Компания Квиз, плиз! занимается проведением мероприятий по тимбилдингу для организаций Перми. Когда?», «Своей игры» и прочих весёлых программ. и не только для них) Пару лет назад ходила на «Мозгобойню» случайной командой, а в этом году позвали на «Квиз, Плиз!».
Квиз-Плиз Пермь
- Квиз-Плиз Пермь
- Построение продукта
- Квиз плиз красноярск
- Квиз плиз пермь - фото сборник
- Квиз, плиз! в Перми
- Портал правительства Москвы
Фото группы Квиз, плиз! в Перми
- QUIZ Shakespeare PLEASE
- В Перми юные любители химии сыграли в интеллектуальную игру «Квиз, плиз»
- Построение продукта
- Рождение идеи
Quiz, please! Home
личная страница в соцсетях. 22 марта студенты Пермского химико-технологического техникума приняли участие в интеллектуально-развлекательной игре "Квиз, Плиз!". 23 апреля прошел второй этап между1-4 классами «Квиз Первых», организованный региональным отделением Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». Интеллектуальная игра «Квиз, плиз!» проводится в поддержку инклюзивных мастерских «Простые вещи», в которых работают люди с ментальными особенностями. Привет, с вами Джонни Кэтсвилл сммщик Квиз, плиз!, и сегодня я расскажу вам, что делать, когда хочется чем-то заняться и как-то развлечься, но за компом сидеть неохота. Квиз, плиз! — досуг для ваших мозгов и интеллектуальная битва в приятной атмосфере. |.
Фотографии Квиза-Плиза Пермя
- Квиз плиз пермь
- Квиз, плиз! в Перми 2024 | ВКонтакте
- Игра «Квиз, плиз!» 2022, Краснокамский район — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Игра «Квиз, плиз!»
- Квиз, плиз! в Перми
12+ Игра "Квиз, плиз! (29.04)
За три года их «Квиз, плиз!» вырос до 94 городов и 10 стран, в том числе проводится в Нью-Йорке. Команда ООО «Группа Компаний ИНФОПРО» одержала победу в интеллектуально-развлекательной битве «КВИЗ-ПЛИЗ». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Квиз, плиз! в Перми — досуг для ваших мозгов и интеллектуальная битва в приятной атмосфере.
Помимо этого были музыкальный и визуальный тур, где команды отгадывали либо песни о космосе, либо же восстанавливали картинки. В составе жюри игры были: почетный гражданин города Перми, пилот 1 класса, командир корабля, создатель Музея истории авиации и космонавтики Пермского края - Смагина Галина Олеговна, заведующая Музеем истории авиации и космонавтики Пермского края - Архипова Лилия Григорьевна, руководитель Музея истории техникума - Мишакина Ирина Леонидовна. По окончании игры получились следующие результаты: 4 место заняла команда «Комета», 3 место - «Шпиндели», 2 место - «Северное сияние», и победителем стала команда отделения «Авиадвигатели» - «Ласточкин хвост».
Студенты, к примеру, отгадывали национальную республику — «гору языков» и переводили удмуртский «пельнянь». Следующим этапом в этом раунде стал «слэнг» — командам нужно было перевести слова с современного сленга на литературный русский язык. А самым интересным оказался конкурс капитанов, где они могли показать свои творческие, актерские способности, показывая персонажей из сказок и мультфильмов, испытанием команды стало изображение пословиц и народных обрядов. Я узнал много нового: о народах России, их особенностях и о языках.
Я бы с удовольствием заново прошел бы эту интеллектуальную игру!
Брендированными ручками, бланками, футболками, кепками и пр. Задачи этого человека — обеспечивать бесперебойную работу на играх, чтобы всего и всем хватало, а также поиск более выгодных условий и более оперативных поставщиков. Также он отвечает за жизнедеятельность офиса. В нем работает несколько человек, но посменно. Они рисуют графику — картинки для соцсетей, видеоролики для промо, заставки для экранов, подготавливают макеты полиграфии для печати. Здесь тоже речь идет не только о Москве, но и обо всем мире бесплатно для городов. Отдел разработки. Работают два программиста — старший и младший. Старший программист ставит задачи, младший их выполняет, старший проверяет и отдает на тестирование нам.
Есть один главный редактор и порядка 20 авторов. Авторы пишут вопросы, а главный редактор ежедневно не покладая рук читает эти вопросы, проверяет их на достоверность и составляет из них сбалансированные и интересные презентации. Подготовка презентаций. Один человек подготавливает презентации для всего мира и всех отделов, и еще один человек — корректор — проверяет их на наличие ошибок. Озвучка и монтаж роликов. Перед каждой игрой «Квиз, плиз! Для того чтобы ролики были у всех и всегда, у нас в штате трудятся один диктор и два монтажера, работающих посменно. Таргетинг и smm. Самый молодой отдел. Здесь работает два человека, один из них отвечает за таргетированную рекламу, второй — за ведение соцсетей и контент-план.
Координацию и контроль над всеми отделами осуществляют два человека. Андрей Глинский: «Интеллектуальные игры — это, можно сказать, сезонный бизнес. Для нас хорошая погода, плюсовые показатели термометра и солнце за окном — дурная примета. Люди скорее пойдут в парк или на шашлыки, чем в бар на игру. Но мы бы не сказали, что у игр есть «не-сезон», в который востребованность сильно падает. Опираясь на опыт открытия уже более 70 городов, с уверенностью заявляем: востребованность игр клиентами зависит только от желания и прилагаемых усилий того человека группы людей , который стоит во главе франшизы в конкретном городе». История развития франшизы Первая франшиза открылась спустя всего четыре месяца существования «Квиз, плиз! От них поступило предложение о покупке франшизы, которое навело руководство компании на идею данного пути развития. Была разработана концепция, продуманы основные моменты выстраивания отношений с потенциальными франчайзи и началась активная работа в этом направлении. Хабаровск был продан по самым щадящим условиям, но и был отчасти тестовым городом, на котором оттачивалось мастерство управления франшизами.
История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется. История должна быть написана вами.
Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста. Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту.
Квиз плиз - фото сборник
Вашему вниманию представляется анонс новой игровой недели. И она будет насыщенной, точно вам говорим. В эту неделю порадуем вас пакетом [кино и музыка] 3 Сыграть абсолютно бесплатно можно будет у нас на сайте. Хулиганить начнём в 21:00.
В противном случае попробуйте обновить данную страницу, иногда это помогает. Удалить страницу Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id624635025, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. И гарантированно не появится тут снова. Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля.
Достаточно быть автором текста. Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет завязку, развитие, концовку. Видео и видео-гиф контент запрещен. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
Сегодня все превратились в космонавтов и отправились в космическое путешествие. Каждая команда, принимавшая участие, — это космический корабль. В игре участвовало 4 команды, по 5 человек от каждого отделения: Отделение «Вычислительная техника» - «Комета», отделение «Многопрофильное» - «Северное сияние», отделение «Авиадвигатели» - «Ласточкин хвост», отделение «Технология машиностроения» - «Шпиндели».
Квиз «Квиз, плиз!»
В этом году юбилейная дата — 60 лет первому полету человека в космос. Более полувека назад Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в мире полет в космос. Сегодня все превратились в космонавтов и отправились в космическое путешествие.
Каждая команда выбирает себе название.
Участники договариваются о встрече в удобное время и в наиболее подходящем месте: обычно площадками для квизов выступают рестораны, бары или кафе. В назначенный день команды собираются в условленном месте, рассаживаются за столики и начинают играть: отвечают на вопросы викторины, занося ответы в специальные бланки, которые организаторы до начала мероприятия оставляют на столах. В конце оглашаются итоги, выбирается победитель и раздаются призы.
Франшиза Первую франшизу «Квиз, плиз!
Играем в Каме, старт намечен на 19:30 02 декабря, в субботу, играем [music party] 13 в Уралмейстере. Начнём в 15:00, кстати. Не будем тянуть! Торопимся занять места, чтобы не оказаться в офсайде Саня, привет! Тут и лишних слов не надо.
Смело приходите, играйте и побеждайте. Старт намечен на 19:30 23 ноября, в 19:30 нас ждёт сразу две игры: В Каме откроем [корпоративную битву] 5 , где ждём ваши компании. Ждём команды, которые только начинают, чтобы познакомить их с одним из наших любимых форматов. И оба раза в Каме: Сначала в 16:30 откроем 245 классику, сыграем 7 раундов обо всем на свете и классно проведём время. Далее, уже в 19:30 сыграем [Гарри Поттер] Битва факультетов 3. Вновь соберём учеников Хогвартса, чтобы освежить знания по 5 и 6 книгам и фильмам.
Приходилось объяснять, что игра не будет рассчитана на гениев и кандидатов наук, и серьезные, логические вопросы будут разбавлены развлекательной частью из популярных фильмов, музыки, общих повседневных знаний. На протяжении первых нескольких игр видоизменялся формат раундов и сложность вопросов в поисках «золотой середины», при которой игра будет интересной для максимально широкой аудитории. Андрей Глинский: «Забавный факт: мы не потратили ни копейки на рекламу и продвижение в течение первого года существования. Единственным двигателем было «сарафанное радио», и оно работало достаточно хорошо. Через год на рынке начали появляться другие конкуренты, и нам пришлось задуматься над тем, как овладевать новой аудиторией вперед них. Поэтому сегодня мы используем контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях. Мы организуем промо-активности, такие, как целый день бесплатных игр на «Пикнике «Афиши» в 2017 году или целый день бесплатных игр в ТРЦ «Метрополис». Наше главное правило — никаких скидок потому что участие в нашей игре стоит именно столько, сколько оно стоит, и не меньше , но мы с радостью дарим пригласительные билеты на игры». Нюансы организации игр «Квиз, плиз! Игра обеспечивается не только качественным контентом и персоналом, но еще и всеми сопутствующими деталями, ведь «дьявол кроется в мелочах». Без внимания не остается ни одна вещь на столе команды, — будь то ручка обязательно приятная на ощупь и брендированная или листок для записи глянцевый, красочный и — опять же — брендированный. Этого руководство компании требует и от франчайзи в других городах и странах. Андрей Глинский: «Мы поддерживаем свой особый, «свойский» стиль общения с игроками. Мы такие «свои в доску» парни и девочки, с которыми можно даже на «ты». У нас было несколько корпоративных клиентов из государственных учреждений — под них мы, конечно, подстраивались. Но в основном мы со всеми стараемся дружить — что с корпоративными клиентами, что с партнерами, что с клиентами на играх. Мы считаем, именно с помощью такого стиля общения можно добиться максимальных результатов и доверия». Кроме стандартных игр регулярно проводятся особенные, тематические игры. Самый популярный формат — игра «Кино и музыка», где все вопросы собраны только из сфер кинематографа и музыки. Каждые три месяца проводятся суперигры, куда приглашаются только команды, занимающие верхние 100 строчек рейтинга это один из стимулов ходить на игры чаще и получать больше баллов. Кстати, еще одна причина гнаться за баллами — система рангов, при которой команде с достижением определенного количества баллов присваивается новый ранг сержанты, лейтенанты, генералы, «рэмбо», «чак норрисы», недосягаемые и так далее. Периодически организуются праздничные игры, приуроченные к праздникам — Новому году, Хеллоуину и гендерным 8 Марта, 23 Февраля. Каждый год устраивается Чемпионат мира по «Квиз, плиз! Недавно были запущены тематические игры — примерно раз в месяц или раз в три недели планируется делать сет разных игр на определенную тематику «Гарри Поттер», «Звездные войны», «90-е годы» и пр. Андрей Глинский: «Конкуренты игры «Квиз, плиз! Но их присутствие на рынке позитивно отразилось на нас и «подготовило почву» для запуска нового бренда. Для нас отсутствовала необходимость объяснять целевой аудитории, что такое интеллектуальная игра. У этого формата развлечений уже появились свои фанаты, которые следили за тенденциями, новинками и непременно пришли протестировать нас. А дальше дело было за нами: насколько качественной будет организация наших игр, и вернутся ли эти люди к нам еще.
Квиз, плиз! в Перми
Выбрать квест от организатора «Квиз, плиз!» в Перми и забронировать на. Смотреть видео про Квиз плиз пермь. Новые видео 2023. Квиз – это соревновательная интеллектуальная игра, в которой команды отвечают на вопросы, связанные логикой, смекалкой и сообразительностью. все данные о человеке (id624635025), его интересы, номер телефона, семейное положение, место работы, фотографии и другие сведения с личных страниц социальных стетей и вконтакте. это когда вы: Весь вечер отвечаете на вопросы. Виктор Комаров приезжает в Пермь с новой программой "Несломленный". Квиз плиз Пермь. Go квиз Москва.
Квиз плиз пермь
Юридический адрес КВИЗ, ПЛИЗ!, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. Интеллектуальная игра «Квиз, плиз!» проводится в поддержку инклюзивных мастерских «Простые вещи», в которых работают люди с ментальными особенностями. Увлекательная командная игра на сообразительность, логику и кругозор! Интеллектуально-развлекательное шоу, разминка для ума и прекрасный повод встретиться.
Статистика ВК сообщества "Квиз, плиз! в Перми"
В отдельной игровой категории главным триумфатором стал мрачный экшен Lies of P корейской студии Neowiz — он победил в 3 номинациях. Полный список победителей, номинантов и почётных упоминаний в игровой категории можно увидеть ниже. Стоит отметить, что за подачу заявок на номинации Webby Awards нужно оплатить установленный денежный взнос.
Самым интересным блоком для участников стали вопросы в области химии. Наша главная цель — показать филиал «ПМУ» как перспективного работодателя и дать представление о том, насколько насыщенной и интересной будет жизнь молодого специалиста после трудоустройства на нашем предприятии», — Евгения Овченкова, специалист отдела социального развития филиала «ПМУ» АО «ОХК «Уралхим» в городе Перми, организатор мероприятия. Первое место в интеллектуальной игре заняли студенты КИТа — команда «Гомологи». Замкнула тройку победителей команда «Аргентум» КИТ.
Ребята уже 12 раз занимали 1 место, 12 раз брали серебро и 9 раз становились бронзовыми призерами игры. Гордимся нашими ребятами! Поздравляем коллег с победой и желаем новых увлекательных интеллектуальных битв!
Я бы с удовольствием заново прошел бы эту интеллектуальную игру! Бартенева Данил Усманов.
Мероприятие прошло в теплой и дружеской атмосфере. Студенты не только продемонстрировали свой запас знаний, но и получили заряд положительных эмоций, узнали много интересного и получили памятные призы — тубусы и настольную игру «Россия — страна возможностей».