Новости ксп москвы

Контрольно-счетная палата Москвы выявила серьезные нарушения по итогам проверки законности и эффективности использования бюджетных средств и госимущества в аппарате. Депутаты Мосгордумы переизбрали на должность председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Виктора Двуреченских, сообщил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы по традиции составила отчет о том, как именно расходовались бюджетные миллиарды в прошлом году. Депутаты Мосгордумы переназначили главу Контрольно-счетной палаты (КСП) столицы Виктора Двуреченских на новый срок.

Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов

Контрольно-счетная палата Москвы в результате проверок в 2015 году предотвратила ряд нарушений и добилась возврата в бюджет столицы более 6 млрд руб. Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г. Структура КСП Москвы Председатель Палаты Двуреченских Виктор Александрович Редакционно-методический совет Заместитель Председателя Литвинцев Вячеслав. Расхождение оценки объектов в федеральном реестре и в отчетах управления Росимущества по Москве приблизилось к ₽1 трлн, указала Счетная палата.

Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая

Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля E-mail: arbat@ Контрольно-счетная палата Москвы Фрачный лацканный Значок. Другие новости. Высшая школа государственного аудита — Мастер-класс КСП Москвы. Замначальника инспекции Контрольно-счетной палаты Москвы ранен в ногу в Подмосковье, после того как в него выстрелил неадекватный автолюбитель. Контрольно-счетная палата Москвы, на метро Баррикадная, Краснопресненская, Смоленская, район Арбат, Новый Арбат, улица: фотографии, адрес и телефон.

Счетной палате Москвы— 10 лет

Поделиться этой новостью. Глава КСП Москвы Виктор Двуреченских: Лучше не наказывать за нарушение, а упреждать его. Закон Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. «То есть аудитор Контрольно-счётной палаты Москвы финансирует страну военно-политического блока НАТО, — сделал вывод Ступин. Контрольно-счетная палата г. Москвы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г. Лента новостей. Поделиться этой новостью. Глава КСП Москвы Виктор Двуреченских: Лучше не наказывать за нарушение, а упреждать его.

Счетная палата вскрыла финансовые нарушения в руководстве Академического округа Москвы

Выпуск 1 (72) Москва 2020. Председатель организации КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ Двуреченских Виктор Александрович. Замначальника инспекции Контрольно-счетной палаты Москвы ранен в ногу в Подмосковье, после того как в него выстрелил неадекватный автолюбитель. Контрольно-счетная палата г. Москвы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов

Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы проверит закупки электробусов и автобусов в 2020 году.
Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов - CNews Замначальника инспекции Контрольно-счетной палаты Москвы ранен в ногу в Подмосковье, после того как в него выстрелил неадекватный автолюбитель.
Депутаты Мосгордумы в шестой раз назначили Виктора Двуреченских главой КСП столицы Замначальника инспекции Контрольно-счетной палаты Москвы ранен в ногу в Подмосковье, после того как в него выстрелил неадекватный автолюбитель.
Счетной палате Москвы— 10 лет «То есть аудитор Контрольно-счётной палаты Москвы финансирует страну военно-политического блока НАТО, — сделал вывод Ступин.

Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая

28 марта аудитор КСП Москвы Анатолий Кузнецов принял участие в установочном заседании Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ. Контрольно-счетная палата г. Москвы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Итоги проверок Контрольно-счетной палаты Москвы: Тарифы ЖКХ в столице пересмотрят.

КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами

Закон города Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. Проект положения, который и был трансформирован в закон, представил на рассмотрение столичного парламента депутат Московской городской Думы Сергей Шохин в марте 1994 года. Закон устанавливал, что Контрольно-счетная палата Московской городской Думы в своей деятельности независима от органов исполнительной власти и руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Уставом и другими законодательными актами города Москвы, постановлениями Московской городской Думы. В нормативных документах, разработанных в соответствии с международным опытом и руководящими принципами финансового контроля, определенными Лимской декларацией принята IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля ИНТОСАИ в городе Лима, Республика Перу в 1977 году , Контрольно-счетной палате были поставлены задачи по осуществлению предварительного, текущего и последующего финансового контроля.

Уточнены права должностных лиц Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий, перечислены формы и методы осуществления внешнего государственного финансового контроля. Исключена статья о привлечении к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Депутат требует провести проверку в отношении чиновников «на предмет наличия конфликта интересов». История вопроса Впервые о том, что у пятерых аудиторов КСП Москвы есть служебные квартиры, которые они, как предполагает Евгений Ступин, получили от столичного Правительства, стало известно 28 декабря, во время 1586-го по счёту пленарного заседания Мосгордумы. В тот день народный избранник публично озвучил фамилии чиновников, размеры их зарплат, а также сведения о недвижимости. Это яркое и очень эмоциональное выступление Евгения Ступина транслировалось в сеть интернет в режиме реального времени, однако общественность его не заметила. Уже после Нового года депутат Ступин опубликовал этот фрагмент на своём канале в Youtube. За 5 дней ролик посмотрели 619 тысяч раз. Примечательно, что парламентарий не рассказал никакой принципиальной новой информации. Сведения о доходах и имуществе членов коллегии КСП Москвы опубликованы на официальном сайте ведомства. Обращаясь к присутствующим в зале, он спросил: «Почём сегодня совесть чиновничья? При этом, смотрим, что у нас по аудиторам Контрольно-счётной палаты... Например, четыре из семи членов КСП имеют служебную недвижимость за счёт города Москвы». После этого Ступин принялся перечислять имена и фамилии «героев»: «Кузнецов. Служебная квартира — 271 кв. Ну, а чо такого? Нормальная квартира, да? Предоставленная, судя по всему, Правительством Москвы. Может, кто-то подумает, что он малоимущий и ему нужна жилплощадь? Согласно официальной декларации у него есть своё жильё — 157 кв. А доход у Кузнецова — 717 тысяч рублей в месяц». Тяжело вздохнув, стоявший за трибуной человек, продолжал: «Игорь Серафимович Протопопов. У него служебная квартира — 277 кв. И это при доходе 724 тысячи рублей в месяц, - Ступин говорил медленно, озвучивая цифры по слогам. Следующий: Егор Алексеевич Чегринец.

Также выявлены нарушения условий договора на право безвозмездного пользования нежилым фондом, принадлежащим городу Москве. Вскрылись нарушения в оплате труда муниципальных служащих, а также предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций. Аппарат Совета депутатов также нарушил требования законодательства в области бухгалтерского учета и составления отчетности - выяснила Счетная палата.

В Москве состоялось заседание Президиума Союза МКСО

Также предусмотрено право Палаты учреждать ведомственные награды». Заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме, председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов: «Законопроект достаточно подробно обсуждался на профильной комиссии Мосгордумы, во фракциях, депутатских объединениях. Акцентирую внимание только на одном: изменилось федеральное законодательство — принято решение об усилении роли контрольно-счетных органов субъектов РФ, расширении их полномочий и функций. Это можно только приветствовать. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. Все изменения направлены на усиление парламентского контроля за реализацией бюджета, городских целевых программ. Это все направлено на то, чтобы наша городская система управления была еще более эффективна, чтобы средства бюджета, которые нелегко зарабатываются москвичами, расходовались эффективно. Для этого нам нужна сильная, полномочная, эффективная Контрольно-счетная палата. Рассматриваемые изменения направлены на реализацию именно этих целей.

С отчетом о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2023 год перед депутатами выступила председатель Контрольно-счетной палаты Безрукова Ю. В представленном отчете о реализации годового плана деятельности за 2023 год отражены результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой в соответствии с Планом работы, а также работа по администрированию доходов, информационная и организационно-методическая деятельность. За отчетный период сотрудниками Контрольно-счетной палаты проведено 121 мероприятие: 9 контрольных на 16 объектах проверок и 12 экспертно-аналитических.

Исключена статья о привлечении к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков. Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям. Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными. Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов. И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит. Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение. Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию. По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы. В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий. Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции? Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий