Новости мария аронова интервью

Главная» Новости» Мария аронова спектакли январь.

Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет

Народная артистка России Мария Аронова о современном театре, нелюбви к кастингам, страхе перед выстрелами, о родителях, детях и любви к мужу. Супруг народной артистки России Марии Ароновой Евгений Фомин впервые за 26 лет совместной жизни устроил ей незабываемое романтическое путешествие на двоих. Известная актриса Мария Аронова приехала в Псков на открытие кинофестиваля «Западные ворота». В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены.

Аборт, смерть матери и роман с женатым! Что скрывает актриса Мария Аронова?

Это сейчас я говорю, что он для меня — дорогой и любимый человек, а когда мы только приступали к репетициям — это был мой бывший ректор, которого я боялась как огня. При нем мы чувствовали себя как кролики при удаве. На первый взгляд, он казался очень жестким и авторитарным человеком. Шаг в сторону — расстрел. Но за годы совместной работы он действительно стал для меня близким и любимым.

Это то, чему меня учили в моем великом институте великие люди. Мне очень бы хотелось поработать с Римасом Владимировичем Туминасом над какой-нибудь большой ролью, которая дала бы мне как актеру какое-то другое звучание... Я, к великому сожалению, не успела поработать с Петром Наумовичем Фоменко. Очень бы хотелось второй раз поработать с Урсуляком, и, слава Богу, я успела поработать с Говорухиным.

Я, конечно же, мечтаю поработать с Никитой Сергеевичем Михалковым — это человек, который знает, что такое актерская кухня. Еще раз с удовольствием бы поработала с Дмитрием Дмитриевичем Месхиевым, который снимал «Батальон». Кроме того, сейчас есть много молодых талантливых режиссеров. Это ребята, которые точно знают, чего они хотят.

Приходишь и понимаешь, что ты — в руках крепкого режиссера. Это счастье необыкновенное, когда на корабле есть капитан, которого ты уважаешь не потому, что он просто назвался капитаном, а потому что он и есть настоящий капитан. Таким режиссером для меня является Сергей Арланов, который снимал первых «Солдат». Или, к примеру, Федор Стуков, наш выпускник, который снимал первый блок «Восьмидесятых».

Олег Трофим, который снимал «Лед». Вы разделяете это мнение? Но это связано не с институтами, а с большим количеством сериалов и огромным количеством режиссеров, к сожалению. Микроуспех в каком-нибудь сериале, когда начинают узнавать на улице, дает право молодому мальчику или девочке думать, что актерская профессия у него в кармане.

Вот это очень печально! Я не могу сказать, что институты готовят плохих специалистов. Актера подготовить нельзя — ему можно дать базу, ему можно рассказать, кто он, а дальше уже начинается практика. Актер без практики — это как водитель, который хорошо понимает, как правильно водить, и знает правила дорожного движения, но за руль ни разу не садился.

Главное, чтобы ребята попадали в правильные руки после института. В принципе, мне кажется, сейчас у актеров больше возможностей, чем это было в советское время. Сейчас в театрах полные залы, у тебя есть возможность делать собственные программы, у тебя есть возможность делать интересные спектакли. Хотя это, конечно, все равно дело случая.

Кормильцем моим сейчас является театр.

Все чаще приходится слышать от режиссера: «Играйте сцену: идите, смотрите на героя и улыбайтесь». Я задаюсь резонным вопросом: как смотреть? Взгляд, он ведь разный бывает: влюбленный, ненавидящий, пустой - сейчас могу подобрать еще три десятка эпитетов и даже больше. Потом: почему она смотрит именно так, давайте искать задачу, глубину в ее взгляде. А режиссер недовольно заявляет мне: «Не спрашивайте, что да как, делайте - и точка!

И в театре, и в кино. Станиславский и Михаил Чехов - великие педагоги - говорили, писали: артист ничего не делает просто так, во всем должен быть смысл, нельзя выходить на сцену или к камере без шлейфа роли: что ты пытаешься сказать каждым движением? Но думающие артисты, увы, нынче не в моде. На психологию роли просто нет времени и денег. Но, дорогой режиссер, объясни же мне!

Если мы знаем, что на нас лежит ответственность, что, например, моя дочь должна знать по старинным фотографиям, которые у нас сохранились, всех родственников, то я считаю, что это верное воспитание, это правильно. Правильно ходить с детьми на кладбище, правильно им показывать, что могилы должны быть убраны, дети должны знать, кто где похоронен. Меня к этому приучила мама. И дело это девочек. Мамы должны дочек к этому приучать. Что такое дочка? Это объединяющий центр всей семьи в дальнейшем, когда она станет старшей женщиной. У нас было абсолютное безвременье, когда ушла мама. Мне было трудно взвалить на себя те обязанности, которые лежали на ней, а самое главное — так раскрыться, перестать думать о себе, а думать о своем отце, о брате. Это должна делать старшая женщина, она должна всех объединять, собирать, печь пироги. Очень важно стараться в выходные делать семейные обеды. Это очень трудно в наши дни. И по деньгам, и потому что люди очень уставшие вокруг. Но можно и картошечкой же пообедать с подсолнечным маслом. Главное — в глаза друг другу смотреть. Что это за ошибки? А когда после 30 рождается человек, ты понимаешь всю фантастику того, что с тобой случилось, всю эксклюзивность, а самое главное, вдруг, совершенно не задумываясь, начинаешь жить по философии моей прабабушки, которая всегда, когда дома папа мой шумел, брала его за руку и говорила: «Валерочка, ты не кричи, ты отвлеки». И это абсолютно верная философия — отвлечь. Я вспоминаю, как мама меня воспитывала. Меня никогда не начинали просто так ругать. Меня пятнадцать минут сначала хвалили для того, чтобы мои уши открылись, душа открылась, голова начала слушать. А потом на эту почву уже кидали маленькое зернышко, что вот так поступать нельзя такой девочке, как ты. А начни меня ругать просто так, ничего мне не сказав, я зажмусь, зажмурюсь, оглохну, и все мое воспитание пойдет прахом. Но это понимаешь после 30 лет. А в 19 лет, в 20… Наверное, есть люди, у которых эта мудрость, эта философия приходят изначально… Но у меня вот по-другому. Очень нам трудно, конечно. Там очень серьезное образование дают.

Несмотря на невероятно плотный график, Мария Валерьевна успевает готовить для своей семьи и тщательно следит за порядком в большое доме. В те дни, когда актриса бывает дома, Аронова полностью посвящает себя семье и уделяет близким максимум внимания. Мария Валерьевна сама готовит для домочадцев, и для актрисы очень важно, чтобы в доме был обед и ужин из нескольких блюд, а потому, даже уезжая на гастроли, Аронова готовит для семьи пятилитровую кастрюлю супа.

Мария Аронова выбирает как мужчина

Мария Аронова о том, как снимается хорошее кино, об уроках вождения, автомобильных трюках и самых ценных профессиональных наградах. На днях, актриса театра и кино Мария Аронова дала интервью, где рассказала об отличительных чертах москвичей, пишет издание CTnews. В интервью Мария Аронова рассказала о съемках фильма "Лед 3" и изменениях, которые произошли с героями за прошедшие годы Главная героиня, Шаталина, пройдет сложный период в своей жизни, с которым актриса находит точку соприкосновения. Актриса Мария Аронова в недавнем интервью затронула тему личной жизни.

Мария Аронова объяснила, в чем ошибка российского кино

Решение режиссёра пригласить в театр непрофессиональную актрису в интервью изданию "Собеседник" прокомментировала народная артистка России Мария Аронова. Народная артистка России Мария Аронова вместе с актерами спектакля «Маленькие комедии» отказалась начинать спектакль в Сургуте из-за невыплаченного гонорара. Стоит отметить, что Марии Ароновой было всего 23 года, когда ее мамы скоропостижно скончалась. 17 февраля на канале СТС стартует сериал "Филатов", где Мария Аронова играет секретаря востребованного гинеколога в исполнении Фёдора Бондарчука.

Мария Аронова: Получаю защиту из Дивеевского монастыря

Но, наверное, в этой семье есть стержень — это мама и теща Наталья Николаевна, которую играет актриса Мария Аронова. У нас все персонажи имеют прототипы, но больше это собирательные образы. В персонаже той же тещи Натальи Николаевны, например, есть черты и наших тещ, и мам, и нашей общей с Дмитрием преподавательницы Натальи Николаевны Агафоновой, именем которой мы и назвали главную героиню. Да, так получилось, что одна и та же преподавательница вела культурологию и религиоведение у меня в универе на юридическом и у Дениса в педагогическом.

А у меня она вела историю и этнографию, мы даже с ней ездили в экспедицию. И, кажется, Наталья Николаевна до сих пор преподает. Мы взяли парадокс, который в ней был.

Это человек вроде бы гражданской профессии — преподаватель, но при этом носит форму, когда преподает в юридической академии, она подполковник полиции. Наша героиня тоже преподаватель, только в Академии МВД. И это накладывает некий отпечаток на ее семейные отношения.

Поэтому иногда она может и за пистолет схватиться. Жизнь — это сплошные праздники? К себе домой, в Пермь и Кудымкар, где живут наши родители, мы из Москвы ездим в основном по праздникам.

И во время этих приездов у нас там такая концентрированная жизнь получается. Возвращаясь из этих поездок, мы делимся друг с другом историями, которые с нами происходят. Так появилась идея собрать в фильме семью на несколько праздников и объединить всё это в одну историю.

Она как-то изначально у нас была, даже не обсуждали, просто как-то сказали: «Теща — это Аронова». И на удивление она легко согласилась. Нашли, но наш художник Василий Уфа его немного преобразовал — сделал желтую веранду, поменял кухонный гарнитур, баню построил.

Мы начинали снимать и долго снимали «Реальных пацанов» в Перми, когда там еще никто этого не делал. Будет интересная история — почему бы и нет? Есть задумка — соединить нашу большую киновселенную, чтобы семья Пыжовых из «Праздников» встретилась с семьей Наумовых из «Реальных пацанов».

Но пока это мечты. Действие происходит в обычном городе в средней полосе России, мы не конкретизируем, в каком именно, но номера на машинах тверские. Пермяки на съемках с режиссером Источник: архив Good Story Media — А нестандартные ситуации происходили на съемках?

У нас есть актриса Анастасия Калашникова, которая играет старшую дочь, и она очень чутко относится к нашему пермскому акценту. Мы встречаемся обычно с ней на съемочной площадке, и через некоторое время она начинает говорить с пермским акцентом, при этом комментируя, мол, ничего не могу с собой поделать.

Избалован ли зритель за рубежом? Где он по-настоящему избалован, так это в Санкт-Петербурге. Там нужно завоевывать положение, потому что публика — крайне искушенная. Бывает, что выходишь на сцену, и — полное ощущение стенки. Нужно размягчать и размягчать, — и счастье, если к середине первого акта зал раскачивается. В таких ситуациях с залом нельзя заигрывать, нельзя заискивать перед публикой.

Потому что человек склонен к тому, чтобы кинуться к публике: «ну же, полюбите меня! Так, приехать, погулять, поесть паэльи. И обратно в свою «нору». В плане иностранных языков — я не образованна. Держу кулаки за то, чтобы мой ребенок разговаривал, потому что незнание языков — это громадное упущение. Любому воспитанному человеку нужно знать иностранный язык, и знать хорошо. На каком языке общаюсь, когда путешествую? На актерском!

Дело в том, что много лет назад актриса получила серьезную травму ноги, которая до сих пор напоминает о себе. Меня привезли к нему ночью, и он собрал ногу голыми руками. С этого момента я ушла из спорта, гимнастики и стала толстенькой, — поделилась актриса в беседе с изданием "Антенна-Телесемь". Но я сильно опережаю данную цифру.

А это первая моя работа, в которую меня привел Владимир Иванов — мой мастер, мой отец творческий, который заставил меня играть без грима, ходить своей походкой, говорить своим голосом. И мне было безумно интересно играть с Владимиром Этушем, с Анечкой Дубровской, моей любимой однокурсницей, с восхитительным партнером Олегом Макаровым. Я очень любила играть «Царскую охоту» по пьесе Леонида Зорина.

Мне очень нравилось играть Екатерину Вторую, я ее чувствовала. Еще «Мадемуазель Нитуш». Я люблю этот спектакль. И то, что я играю на одной сцене с сыном он играет моего брата , — это тоже для меня счастье необыкновенное. Несомненно, тяжелее играть комедии. Много тяжелее, чем трагедии. Нужно находить в себе силы, чтобы быть в определенном состоянии, и не опошлиться, не начать играть «левой пяткой», не идти на поводу у зрителя.

В чем секрет? Счастье, когда есть режиссер, который следит за спектаклем. Потому что, когда ты внутри спектакля, ты можешь уже не замечать многих своих ошибок, своих затянутостей или, наоборот, для тебя важнее становится реприза нежели суть того, о чем ты играешь. Конечно, то, что Владимир Иванов следит за спектаклем, — это счастье небывалое. Это счастье немыслимое, чтобы тебя останавливали.. А что касается «легко играть» — «трудно играть», есть простой пример. Представьте себя в компании.

Вы, будучи в хорошем настроении, сможете и анекдот рассказать, и грустную песенку спеть. А представьте себя в компании, когда вам плохо, у вас какой-то дичайший раздрай внутренний. Вы анекдот хорошо расскажете? А грустную песенку вы споете даже, если вам будет плохо. С годами играть комедию все сложнее, потому что сил это требует немыслимых. Хотите что-то в себе изменить? Есть то, чем я недовольна, что мне не нравится.

С моей точки зрения, я плохо образованный человек и человек, не знающий языка, что в наши дни стыдно. И очень меня в себе раздражает лень. В общем-то, я могу быть волевой, но как себя заставить быть волевой? И основные работы, которые сейчас во мне идут, связаны с моей дочкой. У нее сейчас такой возраст, что мне, с одной стороны, надо быть очень внимательной, надо правильно себя вести. С другой стороны, нельзя показывать, что ты растерян, что ты не знаешь, что посоветовать и как быть.

Народная артистка РФ родилась в Долгопрудном

  • Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами
  • Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
  • Актриса Мария Аронова: Сделать меня как счастливой, так и несчастной могут только два человека
  • Что еще почитать
  • Интервью с Марией Ароновой — о фильме «Лед 3», поцелуе с Петровым и семье

Читайте также:

  • Подпишитесь на рассылку
  • Мария Аронова заявила, что артисты должны получать деньги за подготовку к роли
  • Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет
  • Мария Аронова: «Когда машина погрузилась под воду, от страха перехватило горло» - 7Дней.ру
  • Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима

Мария Аронова: «Нет ничего важнее человеческих отношений!

Мария Аронова рассказала, что вначале был снят сериал «Праздники», а затем актеров вновь собрали для съемок полнометражного фильма. Экипажи танков Т-80БВ группировки войск "Запад". Народная артистка РФ Мария Аронова в интервью нашему агентству рассказала о третьей части фильма "Лед" и своем отношении. Известная актриса театра и кино Мария Аронова добилась успеха не только в карьере, но и в личной жизни. Мария Аронова – российская актриса театра и кино, телеведущая, народная артистка России.

Мария Аронова: Я никогда не встану на колени перед Бледанс!

Актриса и телеведущая Мария Аронова Мария Аронова – яркая звезда современного российского театрального искусства. В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены. Мария Аронова родилась в подмосковном городе Долгопрудный 11 марта 1972 года. Звезда фильма "Лед 2" Мария Аронова рассказала, что еще не достигла идеального для нее, по мнению врачей, веса 80. Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец».

Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»

Также мне помогал мой театральный педагог Павел Евгеньевич Любимцев, с которым мы тщательно подготавливались к спектаклю: проштудировали огромное количество исторических материалов — писем и воспоминаний Екатерины, работали над акцентом императрицы. Это была интереснейшая работа для меня: когда ты настолько вживаешься в роль, настолько пропитан материалом об этом человеке, настолько влюблен в своего персонажа... Я иногда ловила себя на мысли, что я высоко поднимаю подбородок, хожу с прямой спиной, как-то по-особенному поворачиваю голову. Словом, это был великолепный спектакль, а уж для студентов это был и вовсе какой-то нонсенс. Там все потрясающе сыграли. Владимир Епифанцев, мой однокурсник, сыграл Алексея Орлова — он очень мощная личность и великолепный актер. Было очень интересно.

Я бы даже сказала, что этот спектакль — подарок судьбы. Но из вахтанговских театральных работ, конечно, надо выделить две. Это, во-первых, спектакль «За двумя зайцами» по пьесе Старицкого, где я играла Проню Прокопьевну. Постановка была Александра Горбаня — моего очень нежно любимого режиссера, который, к сожалению, рано ушел из жизни. В этом спектакле я смогла показать себя как острокомедийную актрису. И, конечно же, спектакль Иванова «Дядюшкин сон» по Достоевскому, где я играла Москалеву.

Моим партнером по сцене был Владимир Абрамович Этуш. Для меня как для комика это был большой шаг. Я стала «внутренним» клоуном, без маски и улыбающегося рта. И это был для меня серьезный шаг. С одной стороны, я смешу, но в то же время у меня внутри — боль, слезы и одиночество. И я показываю эти микромоменты, которые, как ушат холодной воды, обливают зрителя.

Ну и работа с Владимиром Абрамовичем Этушем, конечно же, была большим экзаменом для меня. Это сейчас я говорю, что он для меня — дорогой и любимый человек, а когда мы только приступали к репетициям — это был мой бывший ректор, которого я боялась как огня. При нем мы чувствовали себя как кролики при удаве. На первый взгляд, он казался очень жестким и авторитарным человеком. Шаг в сторону — расстрел. Но за годы совместной работы он действительно стал для меня близким и любимым.

Это то, чему меня учили в моем великом институте великие люди. Мне очень бы хотелось поработать с Римасом Владимировичем Туминасом над какой-нибудь большой ролью, которая дала бы мне как актеру какое-то другое звучание... Я, к великому сожалению, не успела поработать с Петром Наумовичем Фоменко. Очень бы хотелось второй раз поработать с Урсуляком, и, слава Богу, я успела поработать с Говорухиным. Я, конечно же, мечтаю поработать с Никитой Сергеевичем Михалковым — это человек, который знает, что такое актерская кухня.

Уголок сценарной комнаты Источник: Ольга Якунчева Комната напоминает дом — кроме огромного стола здесь есть диван, холодильник.

Мы начинали со сценариев в пермском КВН. У меня был еще и «Камеди». Наше студенчество попало как раз на период расцвета пермского КВН, когда была команда «Парма» и у нас был очень сильный внутренний чемпионат. Мы все там и познакомились. После выхода «Реальных пацанов» Good Story Media начала расти как компания, и тех, кто был в пермском КВН, пригласили попробовать себя в качестве сценаристов сериалов. Кто-то остался, а кто-то нет.

Мы вот остались. Денис писал вообще все сезоны «Реальных пацанов», кроме последнего, который только что сняли. Эскизы художника с интерьерами для фильма Источник: Ольга Якунчева — А в самих «Реальных пацанах» удалось сняться? Да, у нас почти вся группа снялась. Дмитрий сыграл сутенера, а я — полицейского в нескольких сериях. Мне больше нравится быть по другую сторону монитора, на съемочной площадке.

А мне больше нравится создавать всё из ничего. Причем неприятного грима. Там еще и наши дети снялись в роли маленьких зомби. Но по требованию Минкульта их пришлось вырезать, чтобы получить рейтинг. Я своей дочке колготки отдирал, они прилипли из-за этого грима. Из сахарного сиропа и красителя, нужно было, чтобы она не стекала, поэтому было очень липко.

Таким образом детям мы «сделали прививки» от актерской профессии. После этого обе мои дочки сказали, что никогда не будут сниматься. А моя сказала, что ей очень понравилось, и сейчас хочет стать актрисой. У меня, честно говоря, даже желания не было. После практики я понял, что это не то, чем хочу заниматься. Пришел на практику туда сначала на один год, потом остался на следующий, и мне хватило.

Понял, что гештальт преподавателя я закрыл. А преподавал я историю.

И что должно быть в сценарии, чтобы он вас зацепил и вы согласились сниматься? Мне нравится, когда мы начинаем с одного, а заканчиваем другим. Это меня всегда очень привлекает как в кино-, так и в театральных ролях. Когда мы думаем про человека негативно и потом появляется возможность через роль, через обстоятельства, в которые попадает персонаж, развернуть мнение зрителя практически на 180 градусов. Это мне очень интересно. И, несомненно, это режиссер. Я человек зависимый. Я артист, в которого надо сначала вложить.

Со мной надо сначала репетировать, говорить, мне надо рассказывать про идею, мне важен человек, который сидит за режиссерским столиком. И, конечно, для меня очень важны партнеры. Я люблю пинг-понговые партии и очень обогащаюсь, работая с талантливыми людьми. Я думаю, что я не открываю никому Америки, но если ты окружен талантливыми людьми, то и ты сам прыгаешь выше головы. После хорошего спектакля зритель уходит всегда немного другим, что-то в нем самом меняется, какие-то смыслы он извлекает для своей жизни. И роли, которые играет актер, так же влияют на него. Какие роли больше всего вас изменили? Мы 16 лет играли этот спектакль. Он был для меня судьбоносным. У меня была проблема.

Мне казалось, что я обязательно должна закрыться, закрыться маской, носом каким-то, еще что-то. А это первая моя работа, в которую меня привел Владимир Иванов — мой мастер, мой отец творческий, который заставил меня играть без грима, ходить своей походкой, говорить своим голосом. И мне было безумно интересно играть с Владимиром Этушем, с Анечкой Дубровской, моей любимой однокурсницей, с восхитительным партнером Олегом Макаровым. Я очень любила играть «Царскую охоту» по пьесе Леонида Зорина. Мне очень нравилось играть Екатерину Вторую, я ее чувствовала. Еще «Мадемуазель Нитуш». Я люблю этот спектакль. И то, что я играю на одной сцене с сыном он играет моего брата , — это тоже для меня счастье необыкновенное. Несомненно, тяжелее играть комедии. Много тяжелее, чем трагедии.

Нужно находить в себе силы, чтобы быть в определенном состоянии, и не опошлиться, не начать играть «левой пяткой», не идти на поводу у зрителя. В чем секрет?

Какие, думаете, там фамилии? Какое-то захоронение Ароновых. Вы можете вернуться с гастролей, поехать на ночную съемку, поспать четыре часа, встать с утра, приготовить драники, заняться садом… Как вам удается выкраивать в сутках лишний час-другой?

Мне кажется, что с этим сталкивается любой человек энергичный, когда жалко тратить время на сон. Хотя высыпаюсь я за четыре часа, это какая-то отработанная схема моей жизни. Мне этого хватает, как мне кажется, но врачи другого мнения. Сейчас, в мои 46 лет, конечно, все это сказывается. Если мы обладаем энергией, мощным темпераментом, надо в возрасте от 30 лет и дальше себя удерживать.

Потому что потом оказывается, что это некий ресурс организма, который использовать не стоило. На что вы готовы ради роли? И что должно быть в сценарии, чтобы он вас зацепил и вы согласились сниматься? Мне нравится, когда мы начинаем с одного, а заканчиваем другим. Это меня всегда очень привлекает как в кино-, так и в театральных ролях.

Когда мы думаем про человека негативно и потом появляется возможность через роль, через обстоятельства, в которые попадает персонаж, развернуть мнение зрителя практически на 180 градусов. Это мне очень интересно. И, несомненно, это режиссер. Я человек зависимый. Я артист, в которого надо сначала вложить.

Со мной надо сначала репетировать, говорить, мне надо рассказывать про идею, мне важен человек, который сидит за режиссерским столиком. И, конечно, для меня очень важны партнеры. Я люблю пинг-понговые партии и очень обогащаюсь, работая с талантливыми людьми. Я думаю, что я не открываю никому Америки, но если ты окружен талантливыми людьми, то и ты сам прыгаешь выше головы. После хорошего спектакля зритель уходит всегда немного другим, что-то в нем самом меняется, какие-то смыслы он извлекает для своей жизни.

И роли, которые играет актер, так же влияют на него. Какие роли больше всего вас изменили? Мы 16 лет играли этот спектакль. Он был для меня судьбоносным. У меня была проблема.

Мне казалось, что я обязательно должна закрыться, закрыться маской, носом каким-то, еще что-то. А это первая моя работа, в которую меня привел Владимир Иванов — мой мастер, мой отец творческий, который заставил меня играть без грима, ходить своей походкой, говорить своим голосом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий