Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г.
СМИ: «Лента» отказалась от закупок товаров почти всех транснациональных корпораций
Например, был период, когда в гипермаркетах работали столовые и кафе, например, «Теремок» и «Чайная ложка». Напомним, ранее мы писали, что в Москве открылся двухэтажный ресторан в стиле конструктивизма. Дизайнеры, работающие над проектом, вдохновлялись морской тематикой.
В том числе речь идет об овощах и фруктах, специально выращенных для компании, деликатесах и полезных продуктов без ГМО, сахара и глютена. Суббренд «Premium» - это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами.
Бренд «Kids» это линейка полезных любимых лакомств для детей от 3-х до 12-ти лет, отметили в компании.
Суббренд «Premium» - это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами. Бренд «Kids» это линейка полезных любимых лакомств для детей от 3-х до 12-ти лет, отметили в компании.
В пилотных магазинах представлено 1 600 - 1 700 наименований товаров. Ассортимент включает наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании, он сформирован так, чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей покупателей. В торговых точках представлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh, а также широкая линейка алкогольных напитков, в том числе вина эксклюзивных торговых марок. Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов.
«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть
Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids». В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города. «НКО "Премиум" проводила непрозрачные операции, направленные на обеспечение расчетов между физическими лицами и нелегальными онлайн-казино и букмекерскими конторами», — пояснили тогда свое решение в Центробанке. Сеть «Лента» начала тестировать компактные винно-продуктовые магазины под брендом «Вингараж».
Акция Grünländer и Лента: «Естественно вкусно в Ленте!»
В отчетном периоде ритейлер открыл 138 магазинов net, с учетом закрытий. Валовая прибыль составила 42,9 млрд рублей, увеличившись в 1,8 раза. Капитальные затраты выросли в 2,4 раза и достигли 4,5 млрд рублей.
Дата подачи заявки8 июля 2020 г. Дата публикации19 ноября 2021 г. Дата гос.
Вся эта беспорядочная чехарда с форматами похожа на агонию.
Да и тезисы от текущего генерального директора не внушают какой-то определенности: «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и онлайн-бизнеса», — заявил Владимир Сорокин. Что значат эти слова? За все хорошее, против всего плохого? Мне же кажется, что это просто иллюстрация очень частой корпоративной истории, когда начальник набивает себе регалии за счет скромного, но работоспособного подчиненного, а когда оказывается пред проблемами без него, то тут и всплывают реальные возможности управленца. В очередной раз спрошу: почему Глобус "не слышал", что гипермаркеты убыточны? Почему Спар "не слышал", что супермаркеты не очень?
Обе сети работают на недостижимом для остальных уровне, активно развиваются, полны народу. И вопросов зачем ехать в Глобус если есть пятерка под боком как то не возникает. Не понимаю, почему х5, магнит, лента, ашан их не копируют. Формат то понятен: зона готовой еды ресторанного уровня, а не разогретая в микроволновке подошва, нормальные продавцы, а не замордованные зомби подешевле, интересная товарная матрица по адекватным ценам, контроль чистоты и свежести. Ну последний пытался в паре магазинов лет 5 назад сделать так, чтоб там было приятно находиться, но как то быстро все скатилось обратно в привычную субстанцию. Розанов Владимир хорошая сеть, но чрезмерно жадная.
Тогда «Лента» сообщила о намерении объединить собственный сервис «Лента онлайн» и «Утконос» в единый бизнес с двумя брендами, каждый из которых будет профилироваться на собственных рыночных сегментам и индивидуальных покупательских миссиях. Сообщается, что покупка «Утконоса» позволит «Ленте» значительно нарастить долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать в данном сегменте в столице, особенно это касается ценовых категорий «выше среднего» и «премиум». С приходом в данный сектор крупных организаций — сервисов доставки, офлайн- и онлайн-ретейлеров — и резкому увеличению конкуренции «Утконос» в 2020 году утратил многолетнее лидерство.
"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли
Корпоративные новости и события МКПАО "Лента" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. То есть магазины ноу-нейм, появляющиеся сейчас, могут себя чувствовать относительно уверенно по сравнению с крупными магазинами. Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на В приступе ностальгии по бумажным газетам с непременным кроссвордом на последней странице мы подумали: а почему бы и на «» не сделать раздел с играми? В этом году сеть магазинов «Лента» отмечает 30 лет со дня основания. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области появятся первые пять винно-продуктовых магазина «Вингараж» компактного формата от «Ленты». Магазин «Лента» продаёт под своим фирменным знаком два вида пицц.
Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное
В мае 2021 г. В феврале 2022 года «Лента» закрыла сделку по покупке онлайн-ритейлера «Утконос» у своего акционера — «Севергрупп» Алексея Мордашова. Преимущества Компания оперирует в секторе розничных продаж пищевых продуктов и потребительских товаров, в том числе — на сегменте сравнительно недорогих товаров. Для преодоления инфляционных и кредитных рисков необходимо преодоление накопленной ведущими странами долговой проблемы. При этом, сложившиеся на рынке риски дефицитов на товарном сегменте препятствуют формированию устойчивой дефляции.
На этом поднялась, и это ее и погубит. Несколько лет назад стало понятно, что формат гиперов убыточен. Появились новые магазины у дома, где был огромный ассортимент и цены не выше, чем у гипермаркетов. Зачем куда-то ехать в пробках, ходить по этим ангарам с телегой и стоять в очередях?
Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. Что делать сети, которая из них и состоит? И начали они с супермаркетов. И это опять же было не самым лучшим решением. Они тоже чувствуют себя «не очень». Надо было тогда открывать «нищемаркеты», но кто знал? Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном. Это будет некий «гипер-эконом» формат.
Огромный ангар с урезанным ассортиментом.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Дата истечения срока действия исключительного права8 июля 2030 г.
Заявка на регистрацию была подана 8 июля 2020 г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 марта 2024 г.
Смотрите также
- На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы
- В каждом магазине “Лента” запущена программа поддержки местных производителей
- На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы
- Торговая марка №837940 – ЛЕНТА PREMIUM: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании
- «Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
Годовая бухгалтерская отчётность МКПАО "Лента" за 2023 год
- Что такое алкомаркеты
- Что такое алкомаркеты
- Lenta.Ru в соцсетях
- «Лента» в январе — марте получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли
- СМИ: «Лента» отказалась от закупок товаров почти всех транснациональных корпораций -
Представители сети магазинов «Лента» провели торгово-экономическую сессию
Открытие очередного магазина итальянского бренда в ТРК "Европолис" на Полюстровском проспекте Северной столицы произошло на торговых площадях, где ранее работал магазин Zara Home испанской компании Inditex. Событие придало случившемуся еще больше символизма и стало хорошей иллюстрацией к известной поговорке "Свято место пусто не бывает". Особенно в бизнесе. Интересно, что бренд United Colors of Benetton, получивший известность своей агрессивной рекламой, никогда не боялся затрагивать темы политики, гендерного и расового разнообразия, однако в этот раз провел свою экспансию в Петербурге "без шума и пыли". Подписчики многотысячного паблика ТК "Европолис" в социальной сети без всякого ажиотажа отреагировали на сообщение о появлении нового "иностранного" магазина вместо весьма популярной в прошлом "Зары".
Сообщается, что покупка «Утконоса» позволит «Ленте» значительно нарастить долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать в данном сегменте в столице, особенно это касается ценовых категорий «выше среднего» и «премиум». С приходом в данный сектор крупных организаций — сервисов доставки, офлайн- и онлайн-ретейлеров — и резкому увеличению конкуренции «Утконос» в 2020 году утратил многолетнее лидерство. Выручка компании по итогам 2021 года выросла на 8,6 процента, до 483,641 миллиарда рублей.
В том числе речь идет об овощах и фруктах, специально выращенных для компании, деликатесах и полезных продуктов без ГМО, сахара и глютена. Суббренд «Premium» - это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами. Бренд «Kids» это линейка полезных любимых лакомств для детей от 3-х до 12-ти лет, отметили в компании.
Перспективы успешной работы у новой сети с элементом старого имени есть», — рассказал эксперт. По мнению Владимира Меньшикова, не исключено, что и другие сети пойдут по этому пути. Уже раскрученные сети начнут открывать магазины эконом-сегмента.
«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
Сеть «Лента» начала тестировать компактные винно-продуктовые магазины под брендом «Вингараж». Бренд ЛЕНТА Life занял первое место среди СТМ среднего ценового сегмента. Официальный канал сети магазинов «Лента». «Лента» рассчитывает, что покупка «Утконоса» позволит ей существенно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать на нем, в том числе в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум». Последние новости по акциям компании Лента (LENT) в Тинькофф Инвестиции. «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, вошла в список победителей VII премии Private Label Awards.
Что такое алкомаркеты
- Новости компании Лента др
- Магазины «Лента» запускают рестораны под собственным брендом
- Ретейлер "Лента" начал продажи на Ozon
- «Лента» продолжает экспериментировать с форматами магазинов
- - Новости России и мира сегодня
«Лента» тестирует формат компактных магазинов «Вингараж»
На это его руководство всё время и напирает, когда отбивается от нападок, почему не уходят из России. Возможно, ведутся разговоры о том, чтобы передать Auchan под управление местного менеджмента. Но я думаю, что если ситуация не будет ухудшаться, ретейлер в России сохранится. На эту сеть завязано большое количество логистических и производственных цепочек, — рассуждает Михаил Лачугин. С таким мнением согласен совладелец «РеалЪ» Александр Мышинский. В его сети запланирован запуск пока трёх-четырёх новых точек, но ряд магазинов переформатируется под дискаунтеры. Крупные участники рынка о своих планах предпочитают говорить с максимальной осторожностью.
Так, например, ещё осенью прошлого года руководство «Ленты» говорило о возможности запуска одного-пяти гипермаркетов в год, но по факту в 2022-м открылся лишь один такой объект и не в Петербурге, а в Томске. X5 Retail Group сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» весной прошлого года анонсировала запуск «в скором времени» в Северной столице жесткого дискаунтера «Чижик». Но пока этого не произошло. Загадка для бизнеса или ставка на молодёжь? На фоне таких трендов в Северной столице запустилась точка сети среднего плюс класса Eurospar в Приморском районе на улице Савушкина, 119, где раньше располагалась часть головного офиса «Ленты». Тогда ретейлер открыл 10 магазинов, а четыре в итоге к настоящему времени закрыл.
Ситуацию с Eurospar участники рынка называют «загадкой для бизнеса» и «феномен с точки зрения экономической логики». Их красивой европейской историей. И историей, в том числе, про молодёжь — ключевого потребителя готовой еды. Но цены там стремительно растут. А люди, в свою очередь, теперь нацелены на товары по низкой стоимости, а не красивые истории. Вот и выходит, что Eurospar — это сеть красивых европейских магазинов, но больше они россиянам не нужны, — делится один из собеседников на условиях анонимности.
По мнению Михаила Лачугина, локацию для Eurospar на улице Савушкина, с одной стороны, можно назвать интересной. И не все тут любят заезжать в «Ленту», потому что она неудобно расположена, и надо разворачиваться. Но там рядом ещё «Окей» и три «Перекрёстка». Не могу однозначно сказать, что что-то получится. Но тот факт, что Eurospar не махнул на Петербург рукой и пытается развиваться, заслуживает уважения, — считает эксперт.
В категории непродовольственных товаров высокие оценки получили товары для дома от HomeClub, став лауреатом 2-й степени как «Лучшая СТМ непродовольственных товаров». Марка «365», представляющая ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по доступным ценам, удостоилась звания лауреата 1-й степени в номинации «Лучшая СТМ в эконом сегменте». Диплом «Прорыв года» был вручен компании за СТМ «Магнит Свежесть», под которой сегодня производится более 100 позиций в категориях овощей и фруктов, а с 2020 года — молочной и мясной продукции. В номинации «Ответственный подход к СТМ» были отмечены усилия компании по внедрению принципов устойчивого развития на 17-ти собственных производствах, на которых выпускается большая часть СТМ ассортимента «Магнита».
Тогда же предприниматель признался, что собирается интегрировать «Утконос» с «Лентой». Уже в конце прошлого года стало известно, что компании объединили часть IT-инфраструктуры, закупки, некоторые функции в маркетинге и цепочке поставок. В мае «Лента» сообщила, что купит сеть супермаркетов «Билла Россия». Летом компания закрыла сделку, сумма которой составила примерно 225 миллионов евро.
Представители компании продегустировали всё, чем гордится республика, например, осетинские пироги, традиционный сыр, мясные продукты. Подробно рассказали, об особенностях производства и ценовой политике. Презентация гостей удивила. Качество продукции, цитата, «на очень хорошем уровне». По словам предпринимателей, попасть на полки крупнейшей в России торговой сети для них важно.
«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть
В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов. Производитель кондитерских изделий Mondelēz International больше не будет поставлять свою продукцию, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в магазины сети «Лента» из-за закупочных цен. Масло оливковое Лента Premium Extra Virgin нерафинированное 250 мл. Акция проходит в магазинах «Лента» всех форматов, а также в «Ленте Онлайн». Акция пройдет полностью на электронных фишках, воспользоваться которыми сможет каждый клиент. — В приложении «Лента» — ещё больше товаров по выгодным ценам. Бренд ЛЕНТА Life занял первое место среди СТМ среднего ценового сегмента.
Акция "Скидки до 55% на бытовую технику RED Evolution" в Ленте
«Лента» завершила сделку по покупке онлайн-гипермаркета «Утконос», передает ОТР. Розница сделала ставку на «тёмные магазины»: итоги ретейла в 2021 году. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города. Магазин «Лента» продаёт под своим фирменным знаком два вида пицц.