Владимир Машков рассказывает, что труппа очень волновалась перед поездкой в Крым, ведь спектакль «Матросская тишина» никогда раньше не показывали на открытой площадке.
Владимир Машков со своей «Табакеркой» попал в неприятность
Символичным стало место проведения спектакля — на другом берегу Карантинной бухты находится памятник примирению, посвящённый окончанию Гражданской войны. спектакль «Смертельный номер» в постановке Владимира Машкова по пьесе Олега Антонова. До Машкова Союз театральных деятелей (СТД) в течение 27 лет возглавлял Александр Калягин. Машков нарасхват у режиссеров, ждут артиста и на театральных подмостках. Студенты РГИСИ из Мариуполя на мастер-классе Народного артиста РФ Владимира Машкова. Начало спектаклей в Московском театре имени Машкова в 2023 году планируется на февраль.
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»
И в заключение пообещал, что такого спектакля в Москве точно нет — только у него. Ну что ж, посмотрим. То, что начинает происходить дальше, удивляет с первой минуты. По заднику бегут строки философского содержания, озвученные голосом Машкова с ударением на ключевые слова: «Что такое Вселенная? В чем смысл жизни? Что такое атом солнца? Это искра таланта, который дается каждому человеку от рождения. Вот зачем вы здесь. Итак, мы начинаем! Как будто только что он отделился от зеркальных стен фойе, в которых давно жил, и в костюме из осколков шагнул на сцену — человек-невидимка стал видимым.
Зеркальный оказался пластичным, подвижным, вертким Александр Лимин. Как дирижер, он взмахивал руками, как маг, управлял пространством: сцена, точно живая, ворочалась, играясь с лучами софитов.
В конце августа 2023 года СТД принял решение о создании своей премии и фестиваля "Золотая Маска", выйдя из состава участников существующей организации. Президентом национальной театральной премии и фестиваля "Золотая маска" стал Машков.
Для студентов из Мариуполя, которые по приглашению властей Петербурга обучаются в Российском государственном институте сценических искусств РГИСИ , организовали встречу с народным артистом РФ, актёром театра и кино Владимиром Машковым. Как рассказал 24 декабря губернатор Северной столицы Александр Беглов , встреча проходила в Московском театре Олега Табакова. Ребята мечтают после учёбы вернуться в Мариуполь, чтобы работать в Мариупольском Драматическом театре, который мы сейчас восстанавливаем", — написал градоначальник в своём telegram-канале и опубликовал снимк, сделанный во время занятия.
Я помню сверхзадачу, которую ставил Табаков и которая со временем ушла. Это спектакль не о смерти, а о жизни. Вы понимаете разницу? На сцене люди, не переживающие за свою жизнь, люди с мечтой. Спектакль — история о вздыбленных временах: 1929-й — индустриализация, когда каждый был в другом мире, ставились большие задачи, и многие были этими задачами сметены; 1937-й, когда каждый был под дулом пистолета; и 1944-й, когда была уничтожена часть страны. И все равно жизнь продолжалась. Люди продолжали жить, любить и идти к цели. Сделать спектакль об этом, об этой жизни — такова сверхзадача. А как это будет сделано — другой вопрос. Повторить спектакль Олега Павловича невозможно. Наш театр — живой. Он один из тех подселенцев, которые живут во мне и вместе с моим опытом видоизменяются. Я пришел сейчас к возрасту Абрама. Мне было 24 года, когда мы начали репетиции. Я был студентом третьего курса, и это было экстремально. Роль требовала колоссального жизненного опыта, а у меня этого опыта не было. Табаков мог сам исполнить роль Абрама, и он сделал бы это блистательно. Но он увидел Абрама в ученике и был доволен тем, как получилось. Абрам — роль для бесстрашного, так говорил Олег Павлович. Это образ, который позволяет артисту попадать в неизведанные, самые парадоксальные, иногда взаимоисключающие внутренние конфликты и самые яркие краски. Вы вспоминали о каком-то конкретном человеке, размышляя об Абраме? Ходил по рынкам, высматривал мужчин возраста Абрама, как-то трансформировал для себя увиденное. Обрести внешний рисунок роли помог Олег Павлович. Надень, говорит, ботинки размера сорок пятого или сорок седьмого а у меня ноги не очень большие , одежду тяжелую. И этот неудобный костюм тут же как бы сломал мне позвоночник, подкосил ноги. Но, помимо внешнего рисунка, нужно было и внутреннее содержание. И тут парадокс. Вы знаете, я рано потерял родителей. Мой отец не был еврейским папой, он был русским. Он был сильным, большим, красивым, ярким — словом, совсем не таким, как Абрам. Но его любовь ко мне — наивная, безусловная — была абсолютно такой, как у Абрама Ильича Шварца.
Владимир Машков сообщил о планах добиться выделения площадки для вручения премии «Золотая маска»
В первом спектакле Машков раздал роли с определенной миссией — своему самому требовательному педагогу Авангарду Леонтьеву — главную, самую трудную, которую сейчас. Лично Машков собирается работать над спектаклем "Амадей" Питера Шеффера и над проектом "Настоящий" по произведениям братьев Тур. Художественный руководитель театра и режиссер спектакля Владимир Машков подчеркивает, что главный герой постановки — это творчество, а не какая-либо из ипостасей клоуна.
Владимир Машков: «Человек приходит в театр за впечатлениями»
Владимир Машков, который является председателем Союза театральных деятелей Российской Федерации и президентом национальной театральной премии «Золотая маска» сообщил о. Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова, актер и режиссер Владимира Машкова о новом спектакле «Полоумный Журден» по пьесе Михаила Булгакова в. Национальной театральной премии "Золотая Маска" необходима своя площадка для проведения показов спектаклей региональных театров, приминающих участие в премии. Как пишет , артистов из Донецка пригласил художественный руководитель Театра Олега Табакова Владимир Машков. Худрук Московского театра Олега Табакова Владимир Машков привёз на гастроли в Севастополь обновленный спектакль «Страсти по Бумбарашу». Спектакли пользовались.
НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИИ ВЛАДИМИР МАШКОВ ПОСЕТИЛ КИРОВСКИЙ ДРАМТЕАТР
Постановка Газарова смешная, остроумная и талантливая. Тут нет пропаганды нетрадиционных связей. Да, есть комичные моменты, но они продиктованы той эпохой и органично смотрятся, ведь в те времена они обязательно были при репетициях. И вот что получается - Бородин и другие общественники увидели лишь фото и видео отрезки, возмутились самим фактом того, что актёр в женском платье и сразу давай строчить доносы. Более того, те, кто эти доносы получат тоже особо разбираться не будут, ведь мужчина в женском платье сейчас - это нарушение и скандал. Да и толпу возмущенных очень легко завести, легко манипулировать их эмоциями - вон посмотрите - мужик в платье! Как думаете - это пОшло и не подобает в нынешней обстановке?
Но таким образом сильно пострадает искусство. Не удивлюсь, если этот спектакль прикроют или театр оштрафуют. А сколько можно наделать таких фотографий в других театрах! При этом, действуют какие-то двойные стандарты: у Богомолова так и играют женщин мужчины, и никто на него доносы не пишет, а прекрасный спектакль у Машкова в театре теперь у многих в опале.
Ему трудно совмещать и делать театр основным местом работы. В то же время жалко снимать с репертуара спектакли, в которых он участвовал. Максим Матвеев свой уход из театра пока не комментировал.
Так будет в этот раз. Молодые артисты пусть и очень перспективные и прекрасные в каких-то других ролях, для такого спектакля еще маленькие — прежде всего мозгами, они не понимают, что играют и просто играют в клоунов.
А режиссер играет в осваивание бюджета: сделай дорого, красиво, пестро, шумно. Кому не с чем сравнивать — проглотят. Те, кому есть сколько их таких осталось? В итоге мальчики хохмят, спешат, бегут, им не оставили ни одной паузы для вывода истории за пределы пусть и талантливой, но клоунады, когда даже самые драматические номера выглядят легковесными и теряют всякий изначально заложенный смысл, а пьеса — сценарием корпоратива на Рублёвке. Когда беготня, суета, взрывы, цирковые номера - закончились, то на экране на заднем плане появились лица ушедших от нас великих клоунов, которые никогда не работали в таком дешевом стиле, и, судя по грустным лицам, были очень недовольны, что их покой потревожили и пугались: вдруг сейчас набегут еще актеры театра Вахтангова с полотна паруса "Пристани" Р. Туминаса, в компании с актерами Маяковки "Истории" Е. Перегудова - и их задавят массой.
Спектакль вышел ещё в 2021 году а не как пишут во многих изданиях в январе этого года. Теперь о самой постановке.
Поклоны спектакля «Мольер, авек амур» Поклоны спектакля «Мольер, авек амур» Это спектакль по произведению Булгакова «Полоумный Журден», повествует он о мольеровском театре. Поставлен он прекрасно, без пошлости и скабрёзностей. Его сравнивают с богомоловскими постановками, где тоже мужчины частенько играют женщин, но у Богомолова, например, в «На всякого мудреца…» мужчины играют по какому-то режиссёрскому замыслу и лично для меня это неоправданно и пошло, меняет весь смысл пьесы и полностью обесценивает драматургию Островского. Тут же в «Табакерке» игра мужчины оправдана на все сто. В мольеровском театре женщин играли мужчины, это обыграно в спектакле и заложено самим Булгаковым. Постановка Газарова смешная, остроумная и талантливая. Тут нет пропаганды нетрадиционных связей. Да, есть комичные моменты, но они продиктованы той эпохой и органично смотрятся, ведь в те времена они обязательно были при репетициях. И вот что получается - Бородин и другие общественники увидели лишь фото и видео отрезки, возмутились самим фактом того, что актёр в женском платье и сразу давай строчить доносы.
Владимир Машков: Традиция у нас одна — живой театр
И артисты Владимира Машкова упорны в желании сравняться с ним, демонстрируют безграничность своих умений. Его блистательно исполнил актер Александр Лимин. В костюме из кусочков зеркал, в зеркальной маске он выходил в каждой мизансцене и присоединялся к артистам, которые пели не хуже солистов оперы, танцевали, били чечетку, фехтовали, делать акробатические трюки, висели на лонже вниз головой, делая при этом кульбиты. Потому что они умеют играть на саксофоне, гитаре, перкуссии, ударных, аккордеоне. А если надо, у Владимира Машкова есть свой камерный оркестр. В труппе имеются музыканты, играющие на скрипке, виолончели, контрабасе, арфе, рояле, флейте. А еще молодежь вместе с наставниками готова в прямом смысле гореть на работе. На сцене то воспламенялось, то взрывалось, а то что-то искрило. Но вопреки опасениям пожарных, создатели не отошли от норм безопасности ни на миллиметр. Всё согласовано и выверено со службами. В какой-то момент они синхронно стали вылетать из-под каблуков танцующих.
Оказывается, виной тому — уникальная обувь. Специально для Театра Олега Табакова пиротехники разработали первые в мире искрящиеся ботинки. Мастера смело могут патентовать свою технологию. Кроме зрелищности, она еще и безопасна для актеров и зрителей.
По-видимому, комментарии под постом отключены, и пользователи не смогли выразить свое мнение после публикации. Ранее «ФедералПресс» писал, что актера Марата Башарова уволили из театра. Некоторые связывают его увольнение с высказываниями о сложившейся ситуации.
Что-то считает, записывает и тоном равнодушным бросает реплики: налево — своему кладовщику Мите Жучкову Сергей Угрюмов , а направо, жестко и диктаторски, — своему малолетнему сыну Давиду, который с мученическим видом пиликает на скрипке. Он устал — как вам это понравится, Митя?! Между прочим, целый божий день я стою больными ногами на холодном цементном полу. И целый божий день мне морочат голову. И на вечер я еще беру работу домой… Так почему же я никому не жалуюсь, что я устал? Сыграй Венявского и можешь отправляться на двор. Деревянные планки лишь обозначают сначала комнату Шварца в городе Тульчине в конце 20-х годов, тесные комнатки в консерваторской общаге в Москве накануне войны и вагон санитарного поезда с ранеными, мчащегося через фронт. Три действия в одном акте. Такая вот условность, в которой развивается простая и страшная в своей правде история — отца и сына, отцовской любви, сыновьего предательства и покаяния. На сцене — практически все поколения «Табакерки»: от Машкова, Смолякова, Беляева, Угрюмова, Сексте до молодых актеров, студентов колледжа, стажеров и детей, родители которых работают в театре, и не только артистами. Так, у Ростислава Бакланова, который для всех просто Ростик, мама работает кассиром. Но каким! Ее знают зрители, специально приезжают пообщаться — такой она интересный человек. Вот Ростик в первой части триптиха играет Додика, затерроризированного скрипичной пилилкой. Отец, искалеченный тяжелой жизнью, мечтает о лучшей доле для сына и знает только один способ выведения его в люди — насилие музыкой. И они все хлопают и кричат: «Браво, Давид Шварц!
В конце августа 2023 года СТД принял решение о создании своей премии и фестиваля "Золотая Маска", выйдя из состава участников существующей организации. Президентом национальной театральной премии и фестиваля "Золотая Маска" стал Машков. Читайте нас в.
"Сити. Говорим": Владимир Машков
По настоящему звёздным для актёра становится 1994 год, когда он блестяще исполняет главные роли в «Лимите» Дениса Евстигнеева и «Подмосковных вечерах» Валерия Тодоровского. Фильмы становятся необычайно популярными, а Машков обретает всероссийскую известность. Позже он воплощает не менее яркие образы в картинах «Американская дочь» и «Вор». Множеством международных наград Машков привлекает к себе внимание голливудских сценаристов. В начале 2000-ых годов популярный российский актёр с успехом снимается в американских кинокартинах «Американская рапсодия», «Танцы в голубой игуане», «В тылу врага».
По словам Машкова, одной из задач объединения является возвращение доверия к премии «Золотая маска». Он предложил «переосмыслить и перезагрузить некоторые действующие проекты Союза театральных деятелей», которые «утратили доверие» со стороны профессионального сообщества, государства и спонсоров.
Секретариат также поддержал предложение Машкова приступить к подготовке программы и плана мероприятий по празднованию в 2026 году 150-летия СТД РФ. Как писала «Фонтанка», смена команды и взятие национальной театральной премии под жесткий контроль вызвали возмущение в театральном сообществе. Согласно новому положению, председатель СТД также принимает на себя полномочия президента «Золотой маски» на весь срок его избрания. Добавлена должность вице-президента премии — предполагается, что он будет исполнять «организационно-оперативные функции по обеспечению процедуры соискания и присуждения премии, подготовке и проведению фестиваля и вручения "Золотой маски"».
Секретариат также поддержал предложение Машкова приступить к подготовке программы и плана мероприятий по празднованию в 2026 году 150-летия СТД РФ. Как писала «Фонтанка», смена команды и взятие национальной театральной премии под жесткий контроль вызвали возмущение в театральном сообществе. Согласно новому положению, председатель СТД также принимает на себя полномочия президента «Золотой маски» на весь срок его избрания. Добавлена должность вице-президента премии — предполагается, что он будет исполнять «организационно-оперативные функции по обеспечению процедуры соискания и присуждения премии, подготовке и проведению фестиваля и вручения "Золотой маски"». Также вице-президент должен будет составлять экспертные советы и жюри премии. СТД сохраняет для «Золотой маски» шесть театральных конкурсов, при этом вводятся ограничения в количестве номинантов — не более пяти и не менее двух.
В слове заложен смысл: что-то впечатывается в тебя. Становится поводом для размышления, порой даже на совсем иную, чем в спектакле, тему. Зритель не приходит в театр просто так потратить время. Ему нужны эмоции. Театр дает возможность проверить себя: человек ли ты еще, способен ли ты реагировать на чужую боль, радость, горе. Людям сейчас стало сложно проявлять эмоции в жизни. Чтобы лишний раз себя не травмировать? Машков: Конечно, потому что по натуре своей человек очень чувствителен. На нас льется гигантский поток информации, очень много тяжелого, жестокого. Мы сейчас ведем себя в эмоциональном плане немного как врачи. Ведь врачу тоже иногда хочется заплакать над больным. Но профессия не позволяет. На всех не хватит внутреннего ресурса. Вот и люди подзакрылись. Привыкли слегка отстраненно относиться к происходящему. Берегут себя. Поэтому разбудоражить человека со сцены очень сложно. Машков: Сомнения — часть нашей жизни, часть нормального человеческого существования. С одной стороны, сомнения очень мешают, но, с другой, без них невозможна эволюция духа. Что касается профессии, то если актер, выходя на сцену, не испытывает волнения, а волнение в том числе и от сомнения, ему просто не нужно этим заниматься. Так что, конечно, сомнение и волнение у меня есть, надеюсь, будут и дальше. Но в то же время нельзя забывать и о том, что очень точно сформулировал Михаил Александрович Чехов: деятельностью актерской нужно заниматься с веселой сосредоточенностью. Ну и мне, конечно, везет. Я работаю с хорошими артистами. Я вернулся к своим товарищам. Меня не было в театре двадцать лет, но мы быстро нашли общий язык. Важно понимать, что ты можешь добиться результата, взаимопонимания и сосуществования. У нас в театре главное — актер. Не режиссерский изыск и форма, а существование живого артиста здесь и сейчас. Мы все на равных. Нас интересуют в театре не отдельные личности, а гармоничное развитие всего коллектива. Собственно, в какой-то степени этому же был посвящен фрагмент «Атома солнца», показанный на открытии новой сцены «Табакерки». Мне кажется, для Вас очень важна тема преемственности. Машков: Абсолютно правы. Мы — третье рукопожатие от Константина Сергеевича Станиславского. Это и есть преемственность. Мы суть одна ветвь русского психологического театра. У Станиславского в его книгах все было очень точно изложено. Главное — расшифровать. Система должна становиться легче, а не сложнее. Проще в использовании. И поэтому наша задача — продолжить их деятельность. Не мы начали, не нам и заканчивать. Конечно, театр — это всегда открытие. Но если не будет усвоен опыт предшественников, то ничего не получится. Как сказал Толстой, «усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше». В нашей деятельности многое передается практическим путем. Когда Табакова спрашивали: «Как вы работаете с артистами», он отвечал: «С показа». Есть еще такое понятие, как «режиссерский показ», когда задается начало действия, направление, энергия, темп. То есть позыв к действию для артиста. Когда мы репетировали с Олегом Павловичем «Матросскую тишину», он вместе со мной шел по нити эмоциональной жизни Абрама Шварца. Он, как и я, был в поиске. Но у него был опыт, знания, он видел, как меня можно подстегнуть, направить. Мы вдвоем шли к этой роли. Он через меня наполнял жизнью этого персонажа.
Дочь Владимира Машкова зазывает зрителей на спектакли Артура Смольянинова* в США
Владимир Машков отметил, что Союз театральных деятелей не смог привезти региональные театры в Москву. Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков заявил, что, когда появятся книги и спектакли о специальной военной операции, они принесут боль. Вконтакте Facebook Twitter Спектакли c участием Владимир Машков, купить билеты на которые вы можете уже сегодня на нашем сайте. "Смертельный номер" 1994. Ее гостем стал народный артист России, художественный руководитель Московской театральной школы Олега Табакова Владимир Машков. Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова, актер и режиссер Владимир Машков в декабре прошлого года приступил к работе над новым спектаклем «Наследники».
Машков везёт в Крым «Страсти по Бумбарашу»
Ее гостем стал народный артист России, художественный руководитель Московской театральной школы Олега Табакова Владимир Машков. «Спектакль впервые появился в афише театра Олега Табакова в 1993 году и не сходил со сцены 18 лет, вместе с ним мы проехали с гастролями полмира. Машков призвал общественность не «множить ненависть», а помогать нуждающимся. Студенты РГИСИ из Мариуполя на мастер-классе Народного артиста РФ Владимира Машкова. В первом спектакле Машков раздал роли с определенной миссией — своему самому требовательному педагогу Авангарду Леонтьеву — главную, самую трудную, которую сейчас. Кажется художественный руководитель «Табакерки» Владимир Машков попал в очень неприглядную историю, когда ему надо будет оправдать такой спектакль на сцене своего.
Владимир Машков поставит новый спектакль в Театре Олега Табакова
Станиславский не зря говорил, что каждые три-четыре года артист обязан возвращаться в школу. Это необходимо. Потому что организм артиста не становится лучше, актер, как все, стареет, и нужно найти свое новое воплощение в соответствии с изменившимися обстоятельствами. Вот я был молодой человек, а теперь уже не очень. Что я буду делать? Что у меня впереди? Хочу я дальше этим заниматься или нет? Эти вопросы все время возникают.
Поэтому полезно снять с себя шелуху, снова заняться речью, сцендвижением. Чтобы не терять форму. Как говорил наш учитель, дело надо делать. Вот мы этим и занимаемся. Насколько успешно, судить опять-таки зрителю. Машков: Конечно, отсматриваю их работы, мы разбираем учебные программы. Какое количество времени я могу им регулярно уделять — другой вопрос, потому что у меня большой коллектив, театр, две сцены.
Я бы с удовольствием клонировался, но пока нет такой возможности. Жду, когда ученые что-нибудь придумают. Они должны быть перегружены, они должны знать, как остановить кровь, сделать искусственное дыхание». А зачем так много всего? Машков: Артист — это всегда стремительная эволюция. То есть ты получаешь образ, который кем-то когда-то написан, и должен быстро, за несколько месяцев, стать этим человеком. Для этого нужно, как опять же учил Станиславский, пробудить «через сознательную психотехнику артиста — подсознательное творчество органической природы».
То есть важен навык управления собой и понимание того, почему все происходит так, а не иначе. Поэтому и нужны психотехники. Для начала эти знания позволят им просто внимательнее смотреть на другого человека, проследить за изменениями, которые происходят в этом человеке. Наблюдающий есть наблюдаемое. За чем вы будете наблюдать, тем вы и будете. Один из главных инструментов актера — эмоциональный интеллект. Важно умение распознать свою эмоцию, эмоцию другого человека и правильно принять решение — как и куда двигаться дальше.
Опять же проверено на себе. Мне подобные знания не навредили, а дали возможность более пристально вглядываться в мир. Значит, им это тоже будет не лишним. И сейчас, когда сказали про «не навредило», это прозвучало подобно клятве Гиппократа, но для педагога. Машков: А это только так. Мы же с душой имеем дело. И тут важно не навредить себе и окружающим.
У нас принято считать, что художник должен быть если не оппозиционен власти, то держаться на расстоянии. Почему согласились? Машков: Все идет от ответственности. У меня есть задачи, которые замкнуты не на мне. Это художник может взять кисти, краски и идти куда глаза глядят. Моя деятельность — коллективная. От правильности моих решений зависит деятельность в самой, не устану это повторять, незащищенной профессии.
Если государство обращается к нам, представителям культуры, и я могу навести внимание людей, принимающих решения, на какие-то важные вопросы, касающиеся, к примеру, обучения актеров, творческого образования, и это как-то поможет развитию нашей профессии, то это благородное дело. Кем Вы себя сейчас ощущаете в «Табакерке»? Машков: Не так и не так. Это другая деятельность. Как у художественного руководителя у меня есть определенная сфера ответственности. Это же не частная лавочка. Это государственное учреждение.
Если убрать лирику, то у меня есть определенный набор задач. Чтобы люди получали зарплату, чтобы зрители ходили в театр, чтобы выпускались спектакли в нужном количестве. При этом я должен воодушевлять коллектив, чтобы люди выполняли свою работу. С удовольствием, с веселой сосредоточенностью. А этого можно добиться только личным примером.
Театр — это уникальная возможность здесь и прямо сейчас экран и прямой эфир — это не то отправить зрителю послание. Иначе говоря: все в жизни — бумеранг. И если у кого-то возникает даже мысль об обмане, то, считай, уже наступил на грабли. Второй мой посыл — биться до последнего, биться отчаянно и верить, что ты дойдешь до своей цели. Какой бы катастрофичной не казалась пропасть, в которую летишь, но трусом быть нельзя. Если человек — борец, и за все время битвы у него не бывает попыток отступлений, то в финале он станет победителем. Прошло много лет, а забыть «Матросскую тишину» с Машковым не может никто? Верник начал трогать Подкаминскую за интимные места: видео — «Вова, давай, ты должен это сделать», все время ему твержу. Машков — грандиозный артист, с фантастической природой юмора, с мужской мощью, харизмой и большим драматическим талантом. Но друзьями не были. Машков по каким-то причинам «изъял» свою фамилию из титров.
Все это должно быть незаметно", - отметил он. Актер Владислав Миллер, который играет Рыжего, рассказал, что видел спектакль "Смертельный номер", где эту роль играл Андрей Панин, много раз в видеозаписи. Философия здесь очень простая и одновременно глубокая - про миссию артиста", - сказал актер о спектакле. В беседе с корреспондентом ТАСС один из участников постановки 1994 года, а ныне ассистент режиссера Виталий Егоров отметил, что пьеса, повествуя о сути артиста, поднимает вопросы смысла жизни, жизненных задач. Разговор о том, что такое реализованный артист и что такое талантливый, но не реализованный артист. Мне кажется, "Смертельный номер" во многом об этом. Помню, когда раньше на спектакль приходили знакомые артисты, они говорили: "Боже, это же про нас!.. Она универсальна: зачем человек родился, зачем жил", - сказал собеседник агентства. Первые показы новой версии спектакля "Смертельный номер" состоятся на Основной сцене Театра Олега Табакова 7, 8, 16, 17, 25 и 26 июня.
Как рассказал ТАСС ректор Игорь Золотовицкий, вуз ведет историю с 1943 года, выставка повествует в том числе об истории страны через жизнь в Школе-студии. Выставка будет рассказывать о трех наших факультетах замечательных, конечно же, о главном факультете, актерском. Но теперь, на самом деле, я уже и не знаю, можно ли так говорить, что главный факультет актерский. Потому что и сценографы, разные сценографы — и по свету, и по костюму, и сценографы-технологи, — и продюсеры с менеджерами не менее важны, чем актеры в сегодняшнем театре. Уж точно на равных», — сказал собеседник агентства. По его словам, «будет и живой Константин Сергеевич Станиславский приветствовать гостей выставки благодаря нейросетям». Выставка закроется 28 октября. В этот день пройдет награждение лауреатов Всероссийского конкурса «Технология в спектакле. Мастерство воплощения замысла». Творческие встречи с артистами Это одно из направлений юбилейной программы. Известные выпускники актерского факультета встретятся со зрителями в пространстве Нового Манежа, поделятся воспоминаниями о студенческом времени, поговорят о профессии, театре и жизни. Первый такой вечер пройдет 15 октября. О творчестве, студенчестве и педагогике расскажет художественный руководитель Театра имени А. Для меня Школа-студия — это прежде всего связь времен. Знания, отношение к профессии, умение создать творческую атмосферу, полученные мной от легендарных педагогов, я стараюсь сохранить и передать новому поколению студентов», — сказал в преддверии встречи Евгений Писарев. Подхватят эстафету ученики Олега Табакова.