Белорусский завод ООО "МАЗ-Купава" занимается производством и продажей грузовых и торговых прицепов с различными надстройками собственного производства (кузов-фургон). У меня нет кузова, прицеп после ДТП, номера нет хочу сделать его сам. Познакомившись с предлагаемыми вариантами прицепов, чему способствует официальный сайт и представительства компании Купава, вы, возможно, откроете для себя нечто новое в области. Думаю поставить авто прицеп Купава и продавать выпечку, шаурму и т.п., на остановочном комплексе. торговое оборудование, торговые, грузовые и туристические прицепы, кузова, фургоны, прицепы и кузова Купава для организации точек fast food, уличной торговли, сетей.
Разрабатывается новая линейка автомобилей «Купава» для выездной торговли
Завод «МАЗ-Купава» в мае представил несколько новинок: хлебный фургон на малотоннажном шасси МАЗ-365022, торговый прицеп для продажи мороженого и мобильный медицинский. 10: Прицеп «Kупава» Для Размещения 2 Человек И Проведения Ремонтных Работ. На ООО "Завод автомобильных прицепов и кузовов "МАЗ-Купава" для поставки в Республику Казахстан изготовлен двухосный прицеп "Купава" 813253-0002 для перевозки. Прицеп купава 4х2 Метра с холодильным оборудованием.
Купава 813290 Торговый прицеп
Наша компания является официальным дилером завода МАЗ-Купава и имеет сертификат дилера! Продажа нового оборудования для общепита: гриль, шаурма, блинницы, фритюрницы, бойлеры, пончиковые, хот-дог и другое. Наша компания поставляет оборудование крупнейших производителей : Чувашторгтехника, Атеси, Сиком, Gastrorag, Royal, Enigma. Alfa Smeg, Grillmaster, RollerGrill. Cервисный центр в Екатеринбурге. Осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Прицеп оборудован функциональной фурнитурой, мойкой, освещением и блоком розеток. Технические характеристики: Габариты прицепа «Купава» модель 813226, м Длина, L 6,01.
И когда в этом году упал спрос в России, мы в целом смогли перекрыть его почти двукратным ростом по другим экспортным рынкам. Имеем небольшие, но стабильные и растущие поставки в Германию, Францию, Швецию, Швейцарию и Казахстан. Пробуем работать с Украиной, рынок которой весьма специфичен, вероятно, в силу невысокой платежеспособности контрагентов. Да и при любой экономической ситуации российский спрос теоретически способен «проглотить» всю нашу продукцию. К тому же оправданная география поставок ограничена плечом доставки в 1,5—2 тыс. Транспортировка кузовов на бульшее расстояние сильно сказывается на их стоимости, подрывая ценовую конкурентоспособность. Да, пробовали отгружать продукцию в Азию, Африку, но это были скорее имиджевые поставки, и с экономической точки зрения они в лучшем случае приводили к нулевой эффективности.
Даже на территории России мы сохраняем ценовую конкурентоспособность примерно до Урала. Дальше на восток — слишком высоки транспортные издержки. Там уже рынок держат преимущественно российские, китайские и корейские производители. Пользуетесь ли вы чем-то из этого списка? Это ведет к удорожанию продукции, что не устраивает заказчиков. К тому же в силу определенных процедур предложенные меры приводят к затягиванию исполнения экспортных контрактов. На нашем предприятии средний временной лаг с момента оформления заказа до отгрузки товара потребителю составляет 1,5—2 месяца, и мы не можем пойти на увеличение этого срока. Так что действующий инструментарий поддержки экспортеров нам не совсем подходит, обходимся без него. Ну а риски приходится исключать работой по предоплате, хотя это не лучший способ привлекать покупателя. Раньше при импорте материалов, сырья и в случае последующего экспорта конечной продукции предприятия могли воспользоваться отсрочкой и льготой по уплате таможенных пошлин.
Вот это действительно была ощутимая поддержка! Но с образованием Таможенного союза льготу отменили.
Спецтехника Купава
Готовые кузова на территории завода в ожидании шасси Яркие грузовики… Если говорить о продукции, выпускаемой «МАЗ-Купава», коротко, то можно ограничиться одним словом — «фургоны». А вот если копнуть немного глубже, то выяснится, что модельный ряд, предлагаемый покупателям, весьма широк. Кроме банальных рефрижераторов, «изотерм» и «хлебовозок» здесь собирают такие интересные вещи как медицинские лаборатории, автолавки, мобильные офисы и различные варианты для перевозки пассажиров. Первая «техничка» на шасси полноприводного МАЗ-6302B5 6х6 была презентована в 2010 году. Короткая кабина, жилой модуль на четверых в кузове и грузовой отсек для инструмента и запчастей — с этой машиной МАЗ начинал свое путешествие по ралли-рейдам. Это уже потом в команде появилась еще одна «техничка», а затем и грузопассажирский вариант. Эта машина рассчитана проживание 12 человек в каютах и еще пары в спальном отсеке в кабине.
К услугам проживающих: холодильник, микроволновка, стиральная машина и даже душ. Правда, последний организовывается на улице, но все же. В свое время Минский автозавод заказал себе одну машину для сопровождения выставок просто на пробу. Но в итоге Купава-478810 на среднетоннажном МАЗ-4371W1 4х2 настолько пришелся ко двору, что был заказан и более серьезный вариант Купава-673110 на газовом шасси МАЗ-631223 6х4. Правда, идея использовать носитель на сжатом метане с учетом широкой географии поездок себя в итоге не оправдала, но сам кузов, «перевешенный» на шасси МАЗ-631089, до сих пор можно увидеть практически на каждой выставке, где МАЗ экспонирует свою продукцию. Мобильные офисы в развернутом состоянии Рабочая зона и выход на кухню Купава-673110 Мобильный офис Купава-478810 в доработанном виде Отдельная тема, набирающая в последнее время популярность — установка новых кузовов на «бэушные» шасси.
Клиенты пригоняют свои машины, желая либо отреставрировать, либо полностью заменить кузов. Мастерская Купава-473850 на шасси ГАЗ-66 … и оригинальные прицепы Практически так же обстоят дела и с модельным рядом прицепов и полуприцепов. Наряду с «холодильниками» и изотермическими вариантами «МАЗ-Купава» предлагает торговые точки, автодома, коневозки, и специальныне тралы для транспортировки генераторов, компрессорных станций или… туалетных кабинок. Самой популярной темой на данный момент являются передвижные магазины. Если заглянуть на сайт предприятия, то в разделе, посвященном торговым прицепам, значится более 80 моделей.
Но название «торговый прицеп» не ограничивает сферу его использования. Подобными киосками пользуются и мастера, занимающиеся ремонтом обуви и мобильных телефонов, заточкой ножей и реставрацией подушек. Привлекает в прицепах их мобильность и возможность быть независимыми. Достаточно арендовать небольшой клочок земли на одной из оживленных улиц города, а крыша на колесах уже имеется. Киоск для малого бизнеса легко доставить к нужному месту и зафиксировать там, а при необходимости снова вывезти. Торговые прицепы — это и отличный вариант передвижного обслуживания.
Сегодня многие забыли, а, скорее всего, и не знают, что всем известное банковское учреждение ОАО "Приорбанк" — это в первую очередь его детище. Первый офис этого банка находился на втором этаже заводоуправления МАЗа, а работники завода были его первыми акционерами. Новые туристические прицепы "Туртранса" были откровением для всех. Спрос был настолько велик, что первому директору предприятия Евгению Мартыновичу Байчику приходилось большую часть времени уделять очередности в службе сбыта. Магазин на колесах Но период потребительской эйфории продлился недолго: с момента открытия предприятия в 1990 году до конца 1991 года. Спрос на туристические прицепы упал не из-за проведения рыночных реформ, а по причине безопасности. После распада СССР на постсоветском пространстве путешествовать дикарем на собственном автомобиле и останавливаться в незнакомых местах было рискованно. Для тех, кто приобрел эти прицепы, в то время их новое применение не стало нерешаемой задачей. Многие использовали их в качестве времянок при строительстве дач. Кто-то продал или передал многочисленным ларечникам, для которых "Купава" стала магазином на колесах. Производство на "МАЗ-Купаве" не простаивало — оно перешло в другое качество. С помощью Минского автомобильного завода было налажено производство новой продукции — термокузовов для грузоперевозчиков на все типы шасси не только отечественных, но и европейских автомобилей и термоприцепов для нужд системы передвижной торговли.
Насмотревшись на эту ситуацию, на предприятии разработали и запустили в производство отдельный модельный ряд новых прицепов, изначально спроектированных для торговли. Эх, хороши были в мои студенческие годы эти цыплята-гриль из прицепа «Купава». Были питательные и вкусные. Сейчас почему-то цыплят-гриль уже нигде не делают. Именно торговые прицепы и фургоны стали самым популярным продуктом, заложив основу для производства кузовов-фургонов, в области которых марка «Купава» станет одним из лидеров в СНГ. Тема торговых ларьков настолько развилась, что одно время «МАЗ-Купава» производил целые торговые ряды. Отрывали продукцию с руками даже без колес! А потом началась борьба с ларьками на улицах белорусских городов... Но тема торговых прицепов не умерла. Их охотно покупают, например, Франция и Швейцария. В дальнейшем их брендируют, перекрашивают и дооснащают уже на месте. Будете в Европе — присмотритесь: вполне есть шанс увидеть уличную еду, которую продают из прицепов минского производства. Они существенно дешевле европейских аналогов, вполне функциональны и сопоставимы по качеству. Потому европейцы их и покупают. Вектор фургонов Из темы торговых кузовов развилась и тема транспортных фургонов. Начинали с «ГАЗелей» и «Бычков» и постепенно стали делать фургоны любой размерности для любого шасси. Конечно, фургоны на базе МАЗов тоже выпускались, выпускаются и будут выпускаться. Но хоть в названии завода и присутствует слово «МАЗ», ставку только на эту марку шасси здесь не делают. Все решает клиент: на базе шасси конкурирующих с МАЗом марок фургоны строятся постоянно. Гордость завода «МАЗ-Купава» — собственное производство длинномерных кузовных панелей для изотермических полуприцепов и прицепов-рефрижераторов. Было время, когда очень мало кто в СНГ так мог. Сейчас конкуренция сильно выросла, но «МАЗ-Купава» в сегменте особо больших фургонов держится уверенно. Спецпроекты Периодически на «МАЗ-Купаве» выполняли и единичные нестандартные спецзаказы самого различного назначения. А ведь это был чуть ли не первый в истории белорусского телевидения пример нативной интеграции, хотя и слов-то таких тогда никто не знал. Данный экземпляр «Пульмоэкспресса», например, был сделан для медицинской службы Министерства обороны. Периодически у «МАЗ-Купавы» заказывали передвижные офисы. Для Минского автозавода было построено несколько передвижных офисов. Этот — самый свежий и самый богато оснащенный. Внутри — кожаная мебель, а на крыше — солнечные батареи.
КУПАВА ТОРГОВЫЙ ПРИЦЕП
See more Торговый прицеп автолавка фудтрак. Торговый прицеп 3х2м See more Торговый прицеп автолавка фудтрак 4х2 с холодильным оборудованием. Прицеп 2,5х2 с холодильной витриной.
Наружная и внутренняя обшивка — из окрашенной оцинкованной стали. Задние двери — распашные, открывающиеся на 270 градусов, фиксируются в открытом положении. В изготовлении пола фургона применена полиуретановая заливка.
Подробнее о правах и обязанностях читайте в соглашении о правах и обязанностях сторон являющимся публичной офертой.
Модификаций торговых прицепов «Купава» великое множество, они предназначены для самых разных нужд: для продажи продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, для хранения, приготовления и реализации горячих блюд, выпечки, фаст-фуда и т. Торговые прицепы «Купава», как правило, оснащены тепловым, холодильным, торговым оборудованием.
Полуприцеп купава
Приглашаем дилеров. Двухосный торговый прицеп "Купава" 81329В площадью 9,5 кв.
Но пока мы продолжим осмотр нашего фактически русского автодома. Внутренний мир Купавы. При входе мы не смогли отыскать ни поручней, ни ступенек, ну и других каких то устройств, которые могли посодействовать человеку войти вовнутрь нашего прицепа дачи — «Купава». По этой причине мы с вами испытываем определённые трудности при входе в наш прицеп дачу.
Итак, в носовой части мы лицезреем, что здесь есть двуспальную кровать не понятно почему ее не ухитрились прикрыть хоть каким-то подобием стены. Сходу после входа мы с вами видами кухонный блок, который представлен мойкой с пластмассовой крышкой, которая должна прикрывать внутреннюю поверхность мойки, а так же раскладной водопроводный кран, который так же складывается при движении. Напротив кухонного блока размещается так именуемая обеденная группа, которая представлена 2-мя диванчиками и раскладным обеденным столом. Необходимо подчеркнуть, что площадь обеденного стола очень уж мала, для того что бы на нем смогли комфортабельно ощущать себя 4 и поболее человек, в то же время — прицеп дача «Купава» рассчитывается на компанию из 4 и поболее человек. Сейчас обратим собственный взор на пол — и здесь мы нашли что «с нуля» прицеп дача имеет обыденный пол из ДСП, что гласит о том, что производитель совершенно не поразмыслил об удобстве потребителя.
В то же время можно рассматривать, и такую ситуацию — что производитель, а им является минский МАЗ дает возможность покупателям самим выбирать те материалы для отделки собственного прицепа дачи — которые они бы желали созидать.
LADOGA выпустила революционный продукт в «Царской» линейке — водку «Царская Ледяная», созданную с применением собственных инновационных технологий шоковой заморозки и очистки платиной Раздел: «Татспиртпром» запускает новый водочный бренд «Купава» Справочно-информационный материал Российский производитель алкогольной продукции компания «Татспиртпром» выводит на рынок новый водочный бренд «Купава». Дизайн и позиционирование нового бренда «Купава» выделяют продукт на полке и навевают воспоминания о теплом летнем солнце, о просторе российских полей, о богатстве родной природы. Бутылка имеет привлекательную округлую форму, которая обеспечивает удобство захвата, переноса и открывания. Оформление с использованием эмбоссинга хоровода трав, а также цвета этикеток, транслируют натуральный состав продуктов.
Единственное, что выпадает из внешнего облика основной линейки — это продолговатый капоты, прикрывающие не огромное багажное отделение. Кузов прицепа дачи Купава, обычно производится из сэндвич — панелей, которые по воззрению производителя должны бы выдерживать русские модели. Как досадно бы это не звучало, проверить нам это не удалось, потому что мы находились достаточно куцее время, да температура на улице не превосходила нескольких градусов ниже нуля. Так что сказать, что то особое об этой линейки, нам как досадно бы это не звучало, не довелось, потому что ничем не приметный внешний облик ну и как выяснилось при тест-драйве все сочленения такового чуда «инженерной мысли», стало припоминать ящик со сверчками. Потому что все скрипело все, что даже на наш не просвещенный взор скрипеть не должно. Но пока мы продолжим осмотр нашего фактически русского автодома. Внутренний мир Купавы.
При входе мы не смогли отыскать ни поручней, ни ступенек, ну и других каких то устройств, которые могли посодействовать человеку войти вовнутрь нашего прицепа дачи — «Купава». По этой причине мы с вами испытываем определённые трудности при входе в наш прицеп дачу. Итак, в носовой части мы лицезреем, что здесь есть двуспальную кровать не понятно почему ее не ухитрились прикрыть хоть каким-то подобием стены.
КУПАВА. Прицеп торговый.
Прицепы Купава - Прицепы Купава на рынке России и в странах СНГ. | Новости отрасли. |
Новый Прицепы Купава 813252 с ценами от дилеров | Прицеп КУПАВА-813290. Открытый аукцион Торги завершены. |
Прицепы Купава: краткий обзор, характеристики, цена, отзывы
Прицеп купава | Новинка прицеп Купава модель 813226 для проведения различных встреч, переговоров, семинаров, совещаний, занятий и других мероприятий для группы до 15 человек. |
Торговый прицеп для двух продавцов «Купава» 81329В | Каталог товаров и услуг, где вы можете купить прицеп Купава среди 24 предложений поставщиков в России. |
«Купава»: изотерма с мультитемпературным режимом
торговое оборудование, торговые, грузовые и туристические прицепы, кузова, фургоны, прицепы и кузова Купава для организации точек fast food, уличной торговли, сетей. Прицепы, автолавки, фудтраки, модули, киоски и полуприцепы! 32 года работаем для Вас! 80000 произведенной техники! Воплотим в жизнь любую идею! Доставка по всему миру! Нашим предприятием разработан и запущен в производство прицеп "Купава-813230 Мобильная уборная". Kupava прицеп грузовой.
Изотермический прицеп КУПАВА
Новости отрасли. На ООО "Завод автомобильных прицепов и кузовов "МАЗ-Купава" для поставки в Республику Казахстан изготовлен двухосный прицеп "Купава" 813253-0002 для перевозки. Прицеп КУПАВА-813290. Открытый аукцион Торги завершены. Прицеп «Купава» 813253-0002 предназначен для перевозки крупного рогатого скота не менее 2 голов молодняка крупного рогатого скота. ООО Завод автомобильных прицепов и кузовов МАЗ-Купава. Нет отзывов. ТОО Каз-Купава-Трейлер дилер з-да МАЗ Купава предлагает прицепы Купава мод.
Прицеп купава
See more Торговый прицеп автолавка фудтрак. Торговый прицеп 3х2м See more Торговый прицеп автолавка фудтрак 4х2 с холодильным оборудованием. Прицеп 2,5х2 с холодильной витриной.
Торговый прицеп имеет откидную ставню, одинарное остекление в алюминиевой раме, оборудован торговой мебелью со столом-прилавком, "горкой" для выкладки товара, гардеробом, автономным водоснабжением, водонагревателем на 10 л, сигнальным и внутренним электрооборудованием бортовой ввод, светильники люминесцентные 220 В, блок питания 12 В, блок розеток. Кузов торгового прицепа собран из сэндвич-панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель - пенополистирол, наружная обшивка - алюминиевый лист.
Да и при любой экономической ситуации российский спрос теоретически способен «проглотить» всю нашу продукцию. К тому же оправданная география поставок ограничена плечом доставки в 1,5—2 тыс. Транспортировка кузовов на бульшее расстояние сильно сказывается на их стоимости, подрывая ценовую конкурентоспособность.
Да, пробовали отгружать продукцию в Азию, Африку, но это были скорее имиджевые поставки, и с экономической точки зрения они в лучшем случае приводили к нулевой эффективности. Даже на территории России мы сохраняем ценовую конкурентоспособность примерно до Урала. Дальше на восток — слишком высоки транспортные издержки. Там уже рынок держат преимущественно российские, китайские и корейские производители. Пользуетесь ли вы чем-то из этого списка? Это ведет к удорожанию продукции, что не устраивает заказчиков. К тому же в силу определенных процедур предложенные меры приводят к затягиванию исполнения экспортных контрактов.
На нашем предприятии средний временной лаг с момента оформления заказа до отгрузки товара потребителю составляет 1,5—2 месяца, и мы не можем пойти на увеличение этого срока. Так что действующий инструментарий поддержки экспортеров нам не совсем подходит, обходимся без него. Ну а риски приходится исключать работой по предоплате, хотя это не лучший способ привлекать покупателя. Раньше при импорте материалов, сырья и в случае последующего экспорта конечной продукции предприятия могли воспользоваться отсрочкой и льготой по уплате таможенных пошлин. Вот это действительно была ощутимая поддержка! Но с образованием Таможенного союза льготу отменили. Боюсь, адекватной замены ей правительство пока не нашло.
Получается, что раньше республиканский бюджет субсидировал своего производителя, а теперь — иностранного покупателя в частности, в рамках экспортного кредитования. Хотя, на мой взгляд, лучше все-таки оказывать финансовую помощь своим производителям.
Важно, чтобы ось прицепа была изготовлена из качественного материала, поскольку прицеп будет много раз перемещаться. И ось должна стойко выдерживать нагрузку торгового оборудования и продуктов. Однако некоторые заводы выполняют спецзаказы на изготовление прицепов особого назначения.
К таковым относится МЗСА. По индивидуальному заказу Московский завод специализированных автомобилей изготавливает торговые передвижные киоски. По требованию заказчика завод изготавливает прицепы-ларьки габаритами от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м. Причём тип фургона может быть бескаркасным или выполненный из сэндвич-панелей. Обзор торговых прицепов для уличной торговли 1.
Разрабатывался с учётом частых перемещений прицепа с товаром и оборудованием с места на место.