это первая в России федеральная сеть квестов в реальности.
Клаустрофобия это развод? Обзор и отзывы
На данном этапе войны установилось шаткое равновесие между обескровленными остатками человечества, объединившихся под знаменами Фронта Освобождения, и незначительными, но регулярно пополняющимися отрядами робоштурмовиков. Вашему отряду предстоит отправиться к одному из отдаленных месторождений Тиберия и выяснить, почему с ним исчезла связь. Может быть, рация сломалась, а может, что похуже... Игроков ждет в прямом смысле фантастический сюжет, реалистичный антураж, стремительный экшен, интересные загадки и захватывающее приключение.
Без этого, говорят, из комнаты никак не выбраться.
Нас вооружили настоящей волшебной палочкой серьёзно, увидите сами, — она работает! И мы сделали первый твёрдый шаг в неизвестность. Точнее, как оказалось, в гостиную Гриффиндора, после чего тяжёлая дверь захлопнулась. И с этого момента началась настоящая сказка, кино, книжная история — как хотите называйте.
Рассказывать в подробностях бессмысленно, ибо это надо пройти самому. Можем сказать только одно — запасайтесь пытливым умом, любовью к головоломкам, недюжинной интуицией и желанием стать настоящим чародеем. Кстати, если что-то будет не получаться, то вам придут на помощь.
В поисках увлекательного и полезного развлечения для своих детей, многие родители задумываются о том, как сделать детский праздник ярким и запоминающимся. Одним из вариантов, который не только приносит удовольствие, но и дает новые и важные знания, является экскурсия в пожарную часть. Поговорим о том, почему такие экскурсии становятся все более популярными, какие возможности они открывают для обучения, почему это может стать отличным подарком для детей и подростков, и где найти экскурсии в пожарные части Москвы...
Организуем выездное мероприятие - от развлечений до меню и трансфера участников! Мы за то, чтобы День рождения вашего ребенка прошел весело, ярко и незабываемо!
Поэтому просто оставьте заявку, мы выслушаем Ваши пожелания и подберем интересную программу. С арендой лаунж-зоны Организуем и проведем выпускной или вечеринку на одной из наших локаций.
Квест «Клаустрофобия» судится с прокатчиком одноименного кинофильма
Одного их них пристегнули к электрическому стулу, а другого наручниками к трубе. В темноте в парней стали тыкать ножами, душить и бить мягкой дубинкой. Я увидела гримасы боли на лицах детей. Один из них был мой сын, и я знаю как мать, когда ему больно.
Я закричала: «Остановите квест! Однако муж этой женщины, тоже оказавшийся среди сопровождающих, жестко поговорил с ведущими и потребовал остановить квест. Парень, которого в самом начале игры пытался душить актер, позже рассказал следующее: «Я понимал, что меня душат, но не знал, что делать.
Кто-то из ребят пытался оттащить актера. Мне сказали, что я сам виноват, так как не должен был сопротивляться». Родители ребят после случившегося долго советовались, что делать.
Когда они решили идти в полицию, то поняли, что не зафиксировали повреждения в травмпункте. Это нужно было сделать в течение суток после произошедшего.
Истец обращает внимание, что дистрибьютор иначе перевел оригинальное название фильма «Follow me» , а также использовал целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве». Обозначение этого знака на продукции ответчика «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара», считает истец. При рассмотрении подобных споров центральный вопрос в том, насколько сильно продукция ответчика ассоциируется у потребителя с оригиналом, отмечает юрист.
Позже произошел еще один неприятный инцидент. Подросткам предложили оставить одного из участников для пыток на импровизированном электрическом стуле. Они отказались, тогда актеры поймали двух мальчиков: одного пристегнули к электрическому стулу, другого — наручниками к трубе. В подростков начали тыкать ножами, душить их и бить мягкой дубинкой. Родители потребовали остановить игру. Позже подросток, на которого в начале игры набросился актер, объяснил, что не понимал, что делать. Кто-то из ребят пытался оттащить актера. Мне сказали, что я сам виноват, так как не должен был сопротивляться», —поделился он.
В заявлении, которое приводит Telegram-канал Mash, Жиганов отметил, что «Наше кино» извлекает коммерческую выгоду из товарного знака «Клаустрофобии». Истец требует возместить 150 млн рублей убытков и изъять из оборота продукцию с его товарным знаком, отмечает издание. Он настаивает, что обозначение знака — «сходно до степени смешения». В «Наше кино» не ответили на запрос РБК.
Покупатель сети квестов «Клаустрофобия» отказался выплачивать основателям часть суммы сделки
Вслед за великим Джеймсом Кэмероном новый квест «Клаустрофобии» рисует нам еще более мрачный сценарий, замешанный на восстании машин. это лучше, чем фильм и больше, чем просто игра. Квесты «Клаустрофобии» — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день. ВКУС РИСКА Квест шоу с невероятным масштабом, динамикой экшена, элементами хоррора, театрального перформанса и ролевой игры. Основным владельцем сети квестов «Клаустрофобия» сейчас выступает Александр Ручьев, известный прежде всего как создатель девелоперской группы «Мортон». Клаустрофобия (@) в TikTok (тикток) |52.5K лайк.8209 подписч. Сеть квестов №1 с 2013 года Развлекаемся как те новое видео пользователя.
Клаускидс Авиапарк
И кого психика не очень или которые близко сердцу воспринимает не советую. Мы пришли на квест 2 взрослых и 3 детей из детей было 2 по 10 лет отметить день рождения на этом квесте. И уже когда только начили дверь открывать уже был голос Ады и дверь стучалась было страшно, но когда уже попали в пощение ещё такая музыка была страшная свет вырубили, этот страшный голос Ады да атмосфера не очень именинник стражу же испагался в пал в истерику да и я честно испугалась как будто и правда это происходит в живую. Так что с детьми не советую он очень страшный.
А так конечно организатором большое спасибо что пошли к нам навстречу и вернули часть денег потому что нам пришлось отказаться. Я не ожидала что будет на столько страшный Дарья Шорохова 9 Квест очень понравился, по своему страшно. Отдельное спасибо Юлие, очень гострепреимная и добрая девушка, все показала, объяснила.
Квест перенёс в реальность популярный компьютерный жанр escape the room. Цель игры — выйти из запертого помещения, выполняя разные задания. Это игра-приключение, нечто среднее между «Форт Боярдом» и компьютерным квестом, но в реальном помещении. Главные герои игры — вы и ваша команда. За это время команда должна решить головоломки, найти тайники и подсказки, использовать окружающие предметы, включить смекалку и выключить грубую физическую силу, — рассказала Сибдепо Екатерина Аксенова, одна из организаторов квеста.
Поиск в Интернете показал, что подобные проекты есть, но не в России.
Летом 2013 года после поездки в Будапешт, где Богдан ознакомился с примерами таких квестов, он обратился с идеей начать подобный бизнес к своим знакомым Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову, основателям компании Stupid Casual выпускает настольные игры, включая популярную «Имаджинариум», в которой нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам из коробки. Те загорелись идеей, все вместе подыскали подходящее помещение и уже в июле взялись за его оформление. Проект стартовал в Москве в декабре 2013 года. Первые два квеста — «Психиатрическая больница» и «Советская квартира» — открылись в центре дизайна и архитектуры Artplay. На аренду помещения площадью 90 кв. Пока возвращались», — шутит Кадыров.
Франчайзи атакуют «Клаустрофобия» продает билеты на свои квесты по цене 2—3,5 тыс. Длится игра максимум один час: все зависит от того, как быстро игроки смогут выбраться из комнаты. В день можно проводить по 10—19 игр в зависимости от режима работы. По их словам, сейчас один квест приносит выручку в среднем 1,15 млн руб. При этом расходы аренда, зарплата персонала, техническое обслуживание помещения и др. Первые два квеста в Москве окупились за шесть недель, утверждают создатели «Клаустрофобии».
Помимо собственных заведений компания зарабатывает на продаже франшизы. Предложения от потенциальных лицензиатов стали поступать в первые же дни после открытия пилотных квестов, рассказывает Кравцов: «В какой-то момент мы насчитали 486 писем в неделю от новых людей, которые хотят открыть квест в своем городе». Со своих франчайзи «Клаустрофобия» берет начальный взнос сейчас он, по словам организаторов, почти «заградительный» в Москве — 7 млн руб. В Москве и Петербурге «Клаустрофобия» берет на себя все расходы по рекламе и маркетингу и гарантирует минимальную посещаемость — три игры в день. В Москве первоначальный взнос постепенно повышали, чтобы снизить поток желающих.
Будущее, которое трудно назвать светлым. В результате глобальной катастрофы земля превратилась в поле боя между вышедшим из-под контроля искусственным разумом и людьми. Предмет конфликта — редчайший минерал Тиберий. Мощный источник энергии, без которого не могут существовать ни поголовно кибернетизированные люди, ни искусственный интеллект.
Франшиза Клаустрофобия
Парень, которого в самом начале игры пытался душить актер, позже рассказал следующее: «Я понимал, что меня душат, но не знал, что делать. Кто-то из ребят пытался оттащить актера. Мне сказали, что я сам виноват, так как не должен был сопротивляться». Родители ребят после случившегося долго советовались, что делать. Когда они решили идти в полицию, то поняли, что не зафиксировали повреждения в травмпункте. Это нужно было сделать в течение суток после произошедшего. Однако взрослые все равно собираются призвать организаторов квеста к ответственности. В свою очередь, организаторы игры уже прислали письмо с извинениями. Устроители квеста также пообещали провести внутреннее расследование и получить разъяснения от их партнера.
Там заявили, что «крайне озабочены обращением и полностью согласны, что насилие и травмы тем более в играх, проводимых для детей должны быть в квестах нашей сети исключены». Между тем на интернет-странице квеста «Вкус риска» есть подробное описание игры. В разделе «Ограничения, меры предосторожности и рекомендации» указано, что организаторы не несут ответственности за «полученные игроками при прохождении синяки, царапины, растяжения и любые иные физические повреждения по несоблюдению элементарной техники безопасности или обратном контакте с актерами».
Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах».
Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.
Как пояснил Сергей, квесты первой волны морально устарели — они были простым набором интересных задач. Сейчас же истории предполагают детально разработанный сюжет и совершенно иной уровень взаимодействия людей с «вселенной игры».
Сохранять такие квесты для нас экономически невыгодно — партнер не приносит прибыли, а компания вынуждена тратиться на его поддержку финансовые и юридические консультации, услуги call-центра, SEO, продвижение и т. Расширение границ Чтобы удешевить и ускорить запуск квестов в новых городах, «Клаустрофобия» использует готовые сценарии игр, которые доказали свою успешность. Бывает также, что «Клаустрофобия» ошибается с локацией квест-рума — в этом случае он просто переезжает на другое место.
Так, квест «Гарри Поттер и философский камень» проработал около года в Мытищах, но местных жителей не хватало, чтобы обеспечить посещаемость. В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, и он стал одним из самых популярных в городе. В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста.
В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра. Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки». Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать.
Есть также опыт создания перформанса-детектива, где можно было поиграть в ограбление банка: проползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану. Пока перформансы — чисто московская история. В регионах компания не планирует развивать это направление из-за слишком высоких затрат от 6-8 млн рублей.
Есть опасность, что не удастся выйти на окупаемость в разумные сроки. Одновременно с перформансами «Клаустрофобия» добавила в свою продуктовую линейку квесты для детей и подростков в них могут участвовать и родители. Но первый опыт оказался неудачным.
Например, пользуется успехом детский квест в московском торговом центре «Авиапарк» помещение для него подбирала консалтинговая компания Knight Frank. Хотя и там, по словам Кузнецова, загрузка в будние дни в несколько раз ниже, чем в выходные. В этом же торговом центре «Клаустрофобия» запустила еще один формат семейного развлечения с участием детей — «Аркада».
Это командная игра из 24 этапов. Стоимость участия — 250—450 рублей с человека. Сейчас в «Авиапарке» под маркой «Клаустрофобии» целый парк развлечений площадью 1500 кв.
Владельцы компании считают такую синергию эффективной и планируют тиражировать парки развлечений. Его планируют запустить уже через месяц в Москве. Для запуска новых проектов собственных средств компании недостаточно: нужны инвестиции в размере 60 млн рублей.
По словам Сергея, только разработка и строительство полномасштабной «Аркады» обходится в 35 млн. Сейчас «Клаустрофобия» ведет переговоры о финансировании с несколькими московскими инвестиционными фондами. Привлечь и удержать Основатели «Клаустрофобии» убеждены, что, несмотря на острую конкуренцию, до насыщения рынка квестов еще далеко — многие люди до сих пор не знают об этом виде развлечения.
На тот момент Александр Ручьев уже заплатил Тимуру всё, что был должен это произошло сразу после сделки и к этой сделке претензий не имел, а мне пришли транши за доли в нескольких юрлицах — около трети от полной суммы. Естественно, я не согласился: в договоре никаких форс-мажоров, позволяющих откатить всё назад, прописано не было. Договор вообще не предполагал никаких вариантов отмены договоренностей. Параллельно мы продолжали переговоры.
Было несколько итераций: от предложения отменить сделку вообще и вернуть нам всю «Клаустрофобию», потому что ему так сейчас выгоднее, Ручьев перешел к предложению заплатить только половину суммы и «разойтись». Это мне, естественно, тоже не подошло. Дальше были и другие предложения, но все они предполагали, что Ручьев не будет исполнять свои обязательства. Что происходит в суде Когда переговоры зашли в тупик и досудебная претензия не возымела эффекта, я подал иск к Ручьеву в Арбитражный суд Москвы, так как долг у него был именно передо мной.
Предоставил договор и сообщил, что деньги по нему не выплачены. Процесс по этому делу длится до сих пор. Уже после того как я подал в суд, Ручьев оформил покупку доли Сергея Кузнецова. Сергей пошел на это, потому что быть партнером человека, который не исполняет договоры, ему не хотелось.
А Ручьев пошел на это, потому что они с Сергеем в итоге договорились на сумму сильно меньшую, чем было оговорено на словах изначально. Сейчас претензий к сделке с Сергеем у Ручьева нет. А дальше Ручьев подал иск уже против меня. Карантин, который фигурировал в наших личных переговорах, в суде не упоминался.
Аргументом с его стороны для отмены сделки было то, что фактическая стоимость компании меньше суммы, которую Ручьев уже заплатил за нее. Чтобы это подтвердить, он приложил результаты экспертизы, которую заказал у какой-то аудиторской компании. Дело тут вот в чем: мы продавали за 80 млн руб. Конечно, технически цена одного этого юрлица была меньше цены всего бизнеса, но все мы знали, что речь идет о проекте целиком.
Я со своей стороны тоже провел экспертизу и изложил в суде всю вот эту историю. Суд встал на нашу сторону. Кроме того, Александр изменил свою позицию по сделке с Тимуром и подал еще несколько отдельных исков к нему, чтобы тот вернул деньги за проданную часть бизнеса. Есть еще внутренний иск от одного юрлица «Клаустрофобии» к другому юрлицу «Клаустрофобии», которое Ручьев не захотел забирать в последний момент.
Там суть в том, что «Клаустрофобия В» платила за «Клаустрофобию Авиаспорт» арендную плату — так просто было удобнее, пока компании принадлежали нам. После того как Ручьев получил права на «Клаустрофобию В», он подал иск к «Авиаспорту» на сумму аренды, которую должны были якобы вернуть ему мы. Наши с ним договоренности предполагали, что он также станет владельцем «Авиаспорт», и оценка компании в договоре учитывала этот внутренний долг одного кармана другому. Из-за огромного количества таких смежных претензий рассмотрение основного дела в Арбитражном суде по сути конфликта постоянно откладывается.
Наше требование максимально простое — мы хотим, чтобы Александр Ручьев выполнил обязательства договора о покупке компании. О перспективах дела Я не могу предсказать, сколько Александр еще будет затягивать процесс, сколько исков он еще подаст. Кроме законных методов у него, видимо, есть еще какие-то — так, по крайней мере, говорит он сам. У меня нет зафиксированных доказательств, но фраза «я еще не все рычаги использовал» от него исходила.
Впрочем, какие-то из этих рычагов он уже пытался подключать.
Похожие франшизы
- Закрытые игры Клаустрофобия
- Квест «Клаустрофобия» 2023, Гай — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Франшиза квестов Клаустрофобия - франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
- Квест «Клаустрофобия» стал лучшей франшизой по версии Forbes
- KFC и «Клаустрофобия» запускают мобильный квест
- Write message @ | VK
Федор Бабаян
- Клаустрофобия - квесты в Москве | Дзен
- Квесты «Клаустрофобия»
- Клаустрофобия - Аркейн - Центр приключений для всей семьи
- Как Александр Ручьев не заплатил за «Клаустрофобию»
- В сетях «Клаустрофобии» | Свой Бизнес
Квест «Клаустрофобия» стал лучшей франшизой по версии Forbes
В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности. После открытия на Artplay владельцы «Клаустрофобии» поиграли в квесты в Голландии, Таиланде и США. Новости Москвы: После интервью Путина Карлсону на Западе признали полный провал попыток изоляции. Помимо классических квестов «Клаустрофобия» развивает направление детских мероприятий для аудитории от восьми до 12 лет. Клаустрофобия – квест-перфоманс с актерами. Александр Ручьев не исполняет свои долговые обязательства по договору о покупке сети квестов «Клаустрофобия».
Квест «Клаустрофобия»
Все квесты компании Клаустрофобия в Москве с независимыми обзорами и онлайн-бронированием. Три года назад он поставил «Клаустрофобию Клаустрофобия (2017)» про группу молодых людей, согласившихся на опасный квест, но там не было Москвы, как и других интересных. Основным владельцем сети квестов «Клаустрофобия» сейчас выступает Александр Ручьев, известный прежде всего как создатель девелоперской группы «Мортон».