Новости легенда дидюля

Дидюля Кочегар. Концерт ДЕДЮЛИ путь домой. Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля давал концерт в Нижнем Тагиле. Но одна из его поклонниц купить билет не успела. Спустя несколько дней после начала продаж все места уже были. Legend в mp3 бесплатно или слушайте песню Дидюля - Legend онлайн. Новости по теме. 95-летие Александры Пахмутовой начнут отмечать в Волгограде. Дидюля — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.

Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома

Новости Беларуси. Популярный белорусский музыкант Валерий Дидюля принял участие в программе «Когда все дома» и поговорил с её ведущим Тимуром Кизяковым. В почти часовой. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. ДиДюЛя — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве. ДиДюЛя – Legend. Дидюля — афиша концертов в 2023 году. Январь На Небе Звезда (LIVE @ Авторадио).

Кто такой Дидюля: биография

  • Альбом: Легенда
  • Дидюля — биография и личная жизнь
  • Содержание
  • - ДиДюЛя - Легенда - Музыка - Новости

Дидюля: биография, фото, личная жизнь

Дидюля - Legend - скачать в MP3 и слушать онлайн бесплатно Новости по теме. 95-летие Александры Пахмутовой начнут отмечать в Волгограде.
ДиДюЛя - Легенда: слушайте с текстом | Deezer Легенда (LIVE @ Авторадио). Автор видео: Авторадио 13-05-2023 | | 308189 | Продолжительность: 08:8:8.
Legend Didula Дидюля Легенда Билеты на Дидюлю. На сайте предоставляет справочную информацию по концертам и турам Дидюли.
Скачать mp3 Дидюля – Legend Легенда концерт с большим симфоническим оркестром.
Легенда - Дидюля listen online легенда в инструментальном мире.

Треки исполнителя

  • Новости проекта
  • Сообщить об опечатке
  • 55 лет лидеру группы Дидюля (24.01.2024)
  • Информация о концертах ДИДЮЛЯ
  • Скачать mp3 Дидюля – Legend

Легенда - Дидюля listen online

Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами Легенда. Дидюля. 03:18. Слушать.
Поиск новостей по слову «дидюля» скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
ДиДюЛя — Легенда Legend совершенно бесплатно и без регистрации в формате mp3.

Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси

ДиДюЛя – композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Премьера феерического шоу ДиДюЛя live in Crocus City Hall 2018г при участии ледового шоу Ирины Слуцкой. Смотрите видео на тему «дидюля 2023 концерт легенда» в TikTok (тикток). Валерий Дидюля – талантливый гитарист-виртуоз, основатель группы «ДиДюЛя». Legend в mp3 бесплатно или слушайте песню Дидюля - Legend онлайн. Легенда (LIVE @ Авторадио). Автор видео: Авторадио 13-05-2023 | | 308189 | Продолжительность: 08:8:8.

Дидюля - биография и личная жизнь

Legend в mp3 на телефон или пк. Легендарный музыкант со своей группой «ДиДюЛя» активно гастролирует по городам России, бывает за рубежом. Связанные новости. ДиДюЛя альбом Легенда (11 треков, ~ 51 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Легенда без ограничений! В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало. Легенда" - СКАЧАТЬ Ссылка доступна для скачивания только 1 день.

Дидюля. Легенда

Дидюля | Новости шоу бизнеса и музыки ДиДюЛя – гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.
Бывшая жена гитариста Дидюли: После развода муж продолжает строить мне козни "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Смотрите видео Дидюля С Симфоническим Оркестром в высоком качестве.
Слушать альбом Легенда исполнителя ДиДюЛя – 11 треков, ~ 51 мин. на МТС Music купить онлайн с доставкой по всему миру.
Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома ДиДюЛя – композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.
Легенда (Дидюля) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно гитарист-виртуоз, автор музыки.

Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами

Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт. Валерий Дидюля является выдающимся музыкантом, гитаристом, композитором и лидером известной всему миру группы. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Скачать бесплатно mp3 Концерт Дидюли. Legend в mp3 бесплатно или слушайте песню Дидюля - Legend онлайн. Валерий Дидюля является выдающимся музыкантом, гитаристом, композитором и лидером известной всему миру группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.

Дидюля: биография, фото, личная жизнь

Валерий Михайлович Дидюля известен виртуозной игрой на гитаре. Legend в mp3 бесплатно или слушайте песню Дидюля - Legend онлайн. ДиДюЛя – гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.

Треки исполнителя

  • Бывшая жена гитариста Дидюли: После развода муж продолжает строить мне козни
  • Валерий Дидюля - биография гитариста виртуоза
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва: melodiver — LiveJournal
  • Альбом Легенда (2004) - ДиДюЛя слушать онлайн или скачать бесплатно все песни сборника |
  • Смотрите также

Степь дидюля

Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. ИНН 7806526056. Московский, д.

Подобных ему гитаристов нет во всем мире. Датой рождения значится 24 января 1970 года, по гороскопу — Водолей. Родной город музыканта располагается на границе двух стран: с севера — Литвы, с запада — Польши. В годы СССР так называемое влияние Запада легче было заглушить внутри страны что и осуществлялось властью , но не на границе. Так что черпать вдохновение юному гению было откуда.

Уже в пять лет мама преподнесла сыну удивительный подарок — шестиструнную гитару. В сочетании с грампластинками, которых в семье Дидюлей было в избытке, гитара стала решающим фактором в судьбе мальчика. Вместе с друзьями они пробовали воспроизводить услышанный звук с динамиков, экспериментировали со звукоснимателями, подключали самодельные примочки. Валера с головой ушел в музыку. Дидюля не был похож на своих сверстников-музыкантов: ему мало было просто бренчать на гитаре, мальчику хотелось добиться большего. Чтобы обучиться безупречной технике игры на гитаре, юный гитарист записался к репетитору. Он стремился понять звук, как он распространяется и как его можно менять. Для этого зубрил нотную грамоту, аккорды и отрабатывал разные приемы звукоизвлечения.

Фото: youtube. Доходило до того, что юный музыкант валился с ног от бессилия. Такой тягой к музыке и любовью к инструменту может похвастать не каждый профессиональный гитарист. Отказ от консерватории в пользу практики был еще обусловлен возможностью получать «живые» деньги.

Заключительным на данный момент немалым релизом Дидюли стал кипсек «Live with String Quartet», пущенный 11 ноября 2022 года. В данной службе музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром. Это живая студийная отметка одним дублем. Понравилась новость?

Отец, Михаил Антонович, по специальности был слесарем по другим данным — инженером ; мама, Галина Петровна, — бухгалтером. Когда Валере исполнилось пять лет, мама подарила ему гитару.

Сначала он, совсем ребенок, не осознал, какой мир открывает перед ним инструмент. Но скоро музыка стала его главной страстью. О своих первых впечатлениях и о том, как этот подарок повлиял на его дальнейшую жизнь, Дидюля рассказывал позже в одном из интервью: Красивая большая игрушка, блестит, струны натянуты. Потом, повзрослев, понял, что это замечательный инструмент, который может дарить радость и печаль. С гитарой нужно разговаривать, причем она многое расскажет. Сегодня гитара для меня — это целый мир. Музыка находится за гранью слов, о ней трудно говорить. Это способ самовыражения, мое второе я, инструмент — личность со своим характером, своими сюрпризами, минусами и плюсами. Когда Валерий подрос, то попросил родителей купить ему настоящую гитару. Он занимался самообразованием, постепенно продвигаясь в изучении инструмента.

Как это обычно бывало, первыми его учителями стали дворовые друзья. Они вместе начинали играть песни Владимира Высоцкого , « Машины времени », «Битлз». Это были первые кумиры Валеры. Позже Дидюля увлекся роком, джазом, испанской музыкой. Одно время он находился под большим влиянием Андреса Сеговии, затем его поразил исполнением фламенко Маноло Санлукар. В рок-музыке очень нравился Ричи Блэкмор, Ангус Янг. В джазовой музыке произвели впечатление Джанго Рейнхард и Луис Салинас. В классической музыке — Джулиан Брим. В интересной авторской музыке — Томми Эммануэль. Многообразие музыкантов, стилей и направлений, игравшие в разных стилях и направлениях, влияли на Валерия и как на гитариста, и как на человека, начавшего писать собственную музыку.

Дидюля записался на курсы гитары и кропотливо занимался с преподавателем, изучая аккорды, манеры и приемы игры. Вскоре он начал экспериментировать со специальными датчиками и усилителями собственного изобретения, пытаясь извлечь из инструмента новое, ранее неизвестное звучание. Творческий путь Первым и неоценимым опытом для музыканта стало участие в качестве третьего гитариста в гродненском вокально-инструментальном ансамбле «Алые зори», которым руководил Николай Хитрик. Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля ВИА ездил по близлежащим совхозам и колхозам с концертами, выступал на городских мероприятиях. Позже коллектив стал играть в первом кооперативном ресторане. Дидюля очень гордился первыми заработками, которые получал за шесть часов ежевечерней игры на гитаре. Когда коллектив распался, юношу пригласили на должность звукорежиссера в танцевальный ансамбль «Белые росы». В основном ставились народные композиции: белорусские, польские, украинские, цыганские танцы. Валерий научился многому за звукорежиссерским пультом. Валерия Дидюля — Путь домой С коллективом он впервые стал выезжать на зарубежные гастроли, побывал в Италии, Франции, Германии.

Концертируя в Испании, Дидюля ближе познакомился со стилем фламенко, выходил с гитарой на улицы города и давал уличные представления. Валерий Дидюля в молодости Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции.

Голос сфер

Работа в профессиональном коллективе многому научила его. Гитарист стал лучше разбираться в психологии публики, предугадывать, чего она хочет и придумывать, чем удивить зрителя. Благодаря «Белым росам» у Дидюли появилась техническая база для собственных экспериментов. Вскоре ему надоело все время оставаться за кулисами, выполняя работу звукорежиссера. Он воспользовался приглашением пианистаИгоря Брускина и переехал в Минск. Но и в столице Белоруссии он долго не задержался. Его манила Москва, где он и оказался в 1998 году. Это время было непростым, но гитарист не опускал руки. Он стал играть на улице и в переходах.

Когда он был готов бросить всё и уехать обратно домой, на помощь пришел Сергей Кулишенко. Он предоставил гитаристу возможность записать 8 треков на своей профессиональной студии.

Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери.

С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика.

Мужик из Барнаула написал песни для лидера Uriah Heep. Рок-легенда сама выбрала треки из Сибири Владимир Емелин первым в мире рассказал, от чего умер Кен Хенсли. Бывший лидер Uriah Heep Кен Хенсли сильно повлиял на развитие рок-музыки в 1970-х. Клавишник писал модные аранжировки и активно экспериментировал с хардроковым звучанием группы. Саунд и видение Хенсли помогли Uriah Heep стать культовыми не только в родной Великобритании, но и в Германии, на Балканах и, конечно, в России. Кена не стало в 2020-м в возрасте 75 лет, под конец жизни он с женой переехал в деревушку под испанским Аликанте.

Недовольные этим решением музыканты направили письмо Александру Лукашенко с просьбой отменить решение жюри. Но Александр Григорьевич согласился с мнением профессионалов, и в удовлетворении этой просьбы было отказано. Многие произведения, созданные Валерием, стали очень популярными. Вступая в этот брак, музыкант удочерил девочку, рожденную Лейлой в предыдущем браке.

Вскоре у пары родился совместный ребенок. Но это не спасло брак, и Валерий с Лейлой развелись. С момента развода прошло уже более десяти лет, но бывшая супруга никак не может успокоиться. Лейла недовольна размером выплачиваемых музыкантом алиментов. Чтобы выбить из бывшего супруга больше денег, неблагодарная женщина обратилась за помощью к телевизионщикам. Помочь в этом деле согласилась передача «Говорим и показываем». Придя в студию Леонида Закошанского, Лейла и науськанные женщиной дети обрушились с обвинениями на Валерия. В общей сложности бывшая супруга и рожденные ею дети требуют от музыканта выплат на сумму более двух миллионов рублей. Юристы, представляющие интересы гитариста, уверяют, что никакой задолженности не существует, а все полагающиеся бывшим родственникам деньги Дидюля давно выплатил. При этом сам Валерий заявил, что хочет общаться с детьми и даже готов оплатить для них обучение в любом ВУЗе, но бывшая супруга всячески препятствует общению.

Валерий Дидюля и Евгения В настоящее время гитарист живет с женщиной по имени Евгения. Это исполнительница, поющая в созданной Валерием группе. По словам музыканта, эта женщина не просто его возлюбленная, но и муза, вдохновляющая на создание новых произведений. По имеющейся информации, Евгения родила музыканту дочь. То как Евгения относится к бывшей супруге Валерия и рожденной Лейлой детям, неизвестно. При редких интервью с представителями прессы Евгения старательно избегает темы отношений музыканта с бывшей супругой и детьми. Следует отметить, что Евгения общается с журналистами крайне редко, и более подробной информации в открытых источниках об этой женщине нет. Сам музыкант также не комментирует отношения с Евгенией. Нет точных данных даже о том, где Дидюля познакомился с ней. Можно предположить, что этих людей связывает любовь не только друг к другу, но и к музыке.

Дидюля — Legend

Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования.

Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс.

Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые.

Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные!

Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране.

Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом.

Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют.

На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа.

Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все. И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай!

Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный.

Лидер группы «ДиДюЛя». Валерий Дидюля родился 24 января 1970 года в Гродно. По национальности - белорус.

Когда ему было 5 лет, мать подарила Валерию гитару. С этого момента он больше не расставался с гитарой. Кроме обучения игре, он постоянно экспериментировал, ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Еще будучи школьником, начал играть на свадьбах. Его взяли в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. ВИА «Алые Зори» выступал с концертами в разных городах республики, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане. Позже Дидюля занялся звукорежиссерской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы».

В коллективе играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко - традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление. Музыкант отмечал: «Я благодарен судьбе, что мне удалось побывать в Испании, попутешествовать, вздохнуть полной грудью её музыкальный воздух. Культура фламенко впитала в себя культуру разных стран и народов, этому стилю присуща внутренняя свобода, господство ритма, яркие эмоции, импровизация. Моё творчество неразрывно связано с фольклором, народными мелодиями. Я влюбился в фламенко, такая музыка - источник неиссякаемого вдохновения, она продолжает волновать меня». В творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но он добавил и свои собственные идеи.

В 1997 году его пригласили на «Славянский базар» в Витебске как победителя телевизионного конкурса молодых исполнителей в номинации «инструментальная музыка». Это было его первое выступление на большой сцене, которое сопровождала красивая танцевальная пара. В какой-то момент он перебрался в Москву. Дидюля пояснял, что в российской столице - лучшие профессионалы, продюсеры, музыканты, студии звукозаписи.

Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане. После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы.

Валерий Дидюля — Фламенко Вскоре музыкант стал сотрудничать как продюсер, композитор и аранжировщик с Авраамом Руссо, затем записал композицию «Сатиновые берега» с Дмитрием Маликовым. Работал с Кристиной Орбакайте. Также выступил продюсером слепого гродненского классического гитариста Дениса Асимовича, помог ему выпустить диск с авторской музыкой. В 2002 году Валерий записал новый студийный альбом «Дорога в Багдад». Интересным опытом для музыканта стали съемки в картине Андрея Кончаловского «Дом дураков», на которой он познакомился и подружился с Брайаном Адамсом. Примерно в то же время артист собрал собственный коллектив под названием «ДиДюЛя» и начал с ним гастролировать. Первый альбом, записанный группой, вышел в 2004 году под названием «Легенда». Ажиотаж вокруг новых дисков еще не успел утихнуть, когда музыкант записал в сопровождении симфонического оркестра очередной альбом «Музыка неснятого кино», увидевший свет в 2007 году. Тогда же режиссер Алексей Колмогоров снял фильм «Фото моей девушки», в качестве саунд-трека использовал музыку Дидюли. В 2007 музыкант записал альбом «Музыка неснятого кино» В 2010 году выпущен еще один удивительный альбом «Аромат», в котором были задействованы эксклюзивные духовые инструменты. Сотрудничество с Алексеем Балабановым в ленте «Кочегар» принесло Дидюле премию «Белый слон» в номинации «Лучшая музыка к фильму». Живой концерт артиста под названием «Музыка солнца» состоялся в 2011 году в Государственном Кремлевском дворце. Дидюля — Сатиновые берега Через год была выпущен новый диск коллектива «ДиДюЛя» — «Орнаментальный», а следом еще один — «Однажды сегодня». В 2013 году коллектив подготовил новую концертную программу «Исцеляющий музыкой», с которой объездил не только большие города России, но и ближнее и дальнее зарубежье. Исполнитель работал в разных областях, в том числе с российскими фигуристами и гимнастами: С Ириной Чащиной мы вместе выбирали, составляли композиции, и она много медалей завоевала под нашу музыку. Ирина Слуцкая выиграла бронзу на Олимпиаде в Турине и золото на европейском чемпионате. Спортсмены нас любят, все крупнейшие мировые чемпионаты по гимнастике и фигурному катанию не обходятся без нашего творчества. В 2017 году вышел очередной студийный альбом «Аквамарин», а еще через год Дидюля представил новую программу «Дорогой шести струн». Под конец 2019 года музыкант стал гостем «Квартирника у Маргулиса», где не только рассказал о собственной творческой жизни, но и сыграл новые композиции, вошедшие в альбом «Седьмое чувство». Валерий Дидюля в «Квартирнике у Маргулиса» Большой концерт с участием Академического оркестра имени Юрия Силантьева, посвященный двадцатилетию выхода первого альбома, состоялся в 2020 году. ДиДюЛя - «Посвящение... Официально они не были расписаны, но музыкант удочерил дочь Лейлы от первого брака, Ясмин. Лейла Хамбрабаева, первая жена Дидюли В 2001 году у пары родился сын Тимур, но семью сохранить не удалось. В 2005 году они расстались. Дидюля с головой ушел в творчество, практически перестав общаться с детьми. Через много лет после расставания Хамбрабаева пришла на ток-шоу, чтобы во всеуслышание заявить: Дидюля — злостный неплательщик алиментов. Жалуясь на нищенское существование, женщина огласила сумму долга, которая, по ее подсчетам, составляла более двух миллионов рублей. Лейла, доведенная до отчаяния бедственным положением семьи, рассказала, что сын вышел на улицу города с плакатом «Папа, заплати алименты». Адвокат Дидюли заявил, что исполнитель постоянно выплачивает деньги на обоих детей ежемесячно, а друзья артиста сообщили, что он готов оплатить их учебу в Лондоне, если бывшая жена не будет препятствовать его общению с детьми. Новая супруга музыканта, Евгения, по телефону сообщила, что все документы о выплате алиментов у них на руках и подтверждают отсутствие долгов. Пара поженилась в 2013 году, заключив брачный контракт о раздельном семейном бюджете. Евгения Костенникова, вторая жена Валерия Дидюли В том же году родилась их дочь, а осенью 2020 года состоялся скандальный развод между супругами, сопровождавшийся откровениями Евгении о нарциссизме бывшего мужа и обвинениями его в поджоге загородного дома ее родителей. Также женщина публиковала в своем личном блоге сообщения о том, что Дидюля совершенно не интересовался дочкой и вообще попытался выгнать их из квартиры среди ночи. Валерий Дидюля сейчас Несмотря на неприглядные семейные перипетии, гитарист-виртуоз продолжает заниматься творчеством и гастролировать.

Legend Didula Дидюля Легенда

Творчество музыканта тесно связано и с миром спорта — его композиции неоднократно становились саундтреком к победным выступлениям на больших чемпионатах. Концерты «ДиДюЛи» отточены и срежессированы до микросекунды. Вместе с тем, в них много легкого и свободного, внезапного и неожиданного. Это абсолютно живое действо, в котором нет никаких условностей, только открытое творчество. Однозначно, удовольствие получают все — и зрители, и музыканты.

Так Валерий начал работать в музыкальном салоне продавцом, регулярно посещая Москву, и при этом знакомиться с владельцами звукозаписывающих студий, концертных залов. В 1998 г.

Дидюля принял участие в традиционном белорусском фестивале «Славянский базар». Для Валерия начинается новый этап жизни. Музыкант пытается совмещать электронную и фольклорную музыку. Переезд в Москву Но пора было что-то менять. В 30 лет Валерий сел на беленький, старенький отцовский «запорожец» и поехал покорять Москву. Это произошло в тот момент, когда он понял, что накопил достаточно материала. То, что происходило дальше, ведущий программы назвал «Russian Dream».

Переезд в Москву дался Дидюле тяжело: необходимо было быстро привыкать к местным традициям и принципам жизни, однако с этим возникли серьезные трудности. Валерию пришлось бы возвращаться домой, если бы не помощь директора крупного ликероводочного холдинга Сергея Кулишенко, который, заметив талант уличного музыканта, сделал предложение, от которого нельзя было отказаться. Он организовал гитаристу профессиональную запись на студии — Валерий записал 8 композиций. Вскоре, благодаря Кулишенко, Дидюля создал домашнюю звукозаписывающую студию. С первыми пластинками музыкант начинает обивать пороги продюсеров. Уникальный продюсер, который в далеком 2000 году увидел, расслышал, почувствовал и занялся работой», — вспоминает Дидюля. Однако жизнь вносит свои коррективы, и в итоге пути Дидюли с Пригожиным расходятся.

Музыкант признается, что больше в его жизни не было таких эпохальных встреч. Позже он начинает сотрудничать с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым. Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г. Развитие карьеры и «Евровидение» Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели работать с музыкантом. Снова и снова Дидюля терпеливо работал над идеальным звучанием гитары.

Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда. Нашему союзу — уже 6 лет.

Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте?

Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны!

Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте!

Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя. И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии.

Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, — все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе?

Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, — подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке.

Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее.

Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой!

И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет.

Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта.

Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит.

Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав.

Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить.

И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Читайте также: Ванесса Кирби: «У Стэйтема доброе сердце» Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть — в камерных залах или на стадионах?

Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране.

Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой.

Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов.

Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые.

ДиДюЛя ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий