Компания «Маша и медведь», обладающая правами на производство мультфильмов и изображения героев, подала в суд на предпринимателя из Губкинского (ЯНАО) Олесю Макаровскую. "Маша и Медведь", возможно, и дебютировали под своим русским названием еще в 2009 году, но за десятилетний период было выпущено всего три сезона.
«Маша и Медведь» засыпает тульских бизнесменов исками о нарушении авторских прав
Продюсер проекта Дмитрий Ловейко аргументировал такое решение тем, что студии не хватает ресурсов для производства новых серий мультфильма, сообщает RT. Ранее «Анимаккорд» запустил сериал «Машины страшилки» и уже снял шесть эпизодов, и намерен продолжить работу над этим новым проектом. Что касается дальнейшей судьбы дружной мультипликационной парочки — Маши и Медведя, то, как объяснили авторы, у них есть разработки сценариев, но для съемок полноценного сезона пока нет ни времени, ни средств.
В Британии, например, один из политологов вполне серьезно заявил, что Маша — это символ Кремля, а медведя мультипликаторы специально рисуют милым и толерантным, чтобы западный зритель не так сильно ненавидел Россию, которая на Западе почему-то нередко ассоциируется с медведем. Аналогичные умозаключения не раз звучали и на страницах СМИ прибалтийских республик. В немецком издании Bild не просто попытались защитить Машу и медведя, напомнив, что этот мультипликационный фильм, первая серия которого вышла в свет в 2009 году, стал мегапопулярным во всем мире.
Я уверена, что те, у кого есть маленькие дети, его смотрели... Меня всегда интересовал вопрос, который, оказывается, интересует и маленьких детей. Маша живет в лесу одна с медведем, с ней происходят всякие разные веселые истории, но почему она одна-то живет? Этот вопрос задают дети, и... Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — прозвучал ответ. Детский омбудсмен отреагировала на него признанием, что ей не смешно.
Канал «Маши и Медведя» на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам 2014 года и по темпам ежемесячного прироста зрителей 280 млн обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. На сегодня общее количество просмотров канала перевалило за 4,3 млрд. В 2015 году мультсериал попал в конкурсную программу «анимационного Канна» — фестиваля в Аннеси Франция , а также получил награду Kidscreen Awards в номинации «Лучшая анимация», став таким образом первым российским анимационным проектом, получившим награду в коммерческом сегменте. Авторитетное американское издание Animation Magazine включило «Машу» в свой юбилейный топ-250 в числе «телешоу, которым суждено стать классикой» наряду с сериалами «Время приключений», «Мой маленький пони», «Злые птички» Angry Birds Toons , «Юная Лига справедливости» и др. В 2012 году вышел первый спин-офф мультсериала «Машины сказки», где Маша пересказывает на свой лад русские народные сказки.
Миллиарды просмотров и миллионы рублей: сериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских шоу мира
52-я серия замечательного мультипликационного сериала «Маша и Медведь» внесла грустный мотив расставания в сюжет: главные герои вынуждены расстаться. Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости». Маша и Медведь Заведи себе друга! Новая серия 18 апреля: А с собакой лучше. Смотрите онлайн мультфильм Маша и Медведь: Скажите «Ой!» на Кинопоиске.
Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"
В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале.
Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172].
Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера.
С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама.
А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182].
В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется!
В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным.
Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186].
Она так любит играть, что прочие обитатели двора от неё просто прячутся. От скуки непоседа убегает в лес, где находится уютный домик Медведя, который в этот момент как раз ушел на рыбалку. Вернувшись домой, Медведь находит свое жилье в разрушенном состоянии.
Анимация — это очень дорогое искусство и многое приходится продумывать до того, как мы делаем сам эпизод. В том числе и озвучка происходит до того, как мы начинаем анимацию. Поэтому нам приходится все это просчитывать и прорабатывать заранее. Она совершенной крохой была, но попала идеально.
Сейчас она уже выросла и с 3-го сезона Маша говорит «новым голосом». Но Алиса помогает сделать именно такие интонации в голосе, чтобы у нас не потерялся характер. То есть они работают в тандеме. На Машу явно все дети хотят быть похожи, а она хулиганка. В общем, как любой ребенок. У нее куча ипостасей. По поводу комментариев, одно время заглядывала, когда какой-то мой эпизод выходил, потом мне надоело.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.
Той девочке, что подсказала Олегу Кузовкову образ Маши, сейчас, быть может, уже приходится воспитывать собственных непосед — и наверняка при помощи их любимого мультсериала. Это можно предполагать с большой долей уверенности, ведь уже второй десяток лет серии «Маша и Медведь» бьют все рекорды популярности, став для нынешних детей чем-то вроде нового «Ну, погоди! Рождение образа Маши Идея мультфильма родилась еще в девяностые, когда мультипликатор Олег Кузовков отдыхал на море и увидел маленькую девочку, которая вела себя в точности как будущая Маша. Играла, развлекала окружающих своими выдумками, веселила и с какого-то момента вынуждала прятаться от этой неукротимой энергии. Маша - озорная и крайне общительная девочка Правда, до того момента, как идея была претворена в жизнь, прошло довольно много лет. Пилотная серия «Маши и Медведя» была выпущена в начале 2009 года. Ее создание заняло восемь месяцев — столько же времени в среднем будет потом уходить на каждую новую серию мультфильма. В процессе работы аниматоры вдохновлялись ставшим уже классикой мультиком «Том и Джерри», но едва ли у этих двух проектов можно найти много сходных черт. Отношения Маши и Медведя — это, скорее, отражение процесса воспитания, пусть в них и просматривается почти постоянный конфликт интересов между спокойным Медведем, ведущим размеренную жизнь в лесу, и непоседливой Машей, постоянно находящейся в движении и в процессе игры.
Некоторые родители выражают недовольство: дети начинают подражать Маше и ее проделкам Сколько лет главной героине — точно неизвестно, поэтому проще всего предположить, что она ровесница каждого ребенка, который сидит перед экраном и наблюдает за ее приключениями.
И их официальное объяснение
- #маша и медведь - Российская газета
- Миллиарды просмотров и миллионы рублей: сериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских шоу мира
- Что ответила умная колонка?
- Маша и Медведь — Википедия
- «Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
- В планах развития франшизы также выход четырёх мини-фильмов к 2025 году
Штраф 100 тысяч рублей за правду о вредности мультсериала «Маша и Медведь»!
А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни, следует из ответа «Алисы». «Маша и Медведь» является одним из самых просматриваемых мультфильмов на YouTube. Студия «Анимаккорд» не планирует продолжать популярный мультсериал «Маша и Медведь» — завершающая, 52-я серия проекта «До новых встреч!» выложена на официальном YouTube-канале. Мультфильм Маша и Медведь: Анимашки (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Развлечения - 4 апреля 2024 - Новости Москвы -
Маша, Медведь и кремлевская пропаганда
По сюжету, во время прогулки Маша и Медведь обнаружили стропы от парашюта на одном из деревьев. Причем "Маша и медведь" в этом списке значились на первом месте. Покинув свой уютный дом, Медведь впервые за много лет отправляется в большой город, где сразу оказывается в центре событий. «Маша и Медведь продолжают архетипические отношения героев русской сказки, при этом чрезмерная проказливость Маши находится в полном соответствии с современным ребёнком.