А если серьезно, такая пропаганда, как в мультфильме «Маша и Медведь» — лучшее, что может предложить Россия западному миру. Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. samyiy vrednyiy multfilm masha i medved provokatsiya ili pravd Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Провокация или правда?
Ляпы и ошибки в «Маше и Медведе»
Читать Самая популярная серия мультсериала «Маша и Медведь»: о чем она и почему попала в Книгу рекордов Гиннесса Название — «Маша плюс каша». Это 17-я серия первого сезона мультсериала «Маша и Медведь». Маша там мешает Медведю играть в шашки. Тот уходит из дома и оставляет ее одну — тогда Маша готовит розовую кашу овсянку. Происходит взрыв: каша заполняет весь дом. В конце серии Медведь заставляет Машу убираться и показывает ей, что теперь она постоянно будет есть эту кашу. Серия имеет английские субтитры на ютубе. Впервые она была опубликована там в январе 2012 года.
Через несколько лет серия «Маша плюс каша» вышла на средние показатели почти в 3 миллиона просмотров за день. Режиссер Наталья Мальгина банально объясняла причины популярности одного конкретного эпизода: родители обычно включают его, когда кормят детей. В интервью Forbes в 2021 году она так подробнее раскрывала этот тезис: «Это такой формат, который ты ставишь ребенку, пока он завтракает перед школой или садом». Там же она рассказывала, что у мультсериала выбраны удачные границы по хронометражу.
На данный момент доходы от него составляют немногим менее, но Bloomberg уже оценивает его в 300 миллионов долларов, и перспективы развития — футболки, рюкзаки, игры для телефона, портфели, игрушки, сладости — бесконечны, в отличие от нефти. Его закупили в 120 странах мира автоматы Калашникова — только в 90.
Это единственный российский фильм и вообще единственный анимационный фильм , побивший рекорд по количеству просмотров на YouTube, обогнав американку немецкого происхождения Белоснежку и расположившись в двадцатке самых популярных видео наряду с Gangnam Style и Адель. Это настоящий феномен: на Экономическом форуме в Санкт-Петербурге, где Владимир Путин пытается наладить отношения с Европой и обхаживает Маттео Ренци и Жан-Клода Юнкера, при поддержке информационного агентства «Спутник» была организована панельная сессия «Мультфильмы из России. Новый глобальный чемпион? Вопросительный знак и множественное число в формулировке были, разумеется, формальностью: это не вопрос, а утверждение, и чемпион существует один-единственный — «Маша и Медведь». Мультфильм пользуется успехом по всему миру, психологи, эксперты по маркетингу и политики сбиваются с ног, пытаясь вычислить в нем тайные шифры и скрытые смыслы. Литовский политолог Лауринас Кащюнас, директор Центра исследований Восточной Европы, предложил запретить мультфильм, который он считает сублимационным пропагандистским орудием Кремля: «Медведь, аллюзия на Россию, представлен как доброе, мирное существо, защищающее маленькую девочку».
И если литовцы ассоциируют себя с растерянной девочкой, то одна сербская партия использовала Машу в своей избирательной кампании как позитивный образ, с гордостью рассказал Дмитрий Ловейко, директор «Анимаккорд», маленькой студии, породившей этот большой феномен: «На данный момент единственный не охваченный нами континент — это Антарктида», — хвастается он в Санкт-Петербурге. Однако и в Польше, и в Азербайджане, и на Украине — где мультфильм транслируется по телевидению — многие хотели бы включить в санкционный список и анимацию, опасаясь, что Маша прячет под подолом путинские танки, а немудреные приключения мишки и девочки — не выходя за пределы зоологической метафорики — это кремлевский Троянский конь, привораживающий детей врага. Эту интерпретацию, но с противоположным знаком, разделяют и белорусы, где фанаты мультфильма в Интернете воспевают «чисто славянский образ героев, их славянскую идеологию, без драк, потасовок и жестокости, это наши герои, которые живут нашей жизнью». Действительно, Маша в ее длинном платье и платочке на голове — совершенно русский сказочный образ. В современной России не существует ни одной девочки, которая была бы так одета, если только, конечно, она не участвует в кастинге для какого-нибудь шоу для туристов. В отличие от Индии, Японии, Шотландии и арабских стран, в России национальному костюму нет применения, и если платок на голове еще можно увидеть у жительниц отдаленных деревень, то сарафаны — длинные платья без рукавов, коллекцию которых медведь нашил в одной из серий мультфильма, — ассоциируются исключительно с фольклорными представлениями.
Представьте себе, что по Неаполю расхаживают дети в костюмах Пульчинеллы. Анимация сделана по последнему слову техники и ни в чем не уступает студии «Пиксар», а некоторые герои пингвин и тигр, напоминающий чем-то Диего из «Ледникового периода» — ясно отсылают к образцам мировой анимации, при этом ни в одном кадре зритель не задастся вопросом о том, где происходит действие, — узнаваемость на грани китча. И именно тут кроется ключ российского успеха.
Всё дело в самообучающемся алгоритме: «Для части вопросов, на которые «Алиса» не может ответить сама, она берет информацию из открытых источников. В данный момент она больше так не отвечает».
Автор статьи: Елена Баринова. Дмитрия с детства привлекала работа с монтажом и обработкой видео. Как и многие другие дети, он смотрел YouTube и пробовал самостоятельно снимать и монтировать видео. Это стало отправной точкой для развития его интереса к будущей профессии. В дальнейшем он получил образование по специализации «звукорежиссер» в Российской академии музыки имени Гнесиных, где и получил толчок к поиску себя в мире искусства и анимационных проектов. Он начал работу над проектом «Маша и Медведь» благодаря случаю и огромному желанию стать частью команды.
В Европе назвали "пропагандистским" российский мультсериал "Маша и Медведь"
Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Секрет популярности мультсериала «Маша и Медведь» – почему все вокруг его смотрят. «Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. мультфильм маша и медведь влияние на ребенка. samyiy vrednyiy multfilm masha i medved provokatsiya ili pravd Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Провокация или правда?
Скрытый смысл мультфильма «Маша и Медведь»
То пытается из всего, что попадёт сварить варенье, тут ставила палочки Как на доске , так моя кроха нарисовала Мишку на обоях. Дочка очень хорошо запомнила фразу «ещё» когда даёшь конфеты. Это был финиш в гостях мою дочь угостили, а она громко вытянув руку сказала ЕЩЁ. И смех и грех. Особенностью этого этапа является прямое копирование без нравственных оценок поведения копируемого. Это подобно тому, как мы записываем программы в память нашего компьютера, чтобы потом ими пользоваться.
И если в этот период формирования психики дети столкутся с наглым, неуважительным по отношению к старшим и жестоким по отношению к животным поведением как у Машеньки, то оно будет принято по умолчанию как естественное и нормальное. JPG Позднее у ребёнка просыпается и начинает активно развиваться интеллект начало этого этапа характеризуется тем, что ребёнок начинает говорить о себе в первом лице — «я хочу», а не «Вася хочет». Особенность этого периода в том, что ребёнок начинает творчески подходить к собственной психике — самостоятельно вырабатывать модели своего поведения, экспериментировать с пределами дозволенного родителями и пределами поведения в окружающем мире это можно охарактеризовать словами: «как будто специально шкодит». В этот период ребёнок активно занимается оценкой окружающего на основе сформировавшихся на предыдущем этапе нравственных установок и стереотипов. Нужно пояснить, что психика — многокомпонентная информационная система — это алгоритмы шаблоны мышления или порядок обработки имеющейся у человека и поступающей извне информации.
Алгоритмы человек способен формировать сам, но их так же можно «подгрузить», минуя сознание прямиком на подсознательные уровни психики, словно вредоносные программы на компьютер, которые система не воспринимает за угрозу и даёт им права «администратора» — «полное право доступа» к системе и обработке информации. Если ребёнку удалось внедрить алгоритмы безнравственного поведения, то с большой долей вероятности впоследствии в психику можно «ввести» и поддерживать прочие «установки», например, представление о том, что цель жизни — постоянное получение удовольствий и веселье гедонизм , так называемые «западные ценности», на основе которых можно в течение жизни одного или нескольких поколений строить индустрию потребления и воспитывать бездумную толпу, или, как выразился бывший министр образования Фурсенко — «квалифицированного потребителя». Следующий этап формирования устройства психики ребёнка заключается в том, что он начинает осознавать, что в окружающем мире есть определённые пределы дозволенного, причём не только родителями, другими взрослыми и обществом в целом, но сама жизнь когда мягко, а когда жёстко корректирует поведение человека теми или иными жизненными обстоятельствами. И в какой-то момент он понимает, что просчитать с помощью интеллекта всё это многообразие ситуаций не представляется возможным, и возникает вопрос: Как пребывать в ладу с этой неограниченностью жизни? И тут внимание ребёнка должно быть обращено на такие компоненты психики, как интуиция и совесть, которые могут давать нерационализированные оценки тех или иных поступков, тех или иных намерений.
Некоторые недальновидные родители недооценивают глубокий смысл просмотра мультфильмов для детей. Сегодняшний мир мультфильмов почти не имеет границ, что ставит множество вопросов перед взрослыми. Мнения психологов и специалистов о пользе и вреде мультфильмов на развитие детей многообразны, но все убеждены, что эта роль огромна. Многие специалисты убеждены, что до трёх лет вообще нежелательно смотреть телевизор и влияние на зрение играет тут далеко не главную роль, поскольку в мультфильмах содержится множество и информации мировоззренческого содержания.
Другие предлагают целый комплекс развивающих и обучающих программ для детей уже с 1—1,5 лет. Сызмальства у детей развивается способность копировать и повторять действия других людей и даже животных, поэтому герои мультов, ставшие для ребёнка авторитетом, объектом для подражания, могут в какой-то мере научить сопереживать другим, быть добрым и справедливым или, наоборот, — злым и жестоким. С этой точки зрения мультфильм является мощным средством воздействия на воспитание и развитие мировоззрения детей. В статье «Какие программы устанавливают мультфильмы в головы наших детей?
Объектом же сегодняшнего рассмотрения будет мультсериал «Маша и медведь». В этой публикации мы вспомним: какова задача кино и мультипликации в культуре общества; какие стадии формирования проходит детская психика; как формируется детское мировоззрение кто, как и для чего может влиять на этот процесс; приведём краткое сравнение пропагандируемых в мультсериале ценностей с традиционными семейными, поскольку в сети достаточно много примеров; выясним, что несёт обществу на перспективу те образы и модель поведения, которые преподносятся через мультфильм; почему либералам от искусства нужны именно такие мультфильмы. Мультфильмы — важнейшее из искусств 10 июня 1936 года в Советском Союзе появилась киностудия «Союздетмультфильм». Вероятно, идея его создания принадлежит лично И.
Содержание мультфильмов, как и фильмов, он воспринимал как пропаганду, своего рода инструмент для просвещения, обучения, средства донесения определённой информации и формирования у людей того или иного мировоззрения: Кино есть величайшее средство массовой агитации. Задача — взять это дело в свои руки. И как вид искусства, более государственный, чем другие, то есть требовавший с самого начала работы государственного разрешения на неё и государственных затрат, и потому ещё, что он в своих представлениях об искусстве относился к режиссёрам не как к самостоятельным художникам, а как к толкователям, осуществителям написанного. Иосиф Сталин понимал значимость искусства кино и мультипликации, их силу воздействия на человеческие умы, поскольку люди не рождаются самодостаточными в морально-этическом плане, и до юношеского возраста проходят определённый путь психического становления, в котором нравственности отведено важное место.
Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США.
Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах.
В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца.
Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги.
Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете.
Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории.
Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег.
Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными.
Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии.
Ответ на этот вопрос заключается в том, что Маша - это призрак умершей девочки. Она живет в своем мире, который видят только животные, поэтому остальные персонажи не могут ее увидеть. Кроме того, Маша не стареет, потому что она уже умерла, а призраки остаются в том возрасте, в котором они погибли.
Это объясняет, почему Маша всегда остается маленькой девочкой и продолжает свои приключения с медведем и другими зверями.
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. В сериале Маша и медведь присутствуют следующие признаки вредного мультфильма. Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости». «Маша и Медведь» является по-настоящему культовым проектом и пользуется популярностью по всему миру: от США и Европы до Австралии, Китая и Индонезии.
«Маша и Медведь»: в чём секрет международного успеха этого мультфильма?
Британского профессора, разглядевшего в характере главной героини схожесть с президентом России, Мальгина назвала фриком от научного мира. Это мультик о девочке и медведе, не более того, — подчеркнула женщина. Ранее Пятый канал рассказывал о том, что профессор из Великобритании счел мультфильм о Маше и Медведе «кремлевской пропагандой». По мнению ученого, главная героиня ведет себя слишком «по-путински».
В данный момент она больше так не отвечает. Мы всегда рекомендуем активировать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента», — сказали в «Яндексе» цитата «РИА Новости». По версии «Алисы», героиня мультфильма — «всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные». Также колонка сообщила, что родители Маши не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом.
Создатели заботятся о репутации Маши Вы могли видеть изображения героев мультика на разных товарах: одежде, продуктах, игрушках и других вещах. Представители бренда тщательно выбирают товары, на которых хотят использовать образ Маши. Например, они не сотрудничают с производителями алкоголя, табака, чипсов, газированных напитков и других продуктов, состав которых не соответствуют их критериям полезности. У мультсериала есть несколько спин-оффов У мультсериала есть спин-оффы. Например, в мультике «Машины сказки» героиня на свой лад пересказывает народные сказки. В похожем формате сделан мультсериал «Машины страшилки», выпущенный к Хеллоуину. Есть также мультсериал, посвященный футболу, и музыкальный проект с обучающими песенками. В мультик хотели внести изменения для показа в других странах Благодаря универсальному сюжету и юмору «Машу и Медведя» смотрят по всему миру. Но не все его детали соответствуют культурным особенностям отдельных стран. Например, в Арабских Эмиратах не хотели показывать свинью Розочку и в итоге сняли с эфира эпизоды с ней. В этой же стране представители брендов, планировавшие использовать изображение Маши на товарах, просили переодеть ее в длинное черное платье.
Говоря об образе Медведя Глис вспомнил о позиции преподавателя Таллинского университета Приита Хыбемяги. Тот считает, что в сознании детей Медведь должен изменить образ России с негативного на позитивный. В свою очередь, литовские критики обратили внимание на серию, в которой Маша гонит зайца с огорода Медведя. На ней в тот момент была фуражка пограничника СССР. По мнению собеседников издания, это является демонстрацией «защиты своих границ» Россией.
Мультик «Маша и Медведь» признали опасным
Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM. Даже авторы «Маши и медведя» не могли предположить, что успех мультика будет настолько громогласным. Замечательный совершенно есть мультик "Маша и медведь". Рейтинг "Спокойной ночи, малыши!" с мультфильмом "Маша и Медведь" составил 17 % аудитории российских телезрителей – в полтора раза выше обычного рейтинга программы». Ведь «Маша и Медведь», без преувеличения, покорил мир, попав в рейтинг самых популярных видео на Youtube. Статья Британской ежедневной газеты The Times о пропагандистском мультсериале «Маша и медведь» вызвало недоумение в русскоязычных социальных сетях и прессе.
Мультик «Маша и Медведь» признали опасным
В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». Легендарный отечественный мультипликатор Юрий Норштейн раскрыл причины всемирной популярности российского мультсериала «Маша и Медведь». Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать.