Новости кто такой бог арес

Арес и Геракл вечно враждовали, к тому же герой 12 подвигов убил Кикна, сына бога войны. Арес захватил Сизифа, преступника, который смог захватить в плен бога смерти Танатоса, т.к. не хотел отправляться в царство мёртвых. Оригинал взят у tanjand в Арес, Бог яростной войны и любви Арес, Арей (А) жестокий бог войны. Хотя бог войны Арес не является положительным персонажем древнегреческих мифов, его образ является неотъемлемой частью сказаний.

Арес - бог войны. Символ бога Ареса

Кто такой бог Арес в греческой мифологии: бог чего - смотреть видео Буйный и аморальный Арес с большим трудом ассимилировался с олимпийскими богами, и в его образе сохранились многочисленные напластования разных эпох.
Бог войны в греческой мифологии Арес как «бог войны» значительно отличался от Афины, своей сводной сестры и другого бога войны.

Арес - Ares

Арес – греческий бог войны В изображении Гомера Арес – это бог, любящий войну ради самой войны, наслаждающийся бряцаньем оружия и ревом сражающихся армий, убийством и разрушением.
Арес - бог войны. Бог Греции Арес Из-за своих отрицательных качеств Арес с большим трудом утвердился среди остальных олимпийских богов, поэтому в его образе явственно прослеживаются следы напластования различных эпох.

Марс - Арес

Марем, главный бог царей Аксума до 4 века нашей эры всегда приравнивался к Аресу. Арес упоминается с микенской эпохи; имя существовавшего в то же время бога войны Эниалия позже стало эпитетом Ареса. Поскольку Арес был богом войны, его обычно изображали со шлемом, щитом и мечом или копьем. Изображение Ареса Арес – в мифологии Древней Греции бог войны.

Арес, Бог яростной войны и любви

Кровавый бог войны Арес и его наследники В "Илиаде" Зевс выражает повторяющееся греческое отвращение к богу, когда Арес возвращается раненый и жалующийся с поля битвы под Троей.
35 фактов об Аресе: узнайте все о греческом боге войны Арес как бог Арес (римляне называли его Марсом) был богом войны.
Арес - греческий бог войны Арес олицетворяет собой спонтанность, сиюминутный интерес, силу желания, напор, азарт, любовь к сексу и физической активности.

Кто такой бог Арес в древнегреческой мифологии, чем занимался

Марем, главный бог царей Аксума до 4 века нашей эры всегда приравнивался к Аресу. Арес (у римлян Марс) — бог войны, несущий гибель и разрушение, древнегреческий идеал храброго воина. Бог войны Арес или Марс – один из самых непростых персонажей греческой мифологии. бога Марса Согласно древнегреческой мифологии, бог войны Арес (Марс) имел двух сыновей, которые всюду сопровождали его. Боги сильнее героев, но Гераклу даже удалось нанести рану Аресу, это можно считать большим поражением.

Что за бог Арес

В основном он представлялся в мирной позе, как будто отдыхает после сражения. Атрибутами его считались: когти, собаки, горящий факел и коршун. В некоторых случаях изображали бога войны, держащим в руках статую богини победы Ники и веточку оливкового дерева. Любовницей греческого бога войны Ареса была Афродита. Существует много памятников культуры, где эта пара богов изображается вместе. Передвигался Арес на колеснице, запряженной четырьмя лошадьми. В боях также сопровождали его двое сыновей — Деймос и Фобос. Согласно одной из легенд древний бог войны любил непосредственно принимать участие в войнах, представляя себя обычным человеком. Во время сражения он издавал крик, который сводил других воинов с ума, и они начинали без разбору убивать все живое, что попадалось им на пути. В таких боях умирали не только мужчины, но и животные, дети, и женщины.

Поэтому многие греки считали, что именно Арес виновен во всех проблемах и горестях. Смертные верили, что, только усмирив бога войны, наладится жизнь. Для этого они обратились за помощью к великанам, которые схватили Ареса и закрыли его в темнице. Греческий бог войны в заточении пробыл 13 месяцев, а после его выпустил Гермес. С Афродитой у них родилось пятеро детей: Деймос и Фобос имели все черты бога войны, Арес, Эрот и Антэрот стали продолжать дело матери, а также одной из дочерей была Гармония. Есть еще информация, что Арес дал начало сильным и воинственным амазонкам. Наиболее известные мифы, связанные с Аресом В Греции больше всего наглого бога войны ненавидела Афина, которая отвечала за честную и справедливую войну.

