Новости кухня на районе доставка еды москва

Еду приготовит кухня в вашем районе, и райдер с заказом доберется оттуда минут за пятнадцать-двадцать. На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». + У каждой кухни четкая зона доставки — всего 1,5 километра + Собственная команда райдеров на электробайках — нам не нужно искать курьеров + Повара начинают готовить еду сразу после оплаты заказа, так что всё приезжает горячим. Структура строительной группы ПИК «ПИК-Инвестпроект» стала крупнейшим совладельцем сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», который развивают основатели «Рокетбанка». Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей «Рокетбанка» запустил экспресс-доставку продуктов Статьи редакции.

Сервис доставки готовой еды от "Сбера" вышел на рынок Петербурга

основатель ресторанов доставки еды FoodBand. Проект задумывался еще в 2016 году в гуглдоке Алексея Колесникова (сооснователя «‎Кухни на районе»‎ — Прим. ред.). Примерно год мы созревали, и в итоге было решено сделать одну кухню с доставкой домашней еды, что для 2017 года казалось нонсенсом. Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты! меню, доставка. Гендиректор сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе» Антон Лозин рассказал Forbes, что руководство компании, работавшей до этого только онлайн, решило все-таки расширить бизнес за пределы сети. Он сообщил, что «Кухня» уже устанавливает в разных районах.

Сервис доставки еды «Кухня на районе» собрал меню, как в школьной столовой

сервис заказа готовой еды. Попробуйте новые наборы еды! Дарим 600 бонусов по промокоду «2ГИС600». С 5 апреля сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» добавил в приложение раздел «Фудмаркет». Сервис доставки «Кухня на районе» открыла первый офлайн-проект «Холодос» — это автоматы с домашней едой, в которых можно купить завтрак, обед и ужин.

«Кухня на районе» запустила автоматы с готовой едой

Проект предлагает услуги по доставке готовой домашней еды за полчаса.

Желание владельца передать «Кухню на районе» другой компании с доплатой на развитие сервиса, по мнению экспертов, связано с антикризисными мерами в «O2O Холдинг», а также перестановками внутри компании. Сервис доставки еды «Кухня на районе» существует с 2017 года, создателями стали бывшие топ-менеджеры «Рокетбанка» Андрей Колесников, Кирилл Родин и Олег Козырев, а также сооснователь агрегатора доставки еды «ЕдаСюда» Антон Лозин. По итогам 2019 года убытки сервиса превысили прибыль — 682,2 млн рублей против 633,3 млн рублей, по данным «СПАРК-Интерфакса».

Гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что «Кухня на районе» является локальным бизнесом с ограниченным потенциалом масштабирования, который продолжает сохранять зависимость от привлечённого капитала и уступает позиции более сильным конкурентам, таким как, например, «ВкусВилл», который активно развивает формат dark kitchen — фабрика-кухня для доставки на территории своих минискладов. Также Х5 Retail Group активно развивает направление продаж готовой еды, добавил Бурмистров.

Фонд бесплатно раздал пиццы своим подопечным — нуждающимся семьям с детьми в трудной жизненной ситуации. Пиццы были выделены «Кухней на районе» из товарных излишков. Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения.

Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность. Она заключается в перераспределении пригодных для употребления продуктов, но невостребованных бизнесом. Нередко абсолютно нормальные товары с достаточным сроком годности попадают на свалку.

Кухня на районе

Сервис доставки еды «Кухня на районе» собрал меню, как в школьной столовой Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил онлайн-журнал «Как есть».
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360.
Кухня на районе – Telegram Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил онлайн-журнал «Как есть».
«Кухня на районе» запустила автоматы с готовой едой — Большой город Мы — городская служба доставки еды. Готовим еду, доставляем еду. В приложении не только домашняя еда, но и пицца, суши, роллы, блюда по необычным рецептам.

VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе»

На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». это необычно, но на любителя. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга — первый этап трансформации коснулся экипировки райдеров (курьеров). Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе»

Читайте также: Рынок доставки после бурного роста рискует столкнуться с мрачным будущим В апреле "Яндекс" запустил в Москве и Петербурге новый виртуальный бренд быстрой доставки продуктов "Маркет 15". Как поясняли "ДП" в пресс-службе компании, сервис будет более бюджетным, чем "Лавка". Он будет работать на базе локальных складов дарксторов "Лавки", при этом ассортимент, позиционирование и ценовая политика двух сервисов будут отличаться. Как ранее писал "ДП", в 2023 году рынок электронных сервисов продолжит развиваться неравномерно.

Среди потенциальных покупателей эксперты называют «Яндекс», сообщает агентство «РБК» со ссылкой на источники. Кроме «Яндекса» есть другие потенциальные претенденты на покупку.

Кроме того, собственники могут закрыть проект «Кухня на районе» в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов.

Остаётся только доставить их клиенту. Новая реальность Ещё одним очевидным фактором роста оказалась и пандемия. По данным исследования Tinkoff Data есть у Skillbox Media , продажи доставки еды в России выросли в четыре раза — только за 2020 год. На доставку обратили внимание даже те, кто работал исключительно офлайн. Но не все добились успеха. Ресторатор старой школы Аарон Гордон собрал несколько поваров под одной крышей и запустил доставку. Концепция была в том, что это не универсальное заведение, которое готовит и суши, и пиццу, и немецкую рульку, а целая группа ресторанов, каждый из которых специализируется на определённой национальной кухне.

И делает эти блюда хорошо. Потребители, правда, амбициозную задумку не поняли. Гордон не смог объяснить людям, что они платят за концептуальные блюда, а не за обычный сервис, где зачастую один или несколько поваров готовят буквально всё. В итоге «призрачный фудкорт» стал обычным офлайн-фудкортом — с ценами повыше фастфуда, хорошим баром и музыкой на веранде по выходным. Так в чём же секрет? Создатели проекта «Кухня на районе» считают, что в ghost kitchen надо делать проще. Этот сегмент про понятные блюда с быстрой доставкой в любой части города. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе» Сегодня у проекта точки во многих районах Москвы, появляются кухни в области.

Меню ротируется каждую неделю: даже домашняя еда может наскучить. За этим компания следит внимательно: прогноз продаж котлет и борща составляет целая команда аналитиков. Что во главе успеха? Чтобы быть успешным на рынке ghost kitchen, необязательно готовить одни котлеты и борщи. Концепцию ресторатора из Вашингтона успешно реализовали в России. Речь о проекте Carrots Kitchen — он объединяет шесть ресторанных концепций и работает на рынке вот уже три года. Во-первых, мы экономим на стоимости помещения и официантах — и можем поделиться этой разницей с клиентом. Покупатель получает еду ресторанного качества дешевле.

Во-вторых, на одной кухне работает сразу несколько ресторанных концепций — мы загружаем наши площади оптимальнее традиционных ресторанов. Плюс к этому тестировать и запускать новые концепции можно очень быстро», — комментирует Мария Мазо, исполнительный директор Carrots Kitchen. Один из возможных факторов успеха — личный бренд основателя. Первым проектом будущего Carrots Kitchen стал сервис «Варламов.

Например, нас заказывают в тикток-хаусах, где тусят четырнадцатилетние тиктокеры. Недавно прислали видео, как к ним в гости приехал Николай Басков, он сам у нашего райдера заказ забирал, — рассуждает Кирилл Родин. Но наше ядро — это молодые активные люди 25—37 лет, которые используют сервис по задуманной нами модели.

Это и офисные работники, и фрилансеры. Они много работают, им некогда готовить, и они «подсаживаются» на нашу кухню. От них идет большая часть заказов on-demand, когда в любом месте, где ты находишься, захотел поесть, тут же заказал и пообедал. Один мой друг прислал мне фотографию своего холодильника и написал: «Пустой четыре месяца». К концу лета 2017 года случился первый маленький прорыв. Даты никто не помнит, зато прекрасно запомнили погоду: в тот день пошли первые затяжные дожди. Жители окрестных домов на Самотеке «протестили» и распробовали новый сервис.

Если все лето количество заказов измерялось десятками и большую часть из них составляли заказы сотрудников банка, то в тот день они повалились валом. В обед Антону Лозину, только ехавшему на работу, позвонили растерянные повара и сказали, что продукты уже закончились, а заказы продолжают поступать нарастающим потоком. Антон развернул машину и погнал в ближайший магазин «Метро». Загрузил машину продуктами под крышу, только тронулся с места, как снова позвонили из кухни и сказали, что закончились контейнеры для упаковки еды. Лозин вернулся в магазин, закупил несколько тысяч контейнеров и под проливным дождем приторочил упаковку на крышу автомобиля. При этом он так торопился, что тросом рассек себе ладонь у большого пальца — этот шрам до сих пор ему напоминает о первом успехе «Кухни на районе». Вторая и третья кухни, на Бутырке и в Южном Бутово, появились только летом 2018-го, через год они обслуживали сто тысяч заказов в месяц.

После этого, по выражению Кирилла Родина, «кухни начали открываться пачками», а «Кухня на районе» вышла на 20 тысяч заказов в день. Сегодня объем заказов «Кухни на районе» — примерно 20 тысяч в день Шаг второй: расширь меню и построй фуд-реактор Все действия основателей «Кухни на районе» сейчас кажутся простыми и разумными, хотя на самом деле они действовали интуитивно и импровизационно. С первого дня работы более продвинутые товарищи, знающие термин dark kitchen, по пунктам доказывали основателям «Кухни на районе», почему у них ничего не получится. Хотя бы потому, что к 2017 году эта модель за границей считалась и устаревшей, и неэффективной. В англоязычном интернете выходили статьи с громкими названиями вроде «Пузырь, который лопнул», в которых говорилось, что «теневые кухни» — это пройденный этап у венчурных стартаперов и стартапы с миллиардной капитализацией в Кремниевой долине неуклонно разоряются и закрываются. Козырев и Колесников синхронно кивали, но не соглашались: их модель каждый день доказывала свою работоспособность. Все-таки за границей под dark kitchen подразумевали немного другую модель — это были брендовые шеф-повара, которые вне ресторанов пытались сами продавать свою гастрономию через интернет.

Они шли в IT-стартапы, ничего не понимая в работе онлайн, и отдавали логистику и экспедицию крупным агрегаторам. Основателей «Кухни на районе» спасло то, что они зашли через правильный вход: ничего не понимая в готовке, они были грамотными программистами. В то время как другие пытались приспособить под себя существующие операционные системы управления для ресторанов и 1С-бухгалтерию, основатели «Кухни на районе» писали программное обеспечения сами и под себя, оперативно дописывая свои «операционку» и «админку» под возникающие проблемы. Такие кухни пользуются нарастающим спросом. В этом формате есть множество преимуществ перед классическими офлайн заведениями. Хотя минусы тоже есть. Ведь реальная работа dark kitchen идет пока только в столичных городах.

На периферии доставка еды по-прежнему услуга далеко не повседневная, — объясняет консультант рестораторов из Новосибирска Марк Пляскин. Да, есть закрытые стартапы на Западе, но это частные случаи. Сам тренд только усиливается, и, судя по всему, он изменит культуру потребления еды радикально по всему миру. Когда клиенты, распробовав меню, пресытились его однообразием и стали уходить, «Кухня на районе» отреагировала, придумав ротацию меню. Специально разработанные алгоритмы предсказывают не только какие продукты на следующую неделю закупать, но и какие позиции меню будут наиболее популярны. Для этого «Кухня на районе» использует определенные программные решения, они работают со статистикой и математическим анализом, — считает Марк Пляскин. Еще одной удачной идеей стало строительство фуд-реакторов.

Кирилл Родин признает, что идея не новая — это творчески переработанная модель старых советских фабрик-кухонь, производящих полуфабрикаты быстрого приготовления. Первый мини-реактор построили летом 2018 года — он обслуживал три существующие тогда кухни. Идея оказалась плодотворной. На кухне нельзя за пятнадцать минут среднее время готовки в «Кухне на районе» сделать картофельное пюре. Поэтому на фуд-реакторе осуществлялась черновая предподготовка продуктов — чистка и фасовка овощей, нарезка мяса, засолка рыбы. Часть простых блюд приезжают уже готовыми, чтобы не нагружать кухню. Например, сырники.

То, что можно разогреть и завернуть. Они отвечали: «Это невозможно, просто откажитесь от этой идеи. Невозможно продумать логистику такого количества продуктов, невозможно рассчитать количество, чтобы их хватало и при этом они не лежали мертвым грузом в холодильниках».

Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе»

Для поддержки подопечных «Простых вещей» можно заказать мюнхенскую колбаску-гриль с картофельным пюре, спагетти «Карбонара», бефстроганов с картофельным пюре, гуляш из говядины с гречкой, греческий салат, большую порцию сырников или омлет с беконом. Мы собираем с собой в офис еду или заказываем доставку.

О выходе в Петербург нового сервиса доставки еды « Коммерсанту » рассказал его представитель. Выручка управляющего «Кухней на районе» ООО «Локалкитчен» в 2022 году составила 2,7 млрд рублей, чистый убыток — 1,6 млрд рублей, указано в базе kartoteka. Выход на рынок второго крупнейшего города России логичный шаг, тем более, что треть жителей Петербурга регулярно бывают в Москве и уже знакомы с сервисом, объясняет директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов.

Актуальные бенефициары "О2О Холдинга" сейчас не раскрываются. Изначально это было совместное предприятие Сбербанка и VK в сфере транспорта и фудтеха, но VK в рамках разделения активов с финансовой организацией вышел из СП в 2022 году.

Актуальные бенефициары "О2О Холдинга" сейчас не раскрываются. Изначально это было совместное предприятие Сбербанка и VK в сфере транспорта и фудтеха, но VK в рамках разделения активов с финансовой организацией вышел из СП в 2022 году.

«Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду

Как поясняли "ДП" в пресс-службе компании, сервис будет более бюджетным, чем "Лавка". Он будет работать на базе локальных складов дарксторов "Лавки", при этом ассортимент, позиционирование и ценовая политика двух сервисов будут отличаться. Как ранее писал "ДП", в 2023 году рынок электронных сервисов продолжит развиваться неравномерно. Виной тому значительное падение доходов населения.

Delivery Club, входящая в это СП, уже встроила «Самокат» в своей сервис в Санкт-Петербурге, а до конца марта намерена подключить все точки «Самоката» в Москве. По словам экс-главы Uber Eats в России и сооснователя сети dark kitchen «Варламов есть» Михаила Рейдера, форматы dark kitchen и dark store могут хорошо сочетаться в рамках одного проекта. Кроме того, с готовой едой проще оправдывать сильную наценку, тогда как при торговле продуктами этого сделать не получится»,— рассуждает он. Но детали модели, особенно ценообразование, вызывают вопросы. Ряд клиентов готовы покупать продукцию, невзирая на высокую наценку, но сегмент такой аудитории невелик»,— полагает эксперт. По его словам, минимальная наценка была бы более предпочтительным вариантом при таргетировании на уже существующую аудиторию сервиса. Популярные темы.

Мы сами все готовим и доставляем нашими райдерами на 34 кухнях в разных районах Москвы. Заказ можно оплатить только онлайн с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской картой. Минимальной суммы заказа правда нет? Правда, мы привезем все, что вы закажете. Но будет здорово, если вы выберете сразу несколько блюд, чтобы снизить нагрузку на наших райдеров и помочь доставить еду большему количеству людей. А сколько стоит доставка? Нисколько, она у нас всегда бесплатная. Почему наборы стоят по-разному? В набор за 492 рубля входит пять блюд и компот.

Еще один источник на ИТ-рынке рассказал, что «О2О Холдинг» может и вовсе закрыть проект «Кухня на районе» «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов». Сервис был создан в 2017 году. Выручка за 2020 год составляла 2,38 млрд руб.

«Кухня на районе» запустила вендинговый проект

Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году. Мы — Кухня на районе, аккредитованная фудтех компания. Сервис "‎Кухня на районе"‎ продал во время карантина через b2b-раздел "Фудмаркет" еды более 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей. Мы Кухня на районе — инновационная компания на рынке еды.

Все новости

  • Сбербанк и покупают «Кухню на районе» - CNews
  • «Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды
  • Актуальное сейчас
  • "The city. Едим": Кухня на районе. Лефортово
  • Доставка «Кухня на районе»: как заказать, меню и цены, отзывы
  • Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку, 20.07.2023 г. - Новости

Актуальное сейчас

  • СМИ: Сбербанк и VK собираются продать «Кухню на районе»
  • Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе» 20.04.2022 | Банки.ру
  • СМИ: Сбербанк и VK собираются продать «Кухню на районе»
  • «Кухня на районе» заняла весь Ключ на Остоженке
  • Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе"
  • Все новости

Почему курьеры «Кухни на районе» такие милые? Правильный ответ — у них есть напарники!

С вас — желание доставлять блюда горячими и свежими Стать райдером Поддержка Помогаем клиентам в чате и голосом: находим потерявшийся соус, советуем блюдо под фильм, спасаем заказ, если он уехал не по тому адресу. Приходите в команду неравнодушных и делайте людей сытыми и счастливыми Прийти в поддержку Помещения Новые кухни открываются постоянно, а для них нужно место. Нам подойдут подвальные и цокольные помещения в нежилых домах и пристройках с потолками выше 2,8 метров Посоветовать место Поставщики Вот как будут развиваться наши отношения: сначала технологи посмотрят на продукты или сырье, потом попросят образцы и протестируют их. Если все хорошо, мы обсудим условия и подпишем контракт FAQ Как посмотреть меню? Введите адрес в приложении, и увидите, что в этом районе мы можем приготовить прямо сейчас. Все заказы готовим из-под ножа в режиме реального времени Что вы готовите и как меняется меню? В основном мы готовим домашнюю еду, но еще в меню есть пицца, роллы, стритфуд, десерты, холодные и горячие напитки. Меню пополняется в течение дня: с 8 — завтрак, с 11 добавляются блюда на обед, а с 15 до закрытия — ужин Как доставляете? Все заказы доставляют наши райдеры примерно за полчаса.

Леша — самый бородатый из нас, он умеет готовить баранину 33 разными способами, изучает способы готовки разных стран мира, и открыл на даче настоящий бар для своих. Аня — самая красивая из нас, она думает, что звезда Instagram, хочет попробовать всех животных мира, любит доширак и наряжаться. Антон — самый искушенный из нас, он знаком со всеми рестораторами Москвы, носит бабочку даже во сне, не появляется в соцсетях, а еще — пробовал бургер, когда мы еще не родились!

На сервис есть несколько претендентов, одним из которых является Яндекс. Кроме того, есть сведения, что сервис могут закрыть «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов».

Тысяча с лишним пицц — довольно большая партия. При выборе фудшерингового партнера для нас было важно, чтобы фонд смог своевременно передать продукт нуждающимся. Мы остались очень довольны результатом: «Русь» раздала все пиццы в день доставки. Все-таки это крупнейший банк еды в России, который помогает огромному числу людей — не только в Москве, но и по всей стране. Фудшеринг с его социальной и экологической составляющей — важная часть корпоративной культуры для «Кухни на районе».

Фудшеринг согласуется со многими принципами, которые мы активно внедряем для того, чтобы сделать наш бизнес еще более социально ответственным», — сообщила Ольга Касаткина, директор по маркетингу «Кухни на районе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий