Новости кожаный платяной дымчатая слева

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1. , 2. , слев. 1) искусственные цветы, кожаная куртка, имя прославлено.

Задание 15. Правописание Н/НН. ЕГЭ 2024 по русскому языку

Стек с круглым наконечником Leather Circle Tipped Metal Crop. Теперь полетит весть от меня, да не наместнику в Антиохию и не в Рим, а прямо на Капрею, самому императору, весть о том, как вы заведомых мятежников в Ершалаиме прячете от смерти. нЕнависть. нЕнецкий. нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь. Орматек Диван-кровать 3-х местный Rimini миксотойл (Экокожа Leather ai. конопляный, конопляник. платяной.

Мастер и Маргарита

Конвертер из jpeg в pdf. Конвертер пдф. Конвертор pdf в jpeg Формат. Из пдф в джипег. Преобразовать картинку в bmp. Как сделать jpg в pdf. Формат jpeg как сделать. Соединить файлы jpg. Объединить jpg файлы в один pdf онлайн. Объединение нескольких файлов в один. Объединить файлы jpg в один pdf.

Конвертер jpg to pdf. Конвертер пдф в джипег. Несколько картинок в один пдф. Объединить несколько jpg в один pdf. Конвертировать jpg в pdf на маке. Конвертировать пдф в jpg. Конвертировать в пдф. Файл jpeg. Формат джипег в пдф. Перевести пдф в джипег.

Конвертер jpeg в TPI. Studio 3 преобразовать в jpg. Конвертация jpg в pdf. Конвертер изображения в pdf. Конвертировать в jpeg. Как перевести файл в пдф. Конвертировать изображение в пдф. Перевести в Формат pdf. Как фотографию преобразовать в pdf. Конвертация форматов pdf.

Программа для конвертации pdf в jpg. Конвертация в джипег. Файл pdf перевести в jpeg. Формат jpeg перевести в pdf. Как фото перевести в pdf. Конвертатор картинок. Сохранить pdf в jpeg. Как jpg преобразовать в pdf. Конвертировать jpg в sig. Как фото преобразовать в pdf.

Как конвертировать фото. Конвертирование изображений в jpg. Из пдф в jpg.

Он успел повернуться на бок, бешеным движением в тот же миг подтянув ноги к животу, и, повернувшись, разглядел несущееся на него с неудержимой силой совершенно белое от ужаса лицо женщины-вагоновожатой и ее алую повязку. Берлиоз не вскрикнул, но вокруг него отчаянными женскими голосами завизжала вся улица.

Вожатая рванула электрический тормоз, вагон сел носом в землю, после этого мгновенно подпрыгнул, и с грохотом и звоном из окон полетели стекла. Тут в мозгу Берлиоза кто-то отчаянно крикнул — «Неужели?.. Трамвай накрыл Берлиоза, и под решетку Патриаршей аллеи выбросило на булыжный откос круглый темный предмет. Скатившись с этого откоса, он запрыгал по булыжникам Бронной. Это была отрезанная голова Берлиоза.

Глава 4. Погоня Утихли истерические женские крики, отсверлили свистки милиции, две санитарные машины увезли: одна — обезглавленное тело и отрезанную голову в морг, другая — раненную осколками стекла красавицу вожатую, дворники в белых фартуках убрали осколки стекол и засыпали песком кровавые лужи, а Иван Николаевич как упал на скамейку, не добежав до турникета, так и остался на ней. Несколько раз он пытался подняться, но ноги его не слушались — с Бездомным приключилось что-то вроде паралича. Поэт бросился бежать к турникету, как только услыхал первый вопль, и видел, как голова подскакивала на мостовой. От этого он до того обезумел, что, упавши на скамью, укусил себя за руку до крови.

Про сумасшедшего немца он, конечно, забыл и старался понять только одно, как это может быть, что вот только что он говорил с Берлиозом, а через минуту — голова... Взволнованные люди пробегали мимо поэта по аллее, что-то восклицая, но Иван Николаевич их слов не воспринимал. Однако неожиданно возле него столкнулись две женщины, и одна из них, востроносая и простоволосая, закричала над самым ухом поэта другой женщине так: — Аннушка, наша Аннушка! С садовой! Это ее работа!

Взяла она в бакалее подсолнечного масла, да литровку-то о вертушку и разбей! Всю юбку изгадила... Уж она ругалась, ругалась! А он-то, бедный, стало быть, поскользнулся да и поехал на рельсы... Из всего выкрикнутого женщиной в расстроенный мозг Ивана Николевича вцепилось одно слово: «Аннушка»...

К слову «Аннушка» привязались слова «подсолнечное масло», а затем почему-то «Понтий Пилат». Пилата поэт отринул и стал вязать цепочку, начиная со слова «Аннушка». И цепочка эта связалась очень быстро и тотчас привела к сумасшедшему профессору. Да ведь он же сказал, что заседание не состоится, потому что Аннушка разлила масло. И, будьте любезны, оно не состоится!

Этого мало: он прямо сказал, что Берлиозу отрежет голову женщина?! Да, да, да! Ведь вожатая была женщина?! Что же это такое? Не оставалось даже зерна сомнения в том, что таинственный консультант точно знал заранее всю картину ужасной смерти Берлиоза.

Тут две мысли пронизали мозг поэта. Первая: «Он отнюдь не сумасшедший! Все это глупости! Это мы узнаем! Сделав над собой великое усилие, Иван Николаевич поднялся со скамьи и бросился назад, туда, где разговаривал с профессором.

И оказалось, что тот, к счастью, еще не ушел. На Бронной уже зажглись фонари, а над Патриаршими светила золотая луна, и в лунном, всегда обманчивом, свете Ивану Николаевичу показалось, что тот стоит, держа под мышкою не трость, а шпагу. Отставной втируша-регент сидел на том самом месте, где сидел еще недавно сам Иван Николаевич. Теперь регент нацепил себе на нос явно не нужное пенсне, в котором одного стекла вовсе не было, а другое треснуло. От этого клетчатый гражданин стал еще гаже, чем был тогда, когда указывал Берлиозу путь на рельсы.

С холодеющим сердцем Иван приблизился к профессору и, взглянув ему в лицо, убедился в том, что никаких признаков сумасшествия нет и не было. Иностранец насупился, глянул так, как будто впервые видит поэта, и ответил неприязненно: — Не понимай... Вы не немец и не профессор! Вы — убийца и шпион! Загадочный профессор брезгливо скривил и без того кривой рот и пожал плечами.

За это с вас строжайше спросится! Иван почувствовал, что теряется. Задыхаясь, он обратился к регенту: — Эй, гражданин, помогите задержать преступника! Вы обязаны это сделать! Регент чрезвычайно оживился, вскочил и заорал: — Где твой преступник?

Где он? Иностранный преступник? Ежели он преступник, то первым долгом следует кричать: «Караул! А ну, давайте вместе! Растерявшийся Иван послушался шуткаря-регента и крикнул «караул!

Одинокий, хриплый крик Ивана хороших результатов не принес. Две каких-то девицы шарахнулись от него в сторону, и он услышал слово «пьяный». Иван кинулся вправо, и регент — тоже вправо! Иван — влево, и тот мерзавец туда же. Иван сделал попытку ухватить негодяя за рукав, но промахнулся и ровно ничего не поймал.

Регент как сквозь землю провалился. Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему. Но это еще не все: третьим в этой компании оказался неизвестно откуда взявшийся кот, громадный, как боров, черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами.

Тройка двинулась в Патриарший, причем кот тронулся на задних лапах. Иван устремился за злодеями вслед и тотчас убедился, что догнать их будет очень трудно. Тройка мигом проскочила по переулку и оказалась на Cпиридоновке. Сколько Иван не прибавлял шагу, расстояние между преследуемыми и им ничуть не сокращалось. И не успел поэт опомниться, как после тихой Cпиридоновки очутился у Никитских ворот, где положение его ухудшилось.

Тут уж была толчея, Иван налетел на кой-кого из прохожих, был обруган. Злодейская же шайка к тому же здесь решила применить излюбленный бандитский прием — уходить врассыпную. Регент с великой ловкостью на ходу ввинтился в автобус, летящий к Арбатской площади, и ускользнул. Потеряв одного из преследуемых, Иван сосредоточил свое внимание на коте и видел, как этот странный кот подошел к подножке моторного вагона «А», стоящего на остановке, нагло отсадил взвизгнувшую женщину, уцепился за поручень и даже сделал попытку всучить кондукторше гривенник через открытое по случаю духоты окно. Поведение кота настолько поразило Ивана, что он в неподвижности застыл у бакалейного магазина на углу и тут вторично, но гораздо сильнее, был поражен поведением кондукторши.

Та, лишь только увидела кота, лезущего в трамвай, со злобой, от которой даже тряслась, закричала: — Котам нельзя! С котами нельзя! Слезай, а то милицию позову! Ни кондукторшу, ни пассажиров не поразила самая суть дела: не то, что кот лезет в трамвай, в чем было бы еще полбеды, а то, что он собирается платить! Кот оказался не только платежеспособным, но и дисциплинированным зверем.

При первом же окрике кондукторши он прекратил наступление, снялся с подножки и сел на остановке, потирая гривенником усы. Но лишь кондукторша рванула веревку и трамвай тронулся, кот поступил как всякий, кого изгоняют из трамвая, но которому все-таки ехать-то надо. Пропустив мимо себя все три вагона, кот вскочил на заднюю дугу последнего, лапой вцепился в какую-то кишку, выходящую из стенки, и укатил, сэкономив, таким образом, гривенник. Занявшись паскудным котом, Иван едва не потерял самого главного из трех — профессора. Но, по счастью, тот не успел улизнуть.

Иван увидел серый берет в гуще в начале Большой Никитской, или Герцена. В мгновение ока Иван и сам оказался там. Однако удачи не было. Поэт и шагу прибавлял, и рысцой начинал бежать, толкая прохожих, и ни на сантиметр не приблизился к профессору. Как ни был расстроен Иван, все же его поражала та сверхъестественная скорость, с которой происходила погоня.

И двадцати секунд не прошло, как после Никитских ворот Иван Николаевич был уже ослеплен огнями на Арбатской площади. Еще несколько секунд, и вот какой-то темный переулок с покосившимися тротуарами, где Иван Николаевич грохнулся и разбил колено. Опять освещенная магистраль — улица Кропоткина, потом переулок, потом Остоженка и еще переулок, унылый, гадкий и скупо освещенный. И вот здесь-то Иван Николаевич окончательно потерял того, кто был ему так нужен. Профессор исчез.

Иван Николаевич смутился, но ненадолго, потому что вдруг сообразил, что профессор непременно должен оказаться в доме N 13 и обязательно в квартире 47. Ворвавшись в подъезд, Иван Николаевич взлетел на второй этаж, немедленно нашел эту квартиру и позвонил нетерпеливо. Ждать пришлось недолго: открыла Ивану дверь какая-то девочка лет пяти и, ни о чем не справляясь у пришедшего, немедленно ушла куда-то. В громадной, до крайности запущенной передней, слабо освещенной малюсенькой угольной лампочкой под высоким, черным от грязи потолком, на стене висел велосипед без шин, стоял громадный ларь, обитый железом, а на полке над вешалкой лежала зимняя шапка, и длинные ее уши свешивались вниз. За одной из дверей гулкий мужской голос в радиоаппарате сердито кричал что-то стихами.

Иван Николаевич ничуть не растерялся в незнакомой обстановке и прямо устремился в коридор, рассуждая так: «Он, конечно, спрятался в ванной». В коридоре было темно. Потыкавшись в стены, Иван увидел слабенькую полоску света внизу под дверью, нашарил ручку и несильно рванул ее. Крючок отскочил, и Иван оказался именно в ванной и подумал о том, что ему повезло. Однако повезло не так уж, как бы нужно было!

На Ивана пахнуло влажным, теплом и, при свете углей, тлеющих в колонке, он разглядел большие корыта, висящие на стене, и ванну, всю в черных страшных пятнах от сбитой эмали. Так вот, в этой ванне стояла голая гражданка, вся в мыле и с мочалкой в руках. Она близоруко прищурилась на ворвавшегося Ивана и, очевидно, обознавшись в адском освещении, сказала тихо и весело: — Кирюшка! Бросьте трепаться! Что вы, с ума сошли?..

Федор Иваныч сейчас вернется. Вон отсюда сейчас же! Недоразумение было налицо, и повинен в нем был, конечно, Иван Николаевич. Но признаться в этом он не пожелал и, воскликнув укоризненно: «Ах, развратница!.. В ней никого не оказалось, и на плите в полумраке стояло безмолвно около десятка потухших примусов.

Один лунный луч, просочившись сквозь пыльное, годами не вытираемое окно, скупо освещал тот угол, где в пыли и паутине висела забытая икона, из-за киота которой высовывались концы двух венчальных свечей. Под большой иконой висела пришпиленная маленькая — бумажная. Никому не известно, какая тут мысль овладела Иваном, но только, прежде чем выбежать на черный ход, он присвоил одну из этих свечей, а также и бумажную иконку. Вместе с этими предметами он покинул неизвестную квартиру, что-то бормоча, конфузясь при мысли о том, что он только что пережил в ванной, невольно стараясь угадать, кто бы был этот наглый Кирюшка и не ему ли принадлежит противная шапка с ушами. В пустынном безотрадном переулке поэт оглянулся, ища беглеца, но того нигде не было.

Тогда Иван твердо сказал самому себе: — Ну конечно, он на Москве-реке! Следовало бы, пожалуй, спросить Ивана Николаевича, почему он полагает, что профессор именно на Москве-реке, а не где-нибудь в другом месте. Да горе в том, что спросить-то было некому. Омерзительный переулок был совершенно пуст. Через самое короткое время можно было увидеть Ивана Николаевича на гранитных ступенях амфитеатра Москвы-реки.

Сняв с себя одежду, Иван поручил ее какому-то приятному бородачу, курящему самокрутку возле рваной белой толстовки и расшнурованных стоптанных ботинок. Помахав руками, чтобы остыть, Иван ласточкой кинулся в воду. Дух перехватило у него, до того была холодна вода, и мелькнула даже мысль, что не удастся, пожалуй, выскочить на поверхность. Однако выскочить удалось, и, отдуваясь и фыркая, с круглыми от ужаса глазами, Иван Николаевич начал плавать в пахнущей нефтью черной воде меж изломанных зигзагов береговых фонарей. Когда мокрый Иван приплясал по ступеням к тому месту, где осталось под охраной бородача его платье, выяснилось, что похищено не только второе, но и первый, то есть сам бородач.

Точно на том месте, где была груда платья, остались полосатые кальсоны, рваная толстовка, свеча, иконка и коробка спичек. Погрозив в бессильной злобе кому-то вдаль кулаком, Иван облачился в то, что было оставлено. Тут его стали беспокоить два соображения: первое, это то, что исчезло удостоверение МАССОЛИТа, с которым он никогда не расставался, и, второе, удастся ли ему в таком виде беспрепятственно пройти по Москве? Все-таки в кальсонах... Правда, кому какое дело, а все же не случилось бы какой-нибудь придирки или задержки.

Иван оборвал пуговицы с кальсон там, где те застегивались у щиколотки, в расчете на то, что, может быть, в таком виде они сойдут за летние брюки, забрал иконку, свечу и спички и тронулся, сказав самому себе: — К Грибоедову! Вне всяких сомнений, он там. Город уже жил вечерней жизнью. В пыли пролетали, бряцая цепями, грузовики, на платформах коих, на мешках, раскинувшись животами кверху, лежали какие-то мужчины. Все окна были открыты.

В каждом из этих окон горел огонь под оранжевым абажуром, и из всех окон, из всех дверей, из всех подворотен, с крыш и чердаков, из подвалов и дворов вырывался хриплый рев полонеза из оперы «Евгений Онегин». Опасения Ивана Николаевича полностью оправдались: прохожие обращали на него внимание и оборачивались. Вследствие этого он решил покинуть большие улицы и пробираться переулочками, где не так назойливы люди, где меньше шансов, что пристанут к босому человеку, изводя его расспросами о кальсонах, которые упорно не пожелали стать похожими на брюки. Иван так и сделал и углубился в таинственную сеть Арбатских переулков и начал пробираться под стенками, пугливо косясь, ежеминутно оглядываясь, по временам прячась в подъездах и избегая перекрестков со светофорами, шикарных дверей посольских особняков. И на всем его трудном пути невыразимо почему-то мучил вездесущий оркестр, под аккомпанемент которого тяжелый бас пел о своей любви к Татьяне.

Глава 5. Было дело в Грибоедове Старинный двухэтажный дом кремового цвета помещался на бульварном кольце в глубине чахлого сада, отделенного от тротуара кольца резною чугунною решеткой. Небольшая площадка перед домом была заасфальтирована, и в зимнее время на ней возвышался сугроб с лопатой, а в летнее время она превращалась в великолепнейшее отделение летнего ресторана под парусиновым тентом. Дом назывался «домом Грибоедова» на том основании, что будто бы некогда им владела тетка писателя — Александра Сергеевича Грибоедова. Ну владела или не владела — мы того не знаем.

Помнится даже, что, кажется, никакой тетки-домовладелицы у Грибоедова не было... Однако дом так называли. Более того, один московский врун рассказывал, что якобы вот во втором этаже, в круглом зале с колоннами, знаменитый писатель читал отрывки из «Горя от ума» этой самой тетке, раскинувшейся на софе, а впрочем, черт его знает, может быть, и читал, не важно это! Или: «Пойди к Берлиозу, он сегодня от четырех до пяти принимает в Грибоедове... Всякий, входящий в Грибоедова, прежде всего знакомился невольно с извещениями разных спортивных кружков и с групповыми, а также индивидуальными фотографиями членов МАССОЛИТа, которыми фотографиями были увешаны стены лестницы, ведущей во второй этаж.

На дверях первой же комнаты в этом верхнем этаже виднелась крупная надпись «Рыбно-дачная секция», и тут же был изображен карась, попавшийся на уду. На дверях комнаты N 2 было написано что-то не совсем понятное: «Однодневная творческая путевка. Обращаться к М. Следующая дверь несла на себе краткую, но уже вовсе непонятную надпись: «Перелыгино». Потом у случайного посетителя Грибоедова начинали разбегаться глаза от надписей, пестревших на ореховых теткиных дверях: «Запись в очередь на бумагу у Поклевкиной», «Касса», «Личные расчеты скетчистов»...

Прорезав длиннейшую очередь, начинавшуюся уже внизу в швейцарской, можно было видеть надпись на двери, в которую ежесекундно ломился народ: «Квартирный вопрос». За квартирным вопросом открывался роскошный плакат, на котором изображена была скала, а по гребню ее ехал всадник в бурке и с винтовкой за плечами. Пониже — пальмы и балкон, на балконе — сидящий молодой человек с хохолком, глядящий куда-то ввысь очень-очень бойкими глазами и держащий в руке самопишущее перо. Подпись: «Полнообъемные творческие отпуска от двух недель рассказ-новелла до одного года роман, трилогия. У этой двери также была очередь, но не чрезмерная, человек в полтораста.

Всякий посетитель, если он, конечно, был не вовсе тупицей, попав в Грибоедова, сразу же соображал, насколько хорошо живется счастливцам — членам МАССОЛИТа, и черная зависть начинала немедленно терзать его. И немедленно же он обращал к небу горькие укоризны за то, что оно не наградило его при рождении литературным талантом, без чего, естественно, нечего было и мечтать овладеть членским МАССОЛИТским билетом, коричневым, пахнущим дорогой кожей, с золотой широкой каймой, — известным всей Москве билетом. Кто скажет что-нибудь в защиту зависти? Это чувство дрянной категории, но все же надо войти и в положение посетителя. Ведь то, что он видел в верхнем этаже, было не все и далеко еще не все.

Весь нижний этаж теткиного дома был занят рестораном, и каким рестораном! По справедливости он считался самым лучшим в Москве. И не только потому, что размещался он в двух больших залах со сводчатыми потолками, расписанными лиловыми лошадьми с ассирийскими гривами, не только потому, что на каждом столике помещалась лампа, накрытая шалью, не только потому, что туда не мог проникнуть первый попавшийся человек с улицы, а еще и потому, что качеством своей провизии Грибоедов бил любой ресторан в Москве, как хотел, и что эту провизию отпускали по самой сходной, отнюдь не обременительной цене. Поэтому нет ничего удивительного в таком хотя бы разговоре, который однажды слышал автор этих правдивейших строк у чугунной решетки Грибоедова: — Ты где сегодня ужинаешь, Амвросий? Арчибальд Арчибальдович шепнул мне сегодня, что будут порционные судачки а натюрель.

Виртуозная штука! Ты хочешь сказать, Фока, что судачки можно встретить и в «Колизее». Но в «Колизее» порция судачков стоит тринадцать рублей пятнадцать копеек, а у нас — пять пятьдесят! Кроме того, в «Колизее» судачки третьедневочные, и, кроме того, еще у тебя нет гарантии, что ты не получишь в «Колизее» виноградной кистью по морде от первого попавшего молодого человека, ворвавшегося с театрального проезда. Нет, я категорически против «Колизея», — гремел на весь бульвар гастроном Амвросий.

Оревуар, Фока! Да, было, было!.. Помнят московские старожилы знаменитого Грибоедова! Что отварные порционные судачки! Дешевка это, милый Амвросий!

А стерлядь, стерлядь в серебристой кастрюльке, стерлядь кусками, переложенными раковыми шейками и свежей икрой? А яйца-кокотт с шампиньоновым пюре в чашечках? А филейчики из дроздов вам не нравились? С трюфелями? Перепела по-генуэзски?

Десять с полтиной! Да джаз, да вежливая услуга! А в июле, когда вся семья на даче, а вас неотложные литературные дела держат в городе, — на веранде, в тени вьющегося винограда, в золотом пятне на чистейшей скатерти тарелочка супа-прентаньер? Помните, Амвросий? Ну что же спрашивать!

По губам вашим вижу, что помните. Что ваши сижки, судачки! А дупеля, гаршнепы, бекасы, вальдшнепы по сезону, перепела, кулики? Шипящий в горле нарзан?! Но довольно, ты отвлекаешься, читатель!

За мной!.. В половине одиннадцатого часа того вечера, когда Берлиоз погиб на Патриарших, в Грибоедове наверху была освещена только одна комната, и в ней томились двенадцать литераторов, собравшихся на заседание и ожидавших Михаила Александровича. Ни одна свежая струя не проникала в открытые окна. Москва отдавала накопленный за день в асфальте жар, и ясно было, что ночь не принесет облегчения. Пахло луком из подвала теткиного дома, где работала ресторанная кухня, и всем хотелось пить, все нервничали и сердились.

Беллетрист Бескудников — тихий, прилично одетый человек с внимательными и в то же время неуловимыми глазами — вынул часы. Стрелка ползла к одиннадцати. Бескудников стукнул пальцем по циферблату, показал его соседу, поэту Двубратскому, сидящему на столе и от тоски болтающему ногами, обутыми в желтые туфли на резиновом ходу. Ведь заседание-то назначено в десять? Мне всегда как-то лучше работается за городом, в особенности весной.

Радость загорелась в маленьких глазках Штурман Жоржа, и она сказала, смягчая свое контральто: — Не надо, товарищи, завидовать. Естественно, что дачи получили наиболее талантливые из нас... Бескудников, искусственно зевнув, вышел из комнаты. Начался шум, назревало что-то вроде бунта. Стали звонить в ненавистное Перелыгино, попали не в ту дачу, к Лавровичу, узнали, что Лаврович ушел на реку, и совершенно от этого расстроились.

Наобум позвонили в комиссию изящной словесности по добавочному N 930 и, конечно, никого там не нашли. Ах, кричали они напрасно: не мог Михаил Александрович позвонить никуда. Далеко, далеко от Грибоедова, в громадном зале, освещенном тысячесвечовыми лампами, на трех цинковых столах лежало то, что еще недавно было Михаилом Александровичем. На первом — обнаженное, в засохшей крови, тело с перебитой рукой и раздавленной грудной клеткой, на другом — голова с выбитыми передними зубами, с помутневшими открытыми глазами, которые не пугал резчайший свет, а на третьем — груда заскорузлых тряпок. Возле обезглавленного стояли: профессор судебной медицины, патологоанатом и его прозектор, представители следствия и вызванный по телефону от больной жены заместитель Михаила Александровича Берлиоза по МАССОЛИТу — литератор Желдыбин.

Машина заехала за Желдыбиным и, первым долгом, вместе со следствием, отвезла его около полуночи это было на квартиру убитого, где было произведено опечатание его бумаг, а затем уж все поехали в морг. Вот теперь стоящие у останков покойного совещались, как лучше сделать: пришить ли отрезанную голову к шее или выставить тело в Грибоедовском зале, просто закрыв погибшего наглухо до подбородка черным платком? Да, Михаил Александрович никуда не мог позвонить, и совершенно напрасно возмущались и кричали Денискин, Глухарев и Квант с Бескудниковым. Ровно в полночь все двенадцать литераторов покинули верхний этаж и спустились в ресторан. Тут опять про себя недобрым словом помянули Михаила Александровича: все столики на веранде, натурально, оказались уже занятыми, и пришлось оставаться ужинать в этих красивых, но душных залах.

И ровно в полночь в первом из них что-то грохнуло, зазвенело, посыпалось, запрыгало. И тотчас тоненький мужской голос отчаянно закричал под музыку: «Аллилуйя!! Покрытые испариной лица как будто засветились, показалось, что ожили на потолке нарисованные лошади, в лампах как будто прибавили свету, и вдруг, как бы сорвавшись с цепи, заплясали оба зала, а за ними заплясала и веранда. Заплясал Глухарев с поэтессой Тамарой Полумесяц, заплясал Квант, заплясал Жуколов-романист с какой-то киноактрисой в желтом платье. Плясали: Драгунский, Чердакчи, маленький Денискин с гигантской Штурман Джоржем, плясала красавица архитектор Семейкина-Галл, крепко схваченная неизвестным в белых рогожных брюках.

Плясали свои и приглашенные гости, московские и приезжие, писатель Иоганн из Кронштадта, какой-то Витя Куфтик из Ростова, кажется, режиссер, с лиловым лишаем во всю щеку, плясали виднейшие представители поэтического подраздела МАССОЛИТа, то есть Павианов, Богохульский, Сладкий, Шпичкин и Адельфина Буздяк, плясали неизвестной профессии молодые люди в стрижке боксом, с подбитыми ватой плечами, плясал какой-то очень пожилой с бородой, в которой застряло перышко зеленого лука, плясала с ним пожилая, доедаемая малокровием девушка в оранжевом шелковом измятом платьице. Оплывая потом, официанты несли над головами запотевшие кружки с пивом, хрипло и с ненавистью кричали: «Виноват, гражданин! Зубрик два! Фляки господарские!! Грохот золотых тарелок в джазе иногда покрывал грохот посуды, которую судомойки по наклонной плоскости спускали в кухню.

Словом, ад. И было в полночь видение в аду. Вышел на веранду черноглазый красавец с кинжальной бородой, во фраке и царственным взором окинул свои владения. Говорили, говорили мистики, что было время, когда красавец не носил фрака, а был опоясан широким кожаным поясом, из-за которого торчали рукояти пистолетов, а его волосы воронова крыла были повязаны алым шелком, и плыл в Караибском море под его командой бриг под черным гробовым флагом с адамовой головой. Но нет, нет!

Лгут обольстители-мистики, никаких Караибских морей нет на свете, и не плывут в них отчаянные флибустьеры, и не гонится за ними корвет, не стелется над волною пушечный дым. Нет ничего, и ничего и не было! Вон чахлая липа есть, есть чугунная решетка и за ней бульвар... И плавится лед в вазочке, и видны за соседним столиком налитые кровью чьи-то бычьи глаза, и страшно, страшно... О боги, боги мои, яду мне, яду!..

И вдруг за столиком вспорхнуло слово: «Берлиоз!! И пошли вскакивать, пошли вскакивать. Да, взметнулась волна горя при страшном известии о Михаиле Александровиче. Кто-то суетился, кричал, что необходимо сейчас же, тут же, не сходя с места, составить какую-то коллективную телеграмму и немедленно послать ее.

Сиде Санрайз Резорт отель 5. Sunrise Сиде 5 звезд Турция. Старлайт Сиде Турция. Турция отель Санрайз и Старлайт.

Старлайт Резорт отель Сиде. Сиде Старлайт Резорт отель 5. Санрайз Старлайт Сиде. Sunlight Resort Hotel 5 Сиде. Турция отель Старлайт бассейн. Турция отель Старлайт аттракционы машинки. Турция отель Старлайт аттракционы. Санрайз Резорт отель 5 Турция.

Белек Санрайз парк Резорт. Sunrise Resort Hotel Турция Кызылагач 5. Тур Анталия Санрайз парк Резорт. Sunrise Resort Spa 5 Турция Кызылагач. Санрайз парк Резорт Сиде. Отель Санрайз Турция Сиде 5. Санрайз Сиде Турция бунгало. Отель Санрайз Резорт Турция Сиде 5 звезд.

Отель Санрайз Турция Анталия. Санрайз отель Турция Сиде 2021. Sunrise Resort Hotel 5. Starlight 5 Турция Сиде. Санрайз Резорт энд спа Турция Сиде 5. Сиде Старлайт отель 5. Санрайз Турция Сиде 5 звезд номера. Сиде отель Санрайз Резорт 5 звезд.

Санрайз отель Турция Сиде бунгало.

Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Купить в 1 клик Функция «Покупка в 1 клик» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер интернет-магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на все вопросы.

А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

Шорты-трапеция из искусственной кожи

Теперь полетит весть от меня, да не наместнику в Антиохию и не в Рим, а прямо на Капрею, самому императору, весть о том, как вы заведомых мятежников в Ершалаиме прячете от смерти. Дрейдл (Dreidl) Lyrics: Всё, бога ради / Всё, ради бога / Нигде так не одиноко / Как на сцене стадиона / Кто знает, где я был все эти годы? / Выжившим пилотам полагается разбор полётов / От эго нету. Причастие: жаренный в сковороде, подвешенный, названный в честь деда, выкрашенный, желанный. 2) Н прилагательное: Солёный, гусиный, кожаный, платяной, дровяной. Купить модель Nadex 01-036522/204-24 дымчатый из категории рубашки с коротким рукавом. Пояс кожаный для отягощений с цепью (лифтерский) + диски D51 10кг.

Сосна пасадена egger

Задача 5 Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется НН. В основу испанской королевской резиденции, построе 1 ой из серого гранита и возвышающейся среди пусты 2 ой долины, были положе 3 ы равновесие и гармония частей, а суровая обнажё 4 ость гладких стен и бесконечная протяжё 5 ость сводчатых коридоров придавали зданию мрачное величие.

Кожзам дарк Браун. Искусственная кожа дарк Браун темно коричневый. Ткань Комета дарк Браун. Кожаная куртка на вешалке. Кожаная мужская куртка на вешалке.

Кожаные вещи на вешалке. Вешалка для одежды кожаная. Материал льняной коричневый. Флис коричневого цвета. Лен блури отзывы. Кожа Пуэбло.

Пуэбло табак кожа. Кожа буттеро. Из кожи Buttero изделия. Декоративная строчка на коже. Кожзам для авто. Кожа с прострочкой.

Искусственная кожа в машине. Царапина на кожаном сиденье. Вмятина на сидении. Вмятины на коже салона автомобиля. Oregon perlamutr 120 кожзам. Чехол для планшета Gianfranco Lotti.

Oregon Pearlamutr 101. Орегон перламутр 104. Фултон аш ткань. Строчка на коже. Кожа с отделочной строчкой. Кожаная подложка.

Подложка из кожи. Кожаный коврик на стол. Подложки на стол кожа. Черная лаковая кожа. Лаковая экокожа. Черная лаковая ткань.

Лаковая кожа ткань фактура. Швы на коже. Коричневая кожа со строчкой. Кожзам egida NOKS. Искусственная кожа NW Astor 2504. Экокожа Bionica Latte.

Нокс Эгида. Арбен искусственная кожа. Sunny Brown Арбен. Ткань сафари дарк Браун. Ткань Орландо Лэзертач. Ткань Тринити дарк Браун.

Ткань с мягким густым ворсом 4. Орел бархат. Бархатокутывает фото клипарт. Мраморный бархат. Плащевка с эффектом крэш. Ткань плащевая фиолетовая купить.

По погонам проложена отделочная строчка. На левом рукаве настрочена застежка текстильная для нарукавного знака. Платье для военнослужащих женского пола. Платье иссиня-черного черного цвета с центральной внутренней бортовой застежкой состоит из полочек, спинки, воротника, рукавов и пояса. Полочки с потайной застежкой до линии талии на четыре форменные пуговицы иссиня-черного черного цвета, двумя верхними карманами с клапанами. На спинке, на уровне линии талии, две шлевки для пояса.

Платье в области боковых швов на уровне линии талии стянуто эластичными лентами. Рукава втачные, короткие, с планками. Костюм летний полевой для высших офицеров. Костюм летний полевой камуфлированной расцветки состоит из куртки и брюк. Куртка с центральной бортовой застежкой состоит из полочек, спинки, рукавов и воротника. Полочки с застежкой на молнию и отрезной кокеткой, нагрудными накладными карманами с двумя вертикальными складками и клапанами, застегивающимися на текстильную застежку, боковыми прорезными карманами с листочками, застегивающимися на молнию.

Полочки и спинка с подкладкой защитного цвета. На подкладке левой полочки накладной карман, внутри которого влагозащитный карман с клапаном, застегивающийся на форменную пуговицу защитного цвета. Спинка с кокеткой и двумя вертикальными складками, застроченными от притачного пояса до талии. Пояс куртки в области боковых швов стянут эластичными лентами. Рукава втачные с манжетами, застегивающимися на одну кнопку. В нижней части проймы, под рукавами, вентиляционные вставки из сетчатой ткани.

Брюки прямого покроя состоят из передних и задних половинок и пояса. Передние половинки брюк с боковыми карманами с подрезным бочком, застроченными по длине складками. В верхних частях шаговых швов задних половинок расположены вентиляционные отверстия из сетчатой ткани. Пояс с боковыми хлястиками, застегивающимися на пуговицы защитного цвета, шлевками для ремня, металлическим крючком и петлей, молнией на гульфике брюк. На правой передней половинке у шва притачивания пояса расположен потайной карман. На правой задней половинке прорезной карман с клапаном.

Костюм летний полевой кроме высших офицеров типа 1. Костюм летний полевой типа 1 камуфлированной расцветки состоит из куртки и брюк хлопчатобумажных. Куртка с центральной бортовой застежкой состоит из полочек, спинки, рукавов, воротника и погон. Полочки с застежкой на пять петель и пуговиц верхняя петля сквозная , кокетками, нагрудными накладными карманами с клапанами, застегивающимися на текстильные застежки. На левой полочке внутренний накладной карман для документов с клапаном, застегивающийся на текстильную застежку. В области плечевых швов куртки втачаны погоны-хлястики, пристегивающиеся свободным концом на петлю и пуговицу.

По линии талии куртки кулиска с эластичной лентой. Спинка с кокеткой и двумя складками. Рукава втачные с накладными карманами с клапанами, застегивающимися на текстильную застежку, усилительными накладками в области локтя, пуфтами и манжетами, застегивающимися на текстильную застежку. Брюки состоят из передних и задних половинок и пояса. Передние половинки брюк с боковыми наклонными карманами, усилительными накладками, пристегивающимися нижними краями на текстильные застежки. На правой передней половинке у шва притачивания пояса расположен часовой карман.

Задние половинки брюк с кокетками, усилительными накладками в области среднего шва, накладными карманами с клапанами из-под кокеток, застегивающимися на текстильные застежки. Пояс со шлевками для ремня. Брюки с застежкой на петли и пуговицы на поясе и в гульфике. В нижней части брюк штрипки из эластичной ленты. Костюм летний полевой кроме высших офицеров типа 2. Костюм летний полевой типа 2 камуфлированной расцветки состоит из куртки и брюк.

Куртка прямого силуэта с центральной внутренней бортовой застежкой- молнией состоит из полочек, спинки, рукавов, воротника-стойки и погон. Полочки с верхними накладными карманами с клапанами, с потайной застежкой на петли и пуговицы. Спинка с рельефными швами и складками вверху швов притачивания рельефов. Рукава двухшовные с усилительными накладками. Ширина по низу рукава регулируется текстильной застежкой. В верхней части рукава настрочены накладные объемные карманы с клапанами, застегивающиеся на текстильную застежку.

В швах втачивания рукавов в области плеча расположены погоны со съемными муфтами. Погоны с текстильной застежкой. В швах втачивания рукавов по низу проймы расположены вентиляционные вставки. По низу куртка с двумя фиксаторами-затяжниками, расположенными по центру, и шнуром для регулировки ширины низа куртки. Воротник с настрочными текстильными застежками. Брюки с застежкой на петли и пуговицы по поясу и в гульфике.

Пояс брюк со шлевками, с дополнительной регулировкой по ширине при помощи хлопчатобумажной ленты внутри пояса. На передних половинках брюк расположены карманы с наклонным входом и усилительные накладки в области колен. По нижнему краю усилительные накладки со входом, застегивающиеся на текстильную застежку. На боковых швах ниже линии бедра настрочены накладные объемные карманы с клапанами с текстильной застежкой. Задние половинки брюк с усилительными накладками в верхней части в области шва сидения и с отрезными нижними частями. Низ брюк со штрипками, втачанными по шаговому шву.

Фланелевка шерстяная синего цвета состоит из переда, спинки, рукавов и воротника. Перед и спинка цельные. В верхней части переда, посередине, разрез. В конце разреза, с внутренней стороны, две пуговицы черного цвета, а на спинке, около воротника, петля для крепления воротника форменного. Внизу боковых швов разрезы. Воротник широкий, отложной.

Рукава втачные с манжетами, застегивающимися на две морские форменные пуговицы золотистого цвета. Погончики нашивные. Форменка хлопчатобумажная белого цвета по описанию такая же, как и фланелевка. Костюм флотский. Костюм флотский хлопчатобумажный синего цвета состоит из куртки и брюк флотских. Куртка синего цвета состоит из переда, спинки, рукавов и воротника.

Перед с верхним накладным карманом с листочкой на левой стороне и внутренним карманом, застегивающимся на пуговицу синего цвета. В верхней части переда, посередине, разрез, застегивающийся одной петлей на пуговицу синего цвета. В нижней части разреза, с внутренней стороны, две пуговицы синего цвета, а на спинке, у горловины, петля для крепления воротника форменного. Брюки синего цвета состоят из передних и задних половинок и пояса. Задние половинки брюк флотских с боковыми карманами и притачным поясом, застегивающимся спереди на две пуговицы синего цвета. Лацбант пристегивается к поясу задних половинок брюк пуговицами синего цвета.

Рубашка голубого кремового, белого цвета состоит из полочек, спинки, пояса, длинных коротких рукавов и воротника. Полочки с застежкой на пуговицы в цвет ткани. Левая полочка с планкой по борту, верхними накладными карманами с клапанами, застегивающимися на пуговицы в цвет ткани на ножках. Пояс в области боковых швов стянут эластичными лентами. Воротник отложной на стойке. Рукава втачные с манжетами, которые застегиваются на пуговицы в цвет ткани на ножках, и шлицами, которые застегиваются на пуговицы в цвет ткани у рубашки с короткими рукавами манжеты цельнокроеные, без пуговиц.

В области плечевых швов имеются шлевки и петли для погон. Блузка голубого кремового, белого цвета с внутренней застежкой состоит из полочек, спинки, пояса, длинных коротких рукавов и воротника. Полочки с потайной застежкой с пуговицами в цвет ткани, кокетками и верхними накладными карманами с клапанами, застегивающимися на пуговицы в цвет ткани на ножках. Рукава втачные с манжетами, которые застегиваются на пуговицы в цвет ткани на ножках, и шлицами, которые застегиваются на пуговицы в цвет ткани у блузки с короткими рукавами манжеты цельнокроеные, без пуговиц. Воротник съемный меховой. Воротник съемный меховой серого цвета состоит из верхнего мехового воротника и нижнего отлетного воротника из ткани.

Верхний меховой воротник из овчины облагороженной. К воротнику съемному меховому в шов окантовки втачаны навесные петли. Нижний отлетный воротник состоит из ткани шерстяной иссиня-черного черного цвета. В нижней части нижнего отлетного воротника из ткани имеются петли. Воротник съемный из каракуля. Воротник съемный из каракуля серого черного цвета состоит из верхнего мехового воротника и нижнего отлетного воротника из ткани.

Верхний меховой воротник из натурального каракуля. К воротнику съемному из каракуля в шов окантовки втачаны навесные петли. Нижний отлетный воротник состоит из ткани шерстяной иссиня-черного черного цвета, дублирован клеевой прокладкой. Воротник форменный. Воротник форменный хлопчатобумажный синего цвета с тремя белыми полосками, расположенными по краям отлета. Подкладка синего цвета.

На концах воротника форменного по одной петле, посередине выреза горловины пуговица синего цвета. Галстук кроме военнослужащих женского пола. Галстук иссиня-черного черного цвета состоит из основной детали, узла и шейки. Широкий конец основной детали заканчивается углом к центру, боковые стороны наклонные. Узел из основной ткани. Шейка из основной ткани, тесьмы эластичной и металлической фурнитуры для крепления галстука.

Галстук-самовяз состоит из основной детали, при завязывании которой дополнительно образуется узел, шейка и основная деталь галстука. Закрепка к галстуку кроме военнослужащих женского пола. Закрепка к галстуку золотистого цвета металлическая представляет собой изогнутую пластинку с геральдическим знаком - эмблемой ФСБ России 1 на лицевой стороне. Тыльная сторона закрепки имеет изгиб, обеспечивающий прижимание галстука к рубашке. Галстук для военнослужащих женского пола. Галстук иссиня-черного черного цвета состоит из двух основных деталей и шейки.

Основные детали наложены друг на друга. Нижняя деталь длиннее верхней на 20 мм. Широкие концы основных деталей заканчиваются углом на левую сторону, боковые стороны наклонные. Шейка состоит из основной ткани, тесьмы эластичной. Закрепка к галстуку для военнослужащих женского пола. Закрепка к галстуку золотистого цвета металлическая представляет собой выпуклый многогранник с круглым основанием.

На оборотной стороне закрепки имеется приспособление для крепления на галстук. Кашне иссиня-черного черного, белого, защитного цвета трикотажное, с бахромой по коротким сторонам. Перчатки кожаные. Перчатки кожаные черного белого цвета пятипалые с утеплителем на меху, полушерстяной подкладкой или без нее. На тыльной стороне перчаток кожаных декоративные отделочные рельефные строчки. Манжетная часть перчаток кожаных с ладонной стороны стягивается эластичной тесьмой.

Перчатки шерстяные. Перчатки шерстяные черного цвета пятипалые вязаные с напульсниками. Перчатки белого цвета. Перчатки белого цвета трикотажные пятипалые с хлопчатобумажным или смесовым верхом и манжетами. Манжетная часть с ладонной стороны стягивается эластичной тесьмой. Перчатки зимние.

Перчатки зимние хлопчатобумажные камуфлированной расцветки черного цвета двупалые с суконным утеплителем. Тельняшка с длинными рукавами без рукавов , высоким вырезом из трикотажного хлопчатобумажного полотна с чередующимися поперечными полосами белого и темно-синего василькового, светло-зеленого цветов. Носки трикотажные черного белого цвета состоят из мыска, следа, пятки, паголенка и бортика с эластичной нитью. Мысок и пятка носков усилены. Колготки эластичные плотностью от 20 до 70 DEN телесного черного цвета гладкие матовые с мягким поясом, шортиками и укрепленным мыском. Ботинки из натуральной кожи черного цвета состоят из подносков, союзок, берцев, задинок, язычков и низа подошв и каблуков.

В передней части берцев блочки для шнурков. Полуботинки из натуральной кожи черного цвета состоят из подносков, союзок, задинок, берцев и низа подошв и каблуков. Внутри полуботинок подкладка из натуральной кожи. Полуботинки летние белого цвета из натуральной кожи по описанию такие же, как и полуботинки. Ботинки с высокими берцами. Ботинки из натуральной кожи черного цвета состоят из подносков, союзок, задинок, берцев, язычков, глухих клапанов, задних наружных ремней и низа подошв и каблуков.

В передней части берцев полукольца блочки для шнурков. На глухом клапане мягкая уплотняющая прокладка. По верху берцев мягкий бортик. Ботинки с высокими берцами зимние. Ботинки с высокими берцами зимние черного цвета по описанию такие же, как ботинки с высокими берцами, но внутри подкладка из натурального искусственного меха или других утеплителей. Туфли из натуральной кожи черного цвета состоят из верха и низа подошв и каблуков.

Внутри туфель подкладка из натуральной кожи. Полусапоги зимние. Полусапоги зимние на меху из натуральной кожи черного цвета состоят из подносков, задинок, берцев и низа подошв и каблуков. С внутренней стороны берцев застежка-молния. Внутри полусапог зимних на меху подкладка из натурального искусственного меха. Полусапоги демисезонные.

Полусапоги демисезонные черного цвета по описанию такие же, как и полусапоги зимние, но с подкладкой из текстильного материала.

Решение ПостроеННой - причастие с приставкой, пустыННой - прилагательное, основа на Н, положеНы - краткое причастие, обнажеННость - существительное, образовано от причастия обнаженный, протяжеННость - сущ. Ответ: 1245.

Правильные ударения

Ответ: 3, 4. Его всегда румя 1 ое лицо в тот миг показалось мне измуче 2 ым, как будто он внезапно узнал, что обеща 3 ому так и не сужде 4 о было сбыться. Румяное — н в составе корня «румян»; измученный — страдательное причастие; обещанный — исключение; суждено — краткое причастие. Ответ: 2, 3. Укажите цифры, на месте которых пишется: -Н: В заброше 1 ом доме валялись жестя 2 ые ведра, соломе 3 ые корзины, рва 4 ая одежда, стекля 5 ая посуда и чугу 6 ые котелки. Ответ: 2, 4.

Фоны для pdf файлов. Объединить pdf. Объединить файлы pdf в один файл. Как соединить листы pdf. Соединить файлы в pdf. Соединить два файла в один. Как соединить два файла в один. Как соединить несколько файлов в 1. Как объединить pdf файлы в один. Объединение pdf файлов в один. Как объединить два pdf файла в один в Adobe Reader. Adobe Reader как объединить несколько pdf. Как объединить пдф в фотошопе 12. Multiplayer pdf file. Открывать документы pdf. Пдф в один файл. Соединить Отсканированные листы в один документ. Объединение файлов в один документ pdf. Объединение отсканированных документов в один файл. Программа для объединения pdf файлов в один документ. Акробат ридер. Акробат пдф. Acrobat Reader DC. Фоксит ридер пдф. Foxit Reader фото. Foxit Reader Скриншот. Pdf Reader оранжевый. Как объединить файлы в один. Объединить пдф. Объединение pdf. Объединить два pdf. Adobe Reader инструменты. Адоб ридер 11. Adobe Reader редактирование pdf. Adobe Reader Формат файлов. Foxit Reader объединение pdf файлов. Foxit Reader редактирование pdf. Foxit Phantom как объединить pdf файлы в один. Фоксит ридер как объединить файлы. Оформление pdf документа. Шаблон для пдф документа. Вычленить лист из пдф. Красивый пдф документ. Пакетный файл. Объединение файлов. Объединение пдф. Объединить файлы. Программа для объединения пдф файлов. Объединение в один файл пдф. Foxit Reader Разделение страниц.

Однако дом так называли. Более того, один московский врун рассказывал, что якобы вот во втором этаже, в круглом зале с колоннами, знаменитый писатель читал отрывки из «Горя от ума» этой самой тетке, раскинувшейся на софе, а впрочем, черт его знает, может быть, и читал, не важно это! Или: «Пойди к Берлиозу, он сегодня от четырех до пяти принимает в Грибоедове... Всякий, входящий в Грибоедова, прежде всего знакомился невольно с извещениями разных спортивных кружков и с групповыми, а также индивидуальными фотографиями членов МАССОЛИТа, которыми фотографиями были увешаны стены лестницы, ведущей во второй этаж. На дверях первой же комнаты в этом верхнем этаже виднелась крупная надпись «Рыбно-дачная секция», и тут же был изображен карась, попавшийся на уду. На дверях комнаты N 2 было написано что-то не совсем понятное: «Однодневная творческая путевка. Обращаться к М. Следующая дверь несла на себе краткую, но уже вовсе непонятную надпись: «Перелыгино». Потом у случайного посетителя Грибоедова начинали разбегаться глаза от надписей, пестревших на ореховых теткиных дверях: «Запись в очередь на бумагу у Поклевкиной», «Касса», «Личные расчеты скетчистов»... Прорезав длиннейшую очередь, начинавшуюся уже внизу в швейцарской, можно было видеть надпись на двери, в которую ежесекундно ломился народ: «Квартирный вопрос». За квартирным вопросом открывался роскошный плакат, на котором изображена была скала, а по гребню ее ехал всадник в бурке и с винтовкой за плечами. Пониже — пальмы и балкон, на балконе — сидящий молодой человек с хохолком, глядящий куда-то ввысь очень-очень бойкими глазами и держащий в руке самопишущее перо. Подпись: «Полнообъемные творческие отпуска от двух недель рассказ-новелла до одного года роман, трилогия. У этой двери также была очередь, но не чрезмерная, человек в полтораста. Всякий посетитель, если он, конечно, был не вовсе тупицей, попав в Грибоедова, сразу же соображал, насколько хорошо живется счастливцам — членам МАССОЛИТа, и черная зависть начинала немедленно терзать его. И немедленно же он обращал к небу горькие укоризны за то, что оно не наградило его при рождении литературным талантом, без чего, естественно, нечего было и мечтать овладеть членским МАССОЛИТским билетом, коричневым, пахнущим дорогой кожей, с золотой широкой каймой, — известным всей Москве билетом. Кто скажет что-нибудь в защиту зависти? Это чувство дрянной категории, но все же надо войти и в положение посетителя. Ведь то, что он видел в верхнем этаже, было не все и далеко еще не все. Весь нижний этаж теткиного дома был занят рестораном, и каким рестораном! По справедливости он считался самым лучшим в Москве. И не только потому, что размещался он в двух больших залах со сводчатыми потолками, расписанными лиловыми лошадьми с ассирийскими гривами, не только потому, что на каждом столике помещалась лампа, накрытая шалью, не только потому, что туда не мог проникнуть первый попавшийся человек с улицы, а еще и потому, что качеством своей провизии Грибоедов бил любой ресторан в Москве, как хотел, и что эту провизию отпускали по самой сходной, отнюдь не обременительной цене. Поэтому нет ничего удивительного в таком хотя бы разговоре, который однажды слышал автор этих правдивейших строк у чугунной решетки Грибоедова: — Ты где сегодня ужинаешь, Амвросий? Арчибальд Арчибальдович шепнул мне сегодня, что будут порционные судачки а натюрель. Виртуозная штука! Ты хочешь сказать, Фока, что судачки можно встретить и в «Колизее». Но в «Колизее» порция судачков стоит тринадцать рублей пятнадцать копеек, а у нас — пять пятьдесят! Кроме того, в «Колизее» судачки третьедневочные, и, кроме того, еще у тебя нет гарантии, что ты не получишь в «Колизее» виноградной кистью по морде от первого попавшего молодого человека, ворвавшегося с театрального проезда. Нет, я категорически против «Колизея», — гремел на весь бульвар гастроном Амвросий. Оревуар, Фока! Да, было, было!.. Помнят московские старожилы знаменитого Грибоедова! Что отварные порционные судачки! Дешевка это, милый Амвросий! А стерлядь, стерлядь в серебристой кастрюльке, стерлядь кусками, переложенными раковыми шейками и свежей икрой? А яйца-кокотт с шампиньоновым пюре в чашечках? А филейчики из дроздов вам не нравились? С трюфелями? Перепела по-генуэзски? Десять с полтиной! Да джаз, да вежливая услуга! А в июле, когда вся семья на даче, а вас неотложные литературные дела держат в городе, — на веранде, в тени вьющегося винограда, в золотом пятне на чистейшей скатерти тарелочка супа-прентаньер? Помните, Амвросий? Ну что же спрашивать! По губам вашим вижу, что помните. Что ваши сижки, судачки! А дупеля, гаршнепы, бекасы, вальдшнепы по сезону, перепела, кулики? Шипящий в горле нарзан?! Но довольно, ты отвлекаешься, читатель! За мной!.. В половине одиннадцатого часа того вечера, когда Берлиоз погиб на Патриарших, в Грибоедове наверху была освещена только одна комната, и в ней томились двенадцать литераторов, собравшихся на заседание и ожидавших Михаила Александровича. Ни одна свежая струя не проникала в открытые окна. Москва отдавала накопленный за день в асфальте жар, и ясно было, что ночь не принесет облегчения. Пахло луком из подвала теткиного дома, где работала ресторанная кухня, и всем хотелось пить, все нервничали и сердились. Беллетрист Бескудников — тихий, прилично одетый человек с внимательными и в то же время неуловимыми глазами — вынул часы. Стрелка ползла к одиннадцати. Бескудников стукнул пальцем по циферблату, показал его соседу, поэту Двубратскому, сидящему на столе и от тоски болтающему ногами, обутыми в желтые туфли на резиновом ходу. Ведь заседание-то назначено в десять? Мне всегда как-то лучше работается за городом, в особенности весной. Радость загорелась в маленьких глазках Штурман Жоржа, и она сказала, смягчая свое контральто: — Не надо, товарищи, завидовать. Естественно, что дачи получили наиболее талантливые из нас... Бескудников, искусственно зевнув, вышел из комнаты. Начался шум, назревало что-то вроде бунта. Стали звонить в ненавистное Перелыгино, попали не в ту дачу, к Лавровичу, узнали, что Лаврович ушел на реку, и совершенно от этого расстроились. Наобум позвонили в комиссию изящной словесности по добавочному N 930 и, конечно, никого там не нашли. Ах, кричали они напрасно: не мог Михаил Александрович позвонить никуда. Далеко, далеко от Грибоедова, в громадном зале, освещенном тысячесвечовыми лампами, на трех цинковых столах лежало то, что еще недавно было Михаилом Александровичем. На первом — обнаженное, в засохшей крови, тело с перебитой рукой и раздавленной грудной клеткой, на другом — голова с выбитыми передними зубами, с помутневшими открытыми глазами, которые не пугал резчайший свет, а на третьем — груда заскорузлых тряпок. Возле обезглавленного стояли: профессор судебной медицины, патологоанатом и его прозектор, представители следствия и вызванный по телефону от больной жены заместитель Михаила Александровича Берлиоза по МАССОЛИТу — литератор Желдыбин. Машина заехала за Желдыбиным и, первым долгом, вместе со следствием, отвезла его около полуночи это было на квартиру убитого, где было произведено опечатание его бумаг, а затем уж все поехали в морг. Вот теперь стоящие у останков покойного совещались, как лучше сделать: пришить ли отрезанную голову к шее или выставить тело в Грибоедовском зале, просто закрыв погибшего наглухо до подбородка черным платком? Да, Михаил Александрович никуда не мог позвонить, и совершенно напрасно возмущались и кричали Денискин, Глухарев и Квант с Бескудниковым. Ровно в полночь все двенадцать литераторов покинули верхний этаж и спустились в ресторан. Тут опять про себя недобрым словом помянули Михаила Александровича: все столики на веранде, натурально, оказались уже занятыми, и пришлось оставаться ужинать в этих красивых, но душных залах. И ровно в полночь в первом из них что-то грохнуло, зазвенело, посыпалось, запрыгало. И тотчас тоненький мужской голос отчаянно закричал под музыку: «Аллилуйя!! Покрытые испариной лица как будто засветились, показалось, что ожили на потолке нарисованные лошади, в лампах как будто прибавили свету, и вдруг, как бы сорвавшись с цепи, заплясали оба зала, а за ними заплясала и веранда. Заплясал Глухарев с поэтессой Тамарой Полумесяц, заплясал Квант, заплясал Жуколов-романист с какой-то киноактрисой в желтом платье. Плясали: Драгунский, Чердакчи, маленький Денискин с гигантской Штурман Джоржем, плясала красавица архитектор Семейкина-Галл, крепко схваченная неизвестным в белых рогожных брюках. Плясали свои и приглашенные гости, московские и приезжие, писатель Иоганн из Кронштадта, какой-то Витя Куфтик из Ростова, кажется, режиссер, с лиловым лишаем во всю щеку, плясали виднейшие представители поэтического подраздела МАССОЛИТа, то есть Павианов, Богохульский, Сладкий, Шпичкин и Адельфина Буздяк, плясали неизвестной профессии молодые люди в стрижке боксом, с подбитыми ватой плечами, плясал какой-то очень пожилой с бородой, в которой застряло перышко зеленого лука, плясала с ним пожилая, доедаемая малокровием девушка в оранжевом шелковом измятом платьице. Оплывая потом, официанты несли над головами запотевшие кружки с пивом, хрипло и с ненавистью кричали: «Виноват, гражданин! Зубрик два! Фляки господарские!! Грохот золотых тарелок в джазе иногда покрывал грохот посуды, которую судомойки по наклонной плоскости спускали в кухню. Словом, ад. И было в полночь видение в аду. Вышел на веранду черноглазый красавец с кинжальной бородой, во фраке и царственным взором окинул свои владения. Говорили, говорили мистики, что было время, когда красавец не носил фрака, а был опоясан широким кожаным поясом, из-за которого торчали рукояти пистолетов, а его волосы воронова крыла были повязаны алым шелком, и плыл в Караибском море под его командой бриг под черным гробовым флагом с адамовой головой. Но нет, нет! Лгут обольстители-мистики, никаких Караибских морей нет на свете, и не плывут в них отчаянные флибустьеры, и не гонится за ними корвет, не стелется над волною пушечный дым. Нет ничего, и ничего и не было! Вон чахлая липа есть, есть чугунная решетка и за ней бульвар... И плавится лед в вазочке, и видны за соседним столиком налитые кровью чьи-то бычьи глаза, и страшно, страшно... О боги, боги мои, яду мне, яду!.. И вдруг за столиком вспорхнуло слово: «Берлиоз!! И пошли вскакивать, пошли вскакивать. Да, взметнулась волна горя при страшном известии о Михаиле Александровиче. Кто-то суетился, кричал, что необходимо сейчас же, тут же, не сходя с места, составить какую-то коллективную телеграмму и немедленно послать ее. Но какую телеграмму, спросим мы, и куда? И зачем ее посылать? В самом деле, куда? И на что нужна какая бы то ни было телеграмма тому, чей расплющенный затылок сдавлен сейчас в резиновых руках прозектора, чью шею сейчас колет кривыми иглами профессор? Погиб он, и не нужна ему никакая телеграмма. Все кончено, не будем больше загружать телеграф. Да, погиб, погиб... Но мы то ведь живы! Да, взметнулась волна горя, но подержалась, подержалась и стала спадать, и кой-кто уже вернулся к своему столику и — сперва украдкой, а потом и в открытую — выпил водочки и закусил. В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де-воляй? Чем мы поможем Михаилу Александровичу? Тем, что голодными останемся? Да ведь мы-то живы! Натурально, рояль закрыли на ключ, джаз разошелся, несколько журналистов уехали в свои редакции писать некрологи. Стало известно, что приехал из морга Желдыбин. Он поместился в кабинете покойного наверху, и тут же прокатился слух, что он и будет замещать Берлиоза. Желдыбин вызвал к себе из ресторана всех двенадцать членов правления, и в срочно начавшемся в кабинете Берлиоза заседании приступили к обсуждению неотложных вопросов об убранстве колонного Грибоедовского зала, о перевозе тела из морга в этот зал, об открытии доступа в него и о прочем, связанном с прискорбным событием. А ресторан зажил своей обычной ночной жизнью и жил бы ею до закрытия, то есть до четырех часов утра, если бы не произошло нечто, уже совершенно из ряду вон выходящее и поразившее ресторанных гостей гораздо больше, чем известие о гибели Берлиоза. Первыми заволновались лихачи, дежурившие у ворот Грибоедовского дома. Слышно было, как один из них, приподнявшись на козлах прокричал: — Тю! Вы только поглядите! Вслед за тем, откуда ни возьмись, у чугунной решетки вспыхнул огонечек и стал приближаться к веранде. Сидящие за столиками стали приподниматься и всматриваться и увидели, что вместе с огонечком шествует к ресторану белое привидение. Когда оно приблизилось к самому трельяжу, все как закостенели за столиками с кусками стерлядки на вилках и вытаращив глаза. Швейцар, вышедший в этот момент из дверей ресторанной вешалки во двор, чтобы покурить, затоптал папиросу и двинулся было к привидению с явной целью преградить ему доступ в ресторан, но почему-то не сделал этого и остановился, глуповато улыбаясь. И привидение, пройдя в отверстие трельяжа, беспрепятственно вступило на веранду. Тут все увидели, что это — никакое не привидение, а Иван Николаевич Бездомный — известнейший поэт. Он был бос, в разодранной беловатой толстовке, к коей на груди английской булавкой была приколота бумажная иконка со стершимся изображением неизвестного святого, и в полосатых белых кальсонах. В руке Иван Николаевич нес зажженную венчальную свечу. Правая щека Ивана Николаевича была свеже изодрана. Трудно даже измерить глубину молчания, воцарившегося на веранде. Видно было, как у одного из официантов пиво течет из покосившейся набок кружки на пол. Поэт поднял свечу над головой и громко сказал: — Здорово, други! Послышались два голоса. Бас сказал безжалостно: — Готово дело. Белая горячка. А второй, женский, испуганный, произнес слова: — Как же милиция-то пропустила его по улицам в таком виде? Это Иван Николаевич услыхал и отозвался: — Дважды хотели задержать, в скатертном и здесь, на Бронной, да я махнул через забор и, видите, щеку изорвал! Осипший голос его окреп и стал горячей. Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед! Что он сказал? Кто появился? Здесь из внутреннего зала повалил на веранду народ, вокруг Иванова огня сдвинулась толпа. Кто убил? Не разглядел я фамилию на визитной карточке... Помню только первую букву «Ве», на «Ве» фамилия! Какая же это фамилия на «Ве»? Иван рассердился. Вульф ни в чем не виноват! Во, во... Так не вспомню! Ну вот что, граждане: звоните сейчас в милицию, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами, профессора ловить. Да не забудьте сказать, что с ним еще двое: какой-то длинный, клетчатый... А я пока что обыщу Грибоедова... Я чую, что он здесь! Иван впал в беспокойство, растолкал окружающих, начал размахивать свечой, заливая себя воском, и заглядывать под столы. Тут послышалось слово: «Доктора! Вы расстроены смертью всеми нами любимого Михаила Александровича... Мы все это прекрасно понимаем. Вам нужен покой. Сейчас товарищи проводят вас в постель, и вы забудетесь... А ты лезешь ко мне со своими глупостями! Судорога исказила его лицо, он быстро переложил свечу из правой руки в левую, широко размахнулся и ударил участливое лицо по уху. Тут догадались броситься на Ивана — и бросились. Свеча погасла, и очки, соскочившие с лица, были мгновенно растоптаны. Иван испустил страшный боевой вопль, слышный к общему соблазну даже на бульваре, и начал защищаться. Зазвенела падающая со столов посуда, закричали женщины. Пока официанты вязали поэта полотенцами, в раздевалке шел разговор между командиром брига и швейцаром. Я сам понимаю, на веранде дамы сидят. Человек в белье может следовать по улицам Москвы только в одном случае, если он идет в сопровождении милиции, и только в одно место — в отделение милиции! А ты, если швейцар, должен знать, что, увидев такого человека, ты должен, не медля ни секунды, начинать свистеть. Ты слышишь? Ополоумевший швейцар услыхал с веранды уханье, бой посуды и женские крики. Кожа на лице швейцара приняла тифозный оттенок, а глаза помертвели. Ему померещилось, что черные волосы, теперь причесанные на пробор, покрылись огненным шелком. Исчезли пластрон и фрак, и за ременным поясом возникла ручка пистолета. Швейцар представил себя повешенным на фор-марса-рее. Своими глазами увидел он свой собственный высунутый язык и безжизненную голову, упавшую на плечо, и даже услыхал плеск волны за бортом. Колени швейцара подогнулись. Но тут флибустьер сжалился над ним и погасил свой острый взор. Это в последний раз. Нам таких швейцаров в ресторане и даром не надо. Ты в церковь сторожем поступи. В психиатрическую. Через четверть часа чрезвычайно пораженная публика не только в ресторане, но и на самом бульваре и в окнах домов, выходящих в сад ресторана, видела, как из ворот Грибоедова Пантелей, швейцар, милиционер, официант и поэт Рюхин выносили спеленатого, как куклу, молодого человека, который, заливаясь слезами, плевался, норовя попасть именно в Рюхина, давился слезами и кричал: — Сволочь! Шофер грузовой машины со злым лицом заводил мотор. Рядом лихач горячил лошадь, бил ее по крупу сиреневыми вожжами, кричал: — А вот на беговой! Я возил в психическую! Кругом гудела толпа, обсуждая невиданное происшествие; словом, был гадкий, гнусный, соблазнительный, свинский скандал, который кончился лишь тогда, когда грузовик унес на себе от ворот Грибоедова несчастного Ивана Николаевича, милиционера, Пантелея и Рюхина. Глава 6. Шизофрения, как и было сказано Когда в приемную знаменитой психиатрической клиники, недавно отстроенной под Москвой на берегу реки, вошел человек с острой бородкой и облаченный в белый халат, была половина второго ночи. Трое санитаров не спускали глаз с Ивана Николаевича, сидящего на диване. Тут же находился и крайне взволнованный поэт Рюхин. Полотенца, которыми был связан Иван Николаевич, лежали грудой на том же диване. Руки и ноги Ивана Николаевича были свободны. Увидев вошедшего, Рюхин побледнел, кашлянул и робко сказал: — Здравствуйте, доктор. Доктор поклонился Рюхину, но, кланяясь, смотрел не на него, а на Ивана Николаевича. Тот сидел совершенно неподвижно, со злым лицом, сдвинув брови, и даже не шевельнулся при входе врача. Он был совершенно здоров... С постели взяли? Дрался с кем-нибудь? И еще кое-кого... Рюхин сконфузился до того, что не посмел поднять глаза на вежливого доктора. Но тот ничуть не обиделся, а привычным, ловким жестом снял очки, приподняв полу халата, спрятал их в задний карман брюк, а затем спросил у Ивана: — Сколько вам лет? Разве я сказал вам что-нибудь неприятное? А на тебя в особенности, гнида! Здесь Рюхин всмотрелся в Ивана и похолодел: решительно никакого безумия не было у того в глазах. Из мутных, как они были в Грибоедове, они превратились в прежние, ясные. Вот чепуха какая! Зачем же мы, в самом деле, сюда-то его притащили? Нормален, нормален, только рожа расцарапана... Иван Николаевич покосился недоверчиво, но все же пробурчал: — Слава те господи! Нашелся наконец хоть один нормальный среди идиотов, из которых первый — балбес и бездарность Сашка! Тот вспыхнул от негодования. Вот уж, действительно, дрянь! Посмотрите на его постную физиономию и сличите с теми звучными стихами, который он сочинил к первому числу! А вы загляните к нему внутрь — что он там думает... Рюхин тяжело дышал, был красен и думал только об одном, что он отогрел у себя на груди змею, что он принял участие в том, кто оказался на поверку злобным врагом. И главное, и поделать ничего нельзя было: не ругаться же с душевнобольным?! Схватили, связали какими-то тряпками и поволокли в грузовике! Не голым же мне по Москве идти? Надел что было, потому что спешил в ресторан к Грибоедову. Врач вопросительно посмотрел на Рюхина, и тот хмуро пробормотал: — Ресторан так называется. Какое-нибудь деловое свидание? Ах да, да нет! Композитор — это однофамилец Миши Берлиоза! Рюхину не хотелось ничего говорить, но пришлось объяснить. Он его нарочно под трамвай пристроил! Он такие штуки может выделывать, что только держись! Он заранее знал, что Берлиоз попадет под трамвай! Какие же меры вы приняли, чтобы поймать этого убийцу? Та вынула лист и стала заполнять пустые места в его графах. Взял я на кухне свечечку... Санитары почему-то вытянули руки по швам и глаз не сводили с Ивана. Тут факт бесповоротный. Он лично с Понтием Пилатом разговаривал. Да нечего на меня так смотреть! Верно говорю! Все видел — и балкон и пальмы. Был, словом, у Понтия Пилата, за это я ручаюсь. Вдруг часы ударили два раза. Я извиняюсь, где телефон? Иван ухватился за трубку, а женщина в это время тихо спросила у Рюхина: — Женат он? Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного консультанта. Заезжайте за мною, я сам с вами поеду... Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома... Как ваш адрес? Затем он повернулся к врачу, протянул ему руку, сухо сказал «до свидания» и собрался уходить. Вы плохо чувствуете себя, останьтесь у нас! Рюхин задрожал, а женщина нажала кнопку в столике, и на его стеклянную поверхность выскочила блестящая коробочка и запаянная ампула. Раздался удар, но небьющиеся стекла за шторою выдержали его, и через мгновение Иван забился в руках у санитаров.

Краткие формы также вызывают некоторые затруднения в правописании. Здесь работает принцип замены для проверки. В существительных и наречиях пишется столько Н, сколько в производных словах: путаница путаный , нефтяник нефтяной , отчаянно отчаянный. Запомните: масленица, приданое, труженик, гостиница, пудреница. Пример заданий и их разбор Пример 1 Укажите цифры, на месте которых пишется: — НН: Прида 1 ое оказалось сложе 2 о в многочисл 3 ые пакеты, и комната была ими соверше 4 о загроможде 5 а. Ответ: 3, 4.

Вход и регистрация

Правильные ударения Бюджетные советы от ведущих декораторов.
Кожаный платяной дымчатая слева Похожие новости. Практика ЕГЭ по русскому языку по заданиям. Пропущена безударная проверяемая.
Остались вопросы? нЕнависть. нЕнецкий. нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь.
Домен не прилинкован ни к одной из директорий на сервере! Кресло руководителя Бюрократ DOMINUS коричневый/черный

Остались вопросы?

Спишите слова вставьте пропущенные буквы объясните её написание — Стек с круглым наконечником Leather Circle Tipped Metal Crop.
Вход и регистрация 1. КожАный, платЯной 2. ДымчАтая, слевА 3. ЖестикулирОвать, упорствОвать 4. КожИца, фасолЕвый 5. ГуттаперчЕвый, замшЕвые.
Pdf reader объединить файлы 1) искусственные цветы, кожаная куртка, имя прославлено.

Остались вопросы?

ая переводчик фасолевый Гуттаперчевый замшевые ночевка. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен? Найди верный ответ. Дымный, дышащий, дымовой, дымчатый, духота, душевный. Да я ж не в коже, не блатной, садись на мотоцикл мой. Да я ж не в коже, не блатной, садись на мотоцикл мой. Заказать шорты-трапеция из искусственной кожи (Черный) линии Ultra для женщин в официальном интернет-магазине oodji. Бесплатная доставка или самовывоз в любом магазине города.

Мастер и Маргарита

Квалифицирован-ный. кожаный. комиссионный. конопляный. Серебряный иней, кожаная куртка, стеклянные дверцы, шерстяная одежда, туманные дали, бесчисленные вопросы, торжественная тишина, выкрашенный белой краской, кипячёная вода, полотняные скатерти, измученные долгим переходом, опутанный плющом. Набор карбокситерапии ARAVIA СО2 для сухой и зрелой кожи лица 150мл. Кожаная куртка пилот с подкладкой из овчины Big size. Плательно-рубашечные ткани. Дрейдл (Dreidl) Lyrics: Всё, бога ради / Всё, ради бога / Нигде так не одиноко / Как на сцене стадиона / Кто знает, где я был все эти годы? / Выжившим пилотам полагается разбор полётов / От эго нету.

Конвертер jpg в pdf объединить

Запишите этот предлог. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем 3 предложениитекста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагментесловарной статьи, 1 Точка пересечения преломлённых или отражённых лучей, падающих на оптическую систему параллельным пучком спец. Быть в фокусе. Не попасть в ф. А Средоточие, центр. Попасть в ф. Показывать карточные фокусы.

Выступать на эстраде с фокусами. Проделка, уловка разг. Выкинуть ловкий ф. Каприз, причуда разг. Без фокусов, пожалуйста! Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним.

Очень важно это правильно определить, так как в суффиксе отглагольных прилагательных пишется одна Н, а в суффиксе полных страдательных причастий — две НН.

Образовано от глагола несовершенного вида вопрос что делать? Образовано от глагола совершенного вида вопрос что сделать? Хотя эти слова формально не являются причастиями, они помещены в эту графу таблицы для более успешного усвоения орфограммы. Н и НН в кратких страдательных причастиях и кратких отглагольных прилагательных Часто вызывает затруднение правописание НН и Н в суффиксе кратких отглагольных прилагательных и кратких страдательных причастий.

Путаный — путаница — путано отвечать , туманный — туманность — туманно, священный — священник — священно. Запомнить слова:.

Уж налились колоски, стоят столбы точёные, головки золочёные. Пухнет с мякины живот, сеченый, мученый, верченый, крученый, еле Калина бредёт.

Пуганая ворона куста боится. Отшлифованные прибоем мокрые бока камней блестели, как лакированные. Ну, брат, табак мочёный, что конь лечёный, никуда не годится.

Безмолвно стояли брошенные, с закрытыми ставнями курени. За нами тащилась запряжённая пушка с зажжённым фитилём. Бабушка готовила обед из купленной провизии.

Желтоватой лентой вилась наезженная дорога. Рыбопромышленник, весь обвешанный3 копчёными кутумами, сушёными и солёными судаками, сидит между этой благодатью, как чёрная туча. Гружёные машины скатывались с наезженного крутого берега на лёд.

Латаный, рваный полушубок держался на нём, как накрахмаленный. Здесь я увидел Михаила Пущина, раненного в прошлом году. Её [дороги] чёрные, давно не езженные колеи едва проступали в траве.

Целый день слышался скрип немазаных колёс. Шоссе было гладким, асфальтированным. Лошади пошли ходкой рысью, отбивая по льду коваными копытами.

У Лёньки в глазах блеснула непрошеная слеза. Ночью меня разбудил грохот окованных колёс. В несколько дней сборы были кончены, вещи собраны3 и увязаны.

Любка лежала на сундуке, укрытая пёстрым, стёганым одеялом, сшитым3 из ситцевых лоскутиков. Кое-где проглядывала из-под снега колея заброшенной, нехоженой дороги. С плеч свисал жёваный, с оттянутыми до колен карманами плащ.

Слова эти не произвели желанного действия. Коли парень ты румяный, братец будешь мне названый. Я долго не мог связать атамана Уралова с этим нежданным-негаданным старичком-затворником.

Простор равнины вливался в обвешанное редкими облаками небо. Он вприпрыжку бежал к нам в пиджаке, увешанном орденам и медалями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий