Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Онлайн видео Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. Гусеничный вездеход луноходов нет самодельный.
Китайский луноход вышел из строя
Группа ученых, консультирующих агентство в вопросах лунных экспедиций, отреагировала на закрытие проекта письмом к главе NASA Джиму Бриденстайну. В обращении специалисты выразили несогласие с этим решением и призвали рассмотреть возможности возобновления программы. После публикации статьи The Verge NASA распространило заявление, в котором говорилось, что отдельные инструменты Resource Prospector будут задействованы в других миссиях, связанных с исследованием спутника Земли.
Стреляться Мишин, слава Богу, не стал. Но жизнь его в последующие годы трудно было назвать безоблачной.
В Московском авиационном институте он после изгнания из Подлипок продолжал руководить кафедрой «Летательные аппараты», которая была создана благодаря его усилиям еще в 1959 году. Читал лекции, занимался перспективными конструкциями. Но к участию в масштабных космических проектах его не допускали. Впрочем, думать ведь не запретишь… Анализируя ситуацию в космонавтике, Мишин пришел к неожиданным выводам.
В июле 2000-го Василий Павлович поразил меня сногсшибательным заявлением: долговременные полеты экипажей, в том числе на МКС — ошибка в выборе главного направления пилотируемой космонавтики. Но уже очевидно: автоматические аппараты и спутники выгоднее. Работают непрерывно, при этом надежнее и дешевле. Пилотируемая станция нужна лишь для кратковременных экспедиций.
Скажем, для ремонта спутников. Или для включения экспериментальных печей, установок, налаживания телескопа, фото- и телекамер... После этого экипаж, взяв результаты космических исследований, возвращается на Землю. А пока миллиарды тратятся на показуху: вот, мол, на орбите постоянно несут вахту земляне».
Между прочим, сегодня ряд авторитетных специалистов считают, что мнение бывшего Главного конструктора, преданное забвению, заслуживает внимания. Ибо проблема за последние годы стала еще актуальней. Помните «шоковую терапию»? Все рушилось — промышленность, наука, уровень жизни, сбережения, надежды… Переквалифицироваться в челноки академик не решился, а когда в 1993-м Мишину предложили продать кое-что из личных вещей на аукционе «Сотбис», он согласился.
Хоть кому-то они интересны… Так его записные книжки в твердых переплетах отправились за океан. Всего 31 блокнот. А что делать, так и заваляются. Да и цену дали хорошую — 5 тысяч долларов!
В том же 1993-м блокноты академика Мишина были проданы на аукционе за 211 тыс. А в декабре 2008-го эти же записные книжки на торгах должны были уйти, как ожидалось, уже за полмиллиона долларов… Василий Павлович делал личные записи на протяжении многих лет — с 1960 по 1974 год. Блокноты использовал, во-первых, как ежедневники перечень наиболее важных дел, визитов, телефонных звонков. Во-вторых, это были также и его дневники, в которых он давал откровенные, порой жесткие оценки известным государственным деятелям, рассказывал о своих встречах, впечатлениях.
Наконец, на небольших страничках анализировал причины нештатных ситуаций, аварий, происходивших во время космических полетов, а также при испытаниях новой техники. Поистине уникальные документы, ведь Главный конструктор делал записи для себя, без цензуры. Мишин отправил на аукцион блокноты, не оставив себе ни одной копии. Пролить свет мог бы сам Василий Павлович, но его, увы, уже нет с нами.
Приведу три версии. Возможно, таково было условие покупателя блокнотов. Другое объяснение: «отксерить» тысячи маленьких страниц — дело хлопотное, требующее времени и личного присутствия. Мишину некогда было заниматься этой канителью.
Но, скорее, непокорным академиком двигала обида: раз государству, которое обошлось с ним так жестоко, не нужны его заметки, опыт, мысли, то и нечего оставлять в стране копии. А вот Западу его блокноты интересны, пусть там они и будут… Великодушие Росса Перо. А за державу обидно Россия могла бы никогда не узнать о содержании записных книжек. Но неожиданно появился шанс издать эти документы на русском языке.
Спасибо заокеанскому богачу. В 1993 году блокноты Мишина приобрел на аукционе в Нью-Йорке американский миллиардер и филантроп Росс Перо по классификации журнала «Форбс» он занимал в прошлом году 72-е место в списке самых богатых граждан. Того самого, что бился за президентское кресло с Биллом Клинтоном. В Америке широко известен созданный им благотворительный фонд, который, в частности, приобретает, а затем выставляет в вашингтонском Национальном музее космоса и авиации исторические реликвии, связанные с полетами за пределы Земли.
Так в американской экспозиции появился настоящий скафандр Юрия Гагарина, в котором он тренировался, проходил испытания перед тем, как занял место в корабле «Восток». А еще здесь логарифмическая линейка Сергея Павловича Королева и многое другое. Покупая на аукционе дневники академика Мишина, Росс Перо заявил, что считает важным сохранить именно для России не только этот документ, но и другие исторические ценности, которые, по его мнению, обязательно будут востребованы. Благородный жест американец сделал в 2001-м: в ответ на просьбу российских специалистов в Москву были отправлены копии со всех записных книжек Мишина.
Также Перо дал разрешение выпустить на основе этих материалов книгу. К сожалению, блокноты главного конструктора до сих пор не изданы в России. Они не прошли экспертизу, призванную установить, имеются ли в записях секретные материалы. Бюрократическая машина крутится впустую год за годом.
А дело-то по сути пустяковое. Напомню нашим «секретчикам»: за границей все это свободно продается на аукционе. Кроме того, специалисты НАСА получили копии блокнотов еще 15 лет назад. Надеюсь, что вопрос с изданием книги все-таки удастся решить в ближайшее время.
В фонде Росса Перо, сообщает корреспондент «Би-Би-Си», признались, что давно ожидают запроса со стороны России с предложением выкупить обратно исторические ценности. Соратник Перо и тоже миллиардер, участвовавший в приобретении раритетов, Гарри Макиллоп сказал: «При покупке мы специально подчеркнули, что вернем России реликвии ее космонавтики за те же деньги по первому запросу, как только экономическая ситуация в стране наладится. Не так давно я был в Звездном городке и напомнил музею имени Гагарина, что как только они захотят — мы все вернем. Но они не выказали никакого интереса».
По словам Макиллопа, подчеркивает «Би-Би-Си», «видимо, в России не придают значения атрибутам своей космической эпохи». Ну не позор ли: за границей больше заботятся о нашей истории, чем мы сами? Королеве из неопубликованных в России дневников главного конструктора Мишина «Двадцать лет совместной и плодотворной работы с Сергеем Павловичем Королевым был его 1-м заместителем дают мне право рассказать о нем, живом Королеве, каким он был, без прикрас. Сложный, нестандартный человек, с которым работать было трудно, но интересно.
Основные черты характера — целеустремленность, осторожность в принятии решений оценка различных мнений , настойчивость в достижении намеченных целей. Это был человек необыкновенной энергии и большой смелости при решении научно-технических проблем. В длительных командировках в Байконуре мы жили вместе в отдельном финском домике теперь мемориальный музей. Мне часто приходилось наблюдать его в различных жизненных ситуациях — радостным и расстроенным, воодушевленным и угрюмым.
Он никогда не терял присутствия духа при неудачах а их было больше, чем удач. Любимое выражение его: «Прямолинейная тактика — не самый прямой путь к достижению цели». Н[ина] И[вановна] была настоящей подругой его жизни. Она нашла ключик к его замкнутой душе, и он делился своими радостями и горестями в первую очередь с ней.
Его письма к ней а он ей писал очень часто — «изливание души его». Был вспыльчивым и горячим человеком, но быстро отходил. Не злопамятный и не мстительный. Он был очень недоверчивым этому его научила жизнь.
У него очень трудно было завоевать доверие и гораздо легче потерять его. Любил правду и не терпел лжи. Люди, которым он доверял, тщательно им проверялись. Человек, потерявший его доверие, к ответственным заданиям не допускался.
Но его оставляли в ОКБ-1 не изгоняли.
Если с недавнего времени перестал работать ресурс, попробуйте найти причину в нижеприведенных возможных ошибках, которые могут находиться как на стороне сервера, так и на стороне пользователя. Обычно возникает в случае ввода в форму авторизации неправильных данных; Ошибка 403 Код ошибки браузера 403 — доступ запрещен. Ошибка 403 означает, что доступ к данным запрещен даже с авторизацией, открыть страницу не получится вообще; Ошибка 404 Ошибка сайта lunohodov. Сервер по техническим причинам не может обрабатать запрос; Ошибка 522 Не работает сайт — lunohodov.
Вместо человеческой кожи — тонкая металлическая пленка. Причем внутри с помощью наддува воздуха поддерживалось определенное давление. Манекену отвели роль неодушевленного космического испытателя. Его отправили на орбиту 9 марта 1961 года — за месяц и три дня до полета Юрия Гагарина. Испытания прошли успешно, манекен и летевшая с ним собачка Чернушка благополучно приземлились. Второй аналогичный полет состоялся 25 марта. Дорога в космос первому человеку была открыта. Таким образом, «Иван Иваныч» вошел в историю. Манекен должен бы занять почетное место на самой лучшей космической экспозиции в нашей стране. А вот еще лоты. Наручные швейцарские часы академика Королева ушли за 2070 долларов; пять пустых бортовых журналов для полетов кораблей «Восток» и «Восход» — за 1840. Фото Германа Титова с автографом и почтовым штемпелем Байконура купили за 2185. Самый дорогой лот — лунный грунт Особый интерес проявляют покупатели к редким, уникальным документам. Некоторые из них в советские времена относилась к совершенно секретным. Доклад посвящен перспективам советской космической программы. Объемный документ 72 страницы содержит также отзыв С. При стартовой цене в 30 тыс. А записные книжки конструктора, космонавта и профессора Константина Феоктистова были проданы за 43 тыс. Десяток листов из бортжурнала станции «Салют-6» купили очень недорого — всего за 3700. Между прочим, космические бортжурналы являются государственной собственностью, торговля даже отдельными страницами не разрешается… Обидно, не правда ли? Неужели Россия дошла до ручки и пухнет с голоду, чтобы вот так, скопом, торговать реликвиями? Неужто собираемся на этом разбогатеть и зажить счастливо? Например, продав по дешевке замечательный образец отечественной космической техники — закопченный, вернувшийся с околоземной орбиты при драматических обстоятельствах двухтонный спускаемый аппарат. За обгоревшую во время прохождения плотных слоев атмосферы кабину экипажа дали менее 50 тыс. Теперь о самом дорогом лоте — лунном грунте. Если спускаемый аппарат Горбатко и Глазкова представляет в основном музейную ценность, то проданные на торгах уникальные лунные материалы нужны науке. Эти образцы и сегодня интересуют ученых, мечтающих провести новые эксперименты на базе последних научных достижений. В общей сложности 330 граммов лунного грунта доставили на Землю три наших космических аппарата — «Луна-16, -20, -24». При этом себестоимость 1 грамма, по прикидкам экспертов, составила 700 тыс. На «Сотбис» три образца лунного грунта были отданы за 442 тыс. Получается, в подобных случаях выгода только у зарубежных покупателей, а у нас в убытке страна, научные лаборатории, музеи… Почему же происходит это? Для начала постараемся понять, как появились на аукционах космические лоты. Кто собственник раритетов? Когда, например, Валентину Ивановну Гагарину спросили, не от нее ли аукционный дом «Сотбис» получил документы, связанные с ее легендарным мужем, она, как сообщалось в прессе, дала категоричный отрицательный ответ. И, думаю, ей можно верить, потому что она не из тех, кто говорит неправду. Вообще, знаю ее трепетное отношение к памяти о Юрии Алексеевиче. Как она бережно хранит все, что связано с ним. Не могу представить, что отправила что-либо за рубеж…» Что касается конкретно трехстраничного машинописного не первый экземпляр доклада о полете, подписанного Гагариным, то, по имеющейся информации, документ передал в Нью-Йорк конструктор и космонавт Константин Феоктистов. Валентина Ивановна не имела к этому никого отношения. Журналисты, намекавшие на ее причастность, все перепутали еще одна ошибка в том, что эти три странички неправильно называли бортжурналом. Но вопросы остаются. Как попали на торги другие предметы, связанные с Юрием Гагариным? И почему организаторы аукциона «Сотбис» объявили собственником других восьми лотов именно В. Приведу полный список: часы, подаренные Юрию Алексеевичу маршалом Вершининым; еще одни часы, преподнесенные Первым московским часовым заводом. Медаль «За всесоюзный рекорд», которую вручил Союз спортобществ. Военная форма Юрия Гагарина. Поздравительная телеграмма Никиты Хрущева, отправленная Гагарину в Куйбышев после приземления космонавта. Конверт с маркой первопроходца, погашенный в Киеве 12 апреля 1961-го. Фото первых шести космонавтов с автографами. И, наконец, рукописный текст выступления Гагарина перед членами Государственной комиссии 10 апреля 1961-го. Вот несколько строк из этого ценнейшего исторического документа: «Благодарю вас за оказанное мне доверие лететь первым в космос. Очень трудно словами передать те чувства, которые вызвали во мне это решение. Я рад, горд, счастлив, как любой советский человек, если бы ему Родина доверила совершить такой беспримерный подвиг». Нет, сама госпожа Гагарина отдала все это, утверждает эксперт департамента книг и рукописей аукционного дома «Сотбис» Марша Малиновски. Говорят, в аукционном доме «Сотбис» есть контракт, подписанный Валентиной Гагариной. Впрочем, пока я не увижу документ, с выводами торопиться не буду. Закавыка, однако, в том, что контракты — коммерческая тайна, журналистам их не очень-то показывают… Теперь о том, кто был собственником других лотов на аукционе в 1993-м. Здесь больше всего космонавтов. На их долю пришлось более половины всех лотов. Космические письма шли нарасхват Что же предлагали покупателям покорители звездных трасс? Начнем с дорогих лотов. Наибольший урожай собрал Константин Феоктистов 17 лотов. Упоминавшийся доклад Гагарина был продан за 354,5 тыс. Побывавшие в космосе нож, теплая куртка, полетный костюм «собрали» 13 900. За рукописную инструкцию для Гагарина исторический документ! Отчет о научных исследованиях экипажа корабля «Восход» ушел за 29,9 тыс. Проект полетной книги «Союз 4-5» с карандашными рисунками — 31 тыс. В общей сложности 17 лотов Феоктистова были проданы почти за 600 тыс. Сколько из этой суммы досталось Константину Петровичу — неизвестно. Владимир Шаталов отправил в Нью-Йорк более скромный набор: два специальных костюма — гидро- и полетный, часы с корабля «Союз-10», звездный глобус с «Союза-4», а также четыре письма космической почты. Любопытно: ни особые костюмы, ни часы не произвели на покупателей большого впечатления — всего-то 11 тыс. Звездный глобус принес 24 тыс. Но невероятный успех имели четыре письма с конвертами — 123,5 тыс.! По 30 тыс. В чем секрет? В том, что это была первая настоящая космическая почта, отправленная 40 лет назад с Земли на орбиту другому экипажу. Почту удалось доставить адресатам космонавтам благодаря состоявшейся впервые в мире стыковке двух пилотируемых кораблей — «Союза-4» и «Союза-5». Интерес у участников торгов вызвала также подлинная циклограмма со станции «Салют-6». Это подробнейший поминутный график жизни, работы в звездном доме.
Почему не работает сайт Lunohodov.net?
Подробные фото гусеничных вездеходов. Тема про видио уже есть, и что бы не хламить там, создал новую тему для фото. Попрошу выкладывать не красивые фото, которых. Литвина и СПЕЦИНСТРУМЕНТ Поразительное открытие Китая на Луне ошеломляет ученых! Индийский луноход Чандраян-3 потерял связь с Землей. Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ].
Луноходов.Нет
Однако ничего такого, что рисовало воображение, не произошло. Литвина и СПЕЦИНСТРУМЕНТ Поразительное открытие Китая на Луне ошеломляет ученых! Lunohodovnet - 30 разных вездеходов сошлись в битве! Вездеход "ЧЕБУРАТОР" нового типа конструкции Алексея Гарагашьяна, год постройки 2013 подробное описание вездехода на форуме "". Китайский луноход "вышел из спячки" и снова начал исследовать обратную сторону Луны.
Луноходов.НЕТ - самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы
В феврале сообщалось, что российские учёные проводят научно-исследовательские работы по созданию лунохода массой около 300 кг для изучения проб лунного грунта на месте бурения. Литвина и СПЕЦИНСТРУМЕНТ Поразительное открытие Китая на Луне ошеломляет ученых! Lunohodovnet - самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы Портал о вездеходах на шинах низкого давления. Луноход — все новости по теме на сайте издания
Лунохода не будет
Луноход на экране. Чередование: модель лунохода, газеты и журналы всего мира. Чередование: космический корабль заходит на посадку мультработа , ученые в центре дальней космической связи. Переговоры ученых... Чередование: ученые передают команды, работа лунохода комбинированные съемки.
Гусеничный вездеход б4. Мини-вездеход Vebr-t6.
Самодельный гусеничный вездеход переломка. Маламут болотоход. Луноходов нет маляр. Архив сайта луноходов нет. Бортоповоротный мини погрузчик трансмиссия. Бортоповоротный трактор 4х4.
Мини погрузчик бортоповоротный испытания. Бортоповоротный мини погрузчик Химера. ВАЗ 2108 на ободрышах. ВАЗ 2106 на ободрышах. ВАЗ 2107 на ободрышах. ВАЗ 2109 на ободрышах.
МТ 04 вездеход. Гусеничный вездеход МТ 04. Снегоболотоход МТ 04. Вездеход Тайга 6х6. Бортоповоротный вездеход 6х6. Колесный вездеход с бортовым поворотом.
Мотовездеход Сибирь 2х2 рама. Кит комплект для мотовездехода 2х2. Ирбитский мотовездеход. Мотовездеход 2х2 своими руками на шинах низкого давления. Гусеничный вездеход MSR. Гусеничный вездеход Юкон.
Вездеход чумаход. Снегоболотоход гусеничный мгт55у. Топливный насос для караката. Дополнительный глушитель для караката. Звезда для караката с фланцем. Вездеход Мымыкловоз.
Вездеход - Мымыкловоз v1. Пневмоход Чебуратор. Чебуратор вездеход. Вездеход Чебуратор конструкции. Механизм натяжки гусеницы вездехода ГАЗ 71. Фрикционный механизм поворота вездехода Тингер.
Гусеничный вездеход Русак ходовка. Вездеход терраника механизм поворота. Гарагашьян Чебуратор передний мост. Трансмиссия чбуратора. Бортовой редуктор Соболь 4х4. Бортовые редуктора на Соболь.
Полноприводный 2св де шво. Гусеничный вездеход Юкон рычажная подвеска. Подвеска вездехода терраника. Терраника вездеход. Гусеничный вездеход Baer 1800. Мотоцикл Барс Гарагашьяна. Вездеходы Гарагашьяна Чебуратор. Мотоцикл Алексея Гарагашьяна конструкция. Полноприводный мотоцикл Алексея Гарагашьяна.
Болотоход Чебуратор. Вездеход Крош. Самоделки Гарагашьяна. Гусеница ГАЗ 71. Мотовездеходы с передачей от ГАЗ 71. Раздатка ГАЗ 71. Гусеничный вездеход Аллигатор. Гусеничный вездеход с бортовыми т40. Гусеничный вездеход Тандем трек.
Луноходов нет самодельные гусеничные вездеходы. Архив сайта луноходов нет. Гусеничный болотоход вулкан. Вездеход вулкан на гусеницах. Ходовая вездехода вулкан. Т 40 на гусеницах. Управление фрикционами ГАЗ 71. Фрикционы для самодельных гусеничных тракторов. Самодельный гусеничный трактор.
Балка гусеницы самоделка. Чебуратор Гарагашьяна трансмиссия. AG 20 вездеход Гарагашьяна. Трансмиссия AG 20 Алексея Гарагашьяна. Бортоповоротный механизм ГАЗ 71. ГП газ71для бортоповоротного вездехода. Редуктор гусеничного вездехода ГАЗ 71. Бортоповоротный вездеход трансмиссия ГАЗ 71. Хакуто Луноход.
Луноход современный. Луноход необычный. Гусеничный вездеход МТ 04. Снегоболотоход МТ 04. Луноходы гусеничный вездеход. Проект вездеход Чебуратор.
Я так понимаю эта приспособа какраз и позволяет расшевелить клапан даже не открывая крышки клапана. Причем приспособа до безобразия простая. Почитайте внимательно паспорт на УД2, там написано. Я из ездил три таких двигателя с родными магнето и карбюратором. Мужики что вы мучайтесь не просто ли поставить нормальный фильтр и лить нормальное масло и проблем не будет Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было Уважаемые самодельщики! Ремни профиль А, 2 ручья, тонну зерна возил. Колеса — диски Газель, шины от УАЗ с крупными протекторами. Начал еще собирать в прошлом году в этом вроде завершил. Хотя громко сказано. Совершенству нет предела. Вчера генератор установил Чебоксарский. Гидравлика работает хотя есть недочеты. Буду потихоньку доводить до ума в процессе деятельности и по мере возможностей.
Лунохода нет
3 дек. 2014 в 21:02. Американская альтернатива мостам Лаппландер! Связанные новости. Луноходов нет квадроцикл. Луноходов нет главная. Редуктор гусеничного вездехода ГАЗ 71. 40 823 просмотра.
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. вездеходы на шинах низкого давления. Связанные новости. 3 дек. 2014 в 21:02. Американская альтернатива мостам Лаппландер!