Новости кудж мирэа

Ректор Российского технологического университета (РТУ МИРЭА) Станислав Кудж внес предложение о введении в средних школах спецкурса «Основы цифровой гигиены.

«Рейдерский захват» МИРЭА, или «сюрприз» для Сергея Собянина от Станислава Куджа?

Справка: Центр диагностики и телемедицины ДЗМ — ведущая научно-практическая и телемедицинская организация в структуре Комплекса социального развития мэрии Москвы и Департамента здравоохранения города Москвы, основанная в 1996 году. Специализируется на внедрении технологий искусственного интеллекта в медицину, развитии лучевой диагностики, организации работы отделений в медицинских организациях, включая телемедицинский подход. МИРЭА — Российский технологический университет РТУ МИРЭА — один из крупнейших государственных технологических вузов страны, который ведёт подготовку в таких областях, как информационные технологии и анализ данных, информационная и компьютерная безопасность, химия и биотехнология, радиоэлектроника, робототехника и автоматизация производства, экономика и управление, юриспруденция и дизайн. Одна из отличительных особенностей университета — тесное сотрудничество с ведущими работодателями, выпускники работают в сфере высоких технологий и наукоёмких отраслях. Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.

Презентация состоялась 12 сентября на заседании комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по проведению отбора российских образовательных организаций высшего образования с целью участия в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Это принципиально новый взгляд на роль университета в перспективе 2030 года. Вуз должен стать институтом развития, обеспечивая производство и передачу новых знаний и технологий, разработку новых продуктов и их вывод на национальный и глобальный рынок.

Ключевая цель университета — стать ядром притяжения, хабом, в котором концентрируются прорывные идеи и разработки, востребованные в ключевых отраслях российской экономики. За 1,5 года мы смогли внести существенный вклад в подготовку IT-кадров для цифровой экономики за счет партнёрства с лидерами индустрии и создать научно-технологические заделы в печатной электронике и производстве современных лекарственных средств», — отметил Станислав Кудж. Среди значимых результатов были отмечено, что при реализации стратегического проекта «Печатная электроника» получены 4 новых керамических материала для производства электронных изделий аддитивным способом; создан лабораторный стенд 3D-печати многослойных печатных плат и лабораторная установка холодного спекания. В рамках проекта «Инновационные лекарства и инженерия здоровья» разработаны 2 прототипа радиофармпрепаратов, отличающихся от известных высокой селективностью высоким накоплением в опухоли ; созданы липидные носители мРНК-вакцин, которые после успешного прохождения клинических исследований будут предложены российским компаниям для производства.

Обучаясь по ней, студенты получают знания в области проектирования и разработки мобильных приложений, интернет-ресурсов, клиент-серверных систем, мультимедийных приложений и контента. А в Центре киберспорта учащиеся приобретут необходимые игровой опыт и портфолио, ведь самое главное для киберспортсмена — это практика. В будущем индустрия будет только расширяться и наращивать компетентные кадры.

В РТУ МИРЭА выступили за жёсткое регулирование ИИ в России

В церемонии приняли участие студенты профильных направлений. Оборудование и рабочие места в коворкинге позволят обучающимся не только выполнить учебные, творческие, инженерные, исследовательские и научные проекты, но и получить ценный опыт работы с дорогостоящей техникой, сформировав уникальное резюме для последующего трудоустройства.

Станислав Кудж: Главный и определяющий фактор — это действительно изучать вопрос. Большая проблема, если мысли о выборе вуза и специальности приходят абитуриенту только летом, во время приемной кампании. Безусловно, самые мотивированные абитуриенты и студенты — те, что работают по призванию, то есть из интереса. Поэтому в первую очередь необходимо определиться с интересами абитуриента. Здесь помогут программы профориентации и детские технопарки, которые предоставляют возможность на деле попробовать себя в разных направлениях — от химии и биологии до киберспорта. Когда студент приходит на «свое» место, у него качественно другой уровень мотивации. Именно такие ребята достигают профессиональных результатов, из них вырастают настоящие инженеры, за них борется работодатель, начиная с третьего курса. Однако полагаться только на личный интерес было бы не совсем прагматично.

Всегда нужно думать и о перспективах развития, о тех конкурентных преимуществах, которые будут у выпускника конкретного университета. Например, из года в год мы видим стабильный интерес к юриспруденции. Однако начинающим специалистам особых карьерных перспектив этот рынок предложить не может — в силу острой конкуренции. В этом случае целесообразно задуматься: чем вы сможете выделяться? Учитывая, что тренд на цифровизацию бизнеса остается главным не только в российской, но и в глобальной экономике, многие профессии будут работать на стыке с IT. Соответственно, и юридические споры будут возникать там. Специалисты такой квалификации сейчас в дефиците, поэтому абитуриенты могут рассчитывать на быстрый старт карьеры. Это правило применимо и к медикам, экономистам, финансистам и другим профессиям. Именно поэтому сейчас наиболее интересно и перспективно не академическое образование широкого профиля, а практикоориентированные образовательные программы, разработанные совместно с ведущими компаниями и адаптированные под особенности конкретных отраслей и производств.

Немаловажно при выборе вуза учитывать и те дополнительные возможности, которые будут у студента помимо основной программы. В первую очередь я, конечно, говорю о программах дополнительного образования, которые позволяют «обрасти» новыми компетенциями и стать действительно востребованным профессионалам. Это и цифровая кафедра, и сертифицированные курсы от партнеров университета, и углубленная языковая подготовка — тот набор, который даст выпускнику действительно уникальные и ключевые конкурентные преимущества на рынке труда. Сейчас в РТУ МИРЭА реализуются около 100 разноплановых программ дополнительного образования, и, что немаловажно, многие из них доступны студентам бесплатно.

За 1,5 года мы смогли внести существенный вклад в подготовку IT-кадров для цифровой экономики за счет партнёрства с лидерами индустрии и создать научно-технологические заделы в печатной электронике и производстве современных лекарственных средств», — отметил Станислав Кудж.

Среди значимых результатов были отмечено, что при реализации стратегического проекта «Печатная электроника» получены 4 новых керамических материала для производства электронных изделий аддитивным способом; создан лабораторный стенд 3D-печати многослойных печатных плат и лабораторная установка холодного спекания. В рамках проекта «Инновационные лекарства и инженерия здоровья» разработаны 2 прототипа радиофармпрепаратов, отличающихся от известных высокой селективностью высоким накоплением в опухоли ; созданы липидные носители мРНК-вакцин, которые после успешного прохождения клинических исследований будут предложены российским компаниям для производства. В рамках проекта функционирует созданная совместно с Генериумом лаборатория.

Девиз ВУЦ — «Победа через знания». Recent posts:.

РТУ МИРЭА и Росатом утвердили «дорожную карту» сотрудничества

Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж предложил ввести в общеобразовательных школах спецкурс «Основы цифровой гигиены. Глава университета МИРЭА Станислав Кудж обратился к министру цифрового развития Максуту Шадаеву с просьбой о запрете использования искусственного интеллекта в некоторых особо. Ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Кудж рассказал, чего ожидать от новой образовательной программы, предложенной российским кабмином. Ректор МИРЭА Станислав Кудж рассказал, что вуз является лидером среди российских образовательных учреждений в гейм-среде. Телеграф новостей. Новости. Ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Кудж направил письмо министру цифрового развития России Максуту Шадаеву с предложением ограничить.

РТУ МИРЭА и ДонНТУ стали партнёрами

Эта провокация не соответствует действительности», — заявил он. Академик отметил, что его никто не «смещал» с должности. По его словам, кадровые перестановки обсуждались и с учёным советом, и с министром образования Дмитрием Ливановым.

Деятельность в сфере науки В 2004 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук, в 2012 году — на соискание ученой степени доктора технических наук. Является специалистом в области автоматизированных систем госуправления, многопрофильных и многофункциона... Образование и карьера Родился 14 марта 1979 года в Москве.

Digital Energy, которая закрывает весь спектр базовых продуктов построения и поддержки облачной инфраструктуры. Также в перспективе в университете будет внедрена и настроена разработанная в «Ростелекоме» программная платформа «Базис», которая поможет обеспечить импортозамещение ПО в учебном процессе. Для адаптации образовательной работы и подготовки новейших инструментов эксперты «Ростелекома» обучили и сертифицировали педагогов и преподавателей РТУ МИРЭА, которые участвуют в реализации программы. Кроме того, в рамках обучения предполагается, что часть занятий будут вести действующие сотрудники компании — специалисты с большим стажем и знаниями в DevOps-процессах. Планируется совместная работа и по другим профилям подготовки студентов, таких как Data-аналитик и специалисты по информационной безопасности. Ожидается, что ежегодно на базе Центра импортозамещения будут обучаться 1500 студентов.

Еще 18 процентов трудятся в сфере, близкой к диплому. Оставшиеся 29 процентов заняты совершенно иной деятельностью. Еще несколько лет назад разрыв был несколько больше. Мы видим, как меняется подход к образованию: если раньше о поступлении в вуз большинство задумывалось в самый последний момент и сдавали по пять-семь экзаменов рандомно — «лишь бы куда-нибудь поступить», то сейчас родители подходят к профориентации ребенка более осознанно. Для детей готовятся полноценные стратегии образования: от детского сада и всевозможных кружков до школьных спецкурсов и секций дополнительного образования. И государство создает все условия для реализации подобных стратегий. Здесь ребенок пробует себя в химии, информатике, киберспорте, 3D-моделировании и других сферах: создает собственные проекты в безопасной среде, где нет оценок. Что он делает? Проверяет свой интерес на практике. Пройдя подобные курсы, ребенок получает огромное конкурентное преимущество, прежде всего — во времени. Поступая на определенную специальность, он уже уверен, что именно ему нравится и для чего он получает знания в данной области. Это своеобразная прививка от классической ситуации, когда третьекурсники вдруг осознают, что учатся не там, и переходят на другой факультет в статусе первокурсника, потеряв три года. Действительно, очень важно дать ребенку возможность «пощупать» будущую профессию до принятия решения о поступлении, чтобы такой выбор был осознанным и более содержательным. В то же время появляется много новых специальностей, которые быстро выходят из моды. На что обращать внимание при выборе аналогичных программ в разных вузах? В основе всегда должна лежать качественная база — это то, чем ценится российское образование в мире. Если вспомнить тот же ICPC крупнейшее IT-соревнование в мире — наши студенты всегда на первых местах, а, например, знаменитый Стэнфорд — на двадцатых строчках. Такой задел дает преемственность традиций в вузе. Однако университет должен идти в ногу со временем — то есть предоставлять и современное оборудование для учебы, и возможности проявить себя, в том числе во внеучебной деятельности. Большим преимуществом являются совместные кафедры с реальным бизнесом, ведь это потенциальный работодатель, который дает ориентированные на практику знания и возможность увидеть работу индустрии изнутри. Например, в 2023 году у нас в РТУ МИРЭА стартуют три обучающих курса, которые мы разрабатывали и реализовывали вместе с признанными лидерами рынка высоких технологий: по подготовке специалистов, чья работа связана с внедрением искусственного интеллекта в медицину, — совместно с Центром диагностики и телемедицины Департамента здравоохранения Москвы ; по освоению навыка фулстек-разработки — с группой компаний «Астра»; по геймдизайну — совместно с VK.

ВУЦ при РТУ МИРЭА

Он также отреагировал на инициативу правительства запустить в вузах образовательные программы в области компьютерных игр. Об этом написал News. По словам Куджа, уже сейчас ощущается нехватка центров по подготовке специалистов по киберспорту. Большинство профессионалов — это люди-самоучки, имеющие хорошее инженерное образование.

Ключевая цель университета — стать ядром притяжения, хабом, в котором концентрируются прорывные идеи и разработки, востребованные в ключевых отраслях российской экономики. За 1,5 года мы смогли внести существенный вклад в подготовку IT-кадров для цифровой экономики за счет партнёрства с лидерами индустрии и создать научно-технологические заделы в печатной электронике и производстве современных лекарственных средств», — отметил Станислав Кудж. Среди значимых результатов были отмечено, что при реализации стратегического проекта «Печатная электроника» получены 4 новых керамических материала для производства электронных изделий аддитивным способом; создан лабораторный стенд 3D-печати многослойных печатных плат и лабораторная установка холодного спекания. В рамках проекта «Инновационные лекарства и инженерия здоровья» разработаны 2 прототипа радиофармпрепаратов, отличающихся от известных высокой селективностью высоким накоплением в опухоли ; созданы липидные носители мРНК-вакцин, которые после успешного прохождения клинических исследований будут предложены российским компаниям для производства.

Все корпуса уже работают по этому принципу, а сэкономленные средства также пойдут на благоустройство МИРЭА. Был заключен договор с одним из ведущих вузов Москвы на предоставление 200 мест для иногородних специалистов и студентов Университета. Решить поставленную задачу планируется уже в ближайшем будущем. Не менее интересные события произошли и в студенческой жизни с приходом нового ректора. Педагогический отряд вуза "Атмосфера" признан лучшим в России. Самое яркое событие года - открытие студии цифрового творчества "Ай Студио", для которой была закуплена инновационная техника марки "Apple" на сумму, превышающую миллион рублей. Студенты получили уникальную возможность самостоятельно разрабатывать приложения и продвигать свой вид деятельности.

Станислав Кудж родился в Москве 14 марта 1979 года. В 2004 году завершил обучение в аспирантуре МИИГАиК и защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. В 2009 году ему присвоено звание доцента. В 2012 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук. Научные интересы С. Куджа сосредоточены в области автоматизированных систем госуправления, многопрофильных и многофункциональных информационных систем; является соавтором концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами. Регулярно принимает участие научных конференциях, публикуется в ведущих научных журналах, имеет ряд авторских свидетельств и патентов.

Ректор РТУ МИРЭА предложил ввести в школах спецкурс по цифровой гигиене

Вторую заметку журналист посвятил проблемам использования ИИ в образовании. Материал написан сухим языком: корреспондент подражал стилю ChatGPT. Программа не промаркировала документ как подозрительный, несмотря на усилия сотрудника СМИ. Несмотря на все успехи ChatGPT или Jasper, их тексты все еще отличаются от написанных человеком", - приводит сайт сервиса "Антиплагиат" слова исполнительного директора компании Юрия Чеховича.

Станислав Ашманов, генеральный директор компании "Наносемантика", заметил, что есть дефицит сервисов, распознающих контент, созданный нейросетями: "Проблема распознавания сейчас не решается технически: то небольшое количество сервисов, которые, по заявлению авторов, отличают сгенерированный контент, например изображения, работают очень некачественно. Кроме того, любой такой сервис будет использоваться разработчиками генеративного ИИ - ChatGPT, MidJourney и других нейросетей - для создания более качественного набора обучающих данных. В отличие от аналогичной гонки "вирус-антивирус", разрабатывать методы детекции генеративного контента гораздо сложнее, чем алгоритмы его генерации.

Эта асимметрия будет приводить к тому, что на практике сервисы по распознаванию будут в большой степени бесполезны". Он добавил, что в текстах, созданных с помощью GPT2 и GPT3, можно заметить статистические признаки, не свойственные материалам, написанным человеком. Однако качество и скорость обновления ChatGPT высока, поэтому есть вероятность, что вскоре будет невозможно выявить сгенерированный текст.

Одна из отличительных особенностей университета — тесное сотрудничество с ведущими работодателями, выпускники работают в сфере высоких технологий и наукоёмких отраслях. Компания ведет собственную разработку ПО, осуществляет поддержку и развитие корпоративных ИТ-систем, разрабатывает программных роботов, занимается проектным управлением, импортозамещением, применяет искусственный интеллект и машинное обучение. Интегратор реализует важнейшие проекты развития цифровой экосистемы атомной отрасли. АО «Консист-ОС» является внутренним интегратором и центром компетенций в области информационных технологий, информационной безопасности, проектного управления, а также центром цифровых технологий Индустрии 4. Правительство РФ и крупные российские компании уделяют большое внимание развитию цифровой экономики, необходимой ИТ-инфраструктуры. Созданные условия для появления и ускоренного внедрения современных технологий позволят создавать российское ПО в рамках программ достижения технологического суверенитета в цифровой сфере.

Росатом и его предприятия принимают активное участие в этой работе.

Кудж в 2001 году окончил Московский государственный университет геодезии и картографии МИИГАиК , получил диплом инженера и остался учиться в аспирантуре. Получил ученую степень кандидата технических наук в 2004 году, в 2012 году — доктора технических наук. Профессиональные интересы Станислав Кудж — специалист в области автоматизированных систем государственного управления, многофункциональных информационных систем; один из авторов концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами.

Кудж возглавил работу по созданию на базе вуза современного образовательного, научно-исследовательского и инновационного комплекса, флагмана в приоритетных сферах науки, техники и технологии РФ. Повысилась конкурентоспособность и концентрация ресурсов на перспективных направлениях научно-образовательной деятельности, значительно вырос потенциал вуза. Под руководством Куджа ведутся научные исследования. В университете растет количество образовательных программ, внедряются технологии на всех уровнях научно-образовательного процесса, совершенствуется процесс обучения. С 2019 года ректор запустил грант "Университетский" для поддержки и развития как научных коллективов и вуза в целом.

При этом он не уточнил, как долго Курбанов прожил у них.. Работник общежития добавил, что Курбонов проживал в комнате на четвертом этаже. Вместе с ним проживали еще десять человек. По версии следствия, Курбонов предоставил средства на подготовку теракта, обеспечил своих сообщников средствами связи, организовал и оплатил телефонные переговоры.

Профессиональные интересы

  • Состоялась встреча ректоров ХТУ Галины Александровны Райко и РТУ МИРЭА Куджа Станислава Алексеевича
  • В РТУ МИРЭА прошло открытие Центра молодёжного техно-коворкинга
  • РТУ МИРЭА призвал ввести обязательную маркировку созданного с помощью дипфейков контента
  • Что еще почитать

Портал правительства Москвы

Ректор РТУ МИРЭА, Станислав Кудж Показать ещёвручил студентам Военного учебного центра дипломы I и II степени Всероссийской студенческой научно-практической конференции. индивидуальный подход к студенту. Ректор МИРЭА – Российского технологического университета, руководитель Базовой организации государств – участников СНГ по работе с молодёжью Станислав Кудж рассказал. ученикам из Донбасса отечественные планшеты отправил в Минцифры ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Кудж, сообщили 29 апреля в РИА Новости. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Куджа направил письмо на имя главы Министерства цифрового развития Максута Шадаева, где предлагается маркировать сервисы VPN знаком «18+».

Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж: В тренде - индивидуальный подход к студенту

Биография Станислава Куджа – ректора РТУ МИРЭА в Москве институт радиотехнических и телекоммуникационных систем), ученого, доктора технических наук. Ректор РТУ МИРЭА, Станислав Кудж Показать ещёвручил студентам Военного учебного центра дипломы I и II степени Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Примечательно, что одной из первых новостей о МИРЭА, появившихся на официальном сайте вуза с момента вступления Куджа на должность ректора. Сообщить об опечатке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий