Новости магазин демикс

Demix – бренд технологичной экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта, которую создает международная команда технологов. Бренд спортивной экипировки Demix запустил кампанию «Тренинг продолжается там, где ты», в которой продемонстрировал новую коллекцию одежды. Распродажа demix со скидками на , доставка по Москве и всей России. Demix InnoShop is the online crossborder B2B marketplace for those who appreciate Italian style and craftsmanship. Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта.

Об интересностях

Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах». Demix занимает существенную долю в обороте «Спортмастер». По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации. Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены.

Ленты выполнены из термоэластопласта, легко растягиваются и восстанавливают свою форму. Модель изготовлена из тритана и не содержит бисфенол-А. Благодаря силиконовой вставке бутылку удобно держать в руке.

Первый из них был открыт в начале этого года в столичном торговом центре «Гагаринский», пишут «Ведомости».

По словам управляющего делами «Спортмастера» Сергея Агибалова, Demix — один из лидеров сети по количеству продаваемых товаров и обошел по этому показателю Nike и adidas вместе взятые. Агибалов пояснил, что упор будет сделан на товары для профессионального занятия спортом.

Мы находили вакансии директора магазина с зарплатой от 61 300 рублей, администратора с зарплатой от 44 000 рублей и продавца с зарплатой от 35 700 рублей. В объявлениях указаны суммы до вычета налогов. Нам объясняли, что причина кроется в дефиците товаров от производителя. Окончательно Nike закрылся в сентябре.

История успеха компании Demix

Целью проекта является формирование изменение восприятия бренда у покупателей: его должны знать не только как представляющего товары начального уровня, но и как подходящего для профессиональных занятий. Отмечается, что в магазинах Demix можно будет найти все необходимое для бега и других видов спорта.

Магазин Demix занял место, пустовавшее после закрытия Reebok Источник: Стас Соколов Стало известно, кто займет долгое время пустовавшее помещение на первом этаже торгового центра «Сан-Сити», освободившееся пять лет назад после закрытия здесь магазина Reebok. Новым арендатором стал российский бренд спортивной одежды Demix. На стенах будущей торговой точки уже появился анонсирующий открытие банер. Как рассказали в администрации «Сан-Сити», в помещении идут отделочные работы.

Новая линия создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: Turbo для бега до 5 км — для начинающих спортсменов, Gravity для бега на длительные дистанции — для более опытных атлетов.

Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику. UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской — в черном и приглушенном лиловом. Кроссовки UCrazy уже доступны в монобрендовых магазинах Demix и на сайте бренда.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Первый магазин Demix открылся в торговом центре «Гагаринский» в Москве, следует из информации на сайте бренда. Российский ритейлер спортивной одежды и обуви «Спортмастер» планирует создать сеть магазинов для собственной торговой марки Demix. Уход западных спортивных брендов из России способствует росту продаж Demix не только в Москве, но и в других регионах. Demix станет достойной альтернативной другим монобрендовым спортивным магазинам, которые ушли с российского рынка. Новая беговая коллекция Demix уже на сайте. Demix InnoShop is the online crossborder B2B marketplace for those who appreciate Italian style and craftsmanship.

Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов

Demix InnoShop is the online crossborder B2B marketplace for those who appreciate Italian style and craftsmanship. Наши магазины Проверка баланса Баланс. Модели и современные технологии Demix.

Demix готов стать поставщиком формы для клубов РПЛ

В корзину Demix — международный спортивный бренд, история которого началась в 1994 году. Компания производит первоклассную одежду и обувь для занятий спортом: бега, йоги, фитнеса, плавания, единоборств и других. Такие изделия обязательны в гардеробе активных мужчин и женщин, поддерживающих свое здоровье и тело в отличном состоянии. Как выбрать продукцию Demix? При выборе одежды учитывайте следующие характеристики: пол — мужские, женские, детские модели, унисекс; размер — от 30 до 42; фасон — облегающие или свободные изделия; материал — полиэстер, спандекс, полиуретан, синтетическая кожа, эластан, вискоза, нейлон, хлопок; сезон — осень, зима, весна, лето, мультисезон; дизайн и расцветка — однотонные, разноцветные, с принтом, с контрастными вставками. Выбирая обувь, обращайте внимание на материал верха, подкладки и подошвы. На выбор протектора и застежки влияет целевое назначение.

Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Run n iverse», поддержит выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представит ее как беговой амбассадор бренда. Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно. С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества.

Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: Ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку.

Созданием новой сети займется «Спортмастер», который до этого несколько лет активно занимался развитием собственного бренда на российском рынке, реализуя его продукцию в своих торговых точках. По словам Сергея Агибалова, управляющего делами компании, Demix обошел по количеству проданных товаров совместно Nike и Adidas, поэтому было принято решение выделить его в отдельное направление. Первый магазин сети начал работать в торговом центре «Гагаринский».

Модель изготовлена из тритана и не содержит бисфенол-А. Благодаря силиконовой вставке бутылку удобно держать в руке. Подходит для мытья в посудомоечной машине.

Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов

Международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране. С 2018 года также начали открываться монобрендовые магазины Demix[1][5]. К середине 2023 года их количество достигло 26[6]. #stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING.

В ТРЦ на площади Маркса открывается спортивный магазин российского бренда: он займет место Reebok

Первый магазин открылся в московском торговом центре «Гагаринский», говорится на сайтах бренда и торгового центра. Это подтвердил «Ведомостям» управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов. У «Спортмастера» есть программа развития бренда Demix, он завоевал на российском рынке хорошие позиции, пояснил Агибалов. По его словам, по количеству продаваемых товаров в магазинах «Спортмастер» этот бренд обошел Nike и Adidas, вместе взятые: «Поэтому мы решили, что пришло время начать развивать его отдельно».

Цель — сделать так, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом, чтобы там можно было найти все нужное для бега и других популярных видов спорта, поясняет Агибалов.

Кроме него сеть продает и другие товары собственных марок: Delamare, Joss, Nordway, Outventure. Руководитель отдела ретейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина предположила, что «Спортмастер» выбрал подходящее время для развития ниши в более доступном сегменте спорттоваров по сравнению с другими монобрендовыми магазинами: adidas, Puma, Nike, Under Armour, Reebok.

В дальнейшем «Спортмастер» планирует развивать эту сеть в Москве и других крупных городах России. Магазины Demix могут появиться в Белоруссии, Казахстане и Китае. Еще материалы.

Он обошел Nike и Adidas по количеству продаваемых товаров в магазинах «Спортмастер». В связи с этим было принято решение начать развивать его отдельно. Агибалов сообщил «Ведомостям» , что программа развития Demix, направлена на то, что бренд должен восприниматься как производитель товаров не только для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом. В ближайшие годы предполагается развитие сети Demix в Москве и крупных городах России, рассказал Агибалов.

В Новосибирске Demix заменит Reebok в ТРЦ на площади Маркса

Благодаря сочетанию низких цен и высокого качества продукции, Demix стал популярным выбором для многих потребителей. Внешний вид магазина Demix Управляющим делами Demix является Сергей Агибалов, который активно работает над развитием сети бутиков Demix.

Брюки для тренинга с комфортной регулируемой посадкой. Модель имеет карманы на молнии.

Функциональные тректопы с капюшоном и карманами на молнии. Яркая и стильная деталь — лаконичный 3D-принт.

Редакция сайта Спорт Пресс-служба Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта.

Отражением этого стала коллаборация марки с мультимедийным художником Nidgus, который создал коллекцию игровых фигурок — любителей фитнеса. Собирательные образы транслируют ключевую идею Demix: спорт там, где ты, и совсем не важно, станешь ты чемпионом или нет, главное — получать удовольствие от тренировок.

Demix — собственная торговая марка «Спортмастера» и самый успешный из его брендов. По словам управляющего делами компании Сергея Агибалова, в магазинах «Спортмастера» она стала пользоваться большей популярностью, чем Nike и Adidas вместе взятые, поэтому было принято решение о необходимости отдельного развития бренда. В качестве одной из стратегических целей руководство «Спортмастера» видит в изменении позиционирования Demix — продукция под этим брендом должна восприниматься как товары для профессиональных занятий спортом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий