Я в летуале не работаю. Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы. Нужны отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании. Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы.
Отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль
Суть работы горячей линии предоставить информацию, у нас даже нет технической возможности решить большую часть проблем, и это очень портит всю работу. Чтобы отменить заказ по просьбе клиента, мы можем написать только письмо в курьерскую компанию, и тупо ждать пока они вернут заказ в магазин, а когда это произойдёт мы и сами не знаем. А когда я прошу у руководства помощи в решении проблемы клиента, мне или не отвечают или какую то чушь говорят. Горячая линии вам особо не поможет в решении вопроса, пишите сразу заявления в полицию и тд. Многие сотрудники горячей линии грубят потому что им тупо так говорит руководство «вежливо посылайте их» нормально да? Мне звонят люди и плачут, и материться, и орут. А я ничем помочь не могу, у меня тупо нет возможности, операторы вам просто предоставляют информацию.
И получаем мы кстати копейки. Я сама в шоке просто с этой компании, читаю отзывы за 2015 год и не понимаю, эта компания вообще читает отзывы?
Так как в них нет слов, противоречащих отрицательным выводом сотрудников работающих или нет, в данной компании. Встреча мало знакомого человека - секретарь сделала с одолжением я чем-то был, наверное, обязан и секретарь представляет не себя, а компанию ожидайте -. Ложь про расширение штата устал когда руководитель врёт так , нет никого расширения штата Сюда по оставленным отзывам и обстановке в офисе , мебель стоит достаточно давно и видно, что мебелью давно не пользуются.
Когда , измерив температуру, я отдала градусник директрисе, она была явно недовольна, и со словами, что я ухожу на больничный пришлось просто уйти домой и вызывать врача. Директриса была недовольна моим уходом и еще очень долго об этом говорилось тк все были в отпуске и работать было некому. Но то что я перед свадьбой слегла с антибиотиками никого не чесало. После такого отношения, после больничного и свадьбы, перед двухнедельным отпуском я написала заявление на увольнение, чему директриса была ооочень возмущена и не ожидала, ту зп у меня же больше чем у неё И самое главное, работать было некому. Вернемся на месяц назад, после чего я начала задумываться о том чтоб уволиться. Как-то раз, моя директриса выбежала в панике из подсобки и увела у меня клиента После чего подошла и сказала - « вот так надо работать», на что я спросила - Камила Алексеевна, вы только что увели у меня клиента со смехом и милотой, я вообще очень милая. Она мне в ответ - «Если я буду так чаще выходить, ты останешься без хлеба» - что меня очень поразило. Может этого от того что я получала на тыс 20-25 больше? И это мне говорит зрелая женщина 50ти лет.... Но потом рассказав девочкам, поняла, что так она говорит всем. Но желание работать там полностью после этого случая отпало. Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия. А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!! Можно было тогда прям увольняться! Тогда меня возненавидели еще сильнее. Типо не доверяю компании. Так я за 7 месяцев, даже по неоднократной просьбе, не увидела расчетного листа ни разу. На бывших местах работы их нам всегда выдавали.
Так как в них нет слов, противоречащих отрицательным выводом сотрудников работающих или нет, в данной компании. Встреча мало знакомого человека - секретарь сделала с одолжением я чем-то был, наверное, обязан и секретарь представляет не себя, а компанию ожидайте -. Ложь про расширение штата устал когда руководитель врёт так , нет никого расширения штата Сюда по оставленным отзывам и обстановке в офисе , мебель стоит достаточно давно и видно, что мебелью давно не пользуются.
Отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль
В рекламе и вакансиях компания обещает возможность работы рядом с домом, но на деле распределяет туда, где нужны сотрудники. Вырасти по карьерной лестнице в теории можно: сперва из позиции консультанта до администратора, а потом и директора. Затраты на медицинскую книжку «Летуаль» не покрывает. Из формы выдают только бейдж, при этом требования к ней есть: это футболка, обязательно синие джинсы и белые кроссовки. Форма не оплачивается, но единый стандарт требуют.
Его вы обговариваете с коллективом: заказываете один и тот же формат джинсов, футболок и кроссовок или покупаете всё в одном месте. Неплохие джинсы нужны не облегающие стоят порядка 2000 рублей. Кроссовки тоже около того. Стажировка и тренинги Стажировка занимает несколько дней и у всех проходит по-разному — в зависимости от магазина и руководства.
Кто-то говорит, что обучение строится так: соискателю показывают, «где какие зоны» и говорят почитать описание товаров на сайте. Дальше приходится разбираться самостоятельно. Стажировка — это несколько полных или почти полных рабочих дней, но чаще всего они не оплачиваются. Хотя бывают исключения: некоторые сотрудники получили выплаты после фактического трудоустройства.
Первые три дня — стажировка: я протирала полки, ибо кроме стажеров это никому не нужно, и меня выкинули в открытое плавание со словами о том, что если я не смогу что-то сегодня продать и буду бояться людей, — я им не подхожу. Тесты приходится пересдавать — то из-за постоянных технических сбоев, то из-за неточностей в содержании. Опросники не всегда засчитывают как пройденные, за что консультантов отчитывают на планёрках. А ещё ответы на них не всегда есть в справках.
Так как в них нет слов, противоречащих отрицательным выводом сотрудников работающих или нет, в данной компании. Встреча мало знакомого человека - секретарь сделала с одолжением я чем-то был, наверное, обязан и секретарь представляет не себя, а компанию ожидайте -. Ложь про расширение штата устал когда руководитель врёт так , нет никого расширения штата Сюда по оставленным отзывам и обстановке в офисе , мебель стоит достаточно давно и видно, что мебелью давно не пользуются.
Мы ее успокаивали. Как-то раз я мыла 4 часа, доказывать им было бесполезно, что это не входило в мои должностные обязанности, я решила потерпеть 2 месяца. Спустя исп. Чем меня возненавидели еще больше Кстати, за 7 месяцев , я так и не увидела своих должностных обязанностей , моя директриса их так и не дала после примерно 20 просьб. Еще есть тема ромашек, это просрок, товары, которые надо продать, навязать или подкинуть людям, или же их обмануть,как приходилось делать не раз мне, но главное втюхать!
Иначе будем платить сами, из своего кармана и выкупать просрок это жесть просто у нас в месяц было по 50- 100тыс ромашек. Все крутились как могли мы обманывали покупателей, те кто были без карт, мы говорили что прокатить вам карту не можем, но на разницу в сумме выберите что-то из этой коробочки все даты были заклеены магнитками, никто не видел дат и мы говорили , что косметика очень свежая. В Первый месяц я скинулась на ромашки, выкупила 3 продукта шанель. Мне сказали , что я должна. Потом оказалась, что на исп. Она девочка , тихоня, так однажды взбесилась , и послала директрису, сказав, что ничего платить не будет Когда я прошла исп. И каждый месяц она мне говорила что я его не выполняла. За пару дней до моего увольнения оказалось, что план был 180-210 тыс в месяц Но я уже решила уйти В первый месяц моей работы в летуале была инвентаризация, и разумеется я должна была подписать бумагу, что несу ответственность за то , что в прошлые пол года, кто что украл, должна буду платить в дальнейшем- я , но инвентуру мы прошли нормально и ничего у меня не списывали за это- слава Богу.
Весь месяц этой инвентаризации в подсобке были слышны слезы и мат нашей директрисы, она говорила постоянно с другой директрисой, не знаю какой, часов по 8 в день Связи с директором нашего проекта ни у кого не было, тк нам дали неверную почту и когда я звонила Наталье, в ответ слышала только хамство и слова о терпении В итоге наши директора проекта вышли на связь и собрали нас спустя 6 месяцев работы. До этого я подчинялась только моей директрисе, которую иногда я не могла понять из-за говора. Впрочем, когда были вопросы, а директриса не могла на них ответить , надо было писать некому Вадиму, он же был помощником Натальи Станевич, директора проекта Единственная адекватная женщина во всей сети лэтуаль , которые никогда не отвечал, а ответил лишь тогда , когда прошла неделя с того дня, как я написала заявление на увольнение. Кондиционеры у нас работали на 16 градусов и из было 4, в связи с чем все ходили больные и в соплях, тк выходить на больничный было не принято - директору не нравилось и зп приходила меньше. Все работали в соплях и передавали их друг другу Так заболела и я за 5 дней перед своей свадьбой с температурой в 39,5 в жарищу в середине июля.
В итоге из-за моей еврейской души настроение было подпорчено на весь день. Тут моя женская душа загорелась и решила, что пора бы купить те самые духи, которые без скидки стоят как двухнедельный запас продуктов. Я, окрыленная давней мечтой в виде стеклянного флакончика с ароматной водицей, помчалась в ближайший магазин к нужной витрине. Схватив заветный парфюм, я пошла на кассу, которая как всегда была без кассира. Девушка подошла только минут через 5 с таким лицом, будто я отвлекла ее от важного дела.
Мне иногда кажется, что собеседование на должность консультанта проходят те дамы, которые могут посылать одним взглядом.
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников компании
Краткое описание деятельности: (Не отзыв!): Продажа парфюмерии,косметики и аксессуаров. Интересует отношение к работникам и заработная плата, а то по факту обещают одно, а получится другое. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Летуаль 2022-2023 года. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Летуаль отзывы сотрудников москва обман. Есть и достоинства, правда, по большей своей части, носящие относительный характер.
Рабта в магазине Л'Этуаль
Отзывы сотрудников о работе в Л’Этуаль. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Перед тем, как устроиться на работу, неплохо бы посмотреть отзывы о работодателе в интернете, поговорить с бывшими сотрудниками, да и вообще изучить трудовой договор. Об этом повествуют некоторые отзывы сотрудников о работе в "Летуаль" в Спб Санкт-Петербурге. #нераб. Работа в компании Л'Этуаль: список открытых вакансий в Москве, обзор зарплат сотрудников, информация о работодателе. Летуаль своей кадровой политикой так подмочил себе репутацию, что заставляет работников делать положительные отзывы о работе в Летуаль.
«ЛЭтуаль» - отзывы сотрудников и клиентов
На данный момент открыто более девятисот магазинов этой компании в более чем двухстах городах страны. Компания была основана еще в 1997 году. Магазины этой организации открыты для всех людей, которые мечтают о покупке товаров высокого качества, производимые как мировой, так и отечественной индустрией красоты. Это означает, что каждый определенный производитель предоставляет не только официальное разрешение, но и проводит контроль условий поставок, транспортировки, реализации и хранения своих товаров.
Процедура хранения наряду с транспортировкой продукции выполняется в строгом соответствии с требованиями ГОСТ, а, кроме того, нормативами производителей и государственных органов. С 2011 года в каждом магазине этой розничной сети представлена полная коллекция продукции для макияжа и аксессуаров, которые являются собственной маркой компании. Вся продукция отличается высочайшим качеством, богатой цветовой палитрой, а, кроме того, новейшими технологиями и демократичными ценами.
В магазинах представленной розничной сети работает система самообслуживания, позволяющая клиентам самостоятельно выбирать и пробовать любой продукт непосредственно перед покупкой. Клиентов всегда встречают только профессиональные консультанты, постоянно проходящие специальную подготовку в рамках внутренних и международных тренингов, которые проводятся различными фирмами-производителями элитной косметики и парфюмерии. Кроме того, для клиентов сети функционирует постоянная система скидок, работающая по клубным картам.
Также часто проводятся различные сетевые и промо-акции наряду с конкурсами и консультациями, которые ведут приглашенные косметологи и визажисты. Они оснащены лучшим зарубежным оборудованием. При этом используются косметические средства ведущих мировых брендов в области ухода за кожей, которые предоставляют широкий выбор макияжных услуг.
Крупнейшая сеть магазинов, продающих парфюмерию и косметику, постоянно нуждается в квалифицированных кадрах и с удовольствием принимает на работу менеджеров-консультантов.
Лицензионную косметику и парфюм легко проверить по специальному батч-коду или пакетному коду. В заветных цифрах — 4199 — дата производства и сроки годности. Ответ парфюмерного дома "Маурер и Виртц" — парфюм сделан в начале мая 2019-го. Срок хранения — три года. Товар оригинальный, но просроченный. Лайф проверил также пакетные коды случайных средств по уходу и макияжу, дезодорантов и духов. Мицеллярная вода "Пайот". Скидка так и манит.
Вместо двух с половиной тысяч рублей — тысяча. Срок годности истёк десять месяцев назад. Следующий стеллаж: сыворотка для лица "Дживанши" — по коду дата производства аж сентябрь 2016-го. А дезодорант "Коллистар" — вообще сентябрь 2013-го. С тестерами всё ещё хуже. Мало того что это просрочка с перебитой датой, так их ещё и нет. Одни пустые флаконы. А с брендовых дорогих духов консультанты снимают кнопки пульверизаторов.
В итоге мы нашли его на полках с корейской косметикой, но исключительно благодаря умению читать описания на упаковках. Из этого вытекает удивление N4.
Удивление N4: я продавала то, что не купила бы сама Не в том смысле, что я продавала что-то плохое, нет, — в смысле ненужное лично мне. Я-то думала, что буду в диких количествах продавать любимую Chanel Le Volume, матовую помаду Clarins и аромат Mugler Aura. Не-а, покупатели хотели не это. Хочу что-то другое. Такое, но не такое. Мы с ним перенюхали все, что я считала классным, и угадайте, что он купил? Удивление N5: форма консультанта — очень ок Мне казалось, что форменное платье — это нечто синтетическое и плохо сидящее. А нет. Вполне себе в стиле Cos, я могла бы носить такое просто по своей воле. Единственное, как я поняла, форму выдают только одну.
Не совсем ясно, как ее стирать после смены. Вероятно, это можно проворачивать на выходных, но не представляю, как надевать второй раз нестираное платье. И, кстати, неожиданная трудность, с которой я столкнулась. Обувь должна быть черной, и это должны быть не кроссовки. А у меня как раз — только кроссовки, да еще и 42-й размер ноги. Найти приличную обувь за пару дней не представлялось возможным — в оффлайне на меня не продают. Мне разрешили работать в кроссах в порядке исключения, но вообще так нельзя. Большинство консультантов носят балетки, в которые вставлены ортопедические стельки. Предположу, что есть те, кому наоборот. Не исключаю, что их даже больше.
Но в том магазине, в котором была я, многие работают больше 10 лет. Самая новенькая девушка — 4 года. Директор — 14 или даже 16? Может, это исключительный магазин: он открылся одним из первых и когда-то был флагманским. Многие сотрудники там с тех самых пор.
У других ароматов они выглядят так и это нормально. Хотя в этом случае отличить переклейку сложнее. Может даже завтра.
Почему такая скидка? Ответ в предыдущем пункте. Будьте внимательны. Почти сразу к вам подходит конс и предлагает помощь, даже если вы ему вежливо отказали, все равны вы уже считаетесь "его" клиентом и все, что вы купите, будет пробито на его имя. Если вам нужна квалифицированная помощь, прошу, не подходите к стажёрам. Они ещё очень не опытные, а при выборе дорогих продуктов, особенно кремов, могут по ошибке продать то, что сделает только хуже. Ориентируйтесь на внешность.
Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия.
Вернемся на месяц назад, после чего я начала задумываться о том чтоб уволиться. Как-то раз, моя директриса выбежала в панике из подсобки и увела у меня клиента После чего подошла и сказала - « вот так надо работать», на что я спросила - Камила Алексеевна, вы только что увели у меня клиента со смехом и милотой, я вообще очень милая. Она мне в ответ - «Если я буду так чаще выходить, ты останешься без хлеба» - что меня очень поразило. Может этого от того что я получала на тыс 20-25 больше? И это мне говорит зрелая женщина 50ти лет.... Но потом рассказав девочкам, поняла, что так она говорит всем. Но желание работать там полностью после этого случая отпало.
Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия. А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!! Можно было тогда прям увольняться! Тогда меня возненавидели еще сильнее. Типо не доверяю компании. Так я за 7 месяцев, даже по неоднократной просьбе, не увидела расчетного листа ни разу.
На бывших местах работы их нам всегда выдавали. И на сколько я знаю, невыдача- это незаконно. На звонки и сообщения отвечать у директрисы было не принято Когда я перед отпуском написала что неважно себя чувствую, ответа я не получила. Пришлось выйти с температурой и пойти к ней в магазин, чтоб сообщить об этом и об увольнении заодно. Еще директриса наша не знала, как работать с кассой.
Ответ: никуда, оно продается до последнего, пока не купят. Просроченный товар либо впаривается невнимательному покупателю в расчете на то, что он не придет ругаться из-за 100-200 рублей так делается в основном с масс-маркетом , либо касается люкса на коробочке переклеивается срок годности. Заведующая заказывает наклейки с новым сроком годности и - вуа-ля!
Иногда, особо не заморачиваясь, новые наклейки распечатываются прямо на принтере и клеятся на обычный клей-карандаш. Покупая товар без упаковки или в упаковке, которую легко открыть, будьте предельно внимательны. Если это блеск или тушь — обязательно откройте и обратите внимание на то, чтобы по краям не было подтеков, если это тени или помада — обратите внимание, чтобы поверхность была ровная. Особенно это касается тушей Borjois, ими консультанты очень любят поправлять макияж посреди дня. Тестеры пробовать на лице опасно. Бывает такое, что люксовой помадой может, проходя мимо, накраситься уборщица или какая-нибудь явно нездорового вида клиентка. Если все-таки возникла такая необходимость, сначала вытрите стик салфеткой. То же касается теней, пудр и румян, для которых, как правило, одна кисть на стенд.
Туши, жидкие подводки и блески лучше на себе не пробовать вообще. Ароматы открывайте и проверяйте на кассе. На полках, где тепло и светло они часто портятся и начинают вонять особенно учитывая пункт 1. Имейте в виду, что если вы ищите не конкретный продукт, то вам порекомендуют скорее не то, что вам подошло бы, а то, что нужно продать. К примеру - за один заход нетренированный нос вряд ли услышит больше 3-5 ароматов, поэтому купите вы в итоге то, что вам продаст консультант, а не то, что нужно вам. Поэтому, раз уж возникла необходимость обратиться за помощью к консультанту, точнее формулируйте запрос.
Чтобы отменить заказ по просьбе клиента, мы можем написать только письмо в курьерскую компанию, и тупо ждать пока они вернут заказ в магазин, а когда это произойдёт мы и сами не знаем. А когда я прошу у руководства помощи в решении проблемы клиента, мне или не отвечают или какую то чушь говорят.
Горячая линии вам особо не поможет в решении вопроса, пишите сразу заявления в полицию и тд. Многие сотрудники горячей линии грубят потому что им тупо так говорит руководство «вежливо посылайте их» нормально да? Мне звонят люди и плачут, и материться, и орут. А я ничем помочь не могу, у меня тупо нет возможности, операторы вам просто предоставляют информацию. И получаем мы кстати копейки. Я сама в шоке просто с этой компании, читаю отзывы за 2015 год и не понимаю, эта компания вообще читает отзывы? Они вообще не применяют меры чтобы наладить работу.
На следующий день я приехала в летуаль. Стою жду когда меня пригласят. Долго стою. Спрашиваю сотрудников где их руководитель,, я на собеседование приехала. Мне указали на ту же женщину, что была в прошлый раз. Подхожу к ней, говорю, что на собеседование приехала. А она глаза на меня выпучила и с явным раздражением прошипела - "я же вам в прошлый раз отказала, что вы опять приехали, вы тут уже были! Объясняю ей, что мне с головного офиса звонили, и им моё резюме очень понравилось. Она стала от меня буквально отворачиваться как от чего - то противного. И все это происходило на глазах её начальница, которая приехала с проверкой и стояла рядом. Потом эта недодиректорша мне резко сказала, чтобы я не мешала ей и перестала отвлекать, типа ты её подошла, че тебе ещё тут надо. Мне было очень противно и обидно за себя. Ведь я так мечтала работать именно у них, я люблю духи, косметику, и опыт есть... А со мной вот так обошлись, как с дурой. И сейчас опять лету ищут людей на работу, и подработку. А сами даже отклики не просматриваю. Вот так моя мечта разбилась о суровую, вонючую реальность.
Отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль
ЛЭтуаль - отзывы сотрудников о работе у работодателя | Отзыв о Летуаль по адресу Москва, Авиамоторная ул., 41 Это моя первая работа и я долго не решалась, стоит ли устраиваться. |
Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия. | Честно скажу,на моей истории работы в сети "Летуаль" не было зарплаты 6400 за месяц,но 11000 получала за все то,что описала выше. |
Оставь правду о своём работодателе. | Отзывы о работодателе ООО "Алькор и Ко";Лэтуаль от действующих и бывших сотрудников. |
Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия | Отзывы о компании Лэтуаль Всего отзывов: 358. |
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет? | Об этом повествуют некоторые отзывы сотрудников о работе в "Летуаль" в Спб Санкт-Петербурге. |
Лэтуаль (Letoile)
Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль. Работа в Лэтуаль - Всегда считала, что работать продавцом в магазинах. Во время пандемии Кароновируса многих сотрудников Летуаль заставил уволить по собственному желанию под угрозой, мол, если сами не хотите, то мы уволим Вас по статье. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», компания особенно ценит высокий уровень трудоспособности и стрессоустойчивости наряду с активной жизненной позицией. Сайт (приятный бонус к новому году действует до конца декабря, промокод на скидку UZHAYT2020)Этот курс может стать классным подарк. И это лишь отзыв сотрудника магазина,а посмотрите отзывы покупателей.
Л'Этуаль: отзывы от сотрудников и партнеров
Я новый работник в магазине Летуаль, я получила место продавца-консультанта без опыта работы. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Вся правда о компании Лэтуаль. Положительные и отрицательные отзывы сотрудников компании. Только правдивая информация с первых уст! #нераб. Работа в компании Л'Этуаль: список открытых вакансий в Москве, обзор зарплат сотрудников, информация о работодателе. Они не только разводят клиентов с идиотскими акциями, платят сотрудникам копейки, так еще за эти копейки там работаешь как раб, после 6ти нельзя выходить на улицу, обед по бумажке, куда успел записаться. отвратительная компания.