Харьков — фактически, единственный мегаполис в восточной части Украины, ближайший (Полтава) находится в 130 км западнее. Киевские военные эксперты, с отсылкой на информацию иностранной разведки, спрогнозировали сроки окончания войны на Украине. «Сколько еще?»: завершат ли спецоперацию на Украине в 2023 году — свежие прогнозы экспертов, чем закончится военный конфликт. Чем ближе срок истечения полномочий Владимира Зеленского – 20 мая – тем более нервной является обстановка на Украине. Газета Welt Am Sonntag опубликовала 17-страничный проект мирного договора между Россией и Украиной, который был согласован во время переговоров в Стамбуле 15 апреля 2022 года.
Hill: республиканцы считают нынешний пакет помощи Киеву последним
Запрещены к публикации комментарии с заведомо ложной информацией о проведении СВО ВС РФ на территории Украины, комментарии содержащие экстремистские высказывания, оскорбления, фейки. Потом остаток Украины накачают оружием, построят укрепления и снова будет война, снова потери. Я думаю, что «террористическая организация Украина» будет ликвидирована окончательно к концу нынешнего года», — отметил парламентарий.
Мирные переговоры по Украине: что может остановить СВО
Харьков — фактически, единственный мегаполис в восточной части Украины, ближайший (Полтава) находится в 130 км западнее. Они верят в чудо-оружие, это такое коллективное помешательство мы у Украины наблюдаем ещё с 22-го года. Иерей уверял, что Украина понесет большие потери в ходе конфликта, а после отречения страны от православия произойдет прорыв Днепровской дамбы и Киев будет затоплен. Украина сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики.
Мирные переговоры по Украине: что может остановить СВО
Я думаю, никакие лазерные установки на Украину не приедут. К тому времени сменится министр обороны, сменится очередной премьер и все об этом забудут. Тем более, что оборудование дорогостоящее и сырое. Я думаю, что сначала британцы доведут лазерный комплекс до ума, начнут использовать его в реальном применении.
Когда уже обкатают эту версию до нормальных ТТХ, будут, возможно, продавать на внешних рынках, но очень близким и очень богатым государствам. Так что это скорее информационный продукт для поднятия боевого духа украинцев». Ранее Михайлов сообщил , что британское лазерное оружие пока существует только в «информационном поле пропагандистов Минобороны».
Вообще-то о «картах по разделу Украины», переходу земель Малороссии любым странам, но не России, было известно давно, с весны 2022 года. По логике Запада, поражение Украина потерпит от России, но поделит её в свою пользу именно «коллективный Запад». Всё как всегда, ничего не меняется в подходах и методах Запада. С самой публикацией сербской «Политики» можно ознакомиться по этой ссылке , а потому пересказывать всё содержание нет необходимости. Лишь несколько важных мыслей из статьи: «Польша, Словакия, Венгрия, Румыния... А это значит, что, реализовав свои амбиции, они практически подведут альянс к порогу России… В разгар военных действий в один момент возникла идея создания совместного польско-украинского государства, но после… набрал силу вариант простого захвата Польшей части территории соседа.
Националистически ориентированные политические круги Венгрии и Словакии, следуя чаяниям варшавских единомышленников, все больше подчеркивают свое право на Закарпатье. Аналогично и в Румынии, где Зеленского явно просят уважать права их соотечественников в Бессарабии. Сенатор Диана Сосоака внесла в парламент Бухареста законопроект, согласно которому к этой стране будут присоединены Змеиный остров, северная часть Буковины и еще несколько городов и даже соседняя Молдавия». Сейчас верно изданием «Политика» констатируется насчёт главного: уже всё готово к разделу Украины, и такой делёж практически подведёт НАТО к порогу России. То есть все эти схемы разделов — тактический шаг Запада по достижению той же цели по полному уничтожению России, русского народа. И в целом правильно ставятся вопросы в статье сербского издания.
Только с большим запозданием. И хочется внести поправку по очень существенному вопросу. Издание пишет, что по западным аналитическим порталам гуляет карта восточной части Европы, на которой нет и следа бывшей советской республики т. Может создаться впечатление, что «коллективный Запад» столь любезен, что готов пойти на расформирование и устранение всего преступного киевского квазигосударства. Какие бы варианты карт не распространялись в сети и по порталам, но в этом геополитическом аспекте сегодня задача Запада ещё более амбициозная, чем была, скажем, полтора года назад. При разделе территорий между восточноевропейскими странами хотят сохранить и сам киевский режим, неважно под чьим началом — Зеленского, Залужного, Юлечки Тимошенко или ещё кого.
Наряду с отходом значительных частей украинских регионов Польше, Румынии, Венгрии, возможно — Словакии а ещё возможен и протекторат Чехии на отдельные районы т. Украины , должна по сценарным замыслам Запада остаться и сама т.
Тем самым Киев фактически передавал России контроль над полуостровом. Из документа непонятно какую именно часть восточной Украины надо было исключить из-под обещания государств-гарантов. Соответствующие места имели красные отметки.
В Стамбульском коммюнике Киев якобы согласился исключить части Донецкой и Луганской областей, которые Россия уже контролировала до начала войны. Российская делегация, наоборот, настаивала на том, чтобы границы определили лично Путин и Зеленский и нанесли их на карту. Украинская делегация отвергла такой вариант. Россия требовала, чтобы в случае нападения все государства-гаранты соглашались активировать механизм помощи. Это дало бы Москве право вето для преодоления защитного механизма.
Кроме того, Москва отклонила украинское требование о том, чтобы страны-гаранты могли создать над Украиной бесполетную зону в случае нападения. На переговорах Россия сигнализировала о готовности выйти из Украины, но не из Крыма и части Донбасса, которая должна была быть исключена из гарантий безопасности. Путин и Зеленский должны были обсудить детали выхода напрямую. Об этом изданию подтвердили два украинских участника переговоров независимо друг от друга.
Украина умрёт жалкой смертью благодаря Западу», — резюмировал бывший разведчик. Как сообщало ИА Регнум, успешное продвижение российских войск в зоне боевых действий может дать возможность занять больше планируемых украинских территорий, в том числе Одессу. В случае взятия Одессы Россия получит один из лучших портов в Чёрном море, это станет несомненным стратегическим преимуществом в отношениях с НАТО.
По мере продолжения конфликта Украина будет терять всё больше территорий, заключил эксперт. Британский аналитик Александр Меркурис предположил, что Россия может освободить в центре Донбасса оставшиеся 45 городов.
Hill: республиканцы считают нынешний пакет помощи Киеву последним
Сообщение министра обороны Великобритании о возможных его поставках — «палка для украинских СМИ», которую они будут «мусолить», отметил в комментарии для радиостанции «Говорит Москва» руководитель Бюро военно-политического анализа Александр Михайлов. Оно есть только у разработчика в виде каких-то отдельных прототипов. Правильно сказали, что в ближайшие годы этого не произойдёт: 27-28-й год. Все понимают, даже на Западе, что до 27-го года никакая Украина воевать с Россией не будет. Этот вопрос с Украиной будет решён гораздо раньше.
И спецоперация закончится значительно раньше, чем через три-четыре года. Они могут обещать сейчас всё что угодно украинцам.
Хотя события последних двух недель, связанные с наступлением на Авдеевку , уже дают меньше оснований считать, что конфликт не то, что замораживается, а даже переходит в стадию низкой интенсивности. Николай Костикин уверен, что этот вариант устроил бы Россию. Эксперт отметил, что сейчас у украинской армии «наметилась слабина», а перестановки в руководстве ВСУ означают тенденцию перехода к обороне и дальнейшим действиям террористическими методами. Если сейчас Путин прекратит этот конфликт и повернет ситуацию вспять, он не просто лишит противника козыря, а станет политиком уровня Ганди в мировом масштабе. Допускаю что прекращение огня запустит в мире процесс его переформатирования: Россия получит небывалый ранее авторитет, на что действующая администрация коллективного Запада пойти никак не может. Ломоносова Александр Коньков, напротив, считает, что заморозка текущего конфликта невыгодна для РФ. В этом случае Москва «наступила бы на прежние грабли» с возможностями военного освоения территории Украины силами НАТО и созданием заделов для более тяжелого возобновления конфликта. Заморозка была бы как раз выгодна Западу для преодоления общественной усталости от конфликта и перераспределения ресурсов для более оптимального соотношения между запросами Украины и своими внутренними приоритетами.
США и Европе все равно, где именно пройдет разделительная линия на территории Украины — главное, чтобы подальше от них самих. Эксперт указал, что несмотря на оборону, по целому ряду направлений ВСУ не могут оказывать активное сопротивление. Ситуация осложнилась на фоне проблем с поставками вооружений и замороженной финансовой поддержкой со стороны США.
Это борьба с терроризмом, миротворчество, гуманитарные задачи, противоповстанческие операции. Небольшие локальные конфликты не требовали мобилизации экономики и населения. Преобладала точка зрения, что любой большой военный конфликт может быть только между великими державами и только ядерным. Вооруженные силы России, как и многие армии, имели большой опыт локальных конфликтов и в известной степени находились в плену этого опыта. Потому что, с точки зрения тактики и боевой подготовки, наша армия нацеливалась на борьбу со слабо вооруженным противником. Например, таким как грузинская армия. При этом наиболее интенсивная волна реформ в Российской армии, к сожалению, произошла, когда уже были видны признаки завершения старого мироустройства. Это стало очевидно после конфликта с Грузией в 2008 году. Конечно, систему менять было необходимо. Но реформы отражали старые представления об устройстве мира, которые были верны для периода 1990—2000-х и через несколько лет стали неактуальны. В итоге в конфликт на Украине мы вступили с крайне малочисленными Вооруженными силами и крайне малочисленными сухопутными войсками. Причем перевооружение сухопутных войск у нас до последнего времени было наименьшим приоритетом. Основные усилия тратились на амбициозные программы, сопряженные с высокими техническими рисками и способные принести результат лишь в отдаленном будущем. В таких проектах огромное количество новых компонентов и нет преемственности с предыдущими решениями. До серийного производства они доводятся долгие годы. Эти проекты осуществлялись в ущерб текущему переоснащению. Например, танки Т-90М, которые гораздо менее амбициозны, но могут быть произведены сразу и дать быстрый эффект на поле боя, не закупались. Российское руководство на протяжении длительного времени просто не ожидало, что столкнется с угрозой крупного конфликта. Мы не готовились к полномасштабной войне. Но сейчас очевидно, что до 2022 года ни одна страна в мире не представляла, как будет выглядеть война будущего. Скажем, инвестиции в малые беспилотники были недостаточны и у нас, и на Западе. Судя по тому, что пишут и говорят западные специалисты, там тоже были не готовы к такому типу войны. Вероятно даже, что они были еще менее готовы, чем Россия. То есть наша армия на начало украинского конфликта была не хуже ведущих армий мира. Просто ей выпала настолько тяжелая задача, которую ни одной из них не приходилось решать на протяжении последних десятилетий. Поэтому ранний этап конфликта на Украине был крайне тяжелым. А дальше начался период болезненной адаптации для противоборствующих сторон. И для России, и для Украины, и для стоявшего за ней Запада. Конечно, с нашей стороны было немало неудач, и они в полной мере использовалось для пропаганды против России. Но в той ситуации и при том соотношении сил, в котором находилась наша армия, едва ли кто-то справился бы лучше. Еще 60 тысяч — это нацгвардия. Плюс несколько десятков тысяч из пограничной службы, всевозможных силовых подразделений в рамках СБУ, полицейский спецназ тоже регулярно привлекался к участию в боях. В итоге у Украины выходило сильно за 300 тысяч еще до начала мобилизации. Мы же не могли сильно наращивать численность нашей группировки в силу объективных причин. Например, наши сухопутные войска перед началом конфликта насчитывали около 280 тысяч человек. Да, было задействовано какое-то количество воздушно-десантных войск, береговых войск флота, Росгвардия. Но при этом решили не использовать призывников, что тоже стало дополнительным ограничителем. К тому же совершенно недостаточную по численности российскую группировку, которая начала военные действия против Украины, пришлось стягивать со всей страны. Это стало одной из причин проблем в управлении, потому что в разных частях страны войска находились на разных стадиях перевооружения. В части систем связи они не всегда были готовы к взаимодействую друг с другом. Этот один из факторов неразберихи раннего периода войны проистекает из дефицита сил. Конечно, имел место расчет, что удастся сломить волю противника к сопротивлению, были факторы, связанные с применением специальных методов, которые где-то частично сработали, что привело к быстрому занятию южной части Украины. Но во многих местах это не получилось. В итоге недостаточная численность Российской армии на раннем этапе сыграла ключевую роль. А у нас оно стало меняться только после начала СВО» — А почему мы не нарастили группировку заранее, если готовились к конфликту? Мы же должны были оценивать численность потенциального противника. Думаю, что это осознание пришло не за несколько лет, а примерно за год. Мое предположение состоит в том, что вывод о неизбежности крупномасштабного конфликта на Украине был сделан в начале 2021 года. За оставшийся срок в условиях мирного времени радикально нарастить численность войск было невозможно. Конечно, отдельные шаги по подготовке к конфликту предпринимались. В 2021 году наблюдался рост закупок вооружений, были первые попытки привести в порядок инфраструктуру для мобилизации, проводились сборы. Но раскачаться за такой короткий срок не успевали. В обычной ситуации, если вы не прибегаете к чрезвычайным мерам по мобилизации, которые у нас начали предприниматься лишь в конце 2022 года, создать новые соединения довольно трудно. Для этого нужно было переводить экономику на другие рельсы и объявлять, что война неизбежна. Этого делать не хотели. Российское руководство избегало шагов, которые привели бы к росту экономических и социальных издержек. Видимо, рассчитывали обойтись имеющимися силами, потому что для масштабной мобилизации нужно довольно сильно изменить общество. А у нас общество стало меняться только после начала СВО и во многом естественным путем с отъездом значительного числа несогласных и так далее. А в 2021 году Россия вообще была другой страной, у нас была другая внутренняя политика, и все работало по-другому. Тогда было трудно представить, что торгово-развлекательные центры будут переоборудовать под предприятия ВПК, как это сейчас происходит в некоторых городах РФ. Она также накопила большой опыт за 8 лет войны в Донбассе. Имевшийся у Киева арсенал был вполне актуален, потому что сухопутное оружие и военная техника эпохи холодной войны до сих пор составляют основу вооружения сухопутных войск не только в постсоветских странах, но и во всем мире, кроме, может быть, Китая. Потом происходила только их модернизация. Главным образом за счет совершенствования средств связи, управления огнем, появления новых типов боеприпасов. Кроме того, Украина унаследовала одну из мощнейших в мире систем ПВО. Это десятки дивизионов зенитно-ракетных комплексов, выпущенных в СССР в 80-е годы: комплексы С-300, «Бук» и так далее. Плюс сотни боевых машин комплексов малой дальности: «Стрела-10», «Оса», «Тор» с колоссальными запасами ракет. Таким образом, на Украину не нужно было завозить тоннами образцы западных вооружений до войны. В больших количествах тяжелое западное оружие начало прибывать позднее, для того чтобы заместить потери. В то же время заполнялись слабые места в тех сферах, где техника эпохи холодной войны потеряла свою актуальность. Это системы спутниковой связи, разведки, целеуказания. До сих пор система Starlink играет ключевую роль в системе управления ВСУ. И мы ничего не можем с этим сделать, потому что не можем поражать американскую спутниковую инфраструктуру без вступления в конфликт с США. Обеспечение системой целеуказания для оружия тоже очень сильно меняло расстановку сил в пользу Украины. У вас могут быть устаревшие средства поражения, но, если они работают в связке с современными средствами разведки и управления, они будут вполне эффективными, что Украина и доказывала на начальном этапе войны, еще до появления HIMARS. Например, ракетные комплексы «Точка-У» использовались ими с высокой эффективностью так же, как и старые системы реактивного залпового огня. Украинцам была оказана помощь и в боевой подготовке, что также сыграло огромную роль. Но и они совершили большое количество ошибок. Были просчеты в планировании, управлении войсками, выстраивании обороны, контрразведке. В результате Российская армия смогла занять огромную территорию на раннем этапе конфликта. Хотя и не такую, какую мы рассчитывали. Но основная масса территориальных приобретений была сделана именно в первые недели. ВСУ тоже вступили в период болезненной адаптации. Развитие ВСУ и выживание украинского государства в таких условиях возможны благодаря масштабному внешнему финансированию. На протяжении этой войны украинцы получают объем средств, сравнимый с ВВП страны. В 2021-м ВВП Украины составлял около 200 миллиардов долларов. За два года конфликта на помощь Украине по линии отдельных государств и Евросоюза выделено, по данным Кильского института мировой экономики, 346 миллиардов евро часть этих средств в рамках долгосрочных программ еще не поступила. Вся экономическая динамика страны определяется притоком колоссального количества денег извне, которые обмениваются на национальную валюту и тратятся на приобретение товаров и услуг. Это беспрецедентная ситуация. С другой стороны, Киев смог пойти на очень высокий уровень мобилизации населения. Это связано с тем, что Запад играет роль тыла для Украины и она может идти на любой ущерб своей экономике, не задумываясь о долгосрочных последствиях. А для России конфликт на Украине — один из эпизодов в большом, очень долгом конфликте с Западом. Поэтому российские власти крайне опасаются нанести серьезный ущерб своей экономике. И мы видим, что им удалось сохранить стабильность и положительную экономическую динамику. Когда ситуация начала меняться? Но выделение ресурсов на долгосрочное развитие Вооруженных сил началось только с 2006-го. В 2000—2005 годах расходы росли, но уходили в основном на обеспечение текущей деятельности войск, в том числе на операцию на Северном Кавказе. В 1990-е военный бюджет, и без того небольшой, как правило, вообще не выполнялся либо корректировался в течение года в сторону понижения из-за тяжелого состояния государственных финансов. Сохранялись институциональные проблемы. Например, очень трудно давалось создание новой системы закупок вооружений и военной техники, выстраивание новых отношений между промышленностью и армией. Очень тяжело шел процесс приспособления Вооруженных сил к новым реалиям. По-прежнему острой была проблема дедовщины и преступности, которая затрагивала широкие слои населения. Потом начались реформы Сердюкова. Они были очень резкими и нацелены на то, чтобы сломать сопротивление старых военных структур и институтов. Произошло существенное повышение денежного довольствия. Началось быстрое увеличение числа контрактников. Были оптимизированы многие организационные структуры, повышена боеготовность. Однако общая идея была связана с созданием армии для мира, который существовал с 1989 года по начало 2010-х. Это была довольно стабильная однополярная система. Сохранялось планирование на случай катастрофического развития ситуации, каковой стала бы ядерная война. Но вне рамок ядерного конфликта считалось, что надо готовиться только к локальным конфликтам, к дестабилизации того или иного региона, проявлениям терроризма, в крайнем случае — военным конфликтам с небольшими государствами. И под это пытались построить компактную, в основном профессиональную армию, которая могла бы действовать в небольших конфликтах эффективно и с небольшими потерями. В принципе, такая армия была создана, и она показала свою дееспособность в ходе сирийской кампании.
Об этом он заявил в блоге Николая Фельдмана. Если это произойдет, то уже к середине сентября Украина капитулирует. Он также отметил низкий интеллектуальный уровень действующей украинской власти в оценке возможностей ЕС и США. Он отметил, что США, в частности Виктория Нулланд, выразила недовольство и обеспокоенность снятием с должности Залужного. И видимо не зря, так как из-за запоздалого приказа Сырского об отводе войск с Авдеевского направления, попало в плен внушительное количество элитных украинских солдат, что деморализовало войска и поддержку гражданского населения. В армии 404 наблюдаются приписки и отсутствие правдоподобных докладов о действительной обстановке на фронте на всех уровнях. Действующая система управления армией Украины и разбора ошибок с поиском обязательного виновного, лишает Сырского действительной картины фронта.
На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе
Киевский режим озвучил три сценария окончания военного конфликта России и Украины. Президент Украины 10 апреля в интервью Bild впервые не исключил вероятности разговора с Россией о мирном урегулировании. Министр обороны Украины Алексей Резников отмечал, что после урегулирования ситуации Украина может вступить в НАТО и станет «восточным щитом» для Европы. Широко разрекламированный контрнаступ Украины завершился колоссальными потерями ВСУ. Киевский режим озвучил три сценария окончания военного конфликта России и Украины. Пока российские патриоты, вдохновленные постепенно возрастающими успехами контрнаступления ВС РФ на Донбассе, строят планы дальнейшего освобождения Украины от власти марионеточного прозападного режима неонацистского толка, там, в Незалежной, уже.
Киев сложит оружие после сдачи Одессы, СВО завершится в этом году - прогноз
Скорее всего, этот пакет в конце концов примут (средства в основном будут потрачены в США), но важнее другое. Армия России по итогам недели с 20 по 27 апреля взяла под контроль новые населенные пункты и отбросила подразделения противника вглубь Украины. "Предметом будущих переговоров о заключении мира с Украиной может быть возвращение территорий при определенных политических уступках и гарантиях нераспространения НАТО на восток". Украинскими экспертами, которые опираются на информацию зарубежных спецслужб, была предпринята попытка прогнозировать временные рамки окончания военного конфликта, сообщает «Ру Новости».