Самое любопытное то, что Арес в отличие от Афины Паллады был богом коварной, вероломной, войны ради войны. Отвратительным было то, что Арес испытывал ненависть к Эйрене, богине мира. При этом он не разлучался с Эридой, злостной богиней раздора, в ярости отвергая другую Эриду, которая почиталась людьми и заставляла состязаться их не в битвах, а в мирном труде.

Арес не был похож на других небожителей, поэтому не удивительно, что его происхождение вызывало постоянные споры, а местом рождения считалась Фракия. Фонтан с Аресом в Познани Боги любили наблюдать за тем, как смертные борются между собой, иногда они спускались на землю и помогали своим любимцам. А Арес воспринимал войну как смысл своего существования, он никогда не задумывался над тем, справедлива ли она. При виде крови он входил в раж и начинал убивать всех подряд, без разбора. Энио постоянно сопровождала Ареса, внося суматоху на поле боя. Иногда Арес во время сражения издавал вопль как девять или десять тысяч воинов.

Однако они не стали создавать специальных богов, скажем, для войны наступательной или оборонительной, справедливой или несправедливой и т. Зато в полном соответствии с практическим опытом у них был один бог войны, которая ведется с умом и поэтому заканчивается победой, и другой бог войны, которая ведется со слепой яростью, и потому исход ее неясен. Богом, вернее, богиней первой из этих войн стала дочь Зевса Афина , богом второй войны — Арес. Таким образом, Арес был богом яростной войны, убийства, кровавой резни на поле боя. Он обожал войну ради самой войны, схватку ради схватки. Для него было неважно, из-за чего разгорелась война, и в большинстве случаев его не интересовало, чем она закончится. Его радовали воинственные вопли, бряцание оружия и запах крови, гибель бойцов тешила его так же, как и их отвага. Изнанкой этой любви к войне или логичным ее дополнением была ненависть к порядку, который мешал эту войну разжечь; Арес всегда помогал тому, кто норовил нарушить мир. Из-за этих качеств его не любили ни боги, ни люди. Сам Зевс не раз говорил Арес в глаза, что он ему противен и, не будь он его сыном, он давно низверг бы его в мрачный Тартар. Фото: Зевс и Арес Не было такого боя, в который не вмешался бы Арес с большим щитом, с бронзовым мечом, в медных латах, он внезапно появлялся на поле боя, сея вокруг себя смерть. Обычно его сопровождали сыновья Деймос и Фобос, воплощение ужаса и страха, впереди его колесницы носились богиня раздора Эрида и богиня неистовой резни Энио. Воинским ремеслом Арес владел в совершенстве, в этом можно было не сомневаться, но в бою он был ненадежен, мог поддерживать то одну, то другую сторону.

Не забывала о воинственном боге и столица Древней Греции — Афины. Аресу был посвящен храм у подножия холма, который носит до сих пор его имя — Ареопаг. Бог войны Как бог войны, Арес интересовался только битвами и сражениями. В то время, как греки верили, что боги должны защищать их, они знали, что Арес поможет им только в условиях войны, причем, даже сопернику. Также немало времени и внимания уделялось внешнему виду бога. Большинство художественных изображений Ареса показывают его на поле боя, так как он никогда не пропустит очередное сражение. Художники и скульпторы показывают его во время борьбы с оружием в руках и шлемом на голове. Обычно его показывают с копьем, но это не единственное его оружие. Можно отметить, что Арес обладал приятной наружностью, мускулистым, накачанным телом, что, безусловно, помогло в его многочисленных любовных делах, в том числе и с Афродитой. Любовная история Любовная история с богиней красоты стала одной из наиболее узнаваемых легенд античности. Афродита была невероятно красива и привлекала многих женихов, но она была замужем за Гефестом, богом кузнецов и огня, самым искусным мастером на все руки. Он был спокойным, тихим, мягким и совсем не подходил для Афродиты, которая постоянно находилась в отношениях выражаясь современным языком , искала идеального партнера в любовных делах. Гефест не обладал этими качествами, но зато по всем параметрам ей подходил Арес. У них начинается страстный роман.

Арес - Ares

Арес, бог войны, был единственным законным сыном Зевса и Геры. Арес (у римлян Марс) — бог войны, несущий гибель и разрушение, древнегреческий идеал храброго воина. Арес – один из 12 великих богов Олимпа, покровитель войны, раздоров в Древней Греции. Греческий бог Арес олицетворяет войну, кровопролитие и насилие.

11. 6. Бог войны Арес – Рос или Рус

В произведениях Гомера можно встретить отождествление Ареса с войной и смертоносным оружием. Спутницы Ареса — богиня раздора Эрида и кровожадная Энио. Атрибутами бога считались собаки, коршун, горящий факел и копьё. Изображался Арес обычно в виде могучего и зрелого воина в доспехах с мечом в руке и шлемом на голове. В римской мифологии ему соответствует Марс. Происхождение [ править править код ] Первоначально считалось, что Гера родила Ареса от прикосновения к волшебному цветку.

В более поздних мифах [10] Арес выступал как сын Зевса, который называл его самым ненавистным из всех богов и утверждал, что не будь Арес его родным сыном, он бы давно отправил его в Тартар , туда, где томятся потомки небесного бога Урана. Имеются свидетельства о его негреческом, фракийском происхождении.

Народ Греции предпочитал рассудительного лидера со свежим разумом. Делая выбор между Аресом и Афиной греки, бесспорно, поддерживали богиню, стремящуюся к правосудию и мирному урегулированию военных споров. Особенно свирепой чертой была его жажда мести на основании чадолюбия. Действительно, за своих детей всегда становился стеной, несмотря на превышающие силы врагов, и боролся до того момента, пока не видел бездыханное тело соперника. Отрицательные черты Ареса Неуравновешенность, жестокость, дикость и неумение находить компромисс в конфликтах. Собственно, эти качества характера принуждали гневаться Зевса, который считал, что Аресу в Пантеоне делать нечего. Кстати, этот боец не раз проигрывал в бою простым смертным, так как почти не думал о последствиях и встревал в разборки только для того, чтобы подраться. Символика и атрибутика Ареса По легенде, меч могучего храбреца уничтожил тысячи врагов на полях сражений.

Этот меч был символом победы, без которого не начинался ни один военный поход.

На самом деле их так много, что иногда некоторые мифы могут противоречить друг другу. Бог Древней Греции Арес не является исключением и у него тоже есть своя история. В детстве Аресу довелось провести тринадцать месяцев закованным в цепи и заключенным в бронзовый сосуд — так над ним «подшутили» близнецы-великаны Алоады От и Эфиальт. Позже мачеха великанов рассказала об этом Гермесу, который спас маленького Ареса и прекратил его мучения. Изначально Арес обучался искусству танца у Приапа, которому поручила воспитание молодого бога его родительница Гера. И только после этого будущий бог войны начал постигать азы воинского дела. Еще один миф о боге Аресе повествует о тех эпизодах, когда он был возлюбленным Афродиты. Муж богини, Гефест, узнав об измене супруги, захотел разоблачить любовников и взять их с поличным.

Для этого он создал прочную и невидимую сеть, которую закрепил над ложем жены, после чего сделал вид, будто уходит заниматься своими делами. Арес не заставил себя долго ждать и спустя некоторое время уже возлегал с Афродитой, не ведая о той ловушке, которую приготовил им Гефест. Когда любовники поняли, что попали в западню, законный супруг созвал богов Олимпа, чтобы они стали свидетелями сей измены, но в результате ничего из этого не вышло — небожители только посмеялись над пойманными любовниками. Символы и атрибуты бога войны Рука об руку с Аресом следуют его спутницы — кровожадная Энио и богиня раздора Эрида. Ну и как же в бою без коня? У покровителя войны их было аж четыре, и звали их соответственно — Блеск, Пламя, Ужас и Шум. Впрочем, символ бога Ареса — это сама война, ее разрушения, жертвы и все, что с этим связано. Его атрибутами в основном были копье и зажженный факел, а также яростные собаки и коршун, которые терзали воинов, павших в битве. Обычно Арес изображался в виде сильного и энергичного мужчины.

Самые значительные из дошедших до нас античных статуй: «Арес Боргезе» и «Арес Лудовизи» римские копии. Арес изображался в сценах гигантомахии рельефы восточного фриза Парфенона и сокровищницы сифнийцев в Дельфах, произведения вазописи. Сюжет «Арес и Афродита» нашёл воплощение в нескольких помпейских фресках. В средневековых книжных иллюстрациях Арес изображается как бог войны и как символ планеты Марс.

В искусстве Возрождения и особенно барокко — главным образом благодаря влиянию Овидия — в живописи получили распространение сюжеты, связанные с любовью Ареса и Афродиты картины С. Тинторетто, П. Веронезе, Б. Спрангера, М.

Караваджо, П. Рубенса, Н. Пуссена, Ш. Лебрена ; иногда Арес изображался в оковах, надетых на него Афродитой фреска Ф.

Коссы или Эросом, что символизировало победу любви над воинственностью и дикостью. Другой сюжет — «Арес и Афродита, застигнутые Гефестом» произведения Я. Тинторетто, Х. Голциуса, Рембрандта, Л.

Джордано, Ф. Буше и др. Коринт «Марс в сетях Вулкана». Создавались произведения, символика которых опиралась на античную мифологическую традицию: в них Афина противостояла Аресу «Минерва и Марс» Я.

Веронезе и др. Первые статуи Ареса созданы во 2-й половине 16 в. Джамболонья, Я. В качестве памятника А.

Суворову статуя бога войны работы М. Козловского была воздвигнута в 1801 в Петербурге на Марсовом поле. Ему был посвящён март — первый месяц древнего календаря, когда совершался обряд изгнания зимы «старого Марса» Ovid. III 389 след.

Существуют различные мнения о первоначальной природе Марса: его считают и хтоническим божеством плодородия и растительности, и богом дикой природы, всего неизвестного и опасного, находящегося за пределами поселения, и богом войны. Марсу были посвящены животные: дятел, конь, бык, волк иногда хтонический трёхглавый ; эти животные, по преданиям, вели родившихся весной юношей, по обычаю «священной весны», посвящённых Марсу, указывая им места для поселений. Марс сопровождал идущих на войну воинов. По некоторым преданиям, он был наделён тремя жизнями, что роднило его с сыном хтонической богини Феронии Эрилом, получившим от матери три жизни.

К Марсу, совершая ритуальный очистительный обход люстрацию своего имения, обращались землевладельцы с просьбой дать плодородие полям, здоровье семьям, рабам, скоту. К нему же взывали при обряде очищения собравшиеся на Марсовом поле вооружённые граждане Dion. IV 22 ; к Марсу, как и к ларам, обращались арвальские братья, когда совершали обряд люстрации территории Рима. Как и богу лесов Сильвану, Марсу приносилась в лесу жертва — бык.

Вместе с тем храм Марса как бога войны был сооружён на Марсовом поле вне городских стен померия , так как вооруженное войско не должно было входить на территорию города. Символом Марса было копьё, хранившееся в жилище царя — регии Aul. IV 6, 2 , где помещалось также двенадцать щитов, один из которых, по преданию, упал с неба как залог непобедимости римлян, а одиннадцать его копий по приказу царя Нумы были сделаны искусным кузнецом Мамуррием, чтобы враги не могли распознать и украсть подлинник Plut. Numa, 13.

Полководец, отправляясь на войну, приводил в движение копьё и щиты, взывая к Марсу Serv. Предзнаменованием страшных бед считалось самопроизвольное их движение. Хранителем этих святынь была жреческая коллегия салиев, выносивших на праздники Марса его щиты и исполнявших в его честь воинские пляски. Ему были посвящены начинавшие и завершавшие сезон военных походов церемонии очищения коней, оружия, музыкальных инструментов.

Когда кончались военные действия, Марсу приносился в жертву конь из победившей на бегах квадриги. За голову коня боролись два квартала, и в зависимости от исхода борьбы она, украшенная хлебами, водружалась либо в регии, либо на башне Мамилия в Субурре. Кровь коня, имевшая очистительную силу, хранилась в регии и храме Весты. Видимо, попытки точно фиксировать древнейшие функции Марса остаются мало обоснованными, так как на соответственных стадиях развития религии бог — хранитель общины, каким был Марс, имел различные аспекты, помогая и в войне, и в мирное время, давая и победу, и изобилие, и благополучие.

Однако позднее Марс становится исключительно богом войны и как таковой был отождествлён с греческим Аресом хотя это отождествление играло роль скорее в литературе, чем в религии.

Арес – воинственный бог, пленённый чарами любви

Бог Арес был чужд обоим родителям-олимпийцам и остальным богам из-за своей немотивированной жестокости, любви к смертельной битве ради самого убийства и неутолимой жажды крови. Бог войны Арес был великий олимпийский бог войны, сражений и мужества. Арес – один из 12 великих богов Олимпа, покровитель войны, раздоров в Древней Греции.

Please wait while your request is being verified...

В римской мифологии Аресу соответствует Марс, но он является богом более жестокой войны, чем Арес. На этот раз мы узнаем немного больше об истории одного из самых важных богов в греческой мифологии, бога Ареса, которого многие называют олимпийским богом войны. Но если кратко Арес бог чего в греческой мифологии, то ответ фактически один – он покровитель войны, военных действий, сражений. Арес, скорее всего, был богом фракийского происхождения, который уже в микенскую эпоху попал в греческий пантеон. Арес или ещё говорили Арей (древнегреческого слова "Ἄρης") — в мифологии Древней Греции — бог войны. богини честной и справедливой войны. В ранний архаический период А. полностью отождествлялся с войной или смертоносным оружием.

Арес - бог войны. Символ бога Ареса

В битве за Пилос был ранен Гераклом [16]. Также Геракл ранил его, когда убил Кикна [17]. Арес участвовал в Троянской войне на стороне троянцев и был побеждён Афиной. Также его дочерью была Энио.

Поклонение Аресу в древней Греции Как поклонялись Аресу в древней Греции Воинственный характер племен Фракии привели к убеждению, что Бог жил в этой стране, и поэтому именно здесь и в Скифии были основные места культа и поклонения.

В Скифии ему поклонялись мечом, которым приносил в жертву богу не только лошадей и других домашних животных, но и людей. Кроме того, Аресу поклонялся и народ в Колхиде, где Золотое руно было пригвождено к дубу, являвшемуся священным растением для бога. В самой Греции поклонение Аресу было очень распространено. В нескольких городах было даже не одно место поклонения этому воинственному божеству: В Афинах у Ареса был храм, в котором стояла его статуя. В Лаконии храм находился в роще, где каждый год греками проводился фестиваль.

В это время ни одна женщина не имела права приближаться к храму. В Спарте приносились человеческие жертвы Аресу. Он изображался здесь тоже в виде статуи с цепями. На Аравийском полуострове ему поклонялись жители Тилоса. Неизвестно только, в каком именно виде поклонялись богу аравийцы.

Возможно, он представал в храмах в виде арабского бога, или же, в его обычной, греческой форме. Храмы возводились в честь Ареса обычно не в самих городах, а на подступах к ним. Имеется предположение, что этот маневр использовался для того чтобы Арес мог защитить города от наступающего врага. Греки были по-разному настроены в отношении бога войны. Хотя он воплотил физическую и мужественную доблесть, необходимую для успеха в войне, он обладал для них опасной силой.

В мифологии Арес описывается подавляющим, ненасытным в бою убийцей с разрушительной силой. Его сыновья Фир Фобос и Террор Деймос , богиня раздора Эрида и сестра Эньо богиня войны и насилия сопровождали его в боевой колеснице. В Илиаде, его отец Зевс говорит ему, что он является самым ненавистным богом для него. Значение Ареса как бога войны ставится под сомнение во время Троянской войны. Арес тогда был на стороне проигравших, а Афина, наоборот, на стороне победителей.

Она часто изображается в греческом искусстве, как проведение Победы, выступает за триумфальных греков, которые всегда одерживают победу.

Перед боем греческие полководцы старались скорее расположить к себе Афину; даже в милитаристской Спарте Арес приносили в жертву, как максимум, молодых собак. Зато римляне чрезвычайно его уважали, у них он стал вторым по значению богом; однако римский Марс далеко не во всем совпадает с греческим Арес см. Наиболее известные из сохранившихся античных статуй Арес: так называемый Арес Боргезе, римская копия греческого оригинала, приписываемого Алкамену около 430 до н. Известная этрусская бронзовая статуя, так называемый Марс из Тоди сер. На вазах изображение Ареса встречается на удивление редко. Сюжет «Арес и Афродита» имеется на нескольких помпейских фресках 1 в. Современные каминные часы «Арес и Афродита» Из произведений искусства нового времени, посвященных Аресу, или Марсу, упомянем наиболее известные: «Венера и Марс» С. Боттичелли ок.

Рембрандта 1655, Глазго, Картинная галерея , две картины П. Торвальдсена 1809-1810 , «Марс и Венера» Арес Кановы 1816. Изображениями и статуями этого античного бога войны изобилуют аристократические резиденции времен позднего феодализма и военные министерства во многих странах Европы и Америки. В музеях и замках в основном представлены копии Ареса Боргезе и Ареса Лудовизи сравнительно позднего происхождения. В посте использованы кадры фильма ««Гнев титанов» Wrath of the Titans 2012 года, продолжение фильма-фэнтези Джонатана Либесмана «Битва титанов». Первоначально Арес просто отождествлялся с войной и смертоносным оружием следы этого отождествления у Гомера, Hom. Древнейший миф об Аресе свидетельствует о его негреческом, фракийском происхождении Hom. VIII 361; Ovid. V 257.

Софокл O. Древние хтонические черты Ареса отразились в мифе о порождении им вместе с одной из эриний фиванского дракона Schol. Даже в детях Ареса — героях проявляются черты необузданности, дикости и жестокости Мелеагр, Аскалаф и Иалмен, Флегий, Эномай, фракиец Диомед. Спутницами Ареса были богиня раздора Эрида и кровожадная Энио. Его кони дети Борея и одной из эриний носили имена: Блеск, Пламя, Шум, Ужас; его атрибуты — копьё, горящий факел, собаки, коршун. Само его рождение мыслилось вначале чисто хтонически: Гера породила Ареса без участия Зевса от прикосновения к волшебному цветку Ovid. V 229—260. В олимпийской мифологии Арес с большим трудом уживается с её пластическими и художественными образами и законами, хотя теперь он считается сыном самого Зевса Hom. V 896 и поселяется на Олимпе.

У Гомера Арес — буйное божество, обладающее в то же время несвойственными ему ранее чертами романической влюблённости. Он вопит, как девять или десять тысяч воинов V 859—861 ; раненный Афиной, он простирается по земле на семь десятин XXI 403—407. Его эпитеты: «сильный», «огромный», «быстрый», «беснующийся», «вредоносный», «вероломный», «губитель людей», «разрушитель городов», «запятнанный кровью». Зевс называет его самым ненавистным из богов, и не будь Арес его сыном, он отправил бы его в тартар, даже глубже всех потомков Урана V 889—898. Но вместе с тем Арес уже настолько слаб, что его ранит не только Афина, но и смертный герой Диомед. Он влюбляется в самую красивую и нежную богиню Афродиту Hom. VIII 264—366. О любви Ареса и нарушении Афродитой супружеской верности упоминается в античной литературе часто и даже называются дети от этой связи: Эрос и Антерос Schol. Орфический гимн 88-й воспевает Ареса как олимпийское высокое божество хотя 65-й гимн ещё рисует его в свете полного аморализма.

Буйный и аморальный Арес с большим трудом ассимилировался с олимпийскими богами, и в его образе сохранились многочисленные напластования разных эпох. В Риме Арес отождествляется с италийским богом Марсом, и в искусстве и литературе позднего времени он известен преимущественно под именем Марс. Ленина», 1953, т. Самые значительные из дошедших до нас античных статуй: «Арес Боргезе» и «Арес Лудовизи» римские копии. Арес изображался в сценах гигантомахии рельефы восточного фриза Парфенона и сокровищницы сифнийцев в Дельфах, произведения вазописи. Сюжет «Арес и Афродита» нашёл воплощение в нескольких помпейских фресках. В средневековых книжных иллюстрациях Арес изображается как бог войны и как символ планеты Марс. В искусстве Возрождения и особенно барокко — главным образом благодаря влиянию Овидия — в живописи получили распространение сюжеты, связанные с любовью Ареса и Афродиты картины С. Тинторетто, П.

Веронезе, Б. Спрангера, М. Караваджо, П. Рубенса, Н. Пуссена, Ш.

Анализ периодичности кометы Галлея 5.

Список дат появления кометы Галлея 5. Что произошло с кометой Галлея в 1986 году? Почему она сменила полушарие 5. Что произошло и продолжает происходить с кометой Галлея после 1759 года? Почему нарушилась закономерность в периодах ее обращения 5. Откуда взялся «китайский периодический закон» для кометы Галлея 5.

Когда был совершен подлог в «наблюдениях» кометы Галлея 5. О хаотичности движения кометы Галлея 5. Подозрительно высокая частота маловероятных событий в скалигеровской истории 5. О комете Карла V 5. Странные дубликаты-повторы ровно через 540 лет внутри китайского и европейского кометных списков 1. Общая характеристика китайской истории 1.

Почему китайская история такая сложная? О китайских именах и названиях 1. Что получается, когда мы читаем китайские тексты, переводя китайские имена 1. Европейские народы на китайской сцене 2. Вехи параллелизма между Китайской и Европейской историей ранее десятого века новой эры 3. Параллель между Македонским завоеванием в Европе и Киданьским завоеванием в Китае 3.

Крещение в Китае в десятом веке 3. Сын неба в Китае в одиннадцатом веке 3. Отражение первого крестового похода 1099 года в «китайской истории» 3. Столетний сдвиг в «китайской истории» XI века 3. Кайфын как столица китайской империи «Р» 3. Отражение четвертого крестового похода в «китайской истории» 4.

Китайская история Киданей, царство Пресвитера Иоанна и возникновение «Монгольской» империи 4. Раздвоение на бумаге предыстории «Монгольской» империи на европейскую и якобы восточную, «китайскую» историю 4. История возникновения «Монгольской» империи по «китайским» хроникам 4. Латинская и Никейская империи в «китайских» летописях 4. Илья Даши 4. Гурхан 4.

Илья Даши становится во главе огромного войска в Семиречье 4. О названии Китай 4. Грандиозная «древнекитайская» битва тринадцатого века новой эры 4. Христианство Кара-Китайцев 4. Когда европейские хроники были перенесены в Китай 5. Сколько месяцев нужно идти от Чины до Китая 5.

Где находился Китай во времена Афанасия Никитина 5. Двуязычие на Руси XV века 5. Почему Пекин называется Пекином 5. Китай или Богдой? Кто такие буддисты? Три «Монгольские» династии в истории Китая 5.

Китай выступает в европейских хрониках как «Страна серов» 5. Эпоха Манжуров — начало надежной истории Китая 6. Что известно о манжурах в традиционной истории 6. Манжурское монументальное военное строительство в Китае 6. Золотая империя Цинь Манжуров и Золотая орда 6. Религия манжуров 6.

Уверенность манжуров в своем наследственном праве владеть всем миром 6. Подражали ли китайцы под властью манжуров «древним образцам»? Как была создана китайская история 6. Какие книги сжег китайский император в «III веке до новой эры» 6. Почему Китай называется Китаем 6. Безуспешные попытки манжуров не ассимилироваться в Китае 7.

Наша реконструкция 8. В Китае ли изобрели бумагу, порох и шелк? Об исторических источниках современных монголов 11. Где изображали Китай на старых картах. Заключение 3. Для изготовления знаменитых самурайских мечей в средние века применялся «татарский процесс» Глава 1.

Русь под именем Монголо-Татарии и ее роль в средневековой цивилизации. Воображаемая беседа с Н. Морозовым 1. Об огромном вкладе Морозова в историческую науку. Однако его западническая теория — ошибочна 2. Почему западно-европейские страны так боялись «татаро-монгол»?

Русь и Московская Русь на страницах Библии 4. О других библейских государствах и народах 5. Названия перемещались по карте 5. О названиях рек: Дон, Дунай, Днепр, Днестр 5. Кто же такие, наконец, Хазары 6. В каком направлении перемещались по карте средневековые названия?

Славянские названия на карте Западной Европы 7. Религия и западная церковь 7. Морозов о библейских событиях в Италии 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий