эксклюзивный контент от Yufichi, подпишись и получи доступ первым! Почти все персонажи «Лета в пионерском галстуке» и «О чём молчит ласточка», которые успели как-то запомниться: Юрка'86, Юра'06, Володька'86, Володя'06, Маша'86, Маша'06, ПУК 3 в 1, Олежка, пухлячок Саша, рыжий Алёшка, Ира'86, Ира'06, Женя'86, Женя'06, Ольга Леонидовна. Ещё смотрела на другом канале о лвпг, эти 2 ролика самое лучшее что я видела. Юра и Володя лвпг арт. “Лето в Пионерском галстуке” Катерины Сильвановой и Елены Малисовой.
Юра и володя - фото сборник
From savvy money management to investment strategies, we're here to guide you on a transformative journey toward financial freedom and abundance in our реакция лвпг на юру и володю без юры и в section. ЛВПГ. Загуглите, не пожалеете. Юрка и Володя лвпг арты. Гистограмма просмотров видео «Реакция Родителей Юры И Володи (Лвпг) На Тик Ток» в сравнении с последними загруженными видео. эксклюзивный контент от Yufichi, подпишись и получи доступ первым! Юра и Володя уже три года живут в Германии но никак не могут смириться с тем, что у них есть только Герда.
Юра и володя арты
Лето в Пионерском галстуке фан арты. Ива лвпг. Юра и Володя лвпг арт. Юра Конев очмл. Юра Конев лвпг арт.
Йонас лвпг. Юрка и Володя арты. Юра и Володя арты. Лето в Пионерском галстуке фанарты.
Ле о в Пионерском галстуке. Лето в переноском галстуке. Юра лето в Пионерском галстуке внешность. Володя Давыдов очмл.
Лето в Пионерском галстуке арты Юра и Володя. Юрка и Володя лвпг. Лвпг арты Юра. Юра лето в Пионерском галстуке.
Лето в Пионерском галстуке книга. Лео в Пионерском галстуке. Очмл фанфик. Лвпг фанфики.
Юра и Володя лето в Пионерском арты. Лето в пиноерскос галсгалстуке. Володя очмл.
Юля и так ревела на последних главах лвпг, так ещё захотелось сделать стеклянный клип ахаха.
Тут должен был быть некий сюжет, по типу: А что если бы их ния встреча в лагере, время проведённое вместе, любовь, отслалось бы просто воспоминанием? Они бы забыли друг друга спустя некоторое время.
Если это так, то должна иметь огромный успех среди любителей мальчиков, адептов западной религии, ищущих внимания у паствы через потакания в мужеложстве и жителей прежних республик СССР, отошедших под западные флаги. Я толерантно отношусь к тем, кто в ночи вопреки Закону Божьему путает не то, чтобы, простите, дырки, а проявляет близорукость в выборе пола своего партнёра. Но считаю категорически недопустимым публичное прославление деяний, ведущих к умерщвлению цивилизации: пара из папок или мамок бесплодны. Ещё немного и Европа без всяких войн канет в небытие, придавшись распутству, похоронивших не только Содом с Гоморрой, но и Древний Рим, мораль коих привела к фатальному концу. В мире есть бесчисленное число книг.
Их "поедание" должно нести положительный эффект. Даже эротические произведения про мужчину с женщиной полезны. Не вижу пользы от этого непотребного извращения. Я как-то так думаю.
На протяжении всего сюжета книги Володя не принимает свою гомосексуальную ориентацию , периодически настаивая на прекращении отношений и объясняя это тем, что он пытается «сбить Юру с верного пути», и внутренней гомофобией. В конце лагерной смены юноши зарывают под ивой своего рода « капсулу времени », договорившись вырыть её через десять лет [1]. После расставания Юра и Володя какое-то время продолжают общение по переписке, но через некоторое время они теряют связь друг с другом. В 2006 году, найдя капсулу, Юра узнаёт из письма Володи, что тому не удалось «победить» свою ориентацию и он по-прежнему любит Юру. Издание[ править править код ] Роман, первоначально выложенный на сайте Ficbook.
К концу мая 2022 года книга разошлась в количестве более чем 200 000 экземпляров, не считая электронных продаж [2] , к концу октября тираж составил более 250 000 экземпляров [3]. Роман занял второе место в списке самых популярных книг у россиян за первое полугодие 2022 года, составленном Российским книжным союзом , продажи книги составили порядка 50 млн рублей [4]. В конце августа 2022 года вышло продолжение — « О чём молчит Ласточка » [5] , в котором события происходят через 20 лет после истории, происходящей в «Лете в пионерском галстуке» [6]. В 2023 году книга переведена на польский язык [7] , в 2024 году — на итальянский [8] и немецкий [9] языки.
Юра из лвпг
Володя Котляров о победе Украины, вооруженном протесте, кари. Лвпг Юра и Володя на новый год. Володя отталкивал Юру из-за неприятия гомосексуальных отношений в СССР и из-за внутренней гомофобии. Лвпг/лето в пионерском галстуке /лвпг обои/Володя и Юра/лето в.
«О чем молчит Ласточка»: рецензия на продолжение скандальной книги
К вашему сведению, у лвпг есть продолжение, которое как раз таки рассказывает о совместной жизни Юры и Володи. After exploring the topic in depth, it is clear that article provides useful insights about реакция родителей юры и володи лвпг на. Володя и юра лвпг арты. Юра и володя лвпг арт.
Юра и володя
Парадокс, не правда ли? Парадокс — только не в наши дни. Когда уже многие годы параллельно печатной литературе существует сетевая, и именно в интернете и для интернета появился такой феномен, как Fan Fiction, "фанатская проза". Сначала это была просто читательская реакция на популярные сюжеты: повернуть некоторые события по-своему, немного изменить характеры персонажей.
Допустим, есть тысячи фанфиков, где Северус Снейп не умер. Главное отличие "фанатской литературы" или фанфикшна от литературы хоть сколько-нибудь "настоящей" — очень узкий читательский адрес. Если любой автор лёгких романов обязательно редактирует текст, если нашёл более продающий ход, то автор фанфика изначально пишет «для бабушки и кота», используя свой текст как практику читательского осмысления оригинала если оригинал есть и как средство поиска единомышленников, если конкретного оригинала нет, но есть «силовое поле» интересов.
Интересно, что ЛВПГ — не первая прозвучавшая книга из мира фанатской литературы. Очень заметная новинка 2019 года — серия "После" Тодд — тоже вышла с зарубежной платформы фанатского письма Wattpad и изначально была привязана к миру "Пятидесяти оттенков серого". Такие тексты находят широкую аудиторию, а после этого — издателей, не благодаря своим высоким художественным достоинствам, а исключительно потому, что полностью отвечают какому-либо мощному общественному запросу.
Попробуем понять теперь, какую потребность удовлетворяет конкретно ЛПВГ. В первую очередь — потребность в запретной любви. На пути к счастью у героев должны быть действительно непреодолимые препятствия, иначе неинтересно.
Именно поэтому место действия — поздний Советский Союз. Это одновременно и достаточно близко — на расстоянии человеческой памяти, и достаточно абстрактно для тех, кто родился после 1997 года а именно людей младше 25 лет больше всего среди читателей ЛВПГ. Пионерский лагерь как сеттинг очень удобен: с одной стороны, он чётко маркирует время действия, сам себе и яркая примета эпохи, и маленькая замкнутая вселенная.
С другой стороны, это место, где нужно соблюдать дисциплину — а значит, у героев будет ещё больше препятствий. При этом о достоверности изображения авторы здесь не заботятся, потому что "Лето" — и не исторический роман, и не попытка воззвать к личной памяти и ностальгии. Он создан для тех, у кого в личных архивах не лежит ни одной путёвки в настоящий пионерлагерь, и более того — для тех, кто не будет сомневаться в правдоподобии этой декорации, а просто наложит на авторские описания личный опыт уже постсоветского школьного отдыха или даже совершенно универсализированный образ школьного лагеря из аниме.
Единственное место, где авторам нужна достоверность, — описание первых чувств, причём чувств запретных и порицаемых. Нерв истории как раз в том, что оба героя отлично знают: мальчикам мальчиков любить нельзя, стыдно, неприемлемо, совершенно немыслимо. И здесь история начинает бить точно в цель, потому что любой подросток любой страны и времени, впервые влюбившись, чувствовал себя неправильным и отвратительным и не находил никакой опоры.
Цифра, по меркам современного книгоиздания, невероятная. Скандалы вокруг книги полыхают с весны, а сейчас обещают стать ещё более масштабными. В чём причина? Что же в них такого, в этих несчастных пионерах? Во-первых, взрывоопасная тема. В центре сюжета первой книги — любовь двух юношей. Один — пионер-переросток, хулиган, не принятый в комсомольцы, другой — образцовый вожатый. Это типичный для "классического" любовного романа баланс — чувства между пай-девочкой и дерзким мальчишкой. Такое уже давно никому не интересно, схема «барышня и хулиган» окостенела до шаблона, но социальные препоны спасают ситуацию: "мальчик плюс мальчик" — буквально формула успеха.
Вообще-то, вопреки предоставлениям ревнителей «традиционных ценностей», квир-литература в России существует очень и очень давно. Но дейcтвительно никогда раньше не была настолько массовой. Само слово queer — «странный» — с понятием массовости сочетается плохо. Кузмин и Мариенгоф, а уже в наше время импортные Янагихара и Мадлен Миллер писали тексты, рассчитанные на совершенно другую аудиторию. Четвертьмиллионный тираж у "Крыльев" и «Романа без вранья» был так же невозможен, как у "Маленькой жизни". Потому что на их чтение нужно затратить достаточно много сил. На "Лето" — нет. Оно просто иначе устроено. При этом, как ни странно сейчас признавать, "Лето" — изначально некоммерческий продукт, выпуская его по главам, авторы не рассчитывали получить за него деньги.
Парадокс, не правда ли? Парадокс — только не в наши дни. Когда уже многие годы параллельно печатной литературе существует сетевая, и именно в интернете и для интернета появился такой феномен, как Fan Fiction, "фанатская проза". Сначала это была просто читательская реакция на популярные сюжеты: повернуть некоторые события по-своему, немного изменить характеры персонажей.
Репост к себе проверяется 3. Ссылка на свой канал и немного описания, если хотите Подписываемся друг на друга, ребята 87 viewsхлебная попка, пристанище юры и володи. Спасибо большое вам за 100 пионеров.
Володя лето в Пионерском галстуке арт. Володя Давыдов лвпг. Володя Давыдов лвпг арт. Лето в Пионерском галстуке арт. Юра и Володя арты. Лето в Пионерском галстуке арты Юра и Володя. Володя лето в Пионерском галстуке.
Юра и Володя лето в Пионерском. Юра и Володя лвпг. Юра и Володя арт. Лето в Пионерском Галс Уке. Пигнерскм Галс Уке. Юрка лето в Пионерском галстуке. Лео в Пионерском галстуке.
Лето в пенсионер ском галстуке. Володя лвпг арт. Лето в Пионерском галстуке фанарты. Юра лвпг арт. Лето в Пионерском галстуке иллюстрации из книги. Лвпг и очмл. Лето в Пионерском галстуке яой.
Володя лвпг. Лето в Пионерском галстуке экранизация.
Юра и володя лето
Связь «ОЧМЛ» с каноном литературы о травме Поднимая темы гомофобии, ментальных расстройств и насилия, Катерина Сильванова и Елена Малисова создают роман, который можно отнести к литературе травмы. Литературоведка Катерина Тарасюк пишет , что главная черта таких текстов — возвращение к пережитому тяжелому опыту и его осмысление. Вспомним текст Мэгги Нельсон «Красные части» о тете писательницы, которую убили, а виновника так и не нашли, «Мою темную Ванессу» Кейт Элизабет Расселл о насилии школьного учителя над несовершеннолетней ученицей, «Событие» Анни Эрно о прерывании беременности во Франции 60-х, когда аборты были запрещены. Все эти тексты, описывающие современную авторкам или их героиням реальность, постоянно отсылают к событиям травматичного прошлого. Так происходит и в «ОЧМЛ»: в тексте часто возникают флешбэки, которые работают как триггер и напоминают о пережитой героями травме.
Чаще всего это происходит с Володей: вспоминая встречи с психиатром и расставание с Юрой, он физически вредит себе. С ретравматизацией сталкивается и Юра: переехав к Володе в Харьков, он не чувствует себя свободным, не может работать и начинает выпивать. Важная черта текстов о травме — работа с прошлым, которая позволяет разобраться, что же произошло и как с этим жить. Говоря языком драматургии, конфликт в таких текстах — это столкновение с травмой, а работа с ней и принятие собственного опыта — развязка сюжета.
В «ОЧМЛ» конфликт заключается в столкновении героев с прошлым: да, Юра и Володя приняли свою сексуальность, однако ее не принимает общество, и встреча отбрасывает их назад — к отношениям, которые приходится скрывать, и к травматичному расставанию. Постепенно, с помощью психотерапии и долгих разговоров им удается преодолеть конфликт внутри себя и друг с другом. Музыка как одна из главных линий романа, двигающих сюжет Творческий кризис, вызванный тем, что у Юры не получается писать треки, провоцирует алкоголизм и становится причиной ссоры героев. Сам Юра говорит: «Музыка рассказывает его [сюжет] в той же степени, что и визуальный ряд.
И даже больше — музыка его предсказывает». В этих словах — ключ к пониманию роли музыке в романе: ее описания символизируют присутствие всего хорошего в тексте, а ее исчезновение указывает на проблемы. Музыка в «ОЧМЛ» обретает подобие субъектности: она меняется, влияет на развитие сюжета, задает настроение сценам. При этом музыка одновременно является продолжение личности Юры, который говорит: «Музыка не просто важна для меня, она — это и есть я сам».
Создавая треки, герой делает художественный слепок своего опыта и опыта своего возлюбленного. Такое нарочито прямое использование собственного опыта в искусстве имеет черты автофикшна. Только автором автофикшна тут являются не Сильванова и Малисова, а сам Юра — он пишет музыку, опираясь на пережитый опыт, но не вдохновляясь им, а буквально рассказывая историю своей любви.
Некоторых репостну на канал и подпишусь, если не подписана. Подписка на мой канал 2. Репост к себе проверяется 3.
Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Artstation Two Frosts Artstation Two Frosts Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece.
С ретравматизацией сталкивается и Юра: переехав к Володе в Харьков, он не чувствует себя свободным, не может работать и начинает выпивать. Важная черта текстов о травме — работа с прошлым, которая позволяет разобраться, что же произошло и как с этим жить. Говоря языком драматургии, конфликт в таких текстах — это столкновение с травмой, а работа с ней и принятие собственного опыта — развязка сюжета. В «ОЧМЛ» конфликт заключается в столкновении героев с прошлым: да, Юра и Володя приняли свою сексуальность, однако ее не принимает общество, и встреча отбрасывает их назад — к отношениям, которые приходится скрывать, и к травматичному расставанию. Постепенно, с помощью психотерапии и долгих разговоров им удается преодолеть конфликт внутри себя и друг с другом. Музыка как одна из главных линий романа, двигающих сюжет Творческий кризис, вызванный тем, что у Юры не получается писать треки, провоцирует алкоголизм и становится причиной ссоры героев. Сам Юра говорит: «Музыка рассказывает его [сюжет] в той же степени, что и визуальный ряд. И даже больше — музыка его предсказывает». В этих словах — ключ к пониманию роли музыке в романе: ее описания символизируют присутствие всего хорошего в тексте, а ее исчезновение указывает на проблемы. Музыка в «ОЧМЛ» обретает подобие субъектности: она меняется, влияет на развитие сюжета, задает настроение сценам. При этом музыка одновременно является продолжение личности Юры, который говорит: «Музыка не просто важна для меня, она — это и есть я сам». Создавая треки, герой делает художественный слепок своего опыта и опыта своего возлюбленного. Такое нарочито прямое использование собственного опыта в искусстве имеет черты автофикшна. Только автором автофикшна тут являются не Сильванова и Малисова, а сам Юра — он пишет музыку, опираясь на пережитый опыт, но не вдохновляясь им, а буквально рассказывая историю своей любви. Кринж и травма: зачем авторки мешают серьезную литературу и жанровый язык Если опустить гомофобные рецензии, «ЛВПГ» критиковали за язык: авторок судили за клише, избитые метафоры и прямолинейный символизм. Действительно, Катерина Сильванова и Елена Малисова открыто используют язык фанфикшна в обоих романах. Это видно в сценах секса и описаниях телесности: эякуляцию называют «легким приятным спазмом», ягодицы — «мягким округлым местом», обрезание — «тюнингом». Внутренняя открытость напрямую сравнивается с наготой героев, а прилет ласточки в дом Володи символизирует скорую встречу с Юрой. Чтобы понять, почему авторки используют примитивный язык в своих романах, можно посмотреть на эти тексты через эстетику кринжа. В российском, да и в зарубежном литературоведении почти никогда не прибегают к этому способу анализа текстов, а само словно «кринж» обрастает негативными коннотациями.
Отложенная бомба
- Летовпионерскомгалстуке Истории - Wattpad
- Что за книга «Лето в пионерском галстуке» и как она связана с фанфикшеном
- Юра и володя лето
- ю+в/лвпг/очмл
//Реакция лвпг//Юра, Володя, Маша, Ира//
Без Юры и Володи. Юра и Вололя ОЧМЛ. Защищает. Юра Конев лвпг. В тренде. Авто. Музыка. Новости. 1. лето в пионерском галстуке/лвпг/володя и юрчка | Playlist 1 - 5.
[Юра х Володя] ЛВПГ
Вроде по сути счастливый конец, Юра и Володя встретились, но так грустно за их прожитые не вместе годы. Гистограмма просмотров видео «Реакция Родителей Юры И Володи (Лвпг) На Тик Ток» в сравнении с последними загруженными видео. Лвпг и очмл. Сюжет романа незамысловат: в 1986-м в пионерлагере в Харьковской области познакомились образцовый студент и школьник-разгильдяй.
О чем не молчит Ласточка?
В его создании участвовали, в том числе, российские авторы. Дух захватывает уже от аннотации: «1942 год. Отряд пионеров-героев вступает в схватку с фашистскими оккупантами и призраками рыцарей Ливонского ордена, вызванными из загробного мира нацистскими магами из Аненербе». В 2001 году Михаил Кононов опубликовал свой скандальный роман «Голая пионерка». Действие, как и в «Первом отряде», разворачивается в годы Великой Отечественной войны. В 2013 году команда Soviet Games издала компьютерную игру «Бесконечное лето». Жанр создатели определили как «визуальный роман с элементами эроге в сеттинге пионерского лагеря».
Главный герой по имени Семен зимой едет на вечер встречи выпускников, садится в автобус номер 410 и засыпает. А когда просыпается — на дворе лето некоего лохматого года, а автобус стоит у ворот пионерлагеря «Совёнок». Цель игры — помочь Семену вырваться из временной петли, в которую он попал. В «Лете в пионерском галстуке», кстати, есть отсылка к этой истории — когда один из героев пытается сбежать из пионерлагеря, он обнаруживает, что от ближайшей автобусной остановки ходит только один маршрут, номер 410. В 2018 году вышел подростково-мистический роман «Пищеблок» Алексея Иванова, по которому позже сняли одноименный сериал. По сюжету летний лагерь «Буревестник» оказывается кормовой базой для целого выводка пионеров-вампиров, которые пьют кровь детей и служат общей цели — питают некоего тайного вампирского повелителя.
Впрочем, сеттинг то есть антураж советского пионерского лагеря авторы выбрали не из соображений широты и глубины культурного кода, а потому что в первых главах романа этот лагерь должен быть разрушен. А оттолкнулись от фразы: «Идёт мужик с лопатой по заброшенному пионерлагерю и вспоминает смену». На вопрос, какие писатели вдохновили авторов «Лета... На встречу с авторами романа многие принесли на подпись свои, зачитанные и, вероятно, заплаканные экземпляры, из которых торчали многочисленные цветные закладочки. Особой популярностью пользуются фразы: «Ты это прекрати», «Чтобы не случилось не потеряйте друг друга» написанная героем романа Юркой с тремя ошибками и «Что бы ни случилось, не потеряйте себя... В книге, которая была завершена в 2017 году, есть и другие цитаты, которые в сегодняшних реалиях делают текст прямо-таки взрывным.
Например, когда вожатый Володя пытается признаться Юрке в своих предпочтениях, он сравнивает себя с композитором Чайковским и цитирует его дневники. Действительно, есть мнение, что некие чувства, зашифрованные в дневниковых записях Чайковского за апрель и май 1884 года как «Z» или «X», обозначают гомосексуальность.
In this visually captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. Conclusion After exploring the topic in depth, it is clear that post provides helpful information about реакция родителей юры и володи лвпг на. Throughout the article, the writer demonstrates a deep understanding about the subject matter.
Notably, the section on X stands out as a highlight.
Почему девочки так любят эту историю любви двух мальчиков Можно и нужно ли запрещать книги про геев О чем и о ком книга? О жизни советского летнего лагеря "Ласточка" в последние годы существования Советского Союза. О том, как в лагере детишки дружат, учатся бороться со своими слабостями, красуются, веселятся, страдают и, конечно же, влюбляются.
Наверное, если спросить: "О чем книга? Но блин, нет. Не только. Просто это то, что особенно бросается в глаза в силу порицаемости и табуированности темы в России.
А вообще книга действительно о жизни в лагере. Все иллюстрации в данном тексте сделаны автором канала Все иллюстрации в данном тексте сделаны автором канала В "ЛВПГ" очень подробно и глубоко расписаны и побочные сюжетные линии. Роман не зацикливается на отношениях бойкого, дерзкого, живого, непослушного Юрки и правильного, замкнутого, страдающего Володи. Здесь отлично прописанные второстепенные герои: 3 красавицы-подружки вроде высокомерные, а вообще-то отличные девчонки , картавый и умильный малыш Олежка, строгая и мечущаяся вожатая Ирина, взрослеющая и одинокая девушка Маша....
Чудесный антураж детского лагеря создают страшилки, которые Юрка рассказывает малышам из пятого отряда. А еще в книге немало атмосферных описаний самого лагеря и его окрестностей на форзаце даже есть карта лагеря, что способствует эффекту погружения в жизнь лагеря.
Некоторых репостну на канал и подпишусь, если не подписана. Подписка на мой канал 2. Репост к себе проверяется 3.