Главные новости последнего часа Лента ру, RSS лента новостей Lenta ru, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания
Лента (LENT)
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... С чего начать? И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно!
Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Нижний Новгород — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы. Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное! Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем гипермаркет Лента гипермаркет, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее.
Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом гипермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги.
Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей.
Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина.
Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей.
В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы.
День рождения у «Ленты», а подарки она дарит вам, вот это да! Я сунул свой нос в мешок с подарками и… скорее смотрите, что вас ждёт по случаю праздника, мур-мяу!
Ух, какой праздник Вы просили — мы повторили любимую акцию лояльности «Мини Лента». Какой она была, какой стала — смотрим, запоминаем и… за липперами в магазин забегаем! Легенда возвращается! Мр-р-р-р, по случаю праздника кулинария «Ленты» раскрыла секреты производства!
«Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде
ИНН 2465125454.
Помимо рекламы по телевизору для всех, мы пытаемся найти еще и персонализированные каналы. Это может быть SMS, push в мобильном приложении, e-mail, Viber и т. Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной.
Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout.
Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник.
Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах». Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д. Площадь магазина 3 тысячи метров.
Компания открывает пять торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под брендом "Вингараж", - говорится в сообщении. Это торговые точки с площадью торгового зала от 90 до 110 квадратных метров, которые находятся максимально близко к покупателю, уточнили в "Ленте".
Отмечается, что первые три таких магазина уже открыты в Ленинградской области Мурино и Кудрово , а 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге.
Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки
«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть | Каталог акций «Лента Гипермаркет» — Нижний Новгород. |
Сеть "Лента" открыла третий гипермаркет в Нижнем Новгороде | Магазин в Нижнем Новгороде стал двадцатым гипермаркетом, открытым «Лентой» в 2015 году. Теперь сеть «Ленты» представлена 128 гипермаркетами в 65 городах, а также 28 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге. |
Write message @lentacom | VK | «Лента» по итогам 2023 года получила чистый убыток в размере 1,829 млрд рублей. |
«Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде | Лента в Нижнем Новгороде. На просторах России компания Лента появилась в 1993 году и сразу же зарекомендовала себя как сеть супермаркетов и гипермаркетов с разумными ценами. |
Лента (LENT)
«»: магазины «Лента» завалили гневными обращениями из-за желто-синей расцветки. Каталог действует в магазинах формата Супер Лента. Гипермаркет «Лента» загорелся на набережной Обводного канала в Петербурге утром 10 ноября. Гипермаркет «Лента» загорелся на набережной Обводного канала в Петербурге утром 10 ноября.
Новости по тегу: Гипермаркет Лента
"Лента" объявила промежуточные результаты реализации стратегии до 2025г | Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Нижнего Новгорода. |
Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки | Вернём стоимость баллами. Детский электронный сертификат. Замена наличным для покупок в «Ленте». |
«Лента» отчиталась за 2023-й год | Воспользуйтесь выгодными предложениями в «Супер Ленте» прямо сейчас. |
"Лента" продолжает терять клиентов и выручку | Доставка продуктов и товаров из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! |
Все акции на одном сайте? Легко!
- О компании
- Новости магазина Лента
- Результаты «Ленты» разочаровали, особенно на фоне показателей X5 Retail Group
- «Лента» объявила о закрытии 102 магазинов | ПРОДУКТ медиа
- Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"
Содержание
- «Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть
- «Лента» отчиталась за 2023-й год
- Акции в интернет-магазине Лента Онлайн
- Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"
- Гипермаркеты
Нижегородский гипермаркет «Лента» эвакуировали на Московском шоссе
Выгодное расположение торговых точек «Билла» даст «Ленте» возможность расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы, что, по словам гендиректора компании, является частью амбициозного плана по развитию онлайн-бизнеса. В числе этих объектов есть и супермаркет «Билла», расположенный в Нижнем Новгороде на ул. Родионова в торговом центре «Ганза». На запрос NN. DK по поводу сроков интеграции директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова ответила так: Сроки зависят от согласования сделки Федеральной антимонопольной службы.
Ее владельцем является управляющая компания «Lenta Ltd». Основана торговая сеть была в 1993 году предпринимателем Олегом Жеребцовым в Санкт-Петербурге.
Через три года были открыты еще два магазина. Еще спустя пару лет руководством сети было принято решение об изменении формата торговой сети — начали открываться гипермаркеты, причем не только на территории северной столицы.
И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки.
И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты.
На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами.
Ее владельцем является управляющая компания «Lenta Ltd».
Основана торговая сеть была в 1993 году предпринимателем Олегом Жеребцовым в Санкт-Петербурге. Через три года были открыты еще два магазина. Еще спустя пару лет руководством сети было принято решение об изменении формата торговой сети — начали открываться гипермаркеты, причем не только на территории северной столицы.
«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 декабря 2023 года под управлением «Ленты» находится 261 гипермаркет, 246 супермаркетов и 2 312 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,32 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России.
Фокус Мы заботимся о наших клиентах, внутренних и внешних, и обеспечиваем им высокий уровень сервиса. Уважение Мы заботимся о наших сотрудниках, партнёрах и окружающем мире, обеспечиваем позитивную и безопасную среду.
Командная Вместе мы сильнее! Добиться большего можно только в сотрудничестве.
Снижение финансовых показателей и убытки. Вслед за падением выручки отрицательная динамика и у большинства других финансовых показателей. За 1 полугодие по данному показателю компания вообще показала убыток в размере 0,1 млрд рублей — по сравнению с прибылью в 6,6 млрд рублей годом ранее.
Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос.
Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку.
Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник.
Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон.
Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами.
Ретейлер "Лента" сменил логотип и провел ребрендинг
Крупную сеть продуктовых магазинов родом из Екатеринбурга выкупила «Лента» | Каталог акций «Лента Гипермаркет» — Нижний Новгород. |
В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен | Сеть гипермаркетов «Лента» приобрела розничную сети «магазинов у дома» «Монетка», под управлением которой в настоящее время находится 2120 магазинов (входит в десятку крупнейших розничных сетей в России), сообщили РБК в пресс-службе компании. |
Петербургского ретейлера «Лента» завалили жалобами из-за фирменного желто-синего цвета магазинов | "Лента" развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом "Мини Лента". |
«Лента» сменила логотип
Людей — персонал и покупателей — вывели на улицу. На место прибыли спасатели. К счастью, по результатам проверки здания вызов оказался ложным.
Обновленный цветок отражает изменения в стратегии "Ленты", оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, - гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн - получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название "Лента", - отмечается в сообщении. Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании.
В принципе магазин хороший, приобрела продукты, довольная приехала домой и была очень расстроена. Купила куриные бёдра от бренда Латифа заявлено халяль открыла упаковку, курица была протухшая, воняло на всю квартиру этой тухлятиной. А ведь хотела сварить супчик ребёнку.
Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании. Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизировать операционные затраты.
В компании отметили, что при разработке новой креативной концепции стремились отразить значимые изменения, происходящие с ней, - новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн-каналов продаж.
Нижегородский гипермаркет «Лента» эвакуировали на Московском шоссе
Новости партнеров. 3 В «Ленте» проходят «Недели российских вин». Гипермаркет «Лента» призывает отвлечься от рутинного шопинга и открыть для себя новые возможности для покупок Подробнее об этом рекламном ролике читайте здесь: Смотрите видео онлайн «Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий» на канале.
Каталоги и акции магазина Лента в Нижнем Новгороде
Сеть гипермаркетов «Лента» по итогам первого квартала 2024 года сократила расходы на рекламу на 24,7% год к году — с 1,73 млрд руб. за аналогичный период 2023-го до 1,29 млрд руб., следует из финансового отчёта компании. акции и скидки магазина Лента в Нижнем Новгороде сегодня. Нижний Новгород. во втором квартале был открыт один гипермаркет и семь магазинов малых форматов. Ритейлер "Лента" открыл третий гипермаркет в Нижнем Новгороде, говорится в пресс-релизе компании.