Новости машина вей

Бренд Wey, который был представлен в 2018 году, входит в состав китайского автоконцерна Great Wall Motor и предлагает исключительно гибридные машины. Канадский нападающий Линден Вэй подпишет контракт с «Авангардом», сообщила пресс‑служба омского хоккейного клуба. Гибридные автомобили бренда Wey появятся в продаже на российском авторынке в первом квартале следующего года. Джек Вей, основатель автомобильного концерна Great Wall Motor, назвал бренд в честь своей семьи. Все, что нужно знать о новой «ГАЗели Бизнес» 2024 года — последние новости.

Ora и Wey: китайский Great Wall запускает в России два новых бренда

Это первый автомобиль нового люксового бренда Wey, принадлежащего компании Great Wall. На этот раз на выход отправился Линден Вей – центр ударного звена чемпионского ЦСКА, где по краям у него носились Михаил Григоренко и Кирилл Капризов. Престижный бренд Great Wall Motor выпустит семиместный флагманский подключаемый гибрид в 2023 году.

Кроссовер Wey 05 официально в России: объявлена цена

В начале 2024 года в России состоится старт продаж китайского кроссовера WEY 05, это относительно крупный автомобиль премиум-сегмента. На дату публикации в тематических объявлениях эти автомобили независимые продавцы предлагают по цене около 6,5 млн рублей. Новость о WEY GWM начинает официальные продажи кроссовера WEY 05. По итогам трех месяцев 2024 года продажи премиального бренда Voyah в нашей стране составили 3444 машины (рост в 11,8 раза).

Great Wall представила ретро автомобиль Wey похожий ГАЗ-М20 «Победа».

В салоне расположат сделанные в ретро-стиле переключатели, дефлекторы воздуховодов круглой формы и большие дисплеи на передней панели. В отделке применят элементы из дерева. В нынешнем виде концепт имеет схожесть с советской «Победой» и классическим автомобилем Volkswagen Beetle.

В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор.

Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.

Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде.

Правда, в случае с внедорожником YangWang U8 трюк выполнялся на твёрдом покрытии возле отеля, поэтому сопровождался повышенным износом шин.

Как правило, для таких манёвров обычно выбирают участки дорог с «мягким» покрытием, чтобы уменьшить сопротивление при контакте с поверхностью. В штатном режиме эксплуатации машина позволяет преодолевать броды глубиной до 1 метра, в специальной комплектации Off-Road Master Edition этот показатель увеличивается до 1,4 метра за счёт установки «шноркеля». Высота воздухозаборника над опорной поверхностью в данном случае определяет глубину преодолеваемого брода, поскольку под капотом установлен турбированный ДВС объёмом 2 литра, используемый для подзарядки тяговых батарей. На случай необходимости преодолеть водную преграду вплавь в машине предусмотрен «режим яхты».

По словам Акифьева, Wey будет позиционироваться как премиальный кроссовер благодаря набору опций и комфорту от вождения. Ora также будет представлена в высоком ценовом сегменте из-за качества отделочных материалов, примененных в машине. Автокомпания Wey основана всего семь лет назад, в колоде брендов Great Wall она стоит на ступеньку выше народного производителя Haval, поскольку позиционируется как премиум-марка. В модельном ряду Wey есть два компактных «паркетника» — Latte и Macchiato, а также среднеразмерный кроссовер Mocha. Все автомобили оснащены подзаряжаемыми гибридными силовыми установками.

Его длина составляет 4875 мм, колесная база — 2915 мм. По концепции Mocha — это так называемый «мягкий» гибрид, где двухлитровый бензиновый мотор и 9-ступенчатая трансмиссия дополнены вспомогательным мотор-генератором. Есть также классический подзаряжаемый гибрид типа plug-in с тяговой батареей и бензиновым мотором. Более компактный Latte близок по дизайну к бензиновым моделям Haval, известным в России.

Компания Voyah из КНР повысила цены на свои автомашины в России в апреле 2023 года

Автомобили WEY (Вей) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 26 объявлений при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017".
Китайский бренд автомобилей Wey получил ОТТС Смотрите модельный ряд Wey: автомобили, которые официально продаются (или продавались) в России, и машины, которые привозят по параллельному импорту. Здесь есть цены.
Новости Toyota — ДРАЙВ Б/у авто WEY VV5 выгоднее покупать в Китае, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.

Стали известны итоги продаж электромобилей Voyah в России

Автомобили этой марки станут доступны россиянам в начале 2024 года, сообщает «». Wey Gaoshan нацелен на семьи, которые ищут второй автомобиль или замену, GWM Wey CPO. Машины-убийцы: Kia и другие смертоносные подержанные автомобили.

Great Wall готовит к дебюту новый флагманский кросс марки WEY: первые фотографии, цены и моторы

Evolute i-Van будет доступен с электромотором на 122 л. Фото: Evolute.

Эта система, управляемая с помощью сенсорного дисплея с тактильной обратной связью, позволяет точно регулировать температуру и обеспечивает комфортное вождение для пассажиров. Интеграция технологии тактильной обратной связи придает дополнительный уровень удобства и простоты в использовании, что повышает привлекательность Wey 05 на российском рынке. Зайдя внутрь Wey 05, водитель и пассажир попадают в современный футуристический интерьер. В салоне установлен проекционный дисплей с подсказками, на который выводится важная информация, не отвлекающая водителя. Кроме того, общая высокотехнологичность автомобиля дополняется электронной панелью приборов.

Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.

Модель представлена в моноприводной и полноприводной версиях и будет доступна для покупки в первой половине 2023 года. ORA Funky Cat — это футуристичный электромобиль, который готов к приключениям: полного заряда батареи хватит на 310 км. Модель оснащена интеллектуальными ассистентами, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений сзади и обнаружения слепых зон с камерой 360о. Заостренный нос придает модели особенный вид, а необычные вставки на переднем и заднем бамперах подчеркивают ее уникальность. Для ORA Funky Cat GT характерен особый дизайн вентиляционных решеток и специальной версии руля, которые выигрышно подчеркивают спортивный характер автомобиля. Новый электромобиль отличается технологичностью и высоким уровнем комфорта. Элегантный стиль подчеркивают плавные линии интерьера, двери с безрамочными стеклами и 19-дюймовые диски. Постепенно GWM будет расширять географию своего присутствия в европейских странах, а также в Израиле. Great Wall Motor Company Limited GWM — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно. Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей. Значительная доля инвестиций GWM сосредоточена на конструкторских разработках автомобилей и силовых агрегатов, использующих альтернативные источники энергии.

Канадский нападающий Линден Вей перейдёт в «Авангард»

В боковые зеркала встроено по три камеры для исключения слепых зон и создания панорамы всего происходящего вокруг автомобиля. актуальные цены на Апрель 2024. Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты. Мы регулярно обновляем цены на весь модельный ряд Вей 2024 в России. В качестве центра первого или второго звена уже выбран хорошо знакомый российским болельщикам Линден Вей. WEY 05 Кроссовер Гибридный, 2.0 PHEV DHT 4WD (476 л.с.), Полный привод, Робот, 2023 2023 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии.

Канадский нападающий Линден Вей перейдёт в «Авангард»

С этого блока сидящие спереди могут управлять массажем, подогревами и люком. Внизу — три гнезда USB и розетка на 12 вольт. Позади центральной консоли — щель индукционной зарядки: практично, но телефон на три четверти скрыт. С маленького дисплея можно управлять не только климатом, но и массажем, люком, усилием на руле. Но хотя он и антибликовый, пользоваться им в солнечную погоду неудобно, особенно на ходу. Гибридная система заточена под несколько вариантов движения, основные: только на ДВС, только на электричестве с приводом на задние колеса, на электричестве, с использованием двух электромоторов, ну и с совместной работой всех двигателей. В автомобиле нет пневматической подвески, однако грейдерную дорогу подвеска отрабатывает так, что в салоне нет ни толчков, ни ударов от камней покрупнее.

Продольная и поперечная раскачка практически не ощущается: благодаря батарее автомобиль получил низкий центр тяжести. Раскачка, да и то незначительная, появляется на коротких перекатах, но быстро гасится. Руль в нормальном режиме информативным не назовешь, усилие воспринимается как недостаточное, в «спорте» он тяжелеет, и управление становится более задорным. Заявленный разгон до сотни составляет 5,2 секунды. Думаю, если у китайцев появится электромобиль или гибрид с динамикой, как у Bugatti, набор скорости будет изящным и спокойным, без намека на спортивность. Средний расход топлива Wey 05 показал вполне умеренный: на дистанции 380 км получилось 7,7 л на 100 км.

Занятно, что электроэнергия на трассе тратится быстрее, чем в городе. Технические характеристики Wey 05.

В угоду комфорту пассажиров на заднем ряду пришлось пожертвовать объемом багажника, 375 л для полноразмерного кроссовера не так много. Центральная консоль, как это сейчас встречается практически везде, — в два яруса. Заканчивается она дисплеем блока управления «климатом», где обычно находится индукционная зарядка. Под рукой — удобно. Важно, что экран легко блокируется. Покрытие антибликовое, в пасмурную погоду и сумерки видно отлично, но при ярком солнечном свете дисплей несколько «слепнет».

С этого блока сидящие спереди могут управлять массажем, подогревами и люком. Внизу — три гнезда USB и розетка на 12 вольт. Позади центральной консоли — щель индукционной зарядки: практично, но телефон на три четверти скрыт. С маленького дисплея можно управлять не только климатом, но и массажем, люком, усилием на руле. Но хотя он и антибликовый, пользоваться им в солнечную погоду неудобно, особенно на ходу. Гибридная система заточена под несколько вариантов движения, основные: только на ДВС, только на электричестве с приводом на задние колеса, на электричестве, с использованием двух электромоторов, ну и с совместной работой всех двигателей. В автомобиле нет пневматической подвески, однако грейдерную дорогу подвеска отрабатывает так, что в салоне нет ни толчков, ни ударов от камней покрупнее. Продольная и поперечная раскачка практически не ощущается: благодаря батарее автомобиль получил низкий центр тяжести.

Раскачка, да и то незначительная, появляется на коротких перекатах, но быстро гасится.

Показатели экономичности сравнительно неплохие при таких возможностях: кроссовер в среднем потребляет 7,7 л бензина, а запас хода — 864 км при полном баке и полностью заряженной тяговой батарее. На центральной консоли — сенсорный экран с виброоткликом. В распоряжении пассажиров задних мест — шторки на окнах и обогрев дивана.

Отделка салона соответствует заявке на премиум-класс.

В распоряжении пассажиров задних мест — шторки на окнах и обогрев дивана. Отделка салона соответствует заявке на премиум-класс. Безопасность Wey 05 тоже на высоте: эта модель прошла краш-тест EuroNCAP с результатом пять звезд и получила в 2022 году титул лучшей в классе. Подробности о ценах и оснащении версий для России будут объявлены ближе к старту продаж.

Разворот на месте и режим яхты: BYD показала главные фишки внедорожника YangWang U8

Автомобиль китайского бренда Wey получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Wey Gaoshan нацелен на семьи, которые ищут второй автомобиль или замену, GWM Wey CPO. В нынешнем виде концепт имеет схожесть с советской «Победой» и классическим автомобилем Volkswagen Beetle.

Китайский бренд автомобилей Wey получил ОТТС

На российский рынок выходит китайский автобренд Wey | ForPost - Авто Новый Лифан Май Вей 2024 года получился довольно таки симпатичным.
WEY 80 2023: опубликованы фотографии нового кросса В Пекине открылся международный автосалон, где представлены машины ведущих производителей планеты.
Новый Wey 80 — семиместный роскошный PHEV для Европы Главная Новости авто 2023 Great Wall готовит к дебюту новый флагманский кросс марки WEY: первые фотографии.
Автобренд Wey рассказал о своих новинках для РФ | ТАРАНТАС НЬЮС WEY 05 Кроссовер Гибридный, 2.0 PHEV DHT 4WD (476 л.с.), Полный привод, Робот, 2023 2023 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии.

Что такое Wey

  • Wey и Ora: в России будут продавать автомобили двух новых китайских марок
  • Стали известны итоги продаж электромобилей Voyah в России
  • Новый Wey 80 — семиместный роскошный PHEV для Европы
  • Модельный ряд WEY 2024: цены на новые авто, комплектации, фото
  • В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Пекинский автосалон-2024: Jaecoo привезет в Россию гибридные версии J7 и J8

Закрыть Данная ссылка временно не работает Мы добавляем новые разделы и новый функционал, мы очень стараемся, но не все еще успели добавить или временно убираем страницы, с которыми возникли некоторые проблемы, для доработки. Скоро данная ссылка будет активна. Спасибо за понимание!

В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Согласно стратегии компании до 2025 года, общий объем инвестиций в исследования и разработки в области интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии в ближайшие пять лет достигнет 100 млрд юаней более 1,2 трлн рублей. Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL.

Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя. В течение 12 лет подряд 2010—2021 гг. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. На данный момент в России действует 115 дилерских центров, представленных во всех федеральных округах страны. Завод площадью 172 790 м2 , расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. В 2021 году завод в Тульской области был модернизирован: установлено передовое оборудование, обновлено программное обеспечение для сварки и окраски, а также проверки и тестирования функций автомобиля.

Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя. В течение 12 лет подряд 2010—2021 гг. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.

На данный момент в России действует 115 дилерских центров, представленных во всех федеральных округах страны. Завод площадью 172 790 м2 , расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. В 2021 году завод в Тульской области был модернизирован: установлено передовое оборудование, обновлено программное обеспечение для сварки и окраски, а также проверки и тестирования функций автомобиля. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Мотор Рус».

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий