Новости лента гипермаркет нижний новгород

Каталог актуальных акций и скидок в интернет-магазине Лента Онлайн. Продуктовый гипермаркет «Гипер Лента» по адресу Нижний Новгород, улица Родионова, 200 — перейти на сайт, показать телефоны. Гипермаркет «Лента» загорелся на набережной Обводного канала в Петербурге утром 10 ноября. «Лента» объявляет промежуточные результаты реализации стратегии до 2025 года 24 октября 2023 Санкт-Петербург, Россия МКПАО «Лента» (MOEX: LENT), одна из. Здание гипермаркета Лента в Кировском районе Новосибирска, архивное фото Подозреваемый в поджоге "Ленты" пытался "избавиться от конкурентов".

Ретейлер "Лента" сменил логотип и провел ребрендинг

Постоянно размещаем продуктовые каталоги самых известных гипермаркетов и супермаркетов. Основные разделы: одежда, обувь детские товары, бытовая техника, косметика и парфюмерия, товары для дома, интернет-магазины, промокоды, дисконт-центры и торговые центры Петербурга.

С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет.

Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла.

А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам.

Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту».

Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям. У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах.

Акции специально для тебя: выбирай лучшее без переплат. Когда нужно найти бескомпромиссную выгоду, открывай Promokodus. Опытные специалисты регулярно отслеживают появление новых каталогов Нижнего Новгорода для размещения на нашем веб-ресурсе. Теперь не придется ломать голову над тем, как сохранить баланс на карте при заказе продуктов, ведь мы подумали об этом заранее, тебе осталось только найти нужное. Цена уже снижена, причем, всё находится в одном месте: не трать время на исследование поисковой сети в надежде сэкономить больше. Мы аккумулируем всю существующую информацию о скидках в наших каталогах, а если чего-то нет, значит, продукция по акции распродана или распродажа закончилась по решению представителей супермаркета.

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу Отписаться Hullabaloo. Ru или просто Hulla. Ru Информационный сайт о скидках, акциях и распродажах магазинов Санкт-Петербурга.

В нижнем новгороде открылся новый гипермаркет. «Лента» восстала из пепла

1 ноября «Лента» открыла после реконструкции гипермаркет на Обводном канале, который год назад серьезно пострадал после пожара. Гипермаркет «Лента» призывает отвлечься от рутинного шопинга и открыть для себя новые возможности для покупок Подробнее об этом рекламном ролике читайте здесь: Смотрите видео онлайн «Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий» на канале. «Лента» выкупила крупную торговую сеть из Екатеринбурга «Монетка». ‌ Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания

Гипермаркеты «Лента» продолжают работать в Нижегородской области

Основана торговая сеть была в 1993 году предпринимателем Олегом Жеребцовым в Санкт-Петербурге. Через три года были открыты еще два магазина. Еще спустя пару лет руководством сети было принято решение об изменении формата торговой сети — начали открываться гипермаркеты, причем не только на территории северной столицы. В 2008 году торговая сеть попала в число компаний, которые получили государственную поддержку в период кризиса.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Сеть откроет пять торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под брендом «Вингараж». Источник: «Лента» «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещн два в Санкт-Петербурге.

Компания приобрела 2120 магазинов сети, большинство которых находятся на Урале и в Сибири, пять распределительных центров и большой парк грузовых автомобилей.

Как сообщили в пресс-службе «Ленты», после сделки торговые точки, перешедшие ей, продолжат работать под прежним брендом и под отдельным юрлицом. В будущем все магазины формата «у дома», принадлежащие «Ленте», будут открываться под вывеской «Монетки». Сумма сделки не раскрывается. Ранее аналитики оценивали стоимость бизнеса «Монетки» максимум в 100 миллиардов рублей, при этом отмечалось, что продать ее могут за 60—70 миллиардов.

А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты.

На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами.

Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться.

Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин. То есть пойдет параллельный процесс, который позволит поставщикам не уронить качество. Сделка по приобретению «Монетки» не изменит позицию «Ленты» в рейтинге крупнейших ритейлеров, компания сохранит за собой четвертое место, предположил Михаил Бурмистров. Представители «Ленты» официально подтвердили цель нарастить выручку до одного триллиона рублей в 2025 году.

«Лента» объявила о закрытии 102 магазинов

"Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. Сумма сделки не сообщается. В "Ленте" отметили, что Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку. Гипермаркет «Лента» эвакуировали в Нижнем Новгороде вечером 17 сентября 2022 года. Сеть магазинов «Лента» столкнулась с гневными обращениями покупателей из-за фирменных желто-синих цветов. Каталог магазинов «Супер Лента» в Нижнем Новгороде с 18 по 24 апреля 2024 года.

"Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"

«Лента» сменила логотип «Теперь «Лента» сможет реализовать схему параллельного развития трех форматов: «Лента» — гипермаркет, «Лента» — супермаркет, а все малые форматы, в развитии которых был ряд проблем, трансформировать в «Монетки».
Сеть «Лента» протестирует формат компактных магазинов «Вингараж» Санкт-Петербург, Россия, 4 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, убрала табачную продукцию из кассовых зон в пилотных гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Магазины «Лента» завалили жалобами из-за желто-синей расцветки Сеть магазинов «Лента» столкнулась с гневными обращениями покупателей из-за фирменных желто-синих цветов.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране Санкт-Петербург, Россия, 4 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, убрала табачную продукцию из кассовых зон в пилотных гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Гипермаркеты

  • Лента – сеть магазинов с доставкой товаров на дом
  • Скидки в гипер Ленте с 12 по 25 октября 2023 года
  • Когда будет Черная пятница 2023 в Лента
  • Из здания вывели примерно 400 человек
  • Авторизация
  • Лента Нижний Новгород - акции и скидки сегодня, каталоги товаров

Сообщество

  • ФОТО: пожар в гипермаркете "Лента" на улице Родионова
  • Магазины «Лента» завалили жалобами из-за желто-синей расцветки
  • «Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде
  • Официальный сайт

«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов

Об этом сообщили в Государственной инспекции труда по региону. Дирекция сети уведомила ведомство о данном решении в ответ на предостережение о недопустимости нарушения трудового законодательства.

В обоих случаях «Ленту» тянули вниз показатели магазинов малых форматов. Снижение финансовых показателей и убытки. Вслед за падением выручки отрицательная динамика и у большинства других финансовых показателей.

Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования».

История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика.

Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout.

Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка.

Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу.

Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями.

Новости по теме: гипермаркет Лента

«Лента» является крупнейшей* сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших** продуктовых ретейлеров страны по выручке. «Лента» – крупнейшая сеть гипермаркетов в России и четвертая среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. Сеть гипермаркетов «Лента» приобрела розничную сети «магазинов у дома» «Монетка», под управлением которой в настоящее время находится 2120 магазинов (входит в десятку крупнейших розничных сетей в России), сообщили РБК в пресс-службе компании. МКПАО «Лента» раскрыла ключевые операционные показатели и финансовые показатели по МСФО за 1 кв.

Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип.

  • Подпишитесь на нашу группу Вконтакте "Каталоги супермаркетов"
  • «Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде | Информационное агентство «Время Н»
  • «Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
  • Результаты из других каталогов Лента Гипермаркет:
  • "Лента" объявила о покупке сети магазинов "Монетка"
  • Ленте - 30 лет!

"Лента" продолжает терять клиентов и выручку

Компания обозначила для себя пять стратегических целей: удвоение выручки, наращивание доли в канале «Гипермаркет», экспансия за счёт развития малых форматов, развитие онлайн-направления, а также сохранение позиции наиболее прибыльного публичного продуктового ретейлера. Цель до 2025 года: стать ближе к покупателю за счёт развития малых форматов — добавление 1,5 млн кв.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей.

Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента».

Так, в компании не планируется переходить на неполный рабочий день, приостанавливать производство и объявлять простой, отпускать сотрудников в отпуска без сохранения зарплаты, а также проводить сокращения. В условиях сложившейся экономической ситуации в РФ приняты все меры для нормального функционирования компании, сохранению коллектива и обеспечению стабильной жизни работников, — добавили в торговой сети.

Пути гиперперсонализации

Гипермаркет «Лента» эвакуировали в Нижнем Новгороде вечером 17 сентября 2022 года. Один из жителей Нижнего Новгорода сообщил о пожаре в гипермаркете «Лента» на улице Родионова в Нижнем Новгороде. Гипермаркет «Лента» на Московском шоссе в Нижнем Новгороде эвакуировали вечером в субботу, 17 сентября 2022 года. Главная» Новости» Лента торговая сеть новости.

«Лента» сменила логотип

Воспользуйтесь выгодными предложениями в «Супер Ленте» прямо сейчас. акции и скидки магазина Лента в Нижнем Новгороде сегодня. «Лента» – крупнейшая сеть гипермаркетов в России и четвертая среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий