Новости магазин санлайт в москве

В преддверии Нового года Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии». Санлайт это большая ювелирная сеть, в которой продается много ювелирных изделий разных проивзодителей, в том числе и собственный бренд SL. Первый ювелирный магазин под брендом Sunlight открылся в 2009 году в московском ТЦ «Крокус Сити Молл». В 2009 году руководство ГК «Оникс» превращает «Санлайт» в целую сеть фирменных магазинов — как своих, так и открытых по их франшизе. Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве.

Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей

SUNLIGHT — российская сеть мультибрендовых ювелирных магазинов. Сеть ювелирных украшений SUNLIGHT случайно подарила клиентам скидки на 100 миллионов рублей. 1. Год назад, летом 2022 года моя мама присылает мне фотографии витрины магазина Sunlight в Москве. первая российская сеть ювелирных гипермаркетов. Разобравшись, почему такие низкие цены на золото в магазине Санлайт, можем сделать вывод о том, что покупать в Санлайт стоит.

Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight

Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». Интерфакс: Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO.

Клиенты SUNLIGHT случайно получили скидки на 100 млн рублей

Подать повторную заявку невозможно, вынуждают идти делать экспертизу - тратить деньги и время. И нет гарантий что снова не откажут. Очевидно, что вся их экспертиза "липовая". Три разных человека видят дефект и при этом изделие проходит проверку качества.

По этой причине становится понятно, почему «Санлайт» никак не закроется.

Читайте также: Крупный столичный чиновник: где сейчас Исаак Калина Как работает фейковая информация Надо признать, что к 2016 г. Для выхода из тяжелой ситуации было решено использовать своеобразные инструменты агрессивного маркетинга. Именно в это время впервые было объявлено о ликвидации и суперраспродаже. При этом подобная информация рассылалась в виде спама с помощью смс, телефонных звонков и пр.

Чтобы поддерживать невысокую себестоимость для производства продукции используются мелкие драгоценные камни и небольшой объём благородных металлов. Таким образом, «бриллиантовая россыпь», о которой заявляют Sunlight, представляет собой наличие в изделии алмазов с 17 гранями бриллианты классической огранки имеют 57 граней и обходятся, примерно, в 1,5 раза дороже [3]. Спам и реклама[ править править код ] Согласно Hi-tech Mail. Сообщения от Sunlight, по определению издания, являлись, теоретически, таргетированным спамом. По данным источника, это была «часть рекламной стратегии организации», которая была «призвана увеличить эффективность благодаря нестандартному каналу коммуникации и небольшим затратам». В Sunlight в период подготовки материала к публикации отказались комментировать изданию риски негатива от пользователей [10]. Для привлечения покупателей сеть заявляла, что Sunlight ликвидируется и распродаёт нереализованную продукцию, однако её магазины продолжали работать во многих российских городах.

И выяснилось, что торговая сеть не уведомляла арендодателей о возможном досрочном расторжении договоров аренды, не было и соответствующей переписки. На основании этого, в октябре прошлого года против Sunlight возбудили административное дело касательно нарушения закона о рекламе. А пару месяцев назад ФАС официально признала: сеть Sunlight распространяла недостоверную рекламу, и выдала ей предписание — прекратить ее распространять. Сеть ответила только через несколько месяцев — в Sunlight уведомили ФАС о том, что исполнят требования.

Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя

Их содержат 22 изделия в классическом дизайне, которые подойдут любому. Пусеты, подвески и кольца, выполнены в желтом золоте 585 пробы с ручной закрепкой бриллиантов в эталонной огранке «круг» с 57-ю гранями и огранке «кушон». Этой зимой можно оформить заказ с бесплатной доставкой по всей стране.

Совокупные инвестиции в мобильное приложение за пять лет в компании оценили в 500 млн руб. Подбор пар проходит автоматически по общим интересам после анкетирования, отметили в компании, при этом в сервисе уже доступно общение в peer-to-peer чате, а в будущем появится функция отправки подарков. К платному функционалу относятся неограниченные свайпы, функция перемотки и др.

Кроме того, в сервис интегрирована программа лояльности, благодаря которой пользователи будут получать бонусные рубли за определенные действия, которые можно потратить на ювелирные украшения.

Нона Дронова — признанный эксперт в области оценки драгоценных камней и ювелирных изделий, доктор технических наук, кандидат геолого-минералогических наук. Геммологический центр SUNLIGHT — новое уникальное подразделение компании, ключевыми задачами которого станут экспертиза и прямые закупки драгоценных камней по всему миру.

В новой рекламе ритейлер сообщил о приходе нового управляющего, который должен «все изменить». По сюжету рекламного ролика, управляющим торговой сети стал Валерий Меладзе, объявивший, что «больше никаких закрытий» не будет. Одновременно артист сообщил о проведении «Черной пятнице» в ювелирных салонах, дополнительных скидках и подарках за установку мобильного приложения.

Фактически розничные точки ритейлера продолжают работать во всех регионах присутствия сети. Покупатели в различных регионах несколько раз обращались с жалобами в Федеральную антимонопольную службу.

«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток

В статье разберемся закроют магазины Санлайт в октябре 2021 г. или нет, сообщает Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. В ювелирной сети Sunlight второй раз за год сменился топ-менеджмент. Ювелирная сеть SUNLIGHT, которая известна прежде всего рекламным трюком о лже-закрытии своих отделений и тотальной распродажей украшений, теперь действительно испытывает трудности.

«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны

Людям понравилась идея «ювелирки у дома»: покупатели могли прямо из «Ашана» забежать в соседний магазин за новой подвеской или кольцом с бриллиантом. Sunlight же сделал ставку на модные интерьеры, вдохновленные ювелирными домами Европы, и фирменную упаковку. Почти сразу Sunlight вызвал раздражение у старожилов рынка. Такой подход к ведению бизнеса конкуренты сочли несерьезным. Ритейлера даже заподозрили в мошенничестве: глава Гильдии ювелиров России отнес несколько украшений Sunlight на экспертизу, но она не выявила нарушений.

Миллиарды «за бесценок» Sunlight основал бизнесмен из Новочеркасска Сергей Грибняков совместно с партнерами — Михаилом Масловским и Алексеем Коноваловым. С прессой ювелиры общаются редко. В последний раз большое интервью они давали в 2015 году. Совладельцы компании сообщили, что магазинами Sunlight управляет холдинг «Оникс», который поставляет товар всем франчайзи сети.

Консолидированную финансовую отчетность группы отыскать сегодня так же сложно, как и шесть лет назад. Владельцы компании объясняли, что группа работает через несколько юрлиц и ее общий оборот «немного больше», чем выручка одного «Оникса». По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз. В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9—10 млрд рублей.

Примерно в то же время дела компании заметно ухудшились. Финансовые результаты сети падали на фоне ослабления рубля и снижения доходов населения. С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов. В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста.

За три года она упала почти в десять раз. В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей. В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство. Тогда же компания придумала собственный бренд.

Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах. Свою первую точку ритейлер открыл в 2009 году.

Совладельцы компании сообщили, что магазинами Sunlight управляет холдинг «Оникс», который поставляет товар всем франчайзи сети. Консолидированную финансовую отчетность группы отыскать сегодня так же сложно, как и шесть лет назад. Владельцы компании объясняли, что группа работает через несколько юрлиц и ее общий оборот «немного больше», чем выручка одного «Оникса». По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз. В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9—10 млрд рублей.

Примерно в то же время дела компании заметно ухудшились. Финансовые результаты сети падали на фоне ослабления рубля и снижения доходов населения. С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов. В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста. За три года она упала почти в десять раз. В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей. В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство.

Тогда же компания придумала собственный бренд. Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах. Свою первую точку ритейлер открыл в 2009 году. Согласно информации на сайте Sunlight, в 2020 году сеть насчитывала около 380 точек. На фоне падения выручки ритейлер перенес производство из Китая и Гонконга в Кострому. Ему принадлежат исключительные права на товарные знаки бренда. Учредитель компании — Сергей Грибняков, а пост гендиректора с сентября 2020-го занимает Максим Хивинцев.

Известно, что совет директоров Sunlight возглавляет Грибняков, в него также входит Михаил Масловский. Имена других учредителей компания не раскрывает. Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м. Тогда компания объявила о закрытии магазинов и мегараспродажах.

Претензия к Sunlight[ править править код ] Согласно интернет-газете The Village , ювелирный магазин Sunlight скопировал украшение в форме Чупа-Чупса от уральского бренда Avgvst. По словам основательницы марки Натальи Брянцевой, позаимствована была даже рекламная кампания подвески. Брянцева сообщила, что её юристы зафиксировали все факты нарушений, провели экспертизу и собрали другие необходимые доказательства, а также подготовили досудебную претензию, которая направлена в офис Sunlight [11]. Редакция The Village попыталась связаться с Sunlight по поводу претензии Брянцевой, но, согласно автору материала Анне Соколовой, до публикации материала комментариев получить не удалось [12].

Правовое регулирование[ править править код ] В конце 2016 Арбитражный суд города Москвы признал сеть уклонявшейся от уплаты налогов. Полученную от этой схемы прибыль компании-посредники переводили в фирмы-однодневки по договорам на предпродажную подготовку изделий, которая по факту не производилась. НДС и налога на прибыль с пени и штрафами.

А огромные объёмы закупаемых Санлайт товаров позволяли получать дополнительную скидку у продавцов. Низкий вес изделий Если вы присмотритесь к дешёвой ювелирке от Санлайт, то увидите, что в большинство случаев такие изделия небольшие, тонкие, практически «воздушные». За счёт своего низкого веса они стоят меньше, нежели их более массивные собратья у салонов-конкурентов. К примеру, во многих украшениях Санлайт имеется бриллиант весом всего 0,1 карат. Визуально он очень мал, но формально он остаётся бриллиантом и продаётся именно как бриллиантовое украшение, хоть и по низкой цене. Грубая обработка Бриллианты в Санлайт используются в качестве бриллиантовой крошки — то есть тех остатков бриллианта, которые откололись от основного камня в процессе его обработки для более дорогих изделий. Производитель берёт такие крошки, часто грубо обрабатывает их к примеру, у бриллианта от Санлайта может быть 17 граней вместо стандартных 57 , после чего вставляет в изделие.

Стоимость последнего будет значительно ниже, нежели у конкурентов. При этом несмотря на низкую цену и грубую обработку, ювелирные изделия Санлайт практически всегда упакованы по высшему разряду. Это позволяет повысить продаваемость изделия и подарить покупателю ощущение праздника. Стоит ли покупать золото в Санлайт? Разобравшись, почему такие низкие цены на золото в магазине Санлайт, можем сделать вывод о том, что покупать в Санлайт стоит.

Как в Саратове зарабатывает Sunlight: ювелирка из Китая, хайп на ликвидации и интернет-мемы

Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное. Sunlight в своих магазинах запустил Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок. Добро пожаловать на канал Sunlight / Санлайт (24795577) на RUTUBE. Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». Все закрывающиеся магазины расположены не в Москве, а в регионах”, – рассказали в SUNLIGHT. Также нам удалось узнать, что в Одинцово осталось два магазина: в ТЦ “Торговый павильон” на кая, д.1 и ТЦ “Пикник” на ая, стр.4. Сеть Санлайт широко распространена по стране, почти в каждом городе есть их магазин, а то и несколько.

Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов

Для выхода из тяжелой ситуации было решено использовать своеобразные инструменты агрессивного маркетинга. Именно в это время впервые было объявлено о ликвидации и суперраспродаже. При этом подобная информация рассылалась в виде спама с помощью смс, телефонных звонков и пр. Кроме того, на сайте ювелирки постоянно мелькала информация о скором закрытии. Подобная реклама выпускалась несколько раз, и постоянные покупатели уже начали удивляться тому, что «Санлайт» никак не закроется, хотя и обещает.

При этом подобная информация рассылалась в виде спама с помощью смс, телефонных звонков и пр. Кроме того, на сайте ювелирки постоянно мелькала информация о скором закрытии. Подобная реклама выпускалась несколько раз, и постоянные покупатели уже начали удивляться тому, что «Санлайт» никак не закроется, хотя и обещает. Большинство участников рынка заявляют, что подобная модель рекламы является обыкновенной спекуляцией на доверии потребителей. Владельцы бизнеса с этим не согласны и пытаются доказать, что их заявления о закрытии подкрепляются юридическими процедурами точки объединяются или какой-нибудь магазин переезжает.

Аккуратно поглядывая по сторонам, я провела пальцем по первой попавшейся полочке, чтобы проверить на наличие пыли. Сразу подумала, что белые перчатки бы мне не помешали, но палец оказался чистым, как будто буквально минут 5 назад были устранены все следы грязи, возможно, так и было. Меня за этим делом никто не заметил, народу была тьма, поэтому все консультанты были заняты рассказами о прекрасных бриллиантах. Даже охранник, скользнув по мне взглядом, продолжил заниматься своим привычным делом, не заподозрив неладное. Осмотрев все подробно, я увидела сверкающие чистотой и свежестью стеклянные двери, вымытый пол, картины на стенах, которые отражали суть того места, где мы находились. Магазин ювелирных украшений Sunlight Каждая витрина была отмечена информационными табличками, чтобы народ не запутался в разнообразии производителей украшений. К слову, пробиться к ним было практически невозможно. Сразу вспомнились советские очереди за колбасой. Но здесь-то продают ювелирку, все-таки недешевое удовольствие! Когда мне удалось пройти к одной из витрин, я стала разглядывать бирки, изучая информацию. Вообще, хотелось бы узнать, чье производство настоящих бриллиантов в кольцах от Санлайт, но этой информации нигде написано не было, поэтому я решила спросить у продавца. Я все же нашла, к чему придраться, одна бирка лежала чуть боком, поэтому нельзя было разглядеть, что там написано, я сразу записала это в анкету. Следующий пункт был посвящен внешнему виду консультантов. На мой взгляд, туда подбирались одинаково привлекательные, стройные девушки без видимых недостатков. Все они были одеты в фирменную одежду, на них висели бейджики. Девушки приветливо улыбались, хотя улыбка кассира выглядела несколько натянутой и неискренней. Поговорим с тобою по душам… Теперь я должна выяснить, как натренированы девушки на вежливое общение с клиентами. Я играю роль надоедливого покупателя, который хочет знать все и вся, задавая кучу вопросов. Я стала взглядом высматривать, кто из консультантов сейчас свободен, в мой обзор попала миловидная девушка Юлия. Она почти сразу заметила, что я хочу к ней обратиться и мигом подошла.

В нашем случае — почти два месяца с момента подачи. Так выглядит наше дело на сайте Арбитражного суда 12. Параллельно с подачей заявления мы впервые рассказали о деле публично — пост в социальных сетях и несколько публикаций в СМИ взорвали наши входящие — огромное количество откликов и поддержки. Было и пару процентов особого мнения — «какой смысл, это бесполезно». Вдобавок к рассказу мы организовали краундфандинг на будущие судебные расходы к примеру, Sunlight мог попросить суд назначить сравнительную экспертизу — это обошлось бы примерно в 300 000 рублей. Теперь, когда всё почти завершилось, мы передадим все эти средства на благотворительность и удвоим сумму со своей стороны. Через несколько часов после публикации нашей истории в Mash, все шесть украшений пропали с сайта Sunlight. На следующий день в наши магазины начали звонить от их имени. В итоге я оказался на прямой связи с, кажется, коммерческим директором Sunlight, просившей о встрече. Ещё утром на этой странице можно было купить украшение 14. Встреча состоялась, но оказалась бесполезна. На девушке были надеты копии кольца Graff и серёг Van Cleef. Она признала плагиат, однако не считала это чем-то плохим, потому что «все друг у друга копируют». Сообщила, что копии наших украшений уже сняты с продаж и будут уничтожены. Вместо урегулирования спора предлагала сотрудничество, балансируя между комплиментами и обвинениями в попытках нажиться на крупной и уважаемой компании. Оно началось с небольшой задержкой и продлилось около 10 минут. Sunlight не прислал своего представителя, ограничившись письменным отзывом на заявление, в котором отсутствовали какие-либо доводы, связанные с делом. Далее он попросил объяснять расчёт компенсации, о чём я также рассказал. Третьим вопросом судья спросил, получил ли я отзыв от Sunlight. Я ответил отрицательно, после чего он передал мне копию отзыва — я попросил пару минут на ознакомление. После прочтения сказал, что он содержит фактические ошибки, а большая часть доводов не находится в юридической плоскости. Добавил, что с отзывом не согласен. Судья кивнул и сообщил, что удаляется для вынесения решения.

Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг

В преддверии Нового года Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии». Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение управления ФАС по Челябинской области, которое оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight. Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. Также сеть запустила первый магазин SUNLIGHT в формате дисконт на территории ДЦ «Орджоникидзе 11» в Москве, где можно приобрести украшения из прошлых коллекций с максимально выгодными скидками. Ювелирная сеть Sunlight готова к проведению первичного размещения своих акций на бирже, сообщил генеральный директор холдинга Дмитрий Лазарев в эфире телеграм-канала «Газпромбанк Инвестиции».

«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны

Громкое заявление бренда SUNLIGHT: Ювелирная сеть опять объявила о закрытии своих магазинов Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное.
Ювелирные магазины Sunlight закрываются по всей стране Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sunlight, интересно, магазины на развлекательном портале.
SUNLIGHT закрывается или нет: правда или развод, почему ликвидируют магазины в октябре 2021 Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN.
Блог проекта SUNLIGHT Управление ФАС по Волгоградской области признало сеть ювелирных магазинов Sunlight виновной в нарушении закона о рекламе.

Клиенты SUNLIGHT случайно получили скидки на 100 млн рублей

SUNLIGHT в очередной раз запустил утку о закрытии своих магазинов * SUNLIGHT — победитель премии «Лучший магазин года 2022» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия», проводимой
Почему сеть Sunlight объявила о закрытии магазинов по всей России Группа SUNLIGHT (Санлайт) в Одноклассниках. Ювелирное приложение № 1 в России! 35 000 ювелирных украшений от лучших производителей Италии и России. Официальный аккаунт SUNLIGHT.
Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг Большой выбор товаров из каталога SUNLIGHT в интернет-магазине
SUNLIGHT - Афимолл Первый магазин Sunlight открылся в Москве в 2009 году.
Почему сеть Sunlight объявила о закрытии магазинов по всей России Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях.

Sunlight украшает столицу

Правда, «закрывается» сеть уже далеко не первый год, продолжая при этом работать в прежнем режиме. Рекламу сеть распространяла в соцсетях, на радио и делала массовые рассылки по смс и электронной почте. Сообщения получали жители разных городов, включая Челябинск, Москву, Волгоград, Санкт-Петербург и другие. Расследовать дело о возможной недостоверной рекламе поручили челябинскому управлению Федеральной антимонопольной службы.

Я решила, что терять мне нечего, да и опыт такой мне не помешает, и, вооружившись анкетой и диктофоном, отправилась на задание. Встречают по одежке Первым пунктом в анкете стояло описание пространства в магазине. Аккуратно поглядывая по сторонам, я провела пальцем по первой попавшейся полочке, чтобы проверить на наличие пыли. Сразу подумала, что белые перчатки бы мне не помешали, но палец оказался чистым, как будто буквально минут 5 назад были устранены все следы грязи, возможно, так и было. Меня за этим делом никто не заметил, народу была тьма, поэтому все консультанты были заняты рассказами о прекрасных бриллиантах. Даже охранник, скользнув по мне взглядом, продолжил заниматься своим привычным делом, не заподозрив неладное. Осмотрев все подробно, я увидела сверкающие чистотой и свежестью стеклянные двери, вымытый пол, картины на стенах, которые отражали суть того места, где мы находились.

Магазин ювелирных украшений Sunlight Каждая витрина была отмечена информационными табличками, чтобы народ не запутался в разнообразии производителей украшений. К слову, пробиться к ним было практически невозможно. Сразу вспомнились советские очереди за колбасой. Но здесь-то продают ювелирку, все-таки недешевое удовольствие! Когда мне удалось пройти к одной из витрин, я стала разглядывать бирки, изучая информацию. Вообще, хотелось бы узнать, чье производство настоящих бриллиантов в кольцах от Санлайт, но этой информации нигде написано не было, поэтому я решила спросить у продавца. Я все же нашла, к чему придраться, одна бирка лежала чуть боком, поэтому нельзя было разглядеть, что там написано, я сразу записала это в анкету. Следующий пункт был посвящен внешнему виду консультантов. На мой взгляд, туда подбирались одинаково привлекательные, стройные девушки без видимых недостатков. Все они были одеты в фирменную одежду, на них висели бейджики.

Девушки приветливо улыбались, хотя улыбка кассира выглядела несколько натянутой и неискренней. Поговорим с тобою по душам… Теперь я должна выяснить, как натренированы девушки на вежливое общение с клиентами. Я играю роль надоедливого покупателя, который хочет знать все и вся, задавая кучу вопросов.

Громко трубя в динамик телефона носом, она попросила меня об одолжении поработать завтра за нее тайным покупателем. Дело займет всего пару часов, уверила она меня. Сделать это нужно было в салоне Sunlight — это всемирно известная выставка-продажа ювелирных украшений, часов, драгоценных камней и других любимых женских побрякушек. Я там бывала и не раз, прогуливаясь, как по музею, подолгу всматриваясь в блестящие витрины. Конечно, я согласилась, чтобы не упустить такую возможность и узнать из первых уст, почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами. Но что означало понятие «тайный покупатель» я представляла смутно, поэтому не преминула спросить об этом Марусю, которая продолжала упорно чихать мне в трубку, периодически срываясь на хрипы.

Она провела нехитрую аналогию с известной передачей «Ревизорро», хихикая сказав, что я буду Леной Летучей, только без операторов, хамства и публичных драк. Хотя…, и это было возможно в нашей жизни. Я должна буду прийти в салон и оценить полностью всю работу, обстановку, как выполняют свои обязанности продавцы-консультанты. Подробная инструкция выдается заказчиком. К примеру, есть магазин элитного нижнего белья. А директор недоумевает, почему такие малые продажи, вот и нужно выяснить, в чем может быть причина: возможно, продавцы ведут себя неподобающе с клиентками, а может быть, они вообще «забивают» на работу и сидят где-нибудь неподалеку «чешут языками» с другими продавцами, а быть может, они делают наценки на товар, складывая некую сумму себе в карман? Я решила заранее подготовиться к визиту и почитать некоторую информацию в интернете. Как раз оттуда я и узнала, чье производство колец и серег из серебра Sokolov в магазине Санлайт на самом деле. Эту информацию можно использовать для проверки знаний консультантов, уж наверняка они должны такое изучать перед поступлением на работу.

Ну а раз у нас тут почти что экзамен, так почему бы не позадавать каверзных вопросов. Я уже было раскатала губу, Маруся сообщила, что если по задумке надо что-то купить, то все траты оказываются на плечах заказчика. В мыслях я уже наряжалась в бриллиантовое колье и примеряла золотое колечко. Но подружка быстро вернула меня с небес на землю. Я решила, что терять мне нечего, да и опыт такой мне не помешает, и, вооружившись анкетой и диктофоном, отправилась на задание.

В цифровом эквиваленте — это триста семьдесят два магазина. Под «сокращение» попади и тридцать пять флагманских магазинов. Однако, двадцать четыре магазина, в их число входят и шесть флагманских, продолжат работать и принимать покупателей. В каких районах Москвы точки продолжат работу? Точно известно, что не ликвидированной точкой реализации ювелирного товара станет магазин в пределах МКАД. Вернее, не один, а сразу два, к тому же еще и флагманских магазина будут обслуживать жителей российской столицы. Один расположен в торговом центре «Европейский» м. Киевская , а другой расположен в торговом центре «Авиапарк» м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий