министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. на площадке Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) под Казанью (столица Республики Татарстан). Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс!
Идет строительство логистического комплекса «KazanExpress»
Бизнес логистика для Казань Экспресс. После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг. По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Параллельно KazanExpress строит новый логистический комплекс: первая очередь готова на 90%, идет монтаж мезонинов. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев.
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
Рассказываем, как начать бизнес на KazanExpress, какие требования к продавцам выдвигает маркетплейс и какие условия сотрудничества доступны. Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Вход на площадку KazanExress - Создание дизайна и оформление карточки товаров - Аналитика и рекомендации по Вашему бренду - Новости от маркетплейса - Поиск поставщиков товаров. Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Логистика Казань Экспресс специализируется на экспресс-логистике и ускоренной доставке грузов в Казани. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость.
Российская AliExpress продала логистический центр за 3,6 миллиарда
По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Предприниматели, торгующие на маркетплейсе KazanExpress сетуют на сложности с логистикой и выводом средств. Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте. Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка.
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
Наша транспортная компания готова доставить груз* до склада «Казань Экспресс» в России в назначенную дату и время, а также решить сопутствующие вопросы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с маркетплейсами. добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Предприниматели, торгующие на маркетплейсе KazanExpress сетуют на сложности с логистикой и выводом средств. На территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра продается первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress.
Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина
Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад стоимостью 32 млрд рублей. Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача — в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения.
Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин. Также сообщается, что большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет вопрос таймслотов, вскоре их больше не будет, заверяют на площадке. До этого момента временно прекращают активировать кабинеты новым продавцам. Еще один из болезненных вопросов — вывод денег. Судя по сообщениям продавцов, выплаты приходят с опозданием в месяц. Отгрузки были 26 февраля, денег до сих пор нет, все выводы висят в обработке, — интересуется Анастасия. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. До понедельника будет большое количество выводов. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам.
Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению, — заверяют продавцов. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. На этом фоне многие начинают обсуждать саму пригодность площадки как таковую. С начала февраля смогла отправить 6 мешков корма. Зачем возобновлять бизнес? Не спать, ловить мифические слоты.
Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров. Как предсказуемых, так и нет.
Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть. Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки. По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании. Наш рост внес коррективы — каждый месяц в KazanExpress выходят около полутора тысяч новых продавцов, уже действующие партнеры наращивают объемы сбыта. Так мы получили на складе вместимостью 18 миллионов единиц товара 23 миллиона. И при этом сохраняем порядок: постоянно убираемся, совершенствуем топологию и размещение, запустили общую инвентаризацию — ее работу уже ощущают на себе продавцы: резко сократилось количество так называемых «потеряшек», которое и так-то было невысоким. Если этот процесс выпустить из рук и просто принимать все товары от всех продавцов как обычно, катастрофа неминуема. И это будет вопрос не какого-то отдаленного будущего — коллапс случится максимум через месяц. Это абсолютно недопустимо, мы не можем подвести ни наших покупателей, ни наших продавцов. Мы рассмотрели все возможные способы решения вопроса и выбрали таймслоты, — рассказал собеседник.
Также он сообщил, что теперь добавили гибкие, динамические лимиты на поставки одного артикула — чем больше такого товара продается, тем больше продавец может завезти на склад. Это сделано, чтобы избежать хранения на складе неликвидных товаров например, кому сейчас нужны новогодние елки. До введения лимитов продавцы жаловались, что не могут «поймать» таймслоты, а теперь их хватает гораздо большему числу желающих сделать отгрузку. В ближайшее время надеемся заехать. Считаем дни, вкладываем все свои силы и средства в стройку — важность нового логистического комплекса невозможно переоценить. Это огромная точка роста и по количеству продаваемого товара, и по ассортименту, и по рабочим местам для республики. Тогда же отменим таймслоты или они просто всегда будут в наличии, — пообещал Хуснуллин. Второй важный вопрос — скорость выводов выручки на расчетные счета продавцов. Выводы идут, но с небольшой задержкой. Кажется, никому не нужно объяснять всю сложность экономической ситуации, в которой мы находимся.
Мы ищем решение, перестраиваем свои планы — все видим, все знаем, работаем и в ближайшее время сможем назвать дату возврата к установленным срокам, — завертл он. Отдельно хочу сказать, что продавцов, которые доверяют нам, спокойно работают и не пишут в чаты, что у них все в порядке, — подавляющее большинство. Вы же знаете, как устроены отзывы в интернете. Если вы купили некую вещь и она вас устраивает, вы вряд ли пойдете писать о том, как довольны этой вещью. Если же она вас не устраивает, то очень хочется пойти и написать, что все кругом нехорошие люди. Поэтому и в нашем случае может создаться впечатление, что у нас плохо или вот-вот все сломается. Зайдите в любой чат продавцов любого маркетплейса — увидите то же самое.
По другим данным, речь может идти о сумме в 12—13 млрд рублей.
Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита». Это, естественно, [потребует] вливания со стороны крупнейшего инвестора, и если не продать долю сразу, то далее она в процессе активного инвестирования будет размыта», — сказал Бурмистров в беседе с нами. Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль». Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия. Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены.
Как отмечает автор статьи, наиболее часто жалобы касаются «таймслотов» метод организации доставки грузов, который позволяет устранить очереди транспорта возле складов и на пунктах приема грузов в магазинах. Якобы многим продавцам не удается получить необходимые таймслоты, в результате чего не удается и поставить на отгрузку товары. По словам сооснователя маркетплейса Линара Хуснуллина, площадка может через год начать принимать до 1,5 млн заказов в день. Но для этого необходимо строительство склада, стоимость которого 32 млрд рублей.
Продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары. Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб. Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары. стоимость исполнения одного заказа) – в среднем в 3. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость.
Российская AliExpress продала логистический центр за 3,6 миллиарда
На маркетплейсе есть профессиональная студия и специалисты по съемке — фотографы, ретушеры, модели для снимков одежды — и необходимый реквизит, например манекен собаки для съемки ошейников. Продавец может сделать снимки сам, если они будут соответствовать требованиям и пройдут модерацию, а может сразу обратиться в студию маркетплейса. Референсы — как будут выглядеть товары, отснятые в студии Сотрудники маркетплейса берут один товар из поставки, фотографируют его и сами добавляют снимки в карточку. Если упаковку можно вскрыть без повреждений, после этого товар вернется в продажу. Если нельзя, продавец может забрать его в пункте выдачи — или маркетплейс его утилизирует. То есть при отправке новой партии на склад нужно быть готовым, что продаваться будет на одну единицу товара меньше.
В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон. Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360. На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории. Академия KazanExpress. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле.
На курсе изучают, например, правила оформления магазина, основы аналитики, разбирают, что можно автоматизировать и как позиционировать свой бренд. Центр подготовки товаров. Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу. Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке.
В этом направлении мы тоже работаем. У нас организована вахта, которая возит людей на работу, она ездит на метане. И вообще практически весь наш автопарк работает на метане.
Еще мы постоянно оптимизируем маршруты, чтобы наши машины проезжали меньшее количество километров, доставляя грузы. Нам также очень хотелось бы перевести склад на возобновляемые источники энергии, но мы живем не в Таиланде, не в Доминикане и не в Греции. Солнечные батареи у нас, скорее всего, никогда не окупятся. Во всяком случае, учитывая, что в Казани солнечных дней столько же, сколько в Санкт-Петербурге, это будет очень тяжело. Но мы будем искать возможности. В Иннополисе район Казани — прим. Но там, где мы строим склад, это пока нерентабельно, к сожалению.
К тому же мы знаем, что такое склад без электричества, потому что у нас произошла авария на подстанции накануне 11 ноября — самой крупной распродажи года. Почти сутки на складе не было света: не работало, соответственно, ничего. И это повлекло за собой существенные последствия — в том числе репутационные. Поэтому с электричеством нам нужны надежные источники, но мы будем изыскивать резервы для новых складов. Как вы в компании вообще относитесь к концепции устойчивого управления? Мы в компании поддерживаем цели устойчивого развития ООН и используем их в работе — это основной вектор деятельности нашего департамента коммуникации. Отдельного ESG-департамента у нас пока нет, но можно сказать, что департамент коммуникации представляет собой ESG-отдел.
Мы, пиарщики, без этого не можем. Лекция о практиках zero waste и устойчивого развития для сотрудников KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: С компаниями в области e-коммерции — от Почты России до Amazon — часто происходят истории, когда часть товаров просто выбрасывается, не добравшись до покупателя. Иногда речь идет об очень значительных объемах. С точки зрения экологии это просто ужасно. Как можно избежать этой проблемы? КЛ: У нас такого не происходит.
Я могу это гарантировать, сейчас объясню почему. Большинство маркетплейсов построены по схеме: к нам приходят продавцы, которые размещают на нашей площадке свои товары. То есть товары доставляются со склада продавца. Условно: я, живя у себя в квартире, могу превратить ее в склад, зайти на маркетплейс и доставлять товары через себя. А есть схема, когда вся цепочка доставки проходит через склад маркетплейса — у нас работает только система со склада. То есть все продавцы привозят товар к нам на склад — у Amazon, впрочем, все также устроено. Итак, товар поступает к нам на склад, мы его принимаем и размещаем в продажу.
Допустим, если вы привезли на склад велосипеды в ноябре, есть некоторое ощущение, что велосипеды будут продаваться плохо и пролежат до весны. Поэтому мы очень просим, чтобы наши продавцы не привозили велосипеды в ноябре, а елки в мае, но бывает всякое. Хранение у нас на складе всегда бесплатное, в отличие от Amazon. При платном хранении в какой-то момент, если товар лежит на на складе месяцами, плата за хранение превышает возможную прибыль от продажи. Тогда продавец вывозит товар со склада или утилизирует, чтобы убыток не превышал разумные пределы. Это приводит к новостям, о том, что огромное количество телевизоров, фенов, утюгов и телефонов в Amazon отправили на утилизацию.
И те продавцы, у которых большой ассортимент даже не замечают утери. Тем более если это недорогие вещи. Основные причинами можно назвать: частые переезды с одного склада в другой; отмена заказа покупателем — товар не возвращается на склад и никто не знает куда он девается ; пересортица при формировании заказа; халатное отношение сотрудников склада при обработке заказа. Вот некоторые примеры отзывов, касательно утерянного товара: Вопрос руководству!
Поступило такое сообщение от клиентки: «Добрый день! Заказывала у вас футболку, мне ошибочно прислали 3 штуки, а заказывала я одну. Мне лишние футболки вернуть на пункт выдачи? Это как вообще понимать. Каждая футболка у меня упакована в индивидуальный пакет. У вас на складе что за бардак. Отправили мешок с футболками вместо одной. Может по-этому одежда плохо продаётся тут. Или вот еще пример: У меня тоже вчера отмена заказа, товар утерян. И остатки исчезли с продаже.
Очень не удобно отслеживать утерянный товар, ведь не видно сколько всего товара поступило на склад, это нужно вскрывать все накладные. Отзыв от Татьяны: Добрый вечер! С выводами понятно…. Но с утерями товара это уже перебор какой-то. За неделю три товара утеряны. У меня вопрос куда они могут пропасть на складе? Или это все таки недобросовестные сотрудники так работают? Вопрос к руководству в первую очередь! Может быть ваши сотрудники просто не могут его найти и ставят в утерянные?? Ладно, когда товар за 100 рублей, но когда за 3000 пропадает, возмущению не предела!!!
Бардак какой то! Техподдержка не отвечает неделями!! Как решать проблемы??? Вот еще интересный отзыв от Руслана: Коллеги добрый день всем! У меня купили товар , я так понимаю он по не известным причинам не дошёл до покупателя и во вкладке финансы эта операция была обозначена красным крестиком, а позже все таки появилась дата и время получения. Теперь мне показывает это как возврат и в примечании что товар утерян. Вслед за этим у меня также пропали товары все этого цвета, их в наличии тоже нет теперь. Остались только других цветов и была по ними совершена сегодня новая покупка. Тех поддержка не отвечает второй день. Не знаю к кому обратиться и что делать?
Скрин отзыва из телеграмм-канала: Еще одной из причин утери товара может быть то, что при поступлении на склад новых SKU по 1 шт. Ну и как вы сами понимаете, в продажу они может вернуться даже через 2-3 месяца или не вернутся вовсе. Работа фотостудии Казань Экспресс Изначально конечно же задумка менеджмента компании очень даже хорошая — сделать все фотографии в едином корпоративном стиле. Для удобства весь процесс изготовления и загрузки фотографий в карточки товара происходит без участия продавца. И причем все это делается бесплатно. Но здесь возникает много нюансов как, связанных с моделями, ракурсом, и тем, что отснято. Продавец здесь остается с краю и даже не имеет возможности указать на преимущества товара и на что нужно обратить внимание покупателя. Вот один из подробных отзывов касательно фотостудии КЕ: Мы вложили в контент фото своих товаров сотни тысяч рублей и сделали конверсионные фото, которые великолепно продают товар. И вместо этих фото ваши наикрутейшие контент мейкеры сделали фото коробки товара и инструкции по сборке И говорят, что это лучшее, что только можно было придумать. Разумеется после таких фото продажи провалились вниз.
Сама идея отличная решать вопрос с качеством фото на стороне КЭ, но было бы правильно это делать в добровольном порядке по желанию , а не принудительно. Ведь есть селллеры, которые сами вкладывают немалые деньги в контент.
Это непростая задача, в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов.
Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое.
На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране, даже для инвестиций в капитальные строения.
Делаем все, что возможно в тех условиях, которые по факту есть», — заявляет сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин. Еще одна сложность — вывод денег. Сейчас выплаты приходят с опозданием в месяц.
На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам.
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ || ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС , МАРКЕТПЛЕЙС, КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС, ПОСТАВЩИКИ, ЛОГИСТИКА
Такие цифры заказов, в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом», — приводит издание слова Хуснуллина. Выплаты же, по заявлениям некоторых продавцов, могут приходить с задержкой в месяц. Также якобы наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты.
Она предоставляет партнерам полный перечень услуг по работе с товарами складское хранение, упаковка, отгрузка доставка, работа с возвратами. При этом поставщик может самостоятельно регулировать цены на свою продукцию, принимать участие в акциях и организовывать их, а также доставлять товары до склада маркетплейса.
Доставка Казаньэкспресс предлагает поставщикам самые выгодные условия доставки. У маркетплейса разработана собственная система логистики, которая построена таким образом, что доставка товаров заказчикам практически по всей России осуществляется в течение 1 дня. Собственные транспортные линии доставляют грузы в пункты выдачи, которые также принадлежат компании. Все подающиеся на платформе изделия поступают в единый центр, где они хранятся, а затем упаковываются и доставляются в города, где есть фирменные пункты выдачи. В течение 2 лет маркетплейс планирует расширить географию продаж, охватить большинство российских регионов и страны СНГ.
В этом случае система доставки, как уточняется на сайте платформы, может сдвинуться из-за территориальной удаленности, но сроки по-прежнему останутся короткими — до 2 дней. Оплата Минимальный размер средств для выплаты на Казаньэкспресс - 1000 рублей.
В частности речь идет о трудностях с логистикой и выводом денег, следует из материала издания KazanFirst. Как отмечает автор статьи, наиболее часто жалобы касаются «таймслотов» метод организации доставки грузов, который позволяет устранить очереди транспорта возле складов и на пунктах приема грузов в магазинах. Якобы многим продавцам не удается получить необходимые таймслоты, в результате чего не удается и поставить на отгрузку товары. По словам сооснователя маркетплейса Линара Хуснуллина, площадка может через год начать принимать до 1,5 млн заказов в день.
Октябрь — 2000 бутылок продано, ноябрь — 3000, декабрь — 2500, январь — 3500, невзирая на спад. Так что рост интереса к такой продукции есть. После того как мы запустили «зеленый офис», мы рассказали о переработке пакетов, а у нас на сайте можно было перейти на подборку экологичных многоразовых товаров, которую сделали наши сотрудники. Э: Расскажите подробнее про «зеленый офис»! КЛ: В рамках «зеленого офиса» мы отказались от одноразовой посуды и всем сотрудникам заказали многоразовые термические кружки. Это обязывает сотрудников к некоторой внутренней культуре. Теперь ты уже не можешь попить водички из кулера, бросить стакан в мусорку и уйти гордо. Теперь тебе придется мыть чашку за собой.
Мы также установили баки для сортировки отходов и заключили договор с компанией, которая у нас их вывозит. Всего мы делим мусор на 5 категорий: бумага, стекло, пластик, металл и несортируемые отходы. Также у нас была лекция от местной экоактивистки и мы проводили своп в офисе. Но из-за омикрона многих людей не было в офисе, и тогда сотрудники попросили сделать своп на постоянной основе. Своп-вечеринка в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Помимо упаковки важные сферы для экологизации в маркетплейсах — это логистика товаров и их хранение на складах. У вас уже есть проекты в этой области? Например, более экологичный транспорт и перевод складов на возобновляемую энергетику… КЛ: Перевозка товаров, логистика — все это оставляет за собой экологический след.
В этом направлении мы тоже работаем. У нас организована вахта, которая возит людей на работу, она ездит на метане. И вообще практически весь наш автопарк работает на метане. Еще мы постоянно оптимизируем маршруты, чтобы наши машины проезжали меньшее количество километров, доставляя грузы. Нам также очень хотелось бы перевести склад на возобновляемые источники энергии, но мы живем не в Таиланде, не в Доминикане и не в Греции. Солнечные батареи у нас, скорее всего, никогда не окупятся. Во всяком случае, учитывая, что в Казани солнечных дней столько же, сколько в Санкт-Петербурге, это будет очень тяжело. Но мы будем искать возможности.
В Иннополисе район Казани — прим. Но там, где мы строим склад, это пока нерентабельно, к сожалению. К тому же мы знаем, что такое склад без электричества, потому что у нас произошла авария на подстанции накануне 11 ноября — самой крупной распродажи года. Почти сутки на складе не было света: не работало, соответственно, ничего. И это повлекло за собой существенные последствия — в том числе репутационные. Поэтому с электричеством нам нужны надежные источники, но мы будем изыскивать резервы для новых складов. Как вы в компании вообще относитесь к концепции устойчивого управления? Мы в компании поддерживаем цели устойчивого развития ООН и используем их в работе — это основной вектор деятельности нашего департамента коммуникации.
Отдельного ESG-департамента у нас пока нет, но можно сказать, что департамент коммуникации представляет собой ESG-отдел. Мы, пиарщики, без этого не можем. Лекция о практиках zero waste и устойчивого развития для сотрудников KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: С компаниями в области e-коммерции — от Почты России до Amazon — часто происходят истории, когда часть товаров просто выбрасывается, не добравшись до покупателя. Иногда речь идет об очень значительных объемах.