Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG. Домой Авто Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня.
General Motors представила проект летающего Cadillac. Каким будет личный транспорт будущего
Фотографии новинки опубликованы в телеграм-канале «Луидора». В задней части салона — четыре кресла повышенной комфортности с обивкой из экокожи, они имеют широкий диапазон регулировок и раскладную поддержку голеней. На официальном сайте «Луидора» новая модель пока не представлена, подробности о комплектации компания обещает опубликовать позже.
Так, используя новую концептуальную модель, мы получим бесценные фактические данные для дальнейшей разработки электрического автономного транспорта». Вот, что хотите со мной делайте, но не представляю я как можно реально в обычной жизни а не на рисованных картинках их будущего использовать одно и то же шасси для перевозки мусора и пассажиров, да хотя бы и грузов. С какой стати мусорный модуль будет абсолютно стерильным даже если его ежедневно мыть?
Да-да, этому, якобы, будет способствовать раздельный сбор мусора это, пардон, в отдельных странах Запада даже скрепки из использованных чайных пакетиков заставляют удалять! Однако даже в этом случае неистребимый «остаточный» запах т. Да, что там — целый ряд продуктов питания например, молочные, хлебные и т. Скажете — так ведь модули-то будут разными, потому что сменными! Однако законов гравитации, когда все жидкости текут вниз, а твердые тела падают ту да же — к центру Земли, а также физики газов, гласящей, что все запахи поднимаются вверх это не отменяет.
Пока что что-то не слишком удалась даже идея сменных медицинских модулей — когда с изношенного шасси модуль с медоборудованием переставляется на новое. Я уже не говорю о разнообразных санитарно-гигиенических нормах, отличающихся весьма большой консервативностью и инертностью. А тут, пардон, смердящие мусоровозные мотор-колесные тележки будут используются также и под пассажирские или грузовые модули для продуктов.
Проект, инициированный Университетским колледжем Лондона, предусматривает будущее, в котором автобусы будут перемещаться по городу без участия человека. Это амбициозное предприятие направлено на то, чтобы пересмотреть представление об общественном транспорте, сделав его более безопасным, эффективным и, в конечном итоге, более доступным. Auto-Shuttle сделал первые шаги на пути к реализации этой концепции, приступив к этапам испытаний в Праге и Брно Чехия , а также в оживленном городе Милтон-Кейнс Великобритания.
Если с дизайном все хорошо, то ходовые характеристики беспилотника довольно средние — максимальная скорость 60 километров в час, запас хода 290 километров. Планируется, что HOLON будет использоваться для регулярных транзитных перевозок на коротких маршрутах. Использованные источники:.
Бывшие топ-менеджеры BMW построили беспилотный шаттл
Автобусы Auto-Shuttle теперь курсируют в Праге и Брно, Чехия, а также в Милтон-Кейнсе, Великобритания. Концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac представил американский автопроизводитель General Motors 12 января на виртуальной выставке Consumer Electronics. Современный шаттл, получивший название Cruise Origin, является беспилотником, который отличается хорошим оснащением и довольно доступной первоначальной ценой. О размерах сказано лишь, что машина на шесть-семь дюймов (152–178 мм) длиннее, чем Golf (4258 мм).
Параллелепипед на колёсах: КамАЗ показал испытания беспилотной фуры «Челнок»
Результат - максимально бережное сохранение аппарата и его ускоренное повторное использование. Точно так же можно возвращать с орбиты на Землю для обслуживания и модернизации различную аппаратуру. Еще один плюс шаттлов — возможность совершить «нырок» из космического пространства в атмосферу, который позволяет скорректировать орбиту с нужным наклонением. Маневрировать обычному аппарату на орбите гораздо сложнее, поскольку потребуется большое количество топлива.
Это крайне затратно. Рогозин привел пример удачного использования технологий шаттлов в США, где уже несколько лет Пентагон использует экспериментальный Boeing X-37 «с его до сих пор секретными возможностями в области разведки и иных военных задач». По его словам, если бы программа многоразовых космических кораблей в России не была похоронена, «мы бы имели технологии многоразовых космолётов, сверхтяжелых ракет «Энергия» и «Вулкан», серийную «Мрию», самолетный воздушный старт, новую электронику, материалы, цифровые технологии, мощные КБ, НИИ и заводы...
Правда, на практике их делают несколько короче, ибо вблизи оптимума выигрыш в массе даёт больший эффект, чем дополнительные крупицы скорости газа. Но по мере подъёма давление уменьшается, посему оптимальным режим будет только на какой-то одной высоте. Как правило, сопло проектируют под наибольшую высоту работы — на меньших реактивная струя расширяется не до конца и недодаёт тяги. Делать сопло под какую-то среднюю высоту нельзя, ибо ни килограмма лишней тяги на больших высотах оно не даст, зато «порадует» разрушительными вибрациями. Можно, конечно, извращаться со всякими выдвижными насадками, но они технически сложны и много весят.
Последний прожиг сборки из двух двигателей XRS-2200 для Х-33, 6 августа 2001 г. Двигателям одноступенчатой ракеты надо работать в широчайшем диапазоне условий — от одной атмосферы на уровне моря до глубокого космического вакуума. Эффективность обычного сопла на больших высотах явно недостаточна, а ведь единой ступени и так тяжело преодолевать барьер формулы Циолковского. Сопло типа aerospike американцы считают панацеей: градиент скорости и давления на участке внешнего расширения саморегулируется, ибо форма свободной границы газового потока зависит от атмосферного противодавления. Таким образом, на всех высотах импульс получается максимальным.
Фирма «Рокетдайн» работает над подобными соплами уже лет шестьдесят, они были атрибутом большинства проектов одноступенчатых ракет, ранних вариантов «Спейс Шаттла» и «Дельта Клиппера». Для Venture Star проектировался кислородно-водородный двигатель RS-2200, состоящий из двадцати камер, расположенных по десять вдоль двух сторон клина. На уровне моря такой блок имел тягу 195 тс, в вакууме — 224 тс. Космоплан должен был оснащаться семью «аэроспайками» — два ряда по 70 камер сгорания! Пространственный разнос двигателей позволил отказаться от тяжёлых карданных подвесов и ненадёжных гибких сочленений трубопроводов — «рулить» по всем трём осям предполагалось, дифференцировано дросселируя камеры.
На каждом киле визуализатор заботливо нарисовал скунсика - маскота подразделения Lockheed Advanced Development Projects, более известного как Skunk Works Компоновка Х-33 «Локхид Мартин» и партнёры взяли с места в карьер, развернув не только разработку агрегатов системы, но и строительство Х-33 — экспериментального прототипа космоплана примерно в половину «натуры». Основные решения повторяли «большой» аппарат, но кое-что упростили. В частности, кислородный бак сделали из алюминиевых сплавов, хотя водородные остались композитными. Рядовые инженеры «Сканк Уоркса» били тревогу — технология совершенно неотработанная. Но вняли им лишь в отношении кислородного бака.
Менеджмент тоже можно понять: если не выйти на предел технологий того времени, получить обещанные характеристики на Х-33 просто не получится, а Venture Star мог и вовсе не достичь орбиты. Металлическое теплозащитное покрытие среди прочего проходило лётные испытания под «брюхом» истребителя F-15B Силовая установка состояла из двух двигателей XRS-2200 — прототипов RS-2200 с пониженным давлением в камерах сгорания и тягой по 93 тс. В сентябре 1999 г. В отмасштабированном сообразно прототипу грузовом отсеке вместо груза располагалась аппаратура управления. Одной из ключевых технологий, проверяемых на Х-33, была теплозащита, более преемственная с прочно забытым Х-20 «Дина Соар», нежели с «Шаттлом».
Поскольку металлы хорошо проводят тепло, панели теплозащиты монтировались на проставках с зазором от корпуса, который предполагалось забить теплоизоляцией. Осенью 1998 г. Х-33 должен был стартовать с авиабазы «Эдвардс», и приземляться на другие аэродромы, летя более-менее по прямой. Обратно его предполагалось возвращать «на спине» Боинга-747 Технические новшества дополнялись организационными. Взамен фирма получала свободный выбор проектных решений NASA ограничивалось рекомендациями , упрощение нормативов и, самое главное, сокращённый объём проверок выполнения работы.
Такая программа была далеко не одна: например, чуть ранее подобная модель управления сорвала создание беспилотного разведчика RQ-3 «Дарк Стар» , но политики и менеджеры не успели или не захотели сделать выводы. Они надеялись, что, сбросив бюрократический балласт, «Локхид Мартин» сделает «быстрее, лучше, дешевле», и уже во второй половине предвыборного 1999 года Х-33 совершит 15 полётов, чем изрядно поможет будущему кандидату от демократов Альберту Гору, который любил светить лицом на фоне амбициозного проекта. И начиналось-то всё обнадёживающе: отдельные компоненты Х-33 выходили на испытания, а сам он потихоньку обретал законченный облик в производственном цеху. Но вместо успеха полезли проблемы — как организационные, так и технические. Роковой год, можете мне не верить… Х-33 гордо парит в десятках километров над землёй.
Увы, лишь в воображении художника 1999 год действительно выдался насыщенным. Аудит проекта, проведённый Счётной палатой США видимо, с привлечением технических консультантов , показал, что ни стоимость, ни характеристики Х-33 не будут соответствовать заявленным.
Алексей Гуськов говорит, что даже клееный композитный кузов на металлическом основании не составит труда запустить в производство с тиражом порядка 1000 штук в год. Осталось дело за малым — найти деньги. А это несколько миллиардов рублей. Но партнеры надеются не только на свои силы и государство, но и на частных инвесторов. Именно они должны разглядеть в «Шатле» начало революции, новой транспортной эры. А вы что думаете о такой перспективе? Весь день редакцию «Авто Mail.
Ru» беспокоил один вопрос — почему «Шатл»? С одной буквой «т»? Ведь во всех словарях написано — шаттл от английского shuttle. И вот только что нам стал известен ответ.
После презентации, прошедшей в г. Сан-Франциско, руководство компании стало получать вопросы о возможной дате серийного производства шаттлов.
Однако на данный момент конкретной информации по этой теме от представителей производителя не поступало.
Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025
По Сеулу начали курсировать беспилотные микроавтобусы | Разумеется, машина будет обладать полной автономностью, обучаемостью, связью с нейросетями и прочими обыденными для наших транспортных разработок вещами. |
На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов | Scania считает, что в 2030 году пассажиров можно будет возить вперемежку с товарами и мусором. |
На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов | В пассажирском шаттле нет водительского кресла, машина управляется дистанционно. |
Алексей Рогозин оценил военный мини-шаттл США: взяли советские разработки | Шаттл, сделанный из металла и композитов, имеет 420 км запаса хода, его максимальная скорость – 80 км в час, а полная нагрузка достигает 2 тонн. |
General Motors представила концепты летающих автомобилей и шаттлов Cadillac | ИА Красная Весна | «Мы уверены, что новые автомобили «Соболь NN» и «Газель CITY» будут полностью удовлетворять запросам пассажиров и продемонстрируют первоклассный комфорт». |
КАМАЗ и НАМИ показали автомобиль под названием Шатл
Трансфер болельщиков на домашние игры «Авангарда» осуществляется специальными рейсами экологичных низкопольных автобусов-шаттлов. Также GM сообщила, что останавливает до лучших времён производство беспилотных шаттлов Cruise Origin. Инженеры Московского Политеха представили Smart шаттл – беспилотный автомобиль для парковых зон с автоматическим управлением. Полностью автономный автомобиль предназначен для частного использования, а главной его особенностью стал модульный интерьер.
Шаттл будущего. Минивэн Zeekr 009
Производитель сможет назвать цены только после того, как определится с перечнем оснащения. Так как он может быть разным, учитывая ситуацию, которая происходит с нехваткой полупроводников. Не исключено, что некоторые опции установить будет просто невозможно. Как показывают первые тестовые испытания, такой беспилотный транспорт может применяться для передвижения городского населения и приезжающих гостей, учитывая легкодоступность подобных машин.
Замкнутый круг? А «Шатл» — это автобус, такси и легковушка в одном флаконе называется именно «Шатл», с одной буквой «т». Идея проекта в следующем. Сидя дома, вы со своего смартфона указываете точку назначения.
Специальный облачный сервис аккумулирует запросы, выбирает похожие маршруты и присылает прямо к вашему подъезду беспилотный микроавтобус на 12 человек включая шесть сидячих мест. Это достаточно мало, чтобы чувствовать себя комфортно, и достаточно много, чтобы проезд стоил недорого. Предполагается создать в мегаполисах парк подобных машин-капсул. Тогда будут не нужны остановки общественного транспорта и фиксированные маршруты. Искусственный разум начнет рассчитывать их в реальном времени. Как следствие — пробки со временем полностью исчезнут. Ведь человек вдобавок станет экономить на покупке и содержании личного автомобиля, он превратится в вымирающий вид техники.
На старте он будет обслуживать клиентов только в США и Канаде. Фото: media. Их первым покупателем будет компания FedEx Express , которая получит автомобили к концу 2021 года. EV600 может стать доступным большему числу клиентов с начала 2022 года.
В НАСА надеются, что он сможет заменить собой шаттлы, последний запуск которых по программе планируется осенью этого года. Впрочем, есть и другие мнения. В США с 1957 года пытались создать космический челнок исключительно для военных целей. Но дальше испытаний дело не пошло, и в декабре 1963 года программу свернули.
Русский беспилотный «шаттл» сделает доставку грузов в городах в 12 раз дешевле
На экране можно выбрать приложения дополненной реальности, развлекательные или оздоровительные программы. Подключаемая программная платформа Ultifi от General Motors позволяет добавлять дополнительные темы и функции. Панорамная крыша, окружающая пассажиров, гарантирует, что они никогда не окажутся настолько увлеченными цифровыми медиа, чтобы потерять связь с окружающей действительностью. Концепция InnerSpace Concept демонстрирует изящный и спортивный стиль. Поскольку не всем пассажирам придется по душе уютная обстановка на кресле для влюбленных, сиденье InnerSpace может раскладываться на два отдельных сиденья, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Эта функция также может быть полезна для пары, которая начала путешествие, нежно обнявшись, но в середине пути решила, что хочет немного другого. Подготовьтесь к комфортному путешествию в InnerSpace.
Cadillac Низкая посадка InnerSpace стала возможной благодаря децентрализованной компоновке батарейных модулей Ultium, что также позволило увеличить внутреннее пространство салона.
На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную информацию, без использования функции глобального позиционирования. При этом по дорогам общего пользования машина не ездит — она передвигается лишь по территории Первой Градской больницы, где универсал развозит анализы между корпусами.
Старт комплекса «Энергия — Буран» с космодрома Байконур. Причин для этого несколько.
Кстати, материал теплозащиты предварительно уже одобрен. Четыре основных места плюс одно резервное.
Специалисты отмечают, что новое судно поможет значительно увеличить производство нефти в стране. Ожидается, что NS Pioneer сможет ежегодно перевозить от 16 до 20 млн баррелей нефти, добываемой в Бразилии, на сумму от 1,4 до 1,6 миллиарда долларов США, — рассказал президент бразильской дочерней компании China National Offshore Oil Corporation Чэнь Лигуо. Танкер-шаттл предназначен для транспортировки нефти с морских месторождений, являясь альтернативой строительству нефтепроводов.
Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе
X-37 и другие наследники Шаттла | Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. |
Российская компания будет выпускать беспилотный электроавтомобиль для доставки грузов | Цуршмайде подсчитал, что между задней частью шаттла и автомобилем позади него был 20-футовый зазор, что повышает вероятность того, что шаттл не был физически заблокирован. |
Шаттл будущего. Минивэн Zeekr 009
В GM создали концепт такого шаттла, а другой автопроизводитель — Fiat Chrysler — на днях анонсировал выпуск похожей модели в 2023 году. Танкер-шаттл предназначен для транспортировки нефти с морских месторождений, являясь альтернативой строительству нефтепроводов. В пассажирском шаттле нет водительского кресла, машина управляется дистанционно. Семейный универсал. Хонда Шател. Honda Shuttle. Авто из Японии. Мини-электробус Shuttle в модификации «ДЕТИ» мы предлагаем с кузовом, окрашенным в желтый цвет, соблюдая требования к перевозке детей.
Параллелепипед на колёсах: КамАЗ показал испытания беспилотной фуры «Челнок»
Беспилотный шаттл Toyota e-Palette обрёл товарный вид | Звучит фантастически, но представитель НАМИ, координатор Национальной технологической платформы РФ «Зеленый автомобиль» Алексей Гуськов заявил «Авто ». |
Доставит до Луны и обратно: в Кемерове появился «шаттл из будущего» | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Вам также будет интересно узнать:
- Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе
- Cadillac представила InnerSpace - беспилотный спортивный автомобиль будущего
- В Петербурге представили модель грузового беспилотного шаттла . Metro
- Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN»
Беспилотник НАМИ ШАТЛ – транспорт будущего
Поскольку шаттл будет приземляться в строго определенном месте, доступ к грузу возможен тотчас же после посадки — эта особенность важна для проведения некоторых экспериментов по влиянию микрогравитации. Он будет оснащен одноразовым грузовым модулем и должен выполнить первый полет к МКС в рамках контракта CRS-2 Commercial Resupply Services-2 уже в начале следующего года. Предварительно запуск запланирован на 18 января. Ожидается, что Dream Chaser выполнит как минимум семь беспилотных грузовых миссий по этому контракту.
На орбите корабль стыкуется с МКС с помощью стыковочного узла в хвостовой части грузового модуля. После открытия люка астронавты получают доступ не только к этому модулю, но и ко внутреннему отсеку самого шаттл. После разгрузки астронавты смогут загрузить корабль результатами экспериментов, а грузовой модуль — отработанным оборудованием и мусором, который будет утилизироваться при возвращении на Землю.
Длина «Челнока» составляет 8 метров, ширина — 2,55 метра, а высота — 4 метра. Машина способна перевозить до 10 тонн груза. В нижней части машины располагаются тяговые батареи, питающие синхронный электрический двигатель. На одном заряде аккумулятора машина может проехать до 50 километров. По словам инженеров, поскольку автономное транспортное средство предназначено для использования на закрытых территориях автозавода, подобных характеристик вполне достаточно, чтобы выполнять поставленные задачи.
Автомобиль габаритной длиной 5110 мм имеет 7-местную компоновку салона. Эта модель оснащается только турбодизелем — объемом 2,5 л и мощностью 150 л. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Он должен приводить в действие четыре роторных двигателя, с помощью них Cadillac сможет перелетать с крыши на крышу. Его автопроизводитель собирается выпустить в 2023 году. Совместный проект концерна Fiat Chrysler Automobiles и компании Archer из Калифорнии — аппарат с электрическим мотором и шестью винтовыми двигателями.
Предполагается, что эта модель станет в первую очередь заменой традиционному такси и поможет пассажирам добираться до места назначения, минуя пробки. Fiat Chrysler Automobiles Кто еще разрабатывает машины eVTOL Так же как и Fiat Chrysler, большинство производителей позиционируют свои разработки — транспорт с вертикальным взлетом и посадкой — как такси будущего. Некоторые из них уже построили первые прототипы и проводят испытания. Китайская компания EHang создала летающее такси, рассчитанное на двух пассажиров. Сам аппарат беспилотный, он может подняться на высоту 50 метров и пролететь около 1,8 км. Машина уже прошла испытания.
Он уже совершил 138 тестовых полетов. Последний состоялся в ноябре 2019 года.