В Москве в торговых комплексах «Атриум» у Курского вокзала и «Европолис» на проспекте Мира на месте Uniqlo заработал магазин Lime, в «Афимолл-сити», «Европейском». Российский бренд Lime — номинант на премию «Сноба» «Сделано в России — 2023» — запустил мужскую и детскую линии. Новая кампания LIMÉ Summer’24 уже в магазине в ТРЦ Европа. Фирменный магазин нового формата, в котором представлена детская, подростковая и женская одежда бренда Limé, начал работать в петербургском ТРЦ «Галерея». В торгово-развлекательных центрах Петербурга «Галерея» и «Европолис» скоро откроются два магазина российского бренда LIME.
В казанской «Меге» откроется магазин Lime
В центре линии — минимализм с элементами деконструкции и качественные материалы. Основой дропа стали костюмы: двубортные и однобортные блейзеры в черном, бежевом и карамельном цветах дополнены широкими брюками на низкой или средней посадке или брюками клеш. В коллекции представлен большой выбор пальто. Lime представил модели из шерсти объемного и приталенного кроя и легкие варианты из текстиля с добавлением вискозы для более теплых дней. В коллекции минимум цвета — черный, карамельный и бежевый соединяются в монохромные образы.
Как сообщает РБК, компания активно набирает персонал. На сайтах вакансий уже размещены позиции заместителя управляющего и продавцов-консультантов. Ранее Мойка78 сообщала об открытии в Петербурге клуба для любителей французских бульдогов.
О новых направлениях в развитии бренда рассказала директор по маркетингу Lime Ульяна Ничвеева в рамках дискуссии «Масс-маркет. Реалии и перспективы», прошедшей в рамках Yandex Fashion Day в Москве. Как отметили в пресс-службе марки, сроки запуска направлений объявят в ближайшее время. Расширение ассортимента позволит российскому масс-маркету не только удовлетворить базовые потребности аудитории, но и конкурировать с зарубежными брендами. Это факт.
Как отметили в пресс-службе марки, сроки запуска направлений объявят в ближайшее время. Расширение ассортимента позволит российскому масс-маркету не только удовлетворить базовые потребности аудитории, но и конкурировать с зарубежными брендами. Это факт. Мы прикладываем к этому много усилий.
Компания инвестирует много средств, денег, времени, чтобы расти и развиваться во всех направлениях бизнеса.
История успеха компании LIMÉ
Вы можете заказать эти товары в магазинах Lamoda, LIME, ЯндексМаркет. Осталось 24 шт. Халат Lime Time. В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате. Limé (вопреки всем грамматическим нормам, читается все-таки «лайм») — масс-маркет, появившийся еще в 2008 году, стал особенно популярен в последние годы. В "Европолисе" LIME появится на месте ушедшего из России магазина одежды Uniqlo. Недавно появилась информация, что Lime займет флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту.
В двух ТЦ Петербурга откроются магазины российского бренда Lime
Широкая франшизная сеть по всей России, активное взаимодействие со стилистами и блогерами, актуальный дизайн пусть и подсмотренный у люксовых марок — все это пошло бренду на пользу. Мы заглянули в магазин в «Атриуме» вечером среди рабочей недели и даже постояли в очереди в примерочную давно забытое чувство. Рассказываем, на что обратить внимание в российском аналоге Zara, а что лучше обойти стороной. Джинсы — да. Вещи шьют на разных фабриках, и далеко не каждое производство держит марку. Это добротные джинсы, юбки и шорты, которые прослужат вам сезон—другой большего за эти деньги и не требуется ; Шелковые комбинации — нет.
Polo, New Balance, Dr. Общая площадь проекта составляет 50 000 кв.
Вторая очередь дисконт-центра была введена в эксплуатацию в марте 2019 года.
Все изделия выполнены в мягкой пастельной гамме: желтый, белый, голубой, нежно-розовый. Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете. Акции и события.
Фокуса», бренд относится к компании «Стиль Трейд». Она была основана в 2016 году. На конец 2021 года выручка компании составила 6,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 555,3 миллиона рублей.
До этого в магазинах прошла распродажа, где собирались толпы.
Новая коллекция в магазине LIMÉ!
Кардиган с перьями на манжетах стилисты LIMÉ в новом сезоне предлагают сочетать с топом-майкой, костюмными брюками или лаконичной мини-юбкой. 6 июля в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся женский отдел магазина российского бренда одежды, обуви и аксессуаров Lime. Lime появился в 2008 году, бренд специализируется на производстве женской одежды и аксессуаров. Широкий ассортимент женской одежды Lime в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.
Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России
Как сообщили пресс-службе компании, в детской коллекции нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков - расцветки, принты и крой отражают современные модные тенденции. В мужской линии LIME представлены три направления: классические фиты и цветовая гамма, минимализм с актуальными деталями, уличный и спортивный стили. Новые коллекции уже появились в интернет-магазине бренда в специальных разделах Kids и Man, а также в розничной сети. Так, в частности, в торгово-развлекательном центре "Авиапарк" подтвердили начало продаж новых линеек.
Оба пространства занимают 2 000 квадратных метров на первом этаже с мезонином. Дизайн воплощает в себе актуальные тренды: минимализм, обтекаемые формы, сочетание разных текстур и материалов. Среди бетона и металла размещаются живые растения. Широкая входная группа оборудована подиумами и большим скругленным экраном, на котором демонстрируются кампании бренда и информация для покупателей.
Ключевые направления: WOMAN — последние подиумные тенденции, базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха; MAN — базовый и коллекционный ассортимент для современного мужчины; KIDS — комфортная городская одежда для детей и подростков с функциональным дизайном. Версия 3. Также сделали несколько незаметных улучшений, чтобы Ваши покупки были удобнее и приятнее.
Льняные комплекты — летняя классика из легкой, при этом прочной ткани. У изделий свободный силуэт, они дополнены этническим принтом, ручной вышивкой и натуральными ракушками. В коллекции также представлены: блуза с объемными рукавами и завязками, свободные джинсы с добавлением льна и платья.
В ТЦ Петербурга российский бренд LIME займет точки ушедших иностранных компаний
LIMÉ — бренд модной женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году. Новая кампания LIMÉ Summer’24 уже в магазине в ТРЦ Европа. Май 2024 Проверены Сегодня Скидки 15% на футболки и джинсы | Скидка 10% на куртки и пальто.
Бренд модной одежды LIMÉ вышел на рынок Казахстана
Последние запуски новых магазинов LIMÉ в Москве происходили в формате FamilyStore (например, в ТРЦ Colambus и «Саларис»), в них анонсировали появление мужского и детского. LIMÉ — бренд модной женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году. По информации источников Forbes, в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года (тогда она составила 10 млрд рублей) почти в два раза.