Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. По словам Матвеева, на видео — попадание французских ракет SCALP по малому ракетному кораблю «проекта 22800» в Керчи.
Погибший, раненые и поврежденный корабль: что известно об атаке ВСУ на Феодосию
Позже оказалось, что и судовладельца, и купившую селитру компанию из Мозамбика, судьба судна и груза не интересует. Кстати, само судно, по словам Прокошева затонуло два-три года назад. А если экипажа нет, некому это делать», — отметил он. Взрыв, который прогремел в Бейруте вечером 4 августа, был слышен на Кипре — там, где и проживает судовладелец — гражданин России Гречушкин. В очередной раз перед украинскими моряками встал вопрос о безопасности их работы. И связано это было не только с судном Rhosus. В украинских СМИ появилась информация, что в порту Бейрута находилось два судна из Мариуполя с украинскими экипажами.
Один — под флагом Сьерра-Леоне, а второй — Коморских островов, но экипажи там наши. Вышли из Мариуполя, везли зерно. Со вторым — «Моро Стар» — пока нет связи. Видимо, после ударной волны есть проблемы с интернетом, а на судне и так связь не всегда хорошая. Сутки непонятно, где они сейчас находятся. Хотелось бы, чтобы они не попали под ударную волну.
Вроде говорят, что они должны были уйти, но точной информации нет», — рассказала в комментарии изданию « Страна » председатель наблюдательного совета благотворительного фонда помощи морякам «Ассоль» Светлана Фабрикант. В ответ украинские дипломаты заявили, что работают над ситуацией. Пока это довольно непросто, потому что многие органы власти ливанской до сих пор парализованы. Особенно те, которые находятся недалеко от морского порта, от эпицентра взрыва. Пока есть информация о том, что пострадал серьезно корабль ООН, там действительно есть проблемы с моряками.
На этот украино-британский» беспредел, Минобороны РФ, 29 декабря ответило устрашающим актом возмездия, проведя крупнейшую за всю историю СВО операцию из серии ракетных ударов по украинским позициям. Еще до 7 утра по местному времени украинские мониторинговые ресурсы сообщили, что 18 российских стратегических бомбардировщиков поднялись в воздух, а девять Ту-95МС и девять бомбардировщиков Ту-22М3 подготовились к запуску крылатых ракет по целям на Украине. Тщательное наблюдение за российскими авиабазами, на которых размещены такие объекты, уже давно используется для обеспечения некоторого предупреждения о предстоящих ударах, хотя способность бомбардировщиков часами слоняться в воздухе, а с октября постоянное патрулирование ударными истребителями МиГ-31К с баллистическими ракетами, это значительно усложнило задачу. По сообщениям украинских источников, восемнадцать российских межконтинентальных бомбардировщиков Ту-95МС участвовали в ударах в течение дня, при этом украинские офицеры подчеркивают, что ракеты Х-22, выпущенные бомбардировщиками Ту-22М3, в частности, оказалось практически невозможно сбить. Так какие объекты атаковали ВС РФ?
Во Львове была атакована база западных военных подрядчиков , а также энергетические объекты и склады. В Хмельницком были атакованы аэродром, самолеты и различные склады, в Харькове — аэродром, склады и энергетическая инфраструктура, а в Днепропетровске — дополнительный аэродром. В столице Киеве основными целями были заводы и энергетическая инфраструктура города.
Он выступал в качестве морских ворот всего региона и был удобной посреднической площадкой для заключения самых различных сделок бизнесменов из всех стран арабского мира. Однако в 1975 году всему этому успеху был положен быстрый и очень кровавый конец, когда Ливан на бесконечные 15 лет погрузился в гражданскую войну. Многочисленные религиозные фракции воевали практически в формате «все против всех», к этому добавилась и оккупация части страны Израилем и Сирией. В 1990 году в Ливан пришел мир, основанный на четком распределении всех властных должностей страны по определенной пропорции в зависимости от религиозной принадлежности например, ее президентом может быть лишь католик-маронит, премьером — мусульманин-суннит, спикером парламента мусульманин-шиит. Подобная же сегрегация должностей транслировалась и на более низкие уровни власти. Новый коллапс После окончания гражданской войны и особенно после ухода сирийских войск в 2005-м, в Ливане вновь начался период бурного экономического роста.
Бейрут превратился в сплошную стройку, склоны Ливанского хребта покрылись модными стеклянными высотками, работали над которыми в том числе и звезды мировой величины. Страна вновь стала выглядеть как космополитичный центр Ближнего Востока, более либеральный, чем окружающие страны, с лучшим климатом, более свободными нравами. Но весь этот современный фасад скрывал за собой системные просчеты в экономике, где главную роль играли не личные заслуги и таланты, а религиозная принадлежность и интересы той или иной фракции. В итоге в 2019 году в стране начался экономический кризис, который считается одним из самых жестоких в современной истории планеты. Все это привело к беспорядкам на улицах и взятию банков штурмом в попытке получить хоть какие-то деньги в счет замороженных вкладов. В 2020 году ситуацию еще более усугубила пандемия COVID-19, когда существующая в Ливане система здравоохранения оказалась не способна адекватно ответить на подобный вызов. Закономерным и, увы, трагическим финалом скатывания Ливана к печальному статусу failed state «несостоявшегося государства» стали взрывы в бейрутском порту. Три года спустя особенного прогресса к выходу из затянувшейся депрессии для страны не видно. Виновные в катастрофе не названы, ответственности за гибель 218 человек никто не понес.
Многие здания в центре столицы, особенно в районах, прилегающих к эпицентру, так и не восстановлены. Неутешительны даже самые последние новости. Неделю назад вновь полностью остановились обе ливанские электростанции, а значит, единственным источником электроэнергии опять стали генераторы. Когда стране вновь удастся преодолеть очередной исторический вызов, пока не ясно. Понятно лишь, что путь этот будет тернистым, и остается надеяться, что он обойдется хотя бы без трагедий, подобных взрывам трехлетней давности. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Занимается перевозкой замороженных или охлажденных грузов, торговлей мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническим обслуживанием и ремонтом мотоциклов, а также арендой и лизингом грузовых транспортных средств. За всё время работы компания выступала ответчиком более 6 раз и заплатила взысканий почти на 15 миллионов рублей. Гендиректором числится Сергей Саксин, на его счету еще около 7 местных компаний, к которым от имеет отношение. Приморская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства об охране труда и о безопасности мореплавания.
Вскрылись новые данные о БДК "Новочеркасск" после взрыва из-за ракетного удара Украины
Один из пострадавших был госпитализирован в больницу города Измаил, а к самому повреждённому кораблю направили буксиры, которые оттянули судно в ближайший порт. Ночью жители Феодосии стали публиковать фото и видео с последствиями взрыва в порту. В результате ночного удара двумя ракетами «Нептун» украинские военные взорвали самый мощный корабль Черноморского флота России «Москва».В результате попадания ракет. Противник заявил, что атаковал ещё один корабль Черноморского флота. По словам Матвеева, на видео — попадание французских ракет SCALP по малому ракетному кораблю «проекта 22800» в Керчи. А вскоре на тонущий корабль прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак.
На Днепре взорван украинский «корабль-призрак». Сводка СВО за 11 марта
А вскоре на тонущий корабль прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. ну как бы если дрон пробивает корпус корабля взрывом то рабицу и подавно пробьет, не? По версии украинских властей, именно «Москва» была тем русским военным кораблем, которому украинские защитники острова нецензурно предложили убраться подальше. В ночь на 26 декабря ВСУ атаковали порт и окрестности Феодосии, в результате, как заявили в Минобороны РФ, был поврежден большой десантный корабль «Новочеркасск». МО: корабль «Новочеркасск» получил повреждения из-за атаки украинских Су-24. РИА Новости: корабль «Иван Хурс» в Черном море атаковали беспилотники ВСУ западного производства.
Взрыв на танкере в Азовском море: пропавших моряков объявили погибшими
МО: корабль «Новочеркасск» получил повреждения из-за атаки украинских Су-24. “ "Утром на одном из кораблей на Северной стороне военные отбили атаку противокорабельной ракеты. Один человек пострадал при взрыве на строящемся корабле в Петербурге. 4 августа, 19:19 Судя по одному из видео очевидцев, взрыв произошел не на корабле, а предположительно на складе. Как сообщает Минобороны РФ, в ходе отражения удара ВСУ с применением авиационных управляемых ракет поврежден большой десантный корабль «Новочеркасск».
Контрразведчики считают, что причиной гибели крейсера «Москва» стала диверсия
Новости по тегу: Крейсер Москва | На видеозаписях заметно, что большой взрыв произошел после того, как корабль уже загорелся. |
Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря» | Корабль "Коммуна", старейшее судно Российского военно-морского флота, по данным СМИ, получил повреждения в результате атаки. |
Что известно о гибели крейсера "Москва"
Взяли и агрессивно взорвали корабль, который всего-лишь мирно пускал ракеты по украинским городам! Один из пострадавших был госпитализирован в больницу города Измаил, а к самому повреждённому кораблю направили буксиры, которые оттянули судно в ближайший порт. Взрыв в Новофёдоровке в Крыму: причины, кто взорвал? Капитан корабля числится пропавшим без вести, 16 сотрудников экипажа удалось спасти. Немецкий след: недалеко от взрывов на «Северных потоках» дежурил военный корабль из Германии.
Минобороны России: корабль «Новочеркасск» в Феодосии получил повреждения
Что произошло Как сообщает телеграм-канал « Рыбарь », 4 ноября бомбардировщики ВСУ выпустили крылатые ракеты в направлении Крыма. Российские военнослужащие отправили два истребителя на перехват ракет. Одновременно с этим украинская сторона попыталась ударить по мысу Тарханкут при помощи противокорабельной ракеты, но и ее сбили российские силы. В это же время Украина выпустила восемь снарядов «Шторм», которые меняли свой маршрут и высоту полета, но и по ним отработали российские войска. Шесть ракет были сбиты над Керчью, одна из них — над территорией завода «Залив», который производит корабли и является одним из самых крупных предприятий в своей отрасли во всей восточной Европе. Осколки одной из ракет повредили корабль, стоящий на причале.
По его словам, в момент атаки на борту корабля находились 89 человек. И это большое достижение, большая победа. Они смогли оттеснить российский Черноморский флот и открыть [морской] коридор, поэтому теперь Украина может экспортировать зерно и другие товары на мировой рынок.
Это ракетный крейсеры, к которым относится и «Москва». Пожарная система из трёх ракетных крейсеров проекта была модернизирована только на борту «Маршала Устинова», где установлена ПС «Краб-М». А вот модернизации системы пожарной безопасности РК «Москва», насколько известно, не проводилось. Безусловно, это могло сыграть свою крайне негативную роль. На утро официально подтвержден пожар и взрыв на корабле, с последующей эвакуацией экипажа. Украина вчера заявляла, что применяла ПКР "Нептун", но эта информация сопровождалось вбросом фейковых фото и видео связанных с другими эпизодами отредактированным видео с пожаром на судне из Танзании и затоплением иранского военного корабля. Ночью были сообщения о том, что корабль уже затонул в связи с последствиями детонации боезапаса и невозможности дальнейшей борьбы за живучесть корабля, но официальных подтверждений этому пока нет. В любом случае, для ЧФ это серьезная потеря. Корабль хоть и старый, но далеко не бесполезный и не так-то просто заменимый, учитывая сложности с постройкой крупных надводных боевых кораблей в стране к сожалению, у нас не строят сопоставимые по размеру корабли крупными сериями, как в том же Китае - см.
Что с ПВО? Наглости Запада уже нет предела. По факту мы никак не отвечаем на эти выпады. Сколько кораблей западной коалиции сейчас в Суэцком канале? Вполне можно провернуть операцию по уничтожению одного их них. Запад планомерно уничтожает наш флот, а мы ничего не делаем в ответ. Во времена СССР такого бы точно не произошло, ответ был бы по крайней мере симметричный. Этот корабль предназначен для десантных операций, переброски войск и транспортировки бронетехники, включая танки. Изначально имел бортовой номер 108, который позже был изменен на 142 в мае 1989 года. Корабль спущен на воду 17 апреля 1987 года и вступил в строй 30 ноября 1987 года.
Удар по Феодосии: Чем заплатила Украина за атаку на БДК «Новочеркасск»
Это судно предназначено для спасения подводных лодок. Проект корабля был разработан еще в 1911 году, а в качестве прототипа использовали германский катамаран-спасатель "Вулкан". Корпус корабля "Коммуна" изготовлен из путиловской стали, и даже спустя век он оставался почти в идеальном состоянии. Изначально корабль назывался "Волхов". Он был спущен на воду в 1913 году, а в 1915-м вступил в состав дивизии подводных лодок Балтийского флота в качестве плавбазы.
Ведь именно там, в Севастополе, много лет назад при очень странных обстоятельствах погибли два крупнейших для своего времени корабля, тоже возглавлявших Черноморский флот. Первое из этих громких в прямом смысле слова ЧП случилось 7 20 по новому стилю октября 1916 года. Тогда в Севастопольской бухте взорвался и затонул линкор «Императрица Мария», первенец новейший серии отечественных дредноутов. Взрыв, который прогремел 7 октября в седьмом часу утра, услышал весь Севастополь. Моряки с кораблей, стоявших в бухте по соседству с «Императрицей Марией», увидели, что на линкоре вдруг исчезла надстройка с фок-мачтой и боевой рубкой, исчезла передняя труба, а вместо них клубится черным дымом огромная воронка, «прогрызшая» куски борта почти до самого уровня воды. Вслед за первым прогремели еще несколько взрывов — это рвались боеприпасы. На палубе среди разгорающегося пламени пожара метались матросы и офицеры, лежали раненые и убитые. По тревоге к терпящему бедствие кораблю подошли буксиры и пожарные катера, вскоре на «Марию» прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Но помочь бронированному исполину было уже невозможно. Через 50 минут после первого раздался еще один особо мощный взрыв. Линкор лег на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушел на дно. Еще почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов. Буквально на следующий день в Севастополь выехали назначенные царем комиссии по расследованию — Верховная следственная и Техническая следственная. После десяти дней работы дознаватели подвели итог: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлекшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно». По поводу причин пожара в отчете были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнем или с самим порохом и, наконец, «злой умысел». Специалисты высказывали в том числе предположения, что виновником случившегося мог стать поврежденный картуз с пороховым зарядом. Были также веские причины подозревать в создании условий для взрыва кого-то из посторонних, не числящихся в экипаже линкора. Из материалов следственной комиссии: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причем количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом. Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы. На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии». По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов. К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории.
Конфискованная селитра хранилась на складе на 12-м причале порта Бейрута в ожидании дальнейшей утилизации с 2014 года. На заседании совета огласили информацию о недавней инспекции на пирсе, которая обнаружила, что на склад можно попасть беспрепятственно через некую щель. Взрыв, по предварительной информации, произошел во время сварочных работ, которые должны были перекрыть доступ внутрь: от искр загорелись некие петарды, также хранившиеся на склад. Судно Rhosus, перевозившее 2 750 тонн селитры из грузинского Батуми в Мозамбик, в сентябре 2013 года сделало незапланированную остановку в Бейруте из-за неполадок на борту. Инспекция, обследовав Rhosus, запретила экипажу выводить судно из порта. Часть экипажа ливанские власти отпустили, но оставили четверых моряков, которым запретили сходить на землю до появления сменного экипажа.
После попадания на помощь экипажу направились буксир и патрульный катер, а к месту атаки вылетел вертолет Росгвардии Ми-8, который уничтожил шестой безэкипажный катер к западу «Сергея Котова». К 3 часам ночи большая часть экипажа эвакуировалась на буксиры всего было задействовано три штуки , а корабль было решено дотащить до порта. Однако поздно начавшаяся борьба за живучесть из-за ожидания приказа командования вот здесь как раз-таки прямая вина отсутствия гибкости у ЧФ по сути решила исход. К утру «Сергей Котов» начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Южнее Крымского моста появились еще три БЭКа, которые были уничтожены вертолётом Ми-8 благодаря подсвечиванию прожекторами с буксиров. Судя по всему, мост был целью удара. Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры.