Новости Анонсы Медиапроекты МАИ Маёвские истории успеха Корпоративные СМИ Аккредитация СМИ Символика МАИ. Обучение в колледже МАИ «Ракетно-космическая техника» по специальностям.
Отзывы о МАИ
Главные новости об организации МАИ на «Типичная последняя парта #маи #авиационный #институт #студенты» от автора maiuniversity с композицией «оригинальный звук» (исполнитель maiuniversity). Москва, Волоколамское шоссе 4, корпус 6, 6 этаж, комната 607 (Дирекция Института №8). Москва, Волоколамское шоссе 4, корпус 6, 6 этаж, комната 607 (Дирекция Института №8).
Московский Авиационный Институт
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Москва, Волоколамское шоссе 4, корпус 6, 6 этаж, комната 607 (Дирекция Института №8). День открытых дверей МАИ: правила поступления в 2024 году. Новая лаборатория, развитие которой будет профинансировано Минобрнауки России, откроется на базе института № 14 «Передовая инженерная школа» МАИ. Ученые Московского авиационного института (МАИ) разработали программу для виртуального прототипирования механизмов.
Портал правительства Москвы
Новость Новости вузов МАИ 30.11.2021. В прошедщую субботу 27 ноября Московский аваиционный институт провёл интерактивную лекцию «Создаём своего цифрового двойника». Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института. В 1993 году МАИ, следуя в фарватере прокатившейся по стране волны переименований учебных «институтов» в «университеты», поднялся до ранга университета. Московский авиационный институт (входит в СоюзМаш России) вошёл в число победителей конкурса Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на создание молодёжных лабораторий в рамках национального проекта «Наука и университеты».
МОСКО́ВСКИЙ АВИАЦИО́ННЫЙ ИНСТИТУ́Т
Институт "Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность" МАИ. ВУЗ «Московский авиационный институт» по адресу Москва, Волоколамское шоссе, 4, метро Войковская, показать телефоны. Московский Авиационный Институт ежегодно занимает высшие места в рейтингах лучших вузов Москвы и Российской Федерации. День открытых дверей МАИ: правила поступления в 2024 году. Инфраструктура В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро.
Специальности в МАИ
Развернуть Свернуть.
Расскажите о них. Михаил Погосян: Есть много разных стипендий. Для студентов, которые приходят к нам с высокими баллами ЕГЭ, мы устанавливаем дополнительные выплаты до 20 тысяч рублей.
Далее в зависимости от успехов в учебе, научной деятельности и общественной активности студенты получают стипендии. У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей. Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов. Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета.
Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ. Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров. Кто-то же должен их расшифровывать? Фото: ОАК Технологии меняются стремительно.
И технологии меняют мышление? Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную.
Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы встречаемся не первый раз. Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем.
Все сбылось. А ваш прогноз сегодня? Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных.
В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире. Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций. Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах. Уже реализуем подобные проекты не только в авиации.
Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей. В соответствии со стратегией МАИ в рамках программы "Приоритет-2030" мы предусматриваем увеличение мощностей процессоров нашего суперкомпьютера до более чем 500 TFlops. Это позволяет наращивать объемы выполняемых работ по расчетным исследованиям в области математического моделирования, виртуальным испытаниям и сертификации летательных аппаратов, расчетам прочности конструкций и аэродинамики.
И наши студенты в процессе обучения привлекаются к этим задачам. Потому что уже сейчас активно требуются специалисты по современным цифровым технологиям, искусственному интеллекту, виртуальной реальности. И эта потребность будет резко, экспоненциально расти в ближайшие годы. А какие профессии в перспективе войдут в топ-5?
Михаил Погосян: Потребность в инженерах постоянно растет. Они играют важную роль в разработке новых технологий и инновационных решений, которые в том числе формируют новые рынки и стимулируют развитие общества. Причем будут востребованы инженеры, не только владеющие математическим аппаратом, но и обладающие креативным мышлением для решения комплексных задач. Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов.
Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА.
Гарантируем студентам трудоустройство с первого курса и социальный пакет. Наполнение образовательного проекта дисциплинами по развитию профессиональных компетенций, повышение практической ориентированности учебных дисциплин с опорой на производственные реалии — это тоже наша зона ответственности», — отметила директор по персоналу Госкорпорации Ростех Юлия Цветкова. Обучение по программе частично оплачивается предприятиями авиационного комплекса Госкорпорации, также для студентов действует система мотивационных выплат. Выпускники «Крыльев» будут владеть такими актуальными сегодня специальностями, как радио- и робототехника, аддитивные технологии, беспилотные летательные аппараты и композитные материалы, конструирование и создание электронных средств и многие другие. Качество образовательного процесса постоянно контролируется. Все это в совокупности позволяет создать условия для выпуска специалистов, готовых работать в реальном секторе, минимизировав сроки и расходы на их адаптацию. Высокие требования предъявляются и к самим абитуриентам.
Съезды 24. Ключевой целью станет повышение эффективности и расширение диапазонов применения беспилотных авиационных систем БАС за счёт разработки методов автономной визуальной навигации и автономного управления на основе технологий анализа ситуации. Повышение автономности беспилотных аппаратов при длительном полёте — одно из наиболее актуальных направлений работ в области БАС. Применяемые сегодня системы уже имеют достаточный уровень автономности для обеспечения работы аппарата в заданных условиях без вмешательства оператора.
Маи посетил
Ректор МАИ рассказал о секретных разработках вуза Ректор МАИ Анатолий Геращенко рассказал на пресс-конференции в РБК об инновационных разработках вуза и перспективах российской авиаотрасли. 13 и 14 февраля во Дворце культуры и техники Московского авиационного института состоялась традиционная Донорская акция, организованная Волонтёрским центром МАИ совместно с. актуальная информация для абитуриентов Москвы. Главные новости об организации МАИ на Сегодня МАИ – ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня. Главные новости об организации МАИ на 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института (МАИ) состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады.
МОСКО́ВСКИЙ АВИАЦИО́ННЫЙ ИНСТИТУ́Т
Съезды 24. Ключевой целью станет повышение эффективности и расширение диапазонов применения беспилотных авиационных систем БАС за счёт разработки методов автономной визуальной навигации и автономного управления на основе технологий анализа ситуации. Повышение автономности беспилотных аппаратов при длительном полёте — одно из наиболее актуальных направлений работ в области БАС. Применяемые сегодня системы уже имеют достаточный уровень автономности для обеспечения работы аппарата в заданных условиях без вмешательства оператора.
Молодёжные лаборатории — это современные пространства, где работают молодые исследователи в возрасте до 39 лет. В коллективы лабораторий входят аспиранты, инженеры-исследователи, научные сотрудники, студенты последних курсов обучения и выпускники.
Ключевые результаты деятельности лабораторий нацелены на быстрый переход результатов исследований в стадию практического применения в соответствии с приоритетными направлениями российской экономики. В 2024 году в Российской Федерации будет создано 200 новых молодёжных лабораторий.
Если хочешь быть уверенным в трудоустройстве и знать своего работодателя уже на первом курсе, поступай в МАИ по целевому договору. Ежегодно университет набирает более 500 целевиков в интересах более чем 70 компаний. Уникальный специалист Университет делает ставку на формирование индивидуальных образовательных траекторий на всех этапах обучения: от бакалавриата до программ дополнительного образования. Индивидуальный план профессионального и личностного развития помогает студентам МАИ раскрыть в себе интерес к тому или иному направлению и реализовать свои наиболее сильные качества за счёт вовлечения в тематические активности как в рамках учебного плана, так и за его пределами. Про МАИ Московский авиационный институт — ведущий технический университет России, готовящий востребованные кадры в интересах авиационной и других высокотехнологичных отраслей промышленности.
Третий вариант - возможно, это будет за счет контрольных цифр приема как в Беларуси, так и в России. Но нам интереснее всего, чтобы это была специализированная подготовка под конкретное предприятие", - подчеркнул представитель московского вуза. В Белорусском государственном технологическом университете проходит Международный молодежный форум по беспилотным аппаратам.
Его участниками являются молодые ученые, студенты, преподаватели, сотрудники профильных организаций из Беларуси, России, Узбекистана, Китая, Мьянмы. Среди целей форума обсуждение современного состояния, актуальных вопросов и перспективных направлений разработки и применения беспилотных технологий, подготовка специалистов в области проектирования, технологий производства и эксплуатации БПЛА.
МАИ Расписание
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям. Производственные практики будут проходить на СмАЗ. Набор на программы будет осуществляться в рамках квоты целевого приёма после заключения абитуриентами соответствующих договоров с предприятием. Кроме традиционных социальных мер поддержки для будущих специалистов предусмотрена поддержка от предприятия, в которую входит повышенная стипендия за хорошую учёбу в размере пяти тысяч рублей, а начиная с третьего курса ребята смогут трудоустроиться.
Среди них — доплата к заработной плате на предприятии, оплата повышения курсов квалификации, компенсация на аренду жилья на протяжении трёх лет, в которые выпускник будет обязан отработать на заводе по целевому договору.
В том же году училище было реорганизовано в Московский авиационный институт. В 2009 году МАИ стал национальным исследовательским университетом. Сегодня в МАИ учится более 20 тысяч студентов, преподавательский состав насчитывает до 1,7 тысячи человек; их них — свыше 400 докторов наук и профессоров, около 1,4 тысячи кандидатов наук. Также у вуза есть пять филиалов: три в Московской области , один в Астраханской области и еще один в городе Байконур в республике Казахстан.
Тематики проектов формируются совместно с нашими индустриальными партнерами и направлены на вовлечение студентов в перспективные авиационные и космические программы, а также передовые исследования МАИ. Для повышения конкурентоспособности выпускников МАИ на старших курсах им доступны дисциплины по перспективным технологиям: материалы с изменяемыми свойствами, встроенные системы мониторинга состояния конструкций из композиционных материалов, методы искусственного интеллекта и суперкомпьютерного моделирования и т. Отдельного внимания заслуживают модули, формирующие компетенции комплексного инженера в части ведения бизнес-процессов, управления проектами и гуманитарного мышления. Это позволяет интегрировать конструкторские, цифровые, экономические и гуманитарные дисциплины в комплексную образовательную среду.
В том числе для развития личностных и коммуникативных навыков инженера будущего. На базовом уровне сроки обучения по новой системе от четырех до шести лет. Решение за вузами. Сколько будут учиться студенты МАИ? Михаил Погосян: Мы пилотный проект начинаем с программ инженерной подготовки по ключевым для аэрокосмической отрасли направлениям: самолето- и вертолетостроение, ракетно-космические комплексы, авиационные и ракетные двигатели, системы управления и интегрированные системы летательных аппаратов. Они реализовывались на уровнях специалитета и бакалавриата. Теперь по этим направлениям срок обучения по программам базового высшего образования для российских студентов будет составлять 5,5 года. В следующем году переведем на программы базового высшего образования остальные направления подготовки. Сроки обучения определим по результатам совместного с работодателями анализа.
Приемная кампания началась. По первой ступени образования у вас открыто почти 2700 бюджетных мест. Сколько из них попадает под "пилот"? Сориентируйте абитуриентов. Михаил Погосян: Прием на программы в области авиационной и ракетно-космической техники - это примерно 40 процентов бюджетных мест. А всего у нас ведется подготовка по девяти меганаправлениям. По остальным принимаем, как и раньше, на программы бакалавриата и специалитета. Их формат и содержание также будут обновлены в соответствии с нашими подходами. В МАИ разработано более ста типов беспилотных летательных аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг В МАИ есть дополнительные стипендии, в том числе для первокурсников.
Расскажите о них. Михаил Погосян: Есть много разных стипендий. Для студентов, которые приходят к нам с высокими баллами ЕГЭ, мы устанавливаем дополнительные выплаты до 20 тысяч рублей. Далее в зависимости от успехов в учебе, научной деятельности и общественной активности студенты получают стипендии. У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей. Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов. Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ. Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров.
Кто-то же должен их расшифровывать? Фото: ОАК Технологии меняются стремительно. И технологии меняют мышление? Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную. Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы встречаемся не первый раз.