В Японии новинку назвали Land Cruiser 250, в США — просто Land Cruiser, в Европе и Австралии останется имя Prado. Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300, но, в отличие от них, J250 не получил 3,4-литровый мотор V6. Toyota Motor Corporation представила новую серию легендарного внедорожника Land Cruiser – "250", которая идет на смену Prado, представителю формата Light Duty в семействе Land Cruiser.
Дизайн внедорожника
- Навигация по записям
- Понравился новый Land Cruiser Prado 250?
- Понравился новый Land Cruiser Prado 250?
- Подробности
- Состоялась премьера нового Toyota Land Cruiser 250: тот же Prado, но без гибрида
Запущены продажи Toyota Land Cruiser 250: тот же «Prado», но без гибрида
На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому». Длина выросла на 100 мм до 4925 мм , ширина — на 95 мм до 1980 мм. Высота тоже стала больше на 20 мм 1870 мм. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло. Диаметр колес — 18 или 20 дюймов в зависимости от комплектации. Prado может иметь два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. Приборы теперь виртуальные, а медиасистема — с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель обильно усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач. Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется.
Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен.
Автомобиль получил особые шильдики и декоративные элементы, но в остальном не отличается от «неприветственных» уровней оснащения.
В Японии новый внедорожник оценили в 5 200 000 иен, что эквивалентно 3,2 млн.
Автомобиль получил особые шильдики и декоративные элементы, но в остальном не отличается от «неприветственных» уровней оснащения. В Японии новый внедорожник оценили в 5 200 000 иен, что эквивалентно 3,2 млн.
Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС. Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE 163 силы, 246 Нм и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке.
Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота. Впрочем, проходимость новинки может быть ограничена шинами: в США все внедорожники оснастят универсальной всесезонной резиной. Внутри Toyota Land Cruiser Prado нарочито скромный. В базовой версии у внедорожника медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и шестью динамиками, тканевый салон, механические регулировки кресел, простой чёрный пластик и только пять мест.
В Японии стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser 250 без гибридного мотора
Toyota Land Cruiser 250 построен на основе архитектуры TNGA-F и имеет длину 4,93 метра с колесной базой в 2,85 метра. Toyota Motor Corporation представила новую серию легендарного внедорожника Land Cruiser – "250", которая идет на смену Prado, представителю формата Light Duty в семействе Land Cruiser. Toyota Land Cruiser 250 построен на базе архитектуры TNGA-F и имеет длину 4,93 метра при колесной базе 2,85 метра.
Внедорожник Toyota LC Prado 5
Toyota Land Cruiser 250 (Prado) 2024 - вам нравится? Привезём Toyota из Китая или Кореи | Видео | Land Cruiser J250 построен на модифицированной версии платформы GA-F, которая уже используется на полноразмерных Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX нового образца, а также на пикапе Toyota Tundra и внедорожнике Toyota Sequoia. |
Новый Toyota Land Cruiser Prado 250: фото и цена, характеристики внедорожника | теперь история. |
Toyota опубликовала официальные снимки нового Land Cruiser 250 | ТАРАНТАС НЬЮС | Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, получившее индекс 250, постепенно идет от страны к стране. |
Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado — || Почитать | A first-hand look at the new Land Cruiser 250 for North America, at Land Cruiser Heritage Museum in Salt Lake City. |
Российские дилеры объявили стоимость Land Cruiser Prado 250, заказы уже принимаются | Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. |
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
Японский автопроизводитель Toyota добавил в линейку Land Cruiser новую серию «250». По сравнению с Land Cruiser Prado 150, ранее хорошо известном и популярным в России, колесная база выросла на 60 мм, длина – на 140 мм, высота – на 14 мм. Популярная в Беларуси Toyota представила новый внедорожник Land Cruiser 250, в котором отсутствуют педали, а тормоз находится в руле, пишет издание Главная» Новости» Новый land cruiser prado 2024. Главная» Новости» Новый land cruiser prado 2024.
Популярная в Беларуси Toyota показала Land Cruiser 250 с тормозом в руле
Серия автомобилей Land Cruiser была впервые выпущена в 1951 году и на текущий момент ее возраст составляет 72 года. Фото: Toyota.
Второй ряд может быть укомплектован тремя стандартными сиденьями или двумя капитанскими креслами в сочетании с центральной консолью или проходом на третий ряд. Наконец, два сиденья третьего ряда можно полностью сложить, увеличивая грузовое пространство, когда они не используются.
Версия e-Skyactiv D начального уровня оснащена 3,3-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 251 л. Ему помогает мягкая гибридная система Mazda M Hybrid Boost 48V, улучшающая его экологические характеристики. Мощность передается на все четыре колеса через 8 АКПП. Установка включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею емкостью 17,8 кВтч, обеспечивающую запас хода до 60 км только на электричестве.
Суммарная мощность «гибрида» эквивалентна 331 л. Третий вариант ДВС — дизельный. Двигатель работает в связке с 8-скоростной автоматической КПП. Также покупателям будет предложена версия «мягкого гибрида».
Крупнейший в мире автопроизводитель по объему продаж сообщил, что компания будет производить новую модель марки на двух заводах в Японии и оттуда же поставлять ее за рубеж. В США и Китае новый автомобиль будет доступен только с 2,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиново-электрическим гибридным двигателем мощностью 326 л. На других рынках будут предложены различные варианты двигателей, включая 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощность 282 л.
Новый Прадо начали продавать на внутреннем рынке Японии
Land Cruiser Prado J250 хоть и дебютировал летом 2023 года, но до Японии добрался только сейчас. На родном рынке внедорожник предлагается без приставки Prado и гибридной версии. Автомобиль доступен в пяти- и семиместной конфигурациях. Стоимость — от 5 200 000 иен 3,2 млн рублей.
Для сравнения, североамериканские CX-70 и CX-90 имеют длину 5121 мм и колесную базу 3119 мм.
Стоит отметить, что они относятся к широкофюзеляжным внедорожникам, в отличие от узкофюзеляжного дуэта CX-60 и CX-80. Mazda CX-80 доступна с различными конфигурациями трехрядного салона, вмещающими шесть или семь пассажиров. Второй ряд может быть укомплектован тремя стандартными сиденьями или двумя капитанскими креслами в сочетании с центральной консолью или проходом на третий ряд. Наконец, два сиденья третьего ряда можно полностью сложить, увеличивая грузовое пространство, когда они не используются.
Версия e-Skyactiv D начального уровня оснащена 3,3-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 251 л.
Это мероприятие собирает любителей Land Cruiser со всей Европы, в этом году съехалось около 1 200 автомобилей. Подробности На мероприятии показали машину серии First Edition — это лимитированная партия из 3 000 единиц, отличающаяся от стандартных вариантов, которые будут производить массово. Передняя часть в винтажном стиле. Фото: youtube.
В стандартной версии оптика будет более привычной прямоугольной формы. Цвет также выбран неслучайно — песчаный оттенок это дань уважения предыдущим поколениям внедорожника. Представители Тойоты отметили особую отделку салона с подогревом и вентиляцией сидений.
Обе версии также оснащены системой экстренной помощи при повороте Emergency steering assist и системой предупреждения о перекрестном движении спереди Front Cross-Traffic Alert. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
Хотя сенсационным экстерьер внедорожника не стал, учитывая показанный двумя месяцами ранее люксовый «близнец» GX. Дизайнеры явно вдохновлялись современными Land Rover Defender и Ford Bronco, хотя и преемственность самого Land Cruiser в машине четко прослеживается. Для новинки даже сделали два варианта оформления передка, один из которых с круглыми фарами в ретростиле. Такими будут авто из приветственной серии First Edition, а также в одной из базовых исполнений Land Cruiser 1958. У них общая с «трехсоткой» колесная база в 2 850 мм у предшественника — 2 790 мм.
Остальные пропорции также увеличились — длина выросла на 100 мм до 4 925 мм , ширина на 95 мм до 1 980 мм , высота на 20 мм до 1 870 мм.
Новый Prado оказался брутальнее и массивнее своих предшественников. Хотя неожиданностью это не стало: направление развития дизайна еще два месяца назад показал родственный Lexus GX , который по-прежнему делит с Prado шасси, кузов и технику. Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы. Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами!
Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой. На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому». Длина выросла на 100 мм до 4925 мм , ширина — на 95 мм до 1980 мм.
В салоне новый Toyota Land Cruiser Prado также станет гораздо более современным. Он получит цифровую приборную панель, и 8- либо даже 12. При этом японцы сохранят множество физических кнопок и переключателей для удобства водителя. Максимальная конфигурация предполагает кожаную отделку салона, вентиляцию сидений, проекцию данных перед глазами водителя, звук от JBL, панорамную стеклянную крышу. Также будет выбор между 5 и 7 местным салоном. Предварительные продажи Land Cruiser Prado 250 стартуют в октябре, но первые поставки ожидаются только в середине 2024 года. Официальной информации о ценах пока нет, но по слухам, базовая версия в США будет стоить около 55 тыс. А вот первые обзоры Land Cruiser Prado 250 от блогеров на YouTube: Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
Обе версии также оснащены системой экстренной помощи при повороте Emergency steering assist и системой предупреждения о перекрестном движении спереди Front Cross-Traffic Alert. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Toyota решила перевыпустить Prado: что известно об обновленном Land Cruiser 250
Производитель обещает, что Toyota Land Cruiser Prado 250 станет абсолютно новой модификацией. Конечно, и флагманский Land Cruiser 300, и младший Land Cruiser Prado по-прежнему проникают на территорию России. The 250 wasn’t the only new Land Cruiser making its debut at yesterday’s event.
Новый Toyota Land Cruiser 250 начали производить в Китае. Озвучена рекомендованная цена
В ходе онлайн-трансляции Toyota Motor Corporation представила новый внедорожник Land Cruiser Prado пятой генерации, который поступит в продажу весной 2024 года. В России дилеры начинают принимать заказы на новый Toyota Land Cruiser Prado 250: за него просят 10 млн рублей. Legacy Redefined: Unveiling the 2025 Toyota Land Cruiser 250 Series, a testament to over 70 years of evolution, off-road excellence, and global customer insights. Главная» Новости» Новый land cruiser prado 2024. The 2024 Toyota Land Cruiser Prado 250 debuts globally and it features a new boxy design, more tech, and a bunch of new engine options. Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове J250 стал гораздо современнее, заметно вырос в габаритах, а также обзавелся новым брутальным дизайном в ретростиле, напоминающем легендарный Land Cruiser 60.
Новый Toyota Land Cruiser получил две дополнительные версии
Что касается силовых агрегатов, то базовым двигателем является бензиновый 2,7-литровый 163 л. Также предлагается 2,8-литровый турбодизель 204 л.
На китайском рынке машина пойдёт в продажу с приставкой Prado к названию и получит трёхрядную конфигурацию салона с капитанскими креслами второго ряда.
Машина построена на платформе GA-F. Конструкция рамная и описывается как обладающая значительно возросшей жёсткостью, что обеспечивает скорость реакций, управляемость и плавность хода в любых дорожных и бездорожных условиях. В 2025 году к гамме обещают добавить мягкий гибрид.
А вот пневматическая подвеска — нет: машина оснащается только пружинами. Собственно, конструкция шасси прежняя: это независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади, но вертикальные ходы колёс стали больше. И тем удивительнее, что японцы убрали фирменную систему активных стабилизаторов. Ещё один оплот консерватизма — система полного привода: с межосевым самоблокирующимся дифференциалом, понижающей передачей и блокировкой заднего моста.
Но фирменные электронные помощники стали умнее. Всем, кто захочет проверить заявления Тойоты на собственном опыте, предлагается внести предоплату и набраться терпения. Срок доставки «серых» машин из Поднебесной нынче составляет около двух месяцев.
Продажи внедорожника начнутся в первой половине 2024 года. Сделали его практичным и проходимым — большой дорожный просвет, блокировка, "понижайка" и семь мест. Облик Land Cruiser Prado 250 уходит к корням модели, легендарному 70-му "Крузаку" — в старые добрые 1980-е: рубленный дизайн, минималистичная решетка радиатора и винтажные круглые фары. Однако, круглая оптика будет доступна только в самой базовой комплектации. Тут позволим себе немного субъективности — лучше бы предоставили выбор покупателю, немножечко "старой школы" никому не повредит.