На презентации в дизайн-центре «Лада» главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал о новом дизайне автомобилей LADA SPORT ROSNEFT. Болельщики получили возможность посоревноваться с пилотом гоночной команды LADA Sport ROSNEFT Леонидом Панфиловым прямо в центре столицы. Канал автора «LADA Sport ROSNEFT» в Дзен: Официальный аккаунт гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. Розыгрыш автомобиля Lada Granta от компании "Роснефть" и гоночной команды Lada Sport Rosneft | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Армейцы приняли участие в презентации гоночной команды LADA Sport ROSNEFT
«Роснефть» является титульным спонсором команды LADA Sport. Компания «Роснефть» с 2015 года выступает генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT, помогая тем самым развитию отечественного автоспорта. 6 апреля 2023 года в Москве LADA Sport ROSNEFT представила свою гоночную программу на предстоящий сезон 2023. LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой 1 этапа Чемпионата России. Она будет отличаться от прошлой тем, что инженеры «Лада спорт Роснефть» снизят ее массу, усилят ездовые характеристики, повысят крутящий момент и лошадиную силу авто – до 16-170 лошадиных сил. Команда Lada Sport Rosneft продемонстрировала обновленные гоночные автомобили и объявила состав пилотов на сезон-2023.
Двойная победа LADA SPORT ROSNEFT на российском этапе Чемпионата мира по турингу WTCC
Канал автора «LADA Sport ROSNEFT» в Дзен: Официальный аккаунт гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. Состоялся шестой заключительный этап виртуального чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship по RaceRoom, который проходит при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». В рамках проходящей в Москве на ВДНХ Международной выставки «Россия» 17 декабря компания «Роснефть» и гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провели розыгрыш автомобиля LADA GRANTA. Перед стартом нового гоночного сезона LADA Sport ROSNEFT провела презентацию состава команды и модернизированной техники. Финал викторины LADA Sport ROSNEFT состоялся на столичной АЗК «Роснефти», сообщает пресс-служба компании. Команда проекта за рулем автомобилей LADA ищет новые маршруты в регионах России.
LADA SPORT ROSNEFT ЗАВОЕВАЛА 5 ПОБЕД И 2 ЧЕМПИОНСКИХ ТИТУЛА НА ФИНАЛЕ КОЛЬЦЕВОГО СЕЗОНА
Картинговая команда LADA Sport ROSNEFT Junior стала победителем первого этапа сезона 2022 года Чемпионата России по картингу. В 2021 году команда LADA Sport ROSNEFT будет использовать новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Картинговая команда LADA Sport ROSNEFT Junior стала победителем первого этапа сезона 2022 года Чемпионата России по картингу. «Самая быстрая LADA Vesta #LADASportROSNEFT #Роснефть #LADA #гонки #motorsport #СМПРСКГ» от автора LADA Sport ROSNEFT с композицией «оригинальный звук» (исполнитель LADA Sport ROSNEFT). Команда LADA Sport ROSNEFT первой применила рязанский АИ-100 в реальных гонках, после чего Pulsar-100 от «Роснефти» использовался в качестве официального топлива Российской серии кольцевых гонок. Максим получил статус пилота выступающей также на LADA Vesta NG 1,6T дружественной команды LECAR Racing Team и одновременно тест-пилота заводской команды LADA Sport ROSNEFT.
Lada Sport Rosneft представила пилотов и машины нового сезона | Новости с колёс №2460
Следующая записьДалее JAC JS6 поступил в продажу и на службу в каршеринг | Новости с колёс №2461. Главная» Новости» Лада веста спорт 2024. Максим получил статус пилота выступающей также на LADA Vesta NG 1,6T дружественной команды LECAR Racing Team и одновременно тест-пилота заводской команды LADA Sport ROSNEFT.
Двойная победа LADA SPORT ROSNEFT на российском этапе Чемпионата мира по турингу WTCC
Автопроизводители часто сначала продают более дорогие модели, а затем в конечном итоге повышают цену на самые дешевые варианты. Согласно исследованию CR, может пройти до конца десятилетия, прежде чем предложение электромобилей сможет соответствовать текущему спросу, который тем временем будет расти. При этом прогнозируется, что этот растущий спрос будет удовлетворен за счет сокращения предложения. Одним из наиболее ярких примеров автопроизводителя, который не планировал удовлетворять растущий спрос на электромобили является Toyota. Современные климатические реалии окружают автомобильную индустрию и обрекают на убыль компании, игнорирующие важность разработки и производства экологически чистых автомобилей.
Антонов оба раза с первых кругов обеспечивал себе стратегическое преимущество, что позволяло ему контролировать ситуацию и беречь шины. За спиной у лидера кипела плотная борьба. В обеих гонках они вели сражения от старта до финиша, порадовав зрителей множеством ярких моментов. В итоге представляющий Ставрополь Муконин завоевал серебро, а Чехов из Энгельса взял бронзу. Не менее острой получилась борьба за четвертое место между Никитой Линником и Михаилом Лапаником. Они набрали одинаковую сумму очков, но за счет лучшего результата в финальной гонке преимущество получил Линник.
Но в 2024 году все изменилось. Не можешь победить - возглавь! В начале этого сезона Ярослав получил неожиданное для многих приглашение войти в состав команды-чемпиона.
XXI, ком. Об этом сообщает пресс-служба армейцев. И это самое знаковое обновление фирменного стиля с момента дебюта автомобилей команды в 2015 году. Цветовая гамма осталась прежней — в ней доминируют желтый и черный цвета генерального спонсора команды, ПАО «НК Роснефть».
Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft
Дмитрий Брагин — самый успешный представитель команды Lada Sport Rosneft в Российской серии кольцевых гонок. Команда Lada Sport Rosneft продемонстрировала обновленные гоночные автомобили и объявила состав пилотов на сезон-2023. Она будет отличаться от прошлой тем, что инженеры «Лада спорт Роснефть» снизят ее массу, усилят ездовые характеристики, повысят крутящий момент и лошадиную силу авто – до 16-170 лошадиных сил.
Представлена самая «спортивная» Lada Vesta Sportline — в ливрее Lada Sport Rosneft
Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие. И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона. Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы. Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место.
За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно. Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении. Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу.
Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово. Сейчас Виктор открыт к тому, чтобы пробовать новые способы достижения цели. Именно это привело к наиболее серьезным позитивным сдвигам в этом году.
Мы изменили то, как команда обслуживает автомобили, то, как мы планируем гоночный уикенд». Это же невероятно. Умопомрачительный прогресс, — рассказывает Франсуа Рибейру. Еще одна причина наметившегося прогресса — это прекратившиеся метания от одной модели к другой.
Сезон-2015 ознаменовал окончательный переход к одной модели и позволил команде сосредоточиться на доработке существующего автомобиля вместо того, чтобы в очередной раз адаптироваться к новинке. Первый раз в жизни у нас будет не новая машина, а машина, которую мы развиваем, — расказывает Шаповалов. Сейчас мы составляем программу, чтобы определиться с тем, что конкретно мы сможем изменить. Это не касается аэродинамики — мы будем совершенствовать только механическую часть шасси.
Это дает большой эффект». В 2016 или 2017 году АвтоВАЗ планирует запустить полноценную клиентскую программу, в рамках которой независимые команды смогут купить или арендовать Vesta WTCC для собственных гонщиков. Для клиентской программы нужна машина, которая не модернизируется каждый день. Может быть, на следующий год у нас появится такая возможность».
Наконец, последняя и, пожалуй, самая сложная цель «Лады» — подобрать российского пилота, который смог бы на постоянной и долговременной основе выступать в команде WTCC.
Томпсон — культовая фигура в мире кузовных гонок. Двукратный чемпион серии BTCC и бронзовый призер чемпионата мира сотрудничал с «Ладой» с 2009 года: на протяжении многих лет Джеймс был локомотивом тольяттинской конюшни, который помогал неопытным инженерам освоиться на международной арене. Козловский — протеже компании «Лукойл», предыдущего спонсора команды. Вплоть до начала сезона-2015 присутствие российского гонщика в российском коллективе казалось обязательным, поэтому даже невыразительные результаты Михаила в гонках не были препятствием для его выступлений. Все изменилось в середине 2015 года: Томпсона и Козловского уволили аккурат перед домашним для «Лады» этапом в Москве. Параллельно в WTCC сменился директор. До 2013 года международное первенство возвглавлял Марчелло Лотти. В преддверии сезона-2014 организатор серии, компания Eurosport Events, уволила итальянца, а на его место наняла француза Франсуа Рибейру — человека без связей в автогонках, но с опытом работы в других спортивных соревнованиях.
В разговоре с корреспондентом Autonews. Если ты хочешь ускорить процесс доводки автомобиля, тебе нужны три быстрых пилота. Ты не сможешь превратить «Весту» в победителя гонок с одним пилотом экстра-класса и двумя гонщиками, которые не соответствуют его уровню». Мне жаль это говорить, но Томпсон не был топ-пилотом. Просто посмотрите на его времена на круге. К тому же, у него не осталось мотивации. Он сделал много хорошего для кузовных гонок — но если у тебя нет голода до побед, ты не будешь конкурентоспособным». Гонщики такого калибра не так часто оказываются без контракта. И поверь, Николя недолго будет сидеть без места.
Он невероятно быстр, у него безукоризненная репутация, он профессионал с большой буквы. Если хочешь проверить — просто поговори с командами, в которых Николя выступал до этого. И дай ему протестировать машину». Шаповалов согласился — и уже на сентябрьском этапе в Японии место за рулем «Весты» получил Ляпьерр. Сейчас на счету Николя всего четыре гонки WTCC в составе «Лады», но команда уже заключила с французом контракт на следующий год. Насчет Катцбурга пока не знаем: посмотрим, какие у него будут планы», — заявил Шаповалов. Авторитет Хаффа в команде непререкаем. Сейчас это не просто самый быстрый и самый опытный гонщик в составе российской конюшни. Для «Лады Спорт Роснефть» Хафф — это ключ к долгосрочному прогрессу и будущим успехам.
Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, подтвержденные лабораторными испытаниями и высокими результатами команды.
Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем водителям — заправить свои машины бензином Pulsar можно на АЗС «Роснефти». Rosneft Magnum Racing отличается великолепными эксплуатационными свойства, оптимально сочетая термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа.
Защитник ЦСКА Сергеев принял участие в презентации гоночной команды LADA Sport ROSNEFT
Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН-Смазочные материалы», оно обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing оптимально сочетает термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа. Масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло комплексные испытания и недавно поступило в розничную продажу. Официальным же топливом Российской серии кольцевых гонок является высокооктановый бензин Pulsar-100, производимый «Роснефтью». Он применяется всеми участниками соревнований, которые отмечают безотказную работу технически сложных автомобилей, чувствительных к качеству горюче-смазочных материалов.
Мы путешествуем на машине, формат заключается в том, чтобы показать, что круто путешествовать на автомобиле по родным краям. Посмотреть выпуск можно будет в декабре на платформах проекта в социальных сетях. Проект «Маршрут построен» стартовал в 2021 году.
Однако На данный момент на рынке электромобилей остается незадействованное пространство, и несколько автопроизводителей уже готовят свои релизы в этой сфере. Существует еще одна проблема - цена. Даже когда старые автопроизводители предлагают привлекательные электромобили и люди явно хотят их купить, их доступность ограничена. Более того, хотя новые электромобили могут дебютировать с привлекательной начальной ценой, обычно это не так. Автопроизводители часто сначала продают более дорогие модели, а затем в конечном итоге повышают цену на самые дешевые варианты.
Одно из главных отличий вверенной ему в этом сезоне гоночной Весты от Сеата — в секвентальной коробке передач против DSG. Но управляться с подобной техникой Иван умеет отлично — недаром он дважды становился чемпионом России по картингу в классе KZ-2, где коробка передач работает по аналогичному принципу. Стоит запомнить и имена Андрей Дубынин, Алексей Крапин, Степан Суслов, Егор Степанов и Гамид Алишихов — это список пилотов картинговой команды Лады, которая работает как кузница кадров для «взрослых» классов. Основные изменения: увеличенная до 160 л. Подробнее об этой машине в первой её итерации можно почитать в прошлогоднем материале.