Егор Катушенко, исполнитель роди Энди в спектакле «Любовные письма» (16+): «Он начинает что-то осознавать. «LOVE LETTERS» («Любовные письма») — спектакль о любви, что ясно из названия.
Спектакль Love letters
Но действо спектакля «Любовные письма» и погружение в образы Климовой и Куценко по отзывам зрителей гипнотизирует, завораживает. На сцене ДК Выборгский в Санкт-Петербурге зрителей ожидает захватывающая постановка «Love letters (Любовные письма)». «LOVE LETTERS» или «Любовные письма» покажут в Московском международном доме музыки. Пьеса «Любовные письма» написана Альбертом Герни в 1980-х и была удостоена Пулитцеровской премии в области драматургии.
В Санкт-Петербурге показали аудиоспектакль «Любовные письма»
Пьеса, написанная в 80-е годы прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым. Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом».
История, написанная тонко и умно, легко и изящно, давно стала классикой XX века. Её играли и играют лучшие актёры мировой сцены. Мы долго искали дуэт, такой, в котором встретятся страстная женственность и бескомпромиссная мужественность.
И нашли.
У каждого свой путь. Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой, мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Слов любви.
Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо — свидетельство любви.
На наших глазах разворачивается история их жизней, идущих параллельно и тем не менее неразрывно связанных.
Одаренная девочка из богатой семьи опускается на самое дно, обыкновенный парень из низов поднимается на самый верх социальной лестницы. Робкий подростковый роман, торопливо прерванный родителями, оказывается судьбой. Предназначенные друг другу, Энди и Мелисса не могут быть вместе, и только письма становятся связующей нитью между ними.
На авансцене — огромный портал-антресоли. С жизненным скарбом, скопившимся за долгие годы: куклы, машинки, кубки, наряды, велосипеды и пр. Но, присмотревшись повнимательнее, еще до начала спектакля поймешь: все четко и безжалостно разделено на две половины.
Слева — мужская, справа — женская. А вот за задником — пусть красиво подсвеченная, но все же пустота, жизненное закулисье, где все кончается. Два стула для актеров, с которыми ведется отдельная пластическая игра.
История их непростых волнообразных отношений, которые они упорно не желали признавать за любовь, состоит из милых нелепых подробностей, которые они на протяжении всей своей жизни описывали друг другу в письмах, не поверив в свою предназначенность друг другу. Сначала она не расслышала его призыв, потом он от перенапряжения не совладал с чувством и не оправдал девичьих ожиданий, потом их обоих закружила студенческая жизнь и новые встречи. Героиня так и не смогла вовремя вырасти, осталась в инфантильном мире детства.
Обожгла мальчика своим отказом, вытолкнула его во взрослый мир, где он уже один переживал новые любовные драмы и житейские потрясения, пока, наконец, не встретил женщину, с которой создал семью и надежный тыл, стал отцом и сенатором, полным надежд и патриотических стремлений. Они ни в чем не совпадают — ни в отношении к жизни, ни в ее целях и смыслах, ни в определении приоритетов и ценностей, ни в способах самоутверждения.
«Любовные письма»: как услышать другой Петербург через истории любви
Спектакль «Любовные письма», с одной стороны, помещается в мобильном приложении, а с другой — открывает настоящий портал в прошлое. В итоге «Любовные письма» пропагандиста новых форм Александровского неожиданно напоминают, зачем нужна сценическая речь, давно прослывшая архаикой. Альберт Гурней «Любовные письма», мелодрама в одном действии. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Петербургский режиссер, создатель независимого Pop-up театра Семен Александровский представил свой новый проект «Любовные письма». «Алтапресс»: ход замужеством – спектакль по вдохновлённой Барнаулом повести Достоевского покажут в Молодёжном театре Алтая.
Спектакль «LoveLetters» ( «Любовные письма»)
Пьеса американца Альберта Гурнея, написанная в середине двадцатого века, в свое время весьма популярная, а потом основательно забытая, обретает новую жизнь на подмостках театра «Мастерская». История любви в письмах, которые пишут друг другу на протяжении всей жизни Энди и Мелисса, словно специально создана для бенефиса двух больших взрослых актёров. В Петербурге театралы хорошо помнят замечательный лиричный спектакль «Любовные письма» в исполнении Андрея Толубеева и Екатерины Марусяк.
Николай Елесин, режиссёр-постановщик спектакля «Любовные письма»: «С помощью видеопроекции мы это пространство в каждом конкретном моменте совершенно по-разному обыгрываем. Мы создаем такой многофункциональный жизненный фон, локации, в которые погружены эти персонажи на протяжении 50 лет». Настоящим украшением спектакля стало музыкальное оформление. Здесь звучит классическая джазовая музыка, которая гармонично вписывается в происходящее на сцене. Откровенность на откровенность. Сотни писем.
В них ни слова о любви, но каждое про любовь. Он не говорит о том, что любит ее, он говорит, что это дружба.
Пушкин жил в том, что по Гороховой. Здесь он привыкал к новой роли отца, начал «Капитанскую дочку», дописал последнюю главу повести «Дубровский». В один из осенних дней 1833 года Наталья Николаевна читала в этом доме письмо от мужа, в котором он в том числе рассказывает, как покорил одну городничиху, уступив ей свою тройку лошадей на станции, и заключает письмо так: «Ты видишь, что несмотря на городничиху и ее тетку, — я все еще люблю Гончарову Наташу, которую заочно целую куда ни попало.
Addio mia bella, idol mio, mio bel tesoro, quando mai ti rivedro перевод с итальянского: Прощай, красавица моя, кумир мой, прекрасное мое сокровище, когда же я тебя опять увижу?.. Малая Морская ул. Хотя ресторан здесь был еще в середине XIX века, но особая популярность «Вены» наступает в 1903 году, когда его на торгах выкупает Иван Соколов и решает отвести целый зал специально для литературной богемы. Здесь же Блока провозгласили «королем поэтов», Аркадий Аверченко праздновал свои дни рождения и заседала группа эго-футуристов во главе с Игорем Северянином. Для первого дом Ротина стал финальным пристанищем в 1893 году — последние 15 дней Петр Ильич провел в большой квартире с балконом на пятом этаже в угловой части дома.
Второй — прожил здесь в зиму и весну 1851-1852 гг. В этом доме жила и легендарная балерина Галина Уланова. Большой любовью в ее жизни стал искусствовед и художник Николай Радлов. Из этого дома посылает она ему очень эмоциональные строки, хотя балерину считали натурой довольно замкнутой. Только что мама принесла мне твое письмо, я со страхом его распечатать боялась что там написано страшное для меня, а оказалось, что ты любишь, вспоминаешь и не бросишь и не велишь мне забыть тебя».
Гороховая ул. С 1936 по 1941 годы в одной из квартир этого дома жил композитор Исаак Дунаевский, автор музыки к культовым советским фильмам «Веселые ребята», «Волга-Волга», «Кубанские казаки». Здесь начиналась переписка композитора и почитательницы его таланта Людмилы Райнль, которая осмелилась написать автору музыки из полюбившегося ей фильма «Цирк» и попросить у него ноты. И эта невинная просьба подтолкнула обоих к многолетней любовной переписке.
Они не вместе, и не по чьей-либо вине — так вышло. У каждого свой путь: и у Нее — талантливой, страстной, яркой, и у Него — целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Они не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием.
Спектакль «Любовные письма» в Мастерской
Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым. Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом». История, написанная тонко и умно, легко и изящно, давно стала классикой XX века. Ее играли и играют лучшие актеры мировой сцены. Мы долго искали дуэт, такой, в котором встретятся страстная женственность и бескомпромиссная мужественность. И нашли.
Пьеса, написанная в середине прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым. Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом». История, написанная тонко и умно, легко и изящно, давно стала классикой XX века. Её играли и играют лучшие актёры мировой сцены. Продолжительность 1 час 50 минут без антракта.
История двух судеб, история любви. Они не вместе, и не по чьей-либо вине, — так вышло. У каждого свой путь. Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой; мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов.
Они пишут друг другу такие строки, что у каждого, кто сидит в зале, начинает щипать в уголках глаз. И хочется, чтобы такие слова писали и тебе, и так же рыться в этих пожелтевших бумагах, и так же вспоминать… Эта известная театральная семья, похоже, решила заставить всех поверить в настоящую любовь. И вправду верится, когда слышишь такое со сцены».
Спектакль «Любовные письма» в Мастерской
Их переписка начинается в 8-летнем возрасте. Первые надежды и робкие порывы, этапы взросления, познавания миры, стремления юности, разочарования зрелости, взлёты и падения… Она и Он… Яркая, порывистая, страстная, творческая и энергичная Женщина и честный, целеустремлённый, рассудительный, умный, надёжный Мужчина. Том, герой Куценко: «Моё самое гармоничное состояние, когда я забиваюсь в какой-то угол и записываю что-то на бумаге. Беру ручку и всё вокруг обретает форму! Я люблю писать родителям, потому что в это время превращаюсь в идеального сына. Люблю писать рефераты, потому что в процессе чувствую себя гораздо умнее.
Люблю писать газеты, друзьям, открытки... Но больше всего я обожаю писать Тебе, потому что в эти минуты чувствую себя твоим возлюбленным. Письмо, написанное моей рукой, моим пером, оно только от меня одного и ни от кого больше! Письмом я дарю тебе себя! Это я и ничего кроме меня.
Я такой, каким хочу быть. Я дарю тебе себя на расстоянии, всего, без купюр…» Роман в письмах, длиной в целую жизнь, которая, словно магнит притягивает их друг к другу и, по злой иронии судьбы, постоянно отдаляет. Два героя, тысячи писем и вся жизнь, рассказанная в них.
По—детски неуклюжая, юношеская развязно—робкая, затем серьезная и зрелая, но всегда предельно откровенная и честная. Нереальная история любви талантливой, страстной, шальной Мелиссы и правильного, респектабельного Энди, так и не случившаяся в реале.
История, написанная тонко и умно, легко и изящно, давно стала классикой XX века. Её играли и играют лучшие актёры мировой сцены. Мы долго искали дуэт, такой, в котором встретятся страстная женственность и бескомпромиссная мужественность. И нашли. Информационный спонсор: Пресса Гоша Куценко и Екатерина Климова в спектакле «LOVE LETTERS»: «Я дарю тебе себя на расстоянии, всего, без купюр…» Юлия Бурулёва: "Зрители смотрят, затаив дыхание, улавливая каждую интонацию, поворот головы, шелест страницы… На сцене идут годы и десятилетия, мимолётно пролетает жизнь, которую, увы, нельзя повернуть вспять или повторить заново. Один из книжных фразеологизмов гласит: «Надо писать, как дышишь»! Перефразируя этот афоризм, можно с уверенностью сказать: «Надо жить, как чувствуешь! У создателей «LoveLetters» получилось трогательно и пронзительно поведать откровенно о сокровенном. Робкое томление и опрометчивая страсть, смятение и смущение, мечты и разочарования…" Кенгуру перепрыгивает стакан апельсинового сока Татьяна Елизарова: "Это очень умный театр, уважающий своих зрителей. Он обращается к душе, переживаниям, собственному опыту своей публики, не добавляя ничего лишнего только ради ненужного «вау-эффекта».
Робкий подростковый роман, торопливо прерванный родителями, оказывается судьбой. Предназначенные друг другу, Энди и Мелисса не могут быть вместе, и только письма становятся связующей нитью между ними. Нить эта натянута до предела, потому что любить — это скользить по тонкому льду, идти по краю пропасти, гореть, взлетать и падать, ранить и спасать. Арина Лыкова и Михаил Касапов рассказывают историю настоящей Любви с предельной откровенностью и честностью, а условность сценического оформления и способ актерского существования обеспечивают пьесе острое современное звучание.
Опасная рыба в приготовлении☺
- Театр под руководством Олега Табакова открыл новый сезон премьерой спектакля «Любовные письма»
- Спектакль «Любовные письма» покажут 10 и 11 февраля.
- Спектакль «Любовные письма» в Мастерской
- Вы только посмотрите, как красиво 😍
"LOVE LETTERS" ("Любовные письма") 08 октября 19:00
«Алтапресс»: ход замужеством – спектакль по вдохновлённой Барнаулом повести Достоевского покажут в Молодёжном театре Алтая. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Любовные письма (театр-студия п/р О. Табакова 2003 год). Семен Александровский и Анастасия Ким создают свой спектакль «Любовные письма» на стыке искусства и науки. Эти двое, возможно, и могли бы составить счастье друг друга, но жизнь сложилась так, что их любовь воплотилась только в итая история «Любовные письма» американского драматурга Альберта Герни воплотилась на сцене Театра драмы РК. («Любовные письма») — спектакль о любви, понятно из названия. Любовные письма (Драматическая пьеса "Служба" – актерское издание) ISBN 978-0-8222-0694-1.
Ко Дню влюблённых в тамбовском драмтеатре представят премьеру
купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Семен Александровский и Анастасия Ким создают свой спектакль «Любовные письма» на стыке искусства и науки. спектакль столь же простой, сколь и трудный. Для «Любовных писем» письмо Елизаветы Садовской озвучила поэтесса и блогер Анна Егоян.
Режиссер Семен Александровский представил проект «Любовные письма»
Рассказ ответом на рассказ. Сценография, с одной стороны, представляет собой некое абстрактное пространство, напоминающее город, в котором происходят действия. С другой — рамки для картин, поскольку главная героиня — художник. Имеет символику и белый цвет — это письма, которые герои пишут друг другу. Николай Елесин, режиссёр-постановщик спектакля «Любовные письма»: «С помощью видеопроекции мы это пространство в каждом конкретном моменте совершенно по-разному обыгрываем. Мы создаем такой многофункциональный жизненный фон, локации, в которые погружены эти персонажи на протяжении 50 лет». Настоящим украшением спектакля стало музыкальное оформление. Здесь звучит классическая джазовая музыка, которая гармонично вписывается в происходящее на сцене.
Героиня так и не смогла вовремя вырасти, осталась в инфантильном мире детства.
Обожгла мальчика своим отказом, вытолкнула его во взрослый мир, где он уже один переживал новые любовные драмы и житейские потрясения, пока, наконец, не встретил женщину, с которой создал семью и надежный тыл, стал отцом и сенатором, полным надежд и патриотических стремлений. Они ни в чем не совпадают — ни в отношении к жизни, ни в ее целях и смыслах, ни в определении приоритетов и ценностей, ни в способах самоутверждения. И в то же время нет на свете людей, ближе и роднее друг другу, чем эти двое. Они пишут друг другу письма в течение почти пятидесяти лет. Их физическая близость произойдет лишь спустя сорок лет после первой встречи. Он всегда будет верить в ее художественный талант, она будет посмеиваться над его политическими амбициями. Он будет старательно строить свой земной успешный мир сообразно с собственными представлениями о стабильности и успехе: кресло сенатора, дом, заботливая жена, трое сыновей, открытки к рождеству, встречи с избирателями, здоровый образ жизни. Но по-настоящему важными в его мире будут лишь насмешливые строчки писем Мелиссы — так и не повзрослевшей девочки из школьного класса, с которой он когда-то обнимался на вечеринке.
Узкие черные брючки, обтягивающие тонкую точеную фигурку, плоские балетки, огромные круглые пуговицы на белой курточке, лупоглазая кудрявая кукла под мышкой — это Мелисса. Неуклюжая вразвалочку походка, мешковатые брюки, задиристый грубоватый хохот, большие руки, сжимающие над головой только что собранный самолет — это Энди.
Love Letters — спектакль двух актеров Роман в письмах длиною в целую жизнь, прелюдией которого стала детская переписка — так можно охарактеризовать постановку. На сцене простые и лаконичные декорации и два героя, которые читают письма. В основе сценического действа — пьеса популярного американского драматурга Альберта Рамсделла Герни, написанная в середине прошлого века.
По мнению зрителей тема произведения созвучна и сегодняшнему времени, в отзывах пишут, что спектакль Love Letters актуальный и своевременный. Казалось бы, что может быть проще и элементарнее: преподнести переписку, как красноречивый и емкий диалог? Но в том-то и сложность задачи для режиссера: нужно найти сценически неожиданные и интересные ходы, чтобы зритель не заскучал в зале. А для эмоционального воплощения разных переживаний, душевных порывов и оттенков настроения отыскать гармоничный актерский тандем. Режиссеру Дайнюсу Казлаускасу удалось распознать артистов, дуэт которых в пьесе оказался безупречным: Климова и Куценко в спектакле «Любовные письма» играют так, что зритель внимает происходящему, затаив дыхание.
Актеры виртуозно справляются с непростой задачей, преподносят камерную и откровенную историю жизненно, откровенно, постоянно балансируя на хрупкой грани разных эмоций и чувств, заставляя зрителей верить и улавливать каждую интонацию. Екатерина Климова в образе. Источник: Оф. История начинается с переписки мальчика и девочки. Он из семьи со средним достатком, полон надежд и амбиций.
Повзрослев, честный и целеустремленный человек проходит сложный путь, выстраивая по кирпичику свою жизнь и карьеру. Она из состоятельной семьи, творческая и страстная натура, ищущая себя в искусстве: рисует, лепит. И строит личную жизнь, вступает в брак, рожает детей. Они никогда не забывают друг о друге, пишут письма. Шелестят страницы читаемых посланий и перед зрителями пробегает вся жизнь персонажей спектакля Love Letters с Климовой и Куценко в ролях.
На глазах зрителя персонажи меняются, взрослеют, формируется их характер, зарождаются чувства. У создателей постановки получилось откровенно и трогательно рассказать о сокровенном: любви, разочарованиях, несбывшихся мечтах и многом другом, из чего складывается счастливая или несчастливая человеческая жизнь. По сути, на сцене ничего не происходит, кроме чтения писем. Но действо спектакля «Любовные письма» и погружение в образы Климовой и Куценко по отзывам зрителей гипнотизирует, завораживает. И заставляет задуматься: почему так происходит?
Почему герои не сделали шаги, чтобы превратить любовь, поведанную в письмах, в реальную земную? Продолжительность спектакля Love Letters немногим более получаса, и каждая минута действа наполнена тонкой содержательностью и жизненными чувствами. Попасть на спектакль «Любовные письма» с Куценко — мечта почитателей таланта харизматичного актера, который, играя своего персонажа, предстает перед публикой, как в строках письма героя: «таким, каким хочет быть, «без купюр…» Но не всем понятен и близок формат постановки. Зрителям, которые любят динамические вещи с быстрой сменой картин, яркой сценографией и зрелищностью, спектакль «Любовные письма», судя по отзывам, кажется скучноватым, напоминает прослушивание аудиокниги. Эта пьеса для театралов-гурманов чувствующих и мыслящих.
Пишут их всю жизнь. Рассказ ответом на рассказ. Откровенность на откровенность.
История двух судеб, история любви. Они не вместе, и не по чьей-либо вине — так вышло. У каждого свой путь.
Жизнь женщины и жизнь мужчины.