К моменту введения второй очереди распределительного центра здесь будут работать около 4 тыс. человек, более 70% которых – жители этого региона, заявил генеральный директор и основатель компании «» Виктор Кузнецов. Контакты Кузнецов Виктор: телефон 8 495 012-50-48 доб. 299 и e-mail kuznetsovva@ Главная» Новости» Виктор кузнецов все инструменты.
Несколько государств стали акционерами "ВсеИнструменты.ру", в том числе Россия
Бизнесмен Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600) является руководителем 4 организаций и учредителем 9 организаций. Виктор Палий – известный танцор, заслуженный тренер Украины по. Виктор Кузнецов: Я думаю, что мы действительно будем видеть много серого импорта. владелец и основатель миллиардной компании ВсеИн.
Инструменты для профессионалов
- Содержание
- ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ" город Москва. Генеральный Директор Кузнецов Виктор Владимирович
- Кузнецов Виктор Владимирович
- Виктор Кузнецов
- Александр Гольцов Все Инструменты биография
- Компания «ВсеИнструменты.ру»
🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.
О поисках нового партнера для онлайн-ритейлера знает и другой собеседник "Ъ" в инвестбанке. Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты".
Те, кто попробовал первый раз, начнут покупать гораздо чаще и больше. Планируем продолжать развивать свою сеть магазинов - пунктов выдачи заказов. Второе направление - мы активно растим наш ассортимент. Приток поставщиков на наш маркетплейс дает существенный прирост количества SKU. Я думаю, что год мы закончим с показателем под миллион активных SKU - то есть тех, которые реально продаются если товара нет в наличии у поставщика или на нашем складе, мы считаем его за неактивный SKU, пока он не появится в наличии у одной из сторон. Как планируете развивать сеть? И основная задача розничных точек - возможность забрать товар и получить консультацию.
Консультация - наше большое отличие как специализированного игрока. Вторая, тоже очень важная функция: клиент знает, куда прийти, если у него возникает проблема с купленным товаром, это повышение уровня доверия к компании. Одно дело интернет-магазин, и неизвестно, куда идти в случае проблем. Да, есть контакты на сайте, но доверие покупателей сильно повышается, когда есть розничный магазин. На сегодня у нас 323 собственных магазина. Пока мы точно не утвердили, какое количество откроем в 2021 году. Планируем, что к концу 2021 года у нас будет больше 600 точек. Но эти планы могут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке.
Это логично, поскольку увеличивается количество магазинов. Если в крупных городах - Москве, Петербурге - людям из-за занятости чаще удобнее заказать товар с доставкой, то в регионах клиенту интереснее приехать в магазин, посмотреть товар, задать какие-то уточняющие вопросы. В покупке есть же еще эмоциональная часть. У нас достаточно грамотно выстроена обратная связь с покупателями, и одна из самых частых просьб - об открытии новых магазинов. С чем связана популярность маркетплейсов, какие есть ли риски у этой модели? С чем связана популярность? Я думаю, конечно, с пиаром, с тем, что маркетплейс - это такая история, которая сразу поднимает авторитет магазина. Само понятие "маркетплейс" стало очень популярным в последние пару лет, что привлекает внимание как покупателей, так и поставщиков.
Хотя любой интернет-магазин можно в какой-то степени считать маркетплейсом. Наша модель маркетплейса предполагает, что компания не выкупает товар, а берет его под реализацию и оплачивает по факту продажи. Если говорить о возможных рисках: очень важно помогать партнерам сохранять качество и самим его отслеживать. Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т.
Третий вариант — привлечь финансовых партнеров, выкупить доли основателей и продолжить развивать компанию.
Отец партнера Кузнецова Николая Гудовских с 90-х занимался продажей электроинструмента в Екатеринбурге. Фирма Сергея Гудовских «Инигс» давно сотрудничала с крупными предприятиями машиностроительный завод «Арсенал» в Петербурге, электромеханический завод «Элмез» в Могилеве, несколько инструментальных заводов в Красноярске, Йошкар-Оле, Москве и была официальным дилером зарубежных брендов Bosch, JET и Makita. Ассортимент «Инигс» насчитывал десятки тысяч товаров, торговали со склада-магазина. Потребность в товаре была высокой, а спрос самый неудовлетворенный на тот момент», — вспоминает он. Середина 2000-х стала золотым временем для интернет-торговли в России. По словам Гудовских, в студенческой среде МФТИ все мечтали о своем интернет-магазине: «Выйти на этот рынок было просто и дешево». Первоначальный капитал составил примерно 100 000 рублей, отец Николая помогал советами и рекомендациями, но без денежного участия. На четвертом курсе физтеха Кузнецов и Гудовских запустили интернет-магазин worktool. Первый заказ на шуруповерт Makita предприниматели приняли буквально из-под парты, отвечая на звонок во время лекций в институте. Случались и неудачи: например, однажды пришел ложный заказ на 100 000 рублей, Кузнецов сделал закупку, а заказчик пропал. Пришлось договариваться с поставщиком о возврате. Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше. К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года. В 2009 году предприниматели открыли первый офлайн-магазин на окраине Москвы, арендовали склад до этого товар хранился в комнате студенческого общежития , запустили колл-центр в Коврове. С 2010 года «ВсеИнструменты. Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф». В конце 2000-х рынок товаров для стройки сложно было назвать свободным. По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты.
Насверлили
Неконвертируемые процентные документарные биржевые облигации на предъявителя серии БО-01 будут выпущены в количестве 700 тысяч штук номиналом 1 тысяча рублей каждая. Таким образом, общая сумма обязательств перед инвесторами составит 700 миллионов рублей. В обращении бонды будут находиться 1092 дня, предусмотрена и возможность досрочного погашения по требованию владельцев. Преимущественное право на покупку не предполагается. Цена размещения соответствует номиналу. Дебютный выпуск получил номер 4В02-01-00410-R — сообщение об этом эмитент опубликовал 30 ноября.
В 2009 году в Москве был открыт первый офлайн-магазин сети. В 2010 году в ассортимент вывели новые категории товаров: силовая и климатическая техника, строительное и складское оборудование. В 2011 году оборот компании превысил 100 млн долларов. В 2014 году ассортимент магазина составлял уже 40 000 позиций. Ежемесячно на сайт заходило более 1,5 млн уникальных пользователей [4]. В 2015 году компания вывела на рынок собственные торговые марки, наибольшую популярность из которых получила ТМ Inforce [5].
Страх, что иначе все будет тяп-ляп. Растить сотрудников, взаимодействовать с ними и мотивировать, давать им задачу под уровень знаний. Да, необходимо знать все процессы, но реализацию оставлять команде. Запрещать себе для скорости самому доделывать. Обязательно ставить цели каждому, давать обратную связь, объяснять «зачем ребята здесь» и какой общий результат. Но не доделывать за! На самом деле физтех дает огромную нагрузку на голову, учит нестандартно мыслить и систематизировать знания, что сейчас кстати: наш бизнес — это большая и самостоятельная экосистема с внушительной IT-частью: уникальный сайт, который посещает более 8 миллионов уников в месяц, есть свои ERP-система, WMS-системы, CRM-система и многое другое. Мозги есть куда приложить. Более того, в нашей команде есть ребята, быстрее меня соображающие. Кстати, МФТИ дал приличное количество качественных бизнесменов. Познакомились с ним лет семь назад, когда мы с супругой активно думали о том, где бы нам построить дом. А после общения с ним стало ясно, что дом мы построим в Доброграде. Про успехи «Асконы», про то, что он город строит. Я у кого-то из знакомых взял его номер телефона и позвонил. Владимир Михайлович оказался открытым человеком, который стал для меня старшим товарищем впоследствии. А тогда я ему задавал много вопросов про управление командой, как правильно выстраивать бизнес-процессы, и он обстоятельно отвечал, став моим личным наставником. Вам очень повезет, если появится в жизни человек, который сможет ответить на ваши вопросы.
Логистический центр «ВсеИнструменты. Она включает в себя трехэтажный офис, зоны клиентского сервиса зоны самовывоза, сервисный центр, лабораторию и др. Открытие второй очереди склада площадью 94 тыс. Предполагается, что за счет этого проекта компания «ВсеИнструменты. Новый склад, расположенный рядом с крупнейшим рынком сбыта, позволяет разметить свыше 12 млн товаров. После открытия второй очереди общая вместительность комплекса составит более 33 млн товаров. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.
Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin
Идея не была совсем уж импровизацией. Отец партнера Кузнецова Николая Гудовских с 90-х занимался продажей электроинструмента в Екатеринбурге. Фирма Сергея Гудовских «Инигс» давно сотрудничала с крупными предприятиями машиностроительный завод «Арсенал» в Петербурге, электромеханический завод «Элмез» в Могилеве, несколько инструментальных заводов в Красноярске, Йошкар-Оле, Москве и была официальным дилером зарубежных брендов Bosch, JET и Makita. Ассортимент «Инигс» насчитывал десятки тысяч товаров, торговали со склада-магазина. Благодаря отцу Гудовских-младший знал отдельных поставщиков инструментов и видел, как быстро развивается этот сегмент. Потребность в товаре была высокой, а спрос самый неудовлетворенный на тот момент», — вспоминает он. Середина 2000-х стала золотым временем для интернет-торговли в России. По словам Гудовских, в студенческой среде МФТИ все мечтали о своем интернет-магазине: «Выйти на этот рынок было просто и дешево». Первоначальный капитал составил примерно 100 000 рублей, отец Николая помогал советами и рекомендациями, но без денежного участия. На четвертом курсе физтеха Кузнецов и Гудовских запустили интернет-магазин worktool. Первый заказ на шуруповерт Makita предприниматели приняли буквально из-под парты, отвечая на звонок во время лекций в институте.
Случались и неудачи: например, однажды пришел ложный заказ на 100 000 рублей, Кузнецов сделал закупку, а заказчик пропал. Пришлось договариваться с поставщиком о возврате. Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше. К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года. В 2009 году предприниматели открыли первый офлайн-магазин на окраине Москвы, арендовали склад до этого товар хранился в комнате студенческого общежития , запустили колл-центр в Коврове. С 2010 года «ВсеИнструменты. Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф».
Нас с сестрой воспитывали так, что надо брать на себя лидерскую позицию. Нам мама давала много свободы, мы много делали сами и поэтому у нас не было позиции жертвы ситуации. Правда ли, что 15 лет назад, запуская с партнером этот бизнес, вы вложили всего 150 тыс. Это было 100 тыс. В нашей подборке вы можете узнать о франшизах со стартовыми вложениями до 150 тысяч рублей. Как ваше образование и обучение повлияло на рост бизнеса? Чему обучаетесь сейчас? Как обучаете или стимулируете обучаться сотрудников? У меня с детства есть комплекс - надо больше узнавать и больше учиться. Поэтому я изучаю то, что не надо. Я это связываю с тем, что у меня оба родителя учителя. Но все равно я считаю, что желание учиться и узнавать что-то новое - это важная часть для предпринимателя. Общение с людьми и погружение в компанию. Каждый день я изучаю английский язык. Недавно прочитал записки Черчилля, книгу про Савву Морозова - российского предпринимателя 19 века. Как вы относитесь к развитию духовному? Развитию энергии? И работаете ли вы над этим вопросом? Я в этом непрофессионал, но знаю, что у меня работает. Я знаю и верю в энергию, силу цели, правильное формулирование цели. Когда мне было 13 лет, я начал читать книги по бизнесу. Первая книга была Дейла Карнеги, вторая Наполеона Хилла. После этого я понял, что надо правильно ставить цели, записывать их, они должны обогащать мир. И я в 13 лет записал себе цели на 30 лет. Семью и двоих сыновей. Свой бизнес. BMW X5 Это фантастика, но за 17 лет у меня у меня родилось 2 сына и еще дочка. И на самом деле правильный посыл очень важен в бизнесе, и у меня это работает. Если день идет без эксцессов, то я встаю в 5 утра, занимаюсь спортом, медитирую, визуализируя хорошее, и занимаюсь английским. У вас трое детей. Как происходит жизненный баланс - уделить внимание детям, жене, работе, себе? У меня нет ответа, как это правильно. Я в 20 лет женился и в это же время создал компанию. Через год родился первый сын. Первые пять лет сын меня почти не видел. Сейчас бизнес понятный, поэтому я стараюсь побольше быть с семьей. Семья для меня приоритет номер один. Мы делаем таблицу достижений с детьми, в ней я, Тимофей и Федор, дочка еще маленькая, ей 4 года. Вначале строим колесо баланса - развитие, здоровье, семья, творчество, логика. У каждого пять задач на каждый день и надо ставить галочку кто что сделал. По итогу месяца кто выиграл, тот получает суперприз. Причем суперприз обговаривается заранее. Чаще всего у нас выигрывает Федор, он очень упорный. Бывает, что в 9 вечера вспоминает, что что-то не сдал и дожимает это. Одна из моих задач - пообщаться с каждым ребенком по 5 минут в день. Какой бизнес открыть в 2023 году - ТОП 75 самых актуальных на сегодняшний день бизнес идей от минимальных до больших вложений. Как вы развивали свои компетенции и кругозор, чтобы прийти к компании таких масштабов? С точки зрения развития я много читал и смотрел. Но самым полезным были люди и компании, которым я задавал вопросы и которые мне давали ответы. У меня есть наставник - Седов Владимир Михайлович, основатель компании Аскона. А сейчас это еще и Доброград - город, в котором живет около 10 тыс. Я в любой момент могу ему позвонить и проконсультироваться. Очень важно задавать правильные вопросы. И мне повезло найти такого человека. Своего наставника вы можете найти в бизнес клубах. Когда у вас уже были миллиардные обороты, а вы жили довольно бедно, как на это реагировала ваша жена? Году в 2014-2015 мы уже были достаточно крупные, и команда была хорошая, и выручки росли. Была конференция Оборот. Мы с партнером и командой поехали на эту конференцию и к нам было особое внимание как к лидерам в своем сегменте. Мы уже входили в ТОП-10 интернет-игроков. И все бизнесмены уже были с водителями и хвастались своими достижениями. А у нас с Сашей даже жены жили еще в Коврове. И жили мы с ним в однокомнатной квартире, где жило еще 3 человека. Причем мы с ним спали на одной единственной кровати, а остальные спали на полу. И мы приехали с конференции, легли спать, и Саша говорит про одного из бизнесменов с конференции: «Вот он сейчас в своей новой квартире, лежит с супругой на хорошей кровати и думает про свой бизнес, а мы впятером в этой съемной однушке. А два часа назад мы на конференции ходили как лидеры». А вам не было обидно? Возможно, было. Когда ты работаешь и находишься постоянно в процессе, ты на самом деле этому значения не придешь. Зато ты получаешь кайф от того, какие результаты у твоего бизнеса, как растет твоя команда. Но я считаю, что мы и сейчас в начале пути. В какой момент вы позволили себе купить дорогую машину? Первую подержанную BMW мы взяли лет 7-8 назад.
Отрезок 00:00:00 - 00:06:34 В видео рассказывается о том, как основатель компании Виктор Кузнецов достиг успеха. Он начал с постановки целей в детстве и записи их на бумагу. Одна из целей была своя компания, которую он смог создать вместе с командой из 8000 человек. Компания занимается продажей инструментов для дома, дачи, строительства и ремонта. В прошлом году выручка составила 102 миллиарда рублей. Виктор Кузнецов также говорит о своих учителях-родителях и о том, что стремление к развитию было у него с детства. Отрезок 00:06:34 - 00:12:58 Видео отрезок о том, как автор начинал свой первый бизнес в 6 лет, продавая газетки на улице. Далее он решал разные задачи и подготавливал материалы для школ и институтов. На втором курсе физтеха он основал свою первую компанию вместе с партнерами, которые занимались интернет-торговлей инструментами. Они создали сайт и заполнили его сами. Первые три года доход был практически нулевым, но они верили в свой проект и продолжали работать над ним. Автор подчеркивает важность веры в успех своего бизнеса, особенно на начальном этапе. Отрезок 00:12:58 - 00:18:47 В этом видео отрывке рассказывается о ключевых постулатах компании, которые были заложены еще до ее создания: клиенты должны считать компанию партнером, а команда должна быть мотивированной и кайфовать от работы. Позже был добавлен третий постулат - эффективность. Авторы видео говорят о том, что на старте компании у них не было желания зарабатывать деньги, главной целью было развитие и достижение результатов. Они вкладывали все до последней копейки обратно в бизнес и зарплаты у них были минимальными. Однако, когда они добавили цель заработка денег, компания продолжила расти и развиваться. Важно добавлять себе цели и материальные блага для мотивации. Отрезок 00:18:47 - 00:25:19 В видео рассказывается о том, что для достижения успеха в бизнесе необходимо иметь долгосрочные цели и фокусироваться на них, работать качественно и последовательно. Эксперты из агентства Шотчев помогают увеличить обороты продаж на маркетплейсах, сокращая рекламные расходы магазина.
Середина 2000-х стала золотым временем для интернет-торговли в России. По словам Гудовских, в студенческой среде МФТИ все мечтали о своем интернет-магазине: «Выйти на этот рынок было просто и дешево». Первоначальный капитал составил примерно 100 000 рублей, отец Николая помогал советами и рекомендациями, но без денежного участия. На четвертом курсе физтеха Кузнецов и Гудовских запустили интернет-магазин worktool. Первый заказ на шуруповерт Makita предприниматели приняли буквально из-под парты, отвечая на звонок во время лекций в институте. Случались и неудачи: например, однажды пришел ложный заказ на 100 000 рублей, Кузнецов сделал закупку, а заказчик пропал. Пришлось договариваться с поставщиком о возврате. Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше. К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года. В 2009 году предприниматели открыли первый офлайн-магазин на окраине Москвы, арендовали склад до этого товар хранился в комнате студенческого общежития , запустили колл-центр в Коврове. С 2010 года «ВсеИнструменты. Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф». В конце 2000-х рынок товаров для стройки сложно было назвать свободным. По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты. Среди профессиональных строителей основная аудитория таких магазинов мало кто хочет потрогать товар. Большинство интересуют точные технические характеристики моделей», — говорит Федоров. И за время работы он смог изменить восприятие крупнейших поставщиков стройматериалов, привыкших торговать офлайн, на перспективы онлайн-продажи», — говорит Борис Овчинников, партнер аналитического агенства Data Insight. Infiniti на стройке В 2011 году оборот «ВсеИнструменты.
Кузнецов Виктор
- ВсеИнструменты.ру - О компании
- Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде
- Невероятная история от Виктора Кузнецова, основателя компании Все инструменты
- Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin
- Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.ру - YouTube
- Невероятная история от Виктора Кузнецова, основателя компании Все инструменты
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
- Инструменты для профессионалов
- Все Инструменты, ООО
- РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру
- Инструменты для профессионалов
- Предприниматель Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600)
🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.
Позитивное видео), браво всё инструменты гидравлический пресс для работы с электрикой, очень доволен, по цене вышли как обычный ручной пресс). Контакты Кузнецов Виктор: телефон 8 495 012-50-48 доб. 299 и e-mail kuznetsovva@ Последней, по данным Forbes, владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ инструмент холдинг» (по 50% этой компании делят те же Кузнецов и Гольцов). Главная» Новости» Все инструменты новости.
Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет
Тегибизнесмен кузнецов владимир александрович, виктор кузнецов в контакте, ковров база отдыха доброград, виктор ковров, кузнецов владимир михайлович нижний новгород. Крупные дарители Фонда и основатели компании "" Виктор Кузнецов и Александр Гольцов выступят в МФТИ с лекцией «Как к выпускному из МФТИ построить высокотехнологичную компанию и попасть в рейтинг Forbes?». Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде. Следите за новостями в Доброграде: акции, этапы строительства, отчеты о прошедших мероприятиях и фотоотчеты.
В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"
Зависимость от корпоративных заказчиков иногда приносит неприятные сюрпризы. К примеру, перед сочинской Олимпиадой продажи компании просели — многие стройки были заморожены, рассказывает Кузнецов. Но большинство рисков удается хеджировать, добавляет он: несколько лет назад компания перевела все расчеты с поставщиками в рубли и покупала валютные опционы. И, по словам Кузнецова, в 2014—2017 годах не ощутила серьезных проблем из-за кризисного снижения девелоперского рынка и покупательной способности частных потребителей. По данным исследовательской компании «InfoLine-аналитика», тренд негативной динамики продаж на рынке DIY начался в 2015 году и изменился только к середине 2017-го. Оборот этого рынка в 2017 году составил 1,4 трлн руб. Кроме того, важной новой тенденцией, которая позитивно влияет на рынок, стал рост первичного жилья с отделкой.
Компания также управляет крупными распределительными центрами в Казани, Екатеринбурге, Краснодаре и Санкт-Петербурге, площадь ее основного распредцентра в подмосковных Котельниках — 25 тыс. В традиционной рознице компания развивает три формата: пункты выдачи заказа ПВЗ , небольшие магазины 50—100 кв. Основная часть розницы приходится на ПВЗ. При этом, по данным «РБК. Крупнейшими по количеству то чек сетями в сегменте «электроинструмент» в 2017 году были Ma chi neStore 70,5 тыс. Сеть MachineStore развивают независимые дилерские компании, «220 Вольт» — партнеры-франчайзи.
Сегодня у «ВсеИнструменты.
Моя мама - учитель музыки, преподавала во второй музыкальной школе. Папа был преподавателем гидравлики. Для меня очень важно, что я семьянин и у меня трое детей: два парня и дочка. В 20 лет, когда мы начали бизнес, я только женился, чуть позже появился старший сын. Компании в этом году будет 15 лет, а Тимофею — 14. Занимался боксом, сейчас - карате. Я и в жизни активный. Мне нравится менеджмент и всё, что связано с корпоративной культурой и личностным ростом. В прошлом хотел стать либо психологом, либо бизнесменом, потому что люблю контактировать с людьми, создавать что-то новое.
После школы уехал в Долгопрудный и окончил Московский физтех. Есть ли они у вас? Тогда мы сказали себе, что для нас важно, чтобы клиент считал нас партнером. А мы делали свою работу и гордились единой, драйвовой командой, которая не просто работает с восьми до пяти, а понимает про личный вклад каждого в общий результат. Так родились два постулата: Клиент и команда. Позже еще прибавился третий - эффективность, без которой не может существовать ни один бизнес. Заказывали дизайн у известных дизайнеров? Стиль компании — чисто командная работа.
Unsplash Выручка компании «ВсеИнструменты. В 2023 году ритейлер запустил склады в Шушарах Ленинградская область и Быкове Московская область общей площадью 121 тыс. Половина роста выручки была обусловлена новыми товарами, а вторая половина — инфляцией , вызванной ослаблением курса рубля и ростом объемов продаж. Также сообщается, что по итогам 2023 года компания «ВсеИнструменты. Газета отмечает, что выручка компании увеличивается на фоне возвращения потребительского спроса на товары для дома и ремонта, который демонстрировал спад в 2022-м. Тогда генеральный директор «ВсеИнструменты. Мы хотим быть близко к клиенту. Клиенту важно получить товар быстро и рядом.
Если мы не собираемся реагировать на комментарии, то зачем их запрашивать? Если человек даёт нам своё мнение, то ему важно получить встречную обратную связь. Как минимум — «спасибо», как максимум — какие действия предприняты, чтобы ситуация не повторялась. Третье и основное — вовлечение всей команды, для этого и нужна автоматизация, ведь сотрудников много и нужно достучаться до каждого. Например, у нас есть точка роста, допустим, в Новосибирске: Петров не до конца объяснил клиенту, как работать с газонокосилкой. Важно, чтобы информация дошла именно до Петрова, верно? Когда он сам решает проблему клиента, то у него в голове формируется самый важный приоритет — клиентский сервис. Вся команда должна знать, что клиентоориентированность — на первом месте и, соответственно, что каждый вопрос должен решаться быстро, качественно, идеально. Анастасия: Необходим способ проконтролировать еще и качество закрытия задачи. Автоматизированный процесс обработки обращений для закрытия жалоб, для успешного выполнения наших обязательств перед клиентом был настроен в сентябре 2018 года. Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс. Маркета», обзвона. И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям. Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста. С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов. А как быть, если обратная связь негативная? Анастасия: Для жалоб у нас тоже есть свой регламент по ответу и обработке — связь с клиентом обязательна. Ответственные сотрудники звонят клиенту, благодарят за обратную связь, приносят извинения и обязательно максимально быстро принимают решение по проблеме. Исключить ошибку нужно не только по данному клиенту, а, если она системная, необходимо изменить наш внутренний процесс, чтобы таких ситуаций больше не возникало с другими клиентами. Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании. Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения? Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами. Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло.