Как сдать ЕГЭ по английскому на 100 баллов: 12 эффективных советов. В этом файле содержатся упражнения на отработку лексики по теме Shopping и задания формата ЕГЭ по этой же теме.
Егэ английский список слов по темам
А вопрос о том, как готовить к заданиям 30-36 из раздела “Грамматика и Лексика” на ЕГЭ по английскому языку, украл у меня немало нервных и мозговых клеток. Подготовка к ЕГЭ по английскому по теории и темам кодификатора ФИПИ. Этот раздел ЕГЭ по английскому проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. Вопросы и ответы по теме Division of household chores. В этом файле содержатся упражнения на отработку лексики по теме Shopping и задания формата ЕГЭ по этой же теме.
Егэ английский список слов по темам
Итак, основная задача на ближайшие полгода весь словарный запас, который пассивно лежит в голове, превратить из пассивного в активный. Пассивный словарный запас — слова, которые вы понимаете, читая тексты и слушая аудиозаписи. Активный словарный запас — слова, которые вы умеете употреблять в устной и письменной речи.
Также, хочу порекомендовать техники запоминания Павла Литвинова. Многим помогает, мне тоже было интересно изучить его техники. Словарь создан по оригинальной методике ускоренного запоминания английских слов.
В основе методики лежит логическое кодирование — деление слов внутри частей речи на группы, объединенные общим понятием или ассоциацией, и присвоение им названий-кодов. Это позволяет легко вспомнить нужное слово, быстро «прокрутив» в памяти весь словарь. Всем рекомендую его книгу. Также еще одна интересная стратегия, которая показывает на примере работу лингвистического принципа изучения лексики — это стратегия изучения слов по их сочетаемости друг с другом. Например, глагол ехать характеризуется большой сочетательной ценностью, так как может сочетаться с другими словами: ехать на автобусе, ехать на велосипеде, ехать в Москву.
В английском этот принцип реализуется путем изучения устойчивых выражений с определенным словом. Часто на экзаменах проверяются знания словообразования в английском языке. Так, на ЕГЭ, даже отдельный блок заданий, посвященный словообразованию. Существует таблица словообразования от Кембридж — Cambridge word formation table. Как вы догадались, существует целая стратегия изучения лексики путем словообразовательной ценности.
Однако, вы можете заметить, что некоторые слова в языке встречаются чаще, а некоторые реже. Поэтому и появился принцип изучения лексики по частотности использования лексических единиц в речи. То есть существует определенный лексический минимум, который охватывает все темы понемногу и все части речи. И из этих тем выбираются самые часто употребляемые. В данной статье использован лексический минимум на основе частотности, который является очень эффективным инструментом изучения языка.
В статье я представляю 2000 слов, которые подобраны по алфавиту и которые употребляются в различных темах языка и употребляются во всех видах речевой деятельности — в письме, чтении, говорении и аудировании. Лексический минимум для успешной сдачи ЕГЭ Итак, вашему вниманию представлен фрагмент лексического минимума по принципу частотности употребления слов в английском языке. Вы увидите, что слова в данной подборке представлены по алфавиту, и не объединены лишь одной или несколькими темами. Данная подборка рекомендуется к изучению ведущими лингвистами страны и будет вам полезна в подготовке к ЕГЭ по английскому. Друзья, вам следует напечатать данный лексический минимум для ЕГЭ, прочитать их, прослушать произношение в онлайн словарях, если какие-либо слова являются новыми и неизвестными.
Нужно стремиться, чтобы эти слова перешли из пассивного словарного запаса в активный. Пассивный словарный запас — это слова, которые мы слышали и изучали, но забыли и не сможем сходу, без усилий применить в речи или на письме. В свою очередь активный словарный запас — это совокупность слов, которые мы без труда используем в продуктивных видах речевой деятельности, то есть в говорении и письме. Как запоминать слова и использовать их на экзамене Слова нужно проговаривать каждый день и тестировать себя. Также важно учитывать, что в ходе сдачи ЕГЭ по английскому проверяются знания фразовых глаголов и коллокаций, то есть устойчивых выражений.
И это помимо лексического минимума из различных частей речи. Ознакомиться с фразовыми глаголами, которые нужны для сдачи ЕГЭ можно в. На своих уроках я даю ученикам задания составить предложения со словами из этого лексического минимума, которые были для них неизвестны. Итак, ознакомьтесь со списком слов на букву А, и постарайтесь перевести предложения, составленные мной в нужном времени и используя слова из списка. Для удобства слова, которые были в списке лексического минимума даны как подсказка.
Затем, когда вы переведете данные предложения, то они помогут вам запомнить слова, так как дадут вам определенный контекст, лексическое и грамматическое окружение слова. Сегодня почти у каждого человека есть возможность ability путешествовать. У Джона много достижений achievements в работе, он очень трудолюбивый. Каждые выходные я встречаю своего друга в магазине случайно accidentally. Линда путешествует через across всю страну раз в 5 лет.
Кейт сегодня остановилась в гостинице заграницей abroad. Ты любуешься admiring природой или просто смотришь в окно? Мы принимаем accept ваше согласие agreement сотрудничать с нами. Что ты мне посоветуешь advise в этой сложной ситуации? Какие преимущества advantages имеет ваша фирма?
В соответствии according to с книгой он умирает в конце, а в фильме остается жив. Влияние the affect иностранных языков увеличивается в наши дни. Я сейчас иду по улице и вижу аварию. У него есть счет an account в банке? Теперь изучите список слов на букву B и обратите внимание на следующие примеры предложений с использованием слова из лексического минимума: Я твой лучший друг.
Я всегда поддержу тебя. Ты только что сломал спинку стула. Она надела эту кофту задом-наперед. Я не могу терпеть жару.
Грамматика и лексика, задание 3 Что учесть при подготовке: Преобразование слова в первой части происходит по следующему принципу: если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога активную или пассивную , либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым. Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, умение преобразовывать слова в разные части речи. В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations.
Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст. Письмо На написание и проверку двух письменных работ выпускнику дается 90 минут. Задание 1: Дан текст короткого письма от друга. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему. Рекомендованное время выполнения: не более 30 минут. Объем: 100—140 слов. Письмо, задание 1 Письмо другу пишется в неформальном стиле и состоит из семи абзацев. Неважно, как вы будете выделять абзацы: писать с красной строки или пропускать строку между абзацами — главное, чтобы визуально было видно разделение письма на абзацы. После обращения ставим запятую и переходим ко следующему абзацу.
Несмотря на запятую после обращения, текст пишется с новой строки и большой буквы. В этой части важно поблагодарить друга за письмо. Для этого достаточно написать пару предложений: Thank you for your email. Далее необходимо ответить на вопросы друга. Этот абзац можно начать с фразы In your email you asked me about... В четвертом абзаце необходимо задать три вопроса другу на тему, указанную в задании. В следующем абзаце следует выразить надежду на дальнейшее общение. Сделать это можно, написав такое предложени: Email to me when you have time. В конце напишите одну из завершающих фраз, например: All the best, Best wishes.
Обратите внимание, что после таких фраз ставится запятая. На следующей строке под этой фразой укажите свое имя. Обратите внимание на два важных момента: указывается только имя без фамилии и точка после имени не ставится, иначе это будет расцениваться как ошибка. Задание 2: Здесь необходимо представить, что вы готовите проект на заданную тему. В рамках проекта ученику нужно описать статистические данные согласно плану, представленному в задании, и выразить свое мнение. Рекомендованное время выполнения: не более 60 минут. Объем: 200—250 слов. Максимальное количество баллов: 14 баллов. Письмо, задание 2 Сочинение с элементами рассуждения пишется в нейтральном стиле и состоит из пяти абзацев: Абзац 1 — вступление.
Необходимо обозначить, что вы выполняете проектную работу, написать ее тему и цель, а также упомянуть, что вы нашли статистические данные по теме и собирается их описать. Абзац 2 — работа с данными. Необходимо выделить два-три значения из таблицы или диаграммы. Важно: цифры писать цифрами, а не словами. Абзац 3 — сравнение. Необходимо сравнить и прокомментировать несколько значений, используя сравнительные конструкции while, whereas, twice as many , прилагательные в сравнительной и превосходной степени, слова, обозначающие количество. Абзац 4 — проблематика. Здесь необходимо обозначить возможную проблему по теме и предложить ее решение. Ученик может рассмотреть любую проблему по теме проекта — она не обязательно должна вытекать из статистических данных.
Абзац 5 — заключение. Выразите и обоснуйте свое мнение. Этот абзац должен состоять минимум из двух предложений.
Пример: Чтение, задание 3 Наши советы: При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Кроме того, часто основной смысл абзаца отражается в первом предложении, а в остальных даются какие-то мелкие детали. Поэтому в некоторых случаях нужно просто внимательно прочитать первое предложение, чтобы правильно выполнить задание. Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения. Дело в том, что пропущенная часть в большинстве случаев - это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения.
Также нужно повторить, например, что инфинитив используется для выражения цели. В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос - после ответа на первый и т. Грамматика и лексика Этот раздел ЕГЭ по английскому 2018 года проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Давайте посмотрим, что предстоит делать школьнику. Задание 1: Дан текст, в котором пропущено 7 слов. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически например, поставить глагол в нужное время и вставить на место пропуска.
Пример: Грамматика и лексика, задание 1 Задание 2: Дан текст с 6 пропусками. Справа приведены слова, которые нужно преобразовать и лексически, и грамматически - образовать однокоренное слово, подходящее по смыслу к тексту. Пример: Грамматика и лексика, задание 2 Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Пример: Грамматика и лексика, задание 3 Наши советы: Преобразование слова в первой части, как правило, происходит по следующему принципу. Если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога активную или пассивную , либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым.
Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, в том числе отрицательных, умение образовывать разные части речи от однокоренного слова. В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами , вчитываться в контекст. Письмо На написание и проверку 2 письменных работ выпускнику дается 80 минут. Задание 1: Дан текст короткого письма от друга, в котором задаются вопросы. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему. Объем: 100-140 слов. Пример: Письмо другу пишется в неформальном стиле.
Структура этой работы следующая: Оформляем «шапку» В правом верхнем углу пишем адрес: на верхней строчке указываем город, под ним - страну проживания. Не надо писать улицу и номер дома : это может расцениваться, как разглашение конфиденциальной информации, даже если адрес вымышленный. После адреса пропускаем 1 строчку и пишем дату написания письма все в том же верхнем правом углу. Здесь недопустимо писать Hello. После обращения ставим запятую и продолжаем писать текст письма с новой строчки. Текст письма Каждый абзац начинаем писать с красной строки. Также можно упомянуть какой-то факт из полученного письма. Конец письма В конце вам нужно написать завершающую фразу-клише, после которой всегда ставится запятая: All the best, Best wishes, и т.
На следующей строке под этой фразой вы указываете свое имя. Задание 2: Дано утверждение обычно спорное. Выпускник пишет эссе, в котором рассуждает на эту тему, высказывает свою точку зрения, а также приводит противоположное мнение и объясняет, почему он с ним не согласен. Объем: 200-250 слов. Максимальное количество баллов: 14 баллов. Пример: Эссе пишется в нейтральном стиле и состоит из 5 абзацев: Вступление: формулируем тему-проблему и сразу указываем, что есть две противоположные точки зрения. Ваше мнение: выражаем свою точку зрения одну по этому вопросу и приводим 2-3 аргумента, которые ее подтверждают. Противоположные мнения: пишем 1-2 противоположные точки зрения и приводим аргументы в пользу их существования.
Выражаем несогласие: поясняем, почему не согласны с вышеуказанными точками зрения, и приводим аргументы в защиту собственного мнения. При этом они не должны повторять аргументы из пункта 2. Заключение: делаем вывод по данной теме, указываем, что существуют разные точки зрения, и окончательно подтверждаем свою точку зрения. Наши советы: Придерживаться требуемого объема. Если выпускник напишет хотя бы на 1 слово меньше 89 , ему поставят 0 баллов за задание. Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания, раскрытие темы и т. Избегать абзацев, состоящих из одного предложения, нужно дополнять и аргументировать каждую свою мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe и т.
Следить за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what? Важно не переусердствовать с «неформальностями»: всевозможные well, cause и сленговые выражения недопустимы. Использовать слова-связки , они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения. Устная речь Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 15 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить целых 4 задания, за которые можно получить максимум 20 баллов. Ученик сдает задания перед компьютером, его ответы записываются при помощи гарнитуры, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена.
Все слова для ЕГЭ по английскому: глаголы, прилагательные и существительные с предлогами
Лексика для ЕГЭ. Английский. Лексический минимум для ЕГЭ по английскому языку. Главная» Новости» Лексика по темам для егэ по английскому 2024. Письменная часть экзамена по английском прошла у вас ещё позавчера, впереди самое страшное – «говорение». В ЕГЭ по английскому языку появился новый тип задания — письменный ответ на основе диаграммы или таблицы. Письменная часть экзамена по английском прошла у вас ещё позавчера, впереди самое страшное – «говорение».
Post navigation
Здесь это фразовый глагол give up, а мы знаем, что после фразовых глаголов нормальный глагол приобретет окончание -ing. Пример из демоверсии 2023 Задание 30 проверяет знание различий между confusing verbs и если ученик не знает их значения, придется угадывать. Как правило, ребята справляются здесь со всем кроме ensure, так что учим их действовать методом исключения В следующем нужно знать linking words and phrases, чтобы к according подставить нужную частицу to, она написана как раз после пропуска. Чтобы затренировать эти слова и другие, необходимые для правильного выполнения раздела, очень советую вот эту книгу по лексике. Для правильного выполнения задания 33 нужно просто было пройти с учениками конструкцию used to, и тогда все вопросы здесь отпадут. В номере 34 снова приветствуем confusing words, но здесь легкий правильный ответ, который, как правило, знают все школьники. Следующее задание — про сочетаемость. Её, кстати, можно и загуглить увы, не на экзамене. Вбиваем в поле для поиска make you feel, и гугл дает нам сразу несколько вариантов с фразой.
Значит, это — существующая коллокация и пишем её в поле для ответов. И в 36-м снова про linking words and conjunctions, разобраться с которыми поможет книга по лексике. А вот правильно заполненный бланк с ответами на задания 30 — 36: Советы по подготовке После всего написанного, думаю, понятно, что задание на знание лексики не зря имеет повышенный уровень сложности.
И тут у многих учащихся возникают сложности, ведь, к сожалению, русские и английские предложные управления зачастую не совпадают, или они могут вообще отсутствовать у русских слов, но обязательны у английских. И остается только одно — хорошенько выучить их и стараться применять на практике. Делимся с вами списком всех необходимых слов с их предложными управлениями, соответствующим уровню В2.
Скорее сохраняйте, чтобы не потерять, и делитесь со своими друзьями.
Устная речь Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 17 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить 4 задания, за которые можно получить 20 баллов. Ученик сдает экзамен перед компьютером, его ответы записываются на диктофон, а на экране показывается отсчет времени.
В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена, и еще 3—5 учеников, сдающих экзамен. Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух. Время выполнения: не более 3 минут.
Максимальное количество баллов: 1 балл. Устная речь, задание 1 Задание 2: Предлагается рекламное объявление, к которому надо составить 4 прямых вопроса на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо сформулировать в течение 20 секунд. Время выполнения: около 2,5 минут.
Устная речь, задание 2 Задание 3: Ученику необходимо пройти телефонный опрос на заданную тему и ответить на 5 блоков вопросов. В каждом блоке по 2—3 вопроса. Отвечать нужно полными предложениями и уложиться в 40 секунд. Время выполнения: около 3,5 минут.
Устная речь, задание 3 Задание 4: Ученику необходимо представить, что он готовит совместный проект с другом на заданную тему. По заданию ему нужно оставить своему напарнику голосовое сообщение, в котором надо кратко описать две иллюстрации, указать на сходства и различия в рамках темы проекта, выделить по 1—2 плюса и 1—2 минуса тематики каждой иллюстрации и выразить свое мнение. Время выполнения: около 5,5 минут. Максимальное количество баллов: 10 баллов.
Устная речь, задание 4 Что учесть при подготовке: Воспользуйтесь онлайн-тренажером устной части экзамена на сайте injaz11. Для отработки первой части экзамена нужно брать тексты разной тематики и учиться читать их с выражением: в речи должны быть паузы, логические ударения, естественная интонация. Кроме того, выпускник должен укладываться в полторы минуты — если текст не дочитан до конца, балл снимается. Однако торопиться тоже нельзя, ведь проверяется не скорость чтения, а умение выразительно прочитать текст.
Чтобы успешно выполнить второе задание, нужно учиться задавать вопросы. Большинство ошибок связано с потерей вспомогательного глагола или неправильным его согласованием с существительным. Эта проблема легко решается с помощью многократного выполнения упражнений на составление вопросов. В третьем задании экзаменуемому необходимо пройти телефонный опрос.
Обратите внимание, что вопросы не будут отображаться на экране — их придется воспринимать на слух и запоминать. У вас не будет возможности делать пометки, поэтому важно научиться запоминать вопросы. Еще стоит учитывать, что одновременно устный экзамен сдают 3—5 выпускников, поэтому в аудитории может быть достаточно шумно. При подготовке к этому заданию лучше включать различные шумы, чтобы учиться отвечать в такой обстановке.
В четвертом задании нужно сделать упор на сравнение картинок, а не их описании. Важно использовать речевые клише: The first picture depicts... Больше вводных фраз собрали в статье « Вводные слова и конструкции в английском языке ». Во время устного экзамена необходимо прослушать свои ответы и убедиться, что они полностью записались и в них нет никаких дефектов.
В случае технической неисправности, обратитесь к организаторам. Учебники и сайты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2023 Собрали подборку актуальных учебников и сайтов, которые подходят для подготовки к ЕГЭ по английскому в 2023 году. Благодаря аутентичным текстам и заданиям эта одна из лучших серий для подготовки к экзаменам. Обратите внимание: на сайте нет ответов к заданиям, чтобы старания выпускника не пропали зря, мы советуем заниматься с преподавателем и передавать выполненные задания ему на проверку.
После регистрации ученик проходит тест, который проверяет его знания и указывает на слабые места. По результатам теста для выпускника создается индивидуальный план занятий с упражнениями и периодическими срезами знаний. Создавайте свои наборы карточек с новыми словами и изучайте их с помощью одноименных приложений или прямо на сайте. На них нет типовых заданий для ЕГЭ, зато можно потренировать навык восприятия речи на слух и немного отвлечься от однотипных заданий к экзамену.
Если вы еще не нашли подходящего учителя, запишитесь на курс подготовки к ЕГЭ по английскому.
I water my plants every morning before work to keep them healthy. He uses bleach to clean the toilet and sink in the bathroom.
Making the bed — Застилание кровати I always make my bed as soon as I get up in the morning. Taking care of pets — Уход за домашними животными We have to take our dog for a walk every day to make sure he gets enough exercise. She feeds her cat twice a day and cleans out its litter box every morning.
Organizing — Организация My closet was a mess until I spent the whole weekend organizing it. He likes to organize his books alphabetically by author. Ironing clothes — Глажка одежды She ironed her dress before the wedding to make sure it looked perfect.
He hates ironing clothes, so he takes them to the dry cleaners. Fixing things — Ремонт вещей He knows how to fix almost anything around the house, from leaky faucets to broken appliances.
Post navigation
Лексика для ЕГЭ. Английский. Лексический минимум для ЕГЭ по английскому языку. Сегодня мы разберемся, какая лексика нужна для сдачи ЕГЭ по английскому. Отзывы на книгу Радмила Шарифьянова "Лексика по темам кодификатора для ЕГЭ по английскому языку. ЕГЭ по английскому языку, несмотря на все трудности, всё же можно назвать по-настоящему творческим экзаменом: в заданиях с развёрнутым ответом почти всегда нужно выразить своё отношение к теме, аргументируя позицию. В этом файле содержатся упражнения на отработку лексики по теме Shopping и задания формата ЕГЭ по этой же теме.