Гонщики McLaren в целом неплохо провели квалификацию в Монако, хотя Ландо Норрис расстроен, считая, что мог подняться на более высокую позицию. Загадка была гораздо больше в превосходной второй позиции Ландо Норриса. Пилот «Макларена» уверенно победил Серхио Переса и обе «Феррари». Пилот McLaren Ландо Норрис признался, что разочарован собой, после ошибки в квалификации Гран При Абу-Даби, которая стоила ему места в первом ряду на Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби.
Норрис выиграл вторую практику Гран-при Нидерландов «Формулы-1»
F1 driver Lando Norris was spotted arriving at Casino de Monte-Carlo in Monaco, a place popular for having exotic cars parked outside, apart from being a well-known gambling and entertainment complex. Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики своему соотечественн. Гонщики McLaren в целом неплохо провели квалификацию в Монако, хотя Ландо Норрис расстроен, считая, что мог подняться на более высокую позицию.
Норрис признал, что снова облажался...
Только что закончился чемпионат мира «Формулы 1». В десятку лучших пилотов вошел Ландо Норрис, гонщик McLaren F1 Team (а команда стала третьей в Кубке конструкторов). The latest renewal will see Lando remain with the team beyond the 2025 season, building on his strong six-year relationship with McLaren Racing. Британский гонщик команды «Макларена» Ландо Норрис одержал победу в спринт-квалификации «Гран-при Китая» «Формулы-1.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпї
Эта победа стала для гонщика второй подряд. На втором месте расположился британец британец Льюис Хэмилтон 1. Стоит отметить, что спортсменам пришлось соревноваться в проблемных погодных условиях, что в итоге едва не привело к другому лидеру гонки.
Почему-то на этапах, когда у нас быстрая машина, я допускаю чересчур много ошибок.
Это раздражает до невозможного. Команда дала нам с Оскаром шансом побороться за поул и победу, а я не справился. Жаль, но я сам себя подвел.
Называть команды, которые интересовались его кандидатурой, Норрис отказался. Британец является одним из восьми гонщиков, которые уже имеют контракты со своими нынешними коллективами на 2023 год или даже дольше. Пьер Гасли из «Альфа Таури» также имеет соглашение на 2023-й, но оно касается всей системы «Ред Булла» и нельзя исключать его перевода в главную команду. А тот же Хэмилтон до сих пор пытается сохранить интригу касательно его участия в сезоне-2022. Для них не исключено завершение карьеры в Ф1 к следующему году. Карлос Сайнс из «Феррари» имеет опцию на продление контракта, но многое будет зависеть от его результатов. Одним из кандидатов на его место считается Мик Шумахер, который проведет второй год в «Хаасе».
Все остальные, кроме разве что Лэнса Стролла, который выступает в команде отца, не могут чувствовать себя спокойно. Тем временем «Ред Булл» и «Астон Мартин» провели презентации своих машин.
Норрис даже поспорил со своим инженером Уиллом Джозефом, что в конце гонки он отстанет от «Феррари» как минимум на 35 секунд. Но в случае с Норрисом все было совсем не так. Даже «Ред Булл» Переса, обойдя Леклера, не смог догнать его.
Итак, учитывая большую недостаточную поворачиваемость на трассе, где задние шины были ограничением — и в «Феррари», которая в этом сезоне работала с шинами лучше, чем «Макларен» — почему «Феррари» была медленнее? Во-первых, у «Макларена» было больше заднее крыло с соответствующим более высоким углом переднего закрылка. Но даже с такой машиной во вчерашнем спринте Норрис пострадал гораздо сильнее, чем «Феррари» впереди него. Ему удалось продержаться так долго только благодаря тому, что он находился в поезде DRS, возглавляемом Алонсо, как только «Феррари» обогнали «Астон» в этом спринте, они исчезли и стали вторыми по скорости машинами в гонке. И все это совпало.
В воскресенье картина была иной. Норрис был так же удивлен, как и Леклер, тем, как все сложилось: «Ветер утих, и на трассе стало прохладнее. Кажется, это нам помогло… мы все еще изучаем эту трассу, асфальт довольно странный. Возможно, это сыграло свою роль. Возможно, со старым асфальтом нам пришлось бы больше бороться».
Как только задние становились слишком горячими, им требовалось много времени, чтобы вернуться обратно в рабочее русло. Это была попытка сдвинуть баланс так, чтобы температуры передних и задних шин были одинаковыми». Добиться сбалансированной температуры шин между осями было необычайно сложно, и это была задача воскресенья. Тем не менее, в субботней спринтерской гонке задние части автомобиля подверглись обычной термической деградации. В этих условиях «Феррари» быстрее.
Норрис признал, что снова облажался...
И это уникальная возможность увидеть то, что обычно скрыто от глаз широкой публики! Для авторов видеоэкскурсии открыты были все двери.
The McLaren driver shares a close bond with the OTK Group and found adequate help from them in finding his footsteps in this venture. Interestingly, during his karting days, Norris used the chassis planned, designed, and manufactured by this group. Now, together with them, the British driver strives to provide young talents with the best karts in terms of quality and technology.
As the McLaren boss appeared to collaborate with Norris, fans, and fellow members of Quadrant had a request for the former. They wished to see Brown take on Norris in a kart race powered by Quadrant.
Despite these reliability issues that plagued his rookie season, Norris was still able to earn decent points finishes, earning a sixth place at the Austrian Grand Prix, along with reeling off three straight point finishes at the Italian, Singapore and Russian Grands Prix. But three consecutive points finishes ended a solid debut season for Norris, as he finished with 49 points, 47 less than his teammate Sainz. However, Norris out-qualified the Spaniard 11 times in the 21-race season, highlighting his lightning pace. Continued consistency and added experience Norris built on his 2019 season, improving in all aspects to have a more successful second season in 2020. His season got off to the perfect start in the season-opening Austrian Grand Prix. After Lewis Hamilton was given a five-second penalty, Norris closed the gap between him and Hamilton to 4.
He also became the third youngest podium-finisher in F1 history. The Brit managed to reel off six more point finishes in succession as the British driver emerged as one of the best drivers on the grid. Knocking down milestones and resigning for McLaren Norris continued with McLaren for the 2021 season with new teammate Daniel Ricciardo, giving him his highest points total in his F1 career. A P4 at the opening race at Bahrain was followed by his second podium finish, taking third at the Emilia Romagna Grand Prix. More consistent results in the points, including three consecutive fifth-place finishes, meant Norris continued collecting a huge amount of points.
Так что в первые годы к Квяту относились очень даже хорошо.
Ландо Норрис: Итоги расстраивают по двум причинам…
Пилот команды «Формулы-1» «Макларен» Ландо Норрис прокомментировал перспективы команды в борьбе за первые места. Lando Norris stated that after achieving second place during the 2024 Chinese Grand Prix, McLaren will win this year, although it won't be that n's team principal, Andrea Stella, recently. По мнению Ландо Норриса, в финальной сессии всё пошло не по плану, когда он был вынужден выехать за пределы трассы. Ландо Норрис – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Смотрите подробную информацию про пилота Ф1 Норрис Ландо (13.11.1999), выступающий за команду Макларен. Helmut Marko has now come out to make some analysis on Oscar Piastri and Lando Norris after their performance at the Chinese GP.
F1 boss HITS BACK at star driver over schedule complaints
Зимой он связал свое будущее с «Маклареном», и это интересный выбор, учитывая хаос на рынке пилотов. Места в «Ред Булл» и «Мерседес» свободны, и время покажет, правильное ли это решение. Но, глядя на то, как «Макларен» прогрессирует, можно сказать, что лучших кокпитов в краткосрочной перспективе немного. Каким бы соблазнительным ни было место в «Ред Булл», уничтожение Ферстаппеном Пьера Гасли, Алекса Албона и Серхио Переса заставляет любого гонщика подумать дважды перед переходом в команду, настолько заряженную вокруг своей суперзвезды. Это последний шаг, который нужен Ландо для того, чтобы сбросить груз с плеч, и я удивлюсь, если победа не случится в 2024 году», — поделился мыслями аналитик.
Knocking down milestones and resigning for McLaren Norris continued with McLaren for the 2021 season with new teammate Daniel Ricciardo, giving him his highest points total in his F1 career. A P4 at the opening race at Bahrain was followed by his second podium finish, taking third at the Emilia Romagna Grand Prix. More consistent results in the points, including three consecutive fifth-place finishes, meant Norris continued collecting a huge amount of points. After qualifying P2 at the Austrian Grand Prix, he earned his third podium of the season with a P3 finish. The Russian Grand Prix was another milestone for Norris, as he took his first-ever pole position in changeable conditions in qualifying. The season ended with Norris scoring points in the remaining seven races, although he could not finish above seventh.
But his consistent scoring and superb pace throughout the season gave him 160 points, finishing 6th, just 4. He has many different social media accounts on different platforms, which many fans follow, including a streaming channel on Twitch. The channel has nearly 700,000 subscribers. Lando Norris has one of the most complete driving styles throughout the grid. His strategy and tyre-saving work are always positive.
Так что в первые годы к Квяту относились очень даже хорошо.
Норрис также отмечает, что ему помешало поведение Макса, когда до последнего круга все гонщики стараются опередить друг друга. Норрис утверждает, что не стал бы вилять, будь он на месте соперника.
Но прошлого уже не воротишь и сейчас уже не имеет значения, кто кого подрезал. Ландо верит, что завтра ему удастся нагнать упущенное и выложиться на максимум. Даниэль Риккардо тоже расстроился результатами гонки.
Ландо Норрис: Итоги расстраивают по двум причинам…
Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд. Гонщики McLaren в целом неплохо провели квалификацию в Монако, хотя Ландо Норрис расстроен, считая, что мог подняться на более высокую позицию. Lando Norris stated that after achieving second place during the 2024 Chinese Grand Prix, McLaren will win this year, although it won't be that n's team principal, Andrea Stella, recently.
Lando Norris is coming in hot
Команда хотела провести пит-стоп раньше, но я решил остаться. Это было мое решение, я думал, что это правильный путь, — сказал Норрис. Я был уверен, что способен на это [выиграть гонку], и какое-то время чувствовал, что способен на это. Так что я не думаю, что результат что-то изменил. Это просто разочарование.
According to speedweek. So Shanghai is certainly a route on which experience counts, especially since the newcomers in the sprint format received even less driving time. Credits: Reuters Marko highlighted how Piastri had never driven in China before because of the absence of the track from the calendar for 5 years, and this is where Norris made his experience count. Oscar Piastri, on the other hand, has won many hearts as a rookie with his performances.
Поздравляем команду! На Гран-при Катара два пилота британской команды, Оскар Пиастри и Ландо Норрис, оказались на подиуме, заняв второе и третье места соответственно, вслед за победителем и чемпионом мира Максом Ферстаппеном из «Ред Булл». Показать больше.
По мнению Ландо Норриса, в финальной сессии всё пошло не по плану, когда он был вынужден выехать за пределы трассы Гонщики McLaren заявили о том, что они не очень довольны итогами квалификации. Спортсмены признались, что планировали продемонстрировать более высокие скорости, однако это не удалось. Ландо Норрис прокомментировал, почему не получилось достигнуть лучшего результата. Об этом пишет f1news. Норрис признался, что день был трудным, к тому же он не очень хорошо себя чувствовал.
Ландо Норрис: McLaren – лучший вариант для меня
Ландо Норрис — британский автогонщик, участник чемпионатов мира по автогонкам в классе Формула-1. Гонщик «Макларена» Ландо Норрис прокомментировал свое выступление на Гран-при России. Пилот "Макларена" Ландо Норрис попал в больницу после Гран-при Лас-Вегаса. Ландо Норрис — британский автогонщик, участник чемпионатов мира по автогонкам в классе Формула-1. Джолион Палмер: "Ландо Норрис оказался яркой звездой гонки в Шанхае, несмотря на скромные ожидания от McLaren до старта. В воскресенье Ландо Норрис добился лучшего результата в сезоне и доволен итогами дня.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпї
Норрис Ландо (Lando Norris) | Пилот McLaren Ландо Норрис признался, что разочарован собой, после ошибки в квалификации Гран При Абу-Даби, которая стоила ему места в первом ряду на Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби. |
Lando Norris Asserts McLaren Will 'Get Win This Year' | читайте все самые интересные новости на Чемпионате! |
6 неожиданных фактов о «Формуле 1»
- Ландо Норрис. Новости
- Lando Norris - YouTube
- 6 неожиданных фактов о «Формуле 1»
- Пилот McLaren Ландо Норрис: «За пару дней превратился из стримера в призера "Формулы-1"»
Norris says 24-race season ‘not sustainable – Domenicali hits back
И все это совпало. В воскресенье картина была иной. Норрис был так же удивлен, как и Леклер, тем, как все сложилось: «Ветер утих, и на трассе стало прохладнее. Кажется, это нам помогло… мы все еще изучаем эту трассу, асфальт довольно странный. Возможно, это сыграло свою роль. Возможно, со старым асфальтом нам пришлось бы больше бороться». Как только задние становились слишком горячими, им требовалось много времени, чтобы вернуться обратно в рабочее русло. Это была попытка сдвинуть баланс так, чтобы температуры передних и задних шин были одинаковыми». Добиться сбалансированной температуры шин между осями было необычайно сложно, и это была задача воскресенья. Тем не менее, в субботней спринтерской гонке задние части автомобиля подверглись обычной термической деградации. В этих условиях «Феррари» быстрее.
Норрис был очень деликатным в обращении с шинами. Вы наверняка слышали, как он ответил на предложение усилить торможение двигателем, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, твёрдым: «Нет, спасибо». Джордж Рассел держал «Феррари» Сайнса в поле зрения после того, как обогнал обе красные машины на первом круге, но в конечном итоге ему не хватило скорости, чтобы угрожать им. Льюис Хэмилтон пошел в совершенно другом направлении после того, как занял второе место в спринте, и во время восстановления с 18-го места на девятое столкнулся с «большей недостаточной поворачиваемостью, чем когда-либо». Во время рестарта Оскар Пиастри получил серьезное повреждение диффузора, и поэтому не смог помочь напарнику. Нико Хюлькенберг снова занял 10-е место на «Хаас», который был сильно обновлен. Болельщики аплодировали Чжоу Гуаньюю стоя за его 14-е место, при этом для него было отведено особое место на финише.
Если это была его собственная вина, обычно требуется больше времени, чтобы пережить разочарование, говорит гонщик McLaren. Самый разочаровывающий момент у Норриса был в 2021 году, на Гран-при России. На финальных кругах Гран-при в Сочи Норрис, казалось, шел к своей первой победе. А потом пошел дождь...
Мы сделали то, что считали правильным, и все ребята из команды проделали отличную работу. Я доволен всем, кроме этого решения, которое мы проанализируем и постараемся больше не повторять таких ошибок, — добавил британец. Журналисты отмечают, что британец едва сдерживал слезы в паддоке. Читайте также:.
На вопрос, не слишком ли он строг к себе, Норрис ответил так: «Совсем нет. Я борюсь за второе место, а в итоге из-за глупой ошибки оказываюсь на пятом. Я слишком мягок к себе».