшивыми и не естественными они смотрятся. Во вторых, ясное дело, что авторы пытались осовременить сказку с некоторыми современными трендами. Однако именно эти тренды превращают историю в сплошную клоунаду. В третьих, авторам удалось превратить богатое и интересное произведение Ершова в обычную фэнтезийную историю про то как главный герой отправляется в удивительное путешествие, спасает красавицу и побеждает зло. Фактически обезличивая произведение Ершова на экране. Режиссура Олега Погодина построена аналогичным образом. Визуальных эффектов в данной ленте очень много.
Даже слишком. Так как порой даже обычные дворцовые локации на экране смотрятся не декорациями, а визуальными эффектами наложенными на зеленый фон. Всё бы ничего. Но визуальные эффекты у данной ленты очень мультяшные и слабые. Сам Конек получился довольно таки не плохо. Но вот все остальные и окружающие локации смотрятся чрезмерно мультяшными. При просмотре данной ленты охотно подкупает общая атмосфера легкости.
Но действительно захватить внимание авторам данной ленты не удаётся. Так как мало того, что они не смогли воссоздать дух старых добрых сказок на экране, но и попросту дух приключений передать они не смогли. Превратив картину пусть и в яркое и красочное, но абсолютно бездушное произведение. Словно сошедшее с конвейера, а не из сердца и богатого воображения творческой личности. Весь фильм пытается вытащить на своих плечах достойный актерский состав. Что ему определенно удаётся. Антон Шагин продемонстрировал стопроцентное попадание в образ и традиционно сильную актерскую игру, которая сделала столь скучного в плане сценария Ивана в действительно интересного персонажа.
Михаил Ефремов идеально вписался в образ алчного, злого и проще говоря плохого царя. Ян Цапник пусть и перебирает с эксцентрикой, но крайне интересно смотрится в своем комичном образе. Порадовал и Павел Деревянко. Оценивать его «игру» очень сложно. Но вот «голосом» он отыграл действительно хорошо. Единственным слабым звеном картины является лишь Паулина Андреева, которая сильно недоигрывает в одних сценах и словно самоуверенно переигрывает в других. Начнем с того, что фильм подкупает легкой манерой повествования, дотошным цитированием основной сюжетной ветки оригинальной ленты и достойной актерской игрой.
Однако напрочь отталкивает крайне поверхностным сценарием, невзрачной и бездушной режиссурой, а также чрезмерным обилием мультяшных визуальных эффектов. Посмотреть картину разок вполне можно. Но вот проникнутся духом старых добрых русских сказок удастся вряд ли. Уж лучше пересмотреть старые советские сказки, которые даже сейчас смотрятся интересно и достойно. Есть сильное раздражение: ну, что это за вставки с клипами? Что за шутки, типа «где-где… в ките». Перебор с костюмами, охрана в красных пуховиках и весь рынок — все в красном.
Костюмы, конечно, даже разглядывать интересно: тут и кокошник из соломы, и круглые очки с синими стеклами, и вязанная шапочка короной. Принцесса то живет в параллельном мире, то пугает суицидом, то полностью пародирует Джека Воробья. Музыка — особый гнев. Тут и «Лебединое озеро», и тут же «Цыпленок жаренный» — и так постоянно, это такой юмор в фильме. Всего этого такой перебор, что ушам и глазам больно. С другой стороны актеры играют необыкновенно хорошо! И подобраны замечательно.
И еще, после просмотра перед глазами кадры — отдельными картинами. Не только со спецэффектами, но и с лицами героев — а это настоящая удача. Ну, а спецэффекты очень хороши. Хотелось бы, конечно, более плавного перехода. Потому что даже с ними все как-то налеплено, как из разных фильмов. В итоге, кто же знает, какая она должна быть, сказка для современных детей? Я бы поставила 5—6, а мой 10-летний сын поставил фильму 10 баллов.
И так оно и было, местами просто хохотал. Не иначе как рожденная в муках картина, хоть и с опозданием, но все-таки вышла на экраны страны, и похоже с целью как-то омрачить весну.
Для меня же это был первый, сложный, но интересный опыт», - повествовал актёр Павел Деревянко. Я стал перечитывать вслух и понял, что, не смотря на выдающийся текст Ершова, это не очень легко экранизируемая штука и сценарий нужно сделать с прозаическим текстом, оставив при этом всю сюжетную линию. В итоге мы позвонили Сергею Сельянову, он ведь у нас в стране главный по сказкам и не только по ним, и он откликнулся очень позитивно. Подключился Антон Андреевич Златопольский и телеканал "Россия 1", началась работа… И встал вопрос — а что с заглавным героем? И скажу, что Павел Деревянко был единственным, чьё имя прозвучало сразу, как только мы задались вопросом — кто бы мог сыграть Конька.
Поначалу ему, наверное, было не очень понятно: актёр играет роль, но его не будет в кадре. Но всю эмоцию мы брали с него — как он реагирует, какие паузы держит, как проносит текст, хмурится, улыбается... Мы пытаемся сделать его фотореалистичным персонажем — как будто существует такой в природе зверь, и он пришёл к нам на площадку», - рассказывал продюсер Александр Горохов.